Долги «Чувашавтодора» и «Чувашавтотранса» стали межведомственными

30.08.2017-07:53
Версия для печати

Правительство региона обсудило пути оздоровления предприятий

Ситуация, до которой довели госсектор Чувашии за 7 лет своего руководства Михаил Игнатьев со своей командой, весьма характерно описывается следующим фактом. Из чуть более чем 100 млн долгов по зарплате, сложившихся в республике к текущему моменту, более 70 млн приходятся всего на 2 организации, на 100% принадлежащие республике. Причем к обеим руку приложил лично глава региона: ОАО «Чувашавтодор», где работал родной брат Игнатьева, обанкрочен (по мнению арбитражного управляющего – преднамеренно), а «Чувашавтотрансу» отказался платить компенсацию за перевезенных льготников Минфин республики, возглавляемый ставленницей Игнатьева Светланой Енилиной. Но накануне на заседании в Доме правительства, где разбиралась ситуация на «Чувашавтодоре» и «Чувашавтотрансе», выяснилось, что Игнатьев здесь не при чем, а виноваты во всем руководители предприятия. Другой темой заседания стала неформальная занятость. По подсчетам Минфина, около 215 тысяч жителей Чувашии получают зарплату в конвертах, что лишает бюджеты всех уровней не менее 600 млн рублей налогов ежемесячно.

«С одной стороны мы принимаем решения, но факту все эти проблемы не решаются ни руководителями, ни отдельными министерствами, и в итоге опять возникают проблемы, и они ставят нас перед фактом – «дайте деньги из бюджета, мы зарплату погасим», – так открыл заседание Игнатьев. Из сообщения и.о. руководителя Госинспекции труда ЧР Раисы Павловой стало понятно, что на 1 августа в республике сложилась задолженность по зарплате в 20 организациях в размере 102 млн перед 1395 работниками. Цифры Чувашстата по просроченной задолженности – 26 млн перед 993 работниками. Причем большая часть долгов приходится на организации-банкроты (81 млн), среди которых выделяется «Чувашавтодор» – 52,7 млн перед более чем 800 работниками, из них 31 млн – перед уволенными.

Заседание Межведомственной комиссии по вопросам своевременности выплаты заработной платы в Чувашии, 29 августа

О том, что «Чувашавтодор» планирует со всем этим делать, рассказал конкурсный управляющий Евгений Добрынин. Организация выставляет на торги 71 млн незалогового и 32 млн залогового имущества. Процедуры пройдут в октябре, но по мнению министра юстиции и имущественных отношений Натальи Тимофеевой, по факту деньги «Чувашавтодор» получит лишь в феврале 2018 года. Организация уже получила предостережение прокуратуры за затягивание процедуры конкурсного производства.

Евгений Добрынин (справа) попал под пресс Игнатьева

«Мы все эти месяцы барахтались с Росимуществом. Только после того, как помог Минюст, нам удалось получить положительное заключение», – попытался ответить Добрынин на вопрос Игнатьева, как так получилось, что конкурсным управляющим он стал еще в 2016 году, а до торгов дело дошло только сейчас. Кроме того, главу республики не устроило, что в «Чувашавтодоре» до сих пор числится 188 сотрудников, проедающих на свою зарплату остатки компании. Добрынин объяснил, что на каждом из 27 объектов компании работают по 4 охранника, плюс управленческий персонал.

Управляющий мог бы напомнить Игнатьеву и о том, что близкий главе республики олигарх Николай Угаслов до сих пор не может выкупить имущество «Чувашавтодора» из залоговой массы Сбербанка – что и дало бы искомые деньги на зарплату. Но вместо этого перешел красную черту, и напомнил руководителю региона нечто еще менее приятное. Добрынин сообщил, что республиканское МВД изымает на «Чувашавтодоре» документы за 10 последних лет на предмет возбуждения уголовного дела по подозрению в преднамеренном банкротстве – и тут Игнатьев вскипел.

Михаил Игнатьев не любит, когда ему напоминают о причинах банкротства "Чувашавтодора"

– Евгений Владимирович, мы здесь следственно-процессуальную оценку [ваших действий] не будем делать. Есть специальные службы, которые это реально смогут сделать, если вы так же будете вести себя. Вы хотите, чтобы лично у вас появились проблемы? Все проверят. И оценку сделают, и покажут, где было ваше бездействие. Хотите? – сверкнул глазами на Добрынина руководитель региона.

– Я не понимаю, это к чему сейчас? – не выдержал взгляда Игнатьева конкурсный управляющий.

– Не услышали, да? Повторять не буду. Мы сейчас только так подходим, – пригрозил Игнатьев и немного погодя добавил еще, – Когда человек по-человечески понимает, это один вопрос. Когда не понимает – все рычаги включаются, аппарат принуждения и государства.

Теперь эта буква "Ш" предназначается бывшим работникам "Чувашавтодора"

Вопрос с зарплатой на «Чувашавтотрансе» стоит не так остро, как на «Чувашавтодоре». «Правда ПФО» уже писала, что бюджет выделил 64 млн на погашение кредита, который взяла компания, чтобы рассчитаться с сотрудниками. Но за 2 последних месяца долги по зарплате на предприятии вновь выросли – с нуля до почти 13 млн. Всему причиной – убытки «Чувашавтотранса». За 6 месяцев выручка компании составила 250 млн, а расходы 306 млн. Правда, в июле «Чувашавтотранс» почти вышел в ноль – убытки составили «всего» 3 млн.

«С мая 2017 года ведется работа по централизации управления. В Канаше, Алатыре, Козловке и Шумерле открыты обособленные подразделения, и работники с 1 августа переведены туда, что позволило освободить более 100 дублирующих должностей. Ведется работа по передаче имущества в эти подразделения, затем будет разработан новый устав, и эти филиалы будут ликвидированы», – рассказал директор «Чувашавтотранса» Сергей Фомичев. По его словам, за последние месяцы на предприятии высвобождено 380 человек, а договора с перевозчиками, которые ранее забирали у «Чувашавтотранса» прибыльные маршруты, 28 августа были расторгнуты.

Работники "Чувашавтотранса" все еще не получают зарплату

Есть и еще одна проблема. «Процентов 15-20 выручки по-прежнему оседает в карманах водителей и кондукторов», – заметил заместитель министра транспорта Алексей Тимофеев. При месячной выручке предприятия 24 млн 15-20% как раз и составляют 3-4 млн ежемесячного убытка. Дальше Фомичев и Тимофеева не сошлись в показаниях: министр заявила, что в план финансового оздоровления «Чувашавтотранса» внесены закупка валидаторов и камер видеонаблюдения в каждый автобус (деньги в размере 5 млн на комплекс стоимостью 27 тысяч в каждый автобус планируется получить с помощью нового кредита), а сам Фомичев заявил, что в плане никаких валидаторов нет.

Наконец, Игнатьев не преминул поделиться удовольствием от того, что «Чувашавтотранс» проиграл иск Минфину на 127 млн. «Отдельные начальники специально уговаривали водителей митинговать – «у нас долги по зарплате, давайте не работать». Выгодно потому что. Один митинг, через месяц еще митинг, власть обратит внимание и выложит из бюджета деньги. «Чувашавтотранс» начал судиться – с Кабинетом Министров, с Министерством финансов, дайте деньги из бюджета. Но суд проиграли. Проиграли. Потому что бюджет у нас уже расписан», – заявил глава республики. Мотивировочная часть решения, состоявшегося еще 22 августа, на сайте Арбитражного суда до сих пор недоступна. Наблюдателям и правда интересно, каким таким образом «Чувашавтотранс» умудрился проиграть априори выигрышное дело.

Результат иска и его бенефициар

Коснулась комиссия во главе с Игнатьевым и вопросов неформальной занятости. По подсчетам Минфина, около 215 тысяч жителей республики получают зарплату в конвертах. При средней зарплате в регионе порядка 20 тысяч рублей это дает около 600 млн рублей недополученных налогов ежемесячно.

«Правда ПФО» следит за развитием событий. 

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

АИнтересно, а когда

АИнтересно, а когда мотивированную часть решения по Чувашавтотрансу выложат. А то на сайте суда только сведения о вынесении определения об исправлении описок и арифметических ошибок в резолютивной части появилось, без самого определения. Очень интересно будет почитать (вместе с мотивировками сторон, узнаем наверно много "нового").

Читаешь и думашь об одном, ну

Читаешь и думашь об одном, ну хотя бы костные мозги у них есть ? И еще одно. Смотрел вчера репортаж с этого заседания. Ну ни одного славянского лица или хотя бы городского. Это ужас сплошная деревня и худшая ее часть. 

Скорее всего в Чувашии за

Скорее всего в Чувашии за Чувашавтодорами города пойдут под банкроство, где ставленники этого Игнатьева. В городе Канаш сутками нет воды, такое ощущение, что народ просто выживают....... Слышали бы они проклятия женщин, матерей города, которые на работе воды не видели, приходя домой из крана только шум уходящего воздуха в трубу.... Если и есть вода, то она коричневого цвета сочиться..... Путин, приезжай спасть народ Канаша...... Ты у нас единственный в стране всемогущий и как бог.....

Вот этот бог за 17 лет такую

Вот этот бог за 17 лет такую систему и выстроил, что в 21-м веке в городе воды нет! А вы и дальше продолжайте на него молится, может ещё и свет отключат!

Ну вы хватили. Причем здесь

Ну вы хватили. Причем здесь славянская внешность и деревня? Давайте конкурс красоты объявим?

«Чувашавтотранс» начал

«Чувашавтотранс» начал судиться – с Кабинетом Министров, с Министерством финансов, дайте деньги из бюджета. Но суд проиграли. Проиграли. Потому что бюджет у нас уже расписан», – заявил глава республики.Класс!!! Оказывается проиграли потому, что в бюджете денег на это не предусмотрено. А не по причине либо юридической некомпетентности Тарантаса, либо - судьи. Или есть причина и похуже? 

"Наблюдателям и правда

"Наблюдателям и правда интересно, каким таким образом «Чувашавтотранс» умудрился проиграть априори выигрышное дело." Так может именно в этом и состоял пресловутый «План Фомичёва» и именно поэтому его поставили на эту должность? Потому что все остальные действия из серии «Уже проходили». Перед правоохранителями отмазка, мол сделали всё что могли, но ...не смогли, и перед руководителем региона герои. Ведь именно Игнатьев был ярый противник выделения денег таким образом. Другого бы руководителя за проигрыш априори выигрышного дела отстранили от должности, а Фомичёва Глава фактически похвалил. И это при том, что на предприятии 20% (а по факту все 30%) выручки не доходят до кассы. А это при 500 млн годовой выручки получается по самым скромным подсчётам - более 100 млн. рублей! Огромные деньги фактически РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ и НИЧЕГО, ни министру транспорта, ни руководителю предприятия. И за образовавшийся долг по зарплате в 60 млн на февраль 2017 года НИКОМУ и НИЧЕГО, кроме дополнительной нагрузки на бюджет в 64 млн. рублей за погашение взятого кредита. А виноваты оказывается … работники предприятия, которые через забостовку (а иначе никак), захотели получить свои кровно заработанные. «...За последние месяцы на предприятии высвобождено 380 человек», т. е. 380(!!!) человек ПОТЕРЯЛИ работу. Когда открувают 50 рабочих мест — трубят на всю Чувашию об успехе, а потеря 380 человек работы — НОРМА! Полнейшая деградация системы управления республикой во главе с Игнатьевым.  

Когда человек по-человечески

Когда человек по-человечески понимает, это один вопрос. Когда не понимает – ......вскрывается

В публикацию закралась ошибка

В публикацию закралась ошибка: "Дальше Фомичев и Тимофеева не сошлись в показаниях: министр заявила ...". Дело в том, что Тимофеев он, а не она.

замминистра транспорта

замминистра транспорта Тимофеев - он. Министр юстиции Тимофеева - она. Никакой ошибки нет.

За дела в Чувашии

За дела в Чувашии ответственен Игнатьев М.В. За это получает жалованье и не только. К тому же не плохое и своевременно.

Со времен последнего красного

Со времен последнего красного директора еще в первом правительстве Федорова Аблякимов в 95 году начал обвинять Липкина в неумении руководить не понимая что общественные тем более льготные перевозки требуют значительных вливаний или отмены льгот. Вот уже наверное 13-14 лиректор меняется назначаемый правительством но последнее ответственности не несет. Наверное просто так вышло постоять. Как легко поставить свиноведа а потом же его под статью. Так же как сделать деби.ла Князькина гендиректром. Но за деятельность правительства и расстановку кадров так же несет глава региона. Его правительство и кадры. Все это результаты назначения кадров игнатьевым не по уму способностям и опыту с профильным образованием а по мере приближённости и личной преданности.

Из всего перечисленного на

Из всего перечисленного на совещании очевидно, что Игнатьева больше всего волнует дела в «Чувашавтодоре». И не потому, что там самая тяжёлая финансовая ситуация, а потому, что через Чувашавтодор правоохранители наиболее близко подобрались к самому Игнатьеву, роль которого в банкротстве Чувашавтодора (преднамеренная или нет покажет время) не последняя. Не зря в лексиконе Игнатьева появилось выражение «следственно-процессуальная оценка». А его резкий выпад в адрес Добрынина говорит о том, что «знает кот, чьё мясо съел». И не только это. «Вы хотите, чтобы лично у вас появились проблемы? Все проверят. И оценку сделают, и покажут, где было ваше бездействие. Хотите?». На лицо Игнатьев предлагает Добрынину через угрозу открытый торг — ты не копаешь под меня, а я закрываю глаза на твои фокусы. А ещё это говорит о том, что правоохранительной системой в регионе руководят ни Неяскин или Пословский, по крайней мере по мнению Игнатьева, ибо «..когда не понимает (человек) – все рычаги включаются, аппарат принуждения и государства.». Именно когда НЕ ПОНИМАЕТ, а ни когда делает ПРОТИВОЗАКОННЫЕ ДЕЯНИЯ «рычаги включаются» именно Игнатьевым. Или Игнатьев понимает, что ситуация выходит из под его контроля и «дамбу вот-вот прорвёт?»

По подсчетам Минфина, около

По подсчетам Минфина, около 215 тысяч жителей республики получают зарплату в конвертах. При средней зарплате в регионе порядка 20 тысяч рублей это дает около 600 млн рублей недополученных налогов ежемесячно.» Ну сказали , а дальше то что? Какие рычаги воздействия по недопущению такой ситуации? Пока законодательно не прировняют выплату «серой» зарплаты в конвертах без уплаты налогов к уголовно наказуемому деянию так и будет продолжаться. Но не прировняют, ибо такая ситуация в принципе всех устраивает.

Я поражаюсь с этого

Я поражаюсь с этого министерства финансов и ее руководителя-биолога. Откуда такие цифры? Больное воображение. Какие 215 тыс.? Возьмите все трудоспособное население. Отнимите бюджетников, госслужащих, силовиков, работников крупных предприятий, где зарплаты в основном давно белые, часть средних предприятий и т.д. И получится, что по данным министерства зарплату получают как минимум половина остальных? Откуда такие масштабы? Откуда столько наличности? Попробуйте снять наличку в банке, замучаетесь доказывать, что не верблюд и комиссии огромные. Обнал давно уже прижали, в результате процент у обнальщиков вырос настолько, что уже игра не стоит свеч. Да и потом, взяли среднюю зарплату в 20 тыс. Во-первых, у основной массы населения она меньше. Во-вторых, даже из этих 20 тыс если бы и получали в конвертах, то только часть. Все равно была бы белая часть как минимум в 8-10 тыс. Т.е. уже на половину расчеты неверные. Так что цифры могуи быть следующие максимум - тысяч 100 трудоспособного населения получают в "конверте" тысяч по 10. При чем это работники, где крутится наличность - маршрутчики, рынки и прочие, т.е. малый бизнес. Вот и получается, что налогов недополучает местный бюджет в районе 130 млн. в мес. И ничего вы с этим не поделаете. На выявление и администрирование не хватит у государства никаких человеческих ресурсов и обойдется дороже этих 130 млн. С черной и серой экономикой можно успешно бороться только отменив, либо очень сильно ограничив наличные расчеты, т.е. перейти полностью на безнал. Технологии давно существуют, а блокчейн открывает еще большие возможности. Но вряд ли это у нас случится. Чиновники сами в этом не заинтересованы, поскольку являются главными бенефициарами хождения наличности. Откаты, распилы, взятки, обнал, вывод средств, воровство возможны только при наличии черного нала.

Я тоже часть з/платы получаю

Я тоже часть з/платы получаю в конверте и желал-бы всю получать так. Так это прямое следствие нечестной политики государства. Когда премьер цинично заявляет, что нужно изыскать средства для индексации работающим пенсионерам,которые платят налоги в ПФР,значит меня нищего пенсионера можно опускать по полной. И с какого перестали платить ветеранские? За то что я не бездельничаю, не спился, сохранил здоровье? Как нас Игнатьев нае-л. Чудовищная несправедливость!  И не 215 тысяч нужно считать, а и тех, кто платит налоги, работая за чувашским кордоном. Пусть скажут спасибо, что они хоть здесь часть денег тратят. Хотя цены выше, чем в Москве, особенно на барахло и стойматериалы. Узнал недавно, что межкомнатные двери там можно купить много дешевле.Закажу непременно.

Работал в

Работал в Вогостальконструкции у Господина Дельмана,там тоже часть зарплаты в конверте

Да, поплыл иГНАТЬев.

Да, поплыл иГНАТЬев. Нервничает, аж на угрозы перешел. На воре и шапка горит.

Договора с перевозчиками,

Договора с перевозчиками, которые ранее забирали у «Чувашавтотранса» прибыльные маршруты, 28 августа были расторгнуты????Что вы врете? Пригородные маршруты до сих пор у частных перевозчиков! 104, 145 маршруты с многотысячными ежедневными доходами зачем республика не хочет себе забрать? Чьи интересы тут?

 "Мы сейчас только так

 "Мы сейчас только так подходим, – пригрозил Игнатьев ..., – Когда человек по-человечески понимает, это один вопрос. Когда не понимает – все рычаги включаются, аппарат принуждения и государства." Вот оно истинное лицо Игнатьева и методы работы его и команды в целом.

Скоро увидим недоверие, а

Скоро увидим недоверие, а уголовное дело уже близко! Разозгнал своих соратников и думал, что царь-горы будет! Не будет! Чтобы царить нужна либо кровь благородная, либо любовь народная! Голые амбиции, голый король! А подлость и предательство не прощаются! Уголовное дело уже близко!

Наобещал Фомичёв много,

Наобещал Фомичёв много, теперь надо выполнять. Одна надежда - поскорее что- нибудь продать из имущества и доложить о выполнении обязательств. По другому никак - на носу октябрь - мёртвый месяц для перевозок и зима с резким увеличением затрат. Так что ВСЁ НА ПРОДАЖУ и есть шанс до нового года посидеть в тёплых креслах. А, кстати, они якобы расторгли договора с перевозчиками, а что в замен? Как организовывать перевозки планируют, ведь своего транспорта нет или опять оптимизация маршрутной сети?

Уважаемые!!!

Уважаемые!!! Андрей, в очередной раз,   грамотно показал  стиль и методы руководства Чувашии, возглавляемая Главой, Игнатьевым. Проблемы «Чувашавтодор», и «Чувашавтотранс» обсуждались на разных уровнях давно, а реального решения существующих проблем нет, до сих пор. Вот теперь эта Межведомственная комиссия…  Если по уму, то должны были разбираться по существу вопросов: В чем проблема? Кто создал проблему? Каков план решения данной проблемы? Что сделано на сегодняшний день? Кто несет ответственность? Что с ним нужно сделать по существующим законам? (Казнить, нельзя помиловать, или казнить нельзя, помиловать). А вместо этого, очередное «бла – бла» на заседании, которая по изученным материалам, похож на «галочку», для «вышестоящих», для «банкротства», и для «ниже сидящих», для оправдания, банкротства «потом», того же «Чувашавтотранс»… Вот, все эти ведомства, говорили со своей «колокольни»: инспекция труда, прокуратура, Минтранс,  Минюст, и т. д.  А почему, для работы  Межведомственной комиссии, не была проведена совестная проверка, единой командой: инспекция труда, прокуратура, Минфин, Минюст, Минтранс, для оценки реальной ситуации? А пока можно констатировать только одно, как каждое ведомство «само за себя»… Вот это относится к деятельности Председателя Кабинета Министров, Моторина, а он почему – то отсутствовал…, наверное, в отпуске. Но, не в «бегах» же! Любой человек, имевший опыт работы во Власти, понимает, что в деятельности команды Игнатьев и К., нет этого, то есть «цельного». Ведь все прекрасно понимают, что «грехи» есть везде, в том числе и в самих «Чувашавтодор – банкрот» и «Чувашавтотранс – пребанкрот».  Вот этого «выявленного», а затем конкретно принятого решения то, нет! А принятое решение должно быть в таких ситуациях с привлечением правоохранительных органов. Уж «больно» и «красиво» в них «ушки  торчат». А воз, и ныне там!!! Сейчас многое умалчивается, о событиях 1917 года, и времен ЧК под руководством Феликса Дзержинского. А невольно начинаешь думать, что некоторые «преступные» действия чекистов, кажется «оправданными». Например, трибунал, за «саботаж»! Каждый пятый из строя, к расстрелу. Вот в этой комиссии было около сорока человек! Не да бог, но, все же? То же самое можно говорить про  «неофициальную - неформальную занятость». Такие же вопросы! А я просто вижу, сколько людей уезжают из Чувашии на заработки (по моим данным, более 40 %) из-за отсутствия достойной работы, не только в сельской местности, но и в городах. А кто за это отвечает господин Игнатьев? Я, почему то уверен, что это вы и ваша команда. Поэтому, при всей «незаконности»  «серой заработной платы», конвертной системы, в малом и среднем бизнесе,у меня не возникает желания их «охаивать», хотя и нет чувства и «одобрения». Понимаете ли! Создана то у нас в Чувашии, такая «грабительская» система налогообложения, для малого и среднего бизнеса, что честно работая, точно «вылетишь в трубу». Вот создайте вы, Власть Чувашии: господа чиновники и депутаты, такие как вы любите говорить «комфортные условия» для бизнеса, глядишь, ситуация сама будет «выправляться». Все взаимосвязано:  коррумпированность  власти чиновников, порождает «кабальные» условия для бизнеса. А это приводит к неофициальной занятости и «серым схемам и конвертам» по заработной плате. Даже если Игнатьев  ежедневно и самолично, 24 часа в сутки будет разъяснять это населению,  эффект будет «нулевой». Законы экономики, однако!!! Понимаете ли! Так и живем.

О какой совместной проверки

О какой совместной проверки идёт речь и в чём её смысл? Такая проверка была проведена, но вот итоги не озвучены. А результат работы — уголовное дело против Аказеева за невыплату уже давно выполненной зарплаты. И больше начего — ни причин ситуации, ни путей решения проблемы. Всё засекретили, как кстати и результативную часть по отказу в иске на 127 млн. Видно проблема не столько в руководителях ЧАТ, сколько в их начальниках. И Фомичёв буцдет «жить» на должности гендиректора ЧАТ, да и Иванов в ранге министра транспорта до тех пор, пока «по-человечески понимает»а если нет, то «... все рычаги включаются, аппарат принуждения и государства.» Такие времена.

Мотивировочнное решение

Мотивировочнное решение выложили. Скачиваем с сайта суда. Читаем. Дня через 2-3 некоторые явно выявят много интересного и выложат с указанием на конкретные косяки (исходя из текста решения и открытых ранее вынесенных определений).

А маршрутчики изобретательны

А маршрутчики изобретательны и как им на руку оказались ЕТК и сарафанное радио работает среди пассажиров . Предьявляешь ЕТК и наличку по тарифу ЕТК ,а водитель берет наличку себе в карман,неважно есть терминал  или нет ,даже если есть скажет нет,а пассажиры уже подсказывают ,а пассажиру какая разница ,главное он выигрыше.А еще маршрутчики умудряются украсть с ЕТК сразу по  100 рублей ,видимо это когда на карте приличная сумма в надежде чт пенсионер не заметит.Так что бардак у вас в МИНТРАНСЕ,капитально ПРОВОРОВАЛИСЬ!

Борьба с неформальной

Борьба с неформальной занятостью должна начаться с государственных (муниципальных) закупок. Скажем, сколько с рекордных сумм по ремонту дорог вернется обратно в бюджет в виде подоходного налога? Столько, сколько заложено в сметах, прошедших государственную экспертизу или в 10, 100 раз меньше. А дальше налоги с бюджетных строек - школы, больницы, детские сады и т.д. А дальше строительство многоквартирных домов и т.д. Пока контроль не будет организован будет интерес не платить налоги.

Чувашавтодор обслуживал почти

Чувашавтодор обслуживал почти все региональные дороги республики (почти 1500 км), занимался ремонтом и строительством дорог и сооружений, предприятие ни дня не простаивало и работало до последнего издыхания (!), ну как можно было обонкротить работающее (реально работающее) предприятие ?  Кто скажет про убытки, тот просто лгун, те же Воддорстрой и ему подобные, занявшие место Чувашавтодора на рынке обслуживания и ремонта автодорог, вполне нормально работают вместо него и получают прибыль. Очевидно же, что предприятие такое предприятие, пережившее войну и 90-е годы, имевшее десятки контрактов ежемесячно не исполнении, не могло просто так обонкротиться, куда смотрят органы ?

"Когда человек по-человечески

"Когда человек по-человечески понимает, это один вопрос. Когда не понимает – все рычаги включаются, аппарат принуждения и государства."  Игнатьев ПУБЛИЧНО и ОТКРЫТО подтвердил, что при нём  республика Чувашия живёт "ПО ПОНЯТИЯМ", а не ПО ЗАКОНАМ, Аууууууууу, федеральные инспекторы, вы слышали и хоть понимаете, что это значит?    

А значит это только одно -

А значит это только одно - такого Главу хочет видеть не кто иной как ПУТИН, иначе бы в 5 минут попросил бы на выход. А как говорится яблоко от яблони далеко не падает и всё что творится с кадровой ротацией - игра в доброго царя-батюшку и ничего более.

Чувашавтодор как осиное

Чувашавтодор как осиное гнездо. Разворошат, снова всплывут друг Игнатьева Волков с украденными миллионами, мутная история с почившим бухгалтером, родной брательник Игнатьева, а тут преднамеренное банкротство, Угаслов рядом маячит, принявший уголовного друга под свое крыло и имеющий какие-то дела с с этой конторой. Еще, совсем некстати, эти жители моргаушского района на ютубе с посланием Путину о школе, которая дивным образом перекочевала в родную деревню Игнатьева, Вязовский опять же с проклятой баней может лишнего брякнуть. Тут у любого истерика случится может...

Этот сельскохозяйственный

Этот сельскохозяйственный электрик окончательно пошел вразнос. В открытую уже угрожает. Похоже ему страшно.

Таким образом он показал, что

Таким образом он показал, что там есть пакет документов против него, раз пригрозил. А зная его бестактность, он своими словами это подтвердил. Значит будет скоро веселье, если документы уже изьялись. Говорят про губернаторскую чистку осенью этого года. Может все-таки получится Ващилия Петровича отправить электрику в огороде налаживать?

У 104, 145 маршрутов

У 104, 145 маршрутов многотысячными ежедневными доходами ооочень солидная крыша))) даже министр Иванов её побаивается!

А ешё Иванов связался с

А ешё Иванов связался с армянами, а всех, включая Главу, убеждает  в любви к ТУСу. Вот такой хитрец Иванов. Как КОЛОБОК в известной русской сказке. Не по понятиям стал жить, засиделся и заработался наверное в министерском кресле.

не известно какими рычагами

не известно какими рычагами управляет команда Педровича. Маршруты как сдавались, так и бесконтрольно сдаются. Нужно еще Минтранс потрясти, конкурсы проводили на 1 рейс, а по факту в 2 раза больше выполняется у определенных перевозчиков. Нелегальный извоз, а также извоз под видом заказных - это должно было стать одной из проблем, а не присвоение выручки

Почему пригородные маршруты

Почему пригородные маршруты вЦивильск, Кугеси,Ишлеи,Ишаки Чувашавтотранс передал в аренду частным перевозчикам??? Газели полные клиентов сейчас снуют там как в бочке, снимая миллионные выручки еженедельно. А вы плачете проливая крокодиловых слез что денег нет на зарплату??? Не стыдно вам Иванов министр? В глаза смотреть бедным водителям тарантаса!

а у нас зам гендиректора

а у нас зам гендиректора машину купила, начальник коммерческого отдела (правда сейчас ее подвинули) машину тоже взяла, Вопрос на какие шиши? Директо видно не в курсе что стало творится в перевозках и в коммерческом отделе? Приголубил? Арзамас ворует, эти маршруты сдают? 

на пенсию проводили. Но с

на пенсию проводили. Но с Арзамасом и лысый был бессилен. Видать сверху покровители есть у этого хапуги

насколько я знаю, он его

насколько я знаю, он его спровадил в канаш? когда с Новочебоксарска его к нам перевели? Всю жизнь отработал на транспорте. Вот это закваска.

Арзамас планировал обратно

Арзамас планировал обратно вернуться тогда в Канаш, но местные бюрократы в лице Ивановой препятствовали. Назначили своего Чука из заместителя, которого Мясников привел в свое время. А теперь закрывают глаза на беспредел со стороны частников, представителей едра. Димитриева сняли по приходу в ЧПАТП свиновода 

Вот именно что планировал,

Вот именно что планировал, водители ходили в администрацию и предупредили, что если вор придет, то они не выйдут на работу. Иванова разговаривала с Филипповым, тогдашним министром транспорта республики, и тот его не поставил. Иванова тут не причем. Слыша звон не зная откуда он, трепать языком. Я сам работал в ПАТП. А Димитриев ушел от нас, с ПАТП по тому, что знал, что с свинпасом толку не будет, и видно себя позорить не хотел, 

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка