«Чувашавтотрансу» дали помучиться еще две недели

30.07.2018-18:10
Версия для печати

805 работников предприятия ждут сокращения

30 июля Арбитражный суд Чувашской Республики отложил до 13 августа принятие решения о следующей процедуре банкротства в рамках дела о несостоятельности ГУП «Чувашавтотранс». Исход этого дела, правда, уже предрешен: собрание кредиторов находящейся в процедуре наблюдения компании ранее проголосовало за введение на «Чувашавтотрансе» конкурсного производства, что означает банкротство окончательное. При этом операционную деятельность компания прекратила еще в начале июля. Скорее всего, в ближайшее время без работы останется около 800 человек, а рынок пассажирских перевозок перейдет к частникам. Это означает неизбежное повышение цен на проезд, победу «маршрутного лобби» и провал транспортной реформы, о которой так громко объявлялось властями год назад.

Информацию о текущем состоянии дел с пассажирскими перевозками в республике на утренней планерке у главы Чувашии Михаила Игнатьева в понедельник, 30 июля огласил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Владимир Иванов. А уже после совещания пришла новость об отложении разбирательства в арбитраже до 13 августа. Суд дал многострадальной компании, что называется, еще немного помучиться – но фактически «Чувашавтотранс» не работает уже несколько недель.

«Мы понимаем, что в связи с уходом с рынка государственного перевозчика качество пассажирских перевозок не должно ухудшиться. Ведомством проведена работа по выдаче краткосрочных карт новым перевозчикам, которые будут осуществлять перевозки по маршрутам временно, до момента проведения конкурса. Предпринимаются меры по сохранению существующей маршрутной сети. Региональным ведомством проводятся ежедневный мониторинг за сложившийся ситуацией, мероприятия по недопущению срывов пассажирских перевозок», – сообщил Владимир Иванов.

Руководитель региона в ответ констатировал победу «маршрутного лобби», которое год назад стало главным противником объявленной транспортной реформы. «Большинство частных перевозчиков на сегодня не имеют транспорт большой вместимости. Не все в состоянии его приобрести. Необходимо обратить особое внимание на безопасность пассажиров, на качество выпускаемых на маршруты транспортных средств, срок их эксплуатации, техническое состояние. Ключевой вопрос – безопасность. При проведении конкурсов необходимо учесть все моменты, включая пассажиропоток, хронометраж, добросовестность, гибкость, возможность выбора перевозчика», – подчеркнул Михаил Игнатьев.

Дальнейшие активности, связанные с «Чувашавтотрансом», имеет смысл разделить на два смысловых блока. Первый – собственно пассажирские перевозки. Здесь министерство провело конкурсные процедуры по определению временных перевозчиков сроком до 180 дней на все межмуниципальные маршруты, ранее обслуживаемые предприятием. По итогам конкурсного отбора определены 32 перевозчика на 121 межмуниципальный маршрут, по остальным маршрутам имеются альтернативные перевозчики. В целом «переход» от предприятия к альтернативным перевозчикам проходит, по мнению чиновников, планомерно, в Минтрансе Чувашии работает горячая линия (62-48-65).

Дальше маршрутная сеть в районах будет оптимизирована, и будут проведены новые конкурсы на маршруты. Тут наибольшую сложность представляют малонаселенные пункты, в которых ранее, кроме «Чувашавтотранса», никто не работал. Из общего числа населенных пунктов, которые обслуживало предприятие, в 464 пунктах (27%) количество жителей не превышает 100 человек, а в 460 населенных пунктах (27%) проживает менее 200 человек. Таким образом, 54% всех населенных пунктов республики имеют признаки крайне низкого пассажиропотока, заявляют в министерстве. Подавляющее число таких населенных пунктов кроме «Чувашавтотранса» никто не обслуживал по причине большой убыточности перевозок. Что с ними будет теперь – непонятно.

Вторая проблема – собственно работники «Чувашавтотранса». Минтруда Чувашии опасается, что все 805 человек лишатся работы. В правительстве республики заявляют, что всем высвобождаемым работникам «будет предоставлен полный спектр государственных услуг в сфере занятости населения». Это содействие в поиске подходящей работы, направление на временные, в том числе на общественные работы, профессиональное обучение, помощь в социальной адаптации на рынке труда, психологическая помощь, социальные выплаты в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения и так далее. По данным Минтруда республики, с начала 2018 года в органы занятости обратилось 43 человека с предприятия «Чувашавтотранса», 18 трудоустроены, 7 проходят профессиональное обучение, на учете в качестве безработного состоит 11 человек.

Тяжелое состояние предприятий пассажирского транспорта – не уникальная для Чувашии проблема. «Правда ПФО» неоднократно касалась тяжелой ситуации на «Нижегородпассажиравтотрансе» – но там при долгах предприятия в 1,2 млрд и арестованных счетах оно худо-бедно продолжает перевозки. Жители Уфы абсолютно не заметили введения процедуры наблюдения в муниципальном управлении электротранспорта: троллейбусы по-прежнему исправно ездят по столице Башкортостана. Соседи из Казани и вовсе являются модельным регионом: здесь удалось качественно провести транспортную реформу. В Чувашии же наблюдателям пока остается констатировать, что все озвученные в 2017 году «транспортные» планы властей – как региональных, так и муниципальных  – не сбылись.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото cap.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Зачем? Слайды красивые рисует

Зачем? Слайды красивые рисует. Или Вы имеете в виду в отставку в связи с переходом на рук.должность в Минкульт?

и хорошо сочиняет, ему бы в

и хорошо сочиняет, ему бы в режиссеры трагичных комедий. Нужно еще географа или математика в Минздрав назначить

Иванов силом ввёл процедуру

Иванов силом ввёл процедуру банкротства. Все кредиторы не торопились и никто кроме него не хотел банкротить предприятие. На уши лапшу навешал. Говорил, что все под контролем, эта процедура нужна чтобы не платить текущие платежи. Через полгода обещал остановить процедуру.  Никто ещё не смог остановить начатую процедуру. Зато теперь сидя и красиво улыбаясь, благополучно забыв про свои обещания, оставляет 800 человек без работы!!!! Как можно при этом его не снять? Это же полная подстава республике!!! Все такие предприятия живут с огромными долгами, потихоньку разбираясь с ними, ни один нормальный министр не пойдёт самолично банкротить его. Это же ИДИОТИЗМ!!!!

Надеемся на возбуждение

Надеемся на возбуждение уголовных дел, на лиц, которые довели такую организацию, до такого состояния. Стыд и ПОЗОР таким руководителям, дисквалификация пожизненная.

Если ты хороший водитель или

Если ты хороший водитель или кондуктор, иди работать на частника. Ему нужны профи. Если ты привык халтурить, то, извини, чувак,это рыночная экономика и бестолковые чиновники. Тебе не повезло.

на частника работать,

на частника работать, особенно на местного СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.

Частнику нужны

Частнику нужны профессиональные водители??? Бараны и рабы нужны, а профессионалы не требуются, т.к. их труд оплачивается очень дорого (по сравнению с баранами и рабами) и свои грехи на них повесить не получится, а бараны грехи хозяина на свой счет примут легко.

!

!

В любом случае, будут

В любом случае, будут соблюдать указание, раньше единого дня голосования, увольнять нельзя. Пройдет день - все свободны.

И что интересно - они же или

И что интересно - они же или их родственники пойдут и проголосуют за какого нибудь очередного едросса.

Этот д0л60еп фотограф так

Этот фотограф так радостно на понедельничной сегодняшней планерке говорил, что частники рады работать. вместо государственного перевозчика.. Очень рад этот некомпетентный избавиться от этой головной проблемы, и набить деньги в футлят от фотика >_< слов нет))

Банкротить надо

Банкротить надо правительство Чувашии, а не Чувашавтотранс.

Ну констатировал Игнатьев 

Ну констатировал Игнатьев  победу «маршрутного лобби» и что из этого? Выводы то какие и главное меры??? Сказал бы лучше : "Молодцы Иванов Владимир и Мотроин Иван! Вы сделали свою работу на отлично! - Помогли у Республике снять головную боль с ЧАТ."  А то "маршрутное лобби, маршрутное лобби".... Осенью все хорошие маршруты перетекут в правильное русло, а "кости" в виде нерентабельных маршрутов отдадут или не своим перевозчикам или закроют. Так что ни о каком провале транспортной реформы и речи быть не может ( обещания - это была "дымовая завеса"). Выполнена триединая задача - ликвидировано проблемное предприятие (забостовки ВЛАСТЬ не прощает), перераспределена маршрутная сеть под правильных перевозчиков и поднят тариф. Если бы это было сделано не с "великого повеления", то как минимум Иванов был бы отправлен в отставку с должности министра, но этого не произошло. А в перспективе Власть может получить "геморрой" "А-ля 49-й маршрут" , т.е. не длятся и не слушаются. Но это уже совсем другая история...  

Примерно то же, что и по

Примерно то же, что и по череповецкому "каргохому". Есть такая песня у Бони М - Карго Хом, называется.

Игнатьев в своей пламенной

Игнатьев в своей пламенной речи надо понимать согласился с правильностью решения о банкротстве ЧАТ. Только в открытую намекнул для чего, а вернее для кого это делалось... А с безопасностью это он красиво сказал. В прошедшее воскресенье перевозчик на 22 маршруте возле Контура совершил ДТП с 4-я пострадавшими. Это из тех , тчательно отобранных ?

Правильно - зачем республике

Правильно - зачем республике нужен Чувашавтотранс? во время выборов для нужных кандидосов черный налик с них не выведешь, а маршрутчиков можно доить, ИБО свои там все реальные поцаны, поделятся с "крышей"

А если не останется

А если не останется госперевозчиков, то на кой ляд нужен Минтранс?

В отставку этого Игнатьева за

В отставку этого Игнатьева за обанкроченные Чувашавтодор и Чувашавтотранс!!! Это сколько же народу осталось без работы!!! В каждом районе были филиалы и люди трудились!!! Надо иметь смелости признаваться в своих ошибках!!!

Каждый день ДТП с участием

Каждый день ДТП с участием новых перевозчиков. Маршруток в городе стало в 1,5 раза больше. Стоимость проезда выросла почти на 20%, и это не предел. Вопрос: где ответсвенность учредителя ГУП "Чувашавтотранс"? Почему власти в очередной раз исполняют песню "Все хорошо прекрасная маркиза..."?

ВОТ ТАК ОН ФОТОГРАФ В ДЕЛЕ

ВОТ ТАК ОН ФОТОГРАФ В ДЕЛЕ СЕБЯ ПОКАЗАЛ....НА НАРОД НАПЛЕВАТЬ/// ЗАТО С ЧАСТНИКАМИ ОЧЕНЬ УДОБНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ ))))) ЭТО ЖЕ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ))))

Это подарок ващиля к мундиалю

Это подарок ващиля к мундиалю, надо полагать. Автобусы исчезли. Троллейбусы тоже скоро исчезнут. Останутся одни скотовозки.

кто в курсе.доставили членам

кто в курсе.доставили членам  спонсорскую помощь от маршрутчиков-новые иномарки? Да и чудно они банкротят чувашавтотранс и ЧТУ:после изменения маршрута №9,многие пересели на этот тролейбус а сараи№50пустые на остоновках стояли,но недолго длилась идилия для пассажиров,всё отыграли назад .или ещё эпизод автобус №3 в рабочие дни друг за другом вереницей ходили,а на жбк народ утром и вечером ездил........Не всё так плохо мне кажется чё б не подать встречный иск  о намеренном доведения до банкротства общественным организациям и партиям.а пару маршруток выделить для минтранса республики пусть сами раком ездят,зажрались переход у керека третий год строят

кто будет подавать?

кто будет подавать? Прокуратура? Мне кажется судья которая на больничный ушла, глубокопорядочная судья, (это по процедуре банкротства ГУПа) видно не захотела брать на себя такую отвественность, изучив всю подноготную. Ну а насчет Игнатьева, он же был в августе 2015г. в ЧПАТП  в должности ИО перед выборами, обещал сделать все, чтоб предприятие работало. Но после выборов, он это забыл, а ведь к нам и с Марий-Эл люди приезжали работать, потому что тут порядок был, пока правители не поняли, что это "не порядок". И ведь палец о палец не ударил, чтоб помоч предприятию выбраться из этой долговой ямы, Ну чтож, как модно было раньше говорить, ИСТОРИЯ ВСЕ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА. ЭТо враг народа. и вся его компания.

осталось малость-узаконить

осталось малость-узаконить депутатам региональную поправку в ПДД разрешающую использование маршруток в режиме городского автобуса и перевозку неогрониченого количества стоящих пассажиров,а иначе честный гаишник должен встать на Николаева и фиксировать перегруз-штраф 1500 руб

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка