Минтранс Чувашии предложил отказаться от транспортной революции и узаконить транспортные войны

11.04.2018-15:50
Версия для печати

Правительство предпочло отложить принятие постановления по транспортной реформе

На заседании правительства Чувашии сегодня, 11 апреля, фактически был провален проект постановления о принятии документа планирования регулярных перевозок пассажиров до 1 января 2020 года. Предварительно он был согласован практически со всеми муниципалитетами за исключением столицы Чувашии. Камнем преткновения стали маршрутки, которые курсируют между Чебоксарами и Новочебоксарском. Минтранс предлагает все оставить, как есть, а администрация Чебоксар настаивает на их сокращении, введении транспорта большой вместимости и фактической отмене промежуточных остановок в городе.  После достаточно резкого обмена мнениями между министром транспорта Владимиром Ивановым и сити-менеджером Алексеем Ладыковым глава республики Михаил Игнатьев счел за благо отложить вопрос и искать компромиссный вариант.

«В целом транспортное обслуживание населения можно считать удовлетворительным и революционных изменений документ не предусматривает», – заявил на заседании правительства министр транспорта Владимир Иванов. И уточнил, что документ согласован со всеми инстанциями и муниципалитетами, за исключением Чебоксар. Нынешняя схема, по словам Иванова, обеспечивает удобную доставку пассажиров обоих городов. А власти столицы Чувашии предлагают отменить 11 межмуниципальных маршрутов, а также изменить расписание, тип подвижного состава, схему движения по 5-ти оставшимся маршрутам. «Предлагается оставить всего два пересадочных узла – это пригородная автостанция и автостанция «Новосельская», – укоризненно отметил министр. – А между городами перемещается 13 тысяч пассажиров. Если мы их переместим на эти два пункта, то получим коллапс».

Иванов предпочитает без пересадок

Игнатьев тут прервал докладчика. «Какую аргументацию приводят власти Чебоксар вопреки интересам своих жителей и пассажиров?», – спросил глава республики. «Аргументация заключается в необходимости загрузки маршрутной сети Чебоксар, ведь часть пассажиров межмуниципального транспорта используют его как городской, – ответил министр. – Мы с этим согласны, доля таких пассажиров составляет 20-40%. Но 60% процентов все равно едут в Новочебоксарск. Конечно, городские власти хотят загрузить свои маршруты, в частности, троллейбусы. Но все равно этот довод мы не может считать основным. Ведь жители ряда микрорайонов потеряют возможность прямой доставки. Им придется ехать с пересадками, вначале заплатить за проезд до «Пригородной» или «Новосельской», а потом еще и за дорогу в Новочебоксарск. А еще нарушится равномерность в распределении пассажиров между маршрутами, где сейчас 2,5 тысячи – станет 10 тысяч. Сами понимаете, какие появятся очереди».

Игнатьев нажал на тормоза документа планирования

Игнатьеву выступление Иванова, похоже, понравилось. Потом он обратился к главе администрации Чебоксар Алексею Ладыкову: «По докладу у вас аргументация слабая. Какая другая сильная аргументация есть»? А сити-менеджер явно готовился к сражению. Вид у него был очень решительный.

«Предложенный документ вызывает ряд вопросов у администрации и перевозчиков Чебоксар, – заявил Ладыков. – Эксперты из Санкт-Петербурга предложили переход на автобусы большей вместимости, сокращая количество автобусов малого класса. Администрацией города в сентябре прошлого года был утвержден документ планирования, который поддержан большинством горожан. Он предусматривает повышение безопасности перевозок, снижение дублирования, сохраняя, акцентирую, пропускную способность и регулированные тарифы». По словам Ладыкова, предложенный стратегический документ планирования не должен узаконивать действующую маршрутную сеть с теневым оборотом в сотни миллионов рублей. В Чебоксарах всего ходит 490 маршруток, а из Новочебоксарска – еще 337! Причем, ездят по нерегулируемым тарифам, соревнуясь друг с другом и подрезая. «О какой реформе может идти речь, если все остается по прежнему: караваны конкурирующих небезопасных маршруток, и при этом троллейбусное управление, которое, как и «Чувашавтотранс», может стать банкротом», – подчеркнул Ладыков. При этом он еще явно имел в виду транспортные войны, когда криминалитет таранит или забрасывает камнями маршрутки конкурентов.

Неуступчивая позиция Ладыкова произвела впечатление. «Данный документ будет действовать до 1 января 2020 года, за это время мы можем отработать с городом все нюансы, – миролюбиво отреагировал Иванов. – Вижу необходимость реформирования транспортной системы Чебоксар и Новочебоксарска, чтобы жители этих городов имели возможность передвигаться по единому проездному билету и с удобными пересадочными пунктами. Если эти требования будут соблюдены, то даже пересадки будут не столь неудобными. Но только на два пересадочных пункта переходить нельзя ни в коем случае. А демпинг со стороны новочебоксарских перевозчиков мы сумеем отбить».

Ладыков предложил подняться выше сиюминутных соображений

Однако Ладыкова видимость некоторых уступок не устроила. «У меня вопрос, чем мы тогда занимались полторы- два года, зачем устраивали столько публичных слушаний? Если республиканский документ остается базовым, то и городской должен быть базовым до 2020 года. И надо думать, как поддерживать большой транспорт: троллейбусное управление, «Чувашавтотранс». Мы-то предполагали, что будем совместно проводить большую реформу общественных перевозок».

Игнатьев вполне логично спросил: а что мешает это сделать сейчас:

– Если мы начнем, а республика останется на прежних позициях, то это будет неправильно, – ответил Ладыков.

– У вас документ планирования на какой стадии? – упорствовал Игнатьев.

– Он был принят еще полгода назад, – не очень любезно напомнил сити-менеджер.

– Но вам же пришлось его отменить, когда перевозчики нашли нарушения.

– Документ планирования мы не отменяли.

Игнатьев попросил высказаться премьер-министра Ивана Моторина, который по своему обыкновению, в дискуссию ранее не вмешивался.

Моторин редко лезет поперек батьки

«Тяжело высказаться за ту или иную сторону, – осторожно начал глава правительства. Но потом все же набрался духа. – Проектом документа Минтранс пытается узаконить сложившуюся ситуацию на транспортном рынке. А Алексей Олегович совершенно прав в том, что надо проводить транспортную реформу. Но единственная аргументация Минтранса, с которой можно согласиться – это то, что по одному билету пассажир может перемещаться в Чебоксарах и Новочебоксарске. Других доводов я не вижу».

В зале установилось динамическое равновесие. Игнатьев поинтересовался у спикера Госсовета Валерия Филимонова мнением депутатского корпуса. «Трудно что-либо добавить, – дипломатично высказался Филимонов. – Нужно искать компромиссное решение. Всех понимаю, но нужно переходить на транспорт большой вместимости – это однозначно».

Для Филимонова – главное соблюсти баланс

«Раз вопросы есть – давайте отложим на следующее заседание, – резюмировал Игнатьев. – Подготовимся, снимем спорные моменты. Когда новочебоксарские перевозчики дублируют городские маршруты, это тоже не совсем красиво». И завершил дискуссию почти ленинским афоризмом: «Сделаем полшага назад, чтобы потом сделать хороший шаг вперед».

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото facebook.com, cap.ru, sovch.chuvashia.com

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Довольно прикольную цифру

Довольно прикольную цифру Ладыков привел, только вот развить ее, что-то у него не совсем получилось. "В Чебоксарах всего ходит 490 маршруток, а из Новочебоксарска – еще 337". А ведь еще и из деревень стали кататься по городу, а не прямиком на автовокзалы. А ведь это "пробки" в которых как раз эти маршрутчики играют главную роль. Да и дальше нужно было развивать то, что остановки просто не выдерживают такого количества пассажирского транспорта. Даже в большие остановочные карманы не умещаются. Не будем о водительской культуре этих "рикш" писать. Там и маршрутчики и троллейбусники, друг от друга не отстают. А еще поднял бы вопросы о транспортном налоге, средства которого идут на ремонт дорог муниципалитета. Большинство маршруток в районах прописаны и там платят, плюс там же и застрахованы. Значит деньги туда утекают. А асфальт в городе нужно делать, который они тоже разносят. 

Думайте головой. Маршрутка

Думайте головой. Маршрутка перевозит 200 человек за день. И если хоть 10 % из них, которых не устроит, что прийдется делать пересадки, тратить дополнительное время на дорогу, то вместо одной маршрутки мы получим 10 машин. Вот и думай что лучше 1 машина или 10 машин.? И это только в первый год.

про какие 200 вы говорите.

про какие 200 вы говорите. налоги они может и платят и страховку с 200 . цифра кстати нехорошая

Сам головой думай и мысли

Сам головой думай и мысли записывай по порядку. Нужны автобусы и троллейбусы, как в Казани. 

Сыкло в руководстве

Сыкло в руководстве республики сидит. Им бы ниче не делать и плевать на беспорядок, вот и заваливаются модерн реформы 

Маленькое замечание - Ладыков

Маленькое замечание - Ладыков в данном вопросе находится в правовом(законом) поле ! Министр и Др. стараются обойти закон ! Думаю прокуратуре нужно определиться - работают руководители по закону или до 20 года нарушая действующее законодательство ! Для реализации предложений министра транспорта необходимо волевым порядком объеденить города ! Всё станет внутримуниципальным перемещением ! 

Получив деньги с частников за

Получив деньги с частников за маршруты Чебы-Новчик, ИВАНОВ не должен давать их закрывать, поэтому и "воюет".нда, нашли "перевозчиков" господи, какие предприятия херят. и кто...? Фотограф и компания...

МВИ изначально был

МВИ изначально был сторонником маршруток, даже социальное место там хотел определить.  Просто он не понимает, что это такое общественный транспорт. Потому что  в его деревне такого ранспорта не было естетственно, а потом он потихоньку сел за колхозный УАЗик, а теперь на Фаэтоне ездит. Ха-ха!

А представителей от

А представителей от Новочебоксарска на обсуждении не было? С какой стати Ладыков будет диктовать десяткам тысяч людей из другого города свои условия?! Не говоря уже и того, что, кажется, никто в здравом уме еще не похвалил "реформу" маршрутов внутри Чебоксар. И еще один вопрос: Новосельская автостанция откуда и куда может быть пересадочной? Находясь на дальней окраине города, она еще и никак не соотносится ни с одной траспортной развязкой, если не считать таковой замкнутую на саму себя дорожную сеть СЗР.

А с какого перепугу десятки

А с какого перепугу десятки тысяч жителей другого города диктуют условия другому городу? В свое время на референдуме жители этого особого города отказались от обьединения. Какие претензии могут быть к властям другого муниципалитета? Вы ничем не отличаетесь от других городов и населенных пунктов. Жители Канаша не ездят на своих маршрутках по городу Чебоксары. Доезжают до перевалочных пунктов и пересаживаются на внутригородской транспорт. Также как и жители других городов и пригородов. Для Новочебоксарска такие перевалочные пункты должны быть только в районе Энергозапчасти и в районе Промтрактора.

Знаю немало жителей Чебоксар,

Знаю немало жителей Чебоксар, работающих в Новочебоксарске. Их тоже нужно высаживать на въезде в г Новочебоксарск на ул. В.-Интернационалистов? Да и пригородные маршрутки "Чебоксары - Новочебоксарск"  в основном чебоксарские и налоги платят в бююджет города Чебоксары. Просто нужен единый тариф за проезд на пригородных маршрутах и сразу желающих прокатиться чисто по городу станет меньше за счет ценовой разницы

Целиком поддерживаю. Когда

Целиком поддерживаю. Когда проводили референдум о объединении, Чебоксары проголосовали "ЗА", новочебоксарские сами не захотели объединения, а теперь требуют учитывать наши власти их мнение. На цифру посмотри. Чебоксары обслуживают 490 маршруток, город с реальным населением примерно в 700-800 тысяч, а из Новчика, в котором 100 тысяч населения к нам едут 337 маршруток. Почти столько же. Только вот ремонт дорог в Чебоксарах из бюджета Новчика не оплачивается. И в пробках у себя в городе не стоите. Сократи ваши маршрутки хотя бы на половину, Калинина, Московский проспект хоть чуть чуть разгрузятся. Как и остановочные карманы, даже на Дом мод или Афанасьева, со Студгородком уже транспорт не умещается в часы пик. Вводите автобусы, сделайте их расписание чуть чаще и все будет Ок. Мы например тоже ЗА них и троллейбусы в Чебоксарах и хотим сокращения маршруток. 

 Опять тоже самое, количество

 Опять тоже самое, количество пассажиров в маршрутках не является постоянной величиной, при ухудшении условий проезда, что планируется по данной реформе, граждане пересядут на личный транспорт. Не все, но частично... В настоящее время  это могут позволить себе около 30 %  пользователей общественного транспорта. 30 % это  60 машин вместо одной маршрутки. Вы что хотите, что бы жители Новочебоксарска и ближайших населенных пунктов к нам  приезжали только на личном транспорте?  Причем покупка машин и его обслуживания будет, прежде всего, за счет  переориентирования своего семейного бюджета, из других трат. Хотел купить квартиру- купил машину, раньше ходил раз в неделю в кафе, теперь перестал ходить, так как нужно платить кредит на машину. Причем если подсчитать, в совокупности  то это более 10 миллиардов в год которые уйдут из нашей и так е богатой республики. Так что сократи маршрутки, мы получим еще больше пробок. 2. Что касается автобусов большой вместительности. Если судить по вашей логике после закрытия 15 местных газелей , на форды вмещающие в себя 18-40 человек ситуация  в городе должна  стать лучше?  Я лично этого не наблюдаю.  Стало только хуже.  И так же произойдет, если перейдем на автобусы еще большой вместительности, так как время ожидания увеличиться и скорость движения уменьшиться.  Может лучше подумать о том, как улучшить уровень комфортности для пассажиров. Увеличить карманы на остановках, увеличить кол-во маршрутов и кол-во  маршруток.  Например, жители юго-западного района и г. Новочебоксарска сначала едут на конечную остановку, а потом уже обратно, что бы сесть на свой маршрут.  Вести стандарты расстояния между сиденьями, а то на некоторых маршрутках ноги нужно выставлять в проход и т.д. Создать условия, что бы  у пассажиров даже мыслей не было купить себе личную машину. 3.  Ремонт дорог в Чебоксарах идет не только за счет бюджета города, в этом принимает участие и бюджет республики.

какой увеличить то? а с

какой увеличить то? а с проблемой личного транспорта уже начали бороться путем внедрения платных стоянок. так что или нормальным общестенным транспортом или пешком

Не знаю, что у Вас там так

Не знаю, что у Вас там так наболело и откуда такой "праведный" гнев. Но если бы Вы внимательно читали материал, речь на обсуждении в правительстве шла не о комфорте для жителей так неуважаемого Вами Новочебоксарска, а о том, что сами чебоксарцы предпочитают даже внутри Чебоксар передвигаться на междугородних новочебоксарских маршрутках, и они тем самым перетягивают себе прибыль у внутригородских маршрутов. И еще. Специальное заседание с главой республики и минстром транспорта, посвященное маршрутной сети не только Чебоксар, но и междугородней, наверное по закону предполагает участие всех ответственных чиновников. А вообще я Вам от всей души желаю как-нибудь хорошенько на себе прочувствовать, что испытывают по утрам и вечерам новочебоксарцы, которые учатся и работают в Чебоксарах. Может, после пары дней такой жизни Ваше возмущение направится в другую сторону, а никак не на тысячи ни в чем не повинных людей.

А с того если не будет

А с того если не будет маршруток, то значит будут личные машины  из Новочебоксарска. Или вы поставите шлагбаум  смотреть прописку и личный транспорт новочебоксарцев не пускать. Надо хоть предвидеть изменение поведения тех лиц которые ездят на маршрутках, в случае создания им менее комфортных условий передвижения.  

И с чего это личные авто

И с чего это личные авто увеличатся. У нас, что те кто на маршрутках ездят, свои машины дома оставляют ? И где это у нас в маршрутках комфорт ? 

Что мешает сегодня пересесть

Что мешает сегодня пересесть на личный транспорт? Мучаются каждый день, то так и ездят на маршрутках. Фантазер вы, конечно, феерический.

Хорошо, хоть есть и

Хорошо, хоть есть и соображающие  здесь. Особенно меня убило, эксперты из с Северной столицы с громким названием. Хотя опрос населения которые они  сделали явно фальсифицирован.

Давно пора пустить

Давно пора пустить троллейбусы между Чебоксарами и Новочебоксарском а маршрутки убрать.

В данном противостоянии

В данном противостоянии ладыков (именно с мальнькой буквы, с Заглавной не достоин) хотел обогатить маршрутчиков и троллейбусников в Чебоксарах. Ведь здесь налицо видно, что при пересадках жителю Новчика нужно будет добираться другим транспортом, а деньги через маршрутчиков Чеда в карман ладыку, но из кармана гражданина РФ, у которых их с гулькин нос. Все хотят доить "свою корову"!!!

Ващилий Педрович, верни в

Ващилий Педрович, верни в районы автобусы Чувашавтотранса. Хватит отдавать маршруты разным беспредельщикам. Наведите с фотографом порядок

Однако я помню дикие очереди

Однако я помню дикие очереди на 101-ый на Энергозапчасти и 101-с в Новом селе в середине 90-х. Обратно возвращаемся? Лишь бы людям хлопот побольше устроить

ОБЬЕДЕНИТЕ В ОДИН ГОРОД

ОБЬЕДЕНИТЕ В ОДИН ГОРОД НОВОЧЕБОКСАРСК И ЧЕБОКСАРЫ и проблема междугородних перевозок исчезнет сама собой И ЕЩЕ если в условиях рынка выкрестолизовалась такая система нефиг ее ломать административными методами СССР от них уже развалился

Про ВЫКРЕСТОВ лучше не

Про ВЫКРЕСТОВ лучше не вспоминать. Кстати тогда, на этом же основании не надо было сажать народ за вымогательство с таксистов и маршрутчиков (тоже была давняя многолетняя традиция)

Дельные предложения даны в

Дельные предложения даны в комментариях: объединить эти два города и пустить троллейбусы между ними.

Почему решили, что 337

Почему решили, что 337 маршруток везут людей из Новочебоксарска в Чебоксары? С таким же успехом они "забирают" пассажиров у муниципальных маршрутов Новчмка, Необходимо, для сохранения троллейбусного управления, делать динамичный маршрут - в ча пик - троллейбус, в другое время - микроавтобус. мнжмуницмпальный трагспорт нн ходит под троллейбусными путями. Даншь единый проездной по Чебам и Новчику в течении 30 минут прм пересадке.

Жители Цивильского,

Жители Цивильского, Чебоксарского, Моргаушского, Шумерли,Алатыря, Ядрина не ездят на своих маршрутках по городу Чебоксары. Доезжают до перевалочных пунктов и пересаживаются на внутригородской транспорт. Также как и жители других городов и пригородов. Тогда какого хрена привилегии Новчику???? Скажи фотограф! Сделайте тогда всем единые проездные как Новчику хотите

Жители Цивильского,

Жители Цивильского, Чебоксарского, Моргаушского, Шумерли,Алатыря, Ядрина не ездят на своих маршрутках по городу Чебоксары. Доезжают до перевалочных пунктов и пересаживаются на внутригородской транспорт. Также как и жители других городов и пригородов. Тогда какого хрена привилегии Новчику???? Скажи фотограф! Сделайте тогда всем единые проездные как Новчику хотите

Иванов,возвращайся в кодак.

Иванов,возвращайся в кодак. Давно пора перенять опыт других городов, в том числе и средних городов в восточной Европе. Нет таких полчищ мелких автобусов, к тому же нарушителей пдд

Игнатьеву и Ладыуову за рулем

Игнатьеву и Ладыуову за рулем место, за рулем они будут в своей тарелке и на своем месте... Только тогда порядок будет. Нужны грамотные управленцы и руководители.

Это в любом случае непростое

Это в любом случае непростое решение. Всегда будут недоволтные. Но если отмена маршруток сделает дороги безопасными, то только за.

Отмена маршруток не сделает

Отмена маршруток не сделает дороги безопасными. Так как увеличиться кол-во личного транспорта, причем водителей которые сели за руль недавно.

да ладно. они ж после покупки

да ладно. они ж после покупки машины не смогут заплатить за платную парковку. а во дворах и так мест нет уже.

И как это маршрутчики

И как это маршрутчики сдерживают население от покупки авто ? Кто его хочет купить и может купит все равно, даже если еще и метро построят. 

В данном вопросе Ладыков

В данном вопросе Ладыков выступает как дальновидный политик, скорее всего он четко  понял, что будущее за общественным транспортом повышенной вместимости, это основной тренд в крупных современных городах. Именно поэтому он все поставил на транспорную реформу в г.Чебоксары, это 100% выигрышная позиция. В самом широком смысле он смог выплыть среди всез подводных течений и препятствий последнего времении.. Позиция Минтранса абсолютно безликая и бледная, как и большинство работников данного заведения включая министра ( и нашим и вашим за пятак спляшем). 

Зачем нагружать городской

Зачем нагружать городской транспорт Чебоксар,если с остановки "Дом мод " добираться до Новосельской автостанции,а потом  в обратную сторону. Напрашивается единый пересадочный пункт при выезде из Чебоксар-старый "пост ГАИ" (как сейчас называется,не знаю). Довозит чебоксарский транспорт. Далее народ пересаживается на транспорт новочебоксарский. Соимость проезда в сумме не должна быть выше,т.е. ныне утвержденный тариф делится солидарно пробегу.А отправлять народ на Пригородный и Новосельский а/станции-это шаг назад на 30 лет!

Господин министр, что ж так

Господин министр, что ж так зубами вцепились в защиту маршруток? Вы как представитель власти должны защищать интересы государственного транспорта, а не мошенников маршрутчиков. То что вы рьяно встали за частный извоз настораживает... Пора некоторым органам заняться выросшим состоянием министра Иванова последнее время

В баньке помылся, с

В баньке помылся, с перевозчиками, по полляма получил, вот и реестр быстро переделали, и новые хозяева появились, А ГУП на бобах, да видно и Фомичев в доле, раз спокойно отдал, с внешним наблюдателем

Фомичев видноо вообще как

Фомичев видноо вообще как подстава сидит, ина нем видно потом, как на Аказееве отмоются, говорят опять таксать в СК начали. Работать надо мзгами своими, а не чужими

Отменили приватизацию в этом

Отменили приватизацию в этом году, КОТОРАЯ ПО ГРАФИКУ ДОЛЖНА БЫЛА ПРОИЗОЙТИ В 4 КВАРТАЛЕ, ВИДНО КТО ТО ЖДЕТ КОНКУРСНОГО, ДЛЯ СКУПКИ ВСЕХ АКТИВОВ, ДЛЯ РАБОТЫ В чУВАШИИ,  НУ ВАНОВ, фОМИЧЕВ И аКАЗЕЕВ, ВО ГЛАВЕ С печально известными ИГНАТЬЕВЫМ И ИЖЕ С НИМ КОМАНДОЙ, вас всех судить надо.

Кто нибудь научно

Кто нибудь научно-исследовательскую работу питерцев в полном обьеме видел? ладыков из этой работы берет выгодные для частных перевозчиков моменты и реализует их, не выгодные для своих перевозчиков опускает и таким образом ссылаясь на авторитет делает транспортную оптимизацию под своих перевозчиков.

Ушана надо бы вместо

Ушана надо бы вместо фотографа министром назначить. На пригороде и межгороде может пропали бы развалюхи по маршрутам-дублерам и нелегалы

Иванов- министр транспорта.

Иванов- министр транспорта. Не просто ему. Но все таки грамотный чиновник. Который в отличии от всяких злопыхателей думает о простых гражданах и умеет смотреть на шаг вперед.

Очень "грамотный". Такого

Очень "грамотный". Такого нахальства, чтобы забрать у Чувашавтотранса коммерческие маршруты и без конкурса передать частникам, другие министры не позволяли себе

да еще куча нелегальных

да еще куча нелегальных работает. Да и на переданных самодеятельность. Пишут 1 рейс по расписанию, а по факту 2. Это не сделано для ограничения конкуренции?

Друзья!

Друзья! Обращаю ваше внимание на то, как «застыла» система Власти, и политическая жизнь в России и тем более в Чувашии.   Ти - ши – на!! Почему? Потому что  «король умер», но, «да здравствует король» (инаугурация) пока…, в соответствии с Конституцией, не состоялась. Вот, вертикаль Власти «застыл», или «завис» говоря современным языком. При этом смотрите, зависли все, даже оппозиционные СМИ. Правда ПФО, тоже «завис», и поднимает проблемы в основном экономического уровня.… Ждем-с. Все это, подтверждение того, что  представляет вертикаль Власти. Ни одно звено не самостоятельно, и все настроено на «команду»  сверху, неважно какую. «Неопределенность» вызывает такую реакцию. После инаугурации еще неизвестно чем завершится для «низов», выполнение команды, и какой команды.… Вот  система и, «зависла».  Этим, вертикаль демонстрирует, что она работоспособна при «определенности» в Московии и Кремле. А этого, пока нет. А тут «пиндосы» наваляли некоторым из окружения Кремля, и идет «мандраж» тех, кто свою жизнь не представляет без  «заграницы»…. При этом, жизнь продолжается. Надо решать не только текущие проблемы, но, и заниматься стратегическими вопросами….  «Перетирка» транспортной проблемы между Минтрансом и городом Чебоксары,  в Чувашии, это из этой «оперы», потому и откладывается…. А вот если на уровне муниципалитетов было настоящее, в соответствии с Конституцией,  местное самоуправление, то, такого «паралича» просто не было бы…. И главное, это везде… Этим грамотно «пользуются», как я понимаю, и по внешнему периметру нашего государства, наши оппоненты по внешней политике: проблемы в Сирии и дело Скрипалей, тоже из этой оперы. «Зависшая» система, реагирует слишком «медленно», демонстрируя, из-за этого, кажущуюся «беспомощность».  Хотя, это не так… Отсутствие внятной, и оперативно – грамотной политики, приводит не оправданной потере авторитета России  в мире…. Ладно, это внешняя политика. Вернемся к проблемам в Чувашии. У нас идут местные бои, и «разведки с боем», со стороны оппозиции в лице Справедливой России (Моляков), и второго человека во Власти Чувашии, ЮрЕгорча. Как видно из комментов, «постреливают» и те и другие. Для того чтобы объективно разбирать проблему, надо иметь конкретные документы. Законы менялись за прошедшее время «калейдоскопической» быстротой, районные власти (муниципалитеты) обладали раньше большей властью, чем сейчас, и большими полномочиями. Да! Есть проблема!  Но, она должна трактоваться на основе документов и законов того времени. А не так, как некоторые пытаются делать: комментировать исходя из новых законов. Сейчас, сельские районы не обладают «иммунитетом» по отношению к республиканской Власти. Давайте так, они и раньше не обладали, но избранные прямыми выборами, главы района, прежде всего, были ответственны перед народом, и Власть народа была более «ощутимее» через избранного народом главу района. А это «недоразумение», сити – менеджер, представляет власть чиновников, и чисто «символически» народ. Конечно, создана вертикаль власти в Чувашии, и она может только исполнять, и никакой «самостоятельностью» не обладает. При такой ситуации, то есть отсутствии самостоятельности муниципалитетов, и тем более «мизерности» финансовых средств, местные проблемы будут только нарастать, и самое главное по всем направлениям.… Из разговоров с главами районов и сельских поселений видно, что никто не может похвалиться настоящей, в соответствии законом, «самостоятельностью». Решать все проблемы приходится через обращение вверх по вертикали.…  За некоторым исключением, например Ладыкова.… Ну, это «вольный» город. Здесь просто Власть в Чувашии вынуждена сама быть в курсе проблем города, и даже если и не хочет, она, обязана.… Иначе, самих не будет. Ново – Чебоксарск «прогнулся»… Про Канаш лучше промолчу, а остальные, ниже «плинтуса»…. Говорят, что Единая Россия, которая в скором времени должна стать основой новой партии, решила проводить внутрипартийную дискуссию. Вот, я член партии ЕР. У нас  «тишина», и никто об этом не знает, кроме Правды ПФО. Это, наверное, Филимон вводит новую систему работы с рядовыми членами партии…, проводить внутрипартийную дискуссию, без рядовых членов партии. Так вот, то, что я говорил выше, это мои «пять копеек» в эту дискуссию… Иванов И.И.

О, Иванов И,И., социал

О, Иванов И,И., социал-демократ опят вылез, опять мол, что-то не видно изменений ни каких. Разберем твои перлы. Выборы ведь вчера прошли, почему мне пенсию не подняли сегодня !? Нашел кучу каких-то словосочетаний новых от либералов о «параличе власти». Наверное, опять какую-то статейку в Дожде или публикацию НаСрального надыбал и теперь старается умом блеснуть ? Только все как-то непонятно и не в тему. «А вот если на уровне муниципалитетов было настоящее, в соответствии с Конституцией,  местное самоуправление, то, такого «паралича» просто не было бы…. И главное, это везде… Этим грамотно «пользуются», как я понимаю, и по внешнему периметру нашего государства, наши оппоненты по внешней политике: проблемы в Сирии и дело Скрипалей, тоже из этой оперы. «Зависшая» система, реагирует слишком «медленно», демонстрируя, из-за этого, кажущуюся «беспомощность». Сам-то понял, что написал и что к чему привел. И какая связь местного самоуправления и дела Скрипалей ?! Что в психиатрической лечебнице сегодня день открытых дверей !? И при чему дела Чувашии и падение авторитета России в мире ? Как раз то, что Трамп думает бомбить Сирию или нет, показывает, что авторитет  как раз есть. Югославию они бомбили, как и Ирак ни кого не спрашивая и не думая. Мозги включи. И круто ты завершил. «У нас идут местные бои, и «разведки с боем», со стороны оппозиции в лице Справедливой России (Моляков), и второго человека во Власти Чувашии, ЮрЕгорча». Вроде опять какой Моляков крутой пацанчик, бьет Единорасню .  Но БА ? Оказывается наш Иванов И.И., сам то тоже «единосос» !!!! Правда видимо  к кормушки не пущенный. А как же «мы едины, мы непобедимы» !? Вот именно такие как ты СССР и развалили. Будучи «коммунистами» быстренько перекрасились под новое веяние, стали социал-демократами и Борьке-пьяному «уря!» кричали. И что тогда ты тут плачешь ? Что тридцать серебряников не дали или уже кончились ? Петров и Сидоров. 

Друзья!

Друзья! Медведев  выступил перед депутатами Госдумы, и вместо отчета за 2017 год,   отчитался за 6 лет,  то есть за 2012 – 2017 годы. Оно и понятно. Оказалось, что у нас оказывается  все «бело и пушисто».  Проблем нет, и «все цветет и благоухает»…. А если были, то решенные, и решаемые. Типа: « Денег нет, но вы…, держитесь», и все! Проблема решена, народ  держится.… На все вопросы от депутатов (даже  Шурчана), Димон красиво соглашался: « Да! Такая проблема есть, но…, мы…, и далее опять, что несмотря ни на что «белые и пушистые». У вас тоже, типа того: «… терпите, слишком быстро все хотите…, а потом будет как в раю…». Выступили Зюганов (КПРФ), Жириновский (ЛДПР), и Миронов (СР), оценивая дела Медведева.  Г.Зюганов: «... Главный вывод,… в стране продолжается кризис, и…, он осложняется. Мир развивается  быстрее, чем мы. Темпы развития в мире 3,5% – и, установка Президента, не выполнена. Мы вышли на 1,5%. Общество расколото, и  раскол нарастает. За 2017 год, число долларовых миллионеров увеличилось на 17%, а, население 42-й месяц подряд продолжает нищать, и это главное «достижение». Износ оборудования,  нарастает даже в нефтегазовой отрасли, где  превысил 55%.... Надо срочно решать проблему,…аварийного жилья. Объём аварийного жилья вырос за эти годы на 12 млн. кв. м…. Что касается «детей войны», их 14 миллионов…140 млрд. всего нужно, это бы имело колоссальный и моральный авторитет в стране.  У них средняя пенсия в деревне 8–9 тыс., в городе 10–13, и это жалкое существование людей, которые победили и страну отстраивали…. Введите госмонополию на спиртоводочную промышленность.  40 тысяч трупов от палёной водки…. Что касается налогов. Неправда, что вы не повышаете налоги. Возьмите сборы – уже  семь новых сборов, от «Платона» до экологического и курортного сбора, вы в прошлом году 250 млрд. вытащили из кармана граждан. На эти деньги можно было многое.  Бюджет, чтобы было развитие, 25 трлн. Но бюджет, который вы приняли,  минус 17% на экономику, столько же на социалку и 32% на ЖКХ – при таком износе оборудования и жилищного хозяйства… 20 программ. На селе живёт 38 миллионов человек. Каждый четвёртый – одно рабочее место на селе, шесть в городе. 2 трлн. отдайте деревне, у нас ни одна программа не окрашена деньгами, которые должны идти на село. Проблемы на селе решается в пять раз хуже, чем в других местах. Получили 135 млн. тонн  хлеба, ни на одну копейку ничего не подешевело, а цены на зерно «обвалили», село потеряло 125 млрд., и сейчас не могут закупать технику, затоварились наши собственные заводы…. Вот вы говорите насчёт леса, а он уже полыхает с марта. Если бы  купили 150 заводов глубокой переработки леса, мы бы озолотились, 100 млрд. долларов получили бы по этой статье без ущерба для природы… Мы у очень опасной черты. В. Жириновский:   … мы со свалками не можем разобраться? … Все давно делают заводы. Швеция жгёт мусор из других стран, вон даже Китай перерабатывает,  у нас он валяется. И это же видно всё. Но в этом-то вопросе можно наладить? Что мы, не можем заводы сделать такие, чтобы вообще ничего не дымило, и шла переработка? Такая огромная страна…. С. Миронов: «… Робкие попытки организовать стратегическое планирование, найти точки роста и дать им необходимую поддержку не дают результатов. Тенденция деградации социального государства  увеличивается. Хочу затронуть несколько проблем.... Народосбережение. Главная задача Правительства народосбережение: качество жизни,  социальные вопросы,  образование, здравоохранение, заработная плата, пенсии, жилищная политика. Здесь мы видим, что, как в народе говорят, конь  не валялся. Правительство, упускает самую главную цель своей деятельности, улучшение качества жизни людей….Мы  говорили, где необходимо брать деньги. Это  прогрессивная шкала подоходного налога.…Очередная инициатива, внесена в  Думу. Мы не покушаемся на доходы среднего класса. Мы предлагаем сделать вилку: 13% для всех и 18% для тех, кто получает больше 2 млн. рублей в месяц. Это 20 тысяч человек в России. Это даст 200 млрд. рублей дохода в бюджет.  Давайте с этих вещей начинать.  …Предлагаем расширить применение налога на роскошь, отмену возврата НДС для экспортёров сырья, введение государственной монополии на оборот и производство этилового спирта. Решение проблемы  водки  –  450 млрд. рублей дохода в казну государства. Образование…. Президент сказал, что одна из главных проблем, которая стоит перед  страной,  технологическое отставание. Но реформы в системе образования за последние годы привели к тому, что у нас очень хромает инженерная наука, у нас выпускники школ, поступая в институт, не умеют учиться, не умеют думать, потому что их только натаскивают на сдачу  ЕГЭ…. Содержание образования, а не  навыки и компетенции, о которых любят говорить, приведёт   страну  к технологическому прорыву.  Вызов современности, унизительное положение учителя в нашей стране. Сегодня учитель, для того чтобы получить эту зарплату,  должен работать в два-три раза больше. Учителя, как и врачи, и работники культуры,  должны быть приравнены по заработной плате и по социальным гарантиям к государственным служащим.     Здравоохранение. Реформы последних лет привели к тому, что сегодня 17 тыс. населённых пунктов  не имеют  ФАП…. Охрану здоровья граждан –  отдали на усмотрение рыночных механизмов.  Частные страховые компании как пиявки присосались к Фонду обязательного медицинского страхования, и качают деньги. В результате выгодно долго лечить, но не вылечивать.  Лечить, это обязанность государства и должно быть прямое бюджетное финансирование.  Позор для Правительства  страны, когда на центральных каналах телевидения идут призывы собирать деньги всем миром на лечение детей, а десятки миллиардов рублей  утекают в карманы частных страховых медицинских компаний….Сегодня системно не решена ни одна социальная проблема.  Реформа образования завершилась тем,  уровень образованности упал, реформа здравоохранения –  стало платно и недоступно, реформа ЖКХ – дороговизной, пенсионная реформа – дефицитом Пенсионного фонда.    Больше всего мы победили, знаете в чём? В росте количества долларовых миллионеров. Вот здесь мы впереди планеты всей. А на другом полюсе – более 20 миллионов граждан, которые живут  за чертой бедности…. Политика Правительства Российской Федерации, безусловно, требует не просто корректировки, а кардинального пересмотра». Так вот, даже «карманная оппозиция» была вынуждена высказать критику. А вы, господа, продолжайте в том же духе. Иванов И.И.

Иванов И.И. !!!! Ты же

Иванов И.И. !!!! Ты же Единосос ? Ты сам в этом признался. Так это твой глава партии отчитывался и творит ! А вообще ничего дельного ни от Димона-айпада, ни от Жирика, ни уж тем более от Зю. Зю вообще молчал бы в тряпочку, после выборов. А вообще ранее коммунисты стрелялись после такого. Развалил и продал партию, а ее что-то пиарится. О чем-то мычит. Прям как Иванов И,И. Что-то разумное Миронов высказал. А вообще это заседание походило на то, что партии пытались своего премьера получить. Ну, а тебе Иванов И.И. вместо того, чтобы тут поднимать волну на федералов, перепечатывая выдержки из прессы о состоявшемся слушании, не мешало бы проанализировать деятельность своей партии ЕР. И хватит тут о "детях войны". Вообще это разворовывание госсредств. Как в вопросе с ветеранами войны. В советское время все ветераны войны стояли в очереди на жилье,при чем у них она была своя. И все нуждающиеся получили. Правда потом кто-то их внукам и детям отдал, кого-то кинули, кто-то пропил. Как только Путин пообещал всем ветеранам квартиры, правнуки и внуки кинулись своих дедов и прадедов выписывать с их жилплощади и получать себе. Столько мошеннических схем появилось. Ужас. А что тем у кого вообще не вернулись и их детей жены растили в одиночку ? Или у кого умерли уже ? При чем воевавших по настоящему к времени объявления этой программы было единицы. А ведь можно было поступить абсолютно просто и ветеранам помочь, и деньги сохранить. Мой знакомый предлагал такой  вариант. Выдать всем ветеранам госквартиры и оплачивать государством их содержание. Но ...Эти квартиры без права прописки кого-либо кроме хозяина, без права приватизации, дарения и продажи, завещания. Т.е. после смерти они отходят в жилой фонд. Вот это было бы честно. А "детей войнеы", еще больше. Правда опять же те кто вкалывал давно уже ушли в мир иной. А ведь под "детей войны" попадают и те кто из зон не выходил. Может еще давате "детей перестройки" начнем поддерживать. Это очередная лазейка для коррупционеров, чтобы себя и своих родствеников обогатить. Я обратил один раз внимание на фото "ветерана войны", которому вручали ключь от квартиры. А у него отсутствуют медали "За победу над Германией" и "Победу над Японией", а так же нет ордена Отечественной войны. А это обязательные награды для тех кто воевал. Медали получали сразу же после войны, а орден кому 1, кому 2 давали вроде бы в 1983 или 85. Так, что Иванов И.И. думай больше, а не сей смуту и не вини только федеральные власти. В себе разберись Ерровец наш. Петров и Сидоров. 

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка