Ладыков и Иванов нашли компромисс для маршруток за счет троллейбусных перевозок

25.04.2018-12:53
Версия для печати

Документ планирования перевозок одобрен на заседании правительства Чувашии

Правительство Чувашии сегодня, 25 апреля, все же одобрило документ планирования транспортных перевозок в регионе. Это решение стало возможным благодаря компромиссу, достигнутому Министерством транспорта и администрацией Чебоксар. Наблюдатели полагают, что данный факт сам по себе является весьма примечательным. У обеих сторон хватило разума не вести войну до победного конца и капитуляции оппонента, а искать взаимоприемлемое решение. Редкую для себя терпимость проявил и глава Чувашии Михаил Игнатьев, который не стал заранее отдавать кому-то приоритет. Именно он предложил Минтрансу и мэрии взять паузу на две недели, которые явно были потрачены не зря. Но без проигравших не обошлось. Ими стали пассажиры чебоксарских троллейбусов, для которых проезд станет дороже. Суть компромиссного решения – в материале «Правды ПФО».

В отличие от заседания регионального правительства двухнедельной давности, сегодня обсуждение проекта постановления по принятию Документа планирования транспортных перевозок прошло без эмоций. «Худой мир лучше доброй ссоры» – сочли непосредственные участники противостояния. Министр транспорта Владимир Иванов и сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков сделали навстречу друг другу несколько шагов. В поддержку предложенного варианта высказались премьер Иван Моторин, министр экономического развития Владимир Аврелькин.

«Принятие документа планирования является стартом для начала оптимизации межмуниципальной маршрутной сети общественного транспорта, – сообщил отраслевой министр Владимир Иванов. – Начальными и конечными пунктами отправления межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Чебоксарах определены автостанции «Новосельская» и «Привокзальная», Пригородный автовокзал. Планируется отменить более 20 маршрутов и изменить схемы движения около 10 межмуниципальных маршрутов. Исключение сделано для сообщения «Чебоксары-Новочебоксарск».

По словам министра, в ходе тщательных консультаций ведомство и администрация столицы Чувашии пришли к взаимоприемлемому решению. «В первоначальный вариант внесены косметические изменения, – заявил Иванов «Правде ПФО». – После принятия Документа планирования в сообщении «Чебоксары-Новочебоксарск» будут отменены маршруты: 226, 232,263, 266. Изменится схема движения на 334-м маршруте по Чебоксарам». 

Документ планирования вступает в силу по истечению 10 дней после официального опубликования. Отмена маршрутов, изменение схемы движения займет определенное время, предусмотренное законодательством (перевозчик должен быть уведомлен за 180 дней о планируемых изменениях). Соответственно пассажиры смогут увидеть изменения не ранее 1 декабря 2018 года.

Иванов подчеркивает, что Документ планирования носит многоуровневый характер, он рассчитан не на один год, и подразумевает целенаправленную совместную работу по обеспечению комфортного транспортного обеспечения населения.

А на текущий момент маршрутная сеть Чебоксар сильно загружена, поэтому рассматривается вопрос по переходу с автобусов малой вместимости на автобусы большой вместимости.

«Мы вошли в положение Минтранса, поскольку ведомство уже выдало свидетельства на осуществление межмуниципальных перевозок по нерегулируемым тарифам до 2020-21 года на автобусах малой вместимости, – заявил  сити-менеджер Алексей Ладыков. – Да и к перевозчикам отнеслись с пониманием. Многие из них приобрели свои маршрутки с привлечением кредитов под серьезные проценты. Им необходимо время. чтобы окупить свои затраты. А мы сейчас корректируем те маршруты, где перевозки осуществляются по временным договорам. В дальнейшем количество машин на дублирующих маршрутах сократится на 60 единиц, или 20%, транспортное сообщение между районами Чебоксар и Новочебоксарска останется».

Сити-менеджер утверждает, что главная цель городских властей – обеспечить переход от обычных маршруток на автобусы большей вместимости. При этом он на заседании правительства довольно укоризненно отметил, что маршрутки по-прежнему будут отнимать существенную долю пассажиропотока у муниципального транспорта, и угроза банкротства троллейбусного управления остается актуальной. «Исходя из этого, администрация города будет вынуждена скорректировать ранее утвержденный план финансового оздоровления троллейбусного управления. Придется увеличивать субсидии из городского бюджета и повышать тариф на проезд. Срок оптимизации маршрутной сети в городе переносится на 1 декабря 2018 года».

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото transphoto.ru, cap.ru, news.sputnik.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Если я правильно понял, то

Если я правильно понял, то господам из Минтранса и отдела транспорта города  потребовался целый год, чтобы принять "судьбоносное" решение - закрыть три и так не работающих маршрута, а остальные запланированные мероприятия перенести как минимум ещё на пол года! Среднестатистическому транспортнику для принятия такого решения достаточно  2 - 3 часа. А тут такую бурную деятельность развили, что мама не горюй. Да ещё чтоб не скучно было свою некомпетентность компенсировали ростом тарифов для населения.  "Поддержим рублём частный извоз!" 

Плюс еще миллионы всяким

Плюс еще миллионы всяким петербургским институтам. Эффективность поражает. Россия во всей своей красе. Потратить кучу времни, провести кучу совещаний, пустить пыль в глаза всякими презентациями автобусов, троллейбусов, прокатиться на одном из пункта А в пункт Б, потратить кучу денег и получить в результате - пшик, не, не так, громкий пук и жидко обосраться. Так вот ты какой, путинский рывок вперед. Стабильное болото.

Нало требовать и бурно

Нало требовать и бурно требовать, чтобы Ладыкова убрали... С транспортом не идут дела, а елей срубили- природу губят...

Не будет ли целесообразным

Не будет ли целесообразным маршрут троллейбуса 18 или 15 после кольца вокруг Дома мод направить по К.Маркса - пр.Ленина - пр.Мира - Новый автовокзал - Эгерский б-р и т.д.

По мне лучше соеденить №18 с

По мне лучше соеденить №18 с маршрутом №7,был бы идеальный вариант от Мичмана Павлова до Альгешево 

"...Срок оптимизации

"...Срок оптимизации маршрутной сети в городе переносится на 1 декабря 2018 года»..." ну что и требовалось доказать, 9 и 3 ляма ушли в песок. Ну а Иванов не даст закрыть маршруты, за которые он получил мзду, отобрав их у Чувашавттранса. Да и Ладыков потерял уважение в глазах электората. Сказал, А, скажи и Б. а то я, я, голой попой на ежа садился.

отрабатывает собранные

отрабатывает собранные средства. Стыдно за таких "управленцев", от Савельева далеко не ушел фотограф

Савельев в министерстве в

Савельев в министерстве в свое время был всего лишь зав. сектором. Сколько ж целому министру заносят, что впрягается за маршрутчиков

Ладыков все поставил на

Ладыков все поставил на транспортную реформу, это была почти 100% выигрышная позиция политика претендующего на самостоятельность возможно с перспективой на федеральный уровень ...но он  проиграл. Он смог блестяще втянуть Минфин (Енилину) в затяжной конфликт с троллейбусниками, переложив на нее ответственность за дальнейшую судьбу предприятия,  создал крепкий костяк среди лоялных горадминистрации перевозчиков , в значительной степении смог сформировать  в сознании горожан негативный образ "обнаглевших маршрутчиков", выиграл большинство судов с ними и затем .... все сдал..Ему оставлось продержаться максимум год и он был бы неуявим для всех его оппонентов и критиков. Но видимо эмоциональное и физическое напряжеие было столь велико что он не смог его выдержать.Очень жаль. Парни из "коровника" взяли вверх. Дальнейшая судьба общественного транспорта в Чувашии ждет не завидная участь. Чуваштарантас банкрот по факту. Банкротство троллейбусного управления дело нескольких месяцев. Рынок маршрутных перевозок  и так слабо контролировался властями, а в ныненшний ситуации, видя полную слабость власти, для нелегальных бомбил наступают золотые времена. Теперь весь этот бред, которым нас кормили почти год,про реформирование, оптимизацию, инновациии, транспортную реформу без смеха  никто восприниать не будет. Потому что воспринимать министра Иванова, который довел Чувашавтотранс за несколько месяцев до банкротства,в качестве главного реформатора,  это значит оскорблять мозг, простых горожан и честных перевозчикиков, которые наивно верили слову местной власти.

А тут ещё очень интересная

А тут ещё очень интересная "деталь нарисовалась" - Иванов по надомыслию или преднамеренно подосрал (пардон за мой французский) Ладыкову дав перевозчикам Свидетельства до 2019 - 2020 года? Ведь когда откладывани реформу на 1 июля расчитывали, что Минтранс "подтянется", отрегулирует направление Чебоксарск - Новчик и с 1 июля они с двух сторон как начнут совместную реформу... А получилось не ранее 1 декабря... Ну а потом типа "ещё пол года, чтоб купили большие автобусы" и т.д. Теперь им можно смело подходить к перевозчикам и гроврить "Если не будешь делиться - закроем в рамках реформы, а если будешь, то дадим возможность работать при условии, что на маршруте будут работать большие автобусы ...."Ладыкова, Аврелькина, Енилиной, Иванова, Маклыгина "(фамилии вымышлены и ни какого отношения к представителям чувашской власти не имеют). И ни какой коррупции - сплдощная ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА! Ну а поднятие тарифа, чтобы не обидев перевзчиков  поддержать ЧТУ - это откровенный плевок в сторону населения. И вряд ли в ближайшие 6 лет будет лучше - из болота за волосы себя только Барон Мюнхаузен смог вытащить. Но это всё сказки, в которые как и в заверения властей уже давно не верится.

Отнимают деньги у

Отнимают деньги у троллейбусов не маршрутки, а физическое отсутствие троллейбусов! Что за глупости? Почему человек должен ждать 10-15-20 минут на остановке троллейбус, пока за это время мимо него проедет с десяток маршруток? Это люди для транспорта живут или транспорт для людей???Потом целые районы просто не обеспечены троллейбусными линиями. Что людям делать?! А пробки создаются, как известно, не общественным, а частным транспортом. Автомобиль с одним человеком внутри занимает столько же места на дороге, сколько маршрутка с 20-ю пассажирами. 5 машин может быть с 5-ю людьми, а 5 маршруток - с сотней и даже больше! Потому борьбу с пробками не отменой общественного транспорта во всем мире ведут, а регулированием движения частного транспорта или выделением линий для общественного.

Насчет во всем мире интересно

Насчет во всем мире интересно сказано!? Дружище вы во всем мире где бывали? Маршрутки в нынешнем виде это уровень Бангладеша ,Вьетнама или Кубы. Я думаю, что нам, все таки необходимо стремиться к уровню развитых стран (Германия,Швейцария. Финляндия, где в приоритете  общественный транспорт повышенной вместимости, в основном на электрической тяге, вопросы экологии там,все таки там не на последнем месте.По данному пути пошла Москва, Питер, Казань.Что касается частного транспорта, то для многих людей в нашем городе это единственное средство передвижения например из городв в деревню к родителям, родственникам, потому что нашей власти в лице министра транспорта  глупо наплевать смогут ли вообще люди  в нынешний ситуации доехать до отдаленных сел и деревень.

В Москве, Питере, Казани

В Москве, Питере, Казани миллиарды рублей выделяются на дотации перевозчикам пассажиров. А наши чиновники хотят и рыбку съесть и аквариум выпить! Платить ни хотят, а  зарегулировать бизнес хотят, так не бывает! Вот и не могут реформу провести и не проведут, пока не определятся регулировать(платить дотации) или нерегулировать.

Потому что, транспорт несет

Потому что, транспорт несет такую же нагрузку, как и предприятия, которые производят продукцию, они, транспртники, так же приносят доходы этим городам, они часть подсобного большого  хозяйства, где правят балом хозяйственники,  без них города, указанные выше, впрочем как и  наш, без нормального транспорта ЗАДОХНЕТСЯ. Придут к тому, что надо восстанавливать предприятия транспорта, только будет некому.

Как не кому? Фомичев, пусть к

Как не кому? Фомичев, пусть к себе берет Аказеева замом,  Арзамас также пусть работает (не все еще растащено, Артемка поможет),  Эльфирка тоже пусть работает, не все еще маршруты просрали, а мы уж как нибудь, скоро все равно этот бардак пркроют. Хороший квинтет.

вся суть реальных проблем

вся суть реальных проблем пассажиров в этом комментарии. Нужны нормальные выделеенные полосы для общественного транспорта. Будет троллебус стоять в пробке пока его поджимают легковушки, ездитьм на нем мало кто захочет. А маршрутки в объеме общего движения занимают не самую большую часть.  

Выделенные полосы для

Выделенные полосы для общественного транспорта в Чебоксарах при том, что абсолютное, подавляющее большинство улиц с четырехполостным движением - это предложение, несомненно, "умного" человека. Маршрутчики чего только не выдумают, лишь бы свои тарантасы отстоять. Смиритесь - вы пережиток прошлого. Свою функцию в условиях, когда государство закрыло глаза на общественный транспорт, поскольку решало более жизненные проблемы, вы выполнили. Это было затыкание дыр. Теперь пришла пора наводить порядок и строить цивилизованный общественный транспорт. Лучше позаботьтесь о том, чем вы будете заниматься дальше или как вписаться в новую реальность. 

Вроде правильно пишешь, а

Вроде правильно пишешь, а если посчитать и самому поездить на авто за рулем, то.....То что кроме реформы пассажирских перевозок, нужно еще и движение в городе отрегулировать-это факт и он не оспоримый. Но....Давайте посмотрим на опыт Казани. Там от маршруток отказались, пробки принципиально действительно не очень уменьшились, но хаоса на дорогах стало меньше. Вот первых, давайте посмотрим кто за рулем наших маршруток сидит и кому вы доверяете свои жизни и своих детей, родственников. Пацанятам, которые купили в колхозе права, в башке у которых нет "Я везу людей и за них отвечаю", при чем за частую балующихся наркотиками. Ведь в ПДД, есть правило положения автотранспорта в полосах движения. Где указано, что вне города, автотранспорт занимает вторую полосу, только при обгоне. В городе автомобилист вправе занимать удобную и свободную полосу, кроме учеников, водителей грузового авто и пассажирского транспорта, которые могут занять левую крайнюю полосу, только при развороте на лево, а выехать во вторую полосу, только для объезда препятствия. Данное правило не действует на такси. Но маршуртчики, считаю, что они "маршрутное такси", поэтому чихают на все это. При этом они постоянно ссылаются, что у них жесткий график. Правда этим грешат у нас в Чебоксарах все. Постоянно вижу как троллейбусы занимают вторую полосу, а иногда и обе полосы *как они собираются обгонять друг друга не ясно). Второе это вместимость остановочных въездов и размещение на нем пассажирского транспорта. Тут хороши опять же все и маршрутки и троллейбусники, при чем троллейбусники почему-то воюют со всеми. Нередко вижу как они тупо не въезжают в остановочный карман, высаживая пассажиров находясь на полосе движения, маршрутки бывает и на второй полосе. Все описанное выше, является одной из причин пробок в нашем городе. Плюс ненормальная разметка, дающая право поворота на лево там где захочется. Тут «колхозники» привыкшие у себя в деревни ездить говорят, что отсутствие разметки или ее не четкость, освобождает их от соблюдения правил, при чем администрация города им в этом помогает, рисуя разрывы, где им хочется или попросят друзья, а может еще и заплатят за это. Простой пример участок на Ярославской у КЗС и Республики, там особо одаренные нарисовали пять разрывов, потом видимо ГИБДД сделало им замечание и они их закрасили, но автовладельцы тупо ими пользуются, при чем выезжая из Республики не сторону Калининского моста, а в сторону Ленинградской через три полосы, которые полностью загружены, создавая пробки, так же и поворачивая в сторону Республик следуя в сторону Ленинградской, там одна полоса, а он стоит ждет когда его две полосы пропустит туда, а за ним набираются авто при этом перекрывая перекресток Воробьевых-Ярославская и ему (гоблину) наплевать на это, он тупо будет стоять и пытаться влезть через две полосы, хотя в правилах это запрещено. Т.е. городу нужно не только реформой пассажирского транспорта заняться, но поучиться у той же Казани, рисовать разметку и приучать людей ей придерживаться. Там например поворот на лево разрешен только на перекрестках. Поэтому когда едешь там, не думаешь, что какой-нибудь дундук начнет поворачивать со встречки перед тобой во двор или к магазину. При чем все это вполне спокойно можно у нас исправить. Первое нанести нормальную разметку на дорогах и провести силами ГИБДД (зная, что численность очень сокращена, но тут им придется напрячься) пару месячников, отлова нарушителей. Второе. Заставить пассажирский транспорт ездить строго в первой полосе движения, особенно маршрутчиков. Пускай владельцы маршрутов прорабатываю графики движения с учетом пробок, часов пик, а так же фиксируют начало движения по маршруту. Для этого нужно покопаться в административном кодексе и спокойно подобрать статью наказания владельцев маршрутов за нарушения их работников, а так же выйти с предложениями на внесение поправок в правила ГИБДД о наказании водителей пассажирского транспорта за нарушения ПДД в двойном или даже тройном размере, а при неоднократном нарушении привлечении к ответственности и его начальства (пусть не только извозчики отвечают, но и начальнички его). А с порядком в районе остановок, разобраться вообще легко. Повесить там камеры видео фиксации и наказывать водителей за нарушение посадки высадки пассажиров, остановок с помехой другому пассажирскому транспорту. Вот первоначально чем нужно заняться, а параллельно переходить к транспортной реформе. 

А где ты видел, чтобы

А где ты видел, чтобы общественный транспорт ходил без перерыва !? 10-15 минут ожидания-это вполне нормальная норма. Не хочешь ждать, есть такси или личный транспорт. Тут правильно пишут, что наши "маршрутки"-это рикши неразвитых стран. Возьми статистику ГИБДД на водителей маршруток. У них в год не менее одного десятка нарушений и довольно серьезных. А в основном от 2-3 десятков. Правда наши автобусники и троллейбусники тоже далеко не уходят. И вообще общественный транспорт не возможно приставить к каждой постели, как многим этого хотелось бы. 

Наверное было бы немного

Наверное было бы немного лучше, если предложение; "Документ ... подразумевает целенаправленную совместную работу по обеспечению комфортного транспортного обеспечения населения", подкорректировать на "Документ ... подразумевает целенаправленную совместную работу по обеспечению населения комфортным транспортом".

Даже не по Чепномырдину,

Даже не по Чепномырдину, "Хотели как лучше, а получилось как всегда", но гораздо хуже, совсем по-современному чувшскому: " А Мне всё по бараьану, лишь бы фанфурики были".

Почему большинство

Почему большинство комментаторов - полагаю, таких же бесправных граждан, как и я - не понимает, что не в "маршрутКах" дело, а в "маршрутАх"?! Администрация Чебоксар упрямо борется не только за отмену маломестных автобусов ("маршруток"), это было бы только полбеды, они борются за отмену самих маршрутов! Нет маршрутов, нет проблем? Первоначально по плану собирались оставить между Чебоксарами и Новочебоксарском всего три маршрута: 101, 101с и что-то в Новоюжку. Фактически ради "комфорта" граждан предложено вернуть ситуацию 80-х - начала 90-х гг.! Вы это "будущим" называете?! Если бы маршрутки заменили автобусами, ничего страшного бы не произошло. Но при закрытии большинства маршрутов заменять ничего не понадобится. Вот в чем "фишка" Администрации! С хамами, предлагающими ездить на такси или покупать личное авто, если не нравится 15-20 минут ждать общественный транспорт при любой погоде, спорить просто не о чем. "Троллинг" не ради спора устраивают, а чтобы завернуть дискуссию.

А ты кто, если мы хамы ?!

А ты кто, если мы хамы ?! Быдло !? Думаешь не стояли и не ждали ? Стояли и больше. В отличии от тебя я в городе родился и живу в нем. Это вы понаехавшие скулите о том, что долго ждем. Съезди в Казань и посморти как там. Конечно, если в колхозе привыкли ездить в скотовозках на шее друг у друга, то это нормально. Ты вообше знаешь почему называется "маршрутка"-это не только от слова "маршрут", а от словосочетания "маршрутное такси". Так вот ""маршрутное такси" предполагает передвижение по определенном у маршруту автомашины (не обязательно автобуса) с остановками по просьбе пассажира, но в пределах остановочных мест. Пассажиры платят деньги не только за перемещение, но и за больший конфорт, т.е. стоящих мест там быть не должно, как бы ты не просил или просила. И пасаажиры в "маршрутных такси" места уступать ни кому не обязаны, так как он заплатил за место. А если ты не понимаешь, что маршруты практически дублируются и поэтому увеличивая количество транспорта идущего в одном направлении, поэтому их и закрывают, то тебе что-то вообще объяснить трудно. Это тоже что с радио спорить. 

Интересно, в чем состоит

Интересно, в чем состоит модерация комментариев на сайте Правды-ПФО, если пропускают такие разнузданные, наполненные оскорблениями и призывающими к социальной розни тексты? Ох не завидую городу, в котором рождаются и живут подобные граждане!

А что такое нужно оставлять

А что такое нужно оставлять без ответа? "С хамами, предлагающими ездить на такси или покупать личное авто, если не нравится 15-20 минут". И в чем хамство было-,. и в чем призывы к соц розни ? Образования свое повышайте, тогда можно будет о чем-то разговаривать. А то у вас получается, сами гадите, но как только отпор получили, сразу же спасите-помогите. А кто в нашем городе рождается и живет не тебе рассуждать. . 

Если при "повышении"

Если при "повышении" образования все становятся такими разнузданными хамами, как Вы, лучше пойду сожгу два своих университетских диплома.

Лучше продай их обратно, так

Лучше продай их обратно, так же как и купил или купила (что-то подсказывает) ! В переходе ! Наличие дипломов, не говорит, что ты не искурил Азбуку перед школой. А уж тем боле о уровне IQ.

Мне нравится. Первокласный

Мне нравится. Первокласный троллинг! Молодец! Побоку проблемы десятков тысчяч людей и и надвигающийся в связи с "реформой" транспортный коллапс. Всё свелось к дешевым оскорблениям и обсуждению уровня образования оппонента. Нет, дорогой товарищ, отвечаю я тебе только от забавы. Ни от кого из нас - участников здешней дискуссии - не зависит ничего! Как решит городское и республиканское начальство, так, к сожалению, и будет. Ну а ты давай резвись дальше в своем "остроумии".

Запомните раз и навсегда

Запомните раз и навсегда Чебоксары не Казань и ни когда ею не станет! Бюджет Казань 20 млрд, у нас 6 млрд. На дотации перевозчикам Казани выделяются огромные деньги и это не решает больших проблем в это сфере! По предложения специалистов Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Москвы предлогается поднять проезд в автобусах до 49 рублей!!! либо дополнительно выделить 4,5 млрд!!! субсидий в год!!! ( https://www.kazan.kp.ru/daily/26819.5/3856314/ ). Чебоксарам о таких суммах даже не мечтать. Так что успокойтесь господа в своих сравнениях, ульяновск и йошкар-ола наш уровень.

После такого комментария

После такого комментария становится понятно, почему  в Чувашии и в частности в Чебоксарах НИКОГДА ни будет "как в Казани". Лично от себя как частого пользователя маршруток скажу так - меня вполне устраивает сформировавшаяся маршрутная сеть кроме .... поведения водителей на дороге. Но чтобы убить комара на голове не обязательно стучаться лбом о стену. Проблема поведения на дороге решается не закрытием маршрута, а неотвратимостью наказания. И возможности такие есть, было бы желание.  В идеале маршрутки должны были дополнить общественный государственный транспорт ( за большие деньги получаешь скорость и комфорт) а они его подменили. И когда Заказчики перевозок поняли,  как и главное сколько можно заработать от перевозок (через ГУП отмывать бабло было сложнее) началось.... ГУПу поставили невыполнимую задачу БЕЗУБЫТОЧНОЙ РАБОТЫ и добили его как конкурента, крича о спасении, отбирая доходные маршруты  и распродавая по факту. Итог банкротство. Переназначение Фомичёва - знак, что " стервятники добъют льва" (жалеют только, что Гагарина 20 мимо рта прошло) . Власть оказалась не в состоянии предоставить что либо в альтернативу частнику, т.к. рождённое ими и послушное "дитя" выросло и вышло из под контроля (49 маршрут тому пример). И они решили затеять транспортную реформу, как рычаг борьбы с неугодными, и непонятливыми. А по факту это перераспределение многомиллионных доходов от перевозок. Первые шаги реформы показали, что от этой реформы пострадают ... пассажиры. ЧТУ поднимает тариф потому что мешают маршрутчики, а на маршрутки почему поднимают? Может "крыша" маржу забивает. Если они вам так мешают - уменьшите тариф, сделайте его не выгодным и перевозчик САМ УЙДЁТ, а ГУП или ЧТУ займет его место. Значит по факту не хотите господа чтоб ушёл. Поднятие тарифа - это ведь не забота о пассажирах. Изменение схемы 234 тоже не удобство для пассажиров без решения проблем пробок. А если так пассажирам не нравиться, то почему в "ненавистные" маршрутки не затолкнуться? Заказчик определяет путь решения. Как вориант возможен и такой путь. В 2020 году разыграть 3 - 4 лота на всю маршрутную сеть города, чтобы было не более 4-х перевозчиков. Распределить в лоты маршруты так, чтобы были и стволовые и радиальные маршруты. Количество и вид транспорта определить исходя из пассажиропотока (большой автобус не самоцель) Схему маршутную не менять, а регулировать количеством единиц. С конечной - 15 мин, а через 4 остановки 5 мин, т.к. там появляются другие маршруты. Новые районы застолбить за ЧТУ и т.д. В направлении Ч - НЧ маршрутком определяется не более 3-х остановок в городе для забора пассажиров, определяется единый тариф (принородный), уменьшается количество единиц и увеличивается их вместимость.  В итоге получаем контроль, комфорт и безопасность. Но выбран другой путь. Делить, отбирать  и закрывать - ума много не надо, а думать глядя на состояние ЧТУ и ЧАТ в Чувашии чиновники не научились. Так что НИКОГДА в ЧЕБОКСАРАХ не будет как В КАЗАНИ!

В маршрутках стоячих нельзя

В маршрутках стоячих нельзя перевозить, да и неудобно совершенно... Маршрутные такси должны быть, но небольшом количестве и с удобствами, с удобствами... А так ведь любой пук... и ты едешь в аромате... Вообщем хреновые управленцы у нас, хреновые совершенно.

Я не пойму, а че в Казани

Я не пойму, а че в Казани хорошего? Прокатился в Казани на автобусе, день голова раскалывалась от угарного газа в салоне. Автобусы уже в большинстве дряхлые, а власть не торопится менять, хоть республика богатая. Троллейбус в Чебах, это самое то! В Чебах только на траллеке катаюсь, там чувствуешь себя человеком, в битком набитой маршрутке быдлом, хотя раньше было наоборот.  

Троллейбусы убыточный вид

Троллейбусы убыточный вид транспорта, для бедной Чувашии это роскошь. Даже в Москве от них отказались в пользу автобусов, хотя там проезд в разы выше. А еще зимой в хороший минус или летом в жару в троллейбусе ну ни как себя человеком не чувствуешь. Поэтому люди выбирают быстрый комфортный транспорт, против фактов не поспоришь.

Только что из Москвы. Вы

Только что из Москвы. Вы правы, троллейбусов практически не осталось, вместо них не газомоторные автобусы, как планировалось изначально, а те же самые щадяще копатью транспорт. Ну в Москве с ее огромными перекрестками троллейбус большой тормоз движению, а нам то что от этого? Троллейбус в Чебоксарах, как был визитной карточкой, так пусть и остается, возможно туристы ради этого будут приезжать к нам и глазеть на рогатого, по все стране валят троллейбусы, что за хрень и не понять, может газпром заинтересован, чтоб двигать автобусы на газомоторном топливе.   

У нас не может быть как в

У нас не может быть как в Казани... У них часть пассажирова пересела в метро, которого в нашем городе нет. Поэтому на сегодня для нас самый быстрый транспорт  - это маршрутка.

конкретно для Чебоксар лучше

конкретно для Чебоксар лучше тролейбусов наверно не придумать,а новые брать уже пусть небольшим но автономным ходом для новых районов.тем более мэрия наконец пошла навстречу горожанам и внесла изменения в маршрутную сеть уменьшили интервал и ускорили.маршрутки же грязные с чадящими выработанными движками ...хлам короче ,к тому же не тянут 

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка