Транспортная реформа в Чебоксарах забыла о жителях Чувашии и идет в интересах бизнесменов из Петербурга

06.12.2018-07:33
Версия для печати

Новая маршрутная сеть вызывает протесты горожан

Более 4000 человек подписали петицию против транспортной реформы в Чебоксарах. И это всего за сутки с момента ее размещения в Интернете накануне, 4 декабря. В маршрутных перевозках столицы Чувашии с начала декабря наблюдается настоящий хаос – впрочем, вполне предсказуемый. Отменив добрую половину городских маршрутов и приведя в город петербургских перевозчиков на подмосковных автобусах с петербургскими водителями, городские чиновники получили то, что заслужили. Пока жители привыкают жить по-новому, сити-менеджер Алексей Ладыков просит у них прощения за неудобства и готовится вечером 6 декабря услышать от чебоксарцев все, что они о нем и реформе думают. А спрятавшийся от народного гнева в Доме правительства Михаил Игнатьев язвительно пеняет столичному градоначальнику за недоработки. Несут потери и истинные бенефициары проекта из петербургского «Авто Экспресс 4»: семь новых автобусов из 110 закупленных уже разбиты из-за неопытности иногородних водителей. «Правда ПФО» подводит безрадостные итоги первых дней транспортной реформы в Чебоксарах.

«Путин Владимир Владимирович: Остановите транспортную реформу! Верните транспорт народу!», – начинается петиция, текст которой имеется в распоряжении «Правды ПФО». Ее составители фиксируют, что некоторые районы Чебоксар  в результате изменения маршрутной сети оказались фактически отрезанными от цивилизации, а сокращение количества маршрутов привело к существенному удорожанию «среднего чека» на проезд.

Лицо транспортной реформы Чебоксар - новые ЛиАЗы

Фото pravdapfo.ru

Для исправления ситуации в петиции предлагается немедленно возобновить маршрутные перевозки по маршрутам 63, 49, 50, 51 и 48, пересмотреть пути следования маршрутов 35 и 54, восстановить связь между Юго-Западным районом и центром города.

«Данные маршруты крайне необходимы для полноценного обеспечения транспортной доступности районов города. В связи с их отменой люди не успевают забрать детей из детских садов, школ, опаздывают на работу, несут дополнительные временные и финансовые затраты (последнее многие жители не могут себе позволить, в связи с тяжелым финансовым положением в Чувашии)» – говорится в петиции, направленной президенту Владимиру Путину.

Наблюдатели констатируют успех петиции – хотя и подмечают, что список маршрутов, которые необходимо «немедленно восстановить», удивительным образом совпадает с сетью, которую ранее обслуживал один из крупнейших частных перевозчиков, выкинутый ныне с рынка. Что наводит предметные мысли об истинных авторах и бенефициарах петиции.

Впрочем, не все понятно и с нынешними бенефициарами. Лицо транспортной реформы в Чебоксарах – 110 новых автобусов ЛиАЗ, которые с 1 декабря курсируют по городу, управляемые иногородними водителями и почти пустые. Большинство этих транспортных средств находятся в управлении ООО «Авто Экспресс 4» из Санкт-Петербурга, получившего от мэрии право работы на ряде маршрутов. Пустота в автобусах при этом объясняется просто: в отличие от большинства популярных разыгранных направлений в столице Чувашии, когда перевозчики сами готовы были платить городу за возможность перевозить людей, автобусы «Авто Экспресса» не очень-то заинтересованы во взимании платы за проезд, ибо имеют фиксированный платеж от мэрии.

Так, за работу на маршруте 26 «Авто Экспресс» получит от Чебоксар 27 млн по результатам конкурса, столько же муниципалитету стоит работа питерцев на маршруте номер 5. Маршрут 12 и вовсе для муниципального бюджета стал золотым: 39 млн. 3, 7 млн – маршрут 19. Все данные взяты из системы Контур.Фокус. Эта же система идентифицирует учредителя питерского перевозчика. Это бизнесмен Роман Савин. Ему же, кстати, принадлежат компании «Авто экспресс 3», «Авто экспресс 2» и так далее. Часть из них зарегистрирована в Новгороде, часть – в Санкт-Петербурге. Базируются новые автобусы на автобазе «Почты России» – «Правда ПФО» уже сообщала, что она мало приспособлена для обслуживания столь внушительного парка.

А за рулями ЛиАЗов работают в основном иногородние водители, которые разве что дорогу у чебоксарцев не спрашивают. Неопытные на улицах Чебоксар питерцы уже побили семь автобусов – причем один раз два ЛиАЗа столкнулись друг с другом. Не добавляет уверенности и проложенная сеть: в ряде случаев большие автобусы ездят по узким дорогам, а в микрорайоне «Благовещенский» и вовсе чуть ли не по дворам.

Тем временем на центральных улицах города, которые новые белые автобусы почти не захватывают, ситуация обострилась: там стало гораздо меньше маршруток, а троллейбусы не справляются с потоком людей. А на узкой улице Энгельса (дублере центрального проспекта Ленина), которую впервые коснулось маршрутное движение, остановки размечены кое-как. В результате водители высаживают пассажиров буквально у каждого дома, создавая внушительные пробки.

У новых ЛиАЗов что-то пошло не так

Фото forum.zarulem.ws

Мэрия пока держится, хотя с понедельника новости по транспортной реформе не публикует. «Спасибо горожанам за конструктивную критику, мы видим ее, слышим, принимаем. Будем отрабатывать и принимать решения. Администрация города  приносит всем извинения за временные неудобства», – заявил Ладыков 3 декабря, и пропал до вечера 6-го, когда горожане в ДК «Салют» на встрече в рамках проекта «Открытый город» наверняка выскажут градоначальнику все, что о его транспортной реформе думают.

С предсказуемым злорадством за мучениями сити-менеджера чувашской столицы наблюдает глава Чувашии. «Уже в первые дни чувствуется социальная напряженность. Это значит, что к реализации реформы неправильно подошли, недостаточно проинформировали, не решили организационные и другие текущие вопросы», – заявил Михаил Игнатьев.

Впрочем, «Правда ПФО» рассказывала, что через подобные испытания проходили многие столицы регионов Поволжья: прямо сейчас, например, мучается Уфа, где с улиц одномоментно просто взяли и убрали 1400 автобусов из 3000. И транспортная реформа во всех без исключения городах делается не для удобства пассажиров, а для наведения порядка на улицах. Позитивный результат транспортной реформы – это когда вместо убитого ПАЗика или ГАЗели, подъезжающих к остановке каждые 3 минуты, пассажир по 10-15 минут ждет большого комфортабельного автобуса.

«Транспортная реформа пришла в Чебоксары как успешная практика, это естественный эволюционный процесс крупных столичных городов. Цель изменений одна – комфорт для большинства горожан, разгрузка основных магистралей города, снижение заторов на дорогах, и главное – безопасность», – отмечает Ладыков.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

А еще в Архангельской области

А еще в Архангельской области жители обратились к Президенту РФ с просьбой отстранить от должности губурнатора

Вы не в Архангельске,Москва

Вы не в Архангельске,Москва не сразу строилась,когда автобусы банкротили,все молчали. Теперь пытаются обстановку исправить,так вы в штыки,надо пытаться в нужное русло все направить,а не словами раскидываться.

Вы к чему это товарищ "..

Вы к чему это товарищ "...когда автобусы банкротили,все молчали." ? Вот сейчас народ говорит, что с ТАКОЙ реформой не согласны и говорят конкретно, что не нравиться. А им в ответ - " Жрите, что дали, радуйтесь и приспосабливайтесь".  Новый анекдот навеяло. "Собрались как то три транспортника,  Фотограф , Ушан и Баньщик,  вместе и решили в Чебоксарах транспортную реформу замутить...." А дальше из жизни... И что это за супер перевозчик такой, если каждый день по аварии. Там ВООБЩЕ понимание организации перевозок есть??? Это не МЧС, а ПЕРЕВОЗЧИК и если он выиграл конкурс и подписал контракт, то ОБЯЗАН соблюдать транспортное законодательство от А до Я с первой минуты работы. Или им что е...ть подтаскивать, что отё.....х оттаскивать, главное чтобы бабло рекой лилось? Почему из года в год ГУПу шло недофинансирование, а как его обонкротили, то без льгот и проездных, да + дотация? Сказать или сам догадаешься? Почему у питерцев автобусы 2017 года, а по контракту должны быть 2018? Идёт нарушение контракта и тишина, несоблюденте расписание и тишина, перегрузы и тишина. Смотрите как бы Заказчика перевозок  "раком" не поставил новый перевозчик и не начал качать свои условия (чем он лучше того же 49 маршрута). А то что "...теперь пытаются обстановку исправить", так они своими же действиями загнали ситуацию в тупик, так пусть и расхлёбывают. Кто в город пустил столько маршруток и почему думаю объяснять не надо и так понятно. Непонятно только почему от этих разборок должны страдать пассажиры. Так что прежде чем обвинять тех, кто недоволен надо понять, а ПОЧЕМУ они недовольны и постараться подправитьситуацию, а не загонять её в тупик, чтобы потом сказать "А где вы были?" Да тут мы, рядом, живёт и удивляемся....

А вы хотели все и сразу же,

А вы хотели все и сразу же, так не бывает, если идут перемены, пусть идут, чем просто ничего не делать.

Не считай других глупее себя.

Не считай других глупее себя. Нас весь двадцатый век привлекали "светлым будущим". Не надо "светлого будущего". Нам нужен правильный результат здесь и сейчас. 

Вот вам "Светлое будущее

Вот вам "Светлое будущее"здесь и сейчас,и это правильный результат,только не для всех.

"А вы хотели все и сразу же,

"А вы хотели все и сразу же, так не бывает ..." Бывает и так, что "всё и сразу", когда всё продумано в мелочах, и правильно составлен маршрут. Хотелось, чтобы Вы пересели на общественный транспорт. А перед этим ждали этот транспорт, но не рядом с домом, как раньше, а где-то там ... , куда ещё далеко пешком добираться. Ну, и радовались потом переменам.

Вам пишут одно, а вы коротко

Вам пишут одно, а вы коротко "Вечерело.." Я хочу, чтобы если объявлляют транспортную реформу, то стало лучше , безопасней и комфортней и терпеть когда Власть поймёт, что они сделали не так мне не хочется. Стало хуже, чем было, а значит недоработки реформаторов на лицо

Откуда денежки? И почему их

Откуда денежки? И почему их раньше не было? А теперь чудесным образом будто бы нашлись?

 

  В Москве была такая же проблема и именно такая реформа все решила,были и проблемы и Собянина хотели свергнуть, но время показало ,что принято было правильное решение.

В Москве — местные коренные

В Москве — местные коренные водители действительно ДОРОЖЕ гастарбайтеров. А в Чебоксарах этого быть не может.  Наоборот! Приглашённые  значительно дороже обходятся.  Так что давай не пускай людям в пыль глаза. Даже  если приглашённые водители оказались бы дешевле местных (чего, повторяю, быть не может), всё равно подобная реформа глубоко аморальна. Ибо Чебоксары не отличаются избытком рабочих мест.

Вам про реформу, а вы про

Вам про реформу, а вы про водителей, внимательно читайте, места свободных много для водителей. Если бы не реформа в Москве, то и транспорта нормального не было и гоняли бы по просторам столицы маршрутки.

В Москве никто не рад, что

В Москве никто не рад, что тачки по ней гоняют таджики и узбеки. Хотя эти водители находятся тут лишь временно и имеют минимум прав. 

Давно уже на автобусах в

Давно уже на автобусах в Москве,водители славянской внешности или с Российским паспортом,не путайте с маршрутками. 

В Чувашии — водители

В Чувашии — водители чувашской внешности. Но это кому то явно не нравится.

Кто вам внушал такое, с чего

Кто вам внушал такое, с чего такие выводы? Водителей зовут на работу, но многие решили бойкотировать и кроме себя они никого не наказывают. Если таким способом они решили свои права качать,то это глупость.

Кто зовёт? Вернее, кто звал?

Кто зовёт? Вернее, кто звал? Впрочем, на это плевать. Главное ведь результат. "Зовут" вроде бы одних, но на местах оказываются совсем другие. 

Местным предлагают 25000

Местным предлагают 25000 рублей, а Питерским и Волгоградским по 45000 рублей в месяц. Хотя я как водитель маршрутки с удовольствием бы пошел работать за 45000 рублей. Да и не только я, но и те Чуваши которые работают на автобусах в Москве и других регионах. Но как мне там сказали "Зарплата расчитывается из средней по региону", а насчет бойкотируют, это Ваше самовнушение, оправдание тому, за неумение привлечь. Из центра занятости населения отправляют всех водителей с категорией Д в "Авто Экспресс 4", по причине того, что администрация дала указание... Но почему на 25000, а не хотя бы на 40000. В жизни все дорожает, а вот зарплата стабильна.

А вы уверены, что водители

А вы уверены, что водители "питерские", а не набраны из каких-нибудь наших ..касов или ..поси, с документами комбайнера ? Регистрации фирмы в Питере не говорит, что работники из него. А аврии ? Забыли как троллейбусы таранили здание хлебзавода и столюы, с бардюрными камнями ? Там наши сидели за рулем.

Вот-вот, и тут ваши 

Вот-вот, и тут ваши  расистские замашки: питерские — хорошо, в вот свои местные — плохо. А вот повыгонять их, местных и плохих,  в столицу нашей родины Москву почему-то никто не боится. Где гораздо более сложные условия работы, в том числе и в профессиональном смысле. Никто их дома в погребах не держит.    А сам ты какой: местный или питерский? В статье чётко написано — водители питерские. Никаких признаков того, что водителей набирали из местных. В других сайтах есть указания на то, что волгоградские. 

Вот сами подумайте. Местные

Вот сами подумайте. Местные проживают в своих квартирах. Они — дома. Их жильём обеспечивать не надо. Но почему-то приглашают из-за семи морей. И этих всех здесь жильём обеспечивать надо. Но "инвестор" этого никак не боится. Ему всё это как будто нипочём.  Вот таким образом пытаются всем нам вешать лапшу на уши. 

А ты — местный? По себе

А ты — местный? По себе судишь? Сказки рассказывать здесь не надо.

Почитай, что нибудь кроме

Почитай, что нибудь кроме Азбуки и узнай, что такое расизм. А во-вторых, национализма больше у тебя, когда ты требуешь главу-только чуваша, водителей-чуваш. А если вы работать не хотите и требуете платить денеги за то, что вы есть ? Такие вот уже уничтожили славу чувашских строителей. Поехали бригады из колхозов, которые способны только песок кидать, но требуют платить как за квалифицированных работников. И с водителями так же. Что я не вижу, что маршрутки сплошь деревеннские, которые учились водить на тракторах, а права сосед-гаишник подарил. 

Вам также не мешало бы

Вам также не мешало бы перечитать Букварь. Затем можно перейти и на более сложную литературу, из которой вы узнаете, что такое национализм. Во-первых, то, что главой республики является представитель титульной нации - это естесственно и закономерно. Во-вторых, это является негласным правилом для всех нацреспублик. А вот премьером, как правило, является представитель другой национальности, опять же, как правило, русской национальности. В этом нет никакого национализма. По поводу водителей. Никто не требует, чтобы водителями были чуваши. Свои домыслы либо категоричность, крайность мышления не стоит проецировать на других. Речь идет о местных водителях вне зависимости от национальности. А вот почему местные не идут, вы можете прочитать ниже в комментариях. Почти все, что декларирует питерская кампания в плане условий оплаты и труда - это вранье. И не вам судить о квалификациях. С этим у вас и у всей страны всегда была беда. Технологии, качество, компетенции - все на низком уровне по сравнению с развитыми странами. Ваши квалифицированные питерские и волгоградские водители ну прямо профи. Cколько уже аварий и сколько автобусов разбили за неполную неделю знаете?

Дожили! Уже не только высшими

Дожили! Уже не только высшими прокурорами, но обычными водителями автобусов становятся варяги! Куда подеваться местным? Остаётся одно — гастарбайтерами  в Москву!

Чувашские водители ничем не

Чувашские водители ничем не хуже питерских и волгоградских. Даже лучше. Всё.Точка. 

сперва сам поработай на

сперва сам поработай на маршруте, только после этого будешь иметь право справедливо оценивать

Столько времени вытирали ноги

Столько времени вытирали ноги о нас, уничтожили чувашавтотранс, выкинули на улицу водителей. Давно пора Игнатьева отправить подальше. Кроме как медальки раздавать, он ничего не умеет.

Оттого что ты отправишь

Оттого что ты отправишь Игнатьева  местные водители работу не получат. Привоз  штрейкбрехеров с Игнатьевым никакой связи не имеет.

Если автор статьи ничего не

Если автор статьи ничего не путает, а именно что питерскому перевозчику Автоэкспресс-4 будут доплачивать из бюджета г.Чебоксары десятки миллионов рублей То в действиях Ладыкова, возможно просматриваются признаки доведения до банкротства МУП ЧТУ, зачем выделять десятки миллионов рублей иногороднему первозчику, когда подведомственное ему МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие Чебоксарское троллейбусное управление, которое является основным перевозчиком (около 60% пассжиропотока) балансирует на грани банкротства. Где обещанные вами господин Ладыков новые троллейбусы с автономным ходом, которые должны ходить по Богданке??? Неужели ушли питерским превозчиком? Это как же нужно не любит свой народ, когда вместо своих водителей из Чебоксар вы завозите гастербайтеров Питера? Можно любить или не любить маршрутчиков, но у них семьи, дети кредиты, ипотека, а свыше 1000 вы просто выбросили на улицы. Но маршрутчики не библиотевари, которых вы посокращали год назад, многие их котрых женщины предписионного возраста, и поступили с ними по свински. Тогда все промолчали. Сейчас молчать не будут, потому что люди не хотя, чтобы чиновники реализовывали свои транспортные фантазии над горожанами, не неся никакой ответсвенности. ГОсподин Игнатьев АУ! Выскажетесь пожалуйста по транспортной реформе, а то горожвне забывают что выу  нас воще есть!!

1000 водителей, у которых

1000 водителей, у которых семьи, дети, кредиты..  А водителей и других сотрудников Чувашавтотранса вам не жалко было? У них тоже были семьи, дети, кредиты. Ведь именно маршрутчики и их владельцы своей жадностью и выдавили ГУП с рынка, де-юре выбросив людей на улицу. А теперь маршрутчики привыкли, что без них никуда, что люди без них не смогут и будет вечно этот бардак на дорогах.. Ан нет, теперь сами в шкуре Чувашавтотранса оказались. И поделом. Пусть сначала ездить научатся нормально по дорогам, потом за руль садятся! Да и вообще крутить баранку сейчас умеет каждая девочка (и при этом ездит аккуратно), пусть учатся чему-то еще тогда, а не ноют на форумах!

Вот опять незнание ситуации,

Вот опять незнание ситуации, не наводите суету,Чувашавтотранс находился под ведомством министерства транспорта, а тут город вводит автобусы взамен угробленных республикой.

Не надо протвопоставлять

Не надо протвопоставлять город и республику. Не надо говорить про угробленные автобусы. Автобусы и существуют для того, чтобы их постепенно "гробить". Это — естественно. Что выходит из строя, требует замены. Это везде так. Не только в Чувашавтотрансе. Ничто не вечно.

Да не маршрутчики виноваты,

Да не маршрутчики виноваты, все туда же концы ведут, обанкротил тот, кто делал и заказывал стратегию питерцам, что Вы между собой ссоритесь...над вами из за кулис смеются...

Вы хоть поняли ,что написали,

Вы хоть поняли ,что написали, скотовозки белые и пушистые,а муниципальный транспорт виноват, сколько вам налили маршрутчики за такую чушь.Трезвый такой не напишет.

 Сегодня 101218 сел в большой

 Сегодня 101218 сел в большой будущий скотовоз  предьявил карту а водила сказал что ваша карта не читается я вышел на следующей остановке сел в троллейбус  и по чеку понял что деньги были списаны в этом  будующем автоскотовозе . ох уж эти карточки  ох уж эти сказочники бл...

А кто мешает устроиться на

А кто мешает устроиться на работу, на новые автобусы. Зарплата неплохая, 300 руб в час,лучше чем сидеть дома. Просто другие создают саботаж, не хотят чтобы пользовались автобусами, а использовали больше маршрутного такси.

Чем начинать говорить о

Чем начинать говорить о странностях, лучше разберитесь, почему назвали тут 150, а не 300.

Ты тут сказки не рассказывай.

Ты тут сказки не рассказывай.  "Инвестор" кого хочет, того и принимает. Значит у него есть какой-то интерес приглашать сюда именно питерских и волгоградских. Почему? Да ты иди и догадайся! Если тут некоторые форумчане выкладывают откровенно расистские высказывания (мол, из -касов и -посей нежелательны), то откуда уверенность, что подобных мыслей нет у пресловутых "новых хозяев"? Нет такой уверенности.  

Сколько же надо было платить

Сколько же надо было платить питерцам, чтобы они согласились переехать их второго мегаполиса в относительно небольшие Чебоксары?

Не надо перреворачивать все с

Не надо перреворачивать все с ног на голову. Доплачивают перевозчикам из городского бюджета, только за убыточные маршруты, чтобы покрыть убытки превозчиков, иначе стоимость проезда составила бы как минимум 40 рублей. Вы хотите такого? Если нет, то что вас не устраивает, то что муниципалитет берет данные затраты на себя? Причем, никто не озвучивает, что эти суммы будут перечислены первозчиком в течение 8 лет, а не за 1 год, как многие здесь понимают. Тролейбусное управление не находится в стадии банкротства, а наоборот успешно выходит из кризиса, благодаря субсидиям из городского бюджета и  оптимизации расходов. Новые троллейбусы приедут в город в течение декабря 2018 года. И эти 5 новых, современных троллейбусов закупает тоже город для МУП "Чебоксарское троллейбусное управление". Что здесь не так? Перевозчики определяются в результате аукционов, согласно 44- ФЗ на электронной торговой площадке. И администрация города и администрация Главы Республики никак не влияют на выбор перевозчика, поскольку законодательно никто не может ограничить участие в аукционах кого либо, поэтому и вышли иногородние перевозчики. У Чебоксарских перевозчиков были абсолютно равные возможности для того, чтобы выйграть городские маршруты и 8 лет работать на этом рынке. Многие из них этого не сделали, почему??? это вопрос к перевозчикам, а не к городской администрации. Почему водители  сами не желают устраиваться на работу к новым перевозчикам, где им предлагают соц. пакет, белую зарплату? Почему предпочитают жаловаться на жизнь и писать жалобы? Где их ответственность перед своими семьями? Да транспортная реформа принесла много дискомфорта жителям города, есть перебои в интервалах движения, но это временно и через полгода никто не вспомнит о том как все начиналось. Все новое всегда воспринимается с негативом, никому не хочется менять свои привычки. Москва и Казань тоже тяжело внедряли новую транспортную реформу. А что сейчас? Все довольны. Всех все устраивает. Надо набраться терпения и понимания. Почему никто не обращает внимания на то, что в нашем городе стоимость проезда самая низкая в ПФО? Ведь это тоже дорогого стоит. Это и есть забота.  Давайте быть добрее и позитивнее! 

Перевозчики определяются в

Перевозчики определяются в результате аукционов, согласно 44- ФЗ на электронной торговой площадке. И администрация города и администрация Главы Республики никак не влияют на выбор перевозчика....- ХАХАХАХ ты что в тендерах не участвовал никогда, че народ дуришь то

Сейчас взятки брать - дурной

Сейчас взятки брать - дурной тон. Сейчас в моде совместный бизнес. Чиновник готовит такие условия конкурса, что чужой не полезет, а потом совместный бизнес.... Вот Президентом страны тоже может стать любой здравомыслящий, а становиться почему то Путин. 

"Вот Президентом страны тоже

"Вот Президентом страны тоже может стать любой здравомыслящий, а становится почему то Путин". По-твоему, выходит, Путин не здравомыслящий??? Это называется совместный бизнес вместе с Трампом.

Вы хоть подписывайтесь -

Вы хоть подписывайтесь - администрация города, чтобы была понятна ваша позиция и аргументация. Так будет честно. Со многим согласен, что касается непосредственно наведения порядка в системе общественного транспорта. Давно пора. Сейчас по сути идет тестирование. Со временем все наладится. Только не надо использовать в аргументации давление на "жалость". Это я про самую низкую стоимость проезда в округе. Не забывайте, что и зарплаты в регионе тоже самые низкие. Ну и самый главный вопрос, который меня больше всего интересует - перевозчик питерский. Где и какие налоги он уплачивает? Что остается в регионе, а что идет в Питер? Бюджет города Чебоксары и жители города будут пополнять бюджет Питера? Если так, то это прекрасно. Москву вся страна содержит, нужно и Питеру помочь. P.S. Откуда такая прыть у питерской конторки? Во многих городах они уже засветились. Откуда такие финансовые возможности для лизинга такого количества автобусов? Кто за ними стоит? Кто-то из кооператива Озеро? В этой коррумпированной стране просто так из ниоткуда никто никогда не вылезает. Опять вротеготренберг?

Автор, Вы БОТ администрации?

Автор, Вы БОТ администрации? #ВыВсёВрети "Перевозчики определяются в результате аукционов, согласно 44- ФЗ на электронной торговой площадке. И администрация города ... никак не влияют на выбор перевозчика, поскольку законодательно никто не может ограничить участие в аукционах кого либо, поэтому и вышли иногородние перевозчики. У Чебоксарских перевозчиков были абсолютно равные возможности для того, чтобы выйграть городские маршруты и 8 лет работать на этом рынке. Многие из них этого не сделали, почему??? это вопрос к перевозчикам, а не к городской администрации" Бесспорно, что по 44-ФЗ "никто не может ограничить участие в аукционах кого либо", но вот только такие как Вы либо не знаете предмета вопроса, либо знаете, но намеренно вводите читателей в заблуждение. Именно условиями аукционной документации по маршрутам №№3,5,7,12,19,20,26 (где были цены контрактов по маршруту №19 от 7.138.400 и по маршруту №12 до 39.808.000 руб.) ограничили участие местных перевозчиков в аукционах! Это было связано с обязательным обеспечением заявок (1% цены контрактов) и исполнения контрактов до их заключения в размере 20% от цены контрактов, срок контрактов 8 лет, и никто из местных городских перевозчиков не смог воспользоваться банковскими гарантиями (по Закону всего 2 способа такого обеспечения) для целей обеспечения исполнения контрактов на эти 8 лет плюс 1 месяц (по 44-ФЗ), т.к. ни один банк на такой срок не дает банковскую гарантию (средний срок 2 - 3 года, максимальный до 4 - 5 лет и то с залоговым обеспечением на невыгодных условиях). Когда рассматривали нашу жалобу в УФАС представители заказчика представили на заседание копию письма филиала Промсвязьбанка, который сообщал, что "готов рассматривать вопрос предоставления банковской гарантии на 8 лет при условии залогового обеспечения". Это письмо было подготовлено, как я предполагаю, по просьбе администрации, у которой есть контакты почти со всеми филиалами. К слову, некая Ладыкова в свое время работала в Татфондбанке до его банкротства. Правда в последствии нами был получен совершенно другой ответ уже головного офиса Промсвязьбанка, условия гарантии были такими, что почти то же самое, что оплатить обеспечение живиыми деньгами. Короче администрация изначально встала на путь махинаторства!!! Так что этот вопрос ограничения конкуренции в торгах именно не к перевозчикам, а к городской администрации!!! А новый питерский перевозчик ООО "Авто-Экспресс-4", имея гигантские финансовые ресурсы холдинговой транспортной компании с головным ООО "ПитерАвто", легко заплатил живыми деньгами, потому и оказался единственным участником указанных закупок, которые признаны не состоявшимися. Правда ему пытался создать конкуренцию местный перевозчик ООО "Речпорт-Авто" по маршрутам№7 (цена 12.248.000 руб.) и №20 (цена 12.480.000 руб.), сумел только подать заявку, питерцы его по ставкам все-равно переиграли. "Почему водители  сами не желают устраиваться на работу к новым перевозчикам, где им предлагают соц. пакет, белую зарплату?" Автор, Вы и тут неосведомлены достоверно, и задаете глупые вопросы здесь. Не желают устраиваться потмоу, что открыто им предлагается от называемых сумм ЗП половину только платить официально, а половину в конверте. И соцпакет только на белую половину ЗП, хотя это только декларации представителей питерсокго перевозчика, будет ли соцпакет водители и сами точно не знают. Я пишу только достоверно подтвержденную информацию со слов водителей, которые лично общались по вопросу трудоустройства. Те из местных водителей, кто все-таки устроился, не получили на руки трудовые договоры (опять же со слов самих водителей), типа должен подписать какой-то шеф, только потом водителям договора дадут на руки. И вся хитрость в том, что из сумм ЗП в конверте перевозчик удерживает с водителей всевозможные штрафы за нарушения ПДД, интервалов движения и т.п. Потому многие, устав за первые дни реформы от жесткого режима работы на маршрутах на больших неповоротливых ЛиАЗах, от жестоких штрафов работодателя, побежали от такого перевозчика куда подальше!!! ПравдеПФО рекомендую взять интервью у любого местного водителя питерцев... А вместо уволившихся местных водителей перевозчик якобы десантирует в Чебоксары уж кого не знаю точно, но по слухам тех же гастарбайтеров таджиков, узбеков и т.п. Автар, Ваши сладострастные дифирамбы администрации заставляют задуматься о Вашей адекватности: "Да транспортная реформа принесла много дискомфорта жителям города, есть перебои в интервалах движения, но это временно и через полгода никто не вспомнит о том как все начиналось". Какой идиот считает, что начинаемая с верных принципов реформа должна иметь своим итогом при реализации не просто дискомфорт, а колоссальные проблемы у пассажиров??? Какой идиот считает, что с попустительства администрации как заказчика реформы и торгов по маршрутам кому-то (тому же питерсокму перевозчику) позволяется не соблюдать интервалы движения и как следствие не исполнять условия заключенных контрактов??? Почему администрация не принимает меры вплоть до расторжения контрактов??? Коррупция опять??? Кто же тогда попустительствует нарушениям??? Ладыков??? "Ведь это тоже дорогого стоит. Это и есть забота.  Давайте быть добрее и позитивнее!". Вы серьезно считаете происходящий хаос в перевозках и фактический провал транспортной реформы ЗАБОТОЙ??? тогда Вы точно мягко сказать ГЛУПЕЦ!!!

А почему я должен платить в

А почему я должен платить в бюджеты всех уровней зная, что бы из моих средств доплачивали кому то. А бюджет муниципалитета разве формируется, в том числе, не за счёт федеральных налоговых сборов с населения?

Во первых автор статьи явно

Во первых автор статьи явно пытается поднять панику и быть героем, ведь по факту он ошибается либо скрывает или хочет чтобы громче звучала статья .А именно суммы которые будет выплачивать администрация,рассчитана на 8лет и выплачивается по квартально ,за выполнение обязательств перевозчиком. Суммы за маршруты разные ,выплаты производят за минусом всех штрафов за некачественное обслуживание и эти обеспечения обязательны по закону.

все данные манипуляции с

все данные манипуляции с транспортными реформами выгодны кому то из городских чиновников, а может - одному чиновнику! нужно использовать опыт работы существующих транспортных структур, брать его за основу и создавать параллельные направления для увеличения потребностей жизнедеятельности горожан, а не ломать всё под корень и не "лепить какую то тьму тараканью" с чистого листа! Не 1917 год - весь......... мы разрушим до основания, а потом........

Да, начало декабря

Да, начало декабря транспортная реформа. А начала января опять возьмутся за бюджетников. Уже готовы бумаги на сокращение библиотек и это уже второй раз, во всех больших городах все градоначальники открывают библиотеки, вкладывают деньги, а нам в Чувашии видимо уже ничего не нужно. Вы представляете если закроют библиотеки куда наши горожан пойдут, где нашим детям брать книги, а потом мы удивляемся почему у нас такая молодёжь. Да, город у нас точно зажрался, всю администрацию нужно сократить, как они поступают с людьми и посмотреть как они будут себя ввести в такой ситуации.

"...Так, за работу на

"...Так, за работу на маршруте 26 «Авто Экспресс» получит от Чебоксар 27 млн по результатам конкурса, столько же муниципалитету стоит работа питерцев на маршруте номер 5. Маршрут 12 и вовсе для муниципального бюджета стал золотым: 39 млн. 3, 7 млн – маршрут 19. Все данные взяты из системы Контур.Фокус..." нормально, что тут сказать, с такими деньгами наш бы дерик, бывший, сейчас на пенсии,  ЧПОПАТ на прибыль бы вытащил, а этим что не хватает? И именно почему обанкротили наше предприятие? Может быть и готовили именно эти деньги на распил? Виктрыча,  туда надо, за ним придут, он сможет наладить. 

ПФО Правда. Прокомментруйте

ПФО Правда. Прокомментруйте пожалуйства, за что горадминистрация платит 27 млн, вместо пассажиров платит что ли? 

Читаю всю статью, комментарии

Читаю всю статью, комментарии и прихожу в ужас от ситуации, как такой маленький глава, как Игнатьев, мог довести жизнь республики до такого, что все переругались , всё приходится с нуля начинать, проводя реформы, а он заказал своим 4 Камри , и катается по выставкам, раздает железки и плюет на всех. Жесть.

49 немедленно восстановить

49 немедленно восстановить невозможно выехать СЗ в ЮЗ и обратно.Чем руководствовались непонятно.За такие реформы сажать нужно.Пусть на Калыме проводят такие реформы.Игнатьева и К. в отставку.

Ладыков и Кадышев с

Ладыков и Кадышев с депутатским корпусом  НЕ ЖЕЛАЮТ слушать жителей г.Чебоксары. НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО  ФОРМАЛЬНЫМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ СЛУШАНИЯМИ (проводимыми в рабочее время), на которых присутствовали в основном заинтересованные чиновники и которые привели к тому, что г.Чебоксары стал БЕЗЛИКИМ СВОИМИ НОВЫМИ ЖИЛЫМИ МИКРОРАЙОНАМИ. Проблемы с ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМОЙ лишь последствия... Надо начать менять ответственных лиц в администрации г.Чебоксары и начать с главного архитектора г.Чебоксары. Жители г.Чебоксары должны серьёзно задуматься кого избирать на следующих ВЫБОРАХ. 

Слушайте ,вот это бред,я

Слушайте ,вот это бред,я насколько отрицательно отношусь к ситуации в республики,но тут не соглашусь,администрация города то и дело встречи с населением назначает,а вот где наши вышестоящие чиновники выступают,я не видел,уж очень много хотелось сказать им.

На этих встречах ОДНА ЛАПША

На этих встречах ОДНА ЛАПША НА УШИ - людей слушают, НО НЕ СЛЫШАТ и ДЕЛАЮИ ВСЁ ПО СВОЕМУ! Зачем такие встречи нужны, если чиновники ИХ ПРОВОДЯТ ЛИШЬ ДЛЯ ГАЛОЧКИ, а не для создания комфортной среды?  НАДО СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ, А РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЗЫВАЮТ НЕДОВОЛЬСТВА ЖИТЕЛЕЙ г.ЧЕБОКСАРЫ.

С такими мыслями вам пора

С такими мыслями вам пора уехать из Чувашии и подальше,лучше за границу,с такими рассуждениями вы покой для себя не найдете в это стране.

Родился в г.Чебоксары и люблю

Родился в г.Чебоксары и люблю свой город, но НОВЫЕ ЖИЛЫЕ МИКРОРАЙОНЫ ИЗУРОДОВАЛИ г.Чебоксары И НА ДОЛГО. Доверили строить КОММЕРСАНТАМ для которых не красота и благоприятная окружающая среда важны, а лишь деньги, деньги, деньги . ВОТ КОМУ ВАЛИТЬ НАДО или в тюрьму или по ТВОЕМУ СОВЕТУ....

Везде и всюду приглашать 

Везде и всюду приглашать  варягов — вот в этом у вас заключается "любовь к городу", судя по всему.

Тут интересы министерских

Тут интересы министерских затронули,когда маршрутки убрали, вот они устраивают панику, подставные аварии с автобусами,разорения конкурентов ,подставные схемы. А вы ведетесь на это,как малые дети.

В том то и дело, что пишут

В том то и дело, что пишут питицию и ее подписывают владельцы "скотовозок", которых впро чем в городе не смотря на реформу меньше не стало. А то, что люди страдают !? Они привыкают к другому ритму жизни и это должно было быть. Без этого реформы не проходят. Сделать еще меньше этих скотовозок.

+

+

Автор ты провокатор или

Автор ты провокатор или лентяй. Маршруты 48.49.50.51.63 были у разных операторов, а не одного.

А что ,они не могут писать

А что ,они не могут писать ,возить надо было нормально ,комфортно,в погони за деньгами, забыли про людей, а тут хвост им прижали, они и заплакали,думали по их правилам жить все будут. 

Пассажиры просят вернуть

Пассажиры просят вернуть маршруты, а не Перевозчиков, которые работали на них. Уже неделю об этом говорят, но ещё есть ТОЛСТОЛОБЫЕ, которые этого упорно не понимают!

Правильно! Маршруты зачем

Правильно! Маршруты зачем трогать??? У них всё наоборот. Задним местом сидят, а не думают.

Я так понимаю,что прогресс

Я так понимаю,что прогресс добрался в Чувашию и теперь работников администрации заставляют отслеживать публикации в инете.Молодцы.Надеюсь хоть платят.

Доброе утро, спящая красавица

Доброе утро, спящая красавица! Как спалось последние лет 10? Пока вы спали, в отслеживании и обсуждениях уже давно принимают участие не только работники администрации, но замотивированные члены фабрики троллей, а самый последний писк моды - интернет-дружины. Так что с прогрессом в области пропаганды и промывания мозгов все в порядке по всей стране. 

"...Так, за работу на

"...Так, за работу на маршруте 26 «Авто Экспресс» получит от Чебоксар 27 млн по результатам конкурса, столько же муниципалитету стоит работа питерцев на маршруте номер 5. Маршрут 12 и вовсе для муниципального бюджета стал золотым: 39 млн. 3, 7 млн – маршрут 19. Все данные взяты из системы Контур.Фокус..." - глупость написана! Эти цифры означают стоимость 8-ми летного контракта, т.е. в год по 12 (к примеру) маршруту, который возит сейчас воздух, перевозчик получит 4,88 млн., соответсвенно в месяц - 406 тыс. - это на 10 автобусов и при условии 100% выполнения всех рейсов! К сведению: только на заправку газом 10ти автобусов перевозчик в месяц  потратит около 600 тыс.! Где золото то? Это больше на нанайский бизнес смахивает! А 19 маршрут - вообще песня! 3 обототных рейса в день с нулевым пробегом в разы превышающим пробег автобуса на маршруте - золото а не маршрут!

Дико извиняюсь, но

Дико извиняюсь, но руководство горада и республики @@нуто одним мешком.

Вчера был свидетелем, как три

Вчера был свидетелем, как три новеньких автомуса по маршруту №12 ехали абсолютно пустые с интервалом в 1-2 минуты по ул. Энгельса! Зачем эти громадины воздух перевозят! Направьте туда автобусы поменьше и маршрут верните! Сын минут 20-30 прождал на Эльгера 15 автобус! Лучше уж туда с "Благовещенского" перекиньте автобусы. 

гавнюки, похерили чувашский

гавнюки, похерили чувашский автотранс, притащили перевозчика с водителями аж из Ленинграда. А собственное население валит за пределы. Да что за тупоголовые начальники сидят  нынче в Чувашии?

Да ещё без стыда и совести

Да ещё без стыда и совести заявляют, что у нас лишний народ. Мол, избыток людей. 

Была статья,где приглашали

Была статья,где приглашали водителей,но наши решили всех наказать и устроить бойкот,тем самым себя наказали,теперь ноют и гадости пишут.

Правильно, с разработки

Правильно, с разработки стратегии 50% отката норма, как начали сотрудничать так и продолжают, посмотрите кто заказывал стратегию, или даже кто лоббировал стратегию и все ясно будет.

Почему все типа реформы,

Почему все типа реформы, транспортная эта, в ЖКХ например с ОДН,когда перевели с коммунальной в жилищную услугу, с ТКО( мусором) принимаются всегда без учета мнения специалистов работающих в отрасли на земле и без учёта мнения людей? А потом когда они начинают работать и видны все недоработки и как негативно действуют эти изменения власть начинает судорожно дёргаться и искать крайнего. Почему ни одна реформа или ,,улучшение’’жизни людей, за которых якобы так радеют политиканы и чинуши, не обходится без казусов, без потерь, скандалов и допольнытельных расходов населения и бюджета( который формирует тоже население своим трудом)? Когда реально сперва будем думать как сделать правильно и надежно, потом внедрять, когда реально будем думать о нас самих, о людях?  Хорошее мы видим, который день пробегаю под мостом новым по заливу и радуюсь, хорошо построили на мой взгляд, правда я не строитель, гуманитарии, не бросайтесь тапками))).

когда то бывший дирик ЧАТ

когда то бывший дирик ЧАТ просил 150 лямов и не дали, а тут 130 лямов взяли и отдали!!!! Ужас, а ещё ВСЕ налоги в другой субъект 

вчера мотался целый день по

вчера мотался целый день по городу на личном авто! только к вечеру понял - нет придурков гоняющих на маршрутках ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО - администрации! Все эти шумы и вопли пройдут и будем ездить как все - в больших и безопасных автобусах !

Ты шутник явно в Казани не

Ты шутник явно в Казани не был. Правда там уже большие скотовозки как ты говоришь.

КОНЕЧНО ЖЕ транспортную

КОНЕЧНО ЖЕ транспортную реформу должны поддержать владельцы автомобилей и таксисты, т.к. маршрутки ИМ поперёк горла!

и простые жители которые

и простые жители которые остались живы вне и уунутри этих маршруток! За рулем этих транспортных средств находятся всегда очень странные и неадекватные граждане им ПДД и ГИБДД только для галочки !

Огромное спасибо

Огромное спасибо администрации ...пишут работники администрации)Смешно

Смешно что такой умный и

Смешно что такой умный и глупый ! Если люди мыслят и живут не по твоим лекалам то это администрация и разного вида граждане типа уроды ! Много людей устали от этих наездиков от маршруток ! И пусть переделать этот рынок перевозок сразу не получится , но вектор в ту сторону ! Ну нет в Европе такого дурдом ! Ушли в прошлое барахолка около ТЦ и центральных улиц! И этот бред отомрет!  Аминь !

Цитируя Ваши слова: "

Цитируя Ваши слова: " Наблюдатели констатируют успех петиции – хотя и подмечают, что список маршрутов, которые необходимо «немедленно восстановить», удивительным образом совпадает с сетью, которую ранее обслуживал один из крупнейших частных перевозчиков, выкинутый ныне с рынка. Что наводит предметные мысли об истинных авторах и бенефициарах петиции. А Вы не задумывались, что убрали именно эти маршруты, именно "выкинули"?!  А замену этим транспортным направлениям не осуществили!!!    

Страницы

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка