«Чувашавтотранс» погасит долги по зарплате за счет кредита и с божьей помощью

30.05.2017-16:00
Версия для печати

Предприятие получило кредит на зарплату, чтобы предотвратить забастовку

Минтранс обещает, что работникам «Чувашавтотранса» всю задолженность по зарплате выплатят до 1 июня. Такое заявление перед журналистами сделал представитель ведомства в ходе пресс-тура, который состоялся на предприятии сегодня, 30 мая. При этом он отказался назвать источник финансирования. Между тем, по платежным ведомостям требуется выдать астрономическую сумму почти в 60 млн рублей. Скептики утверждают, что изыскать такие деньги можно либо с божьей помощью, либо под особые поручительства. Транспортники бояться поверить своему счастью, и грозят в случае очередного невыполнения обязательств объявить забастовку в канун «родительской субботы» и религиозного праздника Троицы, фактически блокировав традиционные массовые перевозки на кладбища. 

Такого же странного пресс-тура, подобно сегодняшнему в предзабастовочный «Чувашавтотранс», «Правда ПФО» сразу и не припомнит. Приглашение было прислано из Минтранса заблаговременно, потом раздалось несколько телефонных звонков с напоминанием о времени и месте встречи. Несколько смущало, что Минтранс не позаботился о транспорте для прессы, всем приходилось добираться на достаточно удаленную автобазу самостоятельно. Но сапожник традиционно ходит без сапог, поэтому на подобную мелочь не стоило обращать внимание. Гораздо больше удивило другое – на предприятии журналистов никто не ждал. Охрана недоуменно выспрашивала у гостей с видеокамерами и диктофонами, что они собираются здесь делать. Пришлось журналистской братии выйти на площадку перед проходной, и там устроить импровизированную встречу с транспортниками.

Как всегда, самыми смелыми поначалу оказались женщины-кондукторы, которые первыми раздавали интервью. Потом подтянулись суровые водители и техперсонал. Почему-то со стороны за происходящим наблюдал главный инженер Михаил Арзамасов. Да и начальник отдела транспорта Минтранса  Дмитрий Ивлев поначалу ничем себя не проявлял. Тем временем, выступления перед телекамерами становились все более резкими.

«Вместо зарплаты получаем какие-то копейки, куда уходит выручка от реализации билетов – не знаем. Но инкассаторские машины за деньгами приезжают регулярно, – рассказывали автобусники. – Если нам долги не выплатят до 1 июня, как обещали, объявим забастовку. Сил терпеть больше нет. Надо бы наше предприятие передать татарам, у которых в Казани общественный транспорт работает без проблем».

Арзамасов тут не выдержал. «Евреям еще передайте», – бросил он реплику. Но на вопросы относительно финансовых перспектив предприятия он отвечать отказался. «Я – главный инженер, отвечаю только за техническое состояние транспорта», – сказал Арзамасов журналистам.

Инициативу попытался перехватить Ивлев. «Не надо показывать только плохое. Давайте пройдем на территорию, заснимете ремонтную зону, врачебный кабинет, – миролюбиво предложил чиновник телевизионщикам. Но никого из прессы такая перспектива не прельстила. Медкабинет можно и в следующий раз посмотреть, а сегодня больше интересуют сроки погашения долгов по зарплате.

«Все деньги будут выплачены до 1 июня, вопрос на 99 процентов решен, – неожиданно заявил Ивлев. «За счет каких источников? – поинтересовалась у него «Правда ПФО». Такое любопытство начальнику транспортного отдела показалось чрезмерным. «Этого я вам сказать не могу, – категорично ответил он. Но транспортникам такая секретность не очень понравилась.

«У меня на маршруте контролеры обнаружили двух безбилетных пассажиров. За это меня наказали на 500 рублей, ладно, виноват, – пожаловался один из водителей. – Но получаю расчетку, а там с меня сняли доплату за классность – 4 тысячи. В бухгалтерии объяснили, что так осуществляется программа финансового оздоровления. Неужели опять все за наш счет?».

Ивлев попытался объяснить, что финансовое оздоровление отнюдь не предусматривает ущемления прав работников. По его словам. предусматривается сокращение управленческого персонала в районных подразделениях, реализация недвижимого и движимого имущества, от которого можно избавиться без большого ущерба для производственной деятельности. «Чувашавтотранс» сохранит свою социальную направленность», – утверждал он. Однако транспортники, ссылаясь на публикации газеты «Справедливой России», приводили свои доводы и утверждали, что их организация погрязла в коррупции. Повисла в воздухе и тема социальной направленности, поскольку Минфин республики во главе со Светланой Енилиной отнюдь не горит желанием выплачивать дотации предприятию. Рассмотрение иска на 127 миллионов продолжится в Арбитражном суде через месяц.

Так что за социальную составляющую пришлось взяться администрации столицы Чувашии. Хоть сити-менеджер Алексей Ладыков и уволил весь свой транспортный отдел, работа там кипит. «На маршруте №249, следующем до кладбища Яуши, в дни Троицы будет задействовано не менее 30 единиц с отправлением от Привокзальной автостанции, – говорится в пресс-релизе мэрии. – В настоящее время решается вопрос об организации 3 и 4 июня пассажирских перевозок по этому маршруту по тарифу 18 рублей за счет субсидии из бюджета Чебоксар. Сейчас стоимость проезда по пригородному маршруту №249 составляет при наличном расчете 44 руб, при безналичном – 35 рублей.

Встреча с транспортниками перед проходной закончилась также спонтанно, как и началась. Дирекция «Чувашавтотранса» пригласила своих работников на разговор в актовом зале, куда журналистов не позвали. Впрочем, догадаться о характере диалога не так уж трудно.

«Все платежные поручения на перевод денег уже подписаны, средства изысканы из внешних источников, – сообщил «Правде ПФО собственный источник в правительстве республики. – Официально объявлять об этом побаиваемся, поскольку всякое может случиться. Придется подождать еще несколько часов. Задолженность будет погашена по апрель включительно. Пришлось для "Чувашавтотранса" привлечь кредит у одного из банков соседнего региона. Ставка щадящая – около 12 процентов, к сентябрю заем придется погасить. Есть понимание, как будем расплачиваться, справимся, с божьей помощью».

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Банк соседнего региона - "АК

Банк соседнего региона - "АК Барс". Поручители: Чувашхлебпродукт, Ипотечная корпорация ЧР, залоги их же.  

Своих надо понимать денег и

Своих надо понимать денег и ресурсов не нашлось, пришлось ради сохранения должностей "продаться татарам". Этот кредит на время может быть спасёт министра от вылета с министерского кресла, только ещё больше усугубит ситуацию в ЧАТ. Теперь ещё минус 60 млн. А брать то негде, предприятие убыточное. Или продали предприятие "на перспективу"? Кстати все предшественники поступали именно так - выёживались, выёживались, а потом что то продавали или брали кредит.

ну да предприятие убыточное

ну да предприятие убыточное,его руководство чувашии сделало таким ,--опять же раздали проездные бесплатные для гаража,вот владельцы и катаются по 10 раз в день,главное покупают один проездной  по которым часть денег  ветерану возвращают,а катается вся семья или весь подьезд,маршрутчики воют от етк ,и то им недавно вменили,а в автобусах карта етк уже шестой год и плюс ещё проездные  127 млн администрация не вернула,а теперь вот троица завтра опять за счёт гаража  в ЯУШИ поедут за 18 рублей ,лживая администрация разве вернёт разницу ,

На фотографии где автор

На фотографии где автор противопоставил руководство и активистов рядом с Арзамасовым стоит предпрофкома, которая никогда и не защищала нормальных работников, зато подписывала всякую ... противоречащую трудовому кодексу и ухудшающую условия труда работников даже по сравнению с минимумом определенным в Трудовом кодексе.

Профком то еще ничего, она

Профком то еще ничего, она нам всячески помогала, это ее позапрошлый дерик заставил работать, так что зря, а вот рядом с Арзамасов стоят два его сподвижника вот, это да, И Артем и Иванов, это послушники Арзамасова. Сперли с промежутки 4 б/у движка с Пазиков, и хоть бы хны, Ни кто ни чего не знает, а девченки с промежутки виноваты, а другие запчасти со списанных авто где? И что, прокуратура удосужилась только бумагами о списании и дефектовки? Зря так. Ищущий найдет, а у кого шоры на глазах, ему до фени. Поэтому акт можно любой написать, так что это все ерунда, Ищите деньги у главного инженера..

Помогала сливать документы и

Помогала сливать документы и не выплачивать положенные надбавки и премиальные. Да, позапрошлый заставлял работать всех (даже когда ни ... не хотели работать), а вот х... страдать, распространять самые неправдоподобные слухи и заниматься подлогом и приписывать себе чужие заслуги - это с огромным удовольствием в "профкоме" делали сами, и даже по собственной инициативе. Или вы считаете что их "за руку" не ловили??? На документах всегда можно гораздо большие суммы "вывести" чем на "железе", а профком работает именно с документами.

Да какие она может сливать

Да какие она может сливать документы, и вообще к каким у нее документам то был допуск? Я лично сам несколько раз видел как юрист-неудачка вроде Егоров, которого уволил Арзамасов, частенько встречался с нашей юристкой, вроде Николаевой, прямо около газовой заправки, и что интересно один раз была замечена с какими то бумагами. Так что не надо лишнего говорить, вот и вопрос, может это она, Николаева, сливала? А Егоров ее использовал? 

Ну что же посмотрите кто что

Ну что же посмотрите кто что подписывал. Все снижения надбавок и премий, понижения и отмена классности, утверждение и пересмотр коллективного договора, а также внесение в него ПРОТИВОЗАКОННЫХ изменений (как неохотно, но все же установил суд при проверке, с подачи ненавидимого за это профкомом Егорова) шло и идет с прямого СОГЛАСОВАНИЯ ПРОФКОМА. Т.е. профком провел и утвердил всё это, а виноват, по вашему, не тот кто нарушил, а тот кто указал на нарушения при проведении данных мероприятий (у вас точно нет шизофрении???) А Егоров кроме трудовых споров по каким делам против ЧАТ выступал??? Вы хоть знаете кто, когда и из-за чего ушел из ЧАТ??? (Потому как изложенная вами версия профкома, ну очень далека от еще 4 других выливавшихся версий) Он вроде как очень сильно по "любимым мозолям" тащивших и тащащих из Чувашавтотранса прошелся на пресечение, так, что до сих пор, судя по вам, вспоминают с содроганием.

Чувствуется, что это ты

Чувствуется, что это ты Егоров. Из-за тебя мы с женой уволились. Хотя могли бы ещё работать, пусть тяжело, но работать, послушались тебя, а ты наобещав за три года, только за три месяца смог вернуть. Многим наобещал, а выхлопу-пшик. И тут воду льёшь.а как документы собирал, так тебе их ещё и главбушка пенсионерка давала. Так что не болтай.

Для сведения ообо упертых.

Для сведения ообо упертых. Чтобы вычислить кто и когда распечатал/скопировал документ на лазерном принтере/копире(ксероксе) достаточно получить лист данного документа и провести его анализ. Как например в ФБР это делают почитайте, тут: http://www.bbc.com/russian/vert-fut-40191780 Так что вычислить от кого текло было легко и кому надо было давно установлено. С фантазиями профкома старающегося навести тень на плетень скрыв свои нарушения не совпало,

 Для финансового оздоровления

 Для финансового оздоровления "..предусматривается сокращение управленческого персонала в районных подразделениях, реализация недвижимого и движимого имущества, от которого можно избавиться без большого ущерба для производственной деятельности. «Чувашавтотранс» сохранит свою социальную направленность». И всё это по словам Ивлева "...отнюдь не предусматривает ущемления прав работников." Сокращение, т.е. ПОТЕРЯ РАБОТЫ - это по мнению Ивлева БЛАГО! А что касается продажи имущества и кредитов, то это уже идёт более 10 лет и благодаря такому "оздоровлению" Чувашавтотранс "усох" до 1 колонны. И о какой социальной направленности ведёт разговор Ивлев? После отмены льгот ЧАТ стал "как все", а по объёму перевозок, особенно в Чебоксарах, скатился на ...нацатое место. Но топ высказывания - это Арзамасов со словами :«Евреям еще передайте!». Да будет известно этому ушлёпку, что именно евреи и ТОЛЬКО евреи наиболее эффективно способны управлять транспортом. Последний пример, о котором Арзамасову очень хорошо известно — Липкин Яков Павлович, который скоро год как ушёл от нас. Именно ОН создал то мощное Территориальное Управление, которое с 2002 года и по настоящее время, «оптимизировали», распродавали, растаскивали, разворовывали, чтобы компенсировать неспособность управлять и так и не уничтожили. И именно Арзамасов находясь как бы в тени генеральных умело «управлял» процессом. И хочется спросить, кто по мнению Моторина неэффективные менеджеры в Чувашавтотрансе — генеральные директора, которых назначал Премьер или «ближний круг» руководства ЧАТ, где на первом месте идёт как раз АРЗАМАСОВ? И как этому гражданину удавалось «пересиживать» одного генерального за другим, оставаясь при этом на плаву? Может на этот вопрос ответит Прокуратура или СУ РФ по Чувашии?

Совершенно верно, при их

Совершенно верно, при их "мощном территориальном управлении" еще до 2002 года от Чувашавтотранса откололись автоколонны 1852 и 1312, а самое главное автовокзалы, которые в настоящее время процветают, а Чувашавтотранс сидит там где он сидит. 

кое-кого уволили за

кое-кого уволили за повторяющиеся финансовые нарушения и при помощи связей обратно восстановили. Внутри предприятия процветает коррупция...

Как сказал Мишка: "Я-отвечаю

Как сказал Мишка: "Я-отвечаю за техническое состояние транспорта." А сколько он техники поставил к забору, покупал запчасти по завышенным ценам. Один только Канашский Богдан чего стоит, сколько туда бабла втюхали, в конечном итоге списали. 

Кстати, а почему у вас на

Кстати, а почему у вас на Чувашавтотранс теперь различные теги - картотеку статей по истории вопроса читателям смотреть не удобно (или по просьбам специально, что бы лишнего не читали сделано)?

Чувствуется очко на 15 этаже

Чувствуется очко на 15 этаже в Башне Саурона заиграло:)) это вам не о Почете песни петь. Мужики-водители и бабы-кондукторы показали бы Васькину мать в Симек и Троицу, невыйдя на работу и не выезжая на маршрут!

Иванову орден почёта за

Иванову орден почёта за решение проблемы! Мужик! Уважаю! Не помойная тряпка,Которая пытается решить вопрос за счёт других! Сам решил! Своей головой и руками! Достоин быть главой Чувашии! И будет! И также решит все проблемы,взяв кредит,правда многомиллиардный и,видимо,под гарантию своей... А просто так не дадут.

еще бы собрали митинг за

еще бы собрали митинг за отставку Ващиль Педровича с Енилиной. Этим не место у власти республики

Деньги людям перечислят - это

Деньги людям перечислят - это хорошо! Работники ЧАТ эти выходные отработают. В Москву главному министру уйдет депеша, что вопрос с задолженностью решен, главе поставят очередной плюс за решение проблемы, даже похвалят наверное, а вот что будет дальше? Кредит-то надо будет возвращать. Где деньги возьмут? Опять зарплату начнут зажимать и долги плодить? 

А дальше Акбарс поимеет

А дальше Акбарс поимеет геморой с получением погашения  процентов и погашением кредитов. Ну пока пару месяцев погашения тела кредита не будет, как-то наскребут на проценты, но как только пойдёт возврат долга - придётся требовать деньги с ипотечки и хлебопродукта, и к стройной когорте предприятий принадлежажащих ЧР и ставшими банкротами (Ликомб, Чувашавтодор, Чувашбройлер, Чувашавтотранс) присоединятся еще и ипотечка и чувашхлебопродукт. Интересно к концу второго срока Игнатьева у Чувашии в собственности хоть одно предприятие стабильно работающее останется ? :)

По оициальному плану в

По оициальному плану в собственности Чувашии не должно было остаться ни одного предприятия или акций еще до 2016 года, но из-за выборов от ускоренной приватизации отказались и перенесли на 2018 год.

Вот оказывается из чего

Вот оказывается из чего состоял "гениальный план Фомичёва" (кстати,  почему его не наблюдали среди масс и перед комерами на белом коне, а за всё отдувался антисемит Арзамасов?) - взять кредит в банке другого региона! Молодец Фомичёв - спас министра и Игнатьева от позора!

есть вероятность, что

есть вероятность, что предприятие в счет погашения кредита уйдет в соседний регион с более хозяйственными руководителями...

Это не Фомичем спас, это ему

Это не Фомичем спас, это ему так подсказали гениальные менеджеры-орденоносцы с Башни Саурона! Потом как Георгия Егорова за задницу схватят и за превышение полномочий в арестантскую робу

В каких только пресс-турах не

В каких только пресс-турах не доводилось участвовать - по заполнению водохранилища на теплоходе с морем пойла и закусок, на объекты энергетики Москвы в ходе чубайсовской реформы РАО ЕЭС - тоже с фуршетами в хороших ресторанах.... Но вот пресс-тур по поводу выдачи зарплаты - это что-то фантастическое  

Есть предложение представить

Есть предложение представить Игнатьева к званию "Герой России", Иванова и Фомичева к званию "Заслуженный работник транспорта России" с соответствующим премированием от минфина Чувашии. Енилиной тоже какую-нибудь почетную награду республиканского министерства транспорта. Ну, ... за то, что они все так здорово придумали!

Я "за"! Причем можно сразу

Я "за"! Причем можно сразу трижды Героем сделать: за Чуваштранс, за Цивильский мост и за полный бардак в целом! Иванова тоже героем сделать, но дважды: 1 раз за идею заказать план оптимизации в Питере (примерно за 15 лямов?), 2й раз за "Взятие Кредита". Вроде недавно человек работает, а уже так проявил себя на рабочем месте!

Уважаемые!!!

Уважаемые!!!  От души радуюсь хорошей информации по ГУП Чувашавтотранс, которую прочитал в Правде ПФО. Даже не верится!!!  Но главное, что показала эта ситуация?  Если рабочий класс (пролетариат) на своем  рабочем месте, совершенно по закону, то есть по КЗОТУ, «теребит» свое начальство, и притом справедливо «грозится» использовать свои права на забастовку. Если оппозиционные партии (Справедливая Россия и КПРФ), не только во время выборов, но и в  будничные дни не оставляют без внимания эти вопросы, а Моляков вообще возглавил протестное движение. Если Прокуратура Чувашии «отслеживает» нарушения  закона не только со стороны руководства предприятия, но и со стороны Власти, по своим ведомственным предприятиям, а по ГУП Чувашавтотранс по выплате заработной платы. Если СМИ, хотя бы независимая, такая как, Правда ПФО (Пресса КПРФ, Справедливой России) все время «теребят»  и многократно возвращаются к данной проблеме. Если мы все с вами, кто не равнодушен, «откровенно» комментируем ситуацию и не позволяем «забыть» ее, то даже такая власть Чувашии, которая уж очень «толстокожая», начинает реагировать и искать правильный выход  для решения проблемы заработной платы!  Потому что, каждая сторона, в данном случае, все сделала правильно и исполнительная Власть Чувашии, конечно при влиянии Власти Московии, до которой дошла «информация» «вздрогнула» и начала искать выход, и вот, начало, как-бы решения… Вот все ваши комментарии, о недоверии к Власти Чувашии, правильные! Им то, как вы поняли, нельзя доверять, их можно только «заставить» выполнять нашу волю, волю Народа. Вы, рабочие Чувашавтотранс, сделали очень большое и важное дело для будущего  Чувашии!!! Вы показали и продолжаете показывать, что наше будущее, в наших руках. Только надо объединиться всем вместе!  Всем, кому не безразлична наша судьба!!!  Вот не верю, что они «сполна» выплатят, но их за язык никто не тянул, обманут, то вы уже знаете, как дальше!!! А пока радуюсь за вас!!! Так и живем!

Посмотрим когда будет

Посмотрим когда будет выплачена майская и июньская зарплаты и тогда можно делать выводы о платёжеспособности предприятия. А взять кредит, чтоб потом с божьей помощью отдать за три месяца - чистой воды авантюризм. Если в день зарабатывается 300 тыс (10 млн в месяц), а только на з/п с налогами надо 15 млн, то понятно чем это кончится в ближайшее время. А пока молдцы, выкрутились. Но по другому и не должно было быть - Москва шутить не будет, тем более перед выборами!

не 300 тыс. руб., а чуть

не 300 тыс. руб., а чуть более 1,2 млн руб. в день. Что тоже не так много

Долги по зарплате погасили,

Долги по зарплате погасили, это хорошо. Но как же быть с долгами перед поставщиками, с судебными разбирательствами, с иском о банкротстве? Они ждать не будут. А банк, выдавший кредит на погашение зарплаты, чуть ли не завтра может потребовать кредит досрочно. Поэтому эта история больше выглядит пиаром, популизмом. В целом, к сожалению, для предприятия ничего не разрешилось

еще кредит возьмут! А когда

еще кредит возьмут! А когда придет время платить по кредитам, то перекредитуются в других банках. Потом выйдут на рынок СНГ по кредитам, в Китае возьмут, ЕС, США. Так можно лет 10-20 тянуть Базу Водоканала по ул Дегятрева -это 4 га продали за 100 лямов Отделфинстрою Могли продать за 400 млн (все коммуникации есть), уентр города как никак. На разницу в 300 лямов можно было решить все вопросы и купить на маршруты новые машинки Куда пошла разница между реальной ценой городского участка и заплаченной-открыт (в СК по ЧР  и Прокуратуре до сих пор не могут догадаться кто у нас главный расхититель горимущества)

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код