Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

Игнатьев потерялся в Москве

Сурский мост продолжает разрушаться

Комаров обсудил с Хабировым недостачу в 9 млрд

Крупнейший налогоплательщик покидает Башкортостан

Новый «лесопарковый пояс» Чебоксар разрешит Угаслову рубить до Хыркасов

05.06.2018-18:25
Версия для печати

Под видом борьбы за экологию в распоряжение любимца Михаила Игнатьева перейдет 500 гектаров лесного фонда

Общероссийский народный фронт (ОНФ) не устраивает текущая процедура формирования лесопаркового пояса вокруг столицы Чувашии. Фронт считает недостаточным законодательное закрепление «зеленого щита» только в границах городского округа Чебоксары, эксперты-фронтовики уверены, что необходимо защитить и территории вокруг города. ОНФ здесь смотрит в корень: при внимательном рассмотрении вся концепция «зеленого щита» вокруг Чебоксар, которая в скором будущем примет силу закона после утверждения Госсоветом, делается в интересах одного-единственного человека. Это президент Чувашского национального конгресса, директор строительной компании «ТУС» Николай Угаслов. Ибо закрепив природоохранный статус ряда лесных территорий в границах Чебоксар, концепция исключает из лесопаркового пояса более 500 гектаров лакомых приволжских земель к западу от столицы Чувашии. А именно на этих землях и планирует развивать бизнес ближайший соратник главы республики Михаила Игнатьева.

Подмена понятий обнаружилась на публичных слушаниях по созданию лесопаркового пояса Чебоксарской агломерации, которые провела 5 июня Общественная палата ЧР. На первый взгляд, формирование «зеленого щита» – благое дело, да еще и обязательное. С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016  № 353-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания лесопарковых зеленых поясов». Закон дополнен новой главой, устанавливающей правовой режим лесопарковых зеленых поясов. «Если мы создаем сейчас лесопарковый пояс, он уже не имеет право уменьшаться. Если кто-то захочет строить на территории пояса, значит, в него подлежат включению другие участки той же площади», – заявила на слушаниях заместитель министра природных ресурсов Чувашии Марина Трофимова.

Публичные слушания по лесопарковому поясу Чебоксар, 5 июня 2018 года

Текущая концепция "зеленого щита"

Новый закон действительно многое изменит в Чебоксарах. Например, окончательно будет запрещено строительство в Берендеевском лесу, в «больничном лесу» за госпиталем ветеранов.

Кроме того, предпринята попытка сохранить хотя бы остатки рощи за ДК Тракторостроителей, на территории которой Михаил Игнатьев ранее в обход всех норм и правил продавил строительство кадетского корпуса ПФО. 

Слайды из презентации ОНФ

Но сказав «а», концепция не говорит «б». Территория лесов вокруг Чебоксар остается за пределами «зеленого щита». На это и обратили внимание в ОНФ.

«Наше предложение: дополнить территорию лесопаркового пояса Чебоксар территориями Новочебоксарска, Чебоксарского, Цивильского, Моргаушского и Марпосадского районов. То есть территориями, на которых расположены леса и природные объекты», – предложил эксперт ОНФ Александр Воробьев, выступивший на мероприятии с презентацией от имени фронта.

Предложения ОНФ

Собственно, леса вокруг Чебоксар и так рубить особенно никому не выгодно. Есть только один нюанс, и зовется он «ТУС». Компания не скрывает своего желания расширить территорию микрорайона «Университет» за счет лакомых приволжских земель к западу от Чебоксар: там уже расположен принадлежащий бенефициару «ТУСа» Николаю Угаслову оздоровительный комплекс «Жемчужина Чувашии».

А не так давно выяснилось, что Михаил Игнатьев убеждает Росавтодор передать республике примыкающую к будущим угасловским землям дорогу Ядринского шоссе, находящуюся пока в федеральной собственности. В обмен на это глава Чувашии готов повесить на республиканский бюджет даже финансирование заброшенной старой трассы М7 близ Тюрлемы, которую Росавтодор готов отдать «в нагрузку», плюс ухнуть полмиллиарда рублей на ремонт части трассы Р176 близ Новочебоксарска, которую, наоборот, отдает в федеральную собственность. В общем, все во имя Угаслова, все во благо Угаслова.

Наглядно: что можно и что нельзя строить на землях лесопаркового пояса

Вот только строить в лесах Приволжья бенефициару «ТУСа» пока нельзя. А при сохранении нынешней концепции формирования «зеленого щита» будет можно: 500 гектаров лесного фонда легким движением руки из лесопаркового пояса будут убраны. Это не устраивает ОНФ.

«Зеленый пояс должен быть единым целым. А мы видим, что целый ряд земель нынешнего лесного фонда от Заовражного до Хыркасов в этот пояс не включен. Как единое целое этот пояс воспринимать нельзя», – отмечает эксперт фронта Владислав Солдатов.

Тревожные изменения на публичной кадастровой карте

Собственно говоря, движения в статусе лесов от «Университета» до Хыркасов уже начались: 2 марта 2018 года, согласно публичной кадастровой карте Росреестра, в зонирование данной территории уже внесены первые изменения: теперь там можно строить объекты общественно-делового назначения.

А не далее как на прошлой неделе Угаслов устроил целое мероприятие под лозунгом «Николай Федорович ни разу не палится». Любимец Игнатьева пригласил на бизнес-завтрак деловых людей города, где рассказал о дальнейшей концепции развития «Университета».

Бизнес-завтрак по-угасловски

На фотокадрах с мероприятия по жестам Угаслова хорошо видно, куда именно простираются планы олигарха. Не оставляет сомнений и свежая видеопрезентация района – выполненная, кстати, с орфографическими ошибками.

По доброй игнатьевской традиции на одном из кадров в ней приписано три нуля, и в результате получилось, что в «Университете» уже сейчас живет более 8 млн человек (хотя население всей Чувашии – чуть более 1,2 млн). Что случится с лесами Приволжья, когда безграмотные деятели «ТУСа» доберутся до них – вопрос риторический.

Пока "Университет" примыкает к лесам. Скоро он их поглотит

Возвращаясь к проведенным слушаниям, необходимо отметить, что главный архитектор Чебоксар Вениамин Мамуткин на обращение ОНФ отреагировал в том духе, что примыкающие к «Университету» территории к западу от Чебоксар в состав городского округа не входят, и мэрия здесь бессильна. Хотя и отметил, что правильнее будет формировать лесопарковый пояс не Чебоксар, а всей Чебоксарской агломерации.

Но «Правда ПФО» пока не может себе представить, чтобы администрация Чебоксарского района, на территории которого сейчас находятся леса к западу от Чебоксар, придумала включить их в свой лесопарковый пояс.

Вениамин Мамуткин за Чебоксарский район не отвечает

Наблюдатели предполагают, что на уровне Чебоксарского района концепцию «зеленого щита» никто не примет – очевидно, будет посчитано, что «городской» концепции будет достаточно.

Концепция эта, кстати, после общественного обсуждения, прошедшего 5 июня, обретет статус законопроекта и будет направлена на утверждение в Госсовет Чувашии. Одним из наиболее влиятельных депутатов которого как раз и является Николай Угаслов.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото pravdapfo.ru, vk.com

Автор: 

Андрей Иванов

Похожие материалы

  • Угаслов укрепляет позиции «чувашей из Татарстана» и перехватывает власть у Игнатьева
  • Игнатьев получил реальный шанс избавиться от Ладыкова
  • Альбина Егорова назначена председателем Госсовета Чувашии после «Лыжни России»
  • Компания «Старко» обвинила власти Чувашии в заказном банкротстве и обратилась к Антону Вайно
  • Проверка нашла в дорожных подрядах Угаслова мизерную бюджетную эффективность и семейственность
  • На свои сто дней Хабиров подарил Крыму 4 млрд и смог в Сибае

Теги: 

Угаслов, ТУС, строительство, экология, Воробьев, ОНФ, Солдатов, Михаил Игнатьев, кадетский корпус ПФО, леса

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

Ну а куда деваться, все

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 18:42 пользователем Лора (не проверено)

Ну а куда деваться, все приезжие с деревень хотят на волгу глазеть, с видом на волгу хатульки улитают как горячие пирожки.
  • ответить

звонили 324575   менеджер

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 19:19 пользователем щ (не проверено)

звонили 324575   менеджер сказала что квартир валом и не продаются.
  • ответить

Слушайте... Депортируйте,

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 21:40 пользователем есть предложение (не проверено)

Слушайте... Депортируйте, наконец, всех этих тарасовых, угасловых, александровых и прочих колхозавров обратно в родные овраги пока они окончательно весь город не изуродовали. Пусть у себя все эти цветные многоэтажные бараки строят.
  • ответить

А ты сам чего хорошего сделал

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 22:07 пользователем тупата (не проверено)

А ты сам чего хорошего сделал на этом свете? Живёшь — поганишь. Ничего позитивного. Только дурное. 
  • ответить

Все твои "добрые дела" - это

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 00:05 пользователем сермяжная правда (не проверено)

Все твои "добрые дела" - это дикое убожество и безумное уродство от бестолковых и алчных колхозанов. Ничего другого вы всё равно не способны построить, нет у вас ни вкуса, ни чувства прекрасного, ни истории, ни архитектурной школы, ни даже желанию узнать как это всё сделать лучше.  
  • ответить

Ну куда нам, колхозанам.

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 11:59 пользователем Гость (не проверено)

Ну куда нам, колхозанам. Другое дело остальные российские города. Просто образчики вкуса, чувства прекрасного, истории, архитектурной школы. Дай угадаю, там это тоже все колхозаны наши понастроили. Загадили Россиюшку своим безвкусием. 
  • ответить

Съезди в Казань или даже

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 16:41 пользователем Гость (не проверено)

Съезди в Казань или даже Йошкар-Олу и посмотри как можно красиво строить.
  • ответить

Ну тогда переезжай в Йошкар

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 21:04 пользователем тупата (не проверено)

Ну тогда переезжай в Йошкар-Олу и Казань, раз тебе там больше нравится. 
  • ответить

А может все-таки лучше вас в

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 09:58 пользователем Гость (не проверено)

А может все-таки лучше вас в шубашкаре от власти поганой метлой выгнать?
  • ответить

А кого это выгнать? Кто там

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 13:33 пользователем тупата (не проверено)

А кого это выгнать? Кто там во власти? Перечисли всех, Никого не пропусти. 
  • ответить

 

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 20:15 пользователем Гость (не проверено)

      НИЧЕГО НЕ ЗАБУДЕМ! НИКОГО НЕ ПРОСТИМ!     ВТОРАЯ ГРАЖДАНСКАЯ И ЛЮСТРАЦИЯ НЕ-ИЗ-БЕЖ-НЫ!!!
  • ответить

С  Казанью всё понятно. Это

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 13:52 пользователем тупата (не проверено)

С  Казанью всё понятно. Это столица успешной за последние десятилетия республики. Успешной именно из-за своей "национальности", несомненно. Туда вливались очень большие инвестиции. Тут и так называемое 1000-летие города, Универсиада, исламский фактор и прочее, и прочее. В случае прихода инвестиций любой понастроит всё что угодно. В Йошкар-Оле никакого-такого бума инвестиций  не было. Хотя конечно  кое-что понастроили. Что представляет собой, как представляется,  полную бесвкусицу. Ну не зря же даже господин Дадиани переехал из Йошкар-Олы в Чебоксары.  Не говоря уже об полном  игнорировании  местного национального фактора  там при сторительных делах.. 
  • ответить

Ни чего тебе не понятно, вот

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 14:44 пользователем Гость (не проверено)

Ни чего тебе не понятно, вот в этом и вся "колхозность". Казань-нацфактор и религиозный ?! В Казани более 50 % населения не татары, если не занл. Там просто город свою любят и "колхозников" у власти не ставят. Йошкар-Ола ! Не нравится, что там построили. Так там центр довольно симпатичным стал. Конечно, если для вас Додиани-авторитет, то все ясно. Тем более после фразы "игнорирование местного национального фактора" в отношении Йошки !!!! Понятно, почему свою столицу из ранее красивого города в деревню превращаете, навозом и дерьмом заваливаете, просто привычно, как у себя в деревни !!!
  • ответить

ЭТО ТАК ТЫ ОПРАВДЫВАЕШЬ, ЧТО

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 14:46 пользователем Гость (не проверено)

ЭТО ТАК ТЫ ОПРАВДЫВАЕШЬ, ЧТО РАНЕЕ КРАСИВЫЙ ГОРОД, КОТОРЫМ ВСЕ ПРИЕЗЖИЕ ВОСХИЩАЛИСЬ И КОТОРЫЙ ДАЖЕ В 90-Х МОГ БЫТЬ ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ-ЗАСРАЛИ ЗА 7 ЛЕТ !!!! ПРЕВРАТИВ ЕГО В СВОИ ДЕРЕВНИ.
  • ответить

Ты в 80 годах прогуливался по

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 22:30 пользователем Егор (не проверено)

Ты в 80 годах прогуливался по Чебоксарам?))) Самый сранный город после Казани был, везде бардак и толпы спортсменов, не так посмотришь, разденут и басеком по миру пустят, если звиздулей канешно не отвесят)) Люди-туристы с параходов боялись выходить, зная, что обуют за углом. Щас кругом красота   и спокойствие. 
  • ответить

Я в Чебоксарах родился и живу

Опубликовано пт, 06/08/2018 - 08:51 пользователем Гость (не проверено)

Я в Чебоксарах родился и живу в отличии от тебя. И в 80-х годах Чебоксары были не менее красивы. А на счет разденут и боязни выходить. Себя вспоминаешь ?!
  • ответить

Да вот, себя вспоминаю. Мне

Опубликовано пт, 06/08/2018 - 19:39 пользователем Прохан (не проверено)

Да вот, себя вспоминаю. Мне сельскому парню и говорящему с акцентом всегда достовалось от городцких, куда не придешь везде докапывались и постоянно били и деньги отбирали, но это было к лучшему, потому что , чтоб самоутвердиться стал после техникума  посещать тренировки вольной борьбы на мед.факе и не зря, духу и уверенности пришло вагон и если толпа докапывалась всегда уверенно предлагал раз на раз, ну потом подружился с яльчиковскими и понеслась карьера и бабло. 
  • ответить

А теперь сидишь за клавой и .

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 08:56 пользователем Гость (не проверено)

А теперь сидишь за клавой и ......выступаешь за то, чтобы Чебоксарыпревратили в Яльчики. Понятно, комплекс неполноценности на лицо. Вот им и страдают наши власти.
  • ответить

Яльчики отдыхают!!!

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 15:01 пользователем Платон (не проверено)

Яльчики отдыхают!!!
  • ответить

Ну и что ты сказал? Очень

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 15:31 пользователем тупата (не проверено)

Ну и что ты сказал? Очень умно что ли? Чебоксары — сами по себе, Яльчики — сами по себе. Они никак не пересекаются. Понятно, в Яльчиках полмиллиона человек проживать не будет в обозримом будущем.  Полмиллиона жителей Чебоксар тоже в одночасье никуда не денутся.  У каждого населённого пункта своя миссия. 
  • ответить

Стокгольмский синдром. Но в

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 11:01 пользователем тупата (не проверено)

Стокгольмский синдром. Но в основном — ерунда, конечно. Переливание из пустого в порожнее. Толчение воды в ступе. 
  • ответить

Батяня не ссы и близко к

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 19:23 пользователем Ирэк (не проверено)

Батяня не ссы и близко к сердцу не принимай, в инете всё эрунда и пошли все нах.
  • ответить

Почему же сразу так? Я,

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 20:15 пользователем тупата (не проверено)

Почему же сразу так? Я, например, ерунду не пишу. 
  • ответить

Архитектурной школы в России

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 12:21 пользователем Гость (не проверено)

Архитектурной школы в России нет и никогда и не было. Все историческое архитектурное наследие - это итальянцы, немцы, голландцы, французы. Зачатки школы были при Сталине. Но все, что потом - мрак и тлен. И до сегодняшнего дня нет ни архитектурной школы, ни градостроительной политики в целом, ни урбандизайна, ни дизайна общественных пространств, ни благоустройства, ни ландшафтного дизайна. Все более-менее проекты, в Москве разумеется (где ж еще-то в России хоть что-то может быть) - это либо полностью плод работы инстранных дизайн-бюро, либо максимум совместное творчество.
  • ответить

На Западе уже начали печатать

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 16:40 пользователем --- (не проверено)

На Западе уже начали печатать дома на 3D принтерах. Такое строительство в 5 раз дешевле традиционного и в 30 раз быстрее по времени. Себестоимость жилья падает в разы. Пока печатают 2-3 этажные, но скоро через пару лет будут печатать и высотные. А дремучие колхозаны с упорством ослов всё лепят своих убогие бараки, которые уже никому не нужны.  
  • ответить

Покажи свой 3D-дом. 

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 21:07 пользователем тупата (не проверено)

Покажи свой 3D-дом. 
  • ответить

Видишь: ты даже по сути поста

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 23:05 пользователем ... (не проверено)

Видишь: ты даже по сути поста не можешь ответить. Лишь бы что-нибудь брякнуть. По стилистике постов можно безошибочно определить: кто колхозан, а кто - нет. Вот ты точно - колхозан.
  • ответить

Никто ничего тебе не обязан

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 00:39 пользователем тупата (не проверено)

Никто ничего тебе не обязан тут отвечать. 
  • ответить

Печатать дома на 3D принтерах

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 14:16 пользователем Гость (не проверено)

Печатать дома на 3D принтерах, это те же самые домостроительные комбинаты СССР которые делали крупнопанельные дома,быстро дешево и недолговечно.
  • ответить

Зря не говори. Архитектурная

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 17:25 пользователем Гость (не проверено)

Зря не говори. Архитектурная школа в России всегда была и при чем довольно отличная. И про "историческое архитектурное наследие - это итальянцы, немцы, голландцы, французы.", ты брешишь. Храм Василия Блаженного-входит в список всемирного наследие ЮНЕСКО, есть конечно версия о итальянцах, но в рукописном сборнике XVII века, найденном в архивах Румянцевского музея, обнаружилась запись, где летописец говорил, что «Бог даровал» Ивану Грозному «двух мастеров русских по реклу (прозвище) Постник и Барма». Да и большинство храмов в Российской империи создавались нашими мастерами. Каза́нский кафедра́льный собо́р-Воронихин. Съезди в Суздаль или другие древние города и посмотри школу  русской архитектуры. То, что российская архитектура использует школы других стран-это вполне нормально. Могу сказать, многое, что было построено в Москве и Питере, построено по проектам российских архитекторов. Так же как и парки, и сады. Даже после Сталина школа была довольно прилична и не нужно судить по типовым домам. Их и сейчас возводят. Речь идет совсем о другом. Посмотри как преображается Казань, Саранск, Йошкар-Ола. Там вот чувствуется вкус. А у нас ? Простой пример. Напротив Чувашского конгресса, был особняк, вроде как и здание самого Конгресса, тоже купца Ефремова. Его выкупил наш супер-строитель и по совместительству "меценат" Угаслов. При этом особнячок был включен ранее как охраняемый государством (в Чебоксарах и так после затопления мало старинных зданий осталось). Но увы. Охрану сняли и меценат снес его, построив стеклянное убожество. И это все на что его колхозную фантазию хватило. Федоров в свое время стал бороться с застройкой остановочных павильонов. Снося даже довольно хорошо вписывающиеся и требовал ставить легкие стеклянные конструкции. Увы. Его не стало и у нас опять на остановках стоят "Сбербанки", "Кофейни", магазины и т.д., напоминая районные автовокзалы. Микрорайон Волжский 3 создавался в едином архитектурном плане, даже выдерживалась цветовая гамма. С приходом Игнатьвеа и Ладыкова, на въезде выстроили очередное убожество ТЦ. Закрывшее довольно красиво выглядящие  фасады задний, которое абсолютно не вписывается в окружающую среду. Ранее хотя бы стремились и архитектор требовал, единого цветового решения оформления магазинов, кафе выходящих фасадами на проезжие части улицы. А сейчас ? Как в районных центрах на рынках. Все пестрит разными цветами реклам на фасадах, уродливыми вывесками и т.д. А как строят кафе на заливе ? Это же ужас. Напоминает туалеты и здания автовокзалов в райцентрах. Хорошо, что Ж.Д.Вокзал успели отремонтировать или можно сказать заново отстроить до прихода-этого колхоза. 
  • ответить

И зачем здесь этот поток

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 21:13 пользователем тупата (не проверено)

И зачем здесь этот поток сознания?
  • ответить

Ну, для тебя, колхозан,

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 21:59 пользователем хаха (не проверено)

Ну, для тебя, колхозан, предложение длиннее 3 слов - непосильная задача для понимания.  Ты даже не сопсобен суть диалога уловить. Безошибочно можно сказать, что ты - типичный хамарьял. Тупой, твердолобый, но с очень большим самомнением.
  • ответить

Ну, понятно. Типичный

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 23:09 пользователем тупата (не проверено)

Ну, понятно. Типичный владелец "лишней хромосомы".  Куда нам сравниться с такими!
  • ответить

Ну, понятно. Типичный

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 18:18 пользователем Гость (не проверено)

Ну, понятно. Типичный владелец "бешеных сперматозоидов".
  • ответить

Хотел развеселить? Пожалуй, у

Опубликовано вс, 06/10/2018 - 14:01 пользователем тупата (не проверено)

Хотел развеселить? Пожалуй, у тебя ничего не получилось.
  • ответить

Кто такой Угаслов? Президент

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 23:19 пользователем тупата (не проверено)

Кто такой Угаслов? Президент РФ?  Федеральный министр? Тот, который занимается  надзором? Главный архитектор?  Да нет же! Он  — предприниматель, занимающийся в сфере строительства. Вот и всё. И на него пускать все стрелы — какой смысл?   
  • ответить

И что ты тут  делаешь? Вали

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 08:20 пользователем Платон (не проверено)

И что ты тут  делаешь? Вали туда, где рай. 
  • ответить

Зачем тебе мои "добрые дела"?

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 13:21 пользователем тупата (не проверено)

Зачем тебе мои "добрые дела"? 
  • ответить

Цитата: <<Все твои "добрые

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 21:02 пользователем тупата (не проверено)

Цитата: <<Все твои "добрые дела" - это дикое убожество и безумное уродство от бестолковых и алчных колхозанов. Ничего другого вы всё равно не способны построить, нет у вас ни вкуса, ни чувства прекрасного, ни истории, ни архитектурной школы, ни даже желанию узнать как это всё сделать лучше. >> ========================================================= Какое тупое высокомерие!!! Можно подумать, живёт человек где-то в Рио-де-Жанейро и оттуда даёт "свои оценки". А ведь человек местный! Здесь живёт! Рядом с нами! При встрече  с людьми наверное здоровается, мол, привет земляк.  Кто эти   те, кого ты называешь "вы"? Чебоксарцы? Сам-то ты разве не чебоксарец?  Если тебе здесь не нравится, зачем тут живёшь? Кто тут, в Чебоксарах хозяин? А ведь ты  и есть тут хозяин,  но не те, кого то как бы "презрительно" называешь "колхозан". По-видимому некоторым людям не даёт покоя пресловутая  "лишняя хромосома".
  • ответить

Ну и чё запрыгал, убогий?

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 21:54 пользователем хихи (не проверено)

Ну и чё запрыгал, убогий? Правда глаза колит? Не способны вы ничего сдеать нормально.
  • ответить

А ты чего сделал в своём Рио

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 00:41 пользователем тупата (не проверено)

А ты чего сделал в своём Рио-де-Жанейро?
  • ответить

И что вы тут волну подняли ?

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 09:07 пользователем Гость (не проверено)

И что вы тут волну подняли ? "Колхоз" не сколько не относится к жителям сельской местности, там довольно приличные люди. И в городе довольно много люмпенов и дегенератов, с одной испорченной хромосомой. "Колхоз" и "колхозан" используется к тем, кто не стремится к лучшему. За частую слышишь от переехавших в город-столицу, а вот у нас в Батырево, а вот у нас в Моргаушах и требуют, чтобы было так же. Если ранее Чебоксарами приезжие восхищались. И администрация города и Федоров со своей командой обращали особое внимание на то как столица выглядит. Они понимали, что Чебоксар-это лицо республики. Они как любой хозяин заботились, чтобы оно было красивым. Даже деревенские жители знают, что как выглядят ворота во двор, дом, такой и хозяин. В настоящее время Игнатьев и его компашка, именно впитавшая в себя "а у нас в Батырево, Яльчиках и Янышах так", превращают город в "Батырево, Яльчики, Яныши". Т.е. не их подтягивают к нам, а нас опускают к ним. Посмотрите как изменились Йошкар-Ола, Саранск, Казань с 90-х, когда они восхищались нам, приезжали к нам и брали у нас лучшее. А мы то деградируем. Мол и так пойдет.Вот о чем нужно говорить. И именно к этой власти относится "колхозаны".
  • ответить

Провались ты пропадом,

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 13:56 пользователем тупата (не проверено)

Провались ты пропадом, человеконенавистник.  Обрадовал называется! Оказывется, в "колхозе" ТОЖЕ есть приличные люди. Не нужен от тебя такой "комплимент". 
  • ответить

Зато твой любимец Игнатьев

Опубликовано пт, 06/08/2018 - 12:02 пользователем Гость (не проверено)

Зато твой любимец Игнатьев которого ты тут так защищаешь так любит людей, а особенно чуваш, что загнал всех в клоаку и втирает как хорошо мы живем. Тяжело, что-то объяснять недалеким людям, которые даже не могут понять смысла написанного.
  • ответить

Игнатьев никакой и ничей не

Опубликовано пт, 06/08/2018 - 14:23 пользователем тупата (не проверено)

Игнатьев никакой и ничей не "любимец".  Не думаю, что от него многое зависит в нашей жизни. Чувашия не есть суверенное государство. 
  • ответить

А ты сам откуда приехал? Из

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 19:39 пользователем тупата (не проверено)

А ты сам откуда приехал? Из Парижа?
  • ответить

Мои предки тоже из деревни, в

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 19:59 пользователем Мв (не проверено)

Мои предки тоже из деревни, в 1897 году прибыли в Чебы, так что не переживай я тоже деревенский))
  • ответить

Пытаешься выглядеть

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 20:17 пользователем тупата (не проверено)

Пытаешься выглядеть политкорректным, но не получается. У меня предки жили  в Чебоксарах со времён царя Алмуша. Слыхал про такого? Это X век. А ты решил меня удивить 1897 годом. 
  • ответить

Выкладывай родословную,

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 22:58 пользователем Гость (не проверено)

Выкладывай родословную, вместе поржём.
  • ответить

А зачем мне твоя родословная

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 21:09 пользователем тупата (не проверено)

А зачем мне твоя родословная и, соответственно,  зачем тебе моя родословная?
  • ответить

Это вы про Веда Саар с карты

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 23:56 пользователем Гость (не проверено)

Это вы про Веда Саар с карты Фрау Мауро рассуждаете? Интересно бы увидеть источники по которым вы свою генеалогию до 10 века в булгарском царстве проследили?поделитесь где искать. А то кроме Ибн Фадлана, на эту территорию в это время больше ничего не находится. Хотя я думаю вам Ибн Фадлана не мешало бы прочесть, чтобы понять чьим царем был Алмуш.
  • ответить

Ахха-ахха, сцаря алмуша ;))))

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 10:01 пользователем Гость (не проверено)

Ахха-ахха, сцаря алмуша ;)))) И ваще! Все люди произошли от обезьян, а твои предки - настолько древние, что от них произошли сами обезьяны!
  • ответить

А кто-то не так и далеко ушел

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 12:02 пользователем Гость (не проверено)

А кто-то не так и далеко ушел от обезьяны, не так ли, юморист?
  • ответить

Ну и шут гороховый. Русские

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 21:42 пользователем Гость (не проверено)

Ну и шут гороховый. Русские основали город, никаких алмушей и не стояло рядом - вся археология, свидетельствующая о цивилизованности - железные изделия, письменные артефакты - русские. Не придумывайте то, чего не было. Сказки Юхмы в детсаде читайте - взрослые в них не верят.
  • ответить

Ты со своей женой-чувашкой

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 00:51 пользователем тупата (не проверено)

Ты со своей женой-чувашкой тоже в таком духе разговариваешь? Мол, это ты  "основал город", а она якобы ни  при чём? Слушай сюда! Есть такая книга, выпущенная под эгидой Академии Наук СССР. "Средневековые Чебоксары" называется. В издательстве "Наука" выпущена. Культурные слои прослеживаются с волжскоболгарских времён. Артефакты — тоже. Какое там "Юхма"?  И чем ты здесь решил похвастаться? Где ты был в те доостопочтенные времена? Да тебя тогда и в эскизах не было! Ни за что не поверю, что ты ветеран  средневековых войн эпохи Ивана Грозного! Обычной глиной ты был тогда, вот что! Каак по Омару Хайаму. 
  • ответить

Ну как расскажи какие там

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 09:29 пользователем Гость (не проверено)

Ну как расскажи какие там артефакты времен булгар на территории Чебоксар нашли ? Или хотя бы Чувашии ? Для особо недоразвитых. Изучи этнографию чуваш. Чуваши ни когда не строились по берегам рек и на возвышенностях. Посмотри где построены чувашские деревни. В овражках, низинах, от дорог, как бы прячась. И на это обращал особое внимание чувашский ученый с мировым именем доктор исторических наук Данилов. Чебоксары-это русский город. Как Алатырь, Ядрин. В названиях Чебоксар до сих пор сохранились, да и существуют русские деревни. Протопопиха, Рябиновская, Нагорно-Рябиновская, Новосельская, Соляное. Будайка.Учи настоящию историю своего народа, а не выдуманную.
  • ответить

Иди прочитай, указанную книгу

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 13:38 пользователем тупата (не проверено)

Иди прочитай, указанную книгу (хотя бы). Никто здесь тебе не обязан прочитывать лекции.  Тем более олголтелым человеконенавистникам это не поможет. 
  • ответить

«Огромный интерес

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 15:22 пользователем Гость (не проверено)

«Огромный интерес представляют русские надписи на бытовых предметах…..Наиболее ранние из них датируются 15 веком-и 1-й четвертью 16» "Средневековые Чебоксары" ст. 4….Я Василия Филипповича Каховского знал лично и он, и Данилов как раз говорили о то, что русские основали Чебоксары. При чем именно Каховский, а не Краснов руководил раскопками, да именно Каховский имел и имеет имя как в мировой, так в российской археологии. И при чем "человеконенаситник" и история настоящая история происхождения Чебоксар ? И то, что чувашская нация ни когда не строилась по берегам крупных рек и на холмах, а строилась в оврагах как бы прячась ?!
  • ответить

В археологической иерархии

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 15:35 пользователем тупата (не проверено)

В археологической иерархии Краснов  по сравнению с Каховским стоял на более высокой ступени. Хотя бы чисто по субординации. 
  • ответить

Каховский только доктор

Опубликовано ср, 06/13/2018 - 10:45 пользователем Гость (не проверено)

Каховский только доктор исторических наук, а Краснов кандидат !? Краснов просто работал в  Москве, зав.отделом организации экспедиций и без него тяжело было получать финансы, да с печатанием книг, тоже было ему легче. Вот и все.
  • ответить

На облжке книги

Опубликовано чт, 06/14/2018 - 00:13 пользователем тупата (не проверено)

На облжке книги "Средневековые Чебоксары" авторы указаны в таком порядке: Краснов, Каховский. Это противоречит алфавиту. Угадайте с трёх раз, почему так сделали. 
  • ответить

А угадай почему один делает

Опубликовано чт, 06/14/2018 - 17:00 пользователем Гость (не проверено)

А угадай почему один делает открытие, а другой получает звания ?! Да и не все ли равно. Если просто прочитать, что там написано, то все находки доказывают о строительстве поселения новгородскими ушкуйниками, но ни чувашами и не булгарами. Поэтому ни кто из местных археологов и не старается проводить раскопки еще. Поэтому и не финансировалось ни разрытие могилы бабушки царя, а уж тем более не дали провести раскопки там дальше. Потому, что они полностью развалили бы все современные сказки и фантазии о чувашах и чувашском происхождении Чебоксар, с рассказами о амазонках и т.д.
  • ответить

Каховский являлся подчинённым

Опубликовано пт, 06/15/2018 - 22:09 пользователем тупата (не проверено)

Каховский являлся подчинённым у Краснова по археологической службе. 
  • ответить

Ну чего изгаляешься тут?

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 14:04 пользователем тупата (не проверено)

Ну чего изгаляешься тут? Чуваши для тебя как кость в горле? Стремишься, чтобы их поганой метлой выметали? Пожалуй, не дождёшься. Чебоксары —  чувашский город, ибо это столица Чувашии. Алатырь, Ядрин и прочие — тоже чувашские города, ибо находятся на территории Чувашии. Во всяком для того, чтобы уповать на непременной русскости никаких оснований нет. Например, и Конституции РФ нет такого понятия. 
  • ответить

Для обоих головой нужно

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 14:50 пользователем Гость (не проверено)

Для обоих головой нужно бумать, а не есть. А еще расскрою вам обои секрет. Чувашия-это тоже Россия !
  • ответить

Нет здесь никакого секрета.

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 15:45 пользователем тупата (не проверено)

Нет здесь никакого секрета. Не надо создавать на пустом месте вопрос. 
  • ответить

Поэтому все окружающие народы

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 08:18 пользователем Платон (не проверено)

Поэтому все окружающие народы называли Алмуша, сына Утека, вождем Хунгарии и его воинов называли хунгарами 294» (Хроника, с. 173-174). Жил он в крепости Хунгу , ныне г. Кунгур Пермского края. Именно там, в 922 году произошла встреча миссии из Кордобы ( Испания), куда входил некий ибн фадлан. Именно оттуда, Алмуш сын Утека, выпроводил эту миссию, т.к. ему деньги не привезли для ремонта крепости.   Ни в Булгар , ни в Пёчёк Сувар эта миссия не добралась. Да и Алмуш никогда в Волжской Булгарии не правил.   
  • ответить

 

Опубликовано пт, 06/08/2018 - 21:23 пользователем Гость (не проверено)

  Это – Книга Ахмада ибн-Фадлана ибн-аль-'Аббаса ибн-Рашида ибн-Хаммада, клиента Мухаммада ибн-Сулаймана, посла1 аль-Муктадира к царю славян, в которой он сообщает о том, что он сам видел в стране турок, хазар, русов, славян, башкир и других (народов), по части различий их вероучений, истории их царей, положения многих из их дел. Говорит Ахмад ибн-Фадлан: когда прибыло письмо аль-Хасана сына Балтавара, царя славян... Расстояние от (одной) реки до (другой) реки, о которых мы упомянули, – два дня, или три или четыре, менее этого или более. Когда же мы были от царя славян, к которому мы направлялись, на расстоянии дня и ночи пути, то он послал для нашей встречи четырех царей, находящихся под его властью (букв. под его рукой), своих сотоварищей и своих детей, и они встретили нас (неся) с собой хлеб, мясо и просо, и отправились вместе с нами. Когда же мы были от него на (расстоянии) двух фарсахов, он встретил нас сам, и, когда он увидел нас, он сошел (на землю) и пал ниц, поклоняясь с благодарением Аллаху великому, могучему. В рукаве у него были дирхемы и он рассыпал их на нас.... На царе славян (лежит) дань, которую он платит царю хазар, от каждого дома в его государстве – шкуру соболя. И когда прибывает корабль83 из страны (города) хазар в страну (город) славян, то царь выезжает верхом и пересчитывает то, что в нем (имеется), и берет из всего этого десятую часть. А когда прибывают русы или же другие из прочих племен, с рабами, то царь, право же, выбирает для себя из каждого десятка голов одну голову. Сын царя славян (находится) заложником у царя хазар. Еще прежде до царя хазар дошла (весть) о красоте дочери царя славян. Итак, он (царь хазар) послал сватать ее, а он (царь славян) привел доводы против него и отказал ему. Тогда тот отправил (экспедицию) и взял ее силою, хотя он иудей, а она мусульманка. Итак, она умерла (находясь) у него. Тогда он послал, требуя во второй раз. И вот, как только дошло это до царя славян, то он поспешил, и женился на ней (второй дочери) ради царя Аскал (человек) из числа находившихся под его (царя) властью, так как он (царь славян) боялся, что он (царь хазар) отнимет ее у него силой, как он сделал с ее сестрой. И вот, действительно, царь славян позвал (секретаря), чтобы написать султану (халифу) и попросить его, чтобы он построил для него крепость, так как он боялся царя хазар.
  • ответить

Забыли вот  ещё из " Риссалии

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 15:00 пользователем Платон (не проверено)

Забыли вот  ещё из " Риссалии"- "Ибн Фадлан подробно описал все, "что он видел собственными глазами со времени своего выезда из Багдада и до того, как он возвратился в него". Для привлечения внимания читателей он передавал здесь также некоторые северные легендарные рассказы, в том числе об огромной рыбе. Но все оказалось напрасно. Его «правдивый» рассказ не мог конкурировать с многочисленными фантастическими россказнями – о муравье на железной цепи, о черепе в Йемене, внутрь которого рассказчик сам лично входил, выпрямившись, не нагибаясь, через одно глазное отверстие и выходил через другое." Кстати, 2 фарсаха  это приблизительно  14 км.  И обратите внимание на каком берегу реки находился г. Булгар со слов  "великого лгуна" ибн фадлана. 
  • ответить

Путешествие Ибн-Фадлана на

Опубликовано пт, 06/08/2018 - 21:25 пользователем Гость (не проверено)

Путешествие Ибн-Фадлана на Волгу. Изд. Академии наук СССР М-Л, 1939. [Перевод и комментарии А.П.Ковалевского.] Под редакцией И.Ю.Крачковского.
  • ответить

Хроника, как историческое

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 10:13 пользователем Платон (не проверено)

Хроника, как историческое произведение, появилась в поздней Римской империи и развивалась в Византии и Западной Европе. Историческая концепция таких произведений была самым тесным образом свя­зана с церковным мировоззрением и делала византийские политические грёзы о едином мировом государстве частью их церковного учения. Как правило, хроники начинают своё повествование с основания мира. Переводы хронографов в основном производились в Болгарии. 
  • ответить

https://ru.wikipedia.org/wiki

Опубликовано пт, 06/08/2018 - 21:32 пользователем Гость (не проверено)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D1%83%D1%88  "в 922 годупо приглашению Алмыша в Волжскую Булгарию прибыл трёхтысячный арабский караван во главе с Ибн Фадланом, из Багдада от Аббасидского халифа."
  • ответить

Смешно.

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 15:04 пользователем Платон (не проверено)

Смешно.
  • ответить

Что — смешно? Ты  сам смешон

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 15:37 пользователем тупата (не проверено)

Что — смешно? Ты  сам смешон тут. 
  • ответить

Очень смешно. Я то здесь при

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 18:16 пользователем Платон (не проверено)

Очень смешно. Я то здесь при чем ? Я просто привел выдержки из Хроники об Алмуше, кем был, где жил.  А также, про известного всему научному миру "величайшего лгуна" ибн фадлана со слов его современников. 
  • ответить

Причём здесь   "лгун/нелгун",

Опубликовано вс, 06/10/2018 - 14:06 пользователем тупата (не проверено)

Причём здесь   "лгун/нелгун", когда речь об этом до сих пор не шла? 
  • ответить

А об чем речь? И при чем

Опубликовано пн, 06/11/2018 - 13:09 пользователем Платон (не проверено)

А об чем речь? И при чем здесь вопросительный знак?
  • ответить

Какой прелестный костюм у

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 18:44 пользователем Гость (не проверено)

Какой прелестный костюм у Угасшего. Не хватает только шляпки и поролонового красного носа.
  • ответить

Фамилия "Угаслов" присходит

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 19:42 пользователем тупата (не проверено)

Фамилия "Угаслов" присходит не от слова "угасать".
  • ответить

да нет, не хватает поперечных

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 09:21 пользователем Гость (не проверено)

да нет, не хватает поперечных полос и номера над карманом
  • ответить

скоро будет!

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 22:03 пользователем ! (не проверено)

скоро будет!
  • ответить

Шпана рулит

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 18:46 пользователем Гость (не проверено)

Шпана рулит
  • ответить

Двадцать лет тому назад один

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 20:24 пользователем Гость (не проверено)

Двадцать лет тому назад один старый служащий - еще из совейской номенклатуры райкомовского уровня - назвал одного фёдоровского министра-дерьмократа (а тогда - все были дерьмократы, если кто помнит) шпаной!!!  Прошло несколько лет, прежде чем я понял: а ведь так и есть, почти все эти пролезшие во власть дерьмократы по сути своей - шпана уличная, единственным преимуществом которой (как у всех шакалов и урок) является инстинктивное умение быстро сбиваться в стаю и выбирать вожака... А чем отличаются нынешние роттенберги-вексельберги-пригожины-гангрены и прочие иккнатьевы-меркушкины от тех - ельцинских шакалов??? А ничем - плоть от плоти, мля :((
  • ответить

Ты прав на сто процентов,

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 21:20 пользователем Владимир (не проверено)

Ты прав на сто процентов, уважаемый. При нынешней власти бал правит "шпана", законы под себя подстраивает и плюёт на простых людей. Так сколько это можно терпеть? Вот ведь вопрос серъезный? Что делать то будем дальше? Одни вопросы, пока! А ответы когда  начнём искать? И требовать тоже?  Наверное уже пора, пока нас совсем не сгнобили.
  • ответить

А ответы, уважаемый, давно

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 10:04 пользователем Гость (не проверено)

А ответы, уважаемый, давно найдены: Вторая гражданская неизбежна... если, конечно, не хотим, чтобы наши дети жили в бантустане, заносимом снегом :(
  • ответить

Не дай бог, типун Вам на яык,

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 19:43 пользователем Владимир (не проверено)

Не дай бог, типун Вам на яык, как говорили мои предки. 
  • ответить

Я всегда повторяю слова

Опубликовано чт, 06/07/2018 - 10:07 пользователем Гость (не проверено)

Я всегда повторяю слова бывшего прокурора чавашИи Русакова: "Чуваши - не чечены, эти никогда за оружие не возьмутся... Исподтишка нагадить - пожалуйста, но в открытую воевать - ни за что". Что, чувашин, боишься Второй гражданской войны? ;) И это - хорошо: будет кому картошку растить, вылезая после обстрелов из деревенских подвалов ;)))    P.S. Ты и в бантустане согласен жить, лишь бы жить... Свинья, кстати, тоже.... живет ;-) и детей растит :(
  • ответить

И кто он такой, этот Русаков,

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 02:30 пользователем тупата (не проверено)

И кто он такой, этот Русаков, чтобы судить о чувашском народе? Ни слишком ли много на себя берёт?
  • ответить

Нет, не слишком. Очень

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 10:08 пользователем Гость (не проверено)

Нет, не слишком. Очень скромный человек, живет в предоставленной государством квартире, но не побоялся встать в одиночку против федоровско-антоновской группировки и, по его словам, таки добился своего: "возил кольку мордой по столу..." ;))) И с чеченами был знаком не понаслышке, как, впрочем, и с чувашами. Чуваши в партизаны не пойдут, а от войны гражданской разбегутся по деревенским подвалам - факт!
  • ответить

Хочешь попробовать 

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 14:37 пользователем Платон (не проверено)

Хочешь попробовать  разбежимся или нет? Давай !!!!!  А говорить, что он возил кольку мордой по столу показывает какой он скромный. И где теперь этот возитель и колька? Кстати, генеральный прокурор Ичкерии был моим учеником. 
  • ответить

Русаков вроде варяг. Если он,

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 15:43 пользователем тупата (не проверено)

Русаков вроде варяг. Если он, прибыв сюда,  действительно начал рассуждать о чувашах и прочих  (чему я не слишком-то верю), говорит только о его исключительной наглости. 
  • ответить

О, как! О вас, великих

Опубликовано сб, 06/09/2018 - 20:41 пользователем Гость (не проверено)

О, как! О вас, великих чувашах, и рассуждать уже нельзя :(
  • ответить

Кто это  "вас"? С кем ы рядом

Опубликовано вс, 06/10/2018 - 13:58 пользователем тупата (не проверено)

Кто это  "вас"? С кем ы рядом живёшь? Кто они те , кто рядом с тобой живёт? Если взять того же Русакова, то из прокуратуры неоднократно уверяли, что там, в их конторе, процент чувашей среди прокурорских работников   соответствует проценту чувашей в самой Чувашии. Стало быть, в их коридорах и кабинетах все они в национальном отношении страшно перемешаны. И как это можно "рассуждать" о тех, с кем рядом работаешь? Какова будет атмосфера в конторе, если друг о друге таким образом "рассуждать"? Что за это тогда корпоратив? Как можно дело делать при  таком положении вещей? 
  • ответить

А с чего ты взял, наивняшка,

Опубликовано пн, 06/11/2018 - 11:47 пользователем Гость (не проверено)

А с чего ты взял, наивняшка, что в прокуратурах "дело делают"??? Смешной, ей-богу ;))) Там дела лишь шьют... белыми нитками ;))) А вот в чавашских фирмочках, где дела все-таки иногда делают, никакого процентного соотношения не соблюдается, так что там только русских обсуждают...
  • ответить

"Чавашских" — нет такого

Опубликовано вт, 06/12/2018 - 19:03 пользователем тупата (не проверено)

"Чавашских" — нет такого слова. 
  • ответить

Козлы!  Деньги жрать будете?

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 18:55 пользователем Гость (не проверено)

Козлы!  Деньги жрать будете? Оставьте зеленую зону! 30% Берлина покрыто парками. В Чебоксарах одна плотная застройка. Идите вы все со своими кадетскими корпусами в одно место!
  • ответить

Спасибо Игнатьеву,за такой

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 20:49 пользователем Татьяна (не проверено)

Спасибо Игнатьеву,за такой подход к "жизни" людей,уже не знает как и что продать для своих друзей,уже не он решает,а Угаслов .Сейчас на пару слюной будут плеваться во все стороны,как они "хорошо" сделал для людей. Игнатьеву давно на рынок пора,продаст всех и все.
  • ответить

Жадность приводит к бедности

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 19:17 пользователем Никифор (не проверено)

Жадность приводит к бедности,а гордыня предшествует падению ---всегда. Все пройдет,пройдет и это.Рушится любая Империя.Крах там уже .А за каждое дерево уже срубленое неплохо бы в бюджет миллиарда два перечислить.А то землю кому то за 2миллиона в аренду,кто то выкупает за 500млн овраг.
  • ответить

администрация Чебоксарского

Опубликовано вт, 06/05/2018 - 21:11 пользователем Гость (не проверено)

администрация Чебоксарского района, участки с лесом, отдаст. "К бабке не ходи".
  • ответить

причем отдаст за копейки, а

Опубликовано ср, 06/06/2018 - 14:27 пользователем Гость (не проверено)

причем отдаст за копейки, а то и вообще бесплатно
  • ответить

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка

Новости ПРАВДЫ

вторник - 19.02.19

19:00
Зампред дзержинской думы нарушил кодекс ЕР и пошел с лопатой на избирателя
Заместитель председателя Думы Дзержинска Игорь Крашенинников пропиарил «Единую Россию» на всё страну: правда, со знаком минус. Выезжая со двора на своём авто, он задел машину местной жительницы. На претензии женщины народный избранник достал лопату и кинулся на неё с оскорблениями. Член комитета по вопросам семьи, женщин и детей, социальной защите населения и охране здоровья дал дзержинке мастер-класс владения обсценной лексикой. Оппонентка в долгу тоже не осталась и засняла конфликт на камеру мобильного телефона. Выяснение отношений закончилось встречной съёмкой происходящего, которую начал вести уже сам парламентарий. На прощание он назвал свою избирательницу козой и посоветовал ей научиться водить машину. Инцидент вызвал большой общественный резонанс. Особенно в региональном отделении партии «Единая Россия», где пообещали разобраться в случившемся и сделать необходимые оргвыводы.
17:46
На ремонт 10 км дороги в Алатырском районе выделено 114 млн рублей
Объявлен аукцион на капремонт 10-километрового участка дороги в Алатырском районе. Начальная цена контракта составляет 114 млн рублей, окончание работ намечено на август 2020 года.
16:20
Игнатьев в Москве не доехал до Медведева
Глава Чувашии Михаил Игнатьев уехал в Москву для участия в совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. Однако в зале заседаний его не оказалось.
15:39
Назначен руководитель Фонда развития промышленности Чувашии
На пост руководителя Фонда развития промышленности и инвестиционной деятельности в Чувашии назначен Евгений Кириллов. Соответствующий документ опубликован на портале республиканских органов власти.
15:14
Каликова уволена с поста замминистра информационной политики
Светлана Каликова освобождена от должности замминистра информационной политики Чувашии. Соответствующий документ опубликован на портале республиканских органов власти.
14:21
Следователи проводят проверки по факту падения снега на двоих чебоксарцев
В столице Чувашии 14-летний подросток и 28-летняя девушка пострадали от падения на них снега с крыш жилых домов. Мальчик с травмой головы был госпитализирован. Сейчас следователи проводят по этим фактам доследственные проверки.
13:12
Экс-владелец КТЗ возглавит предприятие «Ростеха»
Новый холдинг «Ростеха», который создадут на основе производителя оружия и боеприпасов, возглавит Альберт Баков. Ранее он был одним из руководителей концерна «Тракторные заводы» (КТЗ).
12:40
КУ «Чувашупрдор» прокомментировало разрушение Сурского моста
В КУ «Чувашупрдор» заявили, что на Сурском мосту в Порецком районе укрепляют ограждения и восстанавливают поврежденные линии электроосвещения. По словам специалистов учреждения, повреждения не повлияли на несущую конструктивную способность моста.
12:03
В Чебоксарах возбуждены новые дела о махинациях на 46 млн при строительстве СИЗО
В Чебоксарах возбуждены новые уголовные дела о нарушениях, допущенных при строительстве СИЗО по Лапсарскому проезду. Ущерб федеральному бюджету оценивается в 46 млн рублей.
11:50
За 2018 год в Чувашии подростки совершили на 45% больше наркопреступлений
В Чувашии за прошлый год на 45% увеличилось количество наркопреступлений, которые совершили несовершеннолетние. Однако чаще всего дети и подростки совершают кражи. Об этом сообщили представители силовых ведомств на совещании по обеспечению правопорядка в республике.
11:44
Комаров обсудил с Хабировым недостачу в 9 млрд
19 февраля в Уфе с официальным визитом находится полпред президента РФ в ПФО Игорь Комаров. Он обсудил в Доме Республики выполнение Башкортостаном задач по национальным проектам.
11:01
В Порецком районе на Сурском мосту рухнуло ограждение
На Сурском мосту, который расположен у села Порецкое, рухнуло ограждение длиной более 50 метров. Транспортные потоки, идущие через мост, не регулируются.
10:36
В Чебоксарском районе отменили карантин по бешенству
В деревне Асакасы Чебоксарского района с 19 февраля отменен карантин по бешенству. Соответствующий документ опубликован на портале органов власти Чувашии.
10:22
Крупнейший налогоплательщик покидает Башкортостан
ПАО «АК «Востокнефтезаводмонтаж», один из крупнейших налогоплательщиков Башкортостана (оборот в 2017 году – 18,5 млрд рублей) уходит из-под юрисдикции УФНС по РБ. Теперь компания будет платить налоги в Санкт-Петербурге.
09:22
Розничная торговля в Чувашии в январе выросла на 3,1%
Продажи на розничном рынке Чувашии в январе этого года выросли на 3,1% по сравнению с январем прошедшего года, оптовые продажи снизились на 1%. Такие данные опубликованы Чувашстатом.

Блоги Правды

12:55
Концерт удивительной жизни
09:58
Чкалов избирался в Чувашии
08:47
В Чебоксарах Ельцин говорил о Курилах
08:40
Суд над студенткой Настей
18:55
Фонд сохранения языков начинает действовать
18:07
Боевая подруга Чапаева
12:06
Вдали от мирских соблазнов
17:08
С музыкой по жизни
11:03
Самолеты меняют на переправе
17:14
Моргаушцы очищают поселение от снега своими силами
Все блоги

ПРАВДА о важном

19:00
Зампред дзержинской думы нарушил кодекс ЕР и пошел с лопатой на избирателя
16:20
Игнатьев в Москве не доехал до Медведева
12:40
КУ «Чувашупрдор» прокомментировало разрушение Сурского моста
11:44
Комаров обсудил с Хабировым недостачу в 9 млрд
11:01
В Порецком районе на Сурском мосту рухнуло ограждение

Мнения о правде

3
Экс-владелец КТЗ возглавит предприятие «Ростеха»
14
Игнатьев в Москве не доехал до Медведева
100
Угаслов укрепляет позиции «чувашей из Татарстана» и перехватывает власть у Игнатьева
13
В Порецком районе на Сурском мосту рухнуло ограждение
155
Игнатьев получил реальный шанс избавиться от Ладыкова
1
Каликова уволена с поста замминистра информационной политики
13
В 2018 году миграционная убыль в Чувашии составила 5325 человек
11
КУ «Чувашупрдор» прокомментировало разрушение Сурского моста
4
Чувашия потеряла 7 позиций в рейтинге по качеству жизни
124
Сын сити-менеджера Чебоксар задержан по подозрению в избиении полицейских

ПРАВДА жизни

12:53
В Цивильском районе собаки загрызли пожилую женщину
13:36
В Чувашии житель соседней области пытался дать взятку инспекторам ГИБДД
13:04
Чебоксарец получил пакет картошки вместо смартфона
16:28
В подъезде чебоксарской пятиэтажки женщине нанесли 49 ударов ножом
16:22
Чебоксарец осужден за жестокое обращение с маленьким сыном
11:38
Уроженца Чувашии сняли с поезда за дебоширство
17:17
Полицейский-мошенник доставил в Чебоксары находившуюся в розыске девушку
11:50
В Чувашии суд запретил доступ к сайту с информацией о продаже дипломов
15:57
Новочебоксарец осужден за преступления в отношении своей жены
16:05
Житель Канаша попал под уголовное дело за покупку запрещенных препаратов
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Зампред дзержинской думы нарушил кодекс ЕР и пошел с лопатой на избирателя
На ремонт 10 км дороги в Алатырском районе выделено 114 млн рублей
Игнатьев в Москве не доехал до Медведева
Назначен руководитель Фонда развития промышленности Чувашии
Каликова уволена с поста замминистра информационной политики
Следователи проводят проверки по факту падения снега на двоих чебоксарцев

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Молодец Михалков
Оно не тонет!)))
По слухам, его видели на
Нет, уважаемый человек, я не
Судя по ошибкам в комментарии
Ответ не принимается. Такая
Уж не знаю, где и наряду с
Опоздал на старт Гараничев,
По закону проценты для целей
Кто угодно, Кощя культур
Игнашка проигнорировал Димона
Потерялся и хорошо,а найти
Чебоксарцы так-то свободный

ПРАВДА Жизни

В Цивильском районе собаки загрызли пожилую женщину
В Чувашии житель соседней области пытался дать взятку инспекторам ГИБДД
Чебоксарец получил пакет картошки вместо смартфона
В подъезде чебоксарской пятиэтажки женщине нанесли 49 ударов ножом
Чебоксарец осужден за жестокое обращение с маленьким сыном
Уроженца Чувашии сняли с поезда за дебоширство
Полицейский-мошенник доставил в Чебоксары находившуюся в розыске девушку
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвид-во о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Василий Геннадьевич Гуськов
Главный редактор - Белов Александр Борисович

Правда ПФО в Яндекс.каталоге.

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru