В борьбе с «Чувашавтотрансом» Енилина нашла союзника на бывшей работе

14.08.2017-17:09
Версия для печати

А судьба иска о банкротстве предприятия находится в руках ФСБ

Непрекращающийся раздрай в команде главы Чувашии Михаила Игнатьева лучшим образом характеризует ситуация с ГУП «Чувашавтотранс». В борьбе за предприятие (или против него) схлестнулись сразу три министерства. Минтранс, которому, собственно, и подведомствен «Чувашавтотранс», поддерживает иск предприятия против Минфина Светланы Енилиной на 127 млн. Транспортники уверены, что бюджет недоплатил предприятию за перевозку льготников в предыдущие годы, и именно в этом причина предбанкротного состояния «Чувашавтотранса». Енилина платить не хочет и делает ход конем: иск против самого «Чувашавтотранса» подал Минюст, возглавляемый бывшей подчиненной главы Минфина Натальей Тимофеевой. Понадкусывать женской сборной пока удалось лишь 10 млн, но куда удивительнее тут факт целеполагания: подобными исками предприятие можно только уничтожить, а не спасти. Тем временем только за один месяц задолженность «Чувашавтотранса» перед работниками подскочила до 10 млн, а повысить доходы предприятие не может даже несмотря на щедрый подарок от Алексея Ладыкова в виде сокращения частных маршруток в столице Чувашии.

10 августа Арбитражный суд Чувашии отложил рассмотрение иска о банкротстве «Чувашавтотранса» по заявлению ООО «МЕГА ОЙЛ» до 3 октября. Несмотря на возможные громкие последствия, данное дело для предприятия наблюдатели склонны считать наименее опасным: в суде выяснилось, что задолженность «Чувашавтотранса» перед заявителем составляет около 300 тысяч рублей, то есть почти минимально возможную сумму для подачи подобного иска. Стороны разошлись в оценке суммы задолженности: «МЕГА ОЙЛ» насчитал 317 тысяч, «Чувашавтотранс» - 287. Кроме того, суду до октября предстоит выяснить, есть ли у возможного арбитражного управляющего предприятия Сидорова А.А. допуск к гостайне - ибо «Чувашавтотранс» обладает лицензией по линии ФСБ со степенью сведений «Совершенно секретно».

Понятно, что факт рассмотрения банкротного дела в отношении «Чувашавтотранса» подогревает интерес и добавляет нервозности в любые обсуждения будущего предприятия. Но всерьез обанкротить «Чувашавтотранс» может только УФНС – долги ГУП по обязательным платежам составляют 142 млн, следует из материалов дела. Но налоговики подавать свой иск не спешат, оставаясь в процессе третьим лицом.

При этом общая задолженность предприятия, по данным близких к «Чувашавтотрансу» источников «Правды ПФО», составляет порядка 200 млн, и у ГУПа есть план, как ее гасить. В ближайшее время на торги будет выставлено принадлежащее «Чувашавтотрансу» здание по улице Гагарина, 20, за него планируется выручить около 100 млн. Еще 40 млн предприятие планирует получить от продажи имущества своих подразделений в Шумерле, Марпосаде и Урмарах. Оставшиеся 60 млн «Чувашавтотранс» получит из республиканского бюджета для закрытия кредита, взятого в банке «Ак Барс» в мае для погашения долгов по зарплате. Таким видится ближайший бизнес-план на самом «Чувашавтотрансе»: 100 млн, 60 млн и 40 млн в сумме дают искомые 200 млн.

Другой вопрос, что истинные причины накопившейся задолженности – это отказ Минфина Светланы Енилиной компенсировать предприятию перевозку льготных категорий населения. «Правда ПФО» уже писала, что в предыдущие годы каждый следующий директор «Чувашавтотранса» в какой-то момент психовал и подавал на Минфин многомиллионный иск в суд – после чего в считанные дни слетал с должности: политический вес Светланы Енилиной в команде Михаила Игнатьева максимален. Но нынешнее руководство предприятия, потребовавшее в марте через Арбитраж у Енилиной честно заработанные 127 млн, политически поддерживается министром транспорта Владимиром Ивановым. Отступать тот не собирается, и вес его в глазах Игнатьева тоже далеко не нулевой.

«Чувашавтотранс» ничего не просит у бюджета, чего ему не полагается по закону. Эти суммы необходимо оплатить за людей, которые реально были перевезены», – подчеркивает Владимир Иванов. Следующее заседание в суде по данному делу состоится 22 августа, близкие к процессу источники предполагают, что дело для «Чувашавтотранса» очевидно выигрышное, но до реальной выплаты Минфином искомых 127 млн дело дойдет в лучшем случае в середине следующего года.

Пока же Енилина нашла в деле раздербанивания «Чувашавтотранса» незаурядного союзника. Необходимо отметить, что хотя подведомственно предприятие Минтрансу, но его имущественный комплекс принадлежит Минюсту, правопреемнику Минимущества. А возглавляет это министерство Наталья Тимофеева, ранее работавшая под началом Енилиной.

Этим-то и воспользовалась глава Минфина: Минюст подал на «Чувашавтотранс» аж 12 исков на общую сумму 10 млн. Поводом является просрочка предприятием платежей по договорам аренды земельных участков – эти деньги предприятие не платит с 1 сентября прошлого года.

К текущему моменту уже удовлетворены 2 иска, да и в общем-то все они очевидно выигрышные для истца. Если, конечно, оставить за скобками, что истец – это вообще-то не желающая насолить Иванову подруга Енилиной Тимофеева, а региональное министерство, долженствующее заботиться об интересах принадлежащего республике предприятия, а не заниматься его сознательным уничтожением.

Тот факт, что воюющие друг с другом из-за «Чувашавтотранса» Минфин и Минтранс при этом находятся в одном здании, только на разных этажах, их главы ходят вместе на планерки в Дом правительства и если что, подчиняются одному и тому же руководителю, способен удивить многих – но только не тех, кто знает, какой непрекращающийся раздрай наблюдается в команде Михаила Игнатьева.

При этом поистине царский подарок «Чувашавтотрансу» 1 августа сделало еще одно властное ведомство, обитающее в одном здании с Минфином и Минтрансом. Администрация Чебоксар во главе с Алексеем Ладыковым всерьез взялась за отмену ряда муниципальных маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками – например, маршрута 65, связывающего районы «Садовый» и «Новый город». В освободившееся пространство можно было бы ринуться автобусам «Чувашавтотранса», обслуживающих во многом дублирующий 65-й маршрут номер 3 – но у предприятия, как выяснилось, банально нет подвижного состава. Долги по зарплате на «Чувашавтотрансе» тем временем за месяц с нулевого уровня скакнули до 10 млн.

И тем не менее, на предприятии и в Минтрансе не теряют надежды. «В «Чувашавтотрансе» все не так просто, но я вижу, что в таком состоянии он останется как минимум в течение года, и его будущее вполне рабочее. Перевозки «Чувашавтотранс» продолжит не зависимо от существующих финансовых затруднений», – заявил «Правде ПФО» министр транспорта Чувашии Владимир Иванов.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Комментарии

Был в свое время уважаемый

Был в свое время уважаемый Липкин Я.П, который много-много лет  руководил Чувашавтотрансом. Никогда не было этой разрухи в общественных перевозках, потому что у руля стоял высокий профессионал в своем деле. И автобусы вместительные и комфортные ходили, и люди не жаловались, и с тогдашним министром финансов Смирновым  не бодались. Был регламентированный документ, на основе которого все полагающее из бюджета возмещалось прозрачно и без судейских разбирательств. Если с минфином до сих пор не разруливается ситуация, это опять некомпетентность, в данном случае, со стороны работников минфина,  безвыходных ситуаций не бывает. Надо найти решение, люди же страдают!

Вот именно, что грамотные

Вот именно, что грамотные люди были на своих местах. А теперь что? Сидят две бабешки,  у которых где-то, что-то зудит и не даёт покоя. Как можно так опускать свою республику, где ты живёшь? 

Женское самолюбие - страшная

Женское самолюбие - страшная вещь.  Ну не может она со своими амбициями никак признаться,  что профукалась,  не может 

сейчас сколько беспедельщиков

сейчас сколько беспедельщиков на рынок перевозок вышли. Они работают бесконтрольно, имея "черный нал", применяемый в коррупционных схемах

Развивалась маршрутная сеть,

Развивалась маршрутная сеть, строились автовокзалы по республике, готовились кадры, несколько директоров филиалов, это воспитанники Липкина Я.П. в которых он разглядел будующих руководителей, которые верой и правдой служили республике, да и начинали свою деятельность кто водителем, а кто и простым слесарем. Пришло новое руководство, хотя Я.П. Липкину можно было бы еще пяток лет руководить Чувашавтотрансом, кому то не понравилось его хозяйственная жилка, и понеслось, как в калейдоскопе стали менятся руководители в ГУПе, кого там только не было, и даже бывший министр промышленности энергетиеи и транпорта(вроде так называлось министерство) Петров , не проработал и полгода, не выдержал, это что? Не компетентость? Требования к автотранспортникам должно быть только одно, там должен руководить ТРАНСПОРТНИК, от мозга и до костей, с образованием. Даже диспетчера и контрорлеры техсостояния транспортных средств дожны иметь ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, но это только не касается руководителей, которых ставили у рула ГУПа, Князькин, О.М., кто он? Аказеев, С.П. - кто он? Фомичев кстати тоже Сергей А. - кто он? и для чего они пришли к власти? ну а слова министра Иванова, это ничто иное как БЛЕФ, Полсе МЕГА-ОЙЛа, еще в очереди стоят 4 организации, подавшие на банкротство, и видно только эти судебные тяжбы и помогут оттянуть кончину ГУПа, до 2018года. А по теме, ГУП отдавал в бюджет гораздо больше сумм, чем получал оттуда. И это предприятие СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ изначально, почему то встало у кого то поперек горла. Жаль предприятие, жаль коллектив, и то что было сказано про точку не возврата? Это да, так и есть, она осталась где то там вдали, взади, а впереди, пустота, Ну а Фомичеву (тоже как и Аказеева -Сергею), желаю избежать очередного уголовного дела, и пока не поздно оглянуться вокруг себя и поглядеть, кого приголубил, кого приласкал, и кто в настоящее время, из его приближенных, отвечает только одному требованию, как говорил Я.П. Липкин, "Без любви к пассажирам, и своим подчиненным, НИКОГДА НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНИКА".

Не 2 и не только во главе

Не 2 и не только во главе министерств. Многие ныне уже бывшие (и ряд остающихся, включая вновь назначенных), непосредственных исполнителей и руководителей в Минтрансе (ранее Минстрое) и Чувашавтотрансе сами сделали очень многое для доведения Чувашавтотранса до такого состояния (а контрольные органы до массовой реакции водителей упорно утверждали что "все отлично", "зарплата выплачивается вовремя и в полном объеме", "никаких нарушений действующего законодательства не обнаружено" - хотя все это было видно не вооруженным взглядом; и, как говорят, было передано органам вместе с изобличающими нарушения и конкретных нарушителей документами)

Ну предположим руководство

Ну предположим руководство Чувашавтотранс,  за свои требования исполнения закона по отношению к подчиненным предприятиям, не все конечно, но большая часть, за свои хотелки то и была снята с должностей. За исключением Аказеева, которому грозит привлечение, думаю и Фомичев не далеко ушел, не все еще прошло, ему сможет помочь только его величество случай.  И еще раз, если минфин поможет с выплатой кредита ГУПу, ну и само собой проиграет иск, и проплатит 127 лямов по решению суда, то госпожу Енилину к ответственности за преднамеренный развал подведомственного ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия. 

А что там с УД на Аказеева?

А что там с УД на Аказеева? Что там за запутанное такое дело такое , что пол года рааседуют и не могут до суда довести. Неужели там всё так сложно и запутанно?  А то Фомичёв уже "в дверь стучится" за невыллату зарплаты, а ещё Аказеева "не упоковали".

Некоторые сотрудника аппарата

Некоторые сотрудника аппарата управления ГУП и руководители отдельных подразделений филиалов так ударно работали на себя и своих близких, что просто литературные выражений для описания этого найти очень сложно. А глядя на них и рядовые старались "себя не забыть". Просто гонкак какая-то по ...

я работник одного из филиалов

я работник одного из филиалов, вопрос, а кто такие ФИО можно озвучить, наш дерик, или как там их сейчас называют, вроде начальниками сделали, зарплату например получал после нас, Язык что помело, или есть факты?

В самом деле, может быть

В самом деле, может быть озвучите их имена, кто такие? Что и для кого утащили? Кого и чем накормили? Нетт конкретики? Нечего балаболить, 

У вас из всего руководства

У вас из всего руководства только дерик и все чем он (и его подчиненные) распоряжается только зарплатный фонд??? А никаких договоров у вас не заключалии не заключают (аренды, соглашения о совместной деятельности и т.д. и т.п)??? Калымы на оборудовании (иногда и расходниках ЧАТ) и закрытие глаз на них на условиях "дележки". Психология значительной (вероятно большей) части оставшегося коллектива: "ты здесь хозяин, а не гость, тащи домой последний гвоздь" с выдавливанием всех кто не желает жить и работать по этой схеме, к реальности не относится??? Самое "смешное", что когда ушли некоторые руководители из АУП, то провели новую проверку (прежние проверки почему то ничего не находили) и найдя нарушения за их грехи наказали тех кто пришел на их место (правда слабо; хотя стоило бы не на новых, а по полной бывших из АУП протащить). В минтрансе, минюсте и сминфине при желании, вероятно, можно найти тоже самое.

Потому что в СУ СК Чувашии,

Потому что в СУ СК Чувашии, посчитали, что нарушение порядка заключения договоров и передачи активов без соблюджения предусмотренной процедуры и не уполномоченными на это лицами, превышение полномочий, заключение заведомо убыточных для ГУП договоров с коммерческими структурами (и многое еще чего), не является нарушением закона (хотя они есть и давно действуют) и отсутствует состав преступления, а потому указание конкретных лица (а также лица дававшие им такие указания) совершивших данные действия повлекших передачу/утрату активов ГУП на несколько миллионов неявляется правонарушением будут являться клеветой (т.е. виноват будет не кто "сташил/растратил", а кто об этом сообщил). И мало ли что сейчас те нарушения все же признаны, а за теже самые нарушения как имеющие место, новоназначенных стали наказывать не привлекая при этом их предшествеников.

А Вы с какой целью

А Вы с какой целью интересуетесь? Тоже бла-бла.. 

Задача которую планомерно

Задача которую планомерно выполняет исполнительная власть на протяжении десятилетий -полностью уничтожить государственную собственность в чувашской республике. Удивительно наблюдать как усилено пилят сук на котором сидят.

"Дайте мне точку опоры - и я

"Дайте мне точку опоры - и я переверну мир!". В данном случае точка опоры - 127 млн, которые якобы не заплатил Минфин? Всё ни так однозначно. Во- первых, никак не пойму - в чём же заключается "План Фомичёва" о котором так восторженно говорил Иванов - взять кредит, получить компенсаию за льготников и что - нибудь продать? Так по этой схеме ЧАТ не один год работал. Во - вторых,в желании любой ценой сохранить ЧАТ( при весьмак странном поведении Минфина и Минюста) все не заметили, как пролетели "точку невозврата". когда ни продажа имущества (его ещё надо продать), ни дотации, ни кредиты, ни отмена льгот, ни закрытие маршруток не способны уже вывести ЧАТ на безубыточный уровень работы (о котором все министры неустанно говорили, как Хрущёв о коммунизме. Не построил... Не достигли... Не успели, пошли на повышение....). Можно бесконечно долго тянуть с бонкротством, но безубыточной работы не добьёшься. В- третьих, при наличии  долга по налогам в 142 млн ЧАТ можно обонкротить "на раз". Но не банкротят, значит не задача. Так что вся эта мышиная возня не что иное, как "игра мускулами". И крайней на промежуточном этапе может оказаться ... Фомичёв ... за невыплату зарплаты. Ну а на последок насчёт "царского подарка" Ладыкова - надеюсь это шутка?  Не так давно Ладыков не возражал против закрытия аж 6 маршрутов ЧАТ, сократив например 10 маршрут при сохранении 46 ( интересно, кто из администрации  его "курирует"?). И спасли маршруты от закрытия не работники ЧАТ, ни администрация, а неизвестные герои во время публичных слушаний. 

Самое интересное, что при

Самое интересное, что при продаже имущества предприятия которое в последствии признано банкротом, сделку можно по решению конкурсного управляющего отменить... так что желающих купить будет не дофига.

Оспорить, а не отменить.

Оспорить, а не отменить. Продажу с аукциона суд врядли отменит, да и по конкурсу возражает не будет (если конечно формальности соблюдут).

У Чувашавтотранса практически

У Чувашавтотранса практически из недвижимости ничего нет. Все недвижимое имущество принадлежит Республике, которая сдает его в аренду Чувашавтотрансу. 

прекратили бы продавать

прекратили бы продавать сначала дублирующие маршруты частникам и снизили бы хищения части выручки. Утром вполне нормально все уехали на государственном автобусе и без фургоноводов

Так как раз такая цель и была

Так как раз такая цель и была, прикид фиолетового ляпарда -лучший отпугивающий прикид, чтобы боялись

Фиолетовый ляпард занесен в

Фиолетовый ляпард занесен в Красную книгу и охота на него находится под строгим контролем государства. Позволитьносить одежду из него могут позволить только ССВИП (СУПЕР СУПЕР ВИП). 

Она что не оденет, все в тему

Она что не оденет, все в тему: аля деревенская дискотека. Аляпистое, не сочетающееся. Ну если ты при деньгах, элементарно найми человека, который бы подобрал и скомпонавал тебе комплекты одежды. 

Наблюдается прямая

Наблюдается прямая зависимость: какой наряд у министра финансов республики, такие и финансы - фиолетово-ляпардные

Совершенно очевидно, что иск

Совершенно очевидно, что иск от Минюста на 12 млн — это противовес иска на 123 млн Минтранса к Минфину. Ведь если Суд решит, что 123 млн нужно вернуть, то это весьма конкретно указывает, что Минфин ранее недодал и виновен в тяжёлом финансовом положении ЧАТ. А 'то допустить нельзя  и лучше ьанкротить, чем признать долг. Вообще ситуация абсурдная — три министерства решают судьбу государственного предприятия в судах, а не за столом переговоров. Но решая локальные задачи можно пройти и другую точку невозврата — неизбежность банкротства ЧАТ. Мы живём в едином правовом поле. И почему при этом одним (пусть даже ГУПу) можно безболезненно иметь многомиллионные долги, а какому то малому бизнесу за 3 коп яйца выворачивают. Да и от иска на 12 млн долгов по аренде теперь уже не откажешся, иначе трудно объяснить будет отказ. А денег таких у ЧАТ нет-  не хватает ни на з/п, ни на налоги. Вся надежда на 127 млн. Круг замкнулся. И по этому кругу, при полном непонимании со стороны республиканской власти глубины проблемы, ЧАТ бегает уже 15 лет, уходя всё глубже в пике. PS. А налоговикам уже пора решать, как взыскивать с ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 143 млн. долг по налогам, иначе как то не красиво получается по отношению к другим должникам.

Наташка даже причёску

Наташка даже причёску копирует у Енилиной.  Стиль одежды часто тоже.  Знает,  что хуща нравится и чем можно взять 

Плюс Наташка помоложе и с ней

Плюс Наташка помоложе и с ней столько негатива не связано... вангую скоро будет любимым министром...

А за что дали "заслуженного

А за что дали "заслуженного юриста" Тимофеевой Н.Ю. в 2013 году?!. Работала каким -то юристом в какой -то Чувашагротехнике, потом 2 года помощником министра имущества. А чего заслуженного перед Чувашией она успела сделать на этих должностях? Действительно долбанулись умом в Чувашии. Раздают награды направо налево. А за это присваивают звание "Ветеран труда" между прочим. Уменя тетя всю жизнь работала санитаркой в больнице и носила утки, а заслуженную снитарку не дали. А тут выложила себя на сайт, сиди, улыбайся, и заслуженный юрист. Вот так Игнатьев  малюет свою команду, как будто после покраски они станут умнее.

Да ладно, здесь все просто,

Да ладно, здесь все просто, Енилиной нужно помещение Чувашавтодора, либо себе, либо приятелям. 

Да уж. Зачем писать комент,

Да уж. Зачем писать комент, если кроме них текст не читаешь. Чувашавтодор так же похож на Чувашавтотранс, как каток на автобус

Я, как бывший руководитель

Я, как бывший руководитель государственного учреждения, хочу спросить у руководства Чувашавтотранса и отраслевого министерства, как они довели предприятие до такого состояния и что они делают для выхода из сложившейся ситуации, почему сами самостоятельно не предпринимают меры без привлечения бюджетных средств?

продают с чьего-то

продают с чьего-то покровительства приносящие доход коммерческие маршруты и сдают по заниженной стоимости в аренду автобусы (в Ядринском и Урмарском районах). Таким образом выручка уходит мимо 

Вам видно не знакомы понятия

Вам видно не знакомы понятия ДОХОДЫ и ПРИБЫЛЬ. Маршруты могут быть доходными, но затраты перевешивают, и что? А прибыль - это "плюс" от разницы доходов и расходов. Считаю. если ГУП кошмарили на протяжении длительного времени, то при получении чистого ДОХОДА от сдачи маршрутов аренду ГУП только выигрывает. Идите в школу писатель, Вам только и есть что про Канаш писать.

"...при получении чистого

"...при получении чистого ДОХОДА от сдачи маршрутов аренду ГУП только выигрывает"  Только в этой схеме есть один ньюанс - это когда определяют заниженную аренду (под видом отсутствия желающих), а разница "идёт " мимо кассы" в определённые в костюме начальства места. Эта модель хошошо практиковалась, когда было создано ПАТП 1, куда собрали всё коммерческие маршруты. Вот это был клондайк! Сейчас 44ФЗ предусмотрено проведение конкурса по определению суммы аренды и перевозчика на тот или иной маршрут. Но насколько он соблюдается сказать не могу.

самое интересное, что на так

самое интересное, что на так называемых коммерческих маршрутах нет терминалов и даже билетной продукции, т.е. выручка совсем не учитывается. Занижается доходность, хотя пассажирами переполнены обычно. Отдельный вопрос как у них определяется стоимость аренды...

какой Канаш? Маршруты не

какой Канаш? Маршруты не только в Канаше сдаются, но и в других районах (наиболее крупное направление Чебоксары-Новочебоксарск). На счет прибыли могу не согласиться. Многие из сдавемых частникам дублируют социальные и отправляются на 1-10 минут государственного автобуса. Соответственно пассажиропоток выше у частника при прочих условиях. Да и раньше предприятие несло бремя перевозок льготных категорий. Прибыль из черного нала может получают, те кто сидит на данных схемах

Ну скажите хоть одну ФИО, кто

Ну скажите хоть одну ФИО, кто сидит на схемах, хочу в глаза им посмотреть? Господи, все вокруг да около, боитесь назвать? что тогда тут "грамотность" свою показывать?

"Вам видно не знакомы понятия

"Вам видно не знакомы понятия ДОХОДЫ и ПРИБЫЛЬ. Маршруты могут быть доходными, но затраты перевешивают, и что? А прибыль - это "плюс" от разницы доходов и расходов." Обычно маршруты где расходы превышают доходы именуются социально значимые, оказание услуг по перевозке на них субсидируется из бюджета хоть и частично. Но зачем их делать умышленно еще менее доходными, открывая маршруты-дублеры и сдавая в аренду?

*Идите в школу писатель *  В

*Идите в школу писатель *  В школе меня не учили распродавать по частям и разваливать предприятие. Мне совесть не позволит. Сколько сил обычных работников было вложено в развитие ГУП. Стыдно просто от сложившейся ситуации

Это план оптимизации, по

Это план оптимизации, по которому заставляли и заставляют работать нас. Хочешь посмотреть? Могу скинуть, поэтому и "выгоняли" бывших, кто был против, а эти пришлые на нас и не смотрят, а валят. Так что, МЫ ГОСПРЕДПРИЯТИЕ, и не мы владельцы имущества. Умник. А по Фомичеву тоже ждем, Скоро и его уйдут, вопрос только как.

но хоть постараться

но хоть постараться минимизировать поборы внутри предприятия и хищения выручки наверно можно. Или это тоже сверху покрывается? 

Ну что трепать языком,

Ну что трепать языком, назовите хоть одну фамилию, а то все рядом, да около, хватить может языком то трепать, Посчему с меня никто не спрашивает? Откуда такие данные, может все таки тогда в органы заявить, и подставить БЕРУЩЕГО? 

Ваше предприятие и Ваше ФИО,

Ваше предприятие и Ваше ФИО, и Вас разберем, так что виерваты все, кто встал у руководства.

И куда столько лет смотрел

И куда столько лет смотрел Минтранс, а теперь просто вынужден прикрывать и выгораживать подопечное предприятие. Может надо просто заставить руководство Чувашавтотранса нормально работать. А то привыкли жить за счет бюджетных средств. Чем там директор Чувашавтотранса занимается, кроме тупого ожидания денег из нашего общего котла?!, Работайте господа, работайте …...

Может просто надо республике

Может просто надо республике взятые по закону обязательства выполнять по установленным льготам. Вы свои публичные обязательства выполните для начала, а затем спрашивайте за эффективность. 

Да ладно. Иски за имущество

Да ладно. Иски за имущество минюст/минимущество ежегодно выставляло и раньше. Обоснование иска ЧАТ к Минфину было "подготовлено" бездарно с целым рядом ошибок. То что затягивают процесс банкротства ЧАТ просто дает вывести побольше активов с ЧАТ и повесить на него побольше пассивов для дальнейшего перевыставления всех долгов ЧАТ на Минфин ЧР в соответствии с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". То что никак не дергают на дело о банкротстве тех, с кем у ЧАТ заключены договора о совместной деятельности (а они тоже несут субсидиарную ответственность), говорит только о том, что их пытаются выгородить выведя через некоторых из них наиболее интересные реальные активы.

Почему-то государственное

Почему-то государственное предприятие получает убытки, работая в сфере, где другие перевозчики получают огромную прибыль.

Это русский капитализм.

Это русский капитализм. Национализация убытков и приватизация прибылей. Издержки на государственный бюджет, прибыль - олигархам и чинушам.

Это традиционный капитализм.

Это традиционный капитализм. То что действия капиталистов направлены на получение прибыли и национализацию убытков написали еще даже до К.Маркса. Читайте классические труды экономистов, а не "экономиздов чикагской школы"

По-моему Минтранс Чувашии

По-моему Минтранс Чувашии выгораживает свое предприятие вместо того, чтобы заставить работать. Им бы свои силы направить не на судебные разбирательства с Минфином,а на оздоровление предприятия.

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код