«Тракторные заводы» требуют возобновления работы троллейбусов в Чебоксарах

17.10.2017-17:31
Версия для печати

Решено провести опрос сотрудников Концерна

Минэкономразвития Чувашии опубликовало пресс-релиз Концерна «Тракторные заводы». В нем сообщается о недовольстве КТЗ отменой ночных рейсов троллейбусов в Чебоксарах.

Чувашское региональное отделение Союза машиностроителей России инициировало проведение совещания с представителями администрации Чебоксар и МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» по вопросу возобновления ночных графиков работы столичных троллейбусов, необходимых для стабильной работы чебоксарских предприятий Концерна «Тракторные заводы», сообщает пресс-служба КТЗ. В совещании также принял участие глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков.

По мнению руководства КТЗ, отмена ночных рейсов троллейбусов способна существенно дестабилизировать деятельность его основных предприятий, работающих в сменном режиме, – ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ОАО «Промтрактор» и ООО «Промтрактор-Промлит».

По итогам совещания было решено провести масштабное анкетирование трудового коллектива чебоксарских предприятий КТЗ на предмет необходимости сохранения прежнего графика движения троллейбусных маршрутов. Анализ проведенного опроса решено провести на очередном совещании с участием представителей Концерна и ЧТУ, говорится в сообщении.

Напомним, сокращение троллейбусных рейсов в Чебоксарах входит в программу оптимизации расходов МУП «ЧТУ». Об этом ранее подробно писала «Правда ПФО»

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Комментарии

Проводить опрос о

Проводить опрос о необходимости ночных рейсов одинаково, что спросить , а солнце нам нужно ?!!! Троллейбусы это кровь города !Q

Вот что интересно, в 2010

Вот что интересно, в 2010 году, по просьбам работников тракторного и агрегатного заводов, проезд между городами снизили по поручению главы до 17 рублей, при том, что стоимость должна была быть около 25 рубликов. Вопрос, для чего? или это  было началом конца ГУП ЧР Чувашавтотранс? Теперь в период оптимизации чебоксарских троллейбусников опять идут такие требования от тракторного завода. Сами дохнут, и троллей за собой тянут. А может быть теперь и троллям сказать, ВОПРОСОВ НЕТ, Будем возить, платите как по заказу, одна подача будет стоить столько то, а что? Рынок. Может быть теперь то понимают горожане, что транспорт не должен приносить прибыля, он должен возить тех кто для республики зарабатывает дивиденты, и стоимость должна быть чисто символической. Посмотрим, сломается или нет Ладыков с Каныгиным. Или все таки убедят минфин, что НАДО ПЛАТИТЬ, и еще, субсидировали бы как положено каждый год, и не было бы этой суммы в 187 лямов, а было бы в 2-3 раза меньше, так же и с Чувашавтотрансом, посмотрите какой отпускной тариф должен быть до этих предприятий, и по какому работают. Остальное все сказки. 

Не надо тут сказки

Не надо тут сказки рассказывать про тарифы на маршрутке из Нового в Чебоксары. Причём здесь троллейбусы и маршрутки? И причем здесь Тракторный? Может Вы из водил?

После того случая республика

После того случая республика тарифы официально опустила до планово убыточных - с нормативной рентабельностью -26,5 (минус двадцать шесть целых пять десятых процента) %. А закон требует чтобы рентабельность была положительной, либо разницу должно закрыть лицо установившее планово убыточный тариф. Ничего этого сделано не было. Ну в ответ частники сначала пытались бастовать, но потом тихо "договорились с властью" и вовсю поперли "резиновые маршрутки" (с селедочной загрузкой) и "резиновые маршруты" (когда на маршрут, условно, вместо 10 маршруток выходило 25), а "власть" просто закрыла на это глаза. Результатом стал удар по Чувашавтотрансу и ЧТУ, так как частники при огромном количестве "лишних" машин просто вымели большую часть платежеспособного пассажиропотока вне часа пик, оставив ЧАТ и ЧТУ пенсионеров с льготными проездными закоторые с 2013 года поступали такие "огромные" деньжищи, что долги росли стремительно.

Да из бывших, и слышал как

Да из бывших, и слышал как поносили власть наши руководители, когда из заставляли в угоду другим возить ниже установленного тарифа, то же сейчас заставлять собираются и троллей. За просто так? если рыночная экономика, то она для всех должна быть рыночная, а значит и цена проезда должна исходить из этого. А то дайте нам троллейбус, а платить дядя Вася будет? а то все ноют, что убытки нарастили, а за счет чего?  Умники. вы определитесь, что вам надо доступный транспорт во все время суток? тогда и инфраструктура города может работать до глубокой ночи, и рестораны, и выставки и кинозалы, тогда и бомбил в таком количестве не будет,  а если нет? то получите, что получили. 

Ты что предлагаешь во

Ты что предлагаешь во спавение ЧТУ и ЧАТ  проезд сделать 30 рублей?

а ты свой продукт продай НИЖЕ

а ты свой продукт продай НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, СЕБЕ В УБЫТОК, НЕТ. не будешь, а потому что свой труд ценишь, А вот только труд транспспортников никто никогда не ценил, и хрен (столовый) клали на их работу. А итог? а вот он итог, и не только ЧТУ и Чувашавтотранс, развал, хоть там, хоть тут , хоть в головах власть имущих. 

Меня всегда поражали люди

Меня всегда поражали люди которые из учебного: "для наилучшего надоя молока, корову надо правильно кормить и вовремя доить", делают вывод что "надо МЕНЬШЕ КОРМИТЬ и БОЛЬШЕ ДОИТЬ", но результат у таких получается как в басне С.М.Михалкова "Как старик корову продавал" ("Чудак") http://lib.ru/TALES/MIHALKOW/korova.txt

Предлагаю ликвидировать

Предлагаю ликвидировать безлимитный проездной билет Автобус-Троллейбус

А 80рублей не желаете? Не

А 80рублей не желаете? Не верите? Но так подсчитали в г. Астрахань, чтобы троллейбус был безубыточным и развивался.

Чем выше износ -тем выше цены

Чем выше износ -тем выше цены. Если астраханцев обанкротить с передачей всех активов новому предприятию, а старые долги списать, то там себестоимость даже с обновлением парка менее 40 рублей вылазила (а без обновления менее 30). Проценты за обслуживание накопленных долгов камнем топят предприятия (Вопрос только куда и в чью пользу кредиты ушли или деньги которые заместили кредитами)

Почему Минфин не отдает

Почему Минфин не отдает деньги в соответсвии с федеральным законом транспортникам? Почему в этом не разбирается прокуратура Чувашии и Генпрокуратура? Дайте компетентный комментарий, пожалуйста!

Тогда троллейбусникам надо

Тогда троллейбусникам надо потребовать не банкротить предприятия Концерна, а то туда возить некого будет

Основные затраты на создание

Основные затраты на создание инфраструктуры по обеспечению электроэнергией были во времена СССР - прежде всего это строительство гигантских ГЭС и АЭС - это затраты в десятки миллиардов долларов. Чебоксарская ГЭС также построена при СССР, Но странное дело - тогда  1 квт/ч стоил для предприятий 1 копейку, сейчас доходит до 4р80 коп, то есть повышение в 480 раз. А зарплата работяг выросла всего лишь в 100 раз, было при СССР 280 руб, стало 28 тыс руб (хотя по Чувашии реально будет в среднем 15 тыс, если откинуть миллионеров). Такой резкий скачок в цене на электроэнергию обусловлен тем, что есть небольшая кучка "эффективных собственников", которые снимают сливки с многократно завышенных наценок на электроэнергию. Как-то по 1 каналу сообщалось, что себестоимость производства 1 квт/ч на Красноярской ГЭС составляет 40 копеек!!! По всей видимости,  себестоимость на Чебоксарской ГЭС нисколько не выше - вода она везде вода - почти бесплатно дает электроэнергию (ведь основные расходы были при СССР). Вот как раз эта многократная наценка на электроэнергию - это один из важнейших инструментов, с помощью которого "пятая колонна" уничтожает нашу промышленность (а соответственно и экономику и наше будущее). Заводы как бы само собой автоматически отмирают - по всей России, не только в Чувашии. НЕТ СВОЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - НЕ БУДЕТ И БУДУЩЕГО У РОССИИ. Пока спасают нефть и газ, но это не бесконечно. Китай, Турция, Запад нас не будут бесплатно одевать, обувать, обеспечивать тракторами, авто, самолетами и прочим.

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код