Игнатьев не «вытащил» Волкова и пытается дистанцироваться от дела «Чувашавтодора»

24.07.2013-17:18
Версия для печати

Будущие показания арестованного руководителя компании вызывают растерянность у властей Чувашии

24 июля кабинет министров Чувашии продлил до 2018 года сроки финансирования строительства «Биологических очистных сооружений» (БОС) в Новочебоксарске. Одним из подрядчиков по проекту является скандальный «Чувашавтодор», и в распоряжении «Правды ПФО» оказался документ, который может пролить свет на как минимум одну из причин задержки строительства. После ареста директора «Чувашавтодора» Александра Волкова, одного из ближайших соратников Михаила Игнатьева, власть в Чувашии явно пребывает в растерянности – то инициируя сбор подписей в поддержку арестованного руководителя, то распространяя заявления, что «Игнатьев коррупционеров не терпит вне зависимости от персон». Возможно, это связано с тем, что, несмотря на поданную жалобу, Волков остался под стражей – и в Доме правительства просто не знают, какие именно показания он начнет скоро давать.

После апрельской информации об обысках ФСБ в «Чувашавтодоре» компания развила кипучую пиар-деятельность. Незадолго до ареста Волков был награжден премией «Лучший руководитель года – 2013», о чем немедленно было сообщено на сайте компании. Премия «Лучший руководитель года», говорилось в сообщении, учреждена Фондом содействия развитию предпринимательства (ФСРП). Такой фонд действительно существует и проводит весьма немало подобных мероприятий  – в данный момент, например, на его сайте можно заполнить «регистрационный лист лауреата» на премию «Лучшая компания года – 2013». Из телефонного звонка в ФСРП с легендой «наша компания хочет стать лауреатом» выяснилось, что для этого всего лишь нужно подписать договор и оплатить счет – 85 000 рублей за участие и по 18 000 рублей за каждого участника от компании. «В эту сумму входит банкет, концерт, сама церемония, диплом и статуэтка «Лучшая компания года» и медаль «Социально ответственное предприятие», - пояснили в Фонде.

Неизвестно, схожим ли образом обстояли в «Чувашавтодоре» дела с реальным выполнением работ, но только за последнюю неделю до ареста Волков, уже в отсутствие своего главного инженера Владимира Иванова, успел проинспектировать и строительство дороги к полигону ТБО, и работы на трассе М7, о чем также сообщалось и на сайте компании, и на сайтах профильных государственных ведомств – впрочем, почти без фотографий. После возвращения с трассы М7 Волкова и арестовали.

Рупоры официальной власти достаточно долго вообще молчали по поводу ареста, а затем начали движение одновременно в разных направлениях. На самом «Чувашавтодоре» был организован сбор подписей в защиту Волкова. «Процесс завершен. Мы собрали более 500 подписей. Собирали мы их для суда. С какой целью – не знаем», - заявили «Правде ПФО» в пресс-службе компании. С другой стороны, начались попытки дистанцировать Михаила Игнатьева от уголовного дела. Учитывая его очень близкие отношения с Волковым, это было сделать весьма сложно – но некоторые хотя бы попытались. Через один из блогов, имеющих репутацию проигнатьевского, была распространена следующая сентенция:  «С первых дней на посту руководителя республики Михаил Игнатьев отстаивает закон, порядок, справедливость. И здесь для него нет своих и чужих: закон един для всех, считает он… У него среди коррупционеров и нарушителей закона своих нет. Об этом говорит Михаил Игнатьев открыто на всех совещаниях. Что ожидает генерального директора ОАО «Чувашавтодор» Александра Волкова? Решит суд». А одно из проправительственных агентств, рассказывая о сборе подписей за Волкова, зачем-то уточнило: «в пресс-службе опровергли информацию о том, что сотрудников заставляют подписываться под угрозой увольнения» – хотя вообще-то об этих угрозах никто и не сообщал. Кроме того, на сессии Госсовета 23 июля руководитель чувашских единороссов Николай Малов заявил, что Волков не является членом «Единой России».

Тем временем в распоряжении «Правды ПФО» оказался документ, связанный с работами на еще одном многострадальном объекте «Чувашавтодора» – биологических очистных сооружениях. Из «сравнительного анализа по технологическому оборудованию» следует, что в ряде случаев договорные цены на используемые материалы превышают фактические сметные более чем на порядок. Так, «Обратный клапан поворотный фланцевый», фактически по смете стоивший 2376 руб. за единицу, в договоре проходит со стоимостью – 47075 руб. «Шиберная ножевая задвижка» по смете стоит 6871 руб., а по договору – 86168 руб. «Кран мостовой ручной» при фактической стоимости 10033 рубля в договоре указан как стоящий 85800 рублей  – и так далее. В пресс-службе «Чувашавтодора» «Правде ПФО» подтвердили, что компания является подрядчиком по БОСу и работа продолжается.

И как раз 24 июля кабинет министров Чувашии принял постановление по БОСу. Документ предполагает продление сроков финансирования строительства третьей очереди  биологических очистных сооружений за счет всех источников до 2018 года – хотя постановлением 2010 года было предусмотрено завершить работы к 2016 году. При обсуждении постановления премьер-министр республики Иван Моторин уточнил у замминистра финансов Фариды Муратовой, «решен ли вопрос по кредитованию».

Что до Волкова, то Верховный суд Чувашии отказал его адвокатам в удовлетворении жалобы и оставил руководителя «Чувашавтодора» за решеткой. 22 июля временно исполняющим обязанности директора компании назначен заместитель генерального директора по производству Виктор Разумов. Эксперты в этой связи напоминают, что арест Волкова стал возможным после ухода из компании в начале июня главного инженера Владимира Иванова, который мог дать показания на своего руководителя. Теперь может заговорить и Волков.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Комментарии

Не смешите - решит суд! Как

Не смешите - решит суд! Как решают суды известно всем. И оглянуться порой не успеваем как воры оказываются на свободе. Вот посмотрите, еще и проектом каким-нибудь денежным рулить будет. Или Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики возглавит.

Просто страшно становится

Просто страшно становится жить, вникая в реальную деятельность наших Российских руководителей всех рангов.Думается, ниужели такие руководители, находясь по уши в дерьме, не могут найти в себе мужество пустить в себе пулю,как опозорившие себя чиновники Запада. Вы же все стремитесь жить по манере Запада.

Прошло три года. Чувашавтодор

Прошло три года. Чувашавтодор - банкрот. Виноваты по мнению Моторина и правительства - банки, плохая погода, курс доллара, магнитные бури, но никак не руководство Чувашавтодора. За три года растащишь компанию стоимостью больше миллиарда. ФСБ, пора вам засучить рукава, ведь ни МВД, ни Прокуратура, ни Следственный комитет не справятся с этой задачей так, как вы. Народ Чувашии и мы, сотрудники Чувашавтодора, которые в августе дружными шеренгами пойдём домой, требуем торжества закона. Пулатов и Сидоркин, а ещё их соучастники должны понести наказание, это их вороватыми руками чувашавтодор был задушен и утоплен.

не нужно обвинять только их

не нужно обвинять только их  а бухгалтера Леонтьева ,Алексеева ,Сидоркина,Малофеевы оба  Главные бухгалтера подразделений   и   Семенова, Матвеева, Николаева с их руками  все длалось

не нужно обвинять только их

не нужно обвинять только их  а бухгалтера Леонтьева ,Алексеева ,Сидоркина,Малофеевы оба  Главные бухгалтера подразделений   и   Семенова, Матвеева, Николаева с их руками  все длалось

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код