Ладыков запускает в Чебоксарах транспортную реформу через переднюю дверь и призывает не паниковать

29.11.2018-20:10
Версия для печати

С 1 декабря общественный транспорт в Чебоксарах будет перевозить пассажиров по новым маршрутам и правилам

Администрации Чебоксар сегодня, 29 ноября, организовала пресс-тур на производственную базу одного из основных перевозчиков в столице Чувашии. Судя по всему, идея созрела внезапно, поскольку еще накануне ничего подобного не планировалось. Но в среду на нервах в мэрии прошло совещание по проблемам транспортной реформы, стартующей 1 декабря. В ходе обмена мнениями стало очевидно, что вопросов гораздо больше, чем ответов. Не исключается вероятность того, некоторые «отставные» перевозчики продолжат свою деятельность в нелегальном режиме. Вот городская власть и сочла необходимым продемонстрировать свою готовность идти до конца и осчастливить пассажиров комфортным и безопасным транспортом. Но, как водится, никто не обещает, что будет легко.

«Умом реформу не понять, в реформу можно только верить» – примерно так великий поэт охарактеризовал бы настроения в Чебоксарах в самый канун тектонических сдвигов в системе пассажирских перевозок. С первого декабря рушатся порядки, установленные еще в кои веки. Сейчас на остановках развешены новые схемы движения, волонтеры раздают горожанам памятки, сразу на нескольких сайтах размещены подробные разъяснения. И все равно, пока пассажир на своей шкуре не попробует новшество, он мало что поймет в преобразованиях.

Впрочем, и журналисты, посетившие сегодня ООО «Автоэкспресс-4», нового первозчика на 9 маршрутах, испытывали недоумение. Целая армада новых белоснежных автобусов «Лиаз» разместилась на автобазе «Почты России», которая явно не приспособлена к обслуживанию такого масштабного автопарка. И все здесь делается буквально в последние минуты. Например, оборудование компьютерных мест для диспетчеров в непрезентабельном тесном помещении началось прямо на глазах прессы.

«Вначале предполагалось, что перевозчик возьмет в аренду базу «Чувашавтотранса», что было бы вполне логично, – рассказал «Правде ПФО» сити-менеджер Алексей Ладыков. – Но конкурсный управляющий выдвинул неприемлемые условия. Пришлось остановиться на этом варианте». Исполнительный директор «Автоэкспресса-4» Иван Кистерский заверил «Правду ПФО», что база будет реконструирована за счет арендатора. А министр транспорта Владимир Иванов подчеркнул, что все новые автобусы имеют трехгодичную гарантию, и в случае необходимости будут ремонтироваться в другом месте.

Вообще, начальство всячески бодрилось. «Правда ПФО» поинтересовалась на предмет того, назначен ли уже виноватый за всевозможные неприятные коллизии, которые неизбежно возникнут после 1 декабря. «Надо верить в лучшее, никакой паники», – ответил Ладыков.

Между тем, сама схема обслуживания пассажиров располагает к конфликтам. Такого в Чебоксарах еще не было: автобус подъедет к остановке и откроет только переднюю дверь для входа. Лишь после того, как водитель «обилетит» и пропустит в салон всех страждущих, он откроет среднюю и заднюю двери для выхода. Можно себе представить настроение людей, которым несколько минут придется ждать, когда их выпустят из салона.

«Разве нельзя вначале выпустить пассажиров, закрыть среднюю и заднюю двери, а потом уже открывать переднюю на вход, как делается в некоторых зарубежным странах?», – поинтересовалась «Правда ПФО». А Кистерский остался непреклонен: «Наша схема учитывает менталитет российского пассажира. Иначе все сразу полезут во все двери, и в итоге мы всех повезем бесплатно».

Посетовал Кистерский и на «машрутчиков», которые не спешат трудоустраиваться на новом предприятии. По его словам, здесь готовы принять 150 человек самых различных специальностей, гарантируют «белую» зарплату, соцпакет. Но люди приходят, заполняют анкеты, а потом исчезают. Компания была вынуждена командировать в Чебоксары группу водителей из других городов.

Диалог в диспетчерской затянулся, работяги устали ждать, когда им позволят продолжить готовить помещение для функционирования. «Пойдемте отсюда, – сказал Ладыков, – а то непристойная картина получилась». Транспортники, чиновники и журналисты стали плавно перемещаться в актовый зал на третьем этаже. Дальнейшее общение проходило на фоне благообразных логотипов «Почты России». Наверное, в этом также присутствовала какая-то символика. Почтальон Печкин тоже совершил транспортную реформу, пересев на велосипед.

Начальник территориального отдела госавтодорнадзора по Чувашии Сергей Одокиенко стал докапываться до всяких тонкостей по безопасности движения. И почти по каждому пункту звучали заверения, что все будет готово к 1 декабря. Пока же нет ясности даже с графиком работы водителей и расписанием. «У меня очень большие сомнения в вашей готовности, – сказал Одокиенко, – но студенты говорят в таких случаях, что впереди еще есть день и ночь».

Тут Ладыков хмуро посмотрел на перевозчика. «Вначале беспокоились, что автобусов не будет, однако они прибыли, – ответил Кистерский. – И по этим вопросам все будет хорошо. Мы привыкли работать в открытом поле». Его поддержал министр транспорта. «У меня есть умеренный оптимизм, – сказал Иванов. – Систему электронного контроля можно развернуть за один день. Давить на перевозчика нет смысла, надо ему помогать. А количество посадочных мест с началом реформы увеличивается на 15-20 процентов. По арифметике коллапса в понедельник быть не должно, в 6 утра выйдем на маршруты, посмотрим, кто как работает».

Итоги подвел сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков. «В аукционах на перевозки могли принимать участие все желающие, – подчеркнул градоначальник. – К сожалению, значительная часть городских перевозчиков отказалась. И тендеры на маршруты с автобусами средней и большой вместимости достались питерской компании. Хотя есть и чебоксарские компании, которые взяли несколько маршрутов. 1 декабря транспортная реформа будет реализована не в полной мере. Во-первых, некоторые недобросовестные подрядчики отказались от исполнения контрактов. Во-вторых, по ряду аукционов затянулась процедура. Сити-менеджер признал, что действующие пока перевозчики не хотят уходить с рынка. «Мы вчера их собрали, вместе с контрольно-надзорными органами четко дали понять, что выданные свидетельства и договора закончились, – сообщил Ладыков, отвечая на вопрос «Правды ПФО». – Не уйдете с рынка – к вам будут применены санкции как к нелегальным перевозчикам. Надеемся на их порядочность».

Сити-менеджер также напомнил, что все троллейбусные, межмуниципальные маршруты сохраняются в прежнем виде. Они составляют 75 процентов пассажиропотока. С муниципальными автобусными перевозками также не все драматично. Какие-то маршруты сохраняются, какие-то продлеваются и объединяются. «Паники быть не должно, – подчеркнул Ладыков. – Да, надо будет заходить через переднюю дверь, но давайте приспосабливаться».

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото pravdapfo.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Что за харизматичная

Что за харизматичная блондинка на 13-м фото? Есть контакты?

Автор акцентирует внимание на

Автор акцентирует внимание на Почте России. Интересно. Правильно ли понимаем, что парк автобусов и их администрация будет располагаться на базе Почты. Обращает внимание лояльность руководства независимой и самодостаточной Почты к мумниципальным делам перевозок людей и к самой администрации. Что это за связь? Что за темная лошадка в тени прячется?

Какая разница,где будут

Какая разница,где будут базироваться,главное,что вновь увидим автобусы в городе и причем новые! Если бы в свое время,а времени было много ,маршрутчики сделали перевозки комфортнее ,то вопрос бы не поднялся,но они всеми силами просто "доили" народ.

Данная реформа явное лобби

Данная реформа явное лобби ЕТК  (как еще понимать, что посадка в транспорт только через передние двери, для экономии времени все сознательные горожане пересядут на етк либо иной безнал), а также повышение стоимости проезда в два раза. С новой транспортной реформой без пересадок не обойдитесь

Это полный будет коллапс.Как

Это полный будет коллапс.Как через переднюю дверь .Могу представить сколько времени будут на остановках стоять эти автобусы и потом мы будем как овцы ждать выхода из автобуса.

Это не центр Москвы. Через

Это не центр Москвы. Через переднюю дверь! Мамы с колясками, полгорода инвалидов с палками и костылями, пьяницы. Короче, будет только хуже. Сегодня 15-й автобус 2 часа ждал, т.к.маршрут 50 отменили. Зато проезд 23р.,как и в  маршрутке! Нафига вообще это затеяли? Чешут там, где не чешется. Других дел нету у них!

Наивные маршруткчики думали

Наивные маршруткчики думали что они не заменимы и всю жизнь будут диктовать условия, а тут такой переворот событий, надеюсь реформа удастся, но об этом можно будет судить только минимум через полгода. Пока все успокоится, народ привыкнет, а завистников закончатся палки, которые они будут ставить в колеса .

Да наконец то эти скотовозки

Да наконец то эти скотовозки потихоньку исчезнут с дорог, культуры вождения абсолютно никакой, все питаются как консервы, гоняют как бешеные и т д...

Да скорее всего просто

Да скорее всего просто предложили за аренду территории больше, чем они с дальнобоев имели

Базировались бы и на

Базировались бы и на чувашавтотрансе, но те выкатили 2 ляма за аренду. А потом вопрос: почему у нас предпрития в самом нусе находятся 

А у нас руоводства города и

А у нас руоводства города и республики имеется вообще? Все больше приходишь к выводу, что оно все мимо проходило, вот и решило кусочек отхряпать.  Каждая сявка выкатывает свои условия. А можно было устроить вполне приемлимое сотрудничество. Только не важно, что страдают простые работяги, которых сокращают из-за отсутствия работы, главное свои карманы набить и очередную яхту прикупить.

Есть и другая работающая

Есть и другая работающая схема: пассажир входит в заднюю или среднюю дверь автобуса , а при выходе через переднюю дверь оплачивает проезд.

Москва отказалась от практики

Москва отказалась от практики "запуска через переднюю дверь", как неэффективной, а наши "отцы города" наоборот...решили в очередной раз блеснуть своим кретинизмом...

Москва не отказалась от такой

Москва не отказалась от такой системы, и до сих пор людей сажают через переднюю дверь и только на часть остановок,через все, не надо врать, если не знаете.

Может у Вас там другая Москва

Может у Вас там другая Москва, но в столице - отменили это правило с 01.09.2018 и убрали турникеты на всех видах транспорта и пассажиропоток по данным ДТ Москвы вырос.  

Вот вы и ответили ,что с 1

Вот вы и ответили ,что с 1 сентября этого года и то не везде,в ноябре еще ездили по старому,не надо панику подымать по этому поводу.

Москва не отказалась от такой

Москва не отказалась от такой системы, и до сих пор людей сажают через переднюю дверь и только на часть остановок,через все, не надо врать, если не знаете.

Наших дебилов чужой опыт

Наших ... чужой опыт ничему не учит, предпочитают учиться на своих ошибках.

Автобусы закупал бюджет?

Автобусы закупал бюджет? Работать же будет питерская фирма и водители с других регионов. Т.е. по налогам для бюджета ЧР нулевое предприятие? Ради этого угробили Чувашавтотранс? А почему им бы не дать этот автобусный парк? Почему опять кормим то Питер, то Москву, то Краснодар "магнитами" на каждой улице?

А потому, что наши кроме как

А потому, что наши кроме как бабло в карманах соседа считать, да выступать против постройки заводов, ни чего не могут.

Ну правильно, сначало

Ну правильно, сначало стратегию написали якобы, несколько лямов откатили, потом эти же питерцы дальше тему замутили еще откатили...

Смотрю на лица приглашенных:

Смотрю на лица приглашенных: понимаю, что кто то находится по праву, Филиппов, зам, курирует транспорт именно в городе, Одокиенко - УГАДН, будет контролировать соблдение транспортного законодательства у перевозчика, Горбунов - ЕТК тоже в принципе его ипостась, Васильев-нач. транспортного отдела администрации, им работать с перевозчиком в городе, а фотограф то что делает? Он ладно с арифметикой дружит, но ЧТО ОН ДЕЛАЕТ КОНКРЕТНО ТУТ? Он что несет ответственность за перевозки в городе? Или курирует Ладыкова? как справится или нет тот с транспортной реформой? Развалив ГУП в угоду людей, за два дня до начала реформы не предоставивших нормальное предприятие для начала работы с пассажирами? Или чувствует, что с развалом Чувашавтотранса, и срывом перевозок в городе ему тоже не поздоровится? Хотя тут он руки умывает. не его ипостась.

Этот фотограф наверно как

Этот фотограф наверно как стрелочник. Что Педрович с Енилиной ему сказали, так и делает. ГУП развалил, теперь и тут ходит красуется

Это про эту "матаматику"? «У

Это про эту "матаматику"? «У меня есть умеренный оптимизм, – сказал Иванов. – Систему электронного контроля можно развернуть за один день. Давить на перевозчика нет смысла, надо ему помогать. А количество посадочных мест с началом реформы увеличивается на 15-20 процентов. По арифметике коллапса в понедельник быть не должно, в 6 утра выйдем на маршруты, посмотрим, кто как работает». + 15-20 процентов - это "средняя температура по больнице" о которой говорил и КРИТИКОВАЛ Путин совсем недавно. только Путин говорил, а исполнители у него  "Ивановы".. Умножить количество мест на количество автобусов ди и после - это задача для третикласника, а не для министра. У министра была задача СОХРАНИТЬ ЧАТ и не просто сохранить, а вывести его на БЕЗУБЫТОЧНЫЙ уровень. И об этом он и его подчинённые заявляли публично и открыто, но НЕ СПРАВИЛИСЬ! А пришёл он попиариться, ну и втихоря посмотреть, КАК НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ перевозки  "за день и ночь" и "в чистом поле". Этим бездарям 16 лет не хватило, чтобы имея базу, транспорт, специалистов наладить пассажирские перевозки. А тут "за ночь...."

ГОСПОДА  давайте не будем

ГОСПОДА  давайте не будем фантазировать, а дождемся 3 декабря (понедельник). Тогда всем все будет ясно. За транспортную реформу отвечают лично и пресонально сити-менеджер Алексей Ладыков и министр транспорта Владимир Иванов. Возможно она пойдет на УРААА! как они бодро рапортуют, тогда данных персонажей я думаю нужно наградитть правительственными наградами, если же они просчитались, и город встанет, то данные персонажи должны уйти в ОТСТАВКУ!  Жители Чебоксар не подопотные морские свинки над которыми можно ставить эксперементы подобного рода. Сбор подписей в адрес Президента России В,В.Путина с просьбой отправить данных персонажей в отставку, я думаю произойдет очень быстро, только таким образом можно, влиять на местную власть, власть преодолевается законом, а наоборот. Маршрутчики это хорошо организованная и сплоченная сила ,с этой задачей я думаю они справяться без проблем, многие горожане  их поддержат.

"...это хорошо организованная

"...это хорошо организованная и сплоченная сила..." Больше ОПГ или даже ОПС напоминает/

Написал хозяин закрытого

Написал хозяин закрытого маршрута, который с наивностью думает что его маршрут обратно возродят как и другие закрытые, немного ли ты просишь му.ила? Вы маршрутчики-это не сплочённая сила, а ОПГ, который перевозит людей как скот плюя на него,и не только, ваши срамшутки никому уже ненужны, так что катитесь отсюда куда подальше, реформа стартовала и она будет успешна, как бы вы чего то не пытались сделать!!!

Понимаю, когда в Москве есть

Понимаю, когда в Москве есть несколько возможностей добратьмя на работу и до дома: автомобиль, метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай - тем самым проход в переднюю дверь не критичен. В наших же условиях: при утренней толкотне, на морозе, с пожилыми любдьми о каком ожидании может идти речь? Да там до драк будет доходить!

Гнать надо этих руководителей

Гнать надо этих руководителей! А Ващиль Петрович специально уехать, чтобы показать, что он ни при чем?

Как не крути, реформа

Как не крути, реформа необходима и коллапс конечно же будет.  Как всегда, реформу готовили год, но все оставили на последний день. У нас все так. Даже с мусором.  Да и проведение таких реформ предполагает постепенность. Но…. Это в нормальном обществе, У нас же лучше «шоковой терапии» ни чего не придумаешь. Предположим первоначально нужно было бы запустить эти автобусы параллельно с имеющимися маршрутками. Но… Это опять же продление  жизни «рикшам-скотовозкам» и увеличение пробок на дорогах. Так как к сотням маршруток, добавили бы сотню автобусов. А главное это не приучило бы граждан, рассчитывать свой выход на работу, учебу по новому, с учетом движения транспорта. И после ликвидации параллельных маршрутов, коллапса все равно было бы не избежать. Поэтому действительно такой резкий ввод реформы, коллапс на неделю, это выход. Постепенно люди начнут входить  в новый ритм уже с учетом нового движения транспорта. Конечно же многие начнут кричать и писать, что им теперь приходиться по целых 5-10 минут стоять на остановках, а то и более, кому-то придётся пересаживаться. Но… В других городах все это прошли и привыкли. Кому не нравиться, есть такси. Вызывайте и езжайте. Хотя я бы наверное ввел эту реформу на новогодние каникулы, немного дав людям привыкнуть. Ну, а на счет передней двери. Правильно. Пора хотя бы так приучать людей к культуре. Да неудобно, но необходимо. В Белоруссии еще  в Советское время вход был с передней двери, а выход с средней и задней. И людей это было под коркой головного мозга. Поэтому когда они приезжали к нам, смотрели на наш бардак и хамство раскрытыми глазами. Когда люди давя детей, стариков кидались на автобусы и троллейбусы как будто «это последний пароход» !!!  Пора и нас колхозников приучать к культуре. Поэтому не смотря на то, что Лешик, как всегда многое делает через седалище, только поддерживаю его. Пора. Да будет хаос, да будут куча возмущенных. Да Василь Петрович, будет верещать, что вы натворили. Но это нужно и необходимо. Еще бы Лешик обратил внимание на уборку и вывоз снега в «часы пик» и создание пробок этими конторами.  То, что снег сгребают на полосы и бросают его в лучшем случае на ночь, сделав дорогу  из шести полоски в четырех, из четырех в двух.  А еще запретил бы в утренние часы пик появляться на дорогах «ученикам».  Петров И Сидоров

*******Мэр столицы Сергей

*******Мэр столицы Сергей Собянин открыл канатную дорогу через Москву-реку, которая свяжет «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. ****** ЧЕБОКСАРАМ НУЖНА КАНАТНАЯ ДОРОГА  В ЗАВОЛЖЬЕ!

ДА, мозгов абсолютно нет ни у

ДА, мозгов абсолютно нет ни у КОГО! Обественный транспорт должен быть в муниципальной собственности и полная монополия на общественные перевозки. Никаких жуликов  предпринимателей среди перевозчиков и коррупционеров во власти. Это классика! А то что, угробили Чувашавтотранс, это полное проффесииональное банкротство власть придержащих в Чувашии плюс коррупция! Точка, больше можно не рассуждать.

Абсолютно согласен,

Абсолютно согласен, общественный транспорт в городе должен быть муниципальным. А то что они не знают как это организовать, так это у них физический недуг: жадность помноженная на недостаток образования = сращивание бизнеса и власти.

Это же надо, народ из Чувашии

Это же надо, народ из Чувашии валит! Горе - "руководители" чувашского народа, ничего не могут делать руками чувашей. Теперь и перевозить людей будут заезжие казаки, и китайцы заниматься сельским хозяйством на чувашской земле, и скоро наверно приезжие будут исполнять супружеские обязанности чувашских мужиков. Позор и стыд Михал Васильч!!!!!! 

#### Это же надо, народ из

#### Это же надо, народ из Чувашии валит!  #### ---- А валит ли, если каждый год всё новые и новые жилые многоэтажные дома дома вводят в эксплуатацию, например в г.Чебоксары?

Автобусы это хорошо, просто

Автобусы это хорошо, просто замечательно! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО БУДУТ АВТОБУСЫ! Но всё равно нормальных, хороших адекватных руководителей в Чувашии нет, нет, нет... Ладыков... ужас в каком головном уборе он ходит... Без головного убора там ничего нет... И вот это ничего и еще с таким головным убором.... Тоже мне, администратор - колхоз...

Почему - БУДУТ? Уже! В

Почему - БУДУТ? Уже! В некоторых деревнях уже бегают маленькие таджики-узбек и даже афроамериканцы! И калякают по чувашски!

Год назад в начале осени я из

Год назад в начале осени я из ЮЗР стабильно добирался до дома мод за 25 минут, от подъезда до остановки. Сначала Ладыкова начал уменьшать число машин на маршрутах, дальше хуже и дошло до того что он обанкротил чувашавтотранс. Теперь маршрутки проносятся полные и мне стало нужно подниматься на две три остановки, чтобы маршрутки не проезжали мимо. И теперь я добирались не 25 минут, а 35-60, но уже не до дома мод, а до сесьпеля, т.е. на треть ближе(треть по московскому проспекту)

Скоро будешь 2 часа

Скоро будешь 2 часа добираться, Ващиль Петрович с господином Ладыковым постараются. И будешь выходить через задний проход!

Такие икак ты и от постели

Такие икак ты и от постели начнут требовать, не то, что от подъезда. Не нравиться, есть  служба такси.

Я требую чтобы если мозгов

Я требую чтобы если мозгов нет эти даты не итогами то что и так работает вопреки их вредитель кой деятельности, и людям не приходилось по результатам улучшения транспортной сети, ехать в два раза дольше. Кроррупционные интересы - коррупционными интересами, но минимальное уважение к людям иметь нужно, мы все таки их работодатели!

Тому кто придумал убрать

Тому кто придумал убрать маршрутки и вывести автобусы в один день нужно оборвать бубенцы - идиоты не должны плодиться!

Во Франции народ от таких

Во Франции народ от таких новостей уже бы вышел и пожег машины перед жёлтым домом с правительство и перед администрацией, чтобы они сами поездили на этих автобусах. А мы с мирные как овцы, к сожалению.

Там обычно "афрофранцузы" и

Там обычно "афрофранцузы" и "арабофранцузы" обычно бегают и поджигают. Хотите на них ровняться?

У нас в городе, тоже стало

У нас в городе, тоже стало полно арабочувашей, а в школах полно детей с арабо-азиатской внешностью. 

Обожаю эту газету за

Обожаю эту газету за соседство мнений некомпетентности и гениальности. Только на этом поле могут вступить в диалог Шариков и профессор Преображенский из Собачьего сердца. А порой можно дать дельный совет одному из министров и быть уверенным, что он это прочитает. Вот это и есть демократичная публичная площадка, которой нет даже в Москве.

По менталитету жителей, при

По менталитету жителей, при выходе через среднюю и заднюю дверь будут прорываться хитро мудрые... Выход только один,вход и выход только в переднюю дверь. А свободные перевозчики милости просим с Новочебоксарск. Может стоит продумать схему коротких маршрутов ,в часы пик,утром и вечером. Используя отрезок от кольца Советская-Винокурова (Каблучок) и таких же основных схем движения пассажиропотока в Чебоксарах. Власти Новочебоксарска не чешут ни затылок,ни другое место, им видимо плевать на своих жителей. Вот кого в отставку надо...

Пардон, но я выражу свое

Пардон, но я выражу свое недоумение касательно вопроса А ПРИЧЕМ ТУТ НОВОЧЕБОКСАРСК?!!! Я вам напомню, что ваши жители проголосовали на референдуме не объединяться с нами. И тем самым город Чебоксары остался в статусе небольшого города менее 500 тыс населения, а вы вообще микрогород как Саранск. С Новчиком стали бы городом под Миллионник. Центр наши интересы в учет не берет из-за размера, а вам подавай автобусы, чтобы вы отнимали наши рабочие места? Это несправедливо. Решите где вы сначала.

"Под милЛИАРДник" - может? В

"Под милЛИАРДник" - может? В принципе - размеры Чувашии позволяют и Канаш с Цивильском и Марпосадом к Чебоксарам присоединить. Триллионник получится тогда?

Спросила у Васильева А.В.,

Спросила у Васильева А.В., почему убирают Прямой автобус с Нового города (где нет школы) до центра города. Как детям с пересадками до школ добираться в мороз и гололёд? Он ответил: все вопросы к Министерству Образования)))

Первое время давка на

Первое время давка на остановках будет, бедные школьники. Че то мне мало вериться в цивилизованность и вежливость людей в наше время.

Ужасно, конечно. Ладно мы

Ужасно, конечно. Ладно мы взрослые, доберемся с 2 мя пересадками-затем километр пешком к 8 часам на работу, о детях чиновники не думают. Их дети уже выросли, а если бы и были маленькими-общественный транспорт не для них. Если отменяете удобные маршрутки: БУДЬТЕ ДОБРЫ-предоставьте маршрут подходящий людям. Тепрерь каждому второму придётся ездить с несколькими пересадками. "СПАСИБО" ВАМ большое за "удобства"!!! Вот бы чиновников на месяц пересадить на общественный транспорт, так чтоб они 3 раза пересаживались и ребёна садиковского возраста прикрепить к нему.

Внутри автобусов будет

Внутри автобусов будет надпись? совесть пассажира-лучший контроллер. По молодости в Москве будучи зашел приятелям,ткоторые работали (подрабатывали). Пришлось вместе с ними проехать пару остановок до стадиона. Но получилось так, что нужно было зайти через переднюю дверь и заплатить. Гляжу, они постояли чуток, подождали, как зайдут в передние и выйдут задние. И перед закрытием задних дверей рванули в салон, и я вслед за ними. Так мне всю дорогу было стыдно. Я и знать не мог, что там такая система обилечивания. Трясся всю дорогу из-за каких то рублей. Мораль басни- нужна мощная пропагандисткая компания, и всё будет путем. Да и нам, пассажирам, нужно вот такие случаи не пропускать. Ладыков молоток!  

У Ладыкова единственная

У Ладыкова единственная надежда, что город не встанет это чебоксарский троллейбус, но МУП ЧТУ это уже не то предприятие, которое было при легендарном Орешникове.Гсподин  Ладыков его столько оптимизировал и насокращал, что там попросту не хватает водителей, электриков, слесарей. Новых троллейбусов практически со времен Орешникова никто не покупал. Последние годы оно влачило жалкое существование.Ладыков его посадил на голодный паек, предприятия балансирует на грани банкротства. Как известно если лошадь долго не кормить, она может попросту сдохнуть.Загрузка троллейбуса в ближайшие увеличиться в 3-4  раза, сможет ли выдержать троллейбус 10-15 летней давности такую ношу, посмотрим. В любом случае господин Ладыков бездарно промотал, то что ему оставили его легендарные предшественники. А "транспортная реформа" это судорожная попытка хоть как исправить сиутацию.

Во всех нормальных городах

Во всех нормальных городах уже давно введен порядок: вход через переднюю дверь. выход через среднюю и заднюю. Оплата сразу при входе, надо заранее приготовить свои проездные и карты. А то привыкли чуваши - ворвутся в салон, рассядутся и давай толкать соседей : передайте, передайте мне на билет. Когда все приучатся к этому порядку, водители станут одновременно открывать двери одним на вход, другим на выход.

А Одокиенко только у нового

А Одокиенко только у нового перевозчика стал интересоваться графиком работы водителей? Ну пусть поищет у Салмина кто там в 2 смены работает с 5 утра до 22 вечера

и не только у Салмина, а у

и не только у Салмина, а у ВСЕХ, или еще не дали команду кошмарить малый бизнес? А сами что?

В Израиле вход в автобус

В Израиле вход в автобус только через переднюю дверь,  где рядом с водителем находится касса. Входящие прикладывают к ней карточку с которой электроника считывает плату за проезд. Можно отдать  плату водителю и получить проездной билет. Вот и вся "цифровизация".

автобус №20 почему не

автобус №20 почему не продлили до гагаринского кольца при возврате в новоюжный,несомнено нашлось бы много желающих миновать заторы проспекта мира и эгерского бульвара

Уважаемые!

Уважаемые! Ладыков сказал: « Да, надо будет заходить через переднюю дверь (автобуса),  давайте приспосабливаться…», и объявил 3 декабря 2018 года днем без служебных и личных машин. Все муниципальные служащие в понедельник должны передвигаться на общественном транспорте (добавлю, хорошо бы весь день). «Оценим сами время ожидания, удобство проезда и оплаты, логичность утвержденных маршрутов. Мнения пассажиров, предложения будут проанализированы и учтены», – написал Ладыков в социальной сети. Распоряжение сити-менеджера распространяется также и на него самого….  Вообще то, решение с точки зрения мирового опыта правильное. Но, у меня такое впечатление, что это, очередная «грабля»… Поэтому, интересно было бы, если, Правда ПФО организовал сопровождение первых лиц города, в этот день. В том числе, изучил мнения народа… Вот и я о власти в Чувашии и НАРОДЕ…. Начинается последний месяц года собаки.… Да! Собака всегда предана своему  хозяину,  верой и  правдой служит ему. А наша «собака», то есть власть (в соответствии с Конституцией), вместо того чтобы служить своему хозяину – НАРОДУ, считает что народ, должен ей служить…. При этом, создается ощущение, что все это, надолго?  Но, нет!! Если  приглядеться, то у власти Московии (Кремля), власти Чувашии, пропала уверенность и вера, прежде всего, своим же словам. А без этого, даже если ничего не говорить, и просто молчать, все равно народ  определит «неуверенность» власти. Власть в последнее время боится встречаться с народом. Депутаты Госдумы от Чувашии приезжают в Чувашию…, в бане «попарились», и опять в Москву. А Аршинова уже забыла, где Чувашия? Почему? Потому что, они  понимают, что во время встреч с народом, может случиться все!  Например,  «наезд». А так как им, сейчас трудно сказать что-либо конкретное, из-за решений Думы, то их «невразумительная речь» может оказаться  на Ютубе. Почему? Потому что у всех сейчас мобильные телефоны с видеокамерой. И большинство знает, как им пользоваться, а кому это надо, поставит это видео в Ютубе. Вот это «страшит» депутатов Госдумы: скажешь как надо Московии, не поймут избиратели…, скажешь как надо избирателям, теперь уже власти не поймут, и могут лишить «кормушки». Поэтому депутаты приезжают в свои округа только чтобы «отметиться». Приехали, пообщались «своими» по понятиям, Едросы в команде Игнатьева и К., и уехали… Что-то подобное и с депутатами Госсовета в Чувашии. Они  «смелые» только на сессии, а так, их просто не слышно, и не видно. Особенно, депутаты из Единой России. А на сессии «отрабатывается» подачка из рук власти…. Но! Все так «непрофессионально», и  часто «глупо». Поэтому А. Борисыч прав, когда пишет репортажи про сессии Госсовета, «препарируя»  представительную власть в Чувашии. По форме власть, а по сути, издевательство. А мы с вами, каждый (с учетом своих политических взглядов) помогаем Правде ПФО. И это замечательно. Это читают? Да! Еще делают необходимые выводы. Правда, не все!  Например, Михайлов, Краснов, Рафинов из Единой России «предали» интересы своих избирателей, только для того чтобы оставаться рядом с властью.  В Госсовете они могут перед начальством (ЮрЕгорч) изображать «борцов», а при встрече, если им задать вопросы грамотно (говорить ПРАВДУ), то   «уклоняются» от ответа, или просто «убегают».  Так вот, главной причиной в «разъедании»  хамрьялской политики власти в Чувашии, является ПРАВДА. В первых настоящая ПРАВДА, прежде всего, заставляет сравнивать то, что говорится в «зомбоящике» с тем, что происходит в жизни. Поэтому чиновники и депутаты, которые не потеряли  совесть (пока еще), они просто замолкают и стараются обходить действительно важные вопросы. Например, пенсионную реформу.  К сожалению, среди них, практически не осталось людей, сохранивших  честь. Доказательство, то, с какой «покорностью» голосовали депутаты за антинародные реформы, чиновники с этой  же «покорностью» соглашались. Но,  есть и такие, которые вообще «положили» (сами знаете что) на честь и совесть, и притом «циники» своими высказываниями и поступками. Примеры? Пожалуйста!! Депутаты в Госдуме от Единой России:  Володин, Макаров и Исаев от Единой России; во власти России: Премьер Медведев, министры Топилин, Голикова, Васильева и, практически все; В Госсовете Чувашии: все депутаты от Единой России; Во власти Чувашии: Премьер Моторин, Енилина, Артамонов, Аврелькин и т.д. Но, и они начинают понимать, что продолжение такой политики, это, прежде всего трагедия для России и конечно Чувашии. Это их мало волнует. Больше тревожит, а что будет с ними, и их «богатством»!!  Новая власть, обязательно, потребует национализации «украденного» и тем более передачи всего того, что вывезено за границу настоящей власти, власти НАРОДА.  А вывезено порядка 2 триллиона долларов!!  По всей великой России идет «осмысление» того, что происходит. Это не всегда «крики» в Ютубе. Часто, это происходит за  столом по праздникам, в компании, тет-а-тет, и т.д. Но, что-то «тронулось» с места, и любые шаги власти вызывают отторжение, даже если они правильные. Потому что народ не доверяет власти, и нет «сакрального» доверия Путину. Пока еще нет у большинства раздражения переходящее во вражду и ненависть…. Но, вот это: «Мужик, ты че?», к Путину, будет возникать все чаще…. Но что такое, правда или истина? Вот некоторые философские определения: Правда – это высказывание соответствующее действительности. Но, и любая, правда, это одна грань истины. Истина – адекватное отражение действительности в сознании человека, и воспроизведение ее такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания….  Так вот, правда это то, что я в этом абсолютно уверен и реально честен по отношению к своей уверенности.  И у каждого уверенного человека своя, правда. Поэтому, по любому вопросу, могут быть различные точки зрения. В результате дискуссии может выкристаллизоваться истина, а может быть и нет. Трагедия нынешней России (в том числе и Чувашии) состоит в том, что чиновничья власть в России и в Чувашии, нам  «врет», или в угоду вышестоящей власти «транслирует» «вранье». Вот в чем беда то!! Понимаете ли. Иванов И.И. Кстати, об этом писал в советские времена детский писатель С.Я. Маршак: В тех краях, где кошельком, мерят все на свете. ПРАВДА ходит, босиком, катит ЛОЖЬ в карете….

Не понимаю, для чего

Не понимаю, для чего обанкротили компанию? А сейчас ради питерской компании залезли к нам в карманы и разрушили все что делали ранее с умом

в чём смысол то был.сараев

в чём смысол то был.сараев маршруток меньше не стало,даже клоны увеличились-стали с интервалом 3-4 минуты ездить.если это всего лишь пиар мэрии ну прям царские забавы у чиновников

Изменения, действительно,

Изменения, действительно, нужны, но когда результат положительный. В данном случае, для моей семьи - УЖАСНЫЙ. Прошу вернуь маршрут ЮЗР-Университет, или заменить равноценным, не 22 троллейбусом. Обычная дорога, занимавшая 10-15 минут и 20 рублей, теперь стала занимать 45-50 минут (пересадка и 46 рублей). Т.е. реформа во всех смыслах, для меня и моей семьи вылилась в увеличение трат денежных средст и времени!!!

Сегодня на своей шкуре

Сегодня на своей шкуре испытала транспортную реформу.....чиновников пожизненно приговорить ездить на городском транспорте,ничего не продумано,махнули шашкой,теперь будут эксперементировать и доробатывать по ходу жизни,даже остановки неправильно в автобусе объявляются,о чем вообще можно говорить.

Три (или сколько там???)

Три (или сколько там???) месяца народ мурыжили - как назвать чебоксарский аэропорт... Типа - вы решаете... А вот спросить у горожан, какие маршруты оставить, а какие продлить, а какие пустить новые - фигушки вам. Грубо поставили перед фактом. И то - кто же позволит населению самому решать действительно актуальные для него вопросы???

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка