Ладыков откладывает войну с маршрутками до выборов Путина и требует у Игнатьева 184 млн для ЧТУ

17.10.2017-07:02
Версия для печати

Чебоксарские троллейбусы перестали ходить после 22 часов

16 октября Арбитражный суд Чувашии назначил на 7 ноября рассмотрение иска МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» (ЧТУ) к Минфину Чувашии о взыскании 184 млн компенсации за перевозку льготников в 2014-2015 годах. Выхода у предприятия нет: 22 ноября в том же здании ЧТУ может быть признано банкротом по иску АО «Чувашская энергосбытовая компания». Глава Чувашии Михаил Игнатьев, не дав провести сити-менеджеру Чебоксар Алексею Ладыкову транспортную реформу в городе, таким образом поставил чебоксарские троллейбусы на грань разорения. «Правда ПФО» вспоминает, как два года назад сам же Игнатьев требовал от Ладыкова «сократить маршрутки», и уже не удивляется вновь поменявшейся концепции «регионального лидера». Кажется, глава республики готов пустить по миру какое угодно бюджетное предприятие, и блокироваться с какими угодно недобросовестными предпринимателями, лишь бы досадить мэрии.

Согласно имеющимся в распоряжении «Правды ПФО» материалам дела, требования ЧТУ к Минфину продиктованы следующим обстоятельством. За 2014-2015 годы убыток предприятия от перевозки «региональных» льготников составил почти 197 миллионов рублей, а компенсация за них из регионального бюджета составила всего 9,2 млн. Ознакомившись с материалами сторон, суд назначил рассмотрение дела на 7 ноября. Ранее почти аналогичный иск на сумму 127 млн к ведомству Светланы Енилиной подавал «Чувашавтотранс», но после выделения ведомством 62 млн предприятию на закрытие долгов по зарплате пыл истца быстро иссяк, и дело было проиграно.

Если не будет выигран иск к Минфину, банкротство ЧТУ станет реальностью

Прецедент «Чувашавтотранса» беспокоит ЧТУ. «Учитывая, что «Чувашавтотрансу» в подобном иске было отказано, прорабатываем нашу позицию тщательно», – заявил 16 октября директор троллейбусного управления Александр Каныгин на совещании у Алексея Ладыкова. «Нужно проводить совместную с правовым управлением работу», – предложил сити-менеджер помощь своих специалистов.

Директор ЧТУ Александр Каныгин

Пока же в отсутствие денег из регионального бюджета ЧТУ вынуждено запустить масштабный план оптимизации расходов, которые помогут предприятию сэкономить порядка 80 млн рублей в год. Меры жесткие: ЧТУ увольняет 129 человек, сокращает 153 рейса в рабочие дни и 259 рейсов в выходные (фактически после 22 часов троллейбусы в Чебоксарах больше ходить не будут), выводит из оборота ведомственный санаторий и закрывает столовую.

План финансового оздоровления ЧТУ

При этом город пытался решить проблемы ЧТУ самостоятельно. «Правда ПФО» писала о причинах бедственного положения предприятия (виновата, как ни странно, оказалась Белоярская АЭС)  и о попытке Алексея Ладыкова запустить с осени 2017 года масштабную транспортную реформу в городе.

Издание уже тогда предрекало сложности с ее реализацией: сокращение маршруток как минимум на какой-то момент вызвало бы скачок социальной напряженности, а впереди март 2018 года и необходимость соблюсти на президентских выборах принцип 70/70. Но что палки в колеса реформе начнет вставлять глава Чувашии Михаил Игнатьев, трудно было представить даже в самых кошмарных снах.

Глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков

Всю прошлую неделю руководитель региона едва ли не ежедневно менял свою позицию. В понедельник он публично встал на сторону частных перевозчиков, у которых реформа маршрутной сети в Чебоксарах отняла бы большую часть пирога. В изложении Игнатьева Ладыков «на пустом месте создал социальную напряженность». И это при том, что два года назад сам же глава республики и требовал от сити-менеджера Чебоксар «сократить маршрутки», причем делал это публично. Ладыков тогда пообещал начать транспортную реформу через два года, что и зафиксировали телекамеры государственных телеканалов.

Понятно, что то был предвыборный спектакль – о том, зачем на самом деле Чебоксарам все это время нужны были маршрутки и почему необходимость в них резко отпала после перехода на работу в Госдуму экс-мэра города Леонида Черкесова, «Правда ПФО» уже писала  – но сейчас не об этом.

Требование Игнатьева к Ладыкову "сократить маршрутки" - начиная с 1.00

Уже в среду концепция у Игнатьева поменялась – главе республики, видимо, рассказали, что маршрутки есть не только в Чебоксарах. Руководитель региона собрал специальное совещание по транспортной проблеме, выводы из которого, однако, оказались обескураживающими: в Чувашии, оказывается, существует два вида частных перевозчиков. Те, что работают в районах республики – сплошь недобросовестные и мешают развиваться республиканскому «Чувашавтотрансу».

Те же, что работают в Чебоксарах, неприкосновенны, а пытающийся призвать к их ответу за всевозможные нарушения Ладыков виноват просто потому, что он Ладыков. Игнатьев приказал сити-менеджеру наладить контакт с маршрутками в городе. «Честные перевозчики, которые хотят заниматься этим бизнесом, пойдут на этот ответственный шаг», – такую фразу вложила в уста руководителя региона его пресс-служба.

Михаил Игнатьев взглянул на ситуацию по-своему, и ему это понравилось

«Мы планировали, что уже с осени сократится количество маршруток, соответственно, количество пассажиров троллейбусов увеличится, и ситуация в ЧТУ более-менее стабилизируется. Но этого по известным причинам не произошло. И вообще реформа маршрутной сети в городе не даст нужного эффекта без реформы системы межмуниципальных перевозок. Минтранс республики планирует принять документ планирования только к декабрю 2017 года, а по Чебоксарам ходит не менее 500 автобусов перевозчиков, подчиняющихся Минтрансу. Готов ли будет Минтранс расторгать договора? Здесь должна быть определенная воля со стороны республики», – заявил «Правде ПФО» начальник транспортного отдела чебоксарской мэрии Андрей Васильев.

Начальник отдела транспорта администрации Чебоксар Андрей Васильев

У специалистов по транспортной безопасности действия Игнатьева вызвали недоумение. «Почему, каждый раз, когда я пытаюсь что-то сделать безопасным, на горизонте появляется наш глава региона? То я про культуру на дороге – он на красный или по обочине фаэтонит. Я преследую нетрезвого водителя с бойцами «Антидилера» – а экипажа ДПС нет! Он «по сопровождению» балду пинает! Я берусь за маршрутки, охреневшие от безнаказанности, и тут Михаил Игнатьев требует не создавать напряжённости с маршрутным бизнесом. Что происходит?», – удивляется руководитель «Центра общественной безопасности» Альберт Ильин.

Альберт Ильин наблюдает за деятельностью главы Чувашии

Впрочем, искать логику и последовательность в действиях Михаила Игнатьева – вообще дело малоперспективное. Так, на 7 октября в Заволжье планировалась экологическая акция проекта Легкиеволги.рф – активисты планировали посадить 40 тысяч саженцев сосны в районе поселка Северный, наиболее пострадавшего от лесных пожаров 2010 года. Внезапно акцию потребовали перенести на неделю вперед, потому что Игнатьеву приспичило сажать лес самому. 14 октября в Заволжье под проливной дождь нагнали несколько сотен сотрудников различных министерств – для того, чтобы они в последний момент узнали, что Игнатьев участвовать в акции передумал.

Глава республики внезапно вспомнил, что без него ну никак не обойдется церемония открытия Всемирного фестиваля молодежи в Сочи. Так с субботы «региональный лидер» и ходит по черноморскому побережью, фотографируясь с иностранцами, молодежью и волками.

Михаил Игнатьев в Сочи нашел себе друзей по душе

А ЧТУ тем временем банкротится энергетиками из ЧЭСК, и заблокированная Игнатьевым транспортная реформа в Чебоксарах только приближает этот процесс. В сложившейся ситуации попытка муниципалов найти деньги на работу чебоксарских троллейбусов в региональном бюджете вполне объяснима.

«Если мы хотим сохранить троллейбусное управление, нам не обойтись без субсидий – порядка 150 млн в год нужно ЧТУ, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. В крупных городах России – Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре, Красноярске – процент компенсации расходов в муниципальных предприятиях из регионального бюджета составляет не менее 20%», – отмечает Васильев.

«Правда ПФО» следит за развитием событий. 

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Комментарии

Глава республики нашей можно

Глава республики нашей можно сказать в своих действиях предсказуем ( не когда не угадаешь как "ОНО" поступит). И это глава республики  - УЖАС, слов нет.

Дай бог Ладыкову,Ильину и

Дай бог Ладыкову,Ильину и автору статьи Иванову,не отступать и не сдаваться,делая нашу жизнь лучше,честнее и правдивой.Правда за вами.

после таких статей понимаешь,

после таких статей понимаешь, что журналист-это древнейшая! P.S. Почему, кстати, адыков, ильин и иванов с большой буквы, а Бог с маленькой написали? Вместо эпилога к статье?

"Если не будет выигран иск к

"Если не будет выигран иск к Минфину, банкротство ЧТУ станет реальностью!" Значит не будет выигран, ведь такой лакомый кусок практически лежит (в прямом и переносном смысле слова) перед жуликами и ворами :(((    Йетти доведут дело до банкротства и раздербанивания. Процесс уже пошёл ;((((( ЕДОРОАС ПАРТИНЕ МУХТАВ!!!

Что придет утром в голову

Что придет утром в голову Игнатьева,мало кто знает,может какая та гнида шепчет ему на ухо,что делать?Человек не может отвечать за свои слова,не может доделывать начатое,принимать решения не противоречащие своим словам,как же он может руководить республикой. Личный счеты сводить людским горем,устраивать пир во время чумы.Почему мы должны страдать за не достойного руководителя нашей республики? Жители теряют свои рабочие места,предприятия банкротятся,люди пытающие реанимировать ситуацию оказываются в черном списке главы и в Москве думают ,что все хорошо?

Во всём цивилизованном мире

Во всём цивилизованном мире экологический транспорт имеет всякие преференции, только у нас как у нас

Если денег не даст Енилина за

Если денег не даст Енилина за льготников ЧТУ, тогда у нас мошенничество происходит на самых верхах,так сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва (ЧТУ), сама перевозит бесплатно пассажиров(льготников).Так и Чувашавтотранс к банкротству подвели.Назад в прошлое,лет на 60 нас ждет нас и опять все с нуля,но только с миллиардными долгами.

Бесплатный проезд для

Бесплатный проезд для льготников Игнатьевым был отменен, в отместку Ладыков ввел льготный тринадцати рублевый по ЕТК, всех сделав льготниками. 

Игнатьев решил проблему

Игнатьев решил проблему культуры на дорогах,он сменил номера и фаэтонить будет с другими цифрами.

Не общаться приехал,а селфи

Не общаться приехал,а селфи для себя делает,а вот с волком может поделиться опытом. Один раз во время проблемы один из чиновников был в отпуске на югах,Путин сказл не спешить и отдыхать и дальше, дома,пусть и наш,чем дальше,тем лучше.

"Министр здравоохранения

"Министр здравоохранения Вероника Скворцова считает любовь к селфи распущенностью, проявлением эгоцентризма и предупреждает о риске хронического стресса и заболеваний из-за зависимости от гаджетов." 

не надо удивляться таким

не надо удивляться таким действиям  Игнатьева- он работает также как  выступает6  ничего неймешь из сказанного и сделанного. О чем он будет глаголить сегодня никто не знает, также не знаем что он предпримет в скорейшем будущем.  Везде круговерть.

Отстаньте холопы от Царя

Отстаньте холопы от Царя бутюшки всея Чувашия. Не до Вас ему сейчас. В Сочях он, бюджет и налоги граждан прогуливает.

"налоги граждан прогуливает",

"налоги граждан прогуливает", пока другой, более "умный" (а точнее сказать: хитрый), рекультивацию свалки своим скидывает и участки в городе также среди своих пилит.

Николай Федорович, да не

Николай Федорович, да не переживайте Вы так за пихтулинскую свалку))) Всех денег не украсть)) Может оно и к лучшему?

Пихтулинская-"проехали" или

Пихтулинская-"проехали" или как там еще молодежь теперь говорит? "Пихтулинская" не волнует уже. Больше волнует, что в центр города не пускают, приходится самую окраину застраивать-покупателей мало. Хотелось бы в междусобойчиках по покупке участков по низкой цене поучаствовать, по земельке-то да в центре города, на Волге, вокруг Залива.

Самое главное работа идет,а

Самое главное работа идет,а не тупо воруют и банкротят,а передали бы другим и дела не будет и денег,победителей не судят,а вам надо завидовать молча.

Уважаемая Правда ПФО,

Уважаемая Правда ПФО, проведите на своем интернет ресурсе анономное голосование (и чтобы люди не могли по два раза отдать свой голос с одного IP адреса. Вопрос очень простой: 1. За отставку Игнатьева 2. Против отставки Игнатьева. Просто некторые его так здесь расхваливают, что входишь в штопор и думаешь может я что то не вижу в работе Игнатьева. Может он и не плохой руководитель, а наоборот панацея для Республики.

Доброе утро господа! Прочитав

Доброе утро господа! Прочитав данную статью у меня возник закономерный вопрос Почему данный иск к Минфину подан только сейчас? Почему все эти годы 2014,2015, 2016   администрация города и троллейбусники не выдвигали к Минфину никакмх претензий, насколько мне помнитьяя один раз иск все таки был подан, но вы его отозвали по какой причине? Или у вас тогда не было претензий? Я также с интресом узнал о предпринимаемых администрацией города и троллейбусниками антикризиснымых мерах. Господа троллейбусники и чиновники, сокращая число выходов троллейбуса на линию и интервалы движения вы тем самым сокращаете прежде всего свою выручку, а как следствие свою долю на рынке пассажирских перевозок. Это воронка которая затянет вас, падают доходы, соответсвенно упадут расходы и далее по спирали вниз. Вашу нишу мгновенно будут занимать маршрутчики, борьбу с которыми декларируют чиновники администрации. Господа троллейбусники вы не задумывлись почему помощь вам от чиновников администрации  города идет в основом словесными интервенциями, а реальных денег никто не дает. Потому что люди которые предлагают данные рецепты оздоровления прекрасно понимают к чему вы придете. Троллейбус в Чебоксарах это как в метро в Москве, люди которые работают  на крупных предприятиях должны иметь возсможность уехать на работу и с работы хоть в 6 утра хоть 23 вечера.Транспортная реформа в городе провалилась не потому что ей мешали, а потому что была плохо подготовлена.

И вам доброе,прочитав Ваш

И вам доброе,прочитав Ваш комментарий,которое само противоречит себе,где вы и согласны с поздним требования от минфина денег и тут же требуете деньги от города,странно.Процесс задержки ясен,как везде все ждут и сыты завтраками,а когда приходит срок исковой давности (3 года),пора бить в колокола и это очевидно,ведь все финансирование идет через минфин,а так же и обеспечение льгот.Причем тут город?Если смотреть на Москву,то и там сократили рейсы на монорельсах и относится к метрополитену,и считается убыточным. Пока долги минфин не вернет,как можно говорить о процветание ЧТУ,все должны платить по счетам.Да на эти деньги можно много,что реанимировать в троллейбусном парке.

Обалдеть!!!  А если

Обалдеть!!!  А если троллебусники проиграют в суде Минфину, то по вашей логике горажане должны пересесть на велосипеды или встать на лыжи? Если денег от Минфина не получите, что тогда??

Могут ЧТУ еще кредит взять,но

Могут ЧТУ еще кредит взять,но мало кто даст или взять отсрочку платежа на 3 года,а так умрет троллейбусный парк.Реанимировать можно любое предприятие было бы желание,если не будут "высокие господа " специально банкротить. Уменьшить площади персонала и сдать в аренду (в центре города),четкий график передвижения транспорта с учетом часа пик, строгий контроль графика маршруток и сокращение до 1:1 к общественному транспорту для начала. соединить районы,без пересадок,сократить стоимость электроэнергии для ЧТУ(убивая потребителей энергосбыт только проиграет) и т.д.

На мой взгляд вполне

На мой взгляд вполне адекватный комментарий, но это "Почему?" можно продолжить. Статья конечно направлена на то, чтобы показать какой плохой Игнатьев и какой хороший Ладыков, эдакий ДАНКО, готовый вырвать своё сердце, чтобы показать дорогу другим. С Игнатьевым всё понятно, но такой ли 2ангел" Ладыков и главное, что он сделал за 2(!!!) года, чтобы запустить транспортную реформу. В итоге ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ! И тут хочется спросить "А был ли мальчик?", ну в смысле желание провести реформы. Начнём с кадров 1. Начальники транспортного отдела: Иванов (уголовная статья, тень Черкесова), Савельев (под следствием, взятки, тень Александрова - Маклыгина), Васильев (типа транспортник). Непохоже на желание провести реформы. Далее 2. - тарифы. Было 17 рублей, электорэнергия+25%, тарифы  минус 20% (14 рублей) плюс ЕТК (тень отцов города). Реформой не пахнет. 3. Субсидии. Возили в долг 3 года, денег не просили, не жужали и лишь после 187 млн убытков и иска на банкротство "прозрели" и ппопросили, нет. ПОТРЕБОВАЛИ денег. 4. Развитие маршрутной сети. 10(!!!) лет маршрутки ставились в приоритет автобусам и тролейбусам при полном отсутствии контроля за соблюдением ими ПДД и соблюдением договора.  Дошло до того, что одни беспредельщики в открытую осуществляют рейдерский захват у других беспредельщиков  нелегального 32 маршрута, а городской власти похер. 5. 220-ФЗ обязывал принятие документа планирования ещё 2(!!!) года назад, а его всё нет. Неужели Игнатьев мешал? А на уровне Минтранса даже нет обследования маршрутной сети, не то что документа планирования. И в этих условиях Ладыков пошёл на реформы? Итог провала закономерен. 6. "Реформаторы " так и не поняли, что сокращение маршрутной сети - это КРАХ транспорта , ибо доход даёт ПЛАТНЫЙ ПАССАЖИР. Или платит он или ЗА НЕГО бюджет. Третьего не дано. Хотя нет - третье КРАХ. Это 7,10, 20 можно продолжить, но главный итог - реформы никто не хотел и не собирался проводить . Главное - перераспределить и поиметь от реформ. Даже сейчас прафилакторий отдают в казну города аж за... 12 млн. рублей. Потом за 100 "продадут" , а за 12 оформят и реформа удалась. Одно не понятно - зачем это надо Каныгину - готов сократить 200 чел, чтоб самому остаться. Неужели ненаработался?

Транспортным отделом

Транспортным отделом горадминистрации за последние годы руководили люди, к которым у правоохранительных органов имеются серьезные претензии. Двое начальников транспортных отделов были  задержаны и арестованы. О каком профессионализме и деловых качествах чиновников, курирующих данную сферу в городе можно говорить .Эти люди в том числе курировали работу троллейбусного управления. Ладыков разумеется ничего не видел, не слышал, недосмотрел. 

Царь Мидас, к чему бы он

Царь Мидас, к чему бы он прикасался, всё превращал в золото. Так и умер бедолага с голоду. Наш же, к чему не прикоснётся, превращает в г...ага, в это самое, оно. Что обидно- он то с голоду фиг помрёт, зато оном людей уже накормил. До отвала.

Если это правда, то закрытие

Если это правда, то закрытие столовой в троллейбусном управлении в рамках оптимизации, это вообще за гранью понимания. Господа Ладыков и Каныгин вы что не знаете, что хотя бы раз в день  человек  обязан принимать горячее питание. Что водители троллейбуса и кондуктора не могут остановить троллейбус на полчасика в городе у кафе для обеда. Лишая их возможности принять горячее питание вы элементарно нарушаете права человека, показываю свое отношение к людям. 

Этот и все остальные

Этот и все остальные комментарии в поддержку Минфина по данной проблеме идут с одного и того же ip-адреса. Он не принадлежит органам власти Чувашии. Администратор.

Ай яй яй Енелина))) Не

Ай яй яй Енелина))) Не комментарии строчить нужно, а работать.

Ну наконец то, хоть признали,

Ну наконец то, хоть признали, что среди оппонентов Ладыкова есть обычные горожане. А вообще, это забавно, что поклонники таланта Ладыкова стали интересоваться ip -адресами, раньше в этом были замечены только его оппоненты, как писала ПРАВДА ПФО. Браво господа!  1:1

В данном случае не "обычные

В данном случае не "обычные горожане", а сотрудник Минфина, у которого с рабочего компа заблокирован доступ к ППФО)))

Господа,  честное благородное

Господа,  честное благородное, коментарии это только мои мысли. Никого отношения к органам власти и управления не имею и иметь не хочу. Вся информация  взята из открытых источников, прежде всего из ПРАВДЫ ПФО за последние несколько лет. В любом случае все комментарии были опубликованы полностью и без купюр.

Эти господа действуют

Эти господа действуют совместно  с ПФО против главы региона в интересах Кольки праздника и московской адвокатской конторы дестабилизируют ситуацию в регионе.  

Совсем разум потеряли?)))))))

Совсем разум потеряли?)))))))))) Какая дистабилизация в регионе?))) Она началась с приходом Игнатьева руководителем этого самого региона. 

Игнатьева хотят выставить

Игнатьева хотят выставить руководителем региона, который не в состоянии решить проблему конфликта местных полических элит. Для этого сознательно раздувают конфликт интересов между ним и Ладыковым. Ситуация с Чебоксарским троллейбусным управлением тому типичный пример. Сегодняшняя статья в ПРАВДЕ ПФО беспрецендента по характеру выдвинутых претензий к Главе Чувашии. Вдумайтесь!!! Сити менеджеру Ладыкову мешает работать (вставляет палки )  Глава Чувашии Игнатьев, пишет автор статьи. Как будто он Игнатьев находится в подчинении у Ладыкова , а не наоборот. Что в аналогичной ситуации говорил Владимир Путин когда Медведев снимал Лужкова мы хорошо помним. Если Игнатьев никак не отреагирует на данную ситуацию он навсегда потеряет свое политическое лицо. Как реагировал в аналогичный ситуации Первый Президент Чувашии Николай Федоров, мы  все хорошо помним,он мгновенно снимал с должности чиновника любого уровня, который оспаривал авторитет вверховного командования.

1. Чтобы что-то потерять, это

1. Чтобы что-то потерять, это что-то нужно иметь. 2. Игнатьев не обладает полномочиями, чтобы снять с должности сити-манагера. Давление на депутатов городского собрания в этом случае уже будет запредельным и чревато для депутатов окончательной потерей лица. Если депутаты и в этом пойдут на поводу Игнатьева, то считаю, что любой житель города будет иметь полное моральное право при встрече плюнуть в морду и вытереть об депутата ноги, а особо маргинальные личности могут и справить нужду.

Когда в 2010 году

Когда в 2010 году предшественник Ладыкова, бывший глава города Емельянов Н.И. вынужден был уйти в отставку, депутатский корпус за него бороться не стал. Хотя он был гораздо опытнее и круче.Вы считайте, что в случае с Ладыковым все будет иначе?

Поверьте мне)) Я Игнатьва

Поверьте мне)) Я Игнатьва знаю еще с начала 2000 годов когда он жил на И. Франко 18))) и не нужно мне рассказывать скзки и не былицы про его заслуги перед Республикой

Ладыков порождение правления

Ладыков порождение правления Игнатьева. Именно его и Черкесова он поставил во главе города. Конфликты интересов между городскими и республиканскими властями были всегда. Вспомните Игумнова и П.Краснова.Но выяснение отношений происходило кулуарно, без публичных разборок. И  уж никогда заложниками этих конфликтов не были коллективы предприятий города, как это сейчас происходит с троллейбусноым упрвлением. Редакция ПРАВДЫ ПФО очень талантливо подыгрывает то одной стороне, заявляя,что Ладыков молодой таланливые управленец и у него большое будущее, то другой стороне бросает косточку, заявляя отдельным чиновникам в администрации Игнатьева ,что они светлое пятно на общей серой массе. Но основной тезис Ладыкову мешает работать Игнатьев. Я благодарен ПРАВДЕ ПФО, что она  опубликовала фрагменты (сканы)  "финансового плана оздоровления МУП ЧТУ.", чтобы все горожане могли оценить уровень  финансовой грамотности и компетенции людей , котрые его утверждали. Основное  правило либо увеличивайте доходы ,либо сокращайте расходы.По поводу увелечиния доходов никаких внятных предложений нет, вся ставка сделана на виртальные деньги, которые возможно МУП ЧТУ когда то отсудит у Минфина, а если нет, что тогда? где стрессовый сценарий развития событий? Так может вести себя только карточный игрок, ставя все на одну карту, а никак не ответственный финансист. По поводу расходов, это банально, но сокращаяя число выходов троллейбусов на линию и увеличивая интервалы между ними вы сокращаете свою выручку, сокращая свою выручку вы в том числе сокращаете зарплату персоналу, персонал будет вынужден увольнятся и у вас будут сокращаться выходы на линию и так по спирали до банкротства. Неужели это не понятно. По поводу закрытия столовой, это просто безнравственно лишать людей горячего питания. И таких нестыковок в плане очень много. ЭТО план Банкротства МУП ЧТУ, а него оздоровления. Неужели люди котроые его принимали, не понимают, что их задача прежде все погасить задолженнсть перед энергетиками, чтобы их не отключили, ЭТО высший приоритет. За электричество надо платить.!!! Потому что если энергетики (Гончаров) вырубит вам рубильник, мягко или жестко,, то все перспективные и талантливые менеджеры пойдут по известному адресу. А Игнатьеву нужно будет просто сесть на берегу реки, опустить свой меч и дождаться когда кто то  проплывет мимо...

ПРичем здесь конфликт ЭЛИТ.

ПРичем здесь конфликт ЭЛИТ. Откройте глаза. Народ бежит из Республики потому что работы нет и семью не чем кормить

Ой, да отстаньте вы все

Ой, да отстаньте вы все противные от главы. Он весь такой загадочный и ветреный. Сказал так, а сделал эдак. Захотел лес сажать - передумал, маршрутки хотел отменить - забыл. И вообще, король не должен думать о каждом, он думает о важном, поэтому и улетел в Сочи.

Почему ни кто даже не

Почему ни кто даже не заинеться, что сокращение маршруток приведет к увеличению кол-ва  частного транспорта??

для этого тоже предусмотрели

для этого тоже предусмотрели повышение транспортного налога, рост тарифов ОСАГО и платные парковки

Каждый человек  вправе  иметь

Каждый человек  вправе  иметь свою точку зрения , автор статьи видимо действует в соответствии с редакционной политикой и своими убеждениями, но они позволяют оппонентам  высказвать свои взгляды без ограничений и купюр.В этом ценность даннного интернет ресурса. Целевая аудитория этого ресурса позволяет авторам комментариев рассчитывать, что их информация будет донесена до  широкого круга  лиц, которым она важна и нужна без посредников и не в искаженном виде напрямую. ПРАВДА ПФО разумеется  влияет на общественное мнение, в чьих целях и для кого, выводы я думаю каждый сделает сам.

Хотели сократить маршрутки, а

Хотели сократить маршрутки, а сокращают троллейбусы УАХАХАХА Нет слов, план оздоровления Маршрутки ходят одна за другой с минимальным интервалом, а троллейбус нужно ждать особенно вечером или в выходной день. И ведь в прибыль работали (при прежних доЕТК тарифов) и работают (при нынешних) на бензине, не электричестве, умудрялись власти платить, автопарк обновлять и водителям хорошую ЗП платить. Тут больше проблем в самом ЧТУ, чем в маршрутчиках

Посмотрел программу,

Посмотрел программу, Программа НИ О ЧЕМ, и кто ее составлял и кому ее показывали, видно не в теме,   ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ. 

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код