Маршруты пассажирских перевозок в Чебоксарах проложены мимо кассы

22.01.2018-12:08
Версия для печати

Начальник транспортного отдела мэрии Савельев являлся совладельцем одного из маршрутов и получал дивиденды

Тема применения терминалов в городских маршрутках столицы Чувашии приобрела политическое звучание. В своем послании Госсовету республики глава региона Михаил Игнатьев недвусмысленно поручил органам власти решить проблему с внедрением безналичной формой оплаты на всех маршрутах в течение первого квартала. Иными словами, как раз к президентским выборам. Но всех бенефициаров частных перевозок лозунгами и призывами не проймешь. Недаром на ряде маршрутов держится упорная оборона против натиска ЕТК. Между тем, в Ленинском райсуде Чебоксар сейчас в отношении бывшего начальника транспортного отдела мэрии Чебоксар Савельева проходит уголовный процесс, который многое объясняет в сути ситуации. Там уже прозвучали просто сенсационные откровения, раскрывающие подноготную рынка пассажирских перевозок. 

«Цели ясны, задачи определены» – примерно так можно охарактеризовать фрагмент из послания Госсовету Чувашии, в котором говорилось о маршрутках. «Следует навести порядок в транспортном обслуживании граждан частными перевозчиками. Жители республики жалуются на многочисленные нарушения водителями маршруток правил дорожного движения. Кроме того, они недовольны отсутствием терминалов и невозможностью оплаты проезда на отдельных маршрутах безналичным способом. Очевидно, что это ущемляет права граждан. Безналичная оплата проще и выгоднее для пассажиров. Так, поездка на городских маршрутах за безналичный расчет обходится на 18 процентов дешевле, чем за наличный, а на пригородных – на 25 процентов, – заявил Михаил Игнатьев. – Поручаю Кабинету Министров совместно с органами местного самоуправления, контрольно-надзорными органами комплексно оценить создавшуюся ситуацию и принять исчерпывающие меры до конца I квартала текущего года в целях защиты интересов граждан».

Данное поручение носит, несомненно, актуальный характер. Вот только с трудом верится, что оно может быть выполнено к главной политической дате календаря. Уж слишком все запущено. Между тем, вакханалия, царящая на рынке перевозок, бьет не только по интересам пассажиров, но и бюджета.

Игнатьев: маршрутки заехали слишком далеко

Фото gov.cap.ru

«Договора на обслуживание пассажиров с мэрией Чебоксар заключают так называемые операторы маршрутов, – рассказал «Правде ПФО» собственный источник. – Эти 17 перевозчиков зачастую не используют собственный транспорт, а привлекают индивидуальных предпринимателей с микроавтобусами. На текущий момент по 24 маршрутам курсируют 450 автобусов, каждый из которых в день перевозит примерно 400 человек. Общий пассажиропоток – 180 тысяч. Отсюда нетрудно подсчитать годовой оборот рынка, который составляет почти 1.5 млрд рублей. При этом все «владельцы» автобусов сидят на упрощенной схеме налогообложения, за каждое транспортное средство вносят около 100 тыс. руб. в год, или 45 млн. руб. за все маршруты. Опять нетрудно посчитать, что налоговые отчисления составляют всего 3 процента от оборота. Так это же не бизнес, а мечта, воплощенная в жизнь»!

При этом «владельцы» автобусов платят «оператору» маршрута «аренду», которая в среднем составляет 20 тыс. руб. в месяц за одно транспортное средство. Естественно, арендные платежи, собираемые «операторами» маршрутов с «владельцев» транспортных средств, не проходят по финансовым документам. По ним не дают квитанций или чеков, деньги попадают напрямую в карман «оператора» маршрута. Без оплаты аренды автобус на линию не выпустят. А водителю надо заплатить хозяину автобуса примерно 4,5 тыс. в день, да еще заправить машину. Вот и приходится трудиться по две смены, нарушая подряд все правила дорожного движения.

Маршруток много, но их все равно не хватает

Фото subscribe.ru

Очевидно, что при таком беззаконии на рынке криминальные разборки становятся неизбежными. «Правда ПФО» уже писала об уголовном деле против бывшего начальника транспортного отдела администрации столицы Чувашии Дениса Савельева. «По версии следствия, в Чебоксарах с апреля по декабрь 2016 года подозреваемый через посредника получил незаконное денежное вознаграждение от двух индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки по трем городским автобусным маршрутам, – сообщал помощник начальника СУ СКР Олег Дмитриев. – Эти взятки предназначались муниципальному чиновнику за уменьшение количества проверок, проводимых сотрудниками возглавляемого им отдела в отношении автотранспортных средств, задействованных на указанных маршрутах. А также за «нерасторжение» с ними договоров на осуществление пассажирских перевозок по выявленным нарушениям».

Напомним, что задержание Савельева происходило с поличным при передаче денег. Существует даже видеозапись с места события. Казалось бы, факт взятки доказан неопровержимо. Однако сторона защиты на судебном процессе предъявила иную трактовку событий.

«Так называемые взяткодатели Алексей Салмин и Виталий Дубиков утаивают весьма важное обстоятельство: их знакомство и деловые отношения с Савельевым продолжались с 2012 года, – заявил «Правде ПФО» адвокат Сергей Иванов. – Они вместе не только решали вопросы по бизнесу, но и проводили досуг, участвовали в семейных торжествах. Савельев, работавший в то время в Минтрансе, и Салмин совместно организовали 72-ой маршрут, функционировавший нелегально. Сейчас этот маршрут оформлен соответствующим образом и известен под номером 63, полностью повторяя схему движения своего «незаконнорожденного» предшественника. Савельев как раньше получал с него свою долю, так и продолжал ее получать. Только теперь эти деньги пытаются представить как взятку».

Савельев, Салмин и Дубиков не всегда встречались только в суде

Конечно, «Правда ПФО» не может подменять собой правоохранительные органы и заниматься классификацией предъявленных обвинений. Но сам факт признания того, что Савельев, замещая ответственные посты и в Минтрансе, и в администрации города, занимался незаконной предпринимательской деятельностью, выглядит достаточно красноречиво. Не очень понятно, как можно радеть за интересы государственной и муниципальной службы, имея свой процент с частного бизнеса.

Впрочем, по словам Иванова, непосредственным поводом для конфликта между партнерами по бизнесу стала именно чересчур кипучая деятельность Савельева на должности начальника транспортного отдела, которую он занимал совсем недолго. Тот по указанию своего руководства стал энергично внедрять терминалы для безналичной оплаты, пролоббировал идею новой транспортной схемы, заказанной в Санкт-Петербурге, для своих сотрудников ввел маршрутные листы проверок. Во всех этих новациях, по мнению адвоката, перевозчики увидели угрозу своим интересам, а потому решили устранить Савельева с его должности. Хотя проявленная принципиальность и не мешала начальнику транспортного отдела регулярно получать свою долю.

Адвокат Иванов: подзащитный во взятках не нуждался, ему хватало дивидендов

Впрочем, очевидно, что проблема частных пассажирских перевозок в Чебоксарах носит не персональный характер. Чиновников можно менять хоть каждый месяц, но этот бизнес все равно будет носить теневой характер. До тех пор, пока бал правит неучтенная наличка. Как уже сообщалось, профильный институт Санкт-Петербурга предложил отменить в Чебоксарах 20 автобусных маршрутов, дублирующих друг другу, перекроить трассы еще 18, и, самое главное, перейти от маршруток к автобусам большой вместимости. Время покажет, есть ли у властей воля и желание воплотить эти рекомендации в реальность.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Вот на фото, что он, Игнатьев

Вот на фото Игнатьев улыбается... Ведь в регионе с перевозками пассажиров бардак. Непонятно, почему на маршрутках цены разные, а удобства и хуже зачастую... ЕТК действительно не принмают... Ладыков чего он оптимизирует, тратит народные деньги?.. Очевидно батыревские, привыкшие воровать... делишки потайные совершают... Низовые наглые, словом, Коли так, то за Грудинина будем, за Грудинина... И наша администрация региона этого, очевидно, хочет...

В прошлых статьях было

В прошлых статьях было написано ,что оптимизация с лета начнется,когда договора закончатся. А Игнатьеву надо было раньше думать про общественный транспорт по республики,а не ждать пока до банкротства доведут. Кумовство и в креслах министерских и в бизнесе.

Что за бред ты несёшь?!

Что за бред ты несёшь?! Оптимизация от таких паразитов как Савельев дороги и чины и расчистит, выведя качество ( деньги наконец пойдут в транспорт просто отбеливание через автоматизацию ЕТК, а не как щас в карманы маршрутчиков через билеты которые никак и нигде не зарегистрированы). Администрация столицы вообще в принципе лучшее что случалось с регионом. Так бы давно пашни окучивали в центре Чебоксар и стала пасли на Московской набережной

Очень уж защищаете

Очень уж защищаете администрацию, такого бардака как сейчас не было НИКОГДА! Поэтому говорить что администрация это лучшее , не смешите, хуже чем господин Ладыков не было и быть не может! 

А вот тут поспорю. Город

А вот тут поспорю. Город становится умным и современным. Ладыкова не трогаю, отношусь к нему уважительно, мужик, который отвечает за свои слова. Если не смотреть через извечную призму черного цверта, которая как-то сознательно располагается на глазах тутошщних комментаторов, то вот просто по максимуму срабатывает команда города: сады строятся, школы строятся, мост строится, набережная цветет зимой и летом, есть куда сходить, чему обучиться и что посмотреть. Че еще надо?! Космодром запилить на Заливе? Нефть отрыть под Свечкой? Или что? Че не хватает то? Живи да радуйся! 

Время покажет, есть ли у

Время покажет, есть ли у властей воля и желание воплотить эти рекомендации в реальность. А также покажет: есть ли у властей маршрутки в Чебоксарах, оформленные на родственников и друзей.

"...При этом все «владельцы»

"...При этом все «владельцы» автобусов сидят на упрощенной схеме налогообложения, за каждое транспортное средство вносят около 100 тыс. руб. в год, или 45 млн. руб. за все маршруты..." а троллейбусники с автобусниками по 160 - 180 миллионов, работая в правовом поле. Губите дальше, Привлекая к работе Ивановых, Яхатиных, и тд. и т.п.

Никакого реального желания у

Никакого реального желания у администрации Ладыкова наводить элементарный порядок в сфере маршрутных перевозок нет. Всем маршрутчикам хорошо известно  , что контрольно-надзорные функции в сфере соблюдения правил перевозок  маршрутками на улицах  города осуществляет один (!!!!!) сотрудник горадминистрации и один(!!!!) экипаж ДПС.. Об их появлении сразу становится известно всем водителям маршруток по рации  ( маршрутное брастство!!), проверяющими сразу начинают заниматься  автоюристы владдельцев маршруток, Получается это у них неплохо, куда отправлись два предыдущих начального транспортного отдела  всем хорошо известно. Поэтому у транспортного отдела горадминистрации  огромная текучка кадров,.нормальных профессионалов заманить туда практически невозможно. И это  почти на 500 маршруток, которые ежедневно находятся на линии.Это не надзор, а полная профанация, Все остальные чиновники горадминистрации видимо заняты решением важных дел (перекладыванием бумажек из одной папки в другую), чтобы показать свою значимость они постоянно что то  разрешают, запрещают, согласовывают, утверждают, плодят тонны бумаг, а результат полный НОЛЬ, маршрутки как ездили по свои правилам так и будут ездить. потому что реальной альтернативы им нет.

Мнение обиженного на жизнь:

Мнение обиженного на жизнь:"Работать не хотят,профессионалов нет,надзора нет,жизни нет!" Вы либо сами работе в горадминистрации и все хорошо изучили,тогда почему вам и не вложить свои эмоции в дело,либо просто решили поныть на своих фантазиях и слухах. Я сама имею много претензий к власти Чувашии,но тут вы написали просто от "лампочки". 

Это не фантазии и слухии, а

Это не фантазии и слухии, а факты, которые вы, как я понял, опровргнуть не можете. Уровень управленческой культуры чиновников горадминистрации за последние годы сильно деградировал, достаточно заказать, что Ладыков уже долгое время не можеть найти себе некольких заместителей по ключевым правлениям, у него они все И.О., При Ладыкове чиновники горадмистрации многократно  размножились как кролики, а эффективность их работы пропорционально уменьшилась по закону Паркинсона. Только в эпоху Игнатьева в нашем городе на свет могли появиться "" эффетивные управленцы""  типа Ладыкова и Ко.

Вы точно не читаете прессу

Вы точно не читаете прессу,срок до июля у маршутчиков,так как договор не вышел,а что работы Ладыкова,так она на много лучше работы Игнатьева,если смотреть результаты и не даром со"свечки",работников из горадминистрации набирают.

Не надо сталкивать никого

Не надо сталкивать никого лбами! У всех свой функционал. Не имею возможность оценить полномерно работу Игнатьева ибо не знаю  (да и не интересно) что происходит в районах, но в Чебоксарах что происходит вижу, слежу и радуюсь. Поэтому Ладыкову лайк

Если проблема в "договорах с

Если проблема в "договорах с маршрутчиками", так разорвите эти договора, или в этих договорах "ответственность сторон" отсутствует? Прокурорские пусть качественно проверяют, а не спустя рукава?

"Поэтому у транспортного

"Поэтому у транспортного отдела горадминистрации  огромная текучка кадров,нормальных профессионалов заманить туда практически невозможно". Полнейшая неосведомлённость или желание ввести в заблуждение! Ни одного началиника отдела транспорта со времён Тищенко просто так "с улицы" на эту должность не назначали, какой бы там профессионал он не был! Ибо эта должность подразумевает "восседать на денежных потоках". И не важно назначение это было или конкурс. Гавное как правильно человек готов был распределять эти самые денежные потоки и можно ли ему доверять  секретную информацию - в чьи карманы текут эти "реки". И за это разрешать  "немного пошалить".  Тот же Савельев попал на должность не без участия тех, кто в итоге его и "сдал". И Председатель комиссии как и вся карманная комиссия проголосовала за этого кандидата, хотя не могла не знать о его "делишках" в Минтрансе. А он возомнил себя Богом и Неприкасаемым и попался. Савельев - не вершина айсберга, кому "чуть чуть" можно поиметь с маршрутов. Это всего лишь ЗВЕНО хорошо организованной СИСТЕМЫ. Поэтому после Савельева выбрали  "профессионала ...по баням", но опять "своего". Причём администрация пошла на беспрецендентный шаг - они отказали всем претендентам и провели повторный конкурс. Если посмотреть на состав  участников того конкурса, то станет ясно, что не в  профессионализме дело - там не было "своего". которому можно доверить.... И ни одна маршрутка не ездит по своим правилам - все они ездят по правилам тех, кто ими правит. А несогласных и отбившихся "от стаи" - "за борт" под любым предлогом и независимо от альтернативы или удобства для пассажиров. А Игнатьев очень опрометчво обозначил сроки решения проблемы - 1 квартал 2018 года, ибо если в эти сроки не будет решена проблема, а она не будет решена с вероятностью 1000%, то он в очередной раз покажет свою несостоятельность как руководитель региона, ибо не знает по сути ни причины проблемы, ни способ её решения.

Желание у товарища Ладыкова

Желание у товарища Ладыкова навести порядок есть, но в виду отсутвия компетентных на сегодня сотрудников в сфере транспорта получается только навести БЕСПОРЯДОК. Судебные процессы как снежный ком нарастают и дела администрацией проигрываются по транспорту один за другим. На сегодня наблюдается полный "хаос" на дорогах: кто легальный перевозчик, кто нелегальный - непонятно. Все бесконтрольные. Раньше горадминистрация выдавала в СМИ статистику по проверкам, их итоги. А что сейчас? Кто- то вообще проверяет маршрутки??? Или все как мыши в норки забились?! С момента тотального внедерния безналичной оплаты в Республике прошел год, а в Чебоксарах до сих пор есть те перевозчики, которых это как бы и не касается и видимо не каснется... А за Савельева как за транспортника обидно, мало таких спецов осталось... и подставили те, которых он ввел в эту деятельность, а Дубикову и Салмину на руку, что сейчас в городе нет спецов по транспорту, так спокойнее живется... Хотел навести человек ПОРЯДОК и наводил его, да видимо нужен в городе все-таки БЕСПОРЯДОК...

Либо давайте факты либо

Либо давайте факты либо держите руки при себе, подальше от клавиатуры! 

"Товарищ Сталин ничего не

"Товарищ Сталин ничего не знал?" А что мешало Ладыкову подобрать компетентные кадры? Существующая система подбора кадров позволяет назначит любого по взаимному желанию. Верный и проверенный товарищ Александров не одно такое назначение проводил. А сейчас новый - старый проверенный кадр появилился на Олимпе - Филиппов. Ладыков всял его ОСОЗНАННО и под конкретные задачи. Так что все кадры подобраны "под цель" и то, что сейчас происходит - это не беспорядок, а контролируемый хаос, где под шумок наведения порядка можно не плохо заработать. А Игнатьеву, с его складом ума, не с руки тягаться с Ладыковым в этих "гамбитах". Единственное как можно победить транспортную мафию - это воссоздать Чувашавтотранс, но член его команды Иванов не тот "игрок" который может решить вопрос во благо республики - слишком большие деньги крутятся там, чтобы работать во благо, а не на карман. Да и заниматься транспортом - это вам не "фотошопить".

Вот вы на пустом месте из

Вот вы на пустом месте из мухи слона раздули,вам бы самим идти в транспортный отдел,кричать каждый может. Система маршруток давно выросла,резко сломать ее не получится,надо время и время придет,уже наблюдала,что без терминалов,маршрутки пустые гоняют.Берегите нервы.

За мои нервы вы сильно не

За мои нервы вы сильно не переживаете - они мои , а не ваши, тем более это не тот вопрос, за который нужно жертвовать нервами. Я всего лищь высказал своё мнение по обсуджаемому вопросу как сторонней наблюдатель, который немного в теме... И мне очень смешно, когда СОЗДАТЕЛИ этой системы, которые её взростили и кормяться там от пуза  начинают иммитировать борьбу с ней, Другими словами пытаются убедить общество, что готовы наступить себе "на карман"во имя идеи социальной справедливости.  Но трудно бороться с тем от чего ты зависим. А насчёт "идти в транспортный отдел", то сходить то оно можно, только там вроде как кадры все на месте, подобрали по конкурсу лучших их лучших под задачу реформы транспорта. Вот пусть и реформируют. Только срок у них 1 апреля 2018 года. Иначе или они не справились с задачей или Глава в очередной раз "сказал сам себе..."

Может сначала нужно подумать,

Может сначала нужно подумать, потом писать, а не бездумно тыкать по буквам? Администрация Ладыкова первая и единственная кто вообще пошёл на самые ключевые реформы в городском устройстве! Никто до не решался вычищать маршрутный черняк, строить дома за 6 месяцев и делать конфету из городских общественных мест! Дайте время и поддержите реформу! Ничто не мешает при провале начать все сначала, а вы решитесь начать! Слабо взволить на себя такую ответственность? Одно место не сжимается от страха сделать сотую из того, что взял на себя Ладыков? Профанация, да?!

Вы сами верите во что пишите,

Вы сами верите во что пишите, именно Ладыков и Черкесов стояли у истоков маршрутного беспредела, именно при них начались жестокие маршрутные разборки,, именно при них муниципальный транспорт   стал почти банкротам, да на фоне Игнатьева или Черкесова, Ладыков может хоть внятно формулировать свои мысли, но на этом достоинства градоначальника заканчиваются, Ладыков это уменьшенная копия Игнатьев с непомерными политическими амбициями, который не испытывает элементарной благодарности к совему патрону.

Китаец молодец опытный

Китаец молодец опытный маршрутчик держит беспорядочный транспортный бизнес в руках до сих пор и администрация ему не указ. Вспомните бардак в транспорте во время правления китайца

только знакомы они уж никак

только знакомы они уж никак не с 2012 года. уж больше 10 лет. С Дубиковым точно. С какого времени Савельев в Минстрое работал?

А чему так радуется "главный

А чему так радуется "главный смайлик всея Чувашии"? В навом автобусе один пассажир - вот итог работы его команды по выводу Чувашавтотранса из кризиса! И почему в салоне автобуса за спиной у Главы знак "Огнетушитель" есть, а огнетушителя  нет? 

Салмину и Дубикову все сходит

Салмину и Дубикову все сходит с рук помните ДТП с участием школьного автобуса  с автобусом маршрута  54  - смешно крайний водитель 

Вы скажите кого еще не

Вы скажите кого еще не подставил господин Дуб.... - только Иванова видимо тот также решает вопросы в интересах Дуб.... через усатого депутата

Александр Белов, спасибо

Александр Белов, спасибо поднял конечно нужную и хорошую тему. Но.....Да ЕТК помогает конечно же налоговикам собирать дать с маршрутников. В тоже время почему бы вам не провести расследование и не опубликовать данные  кого ЕТК кормит из чинуш нашего правительства и администрации города, что они так активного  заставляют использовать жителями ? Ведь давайте зададимся простым вопросом. Почему с указания администрации стоимость проезда по ЕТК и при наличном расчете имеет разницу. Вообще это противозаконно, какое право администрация имеет устанавливать разницу цен на продукт и делать его для кого-то по одной цене, а для кого-то по другой цене. При чем прокуратуре не мешало бы почитать, что коррупция-это ни когда врач или мент берет взятку, а когда чиновник исполняя свои обязанности лоббирует интересы определенных коммерческих структур. Т.е. такое указание доказывает именно коррупцию чиновника подписавшего данное постановление.  При чем это маскируется якобы для удобства жителей. В то же время водители согласны возить пассажиров по одинаковой цене, но их за это наказывают. А если разобраться. В стоимость наличного проезда (которая выше) входят затраты перевозчика и все. А в стоимость перевозки по ЕТК (она меньше) входят еще и затраты на содержание штата фирмы поддержки ЕТК, которая еще  должна получать с банка проценты за хранящиеся в нем денежные средства помещенные гражданами для использования при оплате проезда. Не стоит ли разобраться с этим парадоксом ? А как страдают от этого ЕТК пожилые граждане, которые даже пенсии свои не хотят переводить на банковские карты, а тут еще ЕТК нужно использовать учится ? Они почему должны платить больше ? Ждем от Белова все же и расследования этого вопроса. Кто же все же обдирает жителей транспортники или чинуши у власти ? 

Вывод тут может быть один, к

Вывод тут может быть один, к которому давно пришли в Казани, осуществлять перевозку пассажиров должна транспортная компания, а не ИП и т.д. А к созданию и работе транспортных компаний должны применяться правила ; это наличие транспортных средств, работников, технического обслуживания и медицинского контроля, т.е. то, что есть в ЧТУ и ЧПОПАТ. Долой маршрутки, в городе станет  безопаснее на дорогах. 

еще хуже бардак в

еще хуже бардак в транспортной столице - г. Канаш. Здесь более полсотни маршруток якобы одного  перевозчика работают почти по всем маршрутам, при этом декларируют выручку чуть более 1 млн руб. в год, что занижено в несколько десятков раз. При этом из местной администрации вещают, что все в порядке...

И ЧТУ и Чуваштарантас не

И ЧТУ и Чуваштарантас не могут конкурировать с маршрутками без дотаций из бюджета, а поскольку денег в бюджетах нету, но их время прошло. Будущее за частным бизнесом в сфере общественногго транспорта т.е. маршрутками. Обновление парка маршрутных такси за последние годы это состоявшийся факт, а муниципальный транспорт за последние годы вообще не обновлялся, у них банально нету денег на выплату достойной зарплаты, покупку запчастей, резины итп. Тихий ужас короче..

Они не могут конкурировать из

Они не могут конкурировать из-за того - что кто-то позволяет маршрутчикам обходить налоги не забывая пополнять свой карман. может пора всех чиновников уже проверить на соответствие доходов и расходов, включая туда все их траты - на ставки в букмекерских конторах, на приобретение недвижимости, на любовниц в конце-концов

Чувашавтотранс вполне может

Чувашавтотранс вполне может конкурировать, если вернут субсидии за прежние годы за перевозку льготников, если ограничить хищения со стороны руководства и работников предприятия, ликвидировать нелегальный извоз, ряд доходных маршрутов организовать по нерегулируемым тарифам... Но увы благодаря нашей власти, это только мечты...

на ЧТУ и ЧАТ хоть зарплату не

на ЧТУ и ЧАТ хоть зарплату не в конверте выдают и платят налоги, причем солидные суммы. Да и автобусы и троллейбусы на нормальной стоянке в гараже по ночам находятся, а не во дворах домов городов и в деревнях...

Что вы говорите ? Будущее ?

Что вы говорите ? Будущее ? Тогда оно очень мрачное. Частник кроме наживы ни о чем больше не думает. Он может выйти на маршрут на неисправном транспорте, кататься сверх трудочасов (а это недопустимо), быть пьяным или в лучшем случае с бодуна, обкуренным или под дозой, абсолютно не соблюдать правила дорожного движения и устраивать гонки. Т.е. то, что сейчас творят они на дорогах, катаясь на своих скотовозках. А это прежде всего ваша безопасность и безопасность ваших родственников. И "хозяева" даже при всем своем желании не могут ни чего сделать с этим. Я спрашивал у Вангаева, а почему ты не увольняешь за нарушения ПДД. Он мне спокойно ответил, так они тупо уйдут на другой маршрут или организуют "нелегальный". А еще грядет сокращение штата сотрудников ГИБДД на 18 процентов и это коснется прежде всего именно инспекторов. Тогда посмотрите, что эти маршрутчики будут творить, правда и сейчас это самые беспредельщики на дорогах. 

Если Савельеву предъявлено

Если Савельеву предъявлено обвинение в бездействии в отношении Салмина и Дубикова то возникает вопрос почему ????? После ареста уже практически год Савельева не рассторгли договора по етим перевозчикам

пусть парковку возле

пусть парковку возле промтрактора востоновят, уберут свои нагаженные туалеты и вобще съедут к очистным-этим сараям только там и место.воще не понятно какого фига они там обосновались.заезжают на парковку выскакивают и прям перед горстомологической поликлиникой опорожняются и никому не важнно что это очень людное место

"..с апреля по декабрь 2016

"..с апреля по декабрь 2016 года подозреваемый через посредника получил незаконное денежное вознаграждение". Т.е. практически сразу после назначения Савельев "пометил" территорию, а Александров типа был не в курсе и жил только на жалование чиновника? А интересно, чья подпись стоит под документом, легализующим 72 маршкут в виде 63, не Ладыкова ли случайно? Потуги Игнатьева по наведению порядка на транспорте конечно похвальны, но бесперспективны , попахивают "дешёвыми разборками" и чреваты имиджу Главы. Ладыкову при всём желанию не удастся это сделать к 1 апреля (хотя он будет очень "стараться"), т.к. реформу отложили как минимум до мая, а репутация Главы опучтиться ну совсем низенько - низенько, т.к. в очередной раз наказ Главы будет неисполнен. Да и внедрением ЕТК транспортную проблему не решить . Тут нужен радикальный подход "по татарски" - альтернатива частнику в виде крупного, крепкого и работоспособного перевозчика. А для этого нужна политическая воля, деньги, финансовая независимость исполнителей, понимание конечной цели, знание "истории и предмета". А в альтернативу - под видом наведения порядка "доить" маршрутчиков. Пока перевешивает второе. И та реформа, какую анансировали к выполнению ещё в сентябре 2017, а потом перенесли на май 2018 - ничего не имеет общего с транспортной реформой. Это всего лишь попытка перераспределить денежные потоки и сократить число "участников картеля". И забудут через пол года о поручении Главы как о страшном сне,  как он благополучно решил забыть о данном ему обещании обеспечить к концу 2017 года безубыточную работу Чувашавтотранса, долги которого уже приблизились к 300 млн и превысили стоимость всех активов ЧАТ.

Глава поручение насчет

Глава поручение насчет безнала дал непонятное, чем и спасет себя: 220-фз не позволит внедрить безнал повсеместно до конца 1 кв. Неужели это поручение он озвучил не обсудив со спецами Минтранса?

При Китайце был бардак и

При Китайце был бардак и занимали 7место из100 городов России по транспортной доступности населению. С 1 июля этого года будем делать 2-3 пересадки чтобы добраться домой или на работу и будем занимать по России 85-90 место. Вот будет порядок!

Товарищ Белов ! Вы затронули

Товарищ Белов ! Вы затронули отличную тему этого отдела бездельников городской администрации. Прошу Вас довести до них маленькие предложения, которые думаю поддержат и сотрудники ГИБДД, да и наведут порядок хотя бы частичный в городском движении. Во-первых пусть установят на остановках общественного транспорта камеры видеофиксации, запись которых передавалась бы в правоохранительные органы. Плюс будет уже огромный. Это и поддержание простого общественного порядка на остановке, но самое главное контроль за тем как наш общественный транспорт сажает и высаживает пассажиров. В настоящее время маршрутчики, да и автобусники с троллейбусниками беспределят на остановках только ужас. И останавливаются в самом начале кармана начиная высадку и посадку пассажиров, заставляя других для парковки объезжать и мешать движению другого транспорта, полностью не въезжают в остановочные карманы, высаживают не только на первой полосе движения, но и на второй, в два ряда и т.д., нарушая ПДД, как только можно. Опять же путем видеофикасации, а так же рейдами сотрудников ГИБДД переучить пассажироперевозчиков к выделенной или первой полосе движения, как это предусмотрено правилами ПДД и практикуется в некоторых городах. Выезд на вторую полосу возможен, только в случае поворота на лево или при объезде (не обгоне) препятствия. А для этого требовать с хозяев маршрута и ЧТУ с ЧПОПАТ четкого графика маршрута движения с учетом пробок и часов пик. И еще совместно с ГИБДД, по примеру Казани, запретить путем нанесения сплошных полос, поворот на лево вне перекрестка. Что существенно поможет сократить количество ДТП и пробки. Пусть этот отдел в администрации действительно займется делом, а не сбором бабла.

СМЕРТЬ ТРОЛЕЙБУСАМ! ЩАПЛА

СМЕРТЬ ТРОЛЕЙБУСАМ! ЩАПЛА МАРШУТКАМ! Двже в москве отказались от тролейбусов, которые сейчас подобны поездам на лошадиной тяге. Почти единственное что досталось чувашам от рыночной экономики это маршутки. И теперь даже их хотят отнять мерские бандиты. Уже насадили ЕТК , которые отнимают живые деньги от развивития частного общественного транспорта. Нешто корумпированый питерский институт за пару месяцев может составить правильную схему, которую десятилетиями выстрадали в конкурентной борьбе владельцы маршуток? Когда за пассажира идет борьба вплоть до применения таранов? Кучка бандитских депутатов накидавших за себя фальшивых билютеней, получила полумилионый город на разграбление и теперь с каждой поездки хочет еще собирать с жителей дань.  

да ладно, там значительно

да ладно, там значительно обновили парк автобусов. Фургонов там почти нет, это у нас в республике словно в отсталой стране

Интересная ситуация

Интересная ситуация получается ... В те далёкие времена , когда в городе не хватало транспорта и городским властям было некогда этим заниматься да и денег жалко было, все перевозки отдали предпринимателям. Умелые работяги на свой страх и риск , без каких- либо финансовых гарантий и поддержек со стороны бюджета, занялись этим , в то время как автобусное и троллейбусное бюро просто продолжали работать в штатном режиме . Помните эти желтые маршрутки ??? Общество не сразу приняло все это. Годами перевозчики выстраивали этот механизм, создавая маршруты. Любой житель города может добраться в любой уголок города за минимальное время. И все это благодаря ИП-кам - перевозчикам. А что для этого сделали городские власти ? Ничего. Сидели и смотрели, закрывая свои карманы. И сейчас , когда все работает как часы , городские власти смотрят с жадностью в карман перевозчиков , считая их доход. Городские власти своей халатностью и неумением работать довели «Чувашавтотранс» и «Троллейбусное управление» до банкротства , «высосав» из них все . Опустошив одну «кормушку» , нашли другую, заявляя на неё свои права . Хочется спросить : А где ж вы были раньше ??? Кто мешал вам рискнуть и вложить деньги тогда ??? Кто мешал вам «завести» этот механизм ???

Ответ прост. Зачем

Ответ прост. Зачем вклодываться Главное - иметь право ДАВАТЬ ПРАВО! И каждый, кто хочет ПОЛУЧИТЬ ПРАВО сам придёт и поделится. При наличии чувства меры и инстинкта самосохранения - практически нулевые риски. За "" вложения максимальный результат. И это не их вина - времена нынче такие - Путинские времена.

Чо за опус то в поддержку

Чо за опус то в поддержку маршруток. По пальцам можно количество машин в собственности у них на данный момент пересчитать. Какие работяги то. Ушлые дельцы, приближенные к силовикам и противникам силовиков, приклеились к этому бизнесу. Савельев пешка - его могли и раньше захомутать. а то что кто-то разрешил открыть в свое время маршрут параллельно 15 Чувашавтотранса номер не помню щас вроде 50, но маршрут один в один , или точь в точь прям как в телевизоре

И да. А налоговая теперь

И да. А налоговая теперь займется проверять Савельева и Салмина с Дубиковым? Они все свои доходы показывали?

А теперь понятно почему

А теперь понятно почему маршруты 264 Анат-Киняры и 265 Салабайкасы так часто не проверяли. хозяин то маршрутов Салмин Алексей Петрович и унего были связи. Лучше на 265 Ландышева оставили бы .Чем он помешал гос-ву.  На новых Пазиках ездили бы. А то у этого одни старые маршрутки. в420ко21 (2011) и мерседес спринтер классик(2013 ну ладно он хоть поновее)  но оба поддержанные.

скорее всего и не Салмин

скорее всего и не Салмин перевозит, а сдает в аренду маршрут другому ИП

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код