Нижегородские перевозчики требуют накинуть 2 рубля на бензин и АСКОП

28.11.2018-19:22
Версия для печати

С декабря на 8 маршрутах общественного транспорта тариф на проезд вырастет до 30 рублей

Частные перевозчики Нижнего Новгорода анонсировали повышение стоимости проезда на два рубля. Рост тарифов они оправдывают удорожанием бензина и введением АСКОП, в рамках которого ожидаются дополнительные расходы на технику и введение принципа перераспределения доходов от трансакций по 60- и 90-минутному проездному билету. Первоначально о стоимости проезда в 30 рублей заявили 5 перевозчиков, но после один из них открестился от таких планов, сообщив, что на его маршруте пока останутся прежние расценки. Примечательно, что первой компанией, заявившей о том, что поднимет стоимость проезда, стала АТП «Нижегородец, обслуживающая маршруты преимущественно нагорной части приволжской столицы № 50 и Т-4. На них билетики подорожают на 2 рубля уже с 1 декабря. Эту фирму наблюдатели называют аффилированной с интересами депутата городской думы Алексея Гойхмана, который с 2005 года(!) бессменно возглавляет парламентскую комиссию по транспорту и связи

Остальные перевозчики – ООО "Лидер-Транс", ООО "Победа НН", ИП Каргин Д.В., ИП Каргин В.В, которые обслуживают маршруты №№ 14, 39, 63, 71, 79, 89 и 92, намерены поднять тарифы с 7 декабря. Но и тут пассажиров ждала интрига, так как из пула самых дорогих перевозчиков неожиданно самоисключился самый народный маршруточник Дмитрий Каргин, собиравший в прошлом многочисленные митинги протеста и по этой причине имевший все шансы сменить сидение пазика на депутатское кресло.

Алексея Гойхмана больше трогают проблемы перевозчиков, нежели пассажиров

Фото nn-patriot.ru

«Информация о повышении стоимости проезда на нашем маршруте с декабря не соответствует действительности. Данная ошибка носит технический характер и связана с тем фактом, что наше предприятие входит в товарищество ООО "Лидер-Транс", обслуживающее еще ряд маршрутов. Как раз на других направлениях стоимость проезда может быть увеличена, – отметили на транспортном предприятии Каргина. – У нас же тариф остается прежним, просим не публиковать наше ИП в новостях про повышение тарифов».

Председатель транспортной комиссии гордумы Алексей Гойхман пока никак не комментирует предстоящее повышение, однако ранее при обсуждении подобных вопросов, он неизменно вставал на сторону перевозчика, утверждая, что себестоимость проезда чуть ли не выше установленного тарифа. Вероятно, с 2017 года, когда в Нижнем Новгороде он вырос сразу на 8 рублей – с 20 до 28, позиция по этому вопросу не изменилась.

Деньги подконтрольным предприятиям Алексея Гойхмана сейчас нужны как никогда, отмечают наблюдатели. Предприятие «Нижегородец», руководство которого подозревают в уклонении от уплаты налогов, перечислило в региональный бюджет 512 миллионов рублей. Эту информацию, кстати, уже подтвердил руководитель УФНС по Нижегородской области Виктор Большаков. Это, между тем, не единственное дело, не решенным остается расследование на сумму 358, 5 миллионов рублей. Так что «Нижегородцу» и его «дочкам» сейчас нужны источники для сбора средств. Вероятно, поэтому на маршрутах №50 и Т-4 стоимость проезда вырастет раньше всех – с 1 декабря.

«В очередной раз решение о повышении стоимости проезда принимается без учета мнения жителей Нижнего Новгорода. Больше чем уверен, никто из нижегородцев не согласился бы на это добровольно, и хочу надеяться, что к будущим выборам нижегородцы сделают соответствующие выводы, – отметил первый зампред комитета по регламенту Государственной Думы РФ, куратор Нижегородской области Александр Курдюмов. – В угоду перевозчикам стоимость проезда повышена, а каких либо улучшений транспорта, который работает на городских маршрутах, как не было, так и нет. Ни дня не проходит, чтобы в общественные приемные в Нижнем Новгороде, как мои депутата Госдумы РФ, так и ЛДПР, не приходили с жалобами жители города с просьбой разобраться с проблемами с муниципальным транспортом. Жалобы одни и те же: долгое ожидание транспорта на остановке, пересадки, изменение схемы движения автобусов.

Начавшаяся транспортная реформа, в рамках которой городская администрация надеялась избавиться от недобросовестных перевозчиков, фактически остановилась.

Так как ряд частников, лишенных прав на перевозку пассажиров, обратился в суд с требованием вернуть утраченные маршрутные карты. ИП Саакян, ИП Сиволдаев, ООО «Елена», ООО «Мещеряков и К», обслуживающие направления Т-40, Т-45, Т-57, Т-59, нашли поддержку в арбитражном суде, который обязал мэрию выдать предпринимателям свидетельства и новые карты на маршруты на 7 лет.

Между тем у муниципальных перевозчиков дела обстоят незавидно. После последнего «китайского предупреждения» от «ТНС энерго НН» в очередной раз обесточенным может оказаться МП «Нижегородэлектротранс», накопивший долги за свет на сумму более 107 миллионов рублей. А вообще совокупный убыток муниципальных предприятий Нижнего Новгорода за 9 месяцев 2018 года составил более 410 миллионов! И это не инсайд, а вполне себе официальная информация, представленная на последнем заседании думской комиссии по транспорту. Наиболее тяжелое положение у МП «Нижегородпассажиравтотранса»: за последний год оно увеличило убыток в три раза – до 151 миллиона рублей!

Дмитрий Каргин дал задний ход

Фото imhonn.ru

«По сути городу ничего не остается, как примкнуть к частникам в их желании повысить проезд, – прогнозирует развитие ситуации один из членов думской комиссии по транспорту, попросивший «не светить его фамилию по столь щекотливому вопросу. – Деньги нужны на новый подвижной состав, на фонд оплаты труда, на тот же бензин. Думаю, что в 2019 году табличка «30 рублей» будет висеть во всех салонах общественного транспорта. Это почти решенный вопрос».
 

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

ну вот теперь есть причина,

ну вот теперь есть причина, ссылаясь на соседние регионы и в Чебоксарах поднять тарифы за проезд. 

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка