Минтранс и Минфин Чувашии схлестнутся в Арбитраже за судьбу «Чувашавтотранса»

17.04.2017-17:52
Версия для печати

На кону – 127 млн и банкротство предприятия

17 апреля новый гендиректор ГУП «Чувашавтотранс» Сергей Фомичев подписал контракт с Минтрансом Чувашии и приступил к выполнению своих обязанностей. По традиции, каждый новый директор «Чувашавтотранса» начинает свою работу с отзыва многомиллионного иска к Минфину о взыскании компенсации за перевозку льготников. И плевать, что иск этот априори выигрышный, ибо означенную компенсацию чувашский бюджет обязан выплачивать предприятию по закону, и именно в отсутствии у «Чувашавтотранса» этих денег и кроется причина его предбанкротного состояния. Но во времена, когда самым влиятельным человеком в окружении Михаила Игнатьева является министр финансов Светлана Енилина, по-другому назначения в регионе не производятся. Однако следовать обычаям Фомичев внезапно отказался, и 17 апреля «Правда ПФО» стала свидетелем жаркой баталии «Минфин против Минтранса» в Арбитражном суде Чувашии. Что до нового министра транспорта Владимира Иванова, то он накануне на брифинге сделал ряд смелых и знаковых заявлений о плане спасения «Чувашавтотранса», напрямую противоречащих позиции главы Чувашии Михаила Игнатьева. 

Еще месяц-два назад, когда водители «Чувашавтотранса» объявляли забастовку, а с предприятия увольнялся очередной директор вслед за министром транспорта, глава региона неоднократно озвучивал свою позицию: на «Чувашавтотрансе» неизбежны сокращения, а имущественный комплекс предприятия республика будет продавать, дабы избежать его банкротства. Так что заявления без году неделю работающего главой Минтранса Владимира Иванова на брифинге 14 апреля прозвучали неожиданно. Новый министр транспорта всерьез верит в развитие предприятия и строит амбициозные планы.

«При нынешней численности сотрудников предприятия в 1100 человек в рейс ежедневно должно выходить 600 автобусов. Сейчас их выезжает всего 280. При нынешнем количестве автобусов на предприятии должно остаться 600-700 человек. Но я однозначно вижу другое решение проблемы: 280 единиц подвижного состава для государственного предприятия – это слишком мало. Нужно наращивать количество автобусов, и сейчас ведется соответствующая работа», – заявил Владимир Иванов.

Владимир Иванов решил не сокращать знаменатель, а увеличивать числитель

Работа эта будет вестись новым руководством «Чувашавтотранса» во главе с «пришельцем» из ХМАО-Югры Сергеем Фомичевым, возглавлявшим до недавнего времени МУП «Березовонефтепродукт». «Правда ПФО» спросила Иванова, чем варяг так приглянулся конкурсной комиссии.

«Откровенно говоря, желающих занять этот пост было немного, хотя на конкурс и вышло 11 человек. Мы выбрали того, кто нам понравился, кто сделал реальную презентацию программы развития предприятия. И Фомичев Сергей Анатольевич был однозначно выше всех наголову. Что касается его предыдущей деятельности – о нем только положительные отзывы. Он возглавил муниципальное предприятие в очень плохом состоянии, и сделал убыточное предприятие прибыльным», – ответил Иванов «Правде ПФО».

Другой вопрос, что первое, с чем наверняка уже столкнулся Фомичев на месте работы – это огромный розовый слон в виде перманентно невыплачивающихся «Чувашавтотрансу» компенсаций за перевозку льготных категорий населения. Из года в год предприятие вынуждено возить льготников бесплатно, а на робкие вопросы в сторону Минфина Чувашии, будет ли министерство выполнять свои прямые обязанности и компенсировать за счет бюджета эту перевозку, следует ответ «крутитесь сами, денег нет, но вы там держитесь».

Не заметить этого огромного розового слона, заполняющего все бизнес-пространство «Чувашавтотранса», любому человеку со стороны невозможно, но уже не один глава Минтранса (не говоря уже о всех директорах «Чувашавтотранса») обломал себе зубы о попытки стрясти эти деньги с главы Минфина Светланы Енилиной. А влияние «железной леди Михаила Игнатьева» при дворе главы региона настолько велико, что здравый смысл в процессе принятия решений не участвует вообще: в глазах главы республики на «Чувашавтотрансе» постоянно творится что-то не то, Минтрансом руководят все время не те, а Енилина молодец, потому что умница и экономит бюджет.

Периодически на «Чувашавтотрансе» кто-то психует, и предприятие подает иск к Минфину на взыскание компенсации. Защищаться в суде ведомство и не думает – как правило, после каждого такого иска на «Чувашавтотрансе» (а иногда и в Минтрансе) меняется руководитель, а в картотеке дел Арбитражного суда появляется запись «об отзыве искового заявления».

Но Фомичев и Иванов, видимо, оказались не робкого десятка: 17 апреля в Арбитражном суде «Чувашавтотранс» подтвердил свое желание взыскать с Минфина 127 млн убытков за 2014-2015 годы.

«В 2014-2015 годах расходы на перевозку пассажиров льготных категорий оказались намного выше, чем размер полученных нами субсидий. В 2014-м мы получили субсидии 59 млн рублей, в 2015 – 76 млн. Фактически согласно сводным отчетам убытки в 2014-м составили 62 млн, за 2015-й – 64 млн. Данные убытки подлежат возмещению за счет казны Чувашской Республики в лице Министерства финансов Чувашской Республики», – заявил в суде представитель предприятия Юрий Вахтеркин.

Минфину, таким образом, пришлось защищаться. Метод подчиненные Енилиной выбрали своеобразный: заместитель министра Инна Волкова принялась доказывать в суде, что «Чувашавтотранс», строго говоря, вообще работает незаконно. «Чувашавтотранс», конечно, перевозит льготников, но по данным Минфина Чувашии, до 7 мая 2015 года компания осуществляла перевозки без каких-либо договорных отношений. Лишь 7 мая 2015 года был заключен соответствующий договор между Минтрансом Чувашии и «Чувашавтотрансом». Минфин затребовал дополнительные материалы к данному договору и выяснил, что приложение к договору в виде расписания движения автобусов отсутствует. Кроме того, в обязанности сторон входила выдача исполнителю карточки, разрешающей работу на маршруте. Без карточки автобус не имел право выходить на маршрут, но карточки водителям не выдавались», – заявила Волкова в суде. Заслушав представителей сторон, судья Анатолий Краснов отложил рассмотрение дела до 10 мая.

Тем временем иск о банкротстве «Чувашавтотранса», о котором «Правда ПФО» уже рассказывала, принят Арбитражным судом к производству и семимильными шагами движется к рассмотрению по существу. В дело наряду с подавшим первоначальное заявление ООО «Мега-Ойл» вступили ООО «Партнер» и ООО «ЧОО «Броня-М». К 25 мая, на которое назначено судебное заседание, количество желающих обанкротить «Чувашавтотранс» лично может еще сильно возрасти. Что касается задолженности по зарплате перед работниками предприятия – то она, по словам Иванова, снижаться перестала.

«Правда ПФО» следит за развитием событий. 

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Loading...

Комментарии

Ну судя по заявлениям в

Ну судя по заявлениям в Минфине ЧР статьи 15 и 307 ГК РФ, также как мноие статьи БК РФ и ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" никогда не читали, а в Чувашавтотрансе так и не удосужились прочесть полностью статью 790 ГК РФ и внести уточнения в иск (в сторону величения суммы) приложив соответствующие документы, которые у них давно есть.

Судя по всему не там ищут

Судя по всему не там ищут розового слона. Я тоже практикую по подобным вопросам и знаю как тяжело доказать убытки.  Видимо Минтранс подложило свинью автотрансу. Надо же не докончат завершить договорные отношения. Я тоже бы это заявил. Так работает ваш местный Минтранс?

В соответствии со статьями 15

В соответствии со статьями 15 и 307 ГК РФ не имеет значения, если обязательства по предоставлению льгот (и компенсации их из соответствующего бюджета) возникли из законов или подзаконных НПА госорганов или органов местного самоуправления.

Льготники были, их перевозили

Льготники были, их перевозили, а значит бюджет должен нести расходы за их перевозку. Финансистов на мыло! Ссылка в суде на безграмотность чиновников в ведении документооборота - это признание Минфина собственной халатности в распределении бюджета. Не черните лицо, если оно у вас есть, и не показывайте свою глупость.

начинаю уважать папарацци.

начинаю уважать папарацци. Лишь бы слова не расходились с делом. Даешь народу автобусы долой фургоны и чиновников зарабатывающих на них

Министр-фотограф по своей

Министр-фотограф по своей природе не может быть храбрым,он играет отведенную ему сверху роль-усыплять недовольство рядовых работников умирающего предприятия.Вова испытанный демагог.

Мне как то пришлось судиться

Мне как то пришлось судиться в Кировской области. Я тоже был на стороне перевозчика. очень тяжело доказать наличие убытков даже если все документы имеются. Очень много юридических тонкостей. Не юрист не сможет оценить. Я год как живу и работаю здесь. Мои знакомые приближенные к начальству этого предприятия рассказывают как выводятся деньги из него. Эта схема применяется во всех подобных предприятиях. Марщруты "сдаются" в аренду. Много разных вариантов. Но от чувашавтотранса это 30 миллионов с одного в год. Я хочу сказать что сдавая в аренду маршруты предприятие намеренно оставляет себе убыточные маршруты и прибыль от этого не получает. Там такая схема взаимозачетов специально делается. Потом покупка ГСМ по завышенным ценам. Там тоже на миллионов сто в год выходит. Не считая более мелких махинаций. кажый новый руководитель приводит свих контрагентов. Зачем париться начальству? ха-ха

По букве требуется доказать

По букве требуется доказать не убытки, а выпадающие доходы. У Чувашавтотранса льготники перевозились только по картам ЕТК -там вся доказательная база в наличии.

+100500, если бы была такая

+100500, если бы была такая жопа с доказательствами, как написали выше , так бы рьяно не выкидывали директоров осмелившихся подать в суд

"...Мои знакомые приближенные

"...Мои знакомые приближенные к начальству этого предприятия рассказывают как выводятся деньги из него..." расскажи, при следующем конкурсе если состоится вскоре, хочу участвовать и применить вами указанную схему. Ну и еще, с кем там из ваших знакомых можно скорешиться, кто еще работает?

Дядя ты точно знаешь по каким

Дядя ты точно знаешь по каким ценам ГСМ закупается и на каких договорных условиях? Думаю что нет и звиздишь как Троцкий. Цена не может быть завышенной так как берётся за месяц по госстатистике средняя цена по ЧР и оплата идёт в течении квартала. Думаю и в других своих обличениях тоже звиздишь ,, юрист" типа. 

Интересный закручен сюжет.

Интересный закручен сюжет. Зная Иванова - он всяд ли решится на "войну" с Минфином без одобрения "сверху". Чувашавтотрансу  должны, он должен, кто кого? Что вперёд получится - взыскание долга с Минфина или банкротство Чувашавтотранса? Для Енилиной это дело чести, т.к. проигрышь в суде будет означать, что финансовые проблемы у ЧАТ возникли не столько из-за слабого менеджмента, сколько из-за недофинансирования Минфином и следовательно доведением до банкротства ЧАТ.  А банкротить есть кому. Помимо мелких игроков есть "тяжёлая артилерия" в виде налоговой инспекции. Так что Минфин просто так не сдастся. Недоумение вызывает только одно - почему Минтранс упорно скрывает этот гениальный План спасения Чувашавтотранса?  "Мы выбрали того, кто нам понравился, кто сделал реальную презентацию программы развития предприятия. И Фомичев Сергей Анатольевич был однозначно выше всех наголову." Так может всё таки обнародуете свою "Программу 500 дней?", чтоб можно было так сказать в режиме реалити - шоу следить за событиями и сверять планы с реалиями. А то если Чувашавтотранс не сдюжет Минфин останется лишь один вопрос: " А был ли мальчик?"

Обнародовав программу для

Обнародовав программу для всеобщего обозрения и обучения? Да ты что, кто захочет этого позора, ведь чтоб разработать даже простую презентацию, нужно иметь на столах огромную информацию, и данные не одного года, а минимум лет пяти, разобраться с тенденциями, и преподнести это так, чтоб они, правители в нее поверили. Кто ее мог ему предоставить? Кто простому крнкурсанту выложи все цифры? Да и какую программу он смог предоставить, продажу имущества дальше и очередную опимизацию маршрутов под руководством "всезнаек"? Я не верю, пока не увижу. А этот новенький, он еще даже до вчерашнего вечера не виден на сайтах ни минтранса, ни кабмина, нет до сих пор постановления, так же как и с выигывшим конкурс на руководителя Чувашупрдора. Значит что то не так пошло.

Моя подруга работает в ЕТК.

Моя подруга работает в ЕТК. Она рассказывала, как там эти карты с 2013 года выдавали всем подряд. Только в прошлом году они испугались, когда стали вопросы задавать и интьересоваться их работой. заблакировали кажеться больше половины. После этого понятно, откуда такие долги рисуются. Если больше половины ездили не льготники. Она говорит, сейчас ее там бояться поверок. Пытаются все почистить. У нее самой вся семья ездила по ним. Хотела раньше мне предложить я откзалась.

А то, что льготные карты, в

А то, что льготные карты, в отличии от обычных  именные она вам не сказала??? Чувашавтотранс минимум с 2012 изымал, даже у супругов если они не по своему ездили (и там поощрение за это было), а по проездному супруга. Ну а потом, вообще стали с фото.

Врать то зачем? У нас на

Врать то зачем? У нас на предприятии карта ЕТК уж 4 года, обычная обезличенная, льготная именная. И бывал я у них в офисе, документы отвозил , порядок там. 

Поздновато что то

Поздновато что то Чувашавтотранс с Минтрансом решили судится с Минфином. До времени Ч (01.06.2017) осталось чуть больше месяца или одно судебное заседание. В июне Москва затребует отчёт о погашении долгов по зарплате (60 млн руб) или голову виноватого. Минфин после такого " наезда" со стороны транспортников вряд ли изыщет средства, судебные тяжбы затянутся на долгое время, кредиторы будут наседать плюс автобусы надо покупать для развития. ( один мин 4 млн), долги гасить, заменять привлечённый транспорт на собственный и т.д. Лето как нибудь проживут, а вот до 50 градусных Морозов  вряд ли. А может Иванов "двойной агент" - под благими намерениями в противостоянии с Минфинов окончательно добить Чувашавтотранс и со словами "Ну не смогла я, не смогла" перейти в другое министерство ( например Минсельхоз). Только это будет сделать сложнее - потребуют "голову" виноватого. А ей очевидно в след за Фомичевым будет Иванов. Продолжаем наблюдать за событиями. И первая контрольная отметка 1 июня 2017 года.

Да так и есть . Аказеев не

Да так и есть . Аказеев не знал что уйдет и быстро заключил в ноябре где то сто сделок до ста тысяч. На все подряд. Даже не затруждался определить предмет сделки . Что творилось у нас под носом . Море плавуна такой же был, весь в золоте ходил . Зачем им нужно заботиться  об экономии и людях. Они о своих шкурах заботяться. Каждый все высасал из предприятия и главный бухгалтер в этом замешана 

Когда главный бухгалтер

Когда главный бухгалтер "переживает" пятерых генеральных директоров, оставаясь при должности, то это уже не главный бухгалтер, а «святая корова», которая о-о-о-очень много знает . А генеральные директора, понимая, что в целом Чувашавтотранс не спасти и времени им отведено не много, прежде всего не забывали о себе. 10 млн для ЧАТ ничто, а для себя — Состояние. На одном топливе и передаче маршрутов в аренду можно не плохо подзаработать. Игнатьев понимал, что в Чувашавтотрансе руководители «не забывают о себе», но так в механизме махинаций и не разобрался.  

Сомневаюсь что главбух чтот в

Сомневаюсь что главбух чтот в ЧАТ решает и решала. Был у неё на приёме по поводу долга. Там главбух как исполнитель, дали ей отмашку она исполнила. А Мореплавцев после Арлашкина был один кто как-то старался на ЧАТ работать. Более хапуги чем Фёдоров Александр я там и не видел, везде хотел и со всех чтот получить. И жив-здоров и хорошо живёт. Хорошо чтоб ранее все вопросы с ЧАТ закрыли.  И кстати: а никого не удивляет оказывается что автовокзалы частные и что их хозяин давно ЧАТ поставил в позу и дальше хочет прибрать ЧАТ к рукам? Ведь про него ни слова.  Умный видать ушлепок))). 

Моя подруга работает в ЕТК.

Моя подруга работает в ЕТК. Она рассказывала, как там эти карты с 2013 года выдавали всем подряд. Только в прошлом году они испугались, когда стали вопросы задавать и интьересоваться их работой. заблакировали кажеться больше половины. После этого понятно, откуда такие долги рисуются. Если больше половины ездили не льготники. Она говорит, сейчас ее там бояться поверок. Пытаются все почистить. У нее самой вся семья ездила по ним. Хотела раньше мне предложить я откзалась.

Априори рано еще делать вывод

Априори рано еще делать вывод, во многих регионах перевозчики проиграли.   Если действительно расписанию не было и разрешение не выдавалось это позор. Как  можно так относиться к работе. Может  раньше  было какое нибудь расписание по которому они ездили но это не имеет значение. Главное условия договора.  Если нет приложений  то нет и условий. Это касается и разрешения.  

А как интересно ЧАТ планирует

А как интересно ЧАТ планирует доказать, что убытки (127 млн) возникли из за перевозки льготников? Если то же топливо покупать не за 30, а за 40 руб/л, то затраты возрастут, но не из за льготников, а из за завышенной цены на топливо. У Минфина есть результаты проверки финансово - хозяйственной деятельности ЧАТ и они не в пользу последнего. Что касается Договора, то он тоже судя по всему не в пользу ЧАТ. Работать без расписания и карточек - разрешений и при этом расчитывать на дотации бесперспективно.

А это и не убытки вовсе в

А это и не убытки вовсе в бухгалтерском понимании, не морочте людям голову. Это - выпадающий доход, и не расчетный, а подтвержённый первичными документами (собственно, для этого ЕТК и вводилось). Почём производились расходы - это предмет другого разбирательства, но здесь доходы и расходы в одну кучу мешать НЕЛЬЗЯ (!!!).

Да я и не морочу голову, а

Да я и не морочу голову, а спрашиваю. А вы так не волнуйтесь, судья разберётся во всех ньюансах этого дела. Я думаю это дело и до Верховного Суда России дойдёт, т.к. в поражении не заинтересована ни одна из сторон.

ЧАТ вероятно вообще не

ЧАТ вероятно вообще не намеревается это доказывать, т.к. если брать нормативную базу и доказательства, то там фигурирует совсем иная сумма (гораздо большая). Вероятне всего постараются слить дело в суде, а потом приватизировать ЧАТ потенциальному инвестору (не сделано было раньше, хотя и планировалось, вероятно именно по причине опасений за потенциальную возможность выставления исков на взыскание выпадающих доходов за прошедшие периоды). Результаты проверки КСП ЧАТа, если их интерпритировать только с точки зрения буквы закона, вообще не в пользу как ЧАТ так и Кабмина ЧР (включая Минфин ЧР), там настолько явные нарушения были, которые в дальнейшем были не исправлены, а усугублены, что дела просто замяли самым грубым образом (там некоторые представители ЕР, СР, КПРФ и ЛДПР, также других, так "светились", что еще больше сложно)

Мой сосед имел три Карты!

Мой сосед имел три Карты! Взял как ветеран труда России, ветеран труда Чувашии и инвалид. Отдал их жене и дочери. Они все хором ездили. 

Не понятно, на чём основан

Не понятно, на чём основан оптимизм Иванова по отношению к переспективам благополучия Чувашавтотранса, но ясно одно — провал Плана финансового оздоровления ЧАТ на этот раз будет означать и провал работы Минтранса в целом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как говорится «И дурак знает, что воскресенье выходной». 500 автобусов гораздо лучше чем 280, но откуда им взяться при таком финансовом, техническом и организационном состоянии предприятия. Барону Мюнхаузену удалось вытащить себя из болота за волосы. Такое ощущение, что Иванов пытается повторить этот трюк в отношении ЧАТ. Чем так поразил Фомичёв конкурсную комиссию, что она именно его выбрала, известно только комиссии, но то, что он имел изначально преимущественное положение перед другими участниками — это факт. Сделать реальную презентацию программы развития предприятия можно только обладая цифрами текущего финансового состояния предприятия. А эта информация была закрыта для других участников, чему есть документальное подтверждение. Что касается спора Минтранса и Минфина за дотации, то он интересен прежде всего своим решением. А оно может быть весьма любопытным — от признания долга Минфина преред ЧАТ, что будет означать провал в работе этого министерства по отношению к ЧАТ до непризнания долга, что будет означать провал в работе Минтранса. А может суд придёт к выводу, что договор выстроен так, что ЧАТ возил «льготников» на добровольной основе, а Минфин добровольно покрывал им долги. А это — нецелевое использование бюджетных средств. Но в любом случае противостояние Иванов + Фомичёв — Енилина это уже интересно.

Для непризнания Минфином

Для непризнания Минфином долга Минтранса как ГРБС перед ЧАТ нет законных оснований. ГРБС (Минтранс) этот долг признал де-юре, т.е. уже принял обязательства по существу, осталось узаконить процедурно и дать возможность Минфину отразить эти обязательства в бюджете на основании судебного решения. И всё.. 

Я с вами согласен. Минфин

Я с вами согласен. Минфин представляет казну. Это единственный орган который это может делать. Сам Минфин не принимал никаких документов которые позволили бы говорить о неправомерных действиях Минфина. Признать иск Минфин не может поскольку это не позволительно казне. Там есть нюансы другого плана, но на это не идёт ни один Минфин региона. Бюджетная эффективность определяет все. Каждая копейка должна быть доказана. И это возможно только судом. Тогда минфин со спокойной совестью за счёт средств казны исполнит решение. Дайте суду спокойно принять решение. Фактически минфин отдувается в суде совсем за другие органы. Сейчас все пытаются залезть в карман казны. Если всем раздавать без суда потом трудно доказать что ты был прав. Палка всегда имеет два конца. 

У Минфина в части внесения в

У Минфина в части внесения в бюджет расходов на фактически предоставленные законно льготы не было проблем, это можно было сделать в ходе рядового уточнения. Но, не захотели, думали, что рассосётся само чудесным образом. И дальше не хотят. Волкова "рассуждает" про "нарушения" каких-то процедур при перевозках, расходы ЧАТа, т.е. уводит в сторону. Что касается бюджетной эффективности, то в отличие субсидий ЛВЗ, расходов на проценты по кредитам под сомнительные объекты, здесь эффективность достигнута, и называется она социальная, т.к. льготы людьми получены. Минфином допущено нарушение БК, когда когда не были вовремя учтены публичные обязательства ГРБС (Минтранса) и затянули вопрос аж до суда, но это при нынешних условиях не считается.

P.S. Акцентирую: должен ЧАТу

P.S. Акцентирую: должен ЧАТу не Минфин, а Минтранс, который этот долг своим иском УЖЕ признал.

Вот говорят оптимизация,

Вот говорят оптимизация, оптимизация, а ГУП ЧР Чувашавтотранс до сих пор работает, почему Иванов не оптимизирует предприятие и не реорганизует ГУП в Чебоксарское ПАТП и оставит в районах автоколонны Чебоксарского ПАТП как с Новочебоксарском? Действительно сэкономят и бюджет и будет проще работать. Всяких директоров Алатыря, Канаша и т.п. нужно убрать и будет просто начальник автоколонны. Да и в ГУПе зарплата не как в Чебоксарском ПАТП - т.е. выше. Сидят - двойную работу просто делают!

если убрать директоров

если убрать директоров филиалов, то местным депутатам-предпринимателям хуже заживется. Придется больше нести за маршруты

Да будет срач!!

Да будет срач!! Минфин (Биолог)vs Чувашавтотранс (законные требования). Раунд 3. Раунд 1,2 Биолог финансовых наук, особа приближенная к телу его ващильпетровичества, win!

Если в Америке президент

Если в Америке президент Дональд Трамп и влияние на него имеет Иванка Трамп то на нашего министра транспорта Ленка Савельева! Получается противостояние Енилиной и Савельевой а не Иванова.К стати, одна с большим стажем, другая молодая и красивая! 

Если ты про Елену

Если ты про Елену Александровну Савельеву, то это феноминальный  специалист. Обычно с министром уходят "прибижённые и убеждённые". А она, будучи "приблежённой и убеждённой",  смогла остаться "при трёх министрах" и при этом влиять на их мнение. Уникальная женщина! И как только успевает домашние дела делать...

Если эта личность  имеет

Если эта личность  имеет такое влияние на министра тогда понятно почему "ушли" Резников и другие с кем она работала. Видимо "влияние" не ума , которое скорее всего отсутсвует , а других "достоинств". Тогда делаем ставки когда "подставят" фотографа. Думаю от трёх до шести месяцев. 

"Фотографу" остается пожелать

"Фотографу" остается пожелать словами из одной песни: "..... Берегите женщин, женщин БЕРЕГИТЕСЬ!!!"

Намекаешь, что Фотограф

Намекаешь, что Фотограф отфотошопил объект и попал в объятия ума и интеллекта?

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код