Чувашская служба по тарифам не исполняет решения судов и ведет региональные ТСО к банкротству

15.05.2017-07:14
Версия для печати

Региональному бюджету угрожает субсидиарная ответственность по долгам перед «Газпромом»

Почти 4 млрд долгов за энергоресурсы в Чувашии при ежегодном росте этой цифры на 40% способны полыхнуть факелом цепочки банкротств в ЖКХ республики. Пока региональное правительство и крупнейшие муниципалитеты винят в происходящем теплоснабжающие организации (ТСО), «Правда ПФО» провела собственное расследование ситуации. Выводы неутешительные: вышеозначенные долги и не могли не возникнуть в условиях установленных в Чувашии экономически необоснованных тарифов на тепло, противоречащих решениям судов. Да, поднять тарифы для населения не позволяет «правило четырех процентов», но в других субъектах проблема решается путем субсидирования ТСО из регионального бюджета. В Чувашии же то ли непонимание региональным правительством сложившейся ситуации, то ли намеренное сведение политических счетов с руководителями некоторых ТСО на полных парах приближают коммунальный комплекс республики к катастрофе.

Цифра в 4 млрд всплыла на прошлой неделе на заседании регионального правительства. «Для нашей республики почти 4 миллиарда долга за отпущенные энергоресурсы – это очень много. Мы говорим о теме устойчивой работы топливно-энергетического комплекса, когда такие долги – этот комплекс не может устойчиво работать», – отметил по этому поводу глава республики Михаил Игнатьев.

«Правда ПФО» запросила информацию о текущих долгах ТСО перед главным кредитором в ЖКХ республики, ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары». В пресс-службе компании «Правде ПФО» заявили, что по состоянию на 1 мая фиксируют 40% рост долгов ТСО региона за потребленный газ. Самый большой рост при этом – в Канаше: в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом. Всего в списке главных должников – Чебоксары (727 млн рублей), Шумерля (166 млн), Алатырь (137 млн) и тот же Канаш (94 млн). 

При этом в компании указывают, что в январе текущего года Михаил Игнатьев и генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Кирилл Селезнев подписали график погашения просроченной задолженности предприятий региона, но все ТСО Чувашии уже в первый же месяц этот график сорвали. В числе причин происходящего «Газпром» видит следующие. «Многие руководители муниципальных образований полностью сняли с себя ответственность за обеспечение расчетов <…>, теплоснабжающие предприятия осуществляют производственные расходы по своему усмотрению, без учета утвержденной им регулирующим органов калькуляции, а работу по установлению экономически обоснованных тарифов не проводят», – заявила «Правде ПФО» советник гендиректора ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» Елена Мартынова.

«Правда ПФО» поинтересовалась в теплоснабжающих организациях, что именно имеет в виду «Газпром». Выяснилось, что зачастую республиканская служба по тарифам устанавливает муниципальной ТСО план по производственным показателям, который является абсолютно невыполнимым. Так, для ООО «Теплоснаб» из Козловки уровень полезного отпуска на 2015 год ведомство Марины Кадиловой установило в размере 41,57 тыс. Гкал, на 2016-й – 37,914 Гкал, уровень потерь в сетях, по мысли госслужбы, не должен был превышать 3-4 тыс Гкал. При выполнении этих условий установленный для Козловки тариф за тепло позволил бы организации вырабатывать достаточное количество энергии и вовремя рассчитываться за нее перед «Газпромом».

Но условия эти были заведомо невыполнимыми: фактический полезный отпуск в Козловке не превысил 32 тыс Гкал, а потери в сетях составили 9 тыс Гкал. Долги муниципалитета за газ – прямое следствие экономически необоснованных тарифов, установленных Госслужбой, а за правильные тарифы муниципалитет бороться с республикой просто побоялся. Подобная ситуация наблюдается и в других районах Чувашии, куда с запросами обратилась «Правда ПФО». 

Впрочем, у тех, кто бороться с республикой не побоялся, ситуация обстоит немногим лучше. 13 марта и 10 апреля Верховный суд РФ зафиксировал очередные судебные победы ООО «Коммунальные технологии» (КТ) над республиканской РСТ. Как это уже неоднократно бывало, установленные для общества тарифы признаны экономически необоснованными и заниженными, Чувашии предписано прекратить издеваться над КТ и дать компании возможность вести стабильную финансово-экономическую деятельность. Что касается вышеозначенного графика погашения задолженности, то в компании заявляют, что выполняют его на 94%, при этом процент его исполнения превышает показатель собираемости средств за тепловую энергию от потребителей.

«На протяжении длительного периода времени государственными органами Чувашской Республики с целью достижения регионом высоких социально-экономических показателей последовательно и методично совершаются намеренные действия по дестабилизации финансового состояния ООО «Коммунальные технологии», при этом причиняя такими действиями ущерб и иным хозяйствующим субъектам, ресурсоснабжающим организациям, а в долгосрочной перспективе – устойчивости муниципальных систем жизнеобеспечения, жизни и здоровью граждан», – полагает генеральный директор общества Дмитрий Крюков.

Что касается «козловской» проблемы с неправильным подсчетом службой по тарифам уровня полезного отпуска в котельных, то для КТ она также характерна. Началось все с актуализации схемы теплоснабжения в Чебоксарах. «В настоящее время продолжает действовать первоначально утвержденная схема теплоснабжения с завышенными показателями по инвестициям и строительству новых источников теплоснабжения, и, соответственно, с завышенным показателем полезного отпуска. Отклонение между фактическим полезным отпуском и утвержденным в первоначальной схеме теплоснабжения составляет 22,6%, что, в свою очередь ведет к накоплению убытка только по данной позиции по итогам 2015-2016 гг. в сумме 350 млн. руб», – подсчитывают в КТ.

Еще одна проблема «Коммунальных технологий» – завышенные, по мнению общества, арендные ставки на муниципальное имущество. Но вместо их пересмотра в соответствии с требованиями федерального законодательства город вышел в Арбитражный суд с исковыми заявлениями о расторжении договоров аренды. О судебных процессах по этому поводу «Правда ПФО» уже писала, от завершения они далеки.

Но даже если эти дела будут выиграны, то город вовсе не собирается управлять инфраструктурой ЖКХ. Обращает на себя внимание поручение Алексея Ладыкова от 24 апреля «рассмотреть вопрос о продаже права аренды имущественного комплекса теплосетевого хозяйства г. Чебоксары» – то есть планируется просто поменять арендатора с «Коммунальных технологий» на другого. В КТ полагают, что это лишит компанию возможности осуществления основной операционной деятельности, а ее кредиторов, крупнейшие из которых  (ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары», ПАО «Сбербанк России», ОАО «Чувашская энергосбытовая компания») с преимущественной долей государственного участия, – возможности взыскания с Общества многомиллионных долгов. Впоследствии данные долги бумерангом вернутся, в виде дополнительной  тарифной  нагрузки платы опять же  с кармана населения Чебоксар, что усугубит социальную напряженность в регионе. 

Со своей стороны «Газпром» второй год подряд вынуждают мэрию к заключению муниципального контракта на поставку газа – проще говоря, долги и убытки «Коммунальных технологий» становятся долгами и убытками муниципалитета. То есть обанкротить КТ, конечно, можно (и в Арбитраже рассматривается соответствующий иск, в рамках которого у компании арестованы счета по исполнительным листам «Газпрома») – другой вопрос, что заплатят за это в конечном итоге налогоплательщики. При этом наблюдателям очевидно, что в этом случае «живыми» деньгами ни муниципалитету, ни республике рассчитаться перед кредиторами не получится, и в ход (в счёт долгов) пойдут активы ( что предусмотрено и оговорено в выше упомянутом графике погашения просроченной задолженности за газ предприятий региона) , то есть «Газпрому» будут передаваться объекты инфраструктуры и сети. Кажется, такое неэффективное управление имущественным комплексом в советские времена именовалось разбазариванием.  

«Общество полагает, что затягивание ситуации увеличивает угрозу введения в отношении Общества процедуры банкротства с последующим привлечением крупнейшими кредиторами Общества к субсидиарной ответственности Госслужбы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам как лица, вследствие решений которого Общество было доведено до банкротства (в соответствии с нормами ст. 10 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»)», – полагает Крюков.

Что до решения проблемы, то она лежит на поверхности: да, повысить тарифы для населения мешает пресловутое «правило четырех процентов» (максимальный размер, на который по распоряжению Дмитрия Медведева может расти плата граждан за ЖКХ) – но во-первых, когда чебоксарскому «Водоканалу» это было надо, в Чувашии за этот индекс преспокойно вышли. А во-вторых, повышать тарифы для населения, строго говоря, и не требуется.

«Правда ПФО» располагает списком субъектов РФ, в которых затраты ТСО компенсируются за счет региональных бюджетов. Эта возможность предусмотрена статьей 10 федерального закона «О теплоснабжении. Челябинская область, Тверская область, Ивановская область, Волгоградская область, Республика Коми, Амурская область, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, Карачаево-Черкесская Республика, Мурманская область, Приморский край – во всех этих регионах ресурсоснабжающим организациям компенсируются выпадающие доходы, возникающие в результате установления льготных тарифов.  В таких регионах, как Удмуртская Республика, Республика Марий Эл, Нижегородская область, на эти цели выделяются субсидии из местных бюджетов. Полный список регионов ПФО и действующих в них законодательных актов представлен в нижеследующей таблице. 

 

Возвращение к экономически обоснованным тарифам на тепло по-прежнему возможно провести и в Чувашии. Однако действия республиканской РСТ, по мнению ряда участников рынка, провоцируют другую ситуацию, а именно – цепочку банкротств ТСО в районах республики. И результаты уже есть: в мае 2016 года банкротом была признана ТСО Алатыря, рассматривался в прошлом году иск о банкротстве ТСО в Ибресях, 11 ноября прошлого года было признано банкротом вышеупомянутое козловское ООО «Теплоснаб», прямо сейчас в арбитражном суде рассматриваются дела о банкротстве марпосадского «Теплоэнерго» и чебоксарских «Коммунальных технологий».

В каждом случае причина одна: необоснованные тарифы, навязанные РСТ без оглядки на реальные производственные возможности компаний. Руководители РСТ и дальше могут делать вид, что решения Верховного суда РФ и законы рынка их не касаются, но наблюдатели полагают, что долго это заблуждение не продлится.

«Правда ПФО» следит за развитием событий. 

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Комментарии

Гребаный автор ты хоть своей

Гребаный автор ты хоть своей тыквой думаешь?  Давай эти монополисты Газпром надавяд тоже на службу по тарифам и ТСО нам счёт за потребление ресурса принесут такой что останется лишь лапу сосать......пусть лучше Газпром сосёт итак народ обнищал

Вопрос поднимался многократно

Вопрос поднимался многократно.   Относительно безболезненное решение предлагалось еще (минимум) в 2013 году, и даже на чебоксарском форуме оглашалось еще в 2015 году. Чем дальше будут откладывать принятие решения, тем болезненнее и проблемнее оно будет проходит. А ведь есть и точка невозврата, когда наилучшим решением станет постройка новой системы с нуля (что уже является актуальным для некоторых населенных пунктов в районах).   А рекомендуемое сейчас ВС РФ альтернативное решение: по включению выпавших расходов (за прошедшие периоды) в качестве инвестсоставляющей на будущие периоды (а не компенсации за счет регулятора - бюджета), меня как потребителя услуг централизованного теплоснабжения  просто пугает (ожидаемой в этом случае ценой услуг, т.к. тогда перейти на автономную систему в разы дешевле, даже при оплате ГРП).

Уважаемый автор, вы еще

Уважаемый автор, вы еще расследование по состоянию оборудования котельных и телотрасс проведите! В районах ничего не вкладывают, латают дыры, в тарифах ремонты служба по тарифам не утверждает в необходимых объемах. Наступит та зима, в которую замерзнем с такими ремонтами. 

во-первых, когда

во-первых, когда чебоксарскому «Водоканалу» это было, в Чувашии за этот индекс преспокойно вышли.  Надо было просто базу Водоканала не за 100 лямов на междусобойчике (ОФС и Ко) продать, а за 250-300 млн (реальная цена 4 га в центре города с коммуникациями). Это претензия (коих тысячи похожего рода: слив городского тимущества на свои конторки по низким ценам) чисто к городу. Тогда бы и не надо было ВООБЩЕ повышать тариф или повысить его на 4 проц! Просьба к ПРАВДЕ ПФО поднять старые торги и оценку Х-летней давности (все печаталось в СЧ) и посмотреть, сделав статью: какая реальная цена на участок (а не фейковая, сделанная через своб оценочную конторку) и задаться вопросом: а почему вдруг в 2017 году продали за 100 лямов ("копейки"), а немногочисленным непродажным депутатам вроде Семенова и Молякова обратиться куда нужно и довести дело до концаю. Фигли население должно фактически через тарифы финансировать чьи-то "карманы" 

А Канаш то куда рванул с

А Канаш то куда рванул с таким резким повышением в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом задолженности за потребленный природный газ? Канашу что, отдельный тариф установил Газпром или Софронов вмешался в деятельность УК ЖКХ?

главная вина происходящего на

главная вина происходящего на "газпроме" в общем и "межрегионгазе" в частности! потому что "межрегионгаз" уже 4 года навязывает муниципалитетам договора потребления газа с оплатой за счет средств муниципального бюджета! это противоречит бюджетному законодательству! и такие договора во многих регионах арбитражные суды признают ничтожными. но у нас в республике все наоборот! арбитражный суд на стороне газовиков. прокуратура в курсе этой схемы, но кроме представлений в адрес муниципалитетов нихера не делает! отсюда вывод, что работает какая-то схема по "честному" (а решение суда это закон, хоть решение и неправомерное) отъему денег из бюджета. и вся верхушка нашей власти в курсе этой схемы. вот кто главный бенефициар этого? вопрос риторический...

А что такое "договора

А что такое "договора муниципалитетам"? В лице кого? Кто потребитель по такому договору? Поясниете, пожалуйста.

между администрацией

между администрацией муниципалитета и межрегионгазом за потребленный населением газ

наш арбитражный суд

наш арбитражный суд привлекает муниципалитеты в порядке солидарной ответственности. я же привел примеры ниже...

вот решение арбитража по

вот решение арбитража по чувашии (муниципалитет чувашии проиграла газпрому): http://sudact.ru/arbitral/doc/ozKm0Pc6lhll/ вот решение арбитража по алтаю (муниципалитет алтайского края выиграл у газпрома): http://sudact.ru/arbitral/doc/W7pinEc5MT6V/ суть в чём: муниципалитеты в соотвтетствии с бюджетным кодексом рф контракты заключают и оплачивают в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. во всей россии эти нормы учитываются, в нашей республике игнорируются! хорошая тема для журналистского расследования...

хорошо. совсем по-простому.  

хорошо. совсем по-простому.                     по мнению межрегион газа, если потребитель (гражданин или тсж) в городе чебоксары тне платит за газ, то платить должна администрация чебоксар.           арбитржный суд чр такое мнение поддерживает. поэтому за задолженность вышеуказанных лиц платит бюджет города. в настоящее время такая практика работает уже 4 года.                       в других регионах такие же попытки газовиков отвергаются арбитражными судами по причине нарушения бк рф (набор слов из сообщения выше)

Не сердитесь за "набор слов",

Не сердитесь за "набор слов", пожалуйста. Доведённые муниципалитету лимиты бюджетных обязательств не существуют по определению, - так не говорят, извините. Такое возможно только по переданным полномочиям с другого уровня власти. В данном случае ни республика, ни федералы не при делах. Я просто поясняю. Но на каком основании из местного бюджета покрывается недосбор средств с потребителей?! Потребитель нарушает платёжную дисциплину, газовики неудовлетворительно работают по мобилизации доходов, а местный бюджет, получается, это покрывает, создавая условия для ещё большего неисполнения фин.обязательств сторон по договору газоснабжения. Так, не за горами бюджетный коллапс. Более того, думаю, не существует и механизма  определения бюджетных обязательств, как посчитать, сколько надо заплатить. Это нонсенс!!! И Чебоксары не смогли отстоять свой бюджет от долгов третьих лиц?! Прекрасно..

рад, что поняли. может я

рад, что поняли. может я действительно как-то не так выразился. именно так, межрегионгаз СВОЮ проблему взыскания задолженности скинул на муниципалитеты. и бюджетный коллапс уже пришел: недавно тут статья была про задолженность в 4 млрд.          и энергосбыт, кстати, тоже заваливает вовсю муниципалитеты исками, которые суды удовлетворяют моментально.             а город - да, отстоять не смог: http://pravdapfo.ru/news/81472-sud-obyazal-administraciyu-cheboksar

Вы что читаете и откуда

Вы что читаете и откуда высасываете??? По тексту решений следует, что Межрегионгаз считает, что если орган государственного или муниципального управления устанавливает цены ниже уровня рентабельности, то в полном соответствии с ГК РФ и БК РФ, данный регулятор ОБЯЗАН КОМПЕНСИРОВАТЬ РАЗНИЦУ. Причем, согласно БК РФ, до установления данной регулируемой цены в соответствующем бюджете ОБЯЗАНЫ ПРЕДУСМОТРЕТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ выпадающих ДОХОДОВ (не убытков, а доходов, в т.ч. с учетом нормы рентабельности). Как считает Верховный суд РФ по энергии - читаем https://rg.ru/2016/12/30/plenum-vs-dok.html Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 63 "О рассмотрении судами споров об оплате энергии в случае признания недействующим нормативного правового акта, которым установлена регулируемая цена"

только суды почему-то

только суды почему-то взыскивают с муниципалитетов задолженность (убытки), а не выпадающие доходы...

А потому что сами истцы

А потому что сами истцы требуют не возмещения выпадающих доходов, а только компенсации убытков, т.к их руководство боится идти требовать деньги от своих учредителей в полном объеме (могут уволить моментально)

Муниципалитет отвечает по

Муниципалитет отвечает по долгам КТ именно из-за неправильного ценообразования в прошлые периоды. А ("внезапно") топят котельные газом.

какие еще "прошлые периоды???

какие еще "прошлые периоды??? заключается договор на поставку газа на 2016 год. январь прошел, появилась задолженность у нселения и тсж/уо. а в марте к муниципалитету уже иск за январь.     вот так в н.в. работает система. бюджет опускают по полной!

Очень надеюсь, что Чебоксары

Очень надеюсь, что Чебоксары не платят (из бюджета) по долгам УК и ТСЖ. Очень надеюсь.. И ещё, раз предъявляют к оплате администрации, то долги реальных должников аннулируются, а те, в свою очередь, списывают поквартирные долги? Таким образом, граждане, можно не платить за отопление и ГВС, город всё оплатит!! Вот приблизительно так разрушаются системы

газовики очень грамотно

газовики очень грамотно составляют такие договора. и после взыскания с муниципалитета, в порядке регресса, еще и с реальных должников взыскивают ту же задолженность. еще на муниципалитеты наваливают различные пени и проценты, что вообще противоречит всему: и бк рф и простому здравому смыслу - как можно взыскивать пени с муниципалитета (читай бюджета), если бюджет не пользовался газом??? таким образом газовики (и энергосбыт тоже) имет в последние годы двойной навар: с администраций районов и реальных должников. арбитраж все эти иски удовлетворяет!        и никому почему-то дела нет...

А зачем их подписывают? Даже

А зачем их подписывают? Даже если их подписывают, он НИЧТОЖНЫЙ в силу отсутствия предмета договора, объёма и стоимости поставки. Они что акт выполненных работ предъявляют и счет-фактуру или отчётом ограничиваются? Как это принимают казначеи?! Налицо растрата бюджетных средств под сомнительные договоры! Слов нет.. Нарушили все законы, какие можно

подписывают, потому что если

подписывают, потому что если не подпишут - газовики (энергетики) прекратят подачу энергоносителей. а так как договор подписывается в январе, то ни один глава не пойдет на заморозку своего района.          ничтожность такого договора и пытаются некоторые муниципалитеты оспаривать, но суды на стороне газовиков (во всех других регионах на стороне муниципалитетов).            никаких актов! в договоре вставляется строчка о "солидарности", а дальше на основании актов и счетов между газовиками и уо, через суд, взыскание на бюджет! всё!        "Налицо растрата бюджетных средств" - ИМЕННО!!!            еще раз повторюсь - прокуратура в курсе и против!!!               воз и ныне там!                даже здесь прошу обратить редакцию на это внимание - ноль...                        тут хошь/нехошь задумаешься о конспирологии. не, ну а чо: судом взыскано? - значит законно. в двойном размере? - так ведь по суду! половину навара куда? - догадайтесь сами - зря чтоли главный газовик республики постоянно в депутатах?...               

Проходим по ссылке и читаем :

Проходим по ссылке и читаем : https://rg.ru/2016/12/30/plenum-vs-dok.html Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 63 "О рассмотрении судами споров об оплате энергии в случае признания недействующим нормативного правового акта, которым установлена регулируемая цена"

здесь видимо путаница пошла. 

здесь видимо путаница пошла.              вы, видимо, про законность принятия судебных решений в рамках манипулирования тарифами.                    другие, про незаконность возложения долгов за полученные населением и уо газ и э/э на бюджеты администраций районов, городов и сельских поселений в республике. причем такая практика противоречит судебной практике всей страны!              ссылки были даны выше.

Проблема как раз в том, что в

Проблема как раз в том, что в текущие и будущие тарифы, в соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ включаются убытки прошлых лет. А вот в качестве лиц несущих солидарную субсидиарную ответственность включают тех, кто несет ее сейчас - мниципалитеты (а ранее субъект РФ), хотя на момент образования долгов по указанном основанию за это отвечал (и должен компенсировать) бюджет субъекта РФ.

В данном случае убытки это

В данном случае убытки это ничем не покрываемые расходы, не учтённые ранее в тарифе. А долги населения, будучи активными, убытков не формируют. Непонятно ВСЁ!! А в своих письмах и РСТ и КТ ничего толкового не написали..

Ценообразованием

Ценообразованием муниципалитет не занимается, но всё равно отвечает?

кстати, вот мнение

кстати, вот мнение прокуратуры:   http://www.chuvprok.gov.ru/news.php?id=2284863

 

  Хотелось бы напомнить про Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О теплоснабжении" Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 485-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)   1. К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 485-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; 2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 3) реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 настоящего Федерального закона полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; 4) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; 5) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации; 6) утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации; 7) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.  

Что Вы хотели этим сказать?

Что Вы хотели этим сказать? Здесь речь идёт об ОРГАНИЗАЦИИ обеспечения надёжного теплоснабжения, а не об оплате за потреблённое ТЕПЛО (не газ!) Потребителями.

А как вы хотите обеспечить

А как вы хотите обеспечить теплоснабжение города, если не заключите договор на  приобретение топлива??? 

Обеспечить теплоснабжение

Обеспечить теплоснабжение значит создать условия для ТСО, не более того. А если котельная сегодня на газу, завтра на угле (переоборудоваться решила) или дровах, или д/т, из бюджета что ли собираетесь топливо субсидировать? Что такое условия? Это схема теплоснабжения, порядок присоединения, тарифное регулирование, создание равных условий на рынке, утверждение инвестпрограмм, - собственно, всё это в законе и прописано. А то, что Вы говорите, НИКАКОГО отношения к ТЕПЛОСНАБЖЕНИЮ не имеет. По хол.воде тоже договор предлагаете подписывать администрации, по поставке труб и т.д.? Топливо - всего лишь одна из многочисленных статей расходов ТСО. Так вы завтра соберётесь поставщику лампочек платить из бюджета, если УК не обеспечила сбор средств на содержание и возник долг. Думайте, что говорите

Создать условия для ТСО - это

Создать условия для ТСО - это значит  без контроля со стороны муниципалитета позволить заключать ТСО договоры на сотни миллионнов, а потом собрать деньги под миллиард у населения и, задолжав Газпрому, приспокойно обанкротиться, так? А топить муниципалитету придется, видимо, дровами?  

С 2000 года идёт

С 2000 года идёт разграничение полномочий и ответственности, в т.ч. между властью и субъектами экономики. Тратить бюджетные деньги на цели стимулирования плохой работы ТСО с потребителями суть превышение полномочий и растрата бюджетных средств. У нас АС вообще законы читает?!

Вода и тепло от ТЭЦ и

Вода и тепло от ТЭЦ и котельных телепортируются к вам в дом минуя коммуникации??? Коммуникации надо содержать и обслуживать, но в Чувашии только крайности либо ни ... не тратить на содержание, либо ни... не котролировать фактическое состояние и проведение работ, а без одновременного содержания и надлежащего контроля ничего ни ... не работает нормально (на "народ" горячо против проведения работ с соблюдением нормативов и контролем).

Рад за Новочебоксарск. Хоть

Рад за Новочебоксарск. Хоть кто-то без долгов. Проблема потребителей в существовании перекрестного финансирования, когда тариф для населения в разы меньше тарифа для юридических лиц. Соответственно и разная стоимость тепла, произведенного в газовой котельной (газовом котле). Пережиток социализма в рыночной экономике при монополизме Газпрома.

По поводу тарифов - кто

По поводу тарифов - кто проверял обоснованность затрат ресурсников? Лучинкин сам воровал и другим разрешал, все расходы в виде завышенных окладов и премий, аренда здания на Речной площади, аренда собственных авто, всё включено в тариф. Вопрос: почему непрямые расходы напрямую включены в тарифы? Ответ: госслужбу по тарифам надо или обучить считать, или набрать действительных специалистов.

Во во ! Кажется пошли в

Во во ! Кажется пошли в нужном направлении! Теперь требуется вспомнить сколько Лучинкину в меняли в самом начале , потом сравнить С КОКА в менили и сколько сегодня выпало у К-Т? И вот тут надо посмотреть! Напоминаю - ПАО хватает !

Если бы ПАО хватало, то

Если бы ПАО хватало, то правительство Коми не сидело бы в ИВС по УД за взятки от ПАО.

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код