Реконструкция Московского моста на 3 года оставит Чебоксары без Залива и фонтанов

10.12.2015-12:19
Версия для печати

А для Алексея Ладыкова эта новость стала сюрпризом

До конца текущей недели чебоксарский Залив будет перекрыт земляной технологической насыпью, а сквозное пешеходное движение по набережным будет перекрыто до 2019 года. Ни будущей весной, ни в 2017-м, ни в 2018-м Залив заполняться водой  не будет, и под вопросом находится функционирование обоих больших фонтанов. Те чебоксарцы, кому поплохело от первых двух предложений, еще не читали третьего. В конце 2016-го года ширина Московского моста сократится до трех полос, а повернуть с него на Президентский бульвар будет нельзя. И продлятся все эти ограничения, включая Залив без воды,  в лучшем случае до декабря 2018-го. Такова цена, которую платит город за «стройку десятилетия» – возведение нового Московского моста сметной стоимостью 1,6 млрд рублей. Такова цена за то, что конкурс на строительство выиграло московское ООО «Пелискер», далекое от проблем Чебоксар, а не ОАО «Чувашавтодор», которому проект предназначался еще недавно. Чувашия вновь вляпалась в иногороднего подрядчика, а чем это обычно заканчивается, хорошо знают проезжающие по не к ночи будь помянутому Цивильскому мосту на трассе М7. С декабря 2015-го Цивильский мост на три года переехал в самый центр Чебоксар.

9 декабря журналистам рассказали подробности реализации проекта по реконструкции Московского моста, которые раньше предпочитали не рассказывать. «Правда ПФО» подробно писала о всех сложностях «стройки десятилетия»: как вначале ее стоимость оценили всего в 740 млн рублей, и именно эта сумма попала в федеральные документы о праздновании 550-летия Чебоксар в 2019 году. Как потом выяснилось, что стоимость реконструкции вдвое выше. Как в середине 2014-го находящийся в аварийном состоянии мост обрушился во время текущих ремонтных работ, разделив город надвое и заставив чебоксарцев почувствовать себя немного питерцами

Как в начале 2015 года в республику пришли первые 220 млн из федерального бюджета, которые через месяц подверглись секвестру. Как конкурс на объект несколько раз переносился, а его результаты чебоксарское горкомимущество отказывалось публиковать больше месяца. Как рикошетом история зацепила «Чувашавтодор»: компания не была вовремя продана «нужному» покупателю, не смогла выиграть подряд на 1,6 млрд по Московскому мосту, и попала под процедуру банкротства. Как в конце концов объект получило московское ООО «Пелискер», чья годовая выручка намного меньше стоимости подряда. Но о том, с какими неудобствами в ходе реализации стройки десятилетия столкнутся жители Чебоксар, «Правда ПФО» не писала: упоминаний об этом не было ни в конкурсной документации, ни в заявлениях чиновников.

Аварийный Московский мост

Началось 9 декабря все неплохо. Журналисты увидели технику «Пелискера», ощетинившуюся друг на друга по обеим сторонам залива, а представитель компании рассказал, как планирует осваивать выделенные до конца 2015 года на объект 179 млн.

«На этот год у нас запланированы набивные сваи по трем опорам. Но горожане всего этого не увидят, так как они будут в земле. Сами опоры будем возводить уже в 2016-м. Сейчас мы пересыпаем Залив и делаем технологический проезд, что позволит нам приступить к строительству», – заявил представитель «Пелискера» Анатолий Доброжан.

О формате строительства «Правда ПФО» также уже писала. До декабря 2016-го «Пелискер» планирует возвести новый трехполосный мост впритык к существующему по южную его сторону. Затем движение будет «перекинуто» с действующего моста на новый. В 2017-м «старый» мост будет снесен, и на его месте будет построена вторая половина нового моста, также шириной в три полосы. Новый шестиполосный красавец планируется ввести в строй в начале 2019 года, за полгода до юбилея Чебоксар.

Анатолий Доброжан (в каске) начинает удивлять Алексея Ладыкова

Вот только на словосочетании «технологический проезд через Залив» слушатели Доброжана начали что-то подозревать. Причем среди слушателей был сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков, и из последующего его диалога с подчиненными и подрядчиком стало ясно, что сюрпризом планы «Пелискера» стали и для него.

– Залив мы не заполняем? – спросил Ладыков, вычленив из речи Доброжана главное.

– Нет, – ответил вице-мэр по ЖКХ Герман Александров.

– То есть эту часть Залива мы не заполняем? Будет насыпь? – уточнил сити-менеджер.

– И ту не заполняем, – ответил Александров.

– Дальнюю? Где большие фонтаны? Тоже нет, что ли? – удивился Ладыков.

– Нет. По фонтанам будем решать, сможем ли мы их запустить. Потому что насосы оголились. Возможно, нужны другие насосы, –  ответил директор МБУ ЖКХ и благоустройства Олег Белов.

– Ну ту-то часть надо оставить, – попытался спасти ситуацию сити-менеджер.

В разговор вмешался подрядчик.

– Это решаемый вопрос. Независимо от уровня воды, фонтаны работают из-за насосов. Нужно будет понизить сами форсунки. Ничего сложного нет, – ободрил чиновников Доброжан, не уточнив, во что встанет дополнительное строительство, не предусмотренное в проекте.

– В истории города Чебоксары остаетесь. 20 лет подобного строительства не было, – невпопад завершил Александров диалог, который журналисты слушали примерно так.

На фото видно, как Алексей Ладыков постепенно осознает масштаб трагедии

Невозможно теперь будет пройти и по набережным: заборы «Пелискера» уже в пятницу перекроют Залив в двух местах.

– По сути, жители города ощутят на себе ограничения? Начиная с этой недели. Движение перекрыто, делаем насыпь и встаем? – спросил Ладыков.

– Мда, любимое место горожан было, – заметил Александров.

– Ни на роликах, ни на велосипедах не покатаешься?  Никакого объездного пути сделать невозможно? – уточнил сити-менеджер.

– Невозможно технологически, – обрубил Доброжан.

До 2019 года пейзаж чебоксарского Залива будет выглядеть так

В этом месте журналисты зашептались, что в лишении Чебоксар права проведения командного чемпионата мира по спортивной ходьбе в 2016-м есть и положительные моменты: по традиционной трассе соревнований вокруг Залива ходоки все равно пройти бы не смогли. Не смогут сделать этого и сами чебоксарцы, включая например, и тех, кто собрался на последнюю в этом году «Прогулку с врачом».

Журналисты спросили подрядчика, понимает ли он, с какими неудобствами столкнутся жители города из-за новой стройки. «Не знаю, я не местный», – ответил Доброжан.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Ежу понятно, что строить

Ежу понятно, что строить новый мост городу жизненно необходимо. А ролики с лисапедами не серьёзная причина, чтобы этого не делать.

Ну не надо утрировать, по

Ну не надо утрировать, по фантанам предложена альтернатива - это раз, два - подрядчик имеет 18-летнюю историю и выполнял крупные заказы, без нареканий (см инфу на их официальном сайте)

и как вишенка на торте -

и как вишенка на торте - результат гемороя - на хрен не нужный 6-ти полосный мост... поздравляю Республику с удачным выбором!

Прочитал перве два абзаца и..

Прочитал перве два абзаца и... бросил :( Ха-ха-ха ;))) Полный стабилизец ;))))) Проздравляю вас, чаваши!!!!!!!!!!!! Вы победили! ;))))))))))) Сыва пултар Ващильпедрович фанфуриков и... его жена Параська!!!! Едорас пуртине мухтав!!!   P.S. Из подросшего ельцепутинского потреблятского поколения вряд ли кто знает, чьей же женой была Параська, фигурировавшая в "призывах-лозунгах" конца сороковых - начала пятидесятых, популярных среди сов. граждан.... P.P.S.  Может "Правде ПФО" насчет Параськи викторину среди читателей объявить, а, А.Б.?

И еще добавлю, какгрится, в

И еще добавлю, какгрится, в трезвом уме ;) гы-ы-ы Граждане-буржуи и не только. А вам не кажется, что до 2019 г. мы с вами в этом государстве имеем все шансы не дожить??? Не-е-ет. Я не предсказываю именно вашу смерть, а вот ельцепутинское государство запросто может дать дуба, когда бабло закончится. По пронозам аж самого рассыянского минфина бабла хватит года на два, в самом лучшем случае - на три (до 2019 - никак не дотягиваем). P.S. Раза три мне снился странный сон. В вечернем осеннем городе Чебоксары не горят уличные фонари, люди передвигаются пешком, а редкие автобусы разворачиваются на перекрестке улиц Урицкого и Володарского.... Московский мост со стороны "театра-элеватора" наполовину обрушен.... Мрачная картинка. Но, походу, не зря она мне снилась :(

Да, 4 года стройка в центре

Да, 4 года стройка в центре города не есть гут. С другой стороны, если бы строил Чувашавтодор, было бы по-другому или нет?  Главное, чтоб новый мост не развалился ещё...

Ну не надо так резко, без

Ну не надо так резко, без фонтанов не оставят, ищут альтернативу. Иногородний подрядчик, в которого "вляпалась" Чувашия функционирует уже вот 18 лет как и вполне успешно, судя по их сайту имели множество крупных заказов, без нареканий

Ну не надо утрировать, по

Ну не надо утрировать, по фантанам предложена альтернатива - это раз, два - подрядчик имеет 18-летнюю историю и выполнял крупные заказы, без нареканий (см инфу на их официальном сайте)

По поводу "без нареканий" - а

По поводу "без нареканий" - а вы погуглите, что было на Ленинградском шоссе в Москве в 2010 году и кто там был подрядчиком. Путину вмешиваться пришлось.

Пелискер спас Ленинградку

Пелискер спас Ленинградку тогда. Был коллапс по дороге к Шереметьево, все встало, люди опаздывали на рейсы. Подрядчика еще не было, а дорогу заказчик уже сузил. Срочно тогда контракт заключили на ремонт и объект был сдан на 4 месяца раньше сроков. Вот так.

Без особого удивления

Без особого удивления распознаем под этим комментарием айпишник самого пелискера: IP 89.21.156.154 Хост: 89.21.156.154 Город: Москва Страна: Russian Federation IP диапазон: 89.21.128.0 - 89.21.159.255 Название провайдера: OOO Telecom TZ

а почему не дать бы пелискеру

а почему не дать бы пелискеру слово? пусть пишут, раз их касется. тем более, если они утверждают, что коллапс был не следствием их работы, а их наоборот - подрядили для срочного разрешения этой проблемы, то пусть расскажет об этом поподробнее

Да без проблем, пусть пишут.

Да без проблем, пусть пишут. А читатели пусть знают, кто это пишет. Вот вы, например, пишете отсюда:

 

IP 195.2.214.86
Хост: proxy-node3.cap.ru
Город: Чебоксары  
Страна:  Russian Federation
IP диапазон: 195.2.214.0 - 195.2.215.255
Название провайдера: Mininformpolitiki Chuvashii
подробнее

Вопросов нет, мост необходимо

Вопросов нет, мост необходимо делать. Но, может и о концепции развития туризма надо говорить ближе к концу строительства? Почему у нас всегда телега впереди лошади? Вроде одни и те же люди заказывают проекты, но всё как-то вразброс, где логика?!

а причем тут подрядчик?

а причем тут подрядчик? работы надо проводиить? надо. поворот направо с моста действительно для них будет проблемой. это к заказчику больше вопросы, к проектировщику. а подрядчик работу работает и все

Ох уж эти «журнализды».

Ох уж эти «журнализды». Нарыли «жареных фактов»? Кому тут «поплохело»?
Но обо всём по порядку.
Да, залив будет перекрыт технологической насыпью. Да, сквозное пешеходное движение по набережным будет также перекрыто. Да, на втором этапе строительства ширина Московского моста сократится до трёх полос.
А чего ж Вы хотели? Когда делаете ремонт у себя в квартире, приходится испытывать определенные неудобства ради дальнейших плюшек в будущем.
Теперь про ужастики «ощетинились техникой» и «Чувашия вляпалась в иногороднего подрядчика». Что за тон? Очередная заказуха? Придётся привести некоторую справку.

Компания «Пелискер» работает на объектах транспортной инфраструктуры Москвы с 1997 года. За это время «Пелискер» построил и реконструировал десятки объектов, в том числе сложнейших и уникальных. Остановимся лишь на некоторых.
1. Реконструкция путепровода на 24км Ленинградского шоссе. Объект находился в чудовищном аварийном состоянии, на проходящие «Сапсаны» сыпались куски бетона, торчала оголенная арматура. В пожарном порядке Правительством Москвы на ремонт этого путепровода были выделены средства. Компания «Пелискер» в течение буквально трёх месяцев выполнила весь комплекс работ с образцовым качеством и в срок – объект нормально функционирует до сих пор. Да, находились «городские сумасшедшие», которым «не нравились» некоторые неудобства и частичное ограничение движения, даже пикеты устраивали, но результат налицо – «Сапсаны» «летают» под путепроводом и будут «летать» ещё долго.
Ссылка: http://pelisker.ru/news/news/news/2015-08-22/2011-03-12/
2. К 60-летию Победы компания «Пелискер» построила в Кузьминках уникальный объект – комплекс фонтанов «Музыка Славы». Строительство было выполнено в рекордно короткие сроки (4 месяца, зимой) и с образцовым качеством – будете в Первопрестольной, милости просим, приходите в Кузьминки, посмотрите. Ссылки здесь: http://www.uprava-kuzminki.ru/about/fount/muz_slavi/
http://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD...
Так что, думаю, за судьбу Чебоксарских фонтанов беспокоиться не стоит – для «Пелискера» это «мелкие семечки».
3. Выполнен комплекс работ по установке дизельной подводной лодки в акватории Химкинского водохранилища для музейного комплекса ВМФ. Работы проводились на глубине 4,5 метра. Такое выполнено впервые в России, можете посмотреть:
http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4...
4. Только что закончено строительство путепровода в подмосковном Климовске, ссылка
http://pelisker.ru/news/news/news/2015-08-22/2015-07-01/
5. Недавно завершено строительство путепровода с подходами к стадиону «Спартак». Будете на ЧМ-2018 – милости просим.
6. В мае 2015 года закончены работы по капитальному ремонту Октябрьского тоннеля (под Калужской площадью) в Москве – стоимость 1,2млрд. рублей. В сложнейших гидрогеологических условиях. Бетонирование перекрытия выполнялось без перекрытия движения – наверху заливали бетон, а внизу под опалубкой ездили машины и троллейбусы. Работы выполнены в срок и с отличным качеством. Кстати, и фонтан сделали. Можно посмотреть здесь:

http://pelisker.ru/news/news/news/2015-08-22/2015-06-01/

http://na-warshavke-chc.com/?p=9517
Что ещё нужно доказывать?
И в заключение: http://www.moscowtorgi.ru/archive/2014-04/files/assets/basic-html/page54...
http://www.moscowtorgi.ru/archive/2014-04/files/assets/basic-html/page55...

Петь песни, уважаемый

Петь песни, уважаемый представитель "Пелискера", пишущий с айпишника компании в Москве, вы будете в конце 2018 года, когда сдадите мост. А пока ваше дело - засучить рукава и работать, и не допустить закрытия чебоксарских фонтанов. Вам из Москвы подряд на 1,6 млрд, конечно, так - семечки. Но знайте, что для Чебоксар проект, на который вы встряли - ключевой. И если с вас не спустят шкуру здешние чиновники, то сделают это общественность и средства массовой информации. Только попробуйте смотаться с объекта.

А что касается перечня выполненных вами строек - так у "Башкиравтодора" портфолио побогаче вашего будет. И тем не менее после того, что эта компания натворила на Цивильском мосту, цензурными словами ее никто в республике не называет. Плавали, знаем.

Ахахахаха ;)))))

Ахахахаха ;))))) Опясательный смотаются ;)))) Бабло-то в рассыянии заканчивается ;)))))

Андрей, а на основании чего

Андрей, а на основании чего Вы делаете вывод, что подрядчик смотается с объекта? Или это Ваши домыслы? А кто, по Вашему мнению, сможет выполнить данный проект, без осушения залива, перекрытия прогулочной трассы вокруг залива? И сколько это будет стоить, сколько будут работать и почему и их не постигнет судба цивильского моста?

Я не делал выводов, которые

Я не делал выводов, которые вы мне приписываете. Что до алтернативы, то о ней я написал ниже.

Надеемся что мостстройтрест

Надеемся что мостстройтрест наш не задействуют-похудеют. Помните как мост с ЮЗР в сторону Рощи ремонировали? Напомню - дед выливал из ведра раствор на сетку, второй веником разглаживал на месте раствор (не вру!!!). Хорошо, что приезжие делать будут. Вот только смотрю на будущий мост и плакать хочется какой он будет уродливый. Неужели нельзя сделать подвесные канаты и высокие стойки-опоры. Эстетика где? Мост должен быть украшением - архитектурной изюминкой. Потом, уж коли осушите залив и будет там несколько лет глиняная трясина пострили бы там остров-сцену, а с берегов люди бы видели представления и зимой и летом, например лазерные представления с дымами и т.п., один огромный каток зимой с зоной отдыха посередине, летом гандлолы на итльянский манер причаливали бы, а не рыбатские шлюпки бесцельно плавали. Чебоксары -мой родной город. Лично мне не все равно, хоть и живу в Москве. Кто утвреждал проект и техническое задание? Назовите его имя народу! И вообще почему так долго? в Москве развязки сдаются стахановски, а тут до 19 года!

Погодите! Ладыков не знал?

Погодите! Ладыков не знал? Как это? 3 года в центре города будет трясина на месте бухты? А если бы знал! Спрашиваю знакомых правда это? Отвечают что им все равно. Но он прежде чем объявлять конкурс на миллиард должен был узнать техническое задание. Это же не 100 коробок бумаги купить! Да утка это!? Кто-то из окружения сидел и подслушивал удивления ситименеджера и передал в испорченный телефон. Зачем слухи? И вообще нагнетаете. Есть что хорошего в городе?

В подтверждение сказанного в

В подтверждение сказанного в статье - аудиозапись "планерки у моста". https://drive.google.com/file/d/0B4CvE1wJnK-0MWpNelYwaHk0Smc/view Тут вы найдете и подтверждение упомянутых в статье цитат Ладыкова (с 06.00), и еще много чего интересного, что в статью не вошло. С уважением, автор.

Нет, не нужна, уважаемый

Нет, не нужна, уважаемый представитель компании "Пелискер", пишущий с московского айпишника. Тут нужно терпение. Вообще симптоматично, конечно, что в 1,6 млрд, видимо, входит еще и написание хвалебных комментариев в адрес компании "Пелискер" на чувашских сайтах. Весь автопортал "За рулем" за сегодняшний день заполонили новички-фанаты "Пелискера", теперь вот и здесь тоже. 

Вызову сейчас массу гневных

Вызову сейчас массу гневных реплик, но был бы рад, если данный проект заморозился на этой стадии. Не из-за подрядчика, сам проект не нравится. Мосты сегодня архитектурная достопримечательность городов, в нашем случае, имея еще и залив, как неординарную изюминку, можно было бы архитектурный шедевр мирового уровня создать. Наподобие тауэрского моста в Лондоне, но масштабнее. Представьте, что смотрите на Московский мост с пешеходного моста через залив (который к монументу Матери ведет): по краям (слева и справа) возводятся здания высотой 8-10 этажей, и одно здание посередине высотой этажей в 20-25 с мощными ядрами жесткости. Эти здания будут выполнять роль опор моста, пролеты между которыми перекрываются висячим вантовым мостом. Здания лучше всего делать либо в ультрасовременном стиле С.Калатравы, либо в стилистике московских сталинских высоток. Надземная часть зданий (выше дороги моста) используется под офисы, апартаменты, подземная ( ниже дороги) под парковки. Там бы и вело-пешеходные дорожки на разных уровнях были, и транспортные развязки, панорамные лифты на фасадах и т.п. Но главное, это был бы самоокупаемый, прибыльный проект, сами можете посчитать коммерческую площадь этих зданий всамом центре города и ее рыночную цену. А самое главное, город получил бы обьект которому нет равных в мире, который на столетия стал бы знаковой достопримечательностью города и привлекал бы туристов со всего мира!

Вызову сейчас массу гневных

Вызову сейчас массу гневных реплик, но был бы рад, если данный проект заморозился на этой стадии. Не из-за подрядчика, сам проект не нравится. Мосты сегодня архитектурная достопримечательность городов, в нашем случае, имея еще и залив, как неординарную изюминку, можно было бы архитектурный шедевр мирового уровня создать. Наподобие тауэрского моста в Лондоне, но масштабнее. Представьте, что смотрите на Московский мост с пешеходного моста через залив (который к монументу Матери ведет): по краям (слева и справа) возводятся здания высотой 8-10 этажей, и одно здание посередине высотой этажей в 20-25 с мощными ядрами жесткости. Эти здания будут выполнять роль опор моста, пролеты между которыми перекрываются висячим вантовым мостом. Здания лучше всего делать либо в ультрасовременном стиле С.Калатравы, либо в стилистике московских сталинских высоток. Надземная часть зданий (выше дороги моста) используется под офисы, апартаменты, подземная ( ниже дороги) под парковки. Там бы и вело-пешеходные дорожки на разных уровнях были, и транспортные развязки, панорамные лифты на фасадах и т.п. Но главное, это был бы самоокупаемый, прибыльный проект, сами можете посчитать коммерческую площадь этих зданий всамом центре города и ее рыночную цену. А самое главное, город получил бы обьект которому нет равных в мире, который на столетия стал бы знаковой достопримечательностью города и привлекал бы туристов со всего мира!

Отдали 38 млн за разработку

Отдали 38 млн за разработку проекта  и только при встречи с победителем конкурса узнали как предстоить строить. Хорошо, что хоть знали зарание что будут строить. Все мысли - как бы отломить кусочек от 1.5 млрдного пирога.

Коллеги из всего услышанного

Коллеги из всего услышанного от Ладыкова стало понятно, оказывается они ничего не знали, а откуда узнали про московскую фирму подсказали наверно друзья что они шедрые на откатах. Почему они не отдали этот обьект Чувашавтодору (Лапшину) так он с ними низа что не поделился бы а пустил бы долю отката на развитие Чувашавтодора!

Подрядчик был определён по

Подрядчик был определён по итогам ОТКРЫТОГО конкурса, любая фирма хоть с Владивостока могла участвовать. Это закон такой сейчас, ау, проснитесь!

Вы не знаете, как проводятся

Вы не знаете, как проводятся подобные конкурсы? По-моему, это вы спите. Там все решается до процедуры.

Предположительно, любые

Предположительно, любые проводимые "конкурсы", будь то на госслужбу и/или еще куда, в нынешнее время обычная формальность... Юрий

Уважаемые сотрудники компании

Уважаемые сотрудники компании Пелискер, стройте нормально и все будет хорошо. То что перекрывается залив и город об этом узнал сегодня - не ваша проблема. Это проблема местных бестолковых чиновников. По их поводу говны и бурлят.

Да уж.

Да уж. Печально! Главное, чтобы мост не стал подобием гостиницы, что напротив Театра оперы и балета. Это же реально одна из главных трапспортных артерий города. 

Так и не понял, с чего

Так и не понял, с чего взъелись на пелискер. А как он должен строить мост? Первое правило стройки - не допускать посторонних, соблюдать технику безопасности. Ну как вы хотели? Чтобы люди гуляли под строящимся мостом, по стройке??? Потому и поворот с моста ограничен тоже. Это заказчик должен был предусмотреть сразу, а не делать большие глаза сейчас. Это элементарная ТБ.Вот с фонтаном не берусь судить. Хорошо, тут воду можно спустить, но на других объектах, где это невозможно было сделать наверное как-то справлялись все же.

Ну, надеюсь, вы заметили,

Ну, надеюсь, вы заметили, что во второй части, которая не касается перекрытия пешеходных дорог (ТБ, их прокуратура за такое засудит тут же) я задаюсь примерно таким же вопросом

Чтобы строить мост с воды: 1

Чтобы строить мост с воды: 1.Это дороже. 2.Нужны спец. суда. Поскольку Залив - изолированный водоем, единственный способ появления там судов требуемой грузоподъемностью - построить суда непосредственно в заливе. В этом случае мост построится  от слова "никогда". 3. Есть отдельный раздел строительного проекта, называется ПОС - "План Организации Строительства", который и описывает как проводится стройка - сухопутными и морскими кранами, или с применением летающих тарелок. 

Спасибо за разъяснения.

Спасибо за разъяснения. Значит все претензии снова к заказчику, он не предусмотрел проект

Хотелось бы обратиться к

Хотелось бы обратиться к администрации города, депутатам, журналистам и общественности с предложением обсудить сам проект моста. Он откровенно ужасен. Проектировать подобное в наше время просто крайний непрофессионализм. На месте старого безобразия строим подобное безобразие только в 2 раза шире. Подобные мосты строят разве что на трассах где-то в Цивильске. Это же центр города, залив. Единственная достопримечательность. Потрясающая безвкусица. Интересно, кто это проектировал, кто утверждал? Почему непонятная кучка бездарей решает и уродует город?  Еще момент. Подобное строительство требует тщательное планирование. В том числе финансовое. Это тот случай, когда нельзя экономить. Это не тот случай, чтобы дешево и сердито. Нужно сделать все, чтобы выбить достаточные деньги на современный, красивый мост, который стал бы достопримечательностью. Привлечь депутатов Госдумы, лоббистов, всех кого можно и неможно, но выбить финансирование на достойное сооружение. Чинуши ну сделайте хоть что-то для города, людей. Жить-то здесь собираетесь или на чемоданах сидите? 

согласен с вами на все 100 !

согласен с вами на все 100 !  это не безобразие это варварство. Преступление перед городом и народом.  

Прослушал аудиозапись

Прослушал аудиозапись "планерки". Возникли смутные ощущения. Особенно фраза "если будет все нормально с финансированием". Судя по тому, что происходит в стране, эта фраза звучит пугающе. Как бы не получилось, что на каком-то этапе стройка встанет. Поскольку окончание строительства планируется в притык к юбилейным датам, то малейшее отклонение приведет к тому, что встречать эти самые даты мы будем с перерытым заливом и недостроенным мостом в пару к недостроенной гостинице. Зато появится новая традиция, по которой каждый руководитель республики и города будет оставлять после себя "памятник". А каждый последующий не будет его достраивать, типа не я строить начинал.

Ахахахакха ;)))

Ахахахакха ;))) Недостроенная гостиница на фоне недостроенного моста ;))) Пиде лайех ;))))) Радуйтесь, чаваши!!! Фы попетили ;)))) Сыва пултар едорас партине!!! сыва пултар фащильпедрович фанфуриков!!!!... поделом баранам :(

Конечно, Андрею Иванову надо

Конечно, Андрею Иванову надо о чем-то писать, ему же нужно зарабатывать! А так статья выеденного яйца не стоит со всеми комментариями. Нужен мест городу? Нужен. Надо его строить? Надо. Будут его строить? Будут. Финансирование будет открыто? Будет. Через три года будет Московский мост в обновлённом виде? Будет. Вот вам и вся статья! А написали... А комментарии...

продолжим цепочку. Залив

продолжим цепочку. Залив будет осушен? Будет. Фонтаны отключат? Отключат. Кого это волнует? Не знаю кого волнует, но мне пофигу. Так, что ли?

 

Статья не о проекте как таковом, а о том, что ради его реализации мы три года будем жить без Залива и фонтанов. Вас это устраивает?

вас устраивает жить без моста

вас устраивает жить без моста всю жизнь? вернее со старым мостом, который давно уже требует замены и уже были случаи? вас устраивают постоянные затыки на узком мосту? или все же три года перетерпеть без залива? до того, как его построили, как-то жили. а пока он сухой, его можно будет замечательно вычистить, хоть лопатами. ну, в тех местах, где он будет сухой

Андрей, а что Вы можете

Андрей, а что Вы можете предложить взамен, в какую сумму это выйдет и где источники финансирования?

О как, я еще и мост строить

О как, я еще и мост строить должен? Есть альтернатива, о чем мне рассказал один из строителей, принимавший участие в конкурсе. Его имя всем известно, но он не давал мне разрешения его раскрывать.

Получается, что Вы

Получается, что Вы отстаиваете интересы конкретной организации, которая не прошла по конкурсу? И отсюда вся злоба на всех кто имеет иную точку зрения? Сразу говорю, я не имею отношение ни к администрации города, Республики, подрядчики и вообще к строительному бизнесу.

какая злоба, какие интересы,

какая злоба, какие интересы, вы о чем вообще, болезный? проспитесь и не приписывайте другим того, что существует только в вашей богатой тараканами голове

Давно заметил, что чем больше

Давно заметил, что чем больше люди кричат о свободе и демократии, тем жестче они её давят, если есть власть. Вот и на этом ресурсе: чуть что не понравилось, так сразу болезный и затыкание

Никто здесь ни вас, ни кого

Никто здесь ни вас, ни кого бы то ни было еще не затыкал, вы несёте чушь. Просто если вы лжете в своих комментариях и приписываете оппонентам то, чего они не писали и не говорили, то ничего удивительного, что никто не собирается отвечать вам по существу. Разговаривайте сами с собой, этого вам никто не запрещает. Если будет желание вернуться к нормальной дискуссии, без оскорблений - велкам.

Да тут уже все привыкли к

Да тут уже все привыкли к позиции Андрея. Тут ведь всё банально, человек имеет красный диплом, кандидат наук, а приложить свои знания ему некуда. Власть не предлагает ему то, чего он, по его мнению достоин. И чем дольше не предлагают, тем больше озлобленности в его статьях на власть. Сразу оговорюсь, ни к нынешней, ни к предыдущей власти не имею никакого отношения, да и к бизнесу чувашскому тоже. А если серьёзно, то ни в одном серьёзном издании журналист профессионал не возьмётся писать на любую тему. Андрей, Вы считаете себя профессионалом во всём? Андрей, неужели Вы не понимаете, что берясь освещать любую тему Вы дискредитируете не только себя, как профессионала, но и газету? Я знаю большое кол-во грамотных людей, в т.ч. и из бизнеса, которые в своё время с интересом читали газету, но со временем у них складывалось ощущение, что статьи написаны либо в попыхах, либо по принципу - всё должно быть наоборот.

Спасибо, посмеялся. Уважаемый

Спасибо, посмеялся. Уважаемый, вы ничего обо мне не знаете и в попытках понять мотивацию другого человека начинаете писать полный бред, который не имеет никакого отношения к реальности. Я не считаю себя специалистом во всем, список моих тем весьма ограничен, у меня отличные отношения с ключевыми персонами из "свечки" и полный порядок в жизни: счастливая семья и только что купленная новая квартира. То, что вы там себе напридумывали, на самом деле не существует, а существует только в вашей голове. И уж в чем я точно не являюсь специалистом, так это в психиатрии. А ваши проблемы решают только в специализированных учреждениях, авторы и комментаторы "Правды ПФО" тут, увы, бессильны. Извините.

Опять приписываете другим

Опять приписываете другим ваших собственных тараканов. Я совершенно спокоен и расслаблен, а ваш нелепый троллинг смешон и уныл.

Там только жалоб было штук

Там только жалоб было штук шесть, от разных участников. Изучите вопрос для начала. Ссылка на то, как проходил аукцион, дана в тексте, кстати. 

Вы все такие интересные, ну

Вы все такие интересные, ну тогда подождем пока мост окончательно не развалится, а когда развалится, тогда кого будем обвинять? Не можете 3 года потерпеть? Через 3 года город станет еще красивее!

да многим плевать. лишь бы

да многим плевать. лишь бы поорать. уже кто-то отписался, что строительство на воде потребует другую технику и расходы иного порядка. заказчик такие расходы не предусмотрел. а будет подороже, чтобы Залив работал (а пешеходная дорога по любому будет перекрыта, ну нельзя людей пускать под работающую стройку, тут совсем тупым надо быть, чтобы не понимать этого), эти же самые крикуны будут шуметь, что слишком дорого и не экономятся народные деньги. природа у них такова - воздух сотрясать.

А ваша природа - следующая:

А ваша природа - следующая:

IP 195.2.214.86
Хост: proxy-node3.cap.ru
Город: Чебоксары  
Страна:  Russian Federation
IP диапазон: 195.2.214.0 - 195.2.215.255
Название провайдера: Mininformpolitiki Chuvashii
подробнее

сотрудники ппфо, зачем палите

сотрудники ппфо, зачем палите чиновника :)  его же сейчас разущут по IP, и забанят с понижением в должности! за то что он с рабочего компьютера читал ППФО. в большом доме разбираться не будут, что он в защиту власти писал... там нравы простые - запрещено ППФО читать и писать - и точка. 

сомневаюсь в ваших словах.

сомневаюсь в ваших словах. Наоборот ему дадут премию, так как человек сидит за компом и портит свое здоровъе. Не забывайте "мининформполитики" для того и создан, чтобы посещать сайты и писать хвалебные письма на ту или иную тему... Юрий

Зачем терпеть? За 36 млн

Зачем терпеть? За 36 млн могли бы сделать проект без ущерба для горожан и гостей столицы. За 1.6 млрд. могли бы найти подрядчика, который бы построил этот мост. И почему опять масква? неужели кроме масквы никто не может построить этот даже не мост, а мостик. Это всего навсего мостик.   

очередной распил!Все

очередной распил!Все изуродуют и с деньгами уедут за границу на ПМЖ! А чебоксарцы в этом говне жить будут! У нас не правовое государство.Государство жуликов и воров!

вОРУЮТ ПО КРУПНОМУ И

вОРУЮТ ПО КРУПНОМУ И УСКОРЕННЫМИ ТЕМПАМИ!ПОКА РЕЖИМ НЕ РУХНУЛ!

Йетта прафильный ;)))) Пока

Йетта прафильный ;)))) Пока режим ельцепутинский не рухнул, йетим мразям надо хапнуть из бюджета по-максимуму :((( Ничооо.... Йетой касутарстве бабла ненадолго осталось ;)))))

только что в блоге Белова

только что в блоге Белова прочитал про "плавучий кран", как средство избежать проблемы фонтанов... иннтересно взглянуть в глаза "эксперду", который такую изящную лапшу повесил на уши Автору данной статьи... Андрей, погуглите, что из себя представляет "плавучий кран", потом прикиньте, 1) как эту халабуду засунуть в залив сначала на южную сторону, а потом 2)перевести  на северную сторону (для строительствп второй половины моста ). что-то мне подсказывает, что под московским мостом эта штука не пролезет. вторая часть вопроса: как "эксперд" представлял себе доставку грузов на объект строительства? летом понятно- баржу пустить (+ еще один кран на погрузку баржи) :) а зимой? с мостами через волгу обходилсь очень просто - на зиму стройка опор приостанавливалась.

Его насовсем осушат что ли?

Его насовсем осушат что ли? Дайте ваш вариант строительства моста. С плавучими кранами уже не подходит, объяснили. Дайте ваш вариант за те же деньги. А то заладили, как маленький ребёнок :"Хочу конфетку! Хочу конфетку! " Будет залив, какие там фанаты осушения, давайте уж потерпим. Мост разваливается уже, сами писали, это уже необходимость, это хлеб. А Залив, конфетка, может и потерпеть, если на то пошло. Все комментарии на технические ответы однотипные: вы фанат, с вами все ясно, проспитесь и тд

Это вы считаете, что не

Это вы считаете, что не подходит. А есть люди, которые считают, что подходит. И сомневаться в их квалификации причин нет.

задайте два вопроса:

задайте два вопроса: 1. какие сооружения с применением плавучей техники были построены этими людьми. 2. какое удорожание строительства московского моста произойдет с применением плавучей техники.

Вы подсчитали уже, сколько

Вы подсчитали уже, сколько это будет стоить? Как доставить, как собрать и тд? Вы уверены, что при таком варианте на этом же ресурсе не вышла бы статья в духе "зачем нужно было так за дорого, когда можно было значительно дешевле то же качество, потерпели бы уж"? Лично я, при выборе "то же качество, но значительно дешевле без залива или дороже, но с заливом" выберу первый вариант. Тем более, когда есть вариант сохранения одной половины.

Уверен. По тегу "Московский

Уверен. По тегу "Московский мост" на этом ресурсе можно увидеть все публикации на данную тему начиная с 2014 года. http://pravdapfo.ru/category/tegi/moskovskiy-most Ни разу в них не высказывались сомнения по поводу целесообразности стройки. Ее целесообразность и более того - срочность - очевидна. Другой вопрос, является ли при этом обязательным условием осушение Залива на три года. Есть ощущение, что общественная дискуссия между специалистами по этой теме откроется в ближайшее время. О ее результатах "Правда ПФО" обязательно сообщит. С уважением, автор.

Да тут вопрос в цене - готов

Да тут вопрос в цене - готов бюджет платить подороже (думаю ощутимо) , но с заливом. Имхо - нет. Тут хорошо бы мост построить

я думаю, что было примерно

я думаю, что было примерно так: журналист(ы), в шоке от неожиданного сообщения о закрытии залива на период строительства, спросили у зубра советской строительной школы (весьма вероятно - Тертышный) : " А что нельзя было не осушая залив построить?" - секунду подумав строитель ответил - "можно, плавучим краном..." Его же не спросили - насколько оправдано с точки зрения экономики и сроков строительства - применение осушения залива, против применения плавучего крана... способов возвести мост без осушения залива на самом деле много... вот еще: 3) вертолетными кранами 4) краны с существующего московского моста 5) совсем экзотика: построить над заливом козловой кран. Но очевидно, что все эти способы по стоимости, скорости строительства, безопасности проигрывают выбранному способу с осушением залива.

Легко быть таким фанатом,

Легко быть таким фанатом, когда пишешь с калифорнийских серверов (тм):

 

 

IP 66.102.9.87
Хост: google-proxy-66-102-9-87.google.com
Город: Mountain View
Страна:  United States
IP диапазон: 66.102.0.0 - 66.102.15.255
Название провайдера: Google Inc.
подробнее

 

Вам там хорошо, у вас мост "Золотые ворота" построен уже, ходи да каждый день любуйся. И что-то никто не слышал, чтобы залив Сан-Франциско ради его постройки осушали. А нам здесь в Чувашии три года с лужей посередине города жить. И это в лучшем случае, если подрядчик окажется порядочным и финансирование не перекроют. А по финансированию, кстати, подтверждено только 740 млн до 2019 года. А смета мост 1,6 млрд. 800 млн еще даже не существует в природе.

сижу с пишу с планшета в

сижу с пишу с планшета в googlechrome из Чебоксар. прокси не настраивал... видимо я под колпаком у ЦРУ, счас покопаюсь в настройках googlechrome. Спасибо за информацию. p.s. не надо видеть во всех врагов, как ваш визави Вансяцкий. Ошибиться и быть обманут может каждый.

Ну что вы, какие враги, об

Ну что вы, какие враги, об этом речи не идет. Но согласитесь, что имеет смысл понимать, с кем ты разговариваешь. Да, теперь вижу, вы пишете из Новочебоксарска. Приношу свои извинения. Что до заданных вами выше вопросов - их задаст ОНФ, они уже подключились к делу. И поверьте, если окажется, что у текущего способа строительства действительно нет альтернативы, "Правда ПФО" об этом обязательно сообщит. 

Но пока более вероятным видится другой вариант событий. 

Да им плевать уже. Поняли,

Да им плевать уже. Поняли, что проигрывают спор, начали вместо аргументов тыкать в айпишники

было включено сжатие трафика,

было включено сжатие трафика, отключил. Так лучше видно, что я из чебоксар, но не из мининформа? 

У меня одного полное ощущение

У меня одного полное ощущение, что последние лет 5 в республике и городе творится какая-то вакханалия и беспросветный бардак. Навскидку: эпопея с мусорным полигоном; ледовый дворец; что-то там с водными обьектами программы чистая вода; непонятные и мало кому интересные проекты по туризму в виде этнодеревни во главе с неадекватными полусектантами; парк 500 летия то с аквапарком то без, то есть средства у инвестора, то нет; юбилейные даты то выделяют деньги, то нет; коррупционные скандалы; цивильский мост; уплотнительная застройка; московский мост; теперь вот с набережной история. А выборы с выкручиванием рук всем и вся? Некомпетентное правительство и глава - вот ответ всему, что происходит. Глава такой, что просто стыдно. К чему не прикоснется - все через одно место. Неужели сам не понимает, что не тянет. Вообще можно было бы написать большую статью. Подвести итоги первых 5 лет правления всенародно избранного многонациональным чувашским народом республиканского лидера. Причем материала наберется не на одну статью. Просто кладезь, диссертации можно писать по целому перечню наук.

Страницы

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка