Посредником между Богом и зрителем выступил личный нумеролог Игнатьева

04.07.2017-07:10
Версия для печати

В ЧГХМ открылась выставка картин Сергея Кузнецова, которые «вибрируют»

В Чувашском государственном художественном музее открылась выставка живописи особо приближенного к главе республики нумеролога Сергея Кузнецова (Патшина). На открытии экспозиции чиновники и знатоки изящных искусств не жалели высокопарных слов по поводу неоднозначного творчества этого самодеятельного автора. В частности, сообщалось, что его полотна вибрируют, но если правильно подобрать к ним числовой код, то можно настроиться на их волну, что поможет защититься от всяких напастей. Дошло до того, что его называли носителем истины, посредником между высшими силами и зрителем. Однако ряд представителей чувашской интеллигенции характеризуют происходящее как триумф шарлатанства и фарс. И в то же время отмечают, что в эпоху глубокого кризиса национальной культуры подобные явления становятся вполне закономерными.

Презентация живописных полотен нумеролога Сергея Кузнецова в стенах ЧГХМ проходила на достаточно высоком уровне. Официальные лица и гости не жалели пышных эпитетов в адрес героя дня. «Живопись Кузнецова – заявил директор музея Геннадий Козлов. – это живопись эмоциональная, астральная, где художник выступает посредником между высшими силами и зрителем. Сергей Николаевич наделен даром видеть невидимое, он – носитель истины». Ему вторил первый заместитель культуры республики Вячеслав Оринов. «Картины Кузнецова помогают остановиться, прислушаться к тому, что нам говорит душа», – подчеркнул чиновник.

«Правда ПФО» уже писала о том, по какой причине к творчеству этого самодеятельного автора уделяется столь пристальное внимание. Нумеролога Кузнецова примечал сам глава республики Михаил Игнатьев. Этот толкователь потаенного значения цифр и чисел давал руководителю региона бесценные советы. Он подсказывал, в какие-то дни следовало публиковать судьбоносные указы, а в другие лучше было не торопиться. В одном из интервью Кузнецов рассказывает, что окончил физмат, работал в Чебоксарах в обществе инвалидов, в 33 года его ударило током и на него сошло озарение по поводу магии цифр. Он уехал в Москву, зарабатывает на жизнь консультациями и предсказаниями. Если у кого-то судьба не складывается – категорически советует сменить фамилию, исходя из цифрового кода. Во всяком случае, раньше он сам был Патшиным, а теперь вот Кузнецов с неограниченными возможностями.

«Картины Кузнецова несут вибрации, но чтобы понять их, нужны знания, коды, – говорится на официальном сайте ЧГХМ. – Выставка ждет гостей, и художник дает рекомендации по числовому коду картин. Найдите число, соответствующее дате вашего рождения, и попробуйте настроиться на волну этой картины. Она поможет развиться вашему таланту и защитит вас». Короче, Алан Чумак с трехлитровыми банками своей заряженной воды нервно курит где-то у музейного крылечка.

«Если бы эту выставку открыли в частной галерее, вопросов не возникло. Каждый по-своему с ума сходит. Но вся эта мазня представлена в государственном художественном музее. Да еще под панегирики официальных лиц. Шарлатана объявляют посредником между богом и людьми, просто уму непостижимо, – заявил «Правде ПФО» народный поэт Чувашии Валери Тургай. – Похоже, что в Чувашии руководство культурной отраслью окончательно потеряло ориентиры. Не сочтите за нескромность, но приведу собственный пример. Недавно в моем переводе на чувашский язык вышел сборник избранных стихов Пушкина. «Литературная газета» назвала книгу прекрасным подарком для любителей поэзии, а в нашем Минкультуры данный факт по достоинству не оценили».

Старая гвардия чувашской интеллигенции ситуацию воспринимает стоически. «Имя Кузнецова мне ничего не говорит. Никогда ничего о нем не слышал. Но столь высокопарные высказывания в адрес человека, который ничего не сделал для искусства, не удивляют, – поделился с «Правдой ПФО» заслуженный художник Чувашии Федор Мадуров. – Чувашская культура исчезает, мы уже ничего хорошего и не ждем. У меня также недавно была выставка в ЧГХМ, но там даже о подиуме для моих скульптур не позаботились».

«Правда ПФО» обращалась к руководству музея по поводу художественных достоинств экспозиции нумеролога Кузнецова. Хотелось узнать подробности про «вибрации» картин, как идет расшифровка числовых кодов представленных произведений. Но там от комментариев отказались. Господа искусствоведы вообще очень болезненно воспринимают, когда кто-то вмешивается со сторону в сферу их интересов со своими сомнениями.

«В одной из экспозиций в ЧГХМ я обратил внимание на картину, где изображены двое голых мужчин и обнаженный ребенок. Я направил запрос в Минкультуры с просьбой вникнуть в содержание выставки, не перейдена ли здесь грань дозволенного, – рассказал «Правде ПФО» депутат Госсовета Александр Андреев. – Сотрудники музея публично обвинили меня в некомпетентности, злопыхательстве. А из Минкультуры получил ответ, как говорится, ни о чем. Замминистра Оринов написал, каким замечательным художником был автор полотна, где его работы выставлялись и т.д. Но про конкретную картину – ни слова. Но добавил, что перечень представленных работ был одобрен научно-методическим советом музея. Как я понимаю, этот же совет определил и художественную ценность экспозиции Кузнецова. Как тут не вспомнить классический вопрос: «с кем вы, мастера культуры»?

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Комментарии

чавашсем паращ.крыша  у всех

чавашсем паращ.крыша  у всех съехала.так и хочется  сказать- а король то голый.  это и в.и в отношении тургая-перевел пушкина-какая наглость.какое самомнение.а  зрители- не стыдно  такую мазню рассматривать с умным видом  

Перевел Пушкина, теперь

Перевел Пушкина, теперь попробуй продай. И нечего обижаться, бизнес есть бизнес.

Кощунство делать бизнес на

Кощунство делать бизнес на имени великого поэта. Господин Тургай, выложите свой перевод в интернете в свободном доступе. Читатели пусть сами оценят Ваш вклад в пушкиниану и качество Вашего перевода! Это будет гораздо честнее, чем сетовать, что Ваш перевод не удостолся внимания критиков. Лучший критик - это читатели!!!

С удовольствием прочитал оды

С удовольствием прочитал оды Гавриила Державина на чувашском в переводе Валерия Тургая. Мне  показалось, что перевод даже лучше и лечге звучит, чем тяжеловесный Державин. Самое главное - на чувашском передан дух произведений Гавриила Романовича. За это народному поэту Чувашии Валерию Тургаю отдельное спасибо! Благодаря таким энтузиастам еще жива чувашская речь! 

Конечно, продаст. После

Конечно, продаст. После публичной критики в "Правде ПФО" Минкультуры как миленький закупит тираж книги - как бы скандала не вышло. Хотя, по уму, не мешало бы сначала создать экспертную комиссию, дать оценку качеству перевода, а потом уже решать: закупить или нет.  

Заносит ВащильПетровича! То

Заносит ВащильПетровича! То какие-то сектанты, теперь нумерологи! Надо понимать и на Алтай он во время отпуска ездил с шаманами пообщаться? Как же так? А нам картинку по телевизору показывают как он митрополита Варнаву с тезоименитством поздравлял!

Тоже что ли в художники

Тоже что ли в художники податься? Остап с мальчиком же как-то выкрутились,  хоть и высадили их на берег,  но я то получше могу нарисовать, чем этот "художник". Именно про Великого Комбинатора я и вспомнил,  при виде этих "картин"

Я уже давно пишу, что

Я уже давно пишу, что Игнатьев - под влиянием языческих кукловодов. Из самого кричащего - начал с помпой строить собор (возле дворца советов), чтобы получить поддержку под выборы, выборы прошли, стройка затихла.  Я уж молчу про языческую Ясну, оккультных и сектантских советников (начиная Вансяцким и заканчивая Колесниковым), про его ежегодные визиты на Алтай к шаманам...  

Когда Игнатьев начнет золотую

Когда Игнатьев начнет золотую корону носить? Взял велосипед, одел корону, сверху на нее шлем и поехал на Залив и набережную кататься.

Откровенная мазня. История

Откровенная мазня. История Игнатьева ни чему не учит. Если он претендует на величие - надо учиться у царствующих особ. Вот они привлекали в придворные истинных мастеров живописи: Гойя, Веласкес, Рафаэль, Микеланджело, Винчи, Рокотов... Да и Чувашия богата на талантливых  художников.  А лубок продавался на ярмарках. Оккультизмом же занимались и поддерживали его Гитлер и семья Николая II. Но они плохо кончили, Михал Василичь. 

«Президент Южной Кореи Пак

«Президент Южной Кореи Пак Кын Хе оказалась в центре коррупционного скандала осенью 2016 года, когда стало известно, что ее близкая подруга Цой (Чхве) Сун Силь фактически контролировала работу главы государства и имела доступ к секретной информации. Выяснилось, что именно она главным образом редактировала речи президента и таким образом, не занимая никаких официальных постов, могла влиять на принятие важнейших политических и экономических решений. Более того, Цой Сун Силь, которую журналисты окрестили гадалкой, ее отец был когда-то лидером секты, оказалась замешанной в масштабном коррупционном скандале. Ее обвинили в том, что пользуясь своими связями, она заставляла крупные компании перечислять огромные суммы на счета принадлежавших ей фондов.» ТАК в ЮЖНОЙ КОРЕЕ. А у нас: «Живопись Кузнецова ...– это живопись эмоциональная, астральная, где художник выступает посредником между высшими силами и зрителем. Сергей Николаевич наделен даром видеть невидимое, он – носитель истины». «Этот толкователь потаенного значения цифр и чисел давал руководителю региона бесценные советы.». НЕ НАХОДИТЕ СХОДСТВА?

"У нас всё как в Париже,

"У нас всё как в Париже, только дома пониже, да говно пожиже...". (народный фольклёр).

Искусством это ну никак не

Искусством это ну никак не назовешь, и уж тем более невидимые вибрации, бред... Рисунки для своего личного пользования - строго дома и нигде более... А так даже развеселило живым жизненным анекдотом. Жаль только, что анекдот этот про Чувашию...

"Ну, вы, блин даёте !" (с) 

"Ну, вы, блин даёте !" (с)  Одно из двух....или мир сошёл с ума и мы вместе с ним, либо  кто то банальный мошенник. Сильно подозреваю, что второе, хотя нельзя исключить и первое...  

Атсральная у него живопись...

Атсральная у него живопись... Но он последователен в своих заблуждениях, потому и преуспел.

У меня племянники лучше

У меня племянники лучше рисуют. Это просто атас если это творчество

Имейте снисхождение! Человека

Имейте снисхождение! Человека серьёзно долбануло током, скажите спасибо что хоть кисточку в руках держит... Кстати, возможно что и Петровича в бытность его электриком на Химпроме тоже хорошенько шарахнуло, поэтому они с Патшиным на одной волне и ловят числовой код... тут самое главное огнестрельное оружие  и острые предметы в руки не давать, а то в очередное озарение приспичит человеку чертей гонять...

Господа!  Недавно прочитал

Господа!  Недавно прочитал слова , якобы написанные Фридрихом Энгельсом. "Россию можно завести в любые дебри свободы и права, но она всеровно найдет дорогу обратно домой к диктатуре, невежеству и деспотизму". От себя хочется добавить "к мракобесию". Я был поражен точноcтью характеристики, данной классиком.  Кажется, страна уже давно катится к средневековью семимильными шагами. Что с нами! Объясните нам хворым и сирым.

Те ещё с другим бородатым

Те ещё с другим бородатым другом были руссофобы.  А их тут у нас 70 лет почитали 

Что, для простого понимания

Что, для простого понимания произведения так называемых авангардистов лучше? В чем содержание и идея "Черного квадрата"? Если исходить из постулата"племянники  рисуют лучше", то Малевич ноль?

Надо сказать огромное спасибо

Надо сказать огромное спасибо Валерию Тургаю за подвижничество в деле сохранения и развития чувашской литературы, которая сейчас держится не на государтственной политике, а на энтузиазме отдельных личностей. Народному поэту Чувашии Валерию Тургаю - отдельный низкий поклон!

Россия=971116,Пфо=847.

Россия=971116,Пфо=847.=зависимость от преступников.3546847-35687=29.знание. и где вы видите мракобесие в числах.Как вы видите вы то же в программе.

Шизанутость на лицо. А с

Шизанутость на лицо. А с каким умным вниманием и поклоном выстроились женщины. Наверно опять бюджетников приказали прийти и смотреть картины.

Чем хуже дела в экономике тем

Чем хуже дела в экономике тем больше вылезают на арену аферисты всех мастей.Да ладно бы за свой счет.Ведь министерство поддерживает.Доктор философии,,толкает этих жуликов.

Интересно, приобрел ли доктор

Интересно, приобрел ли доктор философии картину себе в коллекцию? Он ведь известный ценитель живописи. Судя по тому, что на открытие вернисажа отправил Оринова, эта мазня даже ему не нужна. Жалко людей, которые вынуждены потакать   шарлатану, хотя всегда есть выбор...

Меня терзают смутные сомнения

Меня терзают смутные сомнения насчет перевода гениального Пушкина на чувашский язык. Надо ли делать этого в наши дни. Перевод  актуален был, скажем, лет 70-80 назад, когда еще русским не так владели чуваши. Нынче они знают его даже лучше , чем свой, чувашский. Согласитесь, вся красота языка в оригинале. Я часто беру в руки поэму "Нарспи" и сравниваю с русским переводом. Это же небо и земля! Не зря кто-то из великих сказал, перевод-это ковер наизнанку.

На днях жена хотела  выкинуть

На днях жена хотела  выкинуть   садиковское "каля-маля"   моей внучки , а тут смотрю - лучше  чем эта МАЗНЯ!  Вот дела!!!  Дык - она  же  у меня  второй Малевич, вернее -- Патшин-Кузнецов . Может,  стоит мне  понести эти "шедевры" ЧГХМ, а?  

Василий Андреевич Жуковский

Василий Андреевич Жуковский тонко подметил, что переводчик в прозе - раб, а в поэзии - соперник. Так что Валери Тургай даже тем заслуживает уважения, что не хочет быть рабом. Замахнуться на самого Пушкина - это уже поступок. Надеюсь, Валери хоть и не гений, как Пушкин, но безусловно талантливый и не испортил Александра Сергеевича... Почти в тему: а как многим из нас нравится быть если не рабом, то покорным и льстивым перед начальствующими!

Цитирую анонимного автора: ".

Цитирую анонимного автора: "...вся красота языка в оригинале. Я часто беру в руки поэму "Нарспи" и сравниваю с русским переводом. Это же небо и земля!" На все 100% соглашусь с одной оговоркой: если речь идет о переводе с "несюжетной поэзией" -  с ее метрикой, мелодикой, национальным языковым калоритом, многозначностью непереводимых образов ... Сеспеля с его сложнейшей внутренней мелодией стиха перевести невозможно. Мне думается, после перевода должен следовать, как минимум,  лингвистический комментарий. Русские стихи Айги  перевести на чувашский невозможно, по той же причине.  Тем не менее переводить надо! Иметь "изумительно-русского Пушкина"  на чувашском -  обязанность народа с рейтинговой культурой! Сделаете лучше Тургая - делайте! И вообще, давайте объявим конкурс. Станислав Убасси.

Надо ли напрягаться, пытаясь

Надо ли напрягаться, пытаясь переводить А.С.Пушкина и К.В.Иванова? Пустая затея! Хотите читать, понимать и наслаждаться творениями поэтов - учите языки, на котором они писали: русский и чувашский!

Кому сегодня нужны переводы с

Кому сегодня нужны переводы с других языков на чувашский? Все читают (классиков тем более) на языке оригинала. Давайте, наоборот, продвигать  и переводить чувашские произведения на языки народов мира. 

По поводу картин незнакомого

По поводу картин незнакомого мне художника, позвольте, выскажусь. Без влезания в политику. Для меня не чуждо понятие "нумерология в искусстве", в некоторых своих статьях затрагивал эту тему. Здесь я вижу некую вторичность в эксплуатировании данного весьма любопытного креатива. Если бы художник использовал чувашский материал, это было бы любопытно, но скорее всего, он не владеет им. А там - невообразимо богатая кладезь для размышлений.  Но кое-что он усвоил: 4 - как знак креста, знак завершения;  3 - как знак развития (через рождение младенца, здесь: птенца) и т.д. И опять-таки, а кто сделает лучше (скажем, отразит чувашскую нумерологию в изоискусстве)!!!   В общем, не ругайте работников Худ. музея. Они - молодцы, на их месте я бы сказал: "Да, вторично. Ждем нечто первичное". А вот Мадуров, действительно, не получил достойной профессиональной оценки после своей выставки в Музее... Да и выставка Праски Витти в свое время не получила серьезной оценки...Нужны такие статьи,  какую, примеру, написал Атнер по поводу выставки картин Фомирякова... Станислав Убасси.

Кому нахрен нужен в наше

Кому нахрен нужен в наше время Пушкин да еще на чувашском языке?.Вы ,вообще,что из себя изображаете?.Хватит кормить нас нафталином,тем  более пытаться впаривать свою макулатуру за бюджетные деньги!.Пишите сколько хотите и переводите кого хотите, хоть Амар Хаяма.Только потом выходите на Арбат и продавайте как профессор Тафаев свои "творения"всеми правдами и неправдами прохожим.Вот тогда посмотрим:нужны или не нужны они  народу .Только вот бедный профессор побьет вас за вторжение на свою территорию.

Уважаемые!

Уважаемые! Вот это, «…картины несут вибрации, но чтобы понять их, нужны «знания», коды… Найдите число, соответствующее дате вашего рождения и попробуйте настроиться на волну этой картины. Она поможет (картина) развиться вашему таланту…». Это есть «средневековье». Да ладно, если это сам «чудо» Кузнецов написал. Но это, официальная информация на официальном сайте ЧГХМ!  Но, не это главное! Главное то, что мэтр журналистики А. Белов «нашел» один из индикаторов состояния нашего общества (в данном случае, чувашского), определяющий ее прогресс (развитие) или регресс (разрушение). Общество, которое развивается, за основу взаимоотношения с природой, в самой себе, имеет как главный инструмент науку.  Общество, которое разрушается, все больше  возвращается «прошлому»,  и «оккультным и эзотерическим» понятиям: язычеству, астрологии, тотемизму, символизму…, и в конце будет «живопись на стенах пещеры. А это подтверждается тем, что признана теология, как раздел науки и происходит «защита диссертаций»… На телевидении «вовсю» показывают чудеса «астрологии», и это, вместо того чтобы изучить некоторые существующие «парадоксы».  А в то же время, количество передач о науке, « о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух…» становится все  меньше. Наука просто «исчезла» с ТОПовых каналов телевидения. В результате, не заметили, как «активизировалось» РПЦ, и вообще «обнаглела». Подавай им Исаакия, и отдай здание музея космонавтики им. Гагарина!... Это все, звенья одной цепи. В просвещенном обществе, такое, что описано в статье, «осмеяли» бы! Понимаете ли! Привлекают внимания выступления официальных лиц. Высказывания директора музея Козлова: «Эта живопись эмоциональная, астральная и художник выступает посредником между высшими силами и зрителем… Художник наделен даром видеть невидимое, он – носитель истины!». Ну, что тут сказать то! Точно, палата №6! Вообще то, есть такой «оккультизм», когда говорится, что фамилия человека несет в себе «судьбу» (не зря же Патшин стал Кузнецом). Вот Козлов – это не «подарок» от судьбы, ассоциация то, прямая. А на месте первого заместителя культуры Чувашии Оринова, я бы «вообще» нашел «тысяча причин», чтобы не присутствовать на этом мероприятии, а он туда же: « Эти картины помогают остановиться, прислушаться к тому, что нам говорит душа!». Господин Оринов, может быть, вы знаете,  что такое «душа», и где с точки зрения науки, она находится? Что – то удивительное происходит в мире! С одной стороны, к 2020 году, «искусственный разум» достигнет «интеллекта» человека, и «компы» начнут с нами «общаться». По прогнозам специалистов, к 2040 году, «машины» начнут «воспроизводить» самого себя, совершенствуясь и наступит «эра» машин!!!  В то же время, человечество, вместо того чтобы прогрессировать, занимаясь наукой и применяя научные знания, все больше возвращается к религиям: христианству, исламу, буддизму и вообще язычеству! Очень верно отмечено, что это связано с Лидерами. Какие они у нас? Каков их уровень научных знаний, профессионализма и компетентности? И почему они, у нас такие?  Вот не зря, возник спор в России по Сталину!  Народ России, «считает», по результатам опроса, Сталина самым великим.  Но, выводы то, каждый делает со своей «колокольни». Команда Путина и К. «считает», что народ России, хочет «твердой руки» и оправдывает – обеляет Сталина, своим «молчанием», по отношении к новым цифрам погибших в войне – более 40 миллионов человек. А Народ то о другом. Он думает: « Сталина на вас не хватает, сволочи…!!!». Понимаете ли. А в Чувашии, любят «копировать» и наш чучхе Игнатьев, не обладая достаточными научными знаниями, слушает «очаровано», таких вот Патшиных «пришибленных электрическим током», и ставших в результате, Кузнецовыми. Разве «нормальный человек» предложит для пропаганды  против курения, рисовать на стенах школы, «курящих петухов, котов, собачек и мартышек»? Вот как это «ассоциируется» уровнем настоящего кандидата наук? То ли еще будет, ой – ой – ой!!! А все эти оккультные «заморочки», от отсутствия в обществе «культа науки»!  Вместо того чтобы понять, вообще как функционирует и эволюционирует мозг, вот эти «картинные» безобразия в Чувашии. Так и живем! Однако…

Во- многом соглашусь с

Во- многом соглашусь с бесконечно уважаемым мною Ст.Убасси. Но повторюсь, никакой гениальный переводчик не может передавать всю прелесть языка оригинала. В лучшем случае переводчик становится соавтором переводимого стихотворения, ка это делал ,например, Козловский со стихами Гамзатова.Тот ему подстрочный перевод - этот делал из них гениальные стихи. Но эти произведения наполовину были уже стихами переводчика или полностью самостоятельными произведениями, но не Гамзатова.Я так думаю.

Уважаемые!!!

Уважаемые!!! Хотя и не специалист, позвольте вмешаться в вашу дискуссию! Прежде всего, надо согласиться всеми, кто считает, что любой перевод, это точно не «оригинал», а произведение в «соавторстве». Совершенно верно! Невозможно переводить А. Пушкина на чувашский язык, передавая «колорит» русского языка, и К. Иванова на русский, перенося «информационность» чувашского языка. Язык, это сохраненная культура народа. Чувствую «нутром», что это не то «бла – бла», которое часто слышу от филологов и лингвистов и понимаю, что это связано с «информативностью» не только слова, а также каждой буквы… Однозначно! Читаем оригинал. А для этого учим языки.  А вообще интересное это занятие, изучать «перевод» и «оригинал». Для примера, я взял « Нарспи» К. Иванова и перевод Хузангая, на русском языке, положил их рядом и рассмотрел «известные» места в «оригинале» и переводе. Мне стало многое понятным, но при этом я понял, что «непонятного» еще больше!!!  И  захотелось рассмотреть А. Пушкина в «оригинале», и В. Тургая в переводе на чувашский язык. Например «Онегина»… Ожидаю встречи «Онегина» В. Тургая, на чувашском, в «соавторстве» самим А. Пушкиным! А вот уважаемый мною Александров – Убасси, кандидат филологических наук, чувствуется, слишком «увлекается»  основными  понятиями  оккультизма, в том числе и нумерологией, эзотерикой… и т. д.  Я читал ваши размышления по «Нарспи» К. Иванова. Желание, конечно, благое! Уж очень хочется, чтобы чувашский народ, был близок по могуществу, великим нациям. И «быть может», это на самом деле, так и было! Нумерология в изоискусстве и применение чувашской культуры, и  « сакрально - астральное»…, все гораздо проще. Хотя бы на примере вышивания. Когда моя мать вышивала для «украшения» дома, то она применяла то, что ей показали мои бабушки, то есть из поколения в поколение. А вышивание и ее узоры зависят от холста. Для получения необходимых «гармоничных» рисунков, на «самотканых» холстах, требовалась такая технология вышивания, и вот  «чувашский орнамент». А вышивали то, что видели в жизни. И где тут ваша «всякая …логия»? Чувствуется, на вас очень сильно повлияло «научное» окружение, которое на самом «серьезе» делают «скоропалительные» выводы, в зависимости от того, кому хотят нас «прислонить»: готам, гуннам, шумерам и т. д. Все эти «умозаключения», плохая «копия» различных культур «древнейших времен» и ничего более…  Вы, почему то, считаете, что важно в  философских размышлениях движение только от сложного к простому. А жизнь требует  подхода от простого к сложному. Все гораздо проще и прозаичнее…

Посмотрите на директора

Посмотрите на директора художественного музея! Обвешался металлическими браслетами, перстнями на каждом пальце. Гремучая смесь шамана-цыгана-мафиози. Еще о душе рассуждает. Скромнее надо быть, не демонстрировать, что "Каменная сказка" отстегнула

Теперь многое становится

Теперь многое становится понятно. Зам. руководителя сектантской деревни " Ясна" общался с Кузнецовым и сменил фамилию Дроздов на Арбуа. Бред полный. И все бы ничего, но там проводятся экскурсии с детьми.

Да Тургай точно перепутал

Да Тургай точно перепутал берега! Не стыда и не совести! Всю жизнь ходит и плачет! В Чувашии только Тургай! И все его обижают! За 100 рублей родную мать продас не только родину!

Благодарим за внимание к

Благодарим за внимание к деятельности Чувашского государственного художественного музея. Нам всегда важна общественная оценка нашей работы, в т.ч. ее видимой части - выставок. Музей, как государственное учреждение, регулярно отчитывается перед зрителями разными выставками. Во-первых, это постоянные экспозиции шедевров, развернутые в двух зданиях (на ул. К.Иванова, 4 и ул. Калинина, 60). Во-вторых тщательно подготовленные на научной основе музейные выставки (из запасников, фондов, хранения) - например, недавно с успехом прошла резонансная выставка "Эрос в творчестве И.В. Дмитриева"). Есть и многочисленные выставки разного содержания, разных по уровню художников. Возможно, проблема отмеченной в публикации выставки в том, что в столице ЧР нет выставочных залов для энергичных, но не совсем профессиональных художников - самодеятельных, аутистов, ударенных молнией любителей и др. категорий.

Отрадно, что в наше трудное

Отрадно, что в наше трудное время деятельность учреждений культуры инициирует активную полемику в СМИ. Вызывает досаду, что  в данной публикации зачем-то смешаны темы. Конечно, художник-самоучка с "зелеными человечками" - это повод для дискуссии. Но зачем-то вновь цитирируется высказывание депутата Андреева о музейной выставке И.В. Дмитриева, напр.: «В одной из экспозиций в ЧГХМ я обратил внимание на картину, где изображены двое голых мужчин и обнаженный ребенок. Я направил запрос в Минкультуры..." и т.д.  Как искусствовед и музейный сотрудник, могу открыть тайну - есть много общественных местах с картинами, где тоже изображены "голые мужчины", женщины и даже дети. И туда пускают без ограничений по возрасту. Эти места называются Государственная Третьяковская галерея (картина А. Иванова "Явление Христа народу") и Музеи Ватикана (с росписями Микеланжело). Эти и другие явления мировой культуры никогда не вызывали вопросов, даже в темные времена развития общества. Мои пожелания останутся прежними - ходите в музеи, читайте книги, развивайте личную культуру, воспитывайте детей и внуков. Так, в Чувашском государственном художественном музее работают творческие студии и летний лагерь для детей. Приглашаем!  Геннадий Николаевич.

Геннадий, хорошо, что от

Геннадий, хорошо, что от имени Музея высказался. Разумные рассуждения. А по поводу пресловутой нумерологии - искусство всегда  будет вариться в этом "нумерологическом котле".  Возьмите Гоголя, Достоевского или роман "Мастер и Маргарита"... До сих пор - масса загадок. Да, того же Малевича возьмите -  с его "Черным квадратом", где 4 (кол-во одинаковых углов  в квадрате) - знак завершения+  абс.черный цвет, хаос - преддверие  нового рождения... Ну и т.д. В общем, бесполезный спор.  Впрочем, прослушайте-ка  музыковеда проф. М.Кондратьева "ТАЙНЫ ИСТОРИИ ЧУВАШСКОЙ И КИТАЙСКОЙ ПЕНТАТОНИКИ", где применительно к музыке говорится о тайне цифры 5. Это здесь: http://www.chgign.ru/a/news/89.html Станислав Убасси.

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код