Минтранс Чувашии одобряет транспортную реформу и жмет ей на тормоза

17.04.2018-07:14
Версия для печати

Пресс-конференция в ведомстве прошла без взаимопонимания и ТВ

Все меньше остается времени, отведенного на согласование документа планирования межмуниципальных перевозок в Чувашии, а Минтранс республики и администрация Чебоксар никак не могут прийти к единому мнению по спорным моментам. Накануне министр транспорта Владимир Иванов созвал пресс-конференцию с участием представителей городских властей Чебоксар и Новочебоксарска. Обычно в подобных случаях такие мероприятия проводятся после того, как найден какой-то компромисс. Но в этот раз журналисты убедились лишь в том, что каждая из сторон остается при своем мнении. Администрация Чебоксар утверждает, что медлить с транспортной реформой уже нельзя, а Минтранс настаивать на том, что пока можно ограничиться минимальными преобразованиями.

Как говорят в Доме правительства Чувашии, пресс-конференция без телевидения – это как свадьба без невесты. Отсутствие телекамер государственных каналов на пресс-конференции в Минтрансе республики могло означать только одно: согласованное решение по документу планирования транспортных перевозок в регионе еще не найдено, а поэтому наверху решили лишний раз не будоражить общественное мнение. Однако министр транспорта Владимир Иванов явно считал себе проигравшим на первом этапе информационного соперничества с сити-менеджером Чебоксар Алексеем Ладыковым, а потому жаждал реабилитации.

«Вижу, что мы, к сожалению, не провели своевременно разъяснительной работы с журналистами. И общество не совсем правильно поняло нашу позицию, так, как бы нам хотелось, – заявил Иванов. – Утверждают, что мы хотим сохранить маршрутки, которые курсируют между Чебоксарами и Новочебоксарском. На самом деле, ничего подобного! Мы разговаривали со всеми перевозчиками – они готовы переходить на транспорт большей вместимости. Если загляните в документ планирования, то не найдете там транспортного средства, есть только маршруты».

Прессу пригласили для разъяснений, а ТВ и так все ясно

Далее министр рассказал о пригородных перевозках в целом, и предстоящих новациях: 8 маршрутов намерены отменить, еще в 21 внести серьезные изменения. «Маршрутки из Кугесь, Цивильска сейчас тоже по всему городу ездят, но по просьбе администрации Чебоксар мы для них определили пункт назначения либо Новосельскую, либо Пригородную автостанцию. И могу сказать, что уже по этому поводу будут недовольные. Но это наша позиция – основные пригородные маршруты должны приходить на узловую пересадочную станцию, – подчеркнул Иванов. И в то же время отметил, что против новаций на сообщении Чебоксары – Новочебоксарск.

Сейчас «маршрутчики» собирают пассажиров по всему городу, но если реформа осуществится, то людям придется делать по 2-3 пересадки, в несколько раз возрастет нагрузка на отдельные маршруты, на узловых станциях возникнут огромные очереди. Кроме того, по мнению министра, чебоксарский транспорт в часы пик не справляется с перевозками, и услуги межмуниципального транспорта в этот момент очень кстати. «Если мы уменьшим количество маршруток, то получим коллапс», – резюмировал Иванов.

Далее министр подробно изложил свое виденье идеальной транспортной схемы, которая, по его словам, почерпнута из прочитанных книг и личных впечатлений от поездок в Лондон и Хельсинки. Если в двух словах, то общественный транспорт там полностью содержится за счет бюджета, перевозчик не собирает денег у населения, он выполняет муниципальный заказ. А собранная плата за проезд опять же поступает в бюджет. Перевозчику при этом без разницы, сколько он перевезет пассажиров, поскольку он получает заранее фиксированную сумму. Иванов полагает, что однажды и у нас все будет также.

Но начальник транспортного отдела администрации Чебоксар Андрей Васильев по данному поводу явно не испытывал положительных эмоций, о чем красноречиво говорило выражение его лица. Он не стал распространяться про высокие материи, а взял быка за рога. Дескать, нечего ждать 2020 года, можно уже сейчас оптимизировать маршруты и переходить на автобусы большой и средней вместимости. «Мы готовы рассматривать Чебоксары и Новочебоксарск как единую транспортную агломерацию, предлагаем пустить между городами бесконтактные троллейбусы, – заявил Васильев. А вот мириться дальше с засильем межмуниципального транспорта администрация столицы Чувашии не желает. И в основе лежит явное экономическое противоречие. «В городе перевозчики работают по регулированным тарифам, – отметил чиновник. – А межмуниципальный транспорт использует свободный тариф. В результате возникает основа для недобросовестной конкуренции».

Васильев: Маршрутки хорошо, а троллейбус в Новочебоксарск – лучше

Чуть позже, комментируя для «Правды ПФО», данную коллизию Владимир Иванов подчеркнул, что у ведомства есть рычаги борьбы с потенциальным демпингом. По его словам, Минтранс может рекомендовать перевозчикам определенный уровень цены, а в случае его необоснованного снижения добиться расторжения договора. Но на практике подобные конфликты юридическим путем решить очень непросто. Зато от неформальных выяснений отношений между конкурентами Чебоксары уже успели содрогнуться и вспомнить лихие 90-е годы.

«На текущий момент Чебоксары фактически за свой счет дотируют перевозки с городом-спутником, – заявили «Правде ПФО» в администрации столицы Чувашии. – По некоторым подсчетам, до 60-70 процентов пассажиров «новочебоксарских» маршруток – это наши жители, которые перемещаются внутри Чебоксар. У нас троллейбусное управление, лучшее в стране, оказалось на грани банкротства, а кто-то богатеет на серых схемах».

Транспортная реформа буксует в серых схемах

Михаил Игнатьев поручил найти согласованное решение к следующему заседанию правительства. Но очевидно, что Минтранс и администрация пока не приблизились к взаимоприемлемому варианту. В качестве одного из пунктов возможного компромисса наблюдатели называют увеличение количества конечных станций, чтобы не ущемить интересы жителей юго-западного района и микрорайона Садовый. И, конечно, потребуется введение единого проездного билета. Кстати, в Лондоне и Хельсинки, говорят, такой можно купить на один день и ездить, сколько хочешь.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото pravdapfo.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

закон говорит четко

закон говорит четко муниципалитеты обеспечивают и отвечают за перевозку пассажиров внутри города. министр от таблички чебоксары до таблички (город ,поселок N)  и всё! Подчёркиваю и отвечают главы администраций , а не министр ! надо людям обьяснить - это закон и безопасность перевозок.

А практика показывает, что в

А практика показывает, что в минтрансе сидят трусы! Так и трясутся лишь бы их не коснулась большая работа, лишь бы только ничего не делать. Хотя, если за счет города, то реформа не так уж и плоха, да Владимир Николаевч? Что ж вы не пнете НЧК, что бы тоже пару единиц троллейбусов низкопольных закупили? 7 "безрогих" положение спасут? За 2-3 года вполне! 

Зачем этот концерт?? Без

Зачем этот концерт?? Без единой репетиции! Зачем только тратят время ! Свое-то ладно, все равно бездельничают...Что он хотел показать журналистам? Свою некомпетентность,бессилие перед городом?Что можно ожидать от таких людей? Позор

Непонятно участие в этом

Непонятно участие в этом концерте представителей НЧК. "Моя хата с краю, ничего не знаю". Минранс, вы же тесно работаете с муниципалитетами! Так пусть в тягиваются в процесс реформирования! Их же пассажиров надо доставлять до работы и обратно! 

Необходимо напомнить , что

Необходимо напомнить , что подоходный налог - основной среди налоговых доходов муниципалитета от работающих в Чебоксарах жителей Новочебоксарска поступает в бюджет Чебоксар, а расходы на содержание социальной и транспортной инфраструктуры несет Новочебоксарск. Чебоксарские маршрутки забирают пассажиров у маршрутов Новочебоксарска, поэтому их надо пустить там, где не ходит троллейбус - 10 пятилетки, восточная, коммунистическая.

ООчень интересный есть вопрос

ООчень интересный есть вопрос к Владимиру Николаевичу Иванову. Зачем вы забрали у Чувашавтотранса ну очень выгодные (особенно в дачный сезон) пригородные пассажирские маршруты (вы сами отлично знаете о каких идет речь), и без конкурса недавно - в марте 2018 года - передали частникам, которые просто нанимают на стороне транспорт для обслуживания этих маршрутов? Передали маршруты частникам, которые просто нанимают на стороне транспорт для обслуживания этих маршрутов)))) Без конкурса, значит по блату??? Это что - диверсия?Коррупция?

некоторые из них дублируют

некоторые из них дублируют социальные маршруты и расписание нередко совпадает. Хорошо бы если разобрались с этим...

Кто будет разбираться? деньги

Кто будет разбираться? деньги затмили разум, и спрятали совесть на задворках. Да и не кому там разбираться, грамотных то там и не было, да и вообще не осталось. Работу надо любить.

Я не сомневаюсь что у

Я не сомневаюсь что у большинства властьимеющих бандосов есть свои маршруты (да, через кого то) , поэтому они будут до последнего грызться чтобы не потерять эту золотую жилку.

есть маршруты межмунципальные

есть маршруты межмунципальные, которые отсутствуют в реестре, но работают. Когда до них дойдут контрольные органы?

Там билет покупается не

Там билет покупается не только на день- на день берется для проезда через транспортные хабы, если быть точнее он берется при посадке в автобус или в электричку. Насколько я помню (по крайней мере те билеты которые я покупал) они действовали по времени начиная со момента посадки- вроде 3 или 3, 5 часа (может меньше). Билеты на внутригородской транспорт (трамвай, автобус) тоже действуют по времни в зависимости от маршрута (1 час или 1,5 часа)- в течении этого времени вы можете выйти из транспорта-пересесть в другой или просто через определенное время продолжить движение на данном маршруте. Т.е. оплачивается время поездки- а не перемещение от т.А до т.Б. При этом весь общественный транспорт ходит с точностью до минуты (почти на всех остановках табло с маршрутами и временем прибытия) и перевозчику абсолютно не важна заполняемость подвижного состава, т.к. там абсолютно другой принцип распределения маршрутов. На торги для перевозчиков, выставляется маршрут и выигрывает тот кто предложит меньшую стоимость его обслуживания. Как уже было отмечено в статье- вся выручка сдается перевозчиком в муниципалитет, а платят ему из бюджета исходя из минимальной стоимости полученной на торгах. Конечно при этом перевозки для муниципалитетов убыточные, муниципалитет примерно дотирует примерно 25-30 процентов от стоимости перевозок, но такова цена безопасного, бесперебойного удобного и экономичного транспорта для жителей мегаполисов. Ну конечно там нет никаких маршруток как класса- только большие низкопольные (для инвалидов) автобусы. Да и "зайцев" там тоже хватает- облавы на них постоянно устраивают.

Назрело. Маршрутки надо

Назрело. Маршрутки надо убирать. Снечала в межмуниципальных перевозках. Без четкой стратегии развития закрепленной законодательно, где четко обозначены цели и шаги к достижению этих целей с обозначением реперных контрольных точек невозможно навести порядок. Каждый вновь назначенный чиновник всегда будет петь свою песню, лоббируя интересы своих хозяев. См. историю с начальноком отдела транспорта Савельевым. Первый шаг. Строительство автостанций на границах города в районах с наиболее плотной застройкой. При этом автобусы должны доезжать до ближайшей автостанции в пределах города только в экспресс режиме. Автобусы при этом должны работать только большие. Второй шаг - выметание маршруток с центральных магистралей и улиц города. Маршрутки должны работать только на коротких дистанциях. От магистрали до конкретного объекта максимум 5 км. Следующий этап Перевод муниципальной маршрутной сети на работу как в Лондоне, Мадриде, и прочее.

Единый билет на один день это

Единый билет на один день это очень интересное предложение, иногда надо мотатся по городу, я думаю это будет выгодней, чем оплачивать электронным кошельком каждую пересадку, и тем более он нужен будет для межмуниципальных маршрутов. 

цена на единый будет выше

цена на единый будет выше текущего, а нужен он не всем. Обычно действуют паралельно разовый, единый временной (на несколько 1-3 часа, в зависимости о размера города, что бы позволял проехать весь город насквозь с пересадками), единый на день, единый на неделю, месячный проездной.

Министр транспорта Владимир

Министр транспорта Владимир Иванов доведя до банкротства Чуваштарантас теперь рассуждает о транспортной  реформе, покатавшись вдоволь на автобусах в Лондоне или Хельсинки, раасказывет о своих ощущениях в формате "Знатока". Смешно и грустно. Хороших специалистов в Минтрансе не осталось, уровень управленческой культуры Минтранса сейчас определяется уровнем интеллекта различных разукрашенных Мальвин,Эльвир, которые больше отрабатывают чем работают.

Смешно от министра слышать

Смешно от министра слышать про опыт европейских стран, когда в Казани прекрасно эту работу провели. По их опыту при Резникове минтрансовцы подготовили проект документа планирования, где из НЧК в Чеб-ры заходят 4 маршрута с автобусами большой вместимости в 4 района. Тут бы и конфликт с адм. Чебоксар мог бы стихнуть. Видимо другие задачи у нынешнего министра.....

Смотришь на нашу прессу и

Смотришь на нашу прессу и диву даешься. Особенно Надя Шоклева или как ее, любимая журналистка Василь Петровича, которая в трехбуквенном известном ругательстве делает четыре ошибки. Сидят, делают вид, что что-то понимают. 

Подскажи, а что за

Подскажи, а что за блондиночка на 1-м фото? Раз знаток журналисток) 

Так это она и есть. Может

Так это она и есть. Может чуть фамилию путаю. Любовь Василь Петровича из "Прогород". правда от туда ее выгнали или на повышение ушла. Тупая как пробка. Делай ее замечания, ни делай, она тебя тупо банит, но ни ошибки не исправляет, ни меняется вообще. Правда там в Прогороде все такие. Но эта прославилась видеорепортажем с Василь Петровичем, провела целый день. Хотя если честно у нас в Чувашии вся журналистика такая. Тупые, но из себя мнящие и красавицами, и умницами, и талантами. А самим и классный листок писать лучше не доверять. 

Эко тебя эта девочка обидела,

Эко тебя эта девочка обидела, что ты плакать аж сюда в комментарии побежал. У Петровича значит непохой вкус! Я бы с ней тоже денек для репортажа провел 

Ну уж. Если вам нравится

Ну уж. Если вам нравится девушка, если вы испытываете к ней симпатии, то фамилию знать надо. Предпоолжу, вы мышленно сделали ошибку в фамилии, пытаясь показать свое безразличие. Но на самом деле, таким образом вы показываете свою заинтересованность.

1. Никаких новочебоксарских

1. Никаких новочебоксарских маршруток нет. Все перечисленные межмуниципальные маршруты такие же точно чебоксарские и имеют отношения с администрацией Чебоксар. Маршруты по Новочебоксарску простые, а вот по Чебоксарам они выстроены именно для жителей Чебоксар. Чтобы новочебоксарцу доехать до ЮЗР или Богданки, не нужно выписывать многокилометровые крюки вокруг Залива и за Заливом, как это делает 331 или ездить буквально по дворам в ЮЗР, как 334. Неудобство от их отмены коснется едва ли не в большей степени чебоксарцев. 2. Абсолютное и наглое вранье или тотальная некомпетентность в заявлинии чебоксарского чиновника про "нерегулируемые" цены в "новочебоксарских маршрутках". Вранье на уровне применения химоружия в Сирии или отрваления Скрипалей. Причем вранье это рассыпается в секунду (как и с химоружием). Выйди на улицу и загляни в любую случайно попавшуюся маршрутку. За наличный расчет цены внутри города идентичные, а вот по ЕТК в новочебоксарских маршрутках даже дороже по городу (независимо от того, Чеб. или Нчк) - 24 руб., т.к. у них единый тариф на городской и междугородний проезд. Т.е. по безналу в них ездить-то невыгодно, а люди всё равно ездят, потому что не выбраться зачастую из своих районов иначе. 3. Комментаторам, как и прожектерам из города и министерства, несущим густой бред про "пересадочные" станции, "маршрутки внутри районов в пределах 5-километровой зоны", предлагаю для начала подружиться с географией. Чебоксары и Новочебоксарск оооооочень маааааааленькие города по площади! Просто кроооооошечные! Кто не верит, предлагаю открыть Яндекс-карты и виртуальной линейкой измерить. Чебоксары в крайних точках имеют размер 10Х10 км (а в собственно жилой части всего 6,5Х6,5), но город-то не прямоугольный, а скорее треугольный причем с неравномерной застройкой внутри. Несколько компактных и изолированных друг от друга в силу рельефа и промзон районов - вот, что такое Чебоксары. О каких "пересадочных узлах" можно говорить, когда внутригородская транспортная сеть держится на трех тонких нитках?! То же и с Новочебоксарском. Многие 10-летия оба города связаны всего одной дорогой! На которую теперь нанизали еще "новый город". Паралельная дорога внутри "нового города" ничего не меняет, т.к. дублирует лишь незначительный участок, который затем всё равно врезается в Марпосадское шоссе. Таким образом, отменяй маршрутки, не отменяй, а при нынешней транспортной сети пробки не денутся никуда.

город действительно небольшой

город действительно небольшой, но если рассматривать, как вы говорите, спомощью "географии" то по сути Чебоксары и Новочебоксарск одно агломерационное ядро, то что это разные муниципалитеты в настоящее время- это анахронизм 70-80 х годов перекочевавших в 21 век, вообще вся административная нарезка в Чувашии-это анохронизм и продукт коммунистического подхода к организации территории (с плановым народным хозяйством). Маршрутная сеть по сути показывает то, что по факту уже и так сложилось...общественный транспорт- это  "артерии" общественного организма, игнорирование этого факта- глупо и нерационально в условиях дефицита ресурсов.Наверное имело бы смысл субъекту проводить более жесткую политику в части рационального обеспечения перевозок, но опять же есть троллейбус (экологичный и безопасный вид транспорта) и надо отталкиваться от него как от базового, тем более там достаточно серьезная инфраструктура и соответственно издержки. По мне маршрутки вообше не должны пересекаться с троллебусом, так по сути и было в советское время в тех городах где они ходили они имели в 3-4 раза меньше остановок и соответственно более быструю доставку (это не про Чебоксары). Кому не нравиться-есть такси и личные автомобили. Просто насколько я понимаю специфику чебоксаркого и чувашского рынка маршрутных пассажирских перевозок- то за каждым маршрутом стоят сугубо шкурные интересы отдельных личностей и соответственно их покровителей. А так, при нормальном взвешенном и разумном подходе, конечно с учетом "географии" (куда уж без нее) проблема вполне решаема...

331-я единственный маршрут,

331-я единственный маршрут, соединяющий Кошкино с центром и СЗ-м. 12 -й автобус ходит раз в час, но он для Садового. О какой нездоровой конкуренции тут речь, если стоимость проезда по городу 22 рубля.

Как раз в соответствии с

Как раз в соответствии с законом на данной маршрутке должно быть 25 рублей, но что бы не штрафовать в Минтрансе показывают маршрут как нерегулируемый

Иванов решил изобрести

Иванов решил изобрести велосипед, рассуждая о том, что идиальный муниципальный транспорт должен содержаться за счёт муниципалитета? Так за долго до этого "открытия Иванова" об этом говорили отдельные штатские и без поездок в Лондон. Только их уже давно отодвинули от транспорта. А Иванов "через Лондон" понял очевидные вещи. Непонятно другое - целый год работу работали, а главный камень преткновения Чебоксары - Новочебоксарск так и оказался нерешенным. И зачем Питерскому институту надо было платить такие бабки, если Иванов и так все знает?

Это и Мореплавцев, с Тайкиным

Это и Мореплавцев, с Тайкиным, это и Димитриев с Буинцевой, это и отодвинутый с минтранса Ивлев, который проработал в структурах ГУПа, да и в самом министерстве не один год. Фотограв и свинопас, да и Фомич северянин, и иже с ним юрист городской, нашедший приют в минтрансе, им и в подметки не годятся. Эти работали для людей, суды выигрывали, и мы за ними были как за каменной стеной.

Святых там не было. Просто

Святых там не было. Просто аппетиты были гораздо меньше, а на грехи подчиненных глаза закрывали. Но потом Руководству на ставшей привычной жизнь стало денег не хватать и решили отжать вниз (и далее по цепочке), в т.ч. долю подчиненных (поставив перед фактом), а некоторые там это очень плохо восприняли, и понеслось...

Зато Арзамасов при всех как

Зато Арзамасов при всех как хапал так и хапает. плюс артемку подтянул чтоб сподручнее было

"...Далее министр подробно

"...Далее министр подробно изложил свое виденье идеальной транспортной схемы, которая, по его словам, почерпнута из прочитанных книг и личных впечатлений от поездок в Лондон и Хельсинки. Если в двух словах, то общественный транспорт там полностью содержится за счет бюджета, перевозчик не собирает денег у населения, он выполняет муниципальный заказ. А собранная плата за проезд опять же поступает в бюджет. Перевозчику при этом без разницы, сколько он перевезет пассажиров, поскольку он получает заранее фиксированную сумму. Иванов полагает, что однажды и у нас все будет также..." понравилось, а успеем это внедрить на территории республики, или это будет, но уже будет без ГУПа, ЧТУ, а будут те, кто придет после банкротств этих двух перевозчиков, которые, особенно ГУП был как бельмо на глазу и всех власть придержащих? Может быть это должно быть ВАШЕЙ программой ГОСПОДИН МИНИСТР, и ВЫ ЕЕ должны были отстаивать на кабминах, и довести ее до главы, когда вас прочили на эту должность, Что вам сейчас мешает это сделать? Закройте процедуру, найдите деньги погасите долги этим перевозчикам, разработайте программу финансового оздоровления, под нее принимайте, или заключайте контракт с человеком, который ВСЕ ВАШИ ХОТЕЛКИ ВНЕДРИТ, а то сейчас там все случайные люди. Впрочем как и ВЫ,

"...причем с неравномерной

"...причем с неравномерной застройкой внутри.." ты это зря сказал, Щас Лакыков еще линейку возьмет и все застроит, .

Сытые бюргерские рожи

Сытые бюргерские рожи,роющиеся в айфонах и заявляюшие о "патриотизме", решили что этого мало!!!Как же,видать устали ждать в пробках на долбаном Московском мосту,который сами же и сотворили,как маршрутки Нчк-Чеб.рьяно подбирают пассажиров Чеб)))и ничего,что из СЗР до Восточного посёлка не едет ни одна маршрутка!!!Пустите,жирные твари для начала!!!А ваши тролики,ломающиеся каждые полчаса..извините...Садитесь в них сами!Жирнопущики,чтоб вы все после 07.05 сгинули со своими креслами!!!

вы хотите транспортного

вы хотите транспортного коллапса? если ближайший пригород(кугеси, цивильск и т.д.) будут ВСЕ довозить пассажиров до пригородного вокзала....Вы о людях думаете, господа чиновники, или ...?

О каком коллапсе вы тут

О каком коллапсе вы тут пишите ? Раньше довозили и ни чего. Что сейчас измениться ? Только то, что будите платить за пригородный отдельно, а за городской отдельно. Только вот убрав сотню маршруток, в Чебоксарах пробки станут чуток меньше. И безопасность выше. 

Администрация! Вы вдумайтесь!

Администрация! Вы вдумайтесь! Мы-город спутник,мы уже неотъемлемая часть города, мы ездим на работу в Чебоксары ... пока что ездим,а не добираемся на перекладных! Что нам нужно сделать,что бы вы оставили в покое эти маршрутки?! Займитесь реальными проблемами,а не придумывайте проблемы.  Нужно о людях думать! О лю дя х !!!

Вместо маршруток будут

Вместо маршруток будут большие автобусы. Что плохого в этом? Эти маршрутки уже задолбали своим вождением: подрезаниями, поворотом со средней полосы налево там, где это запрещено, проездом на красный, гонками 75-80 км/ч по городу. Или предлагаете ждать пока какой-нибудь д... на автобусе убьется утащив с собой с десяток невинных жизней? В казань приезжайте - очень комфортно. нет лихачества маршрутчиков!

судя по реестру Минтранса на

судя по реестру Минтранса на отдельных маршрутах должны работать автобусы, в т.ч. большой вместимости, а на деле какой-нибудь фургон возит

Большие автобусы,как в 90-е?!

Большие автобусы,как в 90-е?! Едущие битком 40км/ч?! А если хоть один автобус не выйдет на линию и мы не сможем вовремя приехать на работу,на кого штраф за опоздание ляжет? Правильно! На карман моей семьи и никого больше! Если уж хотят проводить реформу,пусть проводят голосование кто за,кто против,исход такого голосования ясен. Мы,граждане,не захотим этих транспортных реформ.  А вообще,18 марта,вместе с голосованием за благоустройство Чебоксар нужно было организовать выборы за эту или против этой транспортной реформы.  Уже страшно представить,что эту реформу одобрят.

хорошее авто можно купить за

хорошее авто можно купить за 250-300 тыс руб. Купите и кайфуйте от свободы, а не от запаха пота пассажиров и рисков аварий на маршрутке с лихим водителем

В вопросе маршруток целиком

В вопросе маршруток целиком поддерживаю администрацию города. Это не нормально когда в Чебоксарах по всем маршрутам 450 маршруток катается, а к ним только из Новочебоксарска 370 присоединяется !? Пробовал однажды посчитать сколько на проезжающий автотраспорт приходится маршруток. Так из 10 проехавших авто 3-4 маршрутки, а на некоторых и более. При чем ездят как "рикши", забыв, что по правилам ПДД, положение ученического, пассажирского и грузового транспорта в полосе движения, крайнее правое и занятие другой полосы только при повороте на лево или объезде (не обгоне, а именно объезде) препятствия. Кстати в некоторых городах маршрутку на второй или третей полосе не увидишь. О том, что нужно въезжать в остановочный карман и останавливаться для посадки и высадки пассажиров в крайней точке движения, они тоже не знают. Въехал и сразу же встал, а за ним очередь из других "собратьев" перекрывает движение другому транспорту. А самое главное. Эти маршрутчики как привыкли на тракторах у себя в деревнях ездить, так и в городе ездят. То что везут пассажиров-это для них новость. И вообще. Вроде пытались бороться со стоячими местами, ведь это "маршрутное такси" и оно не должно предполагать стоячие места, ни чего не получилось. Хотя я думаю и с нарушениями ПДД, и перевозки пассажиров бороться можно в легкую. Увеличить штрафы до максимума, а еще лучше выйти в Думу с поправкой в ПДД, о том, что водитель пассажирского транспорта платит штрафы в 2-3 раза выше, чем личного. Т.е. ставить в стоило ударом по карману. А вообще к пассажирскому транспорту в городе претензий ой как много. Например троллейбусники ведут себя как маршрутчики и все им с рук сходит. Несколько раз видел как троллейбусы занимают две полосы. Так и хочется спросить, а как он собирается другой троллейбус обгонять ? Рога куда денет ? А один раз стою в первой полосе на светофоре(без обозначения А), троллейбус встал не за мною, а во вторую полосу. Гонщик блин !!!!! Так, что транспортная реформа назрела и нужно проводить ее активнее. И не смотреть на районников и новочебоксарцев. Если нужно до места назначения, пусть такси себе вызываю. А еще с «учениками» разобраться. Постоянно выезжают в часы пик, да еще толпами, тоже создают пробки. Их тоже нужно урегулировать. Например выезд для учебной езды по городу запретить в часы пик. Это тоже нагрузку снимет. 

Действительно, зачем на

Действительно, зачем на десятки тысяч людей смотреть, когда ты тут один такой "умный и красивый", да еще и всё "разрулил"?! Только вот маршрутка с 20-30, а даже и с 10-ю пассажирами занимает на дороге ровно столько же места, сколько один такой комментатор-"красавец" в своем персональном авто. И вот чтобы ему одному было комфортнее на дороге, предлагаю всякий общественный транспорт запретить! Тем более и к троллейбусам нашлись претензии...

С головой похоже наверное

С головой похоже наверное тяжело ? Или искурив Азбуку, другие книжки в топку сразу же выбросил ? Тяжело объяснять не слышащему и ни чего не понимающему. Давитесь в своих скотовозках, кто вам мешает. Пусть в Казани все по людски будет, а у нас как всегда к в деревне. Действительно народ заслуживает такого правителя какой он сам. Тогда не нойте про Игнатьева и радуйтесь его колхозному руководству. Засрали Чебоксары, превратили в свои "кассы" и рады. Раньше деревенские переезжая в город принимали городскую культуру, а сейчас все дерьмо свое в город тащат.  

Ох, культур-мультурный ты наш

Ох, культур-мультурный ты наш! Азбуку-то я выучил, а ты видимо и к Азбуке не приступал. Для справки "ничего" пишется слитно, причем всегда. "По-людски" через дефис, тоже всегда. Про запятые даже не говорю.

Правописание и грамотность

Правописание и грамотность немного разные вещи, тем более в инете. Правописание и обезьяна зазубрить может, только вот мозги не купишь. 

другие регионы уходят от

другие регионы уходят от этого "колхоза" в сфере общественного транспорта, а у нас все лоббируют. Позор тебе Петрович и папарацци

В Германии можно купить

В Германии можно купить,например,bayern ticket и весь день кататься по всей Баварии на электричках,трамваях,автобусах. Видимо,там транспорт муниципальный. Чего уж точно нет в Германии,так это бешенных микроавтобусов в диком количестве,нарушающих ПДД,хамски относящихся к другим участникам движения.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка