Московский мост стал для властей Чувашии запасным аэродромом

13.02.2018-15:51
Версия для печати

Пока Бабич устраивал разбор полетов по поводу Кадетского корпуса, журналистам демонстрировали образцовую стройку

Таких случайных совпадений не бывает: одномоментно с визитом президентского полпреда Михаила Бабича на стройплощадку Кадетского корпуса сегодня же, 13 февраля, состоялся пресс-тур на Московский мост с последующей обстоятельной пресс-конференцией профильного министра Владимира Иванова. Причем, мероприятие было назначено только накануне, что исключает заурядную нестыковку в календаре. Понятно, что министр транспорта Чувашии – человек системы. И никогда не позволит себе чего-то такого, что можно интерпретировать как вызов. Так что выезд журналистов к мостостроителям наверняка был санкционирован на самом верху. И объяснение этому одно. На фоне очевидных провалов в строительстве Кадетского корпуса, что не могло не вызвать негодования президентского полпреда, требовалось продемонстрировать в информационном пространстве нечто глобально положительное. А Московский мост в качестве своеобразного запасного аэродрома подходил для этой цели как нельзя лучше.

У входа на стройплощадку журналистов министр транспорта Чувашии Владимир Иванов встречал лично. Он не только охотно общался на крепком морозце, но и подсказывал операторам, на каком фоне им лучше снимать спикера, чтобы солнце в глаза не светило. Как-никак многолетний опыт фактически личного фотографа главы республики давал себя знать. А в нюансы данного этапа реконструкции прессу посвящал заместитель главного инженера генподрядной организации «Пелискер» Николай Сукманов. Он честно признался, что его только накануне предупредили о визите журналистов, времени для подготовки доклада было мало, но на вопросы старался отвечать предельно конкретно.

«Мы полностью укладываемся в график строительства. планируем  сдать мост в эксплуатацию в ноябре 2018 года, – заявил Сукманов. отвечая на вопросы «Правды ПФО». –   Сейчас на участке в две смены работают 140 человек. В основном, это местные рабочие, но есть специалисты и из других городов. Определенную специфику привносит то обстоятельство, что работы проводятся в условиях действующей магистрали. Но взаимодействие с заказчиком налажено четкое. На удивление оперативно был решен даже вопрос о переносе проводов правительственной связи, что обычно доставляет особую головную боль».

И в ходе ответов на все оставшиеся вопросы подрядчик  повторял как заклинание, что всех у них хорошо, лучше не бывает. Единственный раз встревожился, когда «Правда ПФО» поинтересовалась на предмет того, происходит ли удорожания реконструкции по сравнению с первоначальной проектно-сметной документацией. «Об этом сейчас рано говорить, – уклончиво сказал Сукманов. – Уточним после завершения работ на второй очереди моста».

После обзорной экскурсии Владимир Иванов пригласил журналистов на свою пресс-конференцию. На ней министр коснулся  выполнения программы «Безопасные и качественные дороги», а также ситуации в «Чувашавтотрансе». Он, в частности, сообщил, что всего на реконструкцию мостов в республике федеральный бюджет в этом году выделяет 450 млн. Из них 320 уйдут на Московский мост, а остальные деньги – на мост через Суру у села Порецкое, «который находится в сложном техническом состоянии».

Также министр поделился своими впечатлениями о дорожном хозяйстве  Финляндии, которую министр недавно посетил с дружественным визитом. Там он обратил внимание на несколько обстоятельств. Во-первых,  финны зимой используют на дорогах снежный накат, который убирают уже весной. Во-вторых, чистку дорог от снега в сельской местности они в значительной степени доверяют фермерам, которые к себе же, любимым, трассу приведут в порядок. А заодно еще неплохо заработают. А в-третьих, расходы на содержание дорог в Финляндии вполне сопоставимы с нашими тратами. А вот конечные результаты очень разнятся.

После пресс-конференции министр эксклюзивно ответил на несколько вопросов «Правды ПФО». По его словам, «Чувашавтотранс» предыдущие годы прожил, в основном, только за счет того, что распродавал свое имущество. Теперь уже ничего не осталось и необходимо решать проблему кардинально. Речь идет о компенсации так называемых выпадающих доходов. «Чувашавтотранс» не вправе работать только на прибыльных маршрутах, ему приходится  нести и важную социальную миссию. А дневная выручка в отдаленные деревни порой составляет 200 рублей, – заявил Иванов Правде ПФО».  – И очевидно, что без дотаций из бюджета ему не обойтись. Во многих регионах такие дотации составляют 50 процентов от оборота. В Чувашии хватило бы и 30. В переводе на деньги – это примерно 120-130 млн рублей. Их бы хватило не только на существование, но и развитие, приобретение нового транспорта».

Судя по всему, в правительстве нет единого мнения по данному вопросу. С Минфином транспортники даже судились за субсидии, но проиграли процесс. Сдаваться они не намерены, сейчас готовят кассацию. Руководителю финансового ведомства Светлане Енилиной эти наскоки явно не нравятся. Недаром она то и дело норовит осадить молодого министра. Глава Чувашии Игнатьев пока не отдал своего выдвиженца на растерзание, но собственные источники «Правды ПФО» утверждают, что положение Иванова крайне неустойчивое.

Впрочем, сам он не стал комментировать эти предположения. «В нашей отрасли очень легко вызвать чье-то недовольство, – поделился Иванов с «Правдой ПФО». – За последние три года я уже пятый министр транспорта. Но люди меняются, а проблемы остаются. Следовательно, нужно подправить что-то в самой конструкции».

Рассказал министр и о своем понимании транспортной реформы в Чебоксарах. По его словам, уже нет речи о том, чтобы убрать маршрутки с улиц. Без них просто невозможно будет обеспечить перевозку пассажиров, особенно в «часы пик». Но и прежней вольницы также не будет. Во всяком случае, межмуниципальному транспорту, за исключением маршрута Чебоксары – Новочебоксарск, в городе будут разрешены остановки только на автостанциях. А в перевозках между столицей республики и городом химиков все останется по-прежнему. Иначе, по мнению министра, этот маршрут перестанет быть рентабельным.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото pravdapfo.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Слабаки! Так и оставили

Слабаки! Так и оставили маршрутчиков, а это значит,что хамство на дороге: перестраивание в нагляк с левой в правую полосу,подрезания, проезд на запрещающий свет светофора,непропуск пешеходов,поворот из второй полосы -все это продолжится и бардак на улицах сохранится.

А они всегда были слабаками и

А они всегда были слабаками и трепачами... Просто видить и слушать их не хочется... Полное уродство.

А также в часы пик захват

А также в часы пик захват территории на остановках до приезда коллеги по маршруту, общение во время движения по телефону, посадка пассажиров на автомобили , не оборудованные по передним местам ремнями безопасности; конференц связь с коллегами по мобильному телефону с использованием мата, провоз пассажиров без выдачи билетов и т.д.

А что все же главнее Бабич

А что все же главнее Бабич или Иванов ? Где же материал о посещении республики Бабичем ? Говорилки Вовы-фотографа, все это муть. Как ему скажет Глава, так он и прочирикает, как например сейчас  написали о маршрутках. Хотя в чем-то он и прав на счет маршруток. Они приносят налог в бюджет, а сейчас ой, как мало его поступает. 

Так о посещении Бабича

Так о посещении Бабича никакой информации не будет? Логичнее было бы послушать министра строительства и пошастать по кадетской стройке)))

При министре-фотографе

При министре-фотографе Чуваштарантас стал банкротом и этим все сказано......

Интересно написано про пресс

Интересно написано про пресс-конференцию на сайте Автопортала,  https://forum.zarulem.ws/?showtopic=658256&st=15 судя по всему пенсионером, бывшим директором автопарка. Читайте, есть в его словах правда, которую надо признать. Жаль что он закончил свою работу. 

Да, видать "крыша" у

Да, видать "крыша" у маршрутчиков сильная, коли дали задний ход транспортной реформе! Меняйте эти маршрутки на вместительные автобусы. А что в Казани "часов пик" нет, и город умирает без маршруток? Что за детский лепет, Владимир Николаевич?!

Какая "крыша" у маршруток.

Какая "крыша" у маршруток. Игнатьев и его команда как была "колхозной" так по "колхозному" и мысли и думает. А кто в основном на маршрутках и их владельцы ? "Колхозники". За время правления Игнатьева превратили Чебоксары в "деревню"и Ладыков ни чего с ними не сделает (я не его защитник, а наоборот). "Амазония" из аквапарка-бассейн "лягушатник", дороги чистят от не специализированными автомашинами, а тракторами, ковши которых даже не оборудованы для чистки (в колхозах так чистят), а потом рассказывают о том, что в Финляндии дороги накатывают. В Финляндии асфальт кладут, а не землю и ямочного ремонта нет. Пока колхозников обратно в колхозы, коровам хвосты крутить не загоним, ничего не измениться, а будет еще хуже. 

Так и будет, пока мы сломя

Так и будет, пока мы сломя голову будем бежать голосовать за Путина...

Министр Иванов подружился и

Министр Иванов подружился и теперь с некоторыми влиятельными хозяевами маршруток на ты. Должен он теперь им! Иначе нельзя, Иванов знает что бывает с такими как Савельев. Не правда ли товарищ Иванов? А то в начале все кичился. Спустили тебя на землю))) В этой сфере Игнатьеву давно указали на место, поэтому он перестал вякать на уважаемых наших перевозчиков. Наконец-то это дошло и до Иванова!

Вову Иванова можно потом

Вову Иванова можно потом поставить на Минприроды после пенсионера Коршунова, он умело организует сбор валежника и сухостоя вдоль Ядринского шоссе.А за кого он будет голосовать,неужели предаст Титова ? Он молодец,в любой ситуации извернется и обеспечит стабильность своему семейному бизнесу.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код