Белоярская АЭС оставит центр Чебоксар без маршруток

26.04.2017-07:12
Версия для печати

«Росатом» ведет Чебоксарское троллейбусное управление к банкротству

Смелое предложение мэрии Чебоксар о закрытии сразу 7 автобусных маршрутов  в городе немало всколыхнуло как общественность, так и организованное братство «маршрутчиков». Чтобы городские чиновники принялись настолько рьяно рубить сук, на котором сидят, у них должны быть веские причины – и зря ходоки в мэрию пытаются напомнить подчиненным сити-менеджера Алексея Ладыкова о явных и закулисных договоренностях. Администрации уже не до них, ведь перед городом замаячила реальная перспектива банкротства троллейбусного управления: за год его долги перед энергетиками возросли с 40 млн до 120 млн. При этом руководитель предприятия Александр Каныгин напрасно называет причиной надвигающегося коллапса несбывшиеся планы по увеличению своей выручки: проблемы троллейбусников не в доходах, а в расходах на электроэнергию, возросших за год на 50% и более. «Правда ПФО» провела собственное расследование ситуации и докопалась до сути: возмущенным маршрутчикам пикетировать нужно вовсе не мэрию Чебоксар, а ехать в город Заречный Свердловской области, где осенью 2016 года на Белоярской АЭС были введены в строй новые мощности.

О решении не продлевать истекающие в мае контракты на обслуживание маршрутов 60, 60К, 48, 49, 51, 56, 59 Алексей Ладыков сообщил накануне на планерке в мэрии как бы в ответ на стенания директора ЧТУ Александра Каныгина – но на экспромт слова сити-менеджера походили слабо. Да, часть операторов этих маршрутов совсем не обрадовались инициативе мэрии под слоганом «привет, дружок, мы хотим сыграть с тобой в ЕТК» – но сейчас дело явно не в этом, пусть эти операторы купят хоть по три терминала в каждую маршрутку.

«У нас сегодня выбор – либо мы оплачиваем из бюджета 100 млн рублей в год [по долгам троллейбусного управления], или мы обеспечиваем троллейбусному управлению увеличение пассажиропотока», – откровенно признался Ладыков.

Алексей Ладыков предрек банкротство Александру Каныгину

И причина здесь вовсе не в слабом увеличении выручки ЧТУ, а в том, насколько растут долги троллейбусников и почему. «В феврале 2017 года по сравнению с февралем 2016-го стоимость электроэнергии выросла на 50%. Такими темпами вы очень скоро станете банкротами», – нарисовал перспективу Каныгину Ладыков. Год назад задолженность ЧТУ перед «Чувашской энергосбытовой компанией» составляла 40 млн, на 1 апреля – более 120 млн рублей, вот и весь сказ.

Показатели ЧТУ за 1 квартал 2017 года

И мало кто знает, но Чебоксары который месяц живут в условиях перманентной угрозы отключения тяговых подстанций ЧТУ от электроэнергии. «Правда ПФО» уже рассказывала, что платить по счетам ЧЭСК МУП, по существу, перестало. Ежемесячно энергетики подают в Арбитражный суд на троллейбусное управление с требованием взыскать долг за очередной месяц (цена вопроса – 20 млн рублей каждые 30 дней) и уведомляют МУП о грядущем отключении электричества, ежемесячно в ответ ЧТУ подает в суд на ЧЭСК с требованием это решение отменить, ежемесячно Арбитражный суд, судьям которого тоже нужно как-то добираться на работу, вводит обеспечительные меры, запрещающие энергетикам подходить с ножницами к рубильникам и проводам ЧТУ.

График последних принятых арбитражем определений о введении обеспечительных мер напоминают метроном: 30 марта, 7 апреля, 21 апреля. Как метроном подают иски и энергетики: 28 февраля, 23 марта, 24 апреля. При этом суммы к взысканию действительно ежемесячно растут.

«Правда ПФО» запросила в пресс-службе ЧЭСК информацию, соответствуют ли действительности слова Ладыкова об увеличении стоимости электроэнергии в 2 раза за год для ЧТУ. Энергетики в ответ заявили, что «лишь транслировали на стоимость энергоресурсов для МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» увеличение в 1,5 раза фактической цены покупки мощности, сложившейся на оптовом рынке» – как известно, ЧЭСК является в регионе так называемым гарантирующим поставщиком. «При этом цена на мощность для МУП «ЧТУ» по итогам марта 2017 года в сравнении с аналогичным показателем 2016 года увеличилась в 1,04 раза», – уточнили «Правде ПФО» в пресс-службе ЧЭСК.

Что касается причин роста фактических цен на оптовом рынке, то ЧЭСК обратила внимание «Правды ПФО» на опубликованные 23 марта на сайте Ассоциации «НП Совет рынка» «Результаты мониторинга ценовой ситуации в феврале 2017 года», в котором сообщается, что в указанный период рост цен на мощность относительно января 2017 года в первой ценовой зоне (к которой относится и Чувашия) составил, в среднем, около 52% (максимальный рост – 72%), и дает пояснения причинам данного явления.

Где-то тут потерялись деньги чебоксарских маршрутчиков

«Правда ПФО» изучила представленный документ. В нем в качестве причин резкого роста средневзвешенной цены мощности на оптовом рынке в январе 2017 года относительно декабря 2016 года указываются три фактора, причем важнейший – ввод мощности «сравнительно дорогих энергоблоков Белоярской АЭС по цене 3 877,5 тыс. руб./МВт и Зеленчукской ГАЭС по цене 1 294,5 тыс. руб./МВт». Коллеги «Правды ПФО» из окружной газеты «Правда УрФО» подробно останавливались на этом феномене: при переизбытке мощности на рынке по средневзвешенной цене в районе 400 тыс. рублей за МВт на потребителей сразу были вывалена дорогущая продукция Белоярской АЭС, что находится в городе Заречный Свердловской области.

«В 2017 году на рост стоимости мощности повлияли значительные вводы генерирующих объектов по ДПМ, то есть с гарантировано повышенным платежом потребителей за мощность. У атомщиков цена мощности кратно выше рынка. Если, к примеру, средняя цена в январе была в районе 400 тыс. рублей за МВт*мес, то цена мощности отдельно взятой БАЭС составила 3,8 млн рублей за МВт. Есть один нюанс. 4-й энергоблок БАЭС был введен осенью 2016 года, однако повышенный платеж за мощность начал получать с 2017 года. Соответственно его пуск сыграл в февральской цене на мощность. С 400 тыс она выросла до 600 тыс. В марте был откат до 500 тыс, однако в апрельских счетах все снова увидят серьезный рост. Это связано с выходом на ОРЭМ 1 марта блока 1,2 ГВт на Нововоронежской АЭС-2. Оплата новой атомной мощности ложится на всех без исключения потребителей 1-ой ценовой зоны, не относящихся к населению и приравненным к нему», – прокомментировал для «Правды ПФО» вопрос экономический обозреватель «Правды УрФО» Антон Гуськов. Эксперт в принципе сомневается, что новые дорогостоящие мощности стоило вводить в условиях переизбытка предложения на рынке.

Троллейбусы Чебоксар пытаются спастись от банкротства

Таким образом, чебоксарским маршрутчикам придется уходить с центральных улиц не по прихоти Каныгина, Ладыкова или Игнатьева, а потому, что в Свердловской и Воронежской областях введены новые энергоблоки местных АЭС. Себестоимость вырабатываемой ими электроэнергии и увеличило драматически расходную часть бюджета МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» за счет влияния на средневзвешенную цену электроэнергии на оптовом рынке. В результате только за первые три месяца 2017 года убыток ЧТУ составил 50 млн, а его банкротство на 100% ляжет бременем на муниципальный бюджет столицы Чувашии.

Спасаться от такой ситуации открытием троллейбусного сообщения с районами «Садовый» и «Новый город» уже поздно – денег на то, чтобы тянуть туда контактную сеть, просто нет. Единственный способ хоть как-то улучшить ситуацию – распрощаться с теми, в слишком тесном сотрудничестве с кем чебоксарскую мэрию последние несколько лет обвиняли все кому ни лень. Ибо игры кончились.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Комментарии

Такое ощущение что мы живем в

Такое ощущение что мы живем в каком то сюрреализме. Как в оккупации. Самая богатая ресурсами стана не может обеспечить электричеством троллейбусы, троллейбусы, Карл! В то время как Китаю электричество продают несколько раз дешевле чем в своем государстве.

Полностью согласен.

Полностью согласен. Самоуничтожение государства.

производители их продают за

производители их продают за рубь с копкйками а до потребителя они уже доходят по 5 р. и более. это вопросы к сбытовым компаниям и к счетой палате. складывается ощущение что все естественные монополии обложены невидимым побором, типа как взносы за капремонт и пр.  

Олигархи скупили все ТГК и

Олигархи скупили все ТГК и установили на них себестоимсость электроэнергии в десятки раз выше реальной.  стадо баранов стригут все кому не лень. А в краю, где  работают алюминиевые заводы Дерипаски электричество продается по 80 копеек за кВт...   

Что за чушь? В Китае

Что за чушь? В Китае электроэнергия стоит почти в 3 раза дороже, чем у нас, а доход населения в средних городах около 6-7 тысяч рублей (100-120 баксов). При этом цены на продукты в Китае примерно на 20-40℅ ниже, чем в России. Так что им жить намного тяжелее.

В Китае средневзешенная

В Китае средневзешенная стоимость кВтч электроэнергии 8 центов. В России 11 центов. В Китае в среднем электроэнергия стоит дешевле, чем в России. https://www.ovoenergy.com/guides/energy-guides/average-electricity-prices-kwh.html

В РФ электроэнергия стоит

В РФ электроэнергия стоит почти также как в США. В США 12 центов за доллар. В России 11 центов за долллар. Но в России средние зарплаты в разы меньше. Цены на электричество с учетом этого завышены.

А привязки к иным расходам

А привязки к иным расходам/доходам не пробовали проводить? На экспорт российкие товары тогда надо даром продавать, по внутрироссийским ценам. В реальности получается, что базовые зарплаты занижены (что по признанию самого Правительства РФ снижает производительность труда, ввиду слабой заинтересованности работников в лучшем труде, а работодателей в повышении производительности путем механизации и автоматизации). Выход - повышение базовых размеров зарплат при индексации цен до среднемировых, при этом уровень доходов населения будет расти быстрее роста цен (и самое смешное именно это исходя из трудов Рикардо, Маркса, Кейнса и Бем-Баверка предусмотренно в ТК РФ).

ну уйдут маршрутки на их

ну уйдут маршрутки на их места придут легковушки, что в Москве чтоли не бывали? не видели как Логаны по маршрутам ходят?

Надо,очередной раз понизить

Надо,очередной раз понизить тарифы на проезд.Вспомните как господа в администрации уверяли всем нам что сниженый тариф улучшит финансовое состояние Чувашавтотранс и Троллейбусное управление! Руководители этих пред-ий охотно кивали за понижение.Давйте спросим у руководителей мерии, где произошёл сбой,пусть ответят!

Причина ещё в том, что была

Причина ещё в том, что была снижена цена с 17-и до 13 рублей (по безналичному) Это было сделано в пользу исскуственно сделаной структуре ЕТК, В место того, чтобы установить единую цену для всех перевозчиков, как по наличному, так по безналичному проезду причем там должны были приниматься карты массовых платежных систем, нашли козлов отпущения, в виде маршрутчиков. Устроили дешевый популизм, обделались и теперь усиленно натравливают на них население. А предложить взамен нечего. Король голый.

Вот смотрю со стороны на эту

Вот смотрю со стороны на эту вакханалию с Чувашавтотрансом и Чебоксарским троллейбусным управлением, а до этого на развал процветавших Чувашавтодора, Чувашского бройлера (шито белыми нитками - в чьих-то интересах их развалили, чтоб на пепелище руки погреть). Прямо злость  со стыдом за республику. Мы что такие неумелые. Что, просчитать все эти моменты нельзя было? Где помощь республики и городской власти?В революционные 90-е годы удержали весь транспортный блок, транспорт ходил на зависть другим регионам четко. Мы гордились этим. И что имеем сейчас. Дразните народ.Паралич местной  власти. А народ вам на выборах тогда покажет.Оценка федералов тогда будет такая, что все нынешние горе-руководители  пулей вылетят с насиженных кумовских мест с клеймом на всю жизнь.

какие еще "выборы"? какая еще

какие еще "выборы"? какая еще "помощь республики и городской власти"? кто руки-то в т.ч. грел?)

ничего не понимаю, почему

ничего не понимаю, почему надо покупать энергию в Свердловской области, когда у нас есть рядом своя ГЭС? И почему общественный иранспорт должен приносить доход? Сначала говорили, что лбготники виноваты в убытках, теперь нет льготников, а убытки увеличились.

Троллейбусникам вообще надо

Троллейбусникам вообще надо электроэнергию бесплатно. А атомщикам бонусы своим руководителям- ноль. А то видишь ли киндер-сюрприз отдал свои золотые парашюты на благотворительность. Какие на хрен "золотые парашюты". Что за издевательство?  

читал недавно, что для

читал недавно, что для Нововоронежской АЭС-1 покупали запчасти по очень высоким ценам для импортных задвижек. Редакция провела расследование - здесь статья по ссылке http://armtorg.ru/forum/download/file.php?id=16767 А здесь на форуме обсуждают эти же запчасти http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8023  

Это же коррупция в чистом

Это же коррупция в чистом виде. Кто-то за границей сидит на откатах от закупок Росатома. Эти откаты ложатся в стоимость электричества. В итоге ЧТУ не может его оплатить. И становится банкротом. Коррупция разрушает все вокруг.

Коррупция в том,что в

Коррупция в том,что в конкурсе участвуют две фирмы,зарегистрированные по одному и тому же адресу и покупка неоригинальных запчастей не разрешается.Вот они между собой и решают по цене

Печально то, если издохнет

Печально то, если издохнет рогатый транспорт, то с экологией на улицах в Чебо будет полный швах!

Были ГАЗели на природном газу

Были ГАЗели на природном газу, мэрия "проголосовала" за иномарки, которые страшно дымят и внояют через год эксплуатации (дизели)

уменьшение кол-ва маршруток,

уменьшение кол-ва маршруток, в долгосрочном периоде приведет к увеличение частных автомобилей в городе. Вместо 40 маршруток мы получим дополнительно 400 легковых машин в потоке одномоменто. А в перспективе дополнительно несколько тысяч машин. Это больше пробок, больше нужно парковочных мест. Семейные бюджеты всесто покупок товаров народного потребления переспраделяться на покупку личных автомобилей и их обслуживания. Такое ощущение что городские власти то ли намеренно то ли из глупости подталкивают город к транспортному колпасу. Дейсвия властей ущемляет права граждан Чебоксар на выбор способа передвижения на работу. Уважаемые депутаты опомнитесь, и Вы пострадаете. Чебоксарцы понесут деньги не Ваши магазины, а в банки для выплат кредитов за автомобиль.

Практика показывает, что для

Практика показывает, что для формального устранения маршруток с малой вместимостью вводят новые требования по допуску на маршрут и на их место приходит транспорт большей вместимости (но с большим интервалом движения). Т.е. Идет плавный переход по линии ГАЗель-Форд-ПАЗ (цикл 5-8 лет). Некоторые частники еще несколько лет назад начали интересоваться и приобретать ПАЗы (не только древние варианты, а и современные) и другие автобусы большой вместимости. Т.е. автобусы по городу бегать будут, но уже не Чувашавтотрансовские, а принадлежащие иным частным компаниям

«...руководитель предприятия

«...руководитель предприятия Александр Каныгин напрасно называет причиной надвигающегося коллапса несбывшиеся планы по увеличению своей выручки: проблемы троллейбусников не в доходах, а в расходах на электроэнергию, возросших за год на 50% и более...» Получается, чято ПФО Правда разобралась в проблеме, а руководитель ЧТУ Каныгин нет? Тогда зачем его держат в качестве руководителя? Ну а если посмотреть ещё ширу, то бомба замедленного действия под названием «Развал общественного транспорта в республике Чувашия», заложенная 15 лет назад, не сегодня завтра сдетанирует. И до отдельных чиновников только сейчас стало доходить, что есть проблема? Они слишком умны, чтобы в это поверить. Под видом развития транспорта маршрутки стали появлятся как грибы после дождя. И у каждого маршрута серьёзная «крыша». И полная идилия между перевозчиками и Администрацией (денег то в карманах немеренно). И только сейчас, когда арестовали начальника транспортного отдела за мздоимство с маршрутчиков, долги ЧТУ возразли до 120 млн, появилась реальная угроза банкротства, маршрутчики стали «рамсы качать» вдруг в администрации «одумались» и решили, не смотря на устные договорённости, то от чего уходили 15 лет за 2 мес отыграть назад. Не запоздалое ли прозрение? Очень интересным на этом фоне развития событий выглядит предстоящий конкурс на должность начальника транспортного отдела администрации. На одного начальника (поговаривают хорошего друга нынешнего министра транспорта, к мнению которого он прислушивается, особенно в вопросах кадровых назначений на ключевые должности) с о-о-о-очень влиятельной «крышей» в итоге возбудили уголовное дело и в отправили «в ссылку» в ДОРЭКС приглядеть за 500 млн бюджетных денег. Следующий, лучший из лучших, самый достойный, выбрный комиссией, попался на взятках. И вот через несколько дней новый конкурс (состав комиссии кстата почти тот же). Победит чья то группировка в выдвижении «своего кандидата» или здравый смысл покажет ближайшее время. И от этого решения зависит если не всё, то очень многое.

все правильно пишите. Четко

все правильно пишите. Четко разложили, любой дурак поймет. Но некоторые до сих пор не понимают или делают вид

Эти не дураки, поэтому вряд

Эти не дураки, поэтому вряд ли поймут. Они поймут только тогда, когда их начнут снимать да сажать, а не из одного тёплого места на другое пересаживать. Но до этого ещё далеко, Россия не Китай.

По поводу выборов. Ситуация

По поводу выборов. Ситуация под контролем - в город Ч. из Москвы прибыл господин Ч. в том числе, чтобы разяснить комиссии кто будет победителем, а то недай бог не того выберут.

На сегодня удобство маршруток

На сегодня удобство маршруток для меня было существенным . Намного удобнее, чем возиться с собственной машиной. Вышел, сел, доехал.  Но если опять будут , как раньше, битком забитые троллейбусы,  юуду ездить на личном авто. Надо будет ещё и супруге купить, хоть и простенькое что-то

"Уже принятые меры впервые за

"Уже принятые меры впервые за долгое время привели к увеличению выручки троллейбусного предприятия" (Ладыков). За 1 квартал 2017 года по сравнению с 1 кварталом 2016 года доходы возросли на 0.3% (630 тыс. руб). . При этом тариф подняли, новые коммерчесие маршруты не открывали, Чувашавтотранс загибоется. ИТОГО: Гора родила Мышь!!!

Тем временем наш несгибаемый

Тем временем наш несгибаемый и  переполненный оптимизмом кормчий - Игнатьев-юлташ, на не только на всю Россию,но и на весь мир устами Лаврова (МИД РФ) объявил,что в нашей республике "все цветёт и пахнёт": открываются новые предприятия,создаются рабочие места,народ благоденствует и балдеет от тех условий,которые за последние годы создала действующая власть Чувашии и т.д и т.п. 

Несколько коментов к статье.

Несколько коментов к статье. Где это вы видели судью арбитражного суда, который ездит на общественном транспорте? Далее. Как директор МУПа, Каныгин ежегодно защищает свою производственную программу перед учредителем. Вопрос к учредителю - во сколько обходится ТУ санаторий-профилакторий "Березка". Уже давно и более солидные предприятия отказались от социалки. А ведь в санаторий регулярно по несколько раз в день курсируют бесплатные служебные автобусы. Каныгин и Ладыков, наверное не до жиру загибающемуся предприятию содержать профилакторий? Но главное не в этом. Это текущие меры, которые надо решать. Общественный транспорт в республике сгнобила власть, дав волю вакханалии маршруток. Хотя были предложения положительного опыта Питера и Казани, где муниципальный и государственный транспорт находится в безоговорочном приоритете. Отсюда и порядок. Но порядок только там, где власть сильна, безоговорочна и решает проблемы. Увы, в Чувашии власть слаба. Только и способна показухой заниматься типа различных презентаций в основном себя любимых и организацией мало кому нужных выставок и многочисленных массовых праздников.

 Игнатьев упорно продолжает

 Игнатьев упорно продолжает кричать : " Халва,халва,халва..." а народ тем временем уже и не знает как выживать в разрушающейся по всем фронтам республике, люди просто уже бегут вон из Чувашии от такого юродивого Главы и его бездарной и непрофессиональной команды,которые просто добили некогда развивающийся регион! 

О нашли о чём печалиться!

О нашли о чём печалиться! Власти сказали, что 85 % граждан счастливы. C чем и поздравляю. Это наверно те 85 % нищих россиян.  

Вообще, конечно, справедливо

Вообще, конечно, справедливо было бы сделать во всей стране потребление электричества на социальные нужды бесплатным. И не только на функционирование общественного транспорта, а и на уличное освещение, работу детских садов, школ иных богоугодных заведений. В этом и была бы истинная роль государства видна в его стремлении сделать жизнь граждан реально комфортной. И нет вины городских властей в том, что такая ситуация с троллейбусами. Различные варианты,уверен, просчитывались. Но пока есть то, что имеем. Маршрутки на определенном этапе истории города вполне успешно выполнили поставленную задачу - и вот настала пора перевернуть страницу. Сказать им спасибо и двигаться вперёд. Троллейбусному управлению нужны деньги много и сразу - возможно какой-нибудь дешевый бюджетный кредит им в помощь или федеральная программа. Иного нет.

МАРШРУТКИ ШУТКИ МАР

МАРШРУТКИ ШУТКИ МАР     Убивают 51 и 49 маршруты, отказавшиеся ставить терминалы етк, которые за каждый пробитый билет берут себе коммисию в 2 рубля! Сбербанк предлагал поставить такие же терминалы на все карты вообще без  комиссии, и он у него стоит 8 тыс, а не 32, как у етк! Ясно почему мерия выбрала грабительский вариант. Фас, конечно, встанет на сторону мятежных маршрутчиков, но ладыков по надуманным предлогом может не продлить им контракт. Так депутаты бандиты из горсовета, вместо того, чтобы как раньше избивать водителей или прокалывать им шины, перешли на высокотехнологический грабеж. Убивая маршрутки, отказавшиеся платить им дань через етк, под предлогом заботы о населении продвигаются троллейбусы. Почему они, как гужевой транспорт, наоборот пережиток прошлого, рассказывается внизу Пусть в этой маршрутке размером с президентский фаэтон едет 32 пассажира, все равно, считает мэр, "она затрудняет движение, а троллейбус  - это то, что спасет от пробок..." А для того, чтобы народ пересел в столыпинский вагон с усами,  надо поднять цены на маршрутки и часть из них вообще запретить! Это спасет архаичный транспорт от естественного умирания...Что тут скажешь мер сам поставил себе диагноз - он  продолжатель вертикали  власти по доведению игнатизмов президента до чебоксарского населения. ... А в Москве на загруженных магистралях Собянин-чуваш вообще запретил движение этих привязанных, как собаки к проводам, сараев на колесах... Ученые доказали ему,  что даже эколологичность троллейбусов мнимая!  Чтобы электричество дошло до него, надо на ТЭЦ 2 сжечь топлива на перевозку одного пассажира в 5,8 раза больше, чем на том же форде с его всего лишь 2-х литровым турбированным по евро 5 движком! А монтаж контактной сети вообще делает троллейбусный человеко-километр не только страшно дорогим, но и затрудняет маневр всех участников движения. Даже бесшумный по определению электрический транспорт  в троллейбусном исполнении из-за компрессоров открывания дверей грохочет громче, чем камаз... Поэтому в создании пробок и загрязнения экологической среды - троллейбус одна из первых причин!  Он, если говорить понятным для херургов языком, и есть тот тромб, затыкающий транспортный поток, который газуя отравляет воздух дымом и матом. Троллейбус был еще логичен в СССР, когда привязанный к проводам водитель, не мог свиньтить на калым или продать налево сэкономленный стоянием бензин. Сейчас в эпоху рыночных отношений, когда водители маршруток буквально убивают друг друга за пассажиров, лучшего транспорта не найти!

"Чукча не читатель, чукча -

"Чукча не читатель, чукча - писатель", может под тегами в статье пройдетесь и прочтете, что реально и сколько стоит. В статьях данные со ссылкой на документы приводили много раз. И цифры там иные, чем вы накорябали

даешь государственный

даешь государственный автотранспорт! Долой фургоны! Долой Игнатьева!

Запретить проезд транспорта

Запретить проезд транспорта на территории города, за исключением общественного, специального и грузового... на полгода, долги погасим!!!!

Товарищ Каныгин, рассказите,

Товарищ Каныгин, рассказите, про миллионы с рекламы на и в троллейбусах!? Куда утекает этот супер доход? А еще интересно, как увозят старые тяговые двигатели, компрессоры и мосты, т.е. самые дорогие части, на завод. Там их втюхивают в новые троллейбусы и Опа - ЧТУ купила новый Троллейбус! Многолетняя схема) 

Товарищ Каныгин, рассказите,

Товарищ Каныгин, рассказите, про миллионы с рекламы на и в троллейбусах!? Куда утекает этот супер доход? А еще интересно, как увозят старые тяговые двигатели, компрессоры и мосты, т.е. самые дорогие части, на завод. Там их втюхивают в новые троллейбусы и Опа - ЧТУ купила новый Троллейбус! Многолетняя схема) 

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код