Ладыков затеял революцию в транспорте Чебоксар перед выборами Путина

11.07.2017-15:30
Версия для печати

Осенью чебоксарцы не узнают свой город

Стремительное и скандальное внедрение мэрией Чебоксар терминалов ЕТК в городских маршрутках в начале года, оказывается, было легкой прогулкой по сравнению с изменениями, которые ждут транспортную инфраструктуру столицы Чувашии в ближайшее время. До конца июля глава администрации Алексей Ладыков подпишет документ, который полностью перекроит рынок пассажирских перевозок в городе. Революционность изменений (планируется закрыть 20 маршрутов и изменить еще 18) и их стремительность (закрытие и перепрофилирование – до конца сентября, контракты на новые маршруты – уже в октябре) не оставляют сомнений: осенью Чебоксары ждет транспортный хаос. Вопрос, что за этим хаосом последует. Либо разработки петербургского проектного института для Чебоксар окажутся правильными, и тогда уже через год горожане будут наперебой благодарить Ладыкова за то, что он избавил город от маршруток и заменил их комфортабельными и большими автобусами. Либо мэрия испугается первой яростной реакции чебоксарцев и откатит изменения назад. Либо разработки питерцев окажутся неудачными, и тогда весной на президентские выборы на участки в Чебоксарах придет озлобленный на власти электорат. В любом случае администрацию города ожидает самое серьезное испытание за все последние годы.

11 июля администрация Чебоксар устами нового начальника отдела транспорта Андрея Васильева заявила об окончании периода публичных консультаций по проекту постановления администрации города Чебоксары «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Чебоксары на 2017-2022 годы». По словам Васильева, постановление мэрия планирует принять до конца июля, после чего приступит к его выполнению. Основой для документа планирования явились разработки «по изучению и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Чебоксары на период 2017-2021 гг. с Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург)». Администрация уверяет, что институт имеет большой опыт выполнения подобных работ в Казани, Саранске, Тольятти, Архангельске и других городах.

Андрей Васильев занял расстрельную должность

«Институтом были выработаны следующие предложения: закрытие 20 маршрутов, изменение трасс 18 маршрутов, организация одного нового троллейбусного маршрута. Было выполнено деление городских маршрутов на функциональные группы. В основу такого деления был положен принцип однородности и функциональных характеристик. Предлагаемый институтом вариант оптимизации предусматривает постепенное снижение с 756 до 532 транспортных средств и переход с автобусов малой вместимости на автобусы средней (от 50 человек) и большой (от 90 человек) вместимости», – заявил Васильев.

По мысли института, предлагаемые изменения снизят уровень дублирования маршрутов в центре города с 28 до 19, повысят долю автобусов средней и большой вместимости в общем количестве пассажирских транспортных средств в городе с 8% до 36%, увеличат объем перевозок троллейбусами на 21% и в целом повысят транспортную привлекательность города. «Наша генеральная линия – перейти от автобусов малой вместимости к автобусам средней вместимости. Такие программы уже действуют в Нижнем Новгороде, Казани и других городах. Но тема, конечно, непростая. Некоторые перевозчики работают в городе по 15 лет и не хотят никаких изменений. Мы готовы работать и дальше, но при переходе на другую вместимость», – отмечает Алексей Ладыков.

Список предлагаемых изменений поистине колоссален, в чем может убедиться каждый, скачав проект постановления. Еще удивительнее – стремительные сроки, прописанные в документе: закрытие 20 «старых» маршрутов планируется осуществить до конца 3 квартала, а уже в 4 квартале года – определить перевозчиков на новые. По сути, осенью чебоксарцы в один прекрасный момент проснутся, выйдут на остановки общественного транспорта и обнаружат, что маршруток больше нет, а автобусы и троллейбусы теперь ездят по совершенно новым трассировкам. Лучше эти новые маршруты или нет, сразу понять будет сложно, но стресс жителям города обеспечен колоссальный.

Профильный чебоксарский портал «За рулем» провел первичный анализ новых маршрутов и представил свои выводы. «Тут можно заметить несколько тенденций. Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.  Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса. Большинство из этих маршрутов станут длиннее. Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще. Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть. В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина», – пишет «За рулем».

Понятно, что быстро победить нынешний маршрутный рынок администрации не удастся. Хозяева маршруток, достигшие в городе в период первого срока Михаила Игнатьева существенного влияния за счет удовлетворения потребностей чиновников в черном нале на перманентные предвыборные компании, явно не согласны уходить в закат чувашской политики – и история с их организованным сопротивлением внедрению ЕТК это полностью доказала. Поэтому имеет смысл ожидать ухода старых маршрутных королей в тень и возобновления нелегальных перевозок по «туристическим» и прочим суррогатным маршрутам. На это мэрия отвечает напоминанием о существовании УГАДН и обещанием активизировать борьбу с нелегальными перевозками.

Но помимо вопроса наполнения кошельков 5-7 и так весьма обеспеченных людей остается вопрос куда более важный – социальный. «Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал порталу «За рулем» вопрос юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах и ранее возглавлявший независимый профсоюз перевозчиков.

В принципе, Чебоксары идут путем, знакомым почти любому крупному городу России и СНГ: в большинстве своем маршрутки вымерли как класс в городах, где власти в принципе заботятся о комфортной среде для своих жителей. Во всех случаях в периоды перемен горожане костерили свои муниципальные власти на чем свет стоит, и в большинстве случаев спустя пару лет получали чистые и опрятные центральные улицы с курсирующими по ним большими комфортабельными автобусами и троллейбусами. Да, скорость, с которой горожане перемещались по городу, с внедрением автобусов большой вместимости в большинстве своем снижалась – но за удовольствие избавиться от маршруточного бардака и хамства надо платить.

Впрочем, не везде изменения привели к положительному результату – достаточно сопоставить опыт соседей Чебоксар: удачный – Казани и неудачный – Нижнего Новгорода. «Внедрение новой комплексной транспортной схемы ( сокращенно — КТС) в Нижнем Новгороде только обострило существующие противоречия. Требования к перевозчикам формировались с учетом особенностей фаворитов мэрии, трассировка новых маршрутов не отвечает озвученным ранее задачам. В итоге реформа общественного транспорта, которую пассажиры ждали 12 лет, обернулась обычным переделом бизнеса. Меняются только эксплуатанты, таблички с номером маршрута и, конечно, стоимость проезда. Она в ближайшее время, кстати, повысится аж на 8 рублей! Ну и самое главное: чиновники своими руками обирают муниципальный транспорт, отдавая пассажиропотоки (а, значит, и выручку) частным перевозчикам. Уже сейчас суммарный минус всех транспортных МП приближается к 1,5 миллиардам рублей. С переделом маршруточного бизнеса этот регресс только усилится», – рассказал «Правде ПФО» нижегородский журналист Александр Седов. По городу до сих пор ездят нелегальные маршрутки, на бортах которых вместо коммерческой рекламы размещаются проклятия в адрес мэрии, «уничтожающей транспортную инфраструктуру».

Главное - чтобы не получилось в конце концов так

Грозным предупреждениям чебоксарские власти внемлют, но не сильно беспокоятся. «Я не думаю, что мы пойдем по пути Нижнего Новгорода. Ситуацию мы будем сглаживать, и переходить на новые условия постепенно. Естественно, информировать горожан о заменах существующих маршрутов», – заявил Васильев «Правде ПФО».

«Правда ПФО» следит за развитием событий. 

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Комментарии

Давно пора избавиться от этих

Давно пора избавиться от этих джигитов на дорогах. Безопасность пассажиров и других участиков дорожного движения превыше всего. 448 освобожденных водителей мы и не заметим - Чувашавтотранс ждет! Не пойдут туда работать откровенные хамы и хулиганы за рулем, - там дисциплина, медосмотры и контроль.

нет в Чувашавтотрансе

нет в Чувашавтотрансе дисциплины медосмотров и контроля. Они продают свои коммерчесие маршруты частникам где порядок отсутствует. Пока предприятие и регион возглавляют так называемые "эффективные"именеджеры во главе с Ващиль Педровичем, порядка не будет

Тебя обманули! Ты работаешь

Тебя обманули! Ты работаешь не в Чувашавтотрансе!, там уже лет 5 такого нет! (дисциплина, медосмотры и контроль).

Не так давно на Чеб.ру очень

Не так давно на Чеб.ру очень подробно обсуждалась эта тема и гораздо более глубоко и подробнее, чем при формальных «публичных консультаций по проекту постановления администрации города Чебоксары ...». Мнения разные и мнений много. Но если их обобщить, то всё выглядит приблизительно так: 1. Реформа транспортного обслуживания в Чебоксарах назрела, но 2. В преглагаемом виде она обречена на и хаос и провал и всё в итоге может закончится Нижегородским вариантом: «В итоге реформа общественного транспорта... обернулась обычным переделом бизнеса.» Даже в официальных заявлениях власти есть противоречия, не говоря уже о множественных нестыковках в разработках Питерского института (странно, что при наличии в Чебоксарах МАДИ и Политеха работу делает Питер). «Наша генеральная линия – перейти от автобусов малой вместимости к автобусам средней вместимости. … Мы готовы работать и дальше, но при переходе на другую вместимость», – отмечает Алексей Ладыков. Так переходите, уменьшив на существующих маршрутах количество автобусов с увеличением их вместимости + небольшое закрытие (2-3) невостребованных маршрутов. Естественно по конкурсу, а не как раньше — конкурс на 3 маршрута, а при подписании Договора на 6 маршрутов. Зачем же из костюма делать платье? Новоявленный начальник отдела транспорта заверяет: «Я не думаю, что мы пойдем по пути Нижнего Новгорода. Ситуацию мы будем сглаживать, и переходить на новые условия постепенно. Естественно, информировать горожан о заменах существующих маршрутов» но согласно проекта документа планирования. Но согласно документа: « ... стремительные сроки, прописанные в документе: закрытие 20 «старых» маршрутов планируется осуществить до конца 3 квартала, а уже в 4 квартале года – определить перевозчиков на новые». Так ПОСТЕПЕННО или СТРЕМИТЕЛЬНО? Очевидно одно, администрация очень серьёзно настроена на реформы ( да и куда деваться — 8 млн. руб бюджета уже потрачено). А вот что из этого получится, когда и в каком виде покажет ближайшее время. И самое главное — если в указанное время до 01.10.2017 года документ планирования в прелогаемом виде не будет реализован, то будет ли это провалом и кто какую ответственность за провал понесёт? Или «дорисовывать» предпологается на ходу? Тогда это будет напоминать московского таксиста 90-х. «До Красной Площади довезёшь?» «Конэчно, если скажешь где это и покажешь дорогу!»

Давно пора! А с

Давно пора! А с президентскими выборами вы перегнули. Проблемы с маршрутками никак не повлияют на это. Путин наш президент! Народ по любому за него 100% проголосует невзирая ни на что

Шутим. Начиная с 1993 года

Шутим. Начиная с 1993 года все Шутим и сериалы по тв смотрим. И голосуем по зову начальства,а не ума и сердца.

Все привыкли к маршруткам.

Все привыкли к маршруткам. Они даже при СССР были. В чем дело вообще? Других проблем нет? (езжу на троллейбусах).

Вроде все правильно и от

Вроде все правильно и от маршруток действительно нужно избавляться, но.....Уровень образованости и мышления наши чинуш показывает только один факт-это перенаправить общественный транспорт на Энгельса и Ярославскую (дублирующие трассы). Это же нужно быть каким гоблином, чтобы додуматься до этого. Во-первых, где удобство для горожан, подъезжать например не к Детскому миру или Дому Торговли, а тащится к ним из "зада" (по другому не назовешь). Во-вторых. Они не могут решить вопрос с остановкой у Колхозного рынка по Гагарина в сторону Богданки, а за перенаправление взялись. И гланое, как у них хватает мозгов перенаправить общественный транспорт на двух полосные улицы ? Это же вечные пробки там. Вот уж точно, Буквари они изкурили еще в первом классе. А университеты прошли как пологается по Горькому, только по уголовным статьям. 

https://vk.com/video-24914546

https://vk.com/video-24914546_456239172 Ждем отмены, посмотрим как люди заговорят, если щас подписи собрали потом на улицу выходить начнут

Девочка и на 2,36мин в 54

Девочка и на 2,36мин в 54 маршрутке ей нужна, и на 4,01 по 65 маршруту лазит, господи, что нельзя нормальное видео снять?

Для тех,кто учась на

Для тех,кто учась на экономфаке играл в карты на последней парте скажу,что саморегуляция при наличии базовых правил-это лучшее решение. Если ездит 63-й и есть спрос,значит он востребован. И плевать: что пишет пидерский институт

Все правильно. И не фиг

Все правильно. И не фиг вмешиваться в экономический процес, особенно тем,кто видит город только из окна персонального автомобиля. А то все кабнет-кабнет.

Когда-то извозчики ездили и

Когда-то извозчики ездили и конка была и на них тоже был спрос. Модернизация часто связана со встряской и осложнениями, но это не повод все оставлять как есть.

А саморегуляция без базовых

А саморегуляция без базовых правил - мечта любой монополии в условиях капитализма и феодального  цеха в условиях феодализма. Нынешние СРО - типичные феодальные цеха и несут нагрузку на бизнес больше чем старое лицензирование, фактически ничего не давая взамен. К тому же что такое "базовые правила" понимание в Чувашии уж очень разное, а это и есть единое регулирование с созданием условий обязательных для выполнеия всеми (без каких-либо исключений). Питерский институт как раз и указывает на законодательные (базовые - по вашему) ограниения выполнение которых обязательно, но на которые пи... как раз ... и ...

Я сама была на остановке,

Я сама была на остановке, когда подписи собирала женщина, к ней сходились все с соседних домов. Для нас проблема транспорта стоит очень жестко, мы только привыкли, нас все устраивант и опять хотят убрать маршрут!

Город загажен маршрутками не

Город загажен маршрутками не соблюдающими никакие правила. Если навести порядок другими способами не получается - значит надо от них избавляться. Учитывая как они ездят и состояние маршруток я на них не езжу и семье не разрешаю даже когда приходится пользоваться общественным транспортом. 

Вы такой продуманный,такой

Вы такой продуманный,такой осторожный... Но я расскажу Вам секрет. Мы все под Богом ходим,  и поездка на любом виде транспорта может завершиться... ну так скажем,по-разному. 

Сейчас хотят водное такси за

Сейчас хотят водное такси за счёт муниципальных денег сделать.Перевозка малого количества пассажиров на другой берег.Заранее убыточное дело.

Полность с вами согласен и

Полность с вами согласен и поддерживаю. Маршрутки - это полное мракобесие и им не место в нашем городе! Люди тут пишут про маршрутки в 90-е, но они забывают, что это были комфртабельные перевозки на мягких хороших маршрутках в которых все ехали сидя! А не скотовозки как сейчас! Люди, уважайте себя!

Район Гладкова в ж... 

Район Гладкова в ж...  59 маршрут убирают, количество троллейбусов на 21-ом маршруте сокращают.

едорасы

едорасы

Очередной идиотизм мэрии и

Очередной идиотизм мэрии и Ладыкова в частности. Даже если пустить новые автобусы средней вместимости, во главе угла сохраните привычные дорожные маршруты как и есть сейчас, а это и ветка 48, 49, 60 рейсов и другие очень востребованные и практичные, и чтобы было без пересадок... Думайте о людях гражданин Ладыков, а не о своем кармане... На троллейбусах ездите исключительно сами, от них уже просто тошнит, особенно в часы пик. Сами туда и набивайтесь и пыхтите, это хорошо и на практике поможет ладыкову скоорденироваться в обстановке с маршрутами.. Иначе люди действительно будут сильно возмущаться и писать президенту, потому как местная власть игнатьевская ни хрена не делает во благо людей...

Вы глубоко ошибаетесь,в этот

Вы глубоко ошибаетесь,в этот раз я с мэрией согласен,часто на троллейбусах езжу и только потому ,что в маршрутках ездить до тошноты невозможно,газ,тормоз,на сиденьях только дети влезут,а набивают их не хуже шпрот в банках. Реформа давно нужна,а вы как я почитал, на маршрутках работаете,если такую чушь написали.

Целиком ЗА, особенно 60 и 60К

Целиком ЗА, особенно 60 и 60К.Чем их заменят. Ходит 16-тый автобус  раз в час. По-моему проводят банальный передел. проталкивая "своих2 и плевать им, как всегда" на нас.

А с Чапаевского поселка в

А с Чапаевского поселка в Центр только с пересадкой? Автобус №16 с интервалом в 10 минут не справится!

Правильно. скотовозки пусть

Правильно. скотовозки пусть по энгелса и едут, а нормальный транспорт по проспекту Ленина

Он хотел сказать,что

Он хотел сказать,что маршрутки,людей как скот возят и я с ним согласен,нас не спрашивали когда маршрутки открывали,а теперь нада просто их закрыть

... ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ.

... ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ. Цитирую Андрея Иванова: "...не везде изменения привели к положительному результату – достаточно сопоставить опыт соседей Чебоксар: удачный – Казани и неудачный – Нижнего Новгорода". Я тоже так считал. Однако, как выяснил, будучи там, КАЗАНИ ПОДФОРТИЛА ОЛИМПИАДА. И приобретение комфорт. автобусов с заменой маршруток (кстати, до сих пор с объявлениями остановок на ТАТАРСКОМ, английском и русском) - это громаднейшие деньги далеко не муниципалитета, а ФЕДЕРАЛЬНЫЕ - под комфортную Олимпиаду! Частник-маршрутчик не способен выложить в 4-5 раз больше на автобус (в сравнении с маршрутным "Фордом"); и потом: вначале заставили заменить "газельки" на "Форды", а теперь и тут - Серпом по... Думаете, они молча проглотят эту "пилюлю"?... Хороший подарок от ЕР Навальному с будущим чебоксарским транспортным коллапсом перед мартовскими выборами Президента. Вот пожалуйста информповод Фиг его знает, может он прав? Абсурд должен достигнуть абсолюта (разрушения). Станислав Убасси.

Форд - это фургон, на

Форд - это фургон, на маршруты в развитых странах такое не выпустят. Жаль, что умышленно банкротят Чувашавтотранс и ЧТУ

Если завтра даже весь

Если завтра даже весь транспорт встанет народ все равно проголосует за Путина. Это однозначно, товарищ Убаващши

Они уже и газели и форды по

Они уже и газели и форды по два раза окупили, ну и форды никто выбрасывать не будет - продадут, или на рейсы в канаше-алатыре - новочебоксарске поставят 

Можно сколько угодно и за что

Можно сколько угодно и за что угодно ругать Ладыкова, но вот этот шаг - он не то что нужен, он нужен что называется "вчера", действительно, маршрутки с основных городских трасс нужно убирать. А возгласы что неудобно будет к Детскому миру по Энгельса подъезжать - так точно так же можно сказать, что сегодня не удобно по Ленина к 4-й школе добираться... Но если сегодня к 4-й школе просто не начем приехать, то завтра - напротив Детского мира будет вместо 10 маршрутов - останавлаиваться условно 5, т.е. есть из чего выбрать, но появится еще два маршрута, которые везут прямо к 4-й школе... 

Куча магазинов и кафе (их

Куча магазинов и кафе (их хозяева ЗА обеими руками), рядом с улицей Энгельса находятся налоговая, 2 райсуда, 2 райпрокуратуры. Были построены новые жилые комплексы Благовещенского мкр. и не только.

В таблицах приведены группы

В таблицах приведены группы маршрутов от 1 до 10. Но в одних указан пассажиропоток, а в других нет. Взял на вскидку 4 группу (СЗР - Южный) Общее колличество пассажиров на всех видах транспрта было 1442 чел/час, в станет ... 1081. А куда 361 чел делись, передумали ехать что ли? И по какому принципу они решили, что на одних маршрутах надо менять малые на средние автобусы ( маршруты 32, 35), а на других, например 41, оставлять малые одновременно с продлением маршрута и сокращением количества. И таких примеров море. Послушал нового начальника отдела транспорта, оумал услышу ответ. Ничего подобного. Там транспортника "0%", а чиновника 150%.- общие фразы, никакой конкретики. Транспортники не правы (до решения суда), жители в большенстве на реформы согласны, пожелания будут учтены и другая бредятина. Кто до 1 ноября готов будет и успеет купить 130 автобусов? может уже инвестор имеется и только ждётотмашки. Подождёт техзадание на конкурс. 

Согласно документу покупать

Согласно документу покупать пока автобусы не нужно,просто при заключении договора необходимо гарантировать последующую их покупку

Документ планирования — это

Документ планирования — это всего лишь протокол о намерениях. Данное право должно быть прописано в техзадании, а его как я понимаю пока нет. Или сейчас пободаются — пободаются в перевозчиками , да опять перезаключат договора с Захаровым и К? Но даже если пропишут право покупать автобусы после договора, то на это нужно время! Принять в окончательном варианте, с поправками и без таковых, документ планирования - разработать техзадание - провести конкурс - заключить договора с победителями с одновременным расторжением старых договоров - купить 130 автобусов (надо понимать одного типа и цвета) — запустить их по маршрутам. И всё это без единой жалобы! И всё это до 1 ноября 2017 года? Есть в администрации человек, который готов ответственно заявить, что так будет и сможет признать, что сел не в свои сани, если этого не случится.

Счетчики института в 4

Счетчики института в 4 квартале 2016 года стояли и считали садящихся-выходящих. Судя по предложенным планам питерский институт считал, что межуниципальные маршрутки дублирующие пока существуюшие (и которые не убираются/не изменяются) заберут "свою долю" пассажиров, как делают это и сейчас: 162, 325 и др.

"Андрей Васильев занял

"Андрей Васильев занял расстрельную должность" На комсомольца - добровольца, жертвующего собой ради общего блага он ну совсем не похож. Тут интерес надо искать! 

А ведь всю бучу подняли

А ведь всю бучу подняли маршрутчики. Ледей вводят в заблуждение об предстоящей транспортной катастрофе. А если обычный человек посмотрит внимательно план, то поймет что нет ни одного района города без транспорта. А если маршрутчики не хотят свои скотовозы менять на нормальные автобусы, то это их проблемы. Свято место, пусто не бывает.

Может господин Беляев свои

Может господин Беляев свои слова о 448 освобожденных водителях подтвердит 448 трудовыми договорами с ними? Нет ни одного - все предприниматели - а предприниматель действует на свой страх и риск! Так, что пострадавших водителей с этой стороны не предвидится.

Предлагаемый план

Предлагаемый план реформирования транспорта в Чебоксарах напоминает месть администрации перевозчикам за то, что те сдали силовикам «их человака» и расскрылись все коррупционные схемы мздоимства. И последние противники маршруток глядя на предлагаемый план реформирования станут их сторонниками. На протяжении 15 лет сложилась сбалансированная система перевозок, перевозчикам удавалось перезаключать договора не смотря на массовые нарушения транспортного законодательства. (Теперь понятно каким образом это удавалось). А сейчас эти же начальники, которые прикрывали перевозчиков пытаются от них избавится. Не думаю, что последние согласятся на роль статистов. Понимаю, что нодо как то оправдать трату 8 млн., но не так же топорно. Прикрываясь населением администрация пытается протащить свой «План Барбаросса», даже не понимая последствий. Очевидно, что документ планирования претерпит изменения, что до 1 ноября никто не закроет 20 маршрутов и не купит 130 автобусов. И чем больше будет внесено изменений тем очевиднее будет видна никчёмность перевоначально предлагаемого плана и некомпетентность исполнителей, не смотря на 100% обновление состава отдела транспорта. До понимания этого осталось 90 дней.

Эти кретины наконец - то с

Эти кретины наконец - то с помощью какого -то института додумались снести маршрутки - сборище  бандитов и коррупционеров, которые превратили пассажирские перевозки в помойку. Игнатьев собирался в каждой маршрутке социальные места определить, чтобы какой - нибудь инвалид проезжал по льготным билетам. Вот такой пещерный уровень мышления МВИ. Африка! Маршрутки  это суррогат в общественных первозках.

Транспортная реформа в

Транспортная реформа в Чебоксарах началась в стиле "Хай Тек", а закончится со словами "- Х... с ним!"

Почему же - на Энгельса,

Почему же - на Энгельса, Президентский б. втрое шире, и топать с него до проспекта не дальше.

Ладыков, давай, не

Ладыков, давай, не останавливайся на полпути. Все шайтанарбы из города убери и запрети межмуниципалам в город заезжать! Пусть выгружают народ на терминалах где троллейбусы становятся доступными. 

Долой маршутки, ездить не

Долой маршутки, ездить не возможно, постоянно подрезают, аварийные ситуации и пробки создают!

С крайней левой, через полосу

С крайней левой, через полосу, заехать в остановочный карман - это уже нормальное явление для местных маршруток. Все остальные участники движения, - побоку. Поворотники, - что это такое? - Нет, не знаем! И это тоже про маршрутки! Ответ у них один: "Извини, за копейкой гоняю!" Безопасность пассажиров, - это не про них. 

Так проблема не в самих

Так проблема не в самих водителях, а в тех условиях, в которые их поставили. "Извини, за копейкой гоняю!" - эта фраза не с пустого места сказана. Дебилов конечно на дорогах и без маршрутчиков хватает, но здесь случай, пораждённый системой. Некий ИП выигрывает конкурс, своей техники минимум, привлекаемой максимум. Владелец маршрутки как правило сам не ездит, а привлекает водителя. Оператор маршрута выкатывает аренду владельцу маршрутки, владелец маршрутки облагает данью водителя, а потом уже водитель зарабатывает сам. 6 часов на аренду, 6 - на хозяина маршрутки, ну а дальше на себя. Вот и приходится водителю «летать». Хочу подчеркнуть — эту систему создал сам Заказчик перевозок. Другая крайность — водители Чувашавтотранса, спят на ходу и предприятие банкрот.

не водители виноваты, а

не водители виноваты, а руководство предприятия и республики. Водители рано утром работу начинают, в прежние годы перевозили льготников (ветеранов, учащихся, студентов) и по  регулируемым тарифам, за которые получали компенсацию едва половину от стоимости оказанных услуг. Отсюда убытки, задержки заработной платы, деградация материально-технической базы. Также маршруты, обслуживаемые Чувашавтотрансом регулируются расписанием, дополнительные ("левые" и заказные) рейсы выполнять сложнее, в т.ч. отклонившись от маршрута и графика в отличии от частника, работающего бесконтрольно благодаря бездействию органов власти и коррумпированности отдельных чиновников. На предприятии в связи с оптимизацией и высоким износом автопарка нехватка ремонтных рабочих и запасных частей, в связи с этим порой водитель покупает запасные части за свой счет и угощает данных рабочих. Также внутри предприятия процветают поборы со стороны контролеров, отдельных начальников автоколонн, инженеров и другого прочего персонала, за которые водитель должен выплачивать не выдавая билеты или выдавая на меньшие суммы пассажирам. Следующий фактор - это продажа маршрутов по заниженным ценам в аренду частным лицам предприятием, в данном случае рейсы у них открыты нередко на 1-10 минут раньше социально значимых, в результате выручка теряется и соответственно налоги в бюджет

Руководители предприятия и

Руководители предприятия и республики вам всою версию произошегдшего расскажут, аж заслушаетесь. Только странная вещь получается — гора нарушений, злоупотреблений и неэффективных решений, а ни правоохранители, ни прокуратура, ни контролирующие и проверяющие органы министерства и республики ничего не находят, даже после проверок и возбуждения уголовного дела. Предприятие не сегодня — завтра банкрот, а ни кто не виноват. По российски....

Дело по невыплате з/п

Дело по невыплате з/п возбудили еще зимой, но снимать показания с потерпевших (работников) стали только летом. Видимо дело было настолько сложное, что вместо стандартных 2-х месяцев на проведение всей процедуры полгода потребовалось только на её начало. Вон в Нижнем Тагиле после жалобы Путину на невыплату зарплаты в следственном управлении генерала от работы отстранили и дело ОЧЕНЬ БЫСТРО стали расследовать. Может и у нас надо таким образом простимулировать, что бы прозревать начали?!

Порочную такую систему

Порочную такую систему создает не заказчик, а тот. кто не имея ресурсов берется выполнять контракт нанимая субарендторов, и прочих мелкие конторки -  водителей. Тот виновен, кто львиную долю контракта себе оставляет,  не отвечая за безопасность маршрута, скидывая все на ИП водителя, которые ради заработка готов лихачить и беспредельничать на дорогах. Только это все до поры до времени - до крупной аварии с большим количеством человеческих жертв, к сожалению. Только тогда начинаются какие-то разовые операции, рейды, репрессии.. Может сейчас, убрав такое количество маршруток что-нибудь изменится в хорошую сторону.

Картинки мне понравились -

Картинки мне понравились - общественный транспорт должен появиться на всех более-менее крупных улицах. Кроме уже упомянутых увидел маршруты проложенные по Пирогова и Урукова, что не может не радовать.

Новый начальник транспортного

Новый начальник транспортного отдела заявляет, что все предложения будут переданы в Питер на доработку. А разве контракт не отработан? Акт выполенных работ разве не подписан и деньги за работы разве не заплачены? Кто можен дать ссылку на ТЗ: где, что, когда, как и сколько. Иначе получается, что неисполнение контракта. И ещё. Почему при закрытии одного из двух дублирующих друг друга маршрутов 32 и 61 закрывают именно 61, а не 32? Чем это объясняется, суммой взятки или научно? Я так понимаю, что с маршрутчиками, у которых закончился срок договора продлили договора на 180 дней (просто так или тоже за взятку неизвестно), но если за этот срок что то не срастётся с новыми маршрутами, то заново будут продлять или можно всем желающим?

Читай 220-ФЗ 

Читай 220-ФЗ 

Очень много мнений против

Очень много мнений против маршрутчиков,попахивает заказухой! Администрация не дремлет,делает общественное мнение! Красавчики!

В соседих республиках давно

В соседих республиках давно данное предложение практикуется, ездят красивые удобные автобусы, все понятно и удобно. А у нас что творится, дышать нечем, пройти невоможно, а едем где вообще не понятно, хоть зимой, хоть летом

В соседних республиках???

В соседних республиках??? Только в Казани транспорт-это большие автобусы купленные за счет средств бюджета( бюджет Татарстана в 20!!! раз больше нищего Чувашского). Ульяновск, 63 маршрута обслуживают малый транспорт в основном, так не любимые вами "Газели", о комфортных иномарках остается мечтать, при чем тариф плавающий раннее утро и после 20:00 25руб!!! Йошкар-Ола также обслуживают малый транспорт "Газели" "ПАЗики" и с недавних пор иномарки. Нижний Новгород традиционно обслуживают медленные, холодные зимой и не соответствующие требованиям безопасности "ПАЗики". Так что не надо иллюзий.

Ну про махинации и хищения в

Ну про махинации и хищения в транспортных предприятиях Мари Эл с госучастием хорошо известно (как и о том как там дела "замяли", а в чувашии этот опыт на вооружение взяли). А теневой сектор Ульяновска, как образец предпринимательства и борьбы с госрегулированием, вообще славен даже в прессе западной Европы (и уступал до майдана только Одессе и Киеву, но там после майдана это все стало вдруг называться коррупцией).

Интересно, как только

Интересно, как только успевает маршручик отбилечивать, принимать заказы, открывать и закрывать дверь, считать и выдавать сдачи, смотреть не дорогу и тем более сидеть здесь неа сайт!

"...и тогда весной на

"...и тогда весной на президентские выборы на участки в Чебоксарах придет озлобленный на власти электорат." Спасибо. Вот мой коммент.

Понастроили районов:

Понастроили районов: Университет, Финская долина, Новый город, Садовый. А маршрутки из них убирают. Как девелоперам теперь продавать квартиры? Цены на такое жилье рухнут, т.к нет у них; ни школ, ни садиков,  ни больниц. Итак в републике большая ж..па. А будет еще хуже. Куда бедному крестьянину податься? К Навальному наверно или к другой оппозиции.

Надо собаться местным

Надо собаться местным застройщикам-олигархам и скинуться. Занести копеечку Ладыкову-тогда машрутки оставят для их микрорайонов.

если отобрать у не Димонов и

если отобрать у не Димонов и других членов питерской группы и не списывать внешние долги, то хватит и на новые автобусы и троллейбусы, даже на трамвай

Куда ни глянь - одна

Куда ни глянь - одна оптимизация и сокращения. Куда человеку податься? Потом удивляемся почему такая миграция из региона. 200 мест сократили - 200 обеспечьте. А как иначе? Тупые чиновники,вас же потом грабить будут.

ХЫ-Ы-Ы-Ы-ТРЫЙ  СУСАНИН

ХЫ-Ы-Ы-Ы-ТРЫЙ  СУСАНИН-ЛАДЫКОВ НАВЯЗЫВАЕТ ДИСКУССИЮ, ЗНАЯ ЧТО МНОГИЕ ЧЕБОКСАРЦЫ  ПРОТИВ МАРШРУТЧИКОВ.  К НЕМУ И ЕГО СТРОЙФИРМЕ МНОГО ВОПРОСОВ У ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ. И вот он и петляет по темам, которые отведут в сторону от его ПиРСОНЫ. Прекрасно Ладык понимает, что  никто из маршрутчиков не будет покупать автобусы за 10 миллионов рублей каждый, а у самих Чебоксар денег на 500 автобусов нет. Все это ЛАЖА. Шумовая завеса. По-Сусанински - всех противников в болото дискуссии.  А вы все и клюнули. Короче, навязал дискуссию, для отвода глаз И чтобы все сказали, какой мАладец Ладыков!!!!!!!!!!!!!!!! 

Работа в Казани Питерскому

Работа в Казани Питерскому институту принесла славу, после Чебоксар над ними будут смеяться. Как нужно было считать пассажиров, если решили отменить 10-ку и не менять вместимость на 46? Пассажиры с 6 пазиков Чувашавтотранса, работающих целый день, пешком пойдут? Калькулятора достаточно

а в чуваштарантасе новый

а в чуваштарантасе новый замгендерика по перевозкам, которой зарплату поднимают, еще один евсеев, тоже за должность зама лезет, только еще курировать будет юрвопросы, что николаева не тянет? тогда вопрос, зачем фомичева таскала в камелот? Не помогло? А по теме,  эльвира то, что думает, ведь гупу надо работать и старатся выиграть конкурсы на новую маршрутную сеть? И кто ее догодалси поставить на эту должность? и опять, в свое время кабмин заставил в целях оптимизации убрать всех замов, а тут они опять появляются, и вопос, когда исчезнут эти эльвипры - хамки и арзамасы - воры? Долго над нами будут издеваться?

В кадрах сказали, что дерик в

В кадрах сказали, что дерик в отпуск уже намылился, а вместо себя хамку оставил, вобже чтоли сдуба рухнул или еще мозги с севера не оттаяли?

Почитайте, что в Мари Эл про

Почитайте, что в Мари Эл про "черные пятницы" пишут и что там ИО на это отвечает. Так и в ЧАТ: никто не рвется на места смертников - пока "бомба не рванет" или её не обезвредят, хотя в частном порядке прелагали некоторым из "бывших" (сразу отказались). А замы - это те кто либо будет идти "крайним", либо останется реально рулить потоками, когда/если все грехи спишут на Фомичева (забыв про их "достижения").

Страницы

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код