Уволен директор «Чувашавтотранса»

25.04.2018-09:39
Версия для печати

Сергей Фомичев освобожден от должности

От должности гендиректора ГУП ЧР «Чувашавтотранс» освобожден Сергей Фомичев. Соответствующий документ опубликован на портале органов власти Чувашии.

Как стало известно «Правде ПФО», сегодня, 25 апреля 2018 года, председатель правительства Чувашии Иван Моторин подписал распоряжение об освобождении Сергея Фомичева от должности генерального директора ГУП ЧР «Чувашавтотранс». По словам источников «Правды ПФО», близких к Минтрансу Чувашии, отставка Сергея Фомичева связана с истечением срока его контракта и он может быть переназначен на эту должность вновь в ближайшем будущем. Напомним, на эту должность Сергей Фомичев был назначен по результатам конкурса в мае прошлого года. 

Ранее «Правда ПФО» подробно писала о ситуации на «Чувашавтотрансе». 

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Мнения

ну уж теперь то врядли

ну уж теперь то врядли переназначут. В таких случаях контракт переподписывают за день два до окончания срока окончания предыдущего. Видно надо ему готовится к посадке. 

 "...отставка Сергея Фомичева

 "...отставка Сергея Фомичева связана с истечением срока его контракта и он может быть переназначен на эту должность вновь в ближайшем будущем." Тут какая то нестыковочка. Умерла так умерла. Если контракт окончен и не продлён, то как он может через неделю возобновить работу? Тогда новый конкурс и если там он выиграет, то только тогда могут заключать новый контракт. Ещё хотелось бы посмотреть основные финансовые и технические показатели работы предприятия в момент его прихода и ухода. Пока результат его работы от обещаний обеспечения безубыточной работы скатился до процедуры наблюдения. 

ну что вы докопались до друга

ну что вы докопались до друга Фомичева? Он же не виноват, что его попросили подразвалить предприятие, чтоб потом легче было дальше? Результат есть.Всему транспорту КАПЕЦ,

Надо понимать это очередной

Надо понимать это очередной неудачный выбор очередного ....надцатого "эффективного менеджера"? Начало транспортной реформы чудесным образом совпало с окончательным и целенаправленным развалом ЧАТ. Теперь у частных перевозчиков нет конкурентов и можно смело под видом реформы перераспределить денежные потоки на рынке перевозок. Вот и с направлением Чебоксары - Новочебоксарск вроде разобрались, решив закрыть четыре ... "мёртвых" маршрута, а остальным дав понять, что при определённых обстоятельствах они могут лишится бизнеса. А могут и не лишиться....

А теперь кто бы еще догадался

А теперь кто бы еще догадался вычистить, и вычистить с корнем весь этот гадюшник, который притащил с собой Фомичев, юристов, бухгалтеров, да еще и пусть с собой Эльвирку, Мишаньку с Артемкой заберет. Проворовались. Может быть хоть вздохнем. 

Пока совсем жареный петух

Пока совсем жареный петух власть не клюнул, даже не задумывались о системной смене принципов пассажирских перевозок. Надо было дождаться  полной стагнации государственного и муниципального транспорта, чтобы только начать какие-то принципиальные (пока только на бумаге) изменения. Хотя еще 3-5 лет назад были предложения, основанные на самых передовых транспортных схемах развития общественного транспорта и Европы и России. 

... работал там когда-то и я

... работал там когда-то и я (и-я, и-я) .... брату повезло, что он туда не сунулся, не пройдя собеседование по т.н. идейным соображениям. ... ибо там тупиковый квест и задачу нужно решать не в лоб. пригласите нашего ТРИЗ-овца, он махом решит. Товарищь верь - уже имеющийся уровень твоего английского превосходит уровень знаний языка тысячами резидентов в стране - гегемоне демократии. Кто-то и не знал, кто-то успел забыть, кому-то просто некогда.

На посадку нужно отправлять

На посадку нужно отправлять тех, кто ещё до Фомичёва разваливал и разворовывал предприятие! Последний директор принял ЧАТ в уже почти убитом состоянии, с сумасшедшими долгами и кучей проблем; возглавить такой объект - это как стать капитаном на уже тонущем и нищем корабле. Гендиректор на работе больше наверное разбирался с персоналом предприятия и враждебным окружением из старых зажравшихся сидельцев Тарантаса, на которых в большей степени лежит вина за плачевное состояние предприятия. Фомичёв был втянут в разбирательскую кутерьму с многочисленными контрагентами, старыми кредиторами, судами, прокурорскими проверками, претензиями со стороны регуляторов и надзорных органов, УФНС и УФССП, ...а ведь это всё расплата за ошибки и преступления предыдущего руководства предприятия и его поддержантов. Не защищаю "освобождённого от должности", но не стоит также забывать, что деятельность директора Фомичёва напрямую зависела не только от хотелок профильного министерства, но в большей степени от руководителя кабинета министров, главы республики и города, игнатьевских интриганок из Минюста и Минфина, которые глушили все адекватно-вменяемые инициативы транспортников направленные на оздоровление предприятия. При этом все наши чиновники хотят делать грязную работу и загребать бабло чужими руками, при этом подставляя чужие головы и задницы, а никак не свои. Фомичёв ответственный руководитель и исполнитель, а не местный интриган, но как говорится - "один в поле не воин", особенно если нет понимания и реальной помощи от паханов из республиканского "Кремля". Если накосячил с арендой маршрутов - пусть отвечает, но только вместе со старым руководством и остальной вертикалью! Может быть есть ещё смельчаки желающие возглавить ЧАТ в таких условиях??? Предлагаю пригласить на должность гендиретора ЧАТ суперпуперменеджера Диму Донскова, пусть проявит себя не только в интерввью Белову, а на отвественном и сложном участке, покажет нам всем мастер-класс как надо правильно руководить и организовывать работу, ...

Что в Вашем понятии,

Что в Вашем понятии, разваливали предприятие? Рабтала в определенных структурах, и знакома со всей эпопеей смен руководства ГУПа, жаль не могла повлиять на их результаты. Но.... Требования были только одни, выйти на безубыточность, и если до Аказеева, который сменил подавшего иск на минфин , все, повторяю все, может быть за исключением Князькина, работали, и шли к нам с программами и с планами, то два последних, тупоо выполняли распоряжения сверх стоящих руководителей. Ну и самое главное, если у Вас где то есть возможность, посмотрите, прежде всего ЭКОНМИКА, она до Аказеева, которму выплатили субсидий почтишто 139 миллионов, была не плохая. Так что, кого сажать или не сажать, пусть разбираются структуры, но руководство бывшее до Аказеева, ОНО РАБОТАЛО.

Эмоций много, а конструктива

Эмоций много, а конструктива мало. Во-первых, прежде чем куда то идти, надо изучить объект. Раз Фомичёв согласился, пошёл и не убежал (мало того не прочь перезаключить контракт) - значит его всё или почти всё устраивало. Во - вторых, руководство республики из раза в раз декларировало желание вывести ЧАТ из кризиса( писались программы, проводились оптимизации, назначались эффективные менеджеры) и даже обеспечить безубыточный уровень работы. По вашему же получается, что они были "вредителями" и целенаправленно уничтожали ЧАТ, а ген директора были жертвами обстоятельств? Если так, то это очень серьёзные обвинения в адрес того же Мотроина и министров (один из бывших кстати участвует в реализации транспортной реформы). В - третьих, каждый несёт свой чемодан и отвечает за свои грехи и сосед там не при чём. Для справки. Оптимизация ЧАТ началась в далёком 2002 году, когда после лихих 90-х   предприятие удалось сохранить, там  работало более 2-х тыс. человек, были 800 автобусов и перевозили десятки миллионов пассажиров. а прибыль предприятия в ценах 2002 года составляла 50 млн. Чем всё закончилось вам думаю известно. И символично, что последний "гвоздь в гроб" ЧАТ забили именно Фомичёв и Иванов - может быть и хорошие, но совершенно далёкие и случайные в транспорте люди. И можно долго спорить на тему  можно ли было сохранить ЧАТ и как (мнений много), но очевидно одно - тот результат, который имеем показал, что на протяжении ряда лет под видом оптимизации шло преднамеренное или нет, но  вместо вливания ЧАТ в новые экономические реалии его разграбление и растаскивание. Но даже после фактического банкротства ЧАТ в высоких кабинетах так и не поняли, что если идти по одному и тому же пути и наступать на одну и ту же какашку, то виовата не какашка, а тот, кто выбрал неправильный путь. И сейчас практически те же начальники "спасшие" ЧАТ приступили к реализации транспортной реформы.Ждём результата... 

Вы расслабьтесь, там вопрос

Вы расслабьтесь, там вопрос на уровне "Теории систем",  давшей почву для iso9001 . Гордидесь, что вам досталась красивая задача мирового уровня. Дорожите уникальностью и не раскрывайте потом всех деталей решения. Решение потом надо будет сразу запатентовать. Это будет шедевр. Я был протеже Петрова в своё время, мне обещали метлу, и я её получил осенью прошлого года. Это взаимодействие систем. Чрезвычайно интересно.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка