«Чувашавтотранс» расстался с долгами по зарплате и сохранил иллюзии

09.06.2018-09:33
Версия для печати

Перспективы предприятия остаются неясными

Для «Чувашавтотранса» близится день «Х»: либо он будет акционирован, либо уйдет с молотка. Об этом заявил министр транспорта Чувашии Владимир Иванов в ходе встречи с трудовым коллективом. Конечно, есть еще третий вариант, когда предприятие останется в государственной собственности, получая дотации из бюджета, достаточные для безбедного существования, но в подобные иллюзии могут верить только самые отчаянные оптимисты. Автомобилисты, испытывая тревогу за свое будущее, пригласили руководителя ведомства для откровенного разговора. А еще позвали «Правду ПФО», чтобы диалог носил гласный характер. Иванову это не очень понравилось, но он не стал возражать против присутствия нашего издания.

Перед собранием гендиректор «Чувашавтотранса» Сергей Фомичев организовал небольшую экскурсию. Сделал он это с явным умыслом. Ему было приятно продемонстрировать на фоне безнадежно устаревшего подвижного состава появившиеся при нем «свеженькие» автобусы, которые работают на газе. «Ну, какие впечатления от новой техники?», – спросил гендиректор у водителя, явно надеясь на восторженный отзыв. Но тот осторожно пожал плечами, дескать, газомоторного топлива жрет машина немерено. «Я сюда впервые приехал сразу же после своего назначения, поздно вечером накануне 23 февраля. Думал, что все тут пьяные, но ничего подобного, люди несколько месяцев зарплату не получали, зато драили машины перед утренней сменой, – ударился в воспоминания Владимир Иванов. – Тогда и понял, что у этого коллектива есть свой характер, с ним можно работать».

И собрание министр начал с козырной карты. «Сейчас здесь нет долгов по зарплате, а это большое достижение и предприятия, и министерства, и правительства. В ближайшие два-три месяца ситуация не ухудшится, – заявил Иванов. – Но вот 7 мая налоговая наложила арест на счета предприятия, я уже предполагал, что 9-го мая мы можем вообще не выйти. Собирался писать заявление по собственному желанию, складывать полномочия министра. Но тут реально повезло. Оказалось, что налоговая инспекция допустила несколько ошибок, и мы смогли отбить ее требования. После были еще 44 требования, но и их мы сейчас отбиваем. Ситуация остается сложной, сразу предлагаю перейти к вопросам».

Аудиторию просить не пришлось, от желающих высказаться не было отбоя. «Почему нам сократили отпуск, было 40 дней, осталось 28?», – раздался первый вопрос. «Давайте по будущему предприятия, я не знаю про отпуска». – попытался славировать министр. «А кто знает?, – возмущенно загудел зал, – мы же страдаем». Пришлось предоставить слово специалисту по кадрам. «Дополнительный отпуск устанавливается за вредные условия труда согласно специальной оценке, – объяснила она. – Действие предыдущей закончилась в феврале, надо проводить новую, но все упирается в деньги». Иванов почувствовал, что тема скользкая и пообещал взять ее в работу, в ближайшее время оценку все же провести.

«У нас и коллективный договор до сих пор не принят, хотя срок предыдущего истек в прошлом году, – последовала новая атака. – Делается это в интересах руководства. Хочет – прибавит зарплату, хочет – убавит». Министр не согласился: «я вижу данные по предприятию, средняя зарплата у вас немного, но растет». Зал опять загудел: «откуда растет, вы что?». Иванов признался: «да. растет за счет увеличения часов отработки водителями, перед которыми я преклоняюсь». Люди комплимент не восприняли, стали ссылаться на межотраслевое соглашение, согласно которому ставки первого разряда возросли. «Мы вышли из межотраслевого соглашения, его срок вышел. А нового не заключали, кроме «Чувашавтотранса» ни одно транспортное предприятие республики в него не входило», – парировал министр. – Оно нам невыгодно».

«Руководством предприятия сознательно проводится политика по уменьшению его прибыльности, – заявил один из инициаторов встречи водитель Юрий Иванов. – Изменения некоторых маршрутов сразу повысит доходность. А там количество автобусов уменьшается, чтобы маршрутки шустрили и набивали карман своих хозяев». Позже выяснилось, что речь идет о маршруте в микрорайон Садовый. «Туда две тысячи семей заселились, если мы их не окучим, то их маршрутчики окучат», – доказывал водитель Иванов свою правоту. Министр Иванов обещал вернуться к этой коллизии и призвал к спокойствию. Но кондукторы и водители перешли к нюансам отдельных маршрутов, и своих голосов не жалели, покрикивая друг на друга. Министр даже обиделся. «Вы не до конца понимаете ситуацию, «Чувашавтотранс» еще в июле прошлого года мог быть обанкрочен, только усилиями министерства продолжает работать, вышли в ноль по долгам по зарплате. Но раньше чувствовал вашу поддержку, а сегодня ее не чувствую», – посетовал Иванов.

Наконец-то министра спросили о том, что будет дальше с предприятием. «Сейчас на реализацию выставлено  имущество по ул. Гагарина, 20, если оно будет продано, то удастся закрыть текущие долги, и предприятие выйдет из банкротства – рассказал чиновник. –. Но в будущем, предполагаю, пойдет процесс акционирования». Народу такая перспектива не понравилась, стали просить дотаций. «Недавно появилась методика расчета компенсации выпадающих доходов на убыточных маршрутах, – продолжил Иванов. – Но Чебоксары, Новочебоксарск, Шумерля не могут заложить в свои бюджеты эти компенсации. Если реально подходить, то в июле «Чувашавтотранс» может прекратить свою деятельность, всем вам придется искать работу. Но я этого не хочу. Все делаю для того, чтобы предприятие продолжало существовать, пусть и через акционирование».

Народ продолжал шуметь, Иванов напомнил, что в Татарстане транспортные предприятия работают рентабельно. «Там глава на своем месте сидит, а у нас нет главы», – кричали ему из зала. «Давайте вернемся к будущему предприятия, – настаивал министр. – Такого перепутья у нас давно не было. Все нужно сделать, чтобы «Чувашавтотранс» не ушел в конкурсное производство. Ведь в этом случае все имущество будет распродано, а вами займется служба занятости. Но идти таким путем совсем не хочется. На этот год предприятию из республиканского бюджета дают в два раза больше субсидий, чем в прошлом. Надо бы еще получить от муниципалитетов. В этом случае будет прибыль, банки дадут денег для приобретения автобусов в лизинг. А сегодня мы возим пассажиров на транспорте, который из-за своей изношенности представляет для них угрозу. Первый этап – погашение долгов по зарплате – мы прошли, на втором надо выходить из состояния банкротства, а на третьем будем приобретать новую технику».

Естественно, пошла речь и о тарифах на пассажирские перевозки. Министр заявил, что разница в оплате проезда на автобусах с троллейбусами и маршрутками должна быть в 10 рублей. Кто хочет быстрее – пусть едет на маршрутке. Еще сообщил, что со своим заместителем Сергеем Яхатиным, который также присутствовал на встрече, сейчас разрабатывает единый проездной для Чебоксар и Новочебоксарска. «Хотим сделать единую транспортную систему», – сказал он.

Кондукторы скуксились, когда услышали про проездные, вообще они не знают, кто их продает и куда уходят деньги. Особенно их возмущают бумажные проездные. Начали рассказывать жуткие истории, что в деревнях по трассе один проездной покупают сразу на 8 человек, и передают его друг другу в течение дня. Министр пообещал, что с 1 июля ни одного такого проездного не будет. Еще вспомнили и про «зайцев». Министр сообщил, что подготовлено постановление республиканского правительства о повышении штрафа за безбилетный проезд до 500 рублей.

Взял слово и председатель республиканского отраслевого профсоюза работников автотранспорта Иван Горбунов. Впервые в зале воцарилась тишина. «Начну с межотраслевого соглашения. Оно не закончилось, и «Чувашавтотранс» из него не выходил, это однозначно, Для этого следовало направить соответствующее заявление, которое рассматривается в течение месяца.    – поправил Иванова профсоюзный босс. И тут же его поддержал. – Почему сегодня со всеми недочетами вы обращались к министру? А где руководство предприятия, специалисты? Профессионалы должны для него подготовить конкретные предложения по маршрутам, а не на собрании решать вопросы по остановкам и прочему.  А маршрутки есть и будут, пока на самом верху не осознают, что скоро в Чебоксарах с ними будет коллапс. Владельцам маршруток надо создавать такие условия, чтобы они постепенно уходили с линии. Пусть работают на межмуниципальных маршрутах, но не в самом городе. Как добились этого в Татарстане – всем известно, а у нас политической воли не хватает. А от банкротства надо уходить любыми путями, чтобы не повторить судьбу «Чувашавтодора», где лишь совсем недавно погасили долги по зарплате».

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото pravdapfo.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Рецепт здесь только один:

Рецепт здесь только один: надо делать проезд как в Нью Йорке $2.75 в один конец. И инет как у Веризон или Комкаст: 30 гигов за $99.95. И всё наладится в Чувашии!

Кроме того, совершенно

Кроме того, совершенно непонятно, зачем держать такие предприятия с припиской к странно-приёмной ЧР, когда есть штат Дэлавер, Сейшелы, остров Мэн и Британские Виргинские острова. Ась, Бресслер и Экра?

«Почему нам сократили отпуск,

«Почему нам сократили отпуск, было 40 дней, осталось 28?», – раздался первый вопрос. «Давайте по будущему предприятия, я не знаю про отпуска». – попытался славировать министр. «А кто знает?, – возмущенно загудел зал, – мы же страдаем». Пришлось предоставить слово специалисту по кадрам. «Дополнительный отпуск устанавливается за вредные условия труда согласно социальной оценке, – объяснила она. – Действие предыдущей закончилась в феврале, надо проводить новую, но все упирается в деньги». До проведения новой специальной оценки условий труда должны действовать прежние компенсации за вредные условия труда - 40 дней отпуска. До принятия нового коллективного договора действует прежний коллективный договор, если даже вышел срок его действия.

у угасшего на стройке ни

у угасшего на стройке ни коллективного договора ,ни профсоюза ,ни нормальной спецодежды,и договор трудовой в ОК составляется без особых условий,те прочерк в графе зарплата.И пени не платит за задержку.Ну и это социально ответственный бизнес???

Замеченные опечатки:

Замеченные опечатки: в 4 абзаце не "социальной оценке", а специальной оценке условий труда (СОУТ); про проездные кондукторы говорили об 1 проездном на 3 человека, а не на 8.   Не отразили вопрос с переносом (отменой) остановок только для автобусов Чувашавтотранса (и штрафами за совершение этих остановок), при том что частные перевозчики продолжают их активно использовать

Особенно интересно, после

Особенно интересно, после заявления Иванова о том, что надо больше сверхурочных часов работать, кто-нибудь решился ему сказать, что количество допустимых часов переработки водителям с 05.06.18 урезали, а контроль на федеральном уровне ужесточили.

а почему его еще не спросили,

а почему его еще не спросили, про новый документ планирования по Чебоксарской агломерации, что прошлогодних обследований не хватило? Или деньги лишние? 

Ну тот вопрос не про

Ну тот вопрос не про чувашавтотранс. А по идее, когда маршрутную сеть формировали должны были сначала дорожную сеть сформировать, потом сеть остановочных пунктов и уже только потом строить маршрутную сеть. Но в соответствии с нашими традициями, при аварии у нас сначала косметический ремонт проводят, а уже только потом начинают думать как основание отремонтировать (при котором значительная часть косметического ремонта будет уничтожена и возникнет необходимость его нового проведения).

Будьте честыми  - встреча

Будьте честыми  - встреча фотографа- министра была не с отрудниками Тарантаса в целом, а с работниками крупнейшего филиала - Чебоксарского ПАТП, на базе которого сейчас размещается руководство Тарантаса. Министра можно понять и по человечески посочувствовать - дилетант в этой отрасли. Но "учить устав" надо. Пример Татарстана крайне неудачен. Предыдущим руководством Тарантаса (при Мореплавцеве) была подготовлена аналитика и предложения на основе опыта Казани и Питера. Руководители этих субъектов силовыми и юридическими методами просто выгнали частных перевозчиков из центров своих городов. Тем самым дав жить своим  автопассажирским ГУПам. Предлжения Мореплавцева доводились вплоть до Моторина и были отправлены в лучшем случае в долгий ящик.  в худшем -  сами знаете куда. Закупка новой техники - благо. Но не решение проблемы. Если государство вводит льготы, оно должно обеспечивать выпадающие доходы. Тут 2 пути. Либо возврат к госмонополии при перевозках, где есть льготы и компенсации 100% для ГУПа. Либо введение льгот для всех перевозчиков. Но частник, не получив компенсации, сразу пойдет в суд. А ГУПу такого минфин не позволит. Так что тупик и трындец Тарантасу. Единственное спасение, но на первом этапе весьма затратное и в материальном, и организационном плане - переход на питерскую, или казанскую модель организации автопассажирсих перевозок. Но при нынешнем руководстве республики - это не реально.

Чувашавтотранс - это не

Чувашавтотранс - это не модель Казани или Питера. Тут  больше подходит Н. Новгород. Чувашавтотранс загубили три вещи. 1. Отсутствие понимания у руководства республики того, что социально ориентированный транспорт по сути не может работать безубыточно. 2. Отсутствие чёткого механизма возмещения выпадающих доходов. Давали всегда меньше, чем ЧАТ делал и он "усох". 3. Отсутствие контроля за результатами работы руководителей, назначаемых на должность Ген. директора. Ну и ещё одно косвенное обстоятельство - те, от кого зависили судьба ЧАТ поняли, что через частника легче зарабатывать ( а речь идёт именно о личной заинтересованности) и отбивать бабки на перевозках. чем через ЧАТ. Поэтому и начали "убивать ЛЬВА", чтоб легче было шакалить. Так что судьба ГУПа предрешена и дело ближайших месяцев.

Увы, Вы не компетентны. По

Увы, Вы не компетентны. По крайней мере по модели развития. В Нижнем такая же ситуация, как и в республике. Только вместо малых автобусов частники используют малые ПАЗики. А Нижегородпассажиравтотранс на грани бнкротства с огромными долгами.

\так в чём же

\так в чём же некомперентность, если "В Нижнем такая же ситуация, как и в республике" , а "...Нижегородпассажиравтотранс на грани бнкротства с огромными долгами", как и Чувашавтотранс,? А то что частники инсользуют Пазы вместо малых автобусов говорит о том, что Чувашия и до Нижнего не дотягивает. 

Как раз наоборот, НН не

Как раз наоборот, НН не дотягивает до Чебоксар. Высокопольные ПАЗы с 1 дверью предназначены для перевозки на деревенских дорогах, т.к. не способны обеспечить высокую скорость высадки-посадки требуемую для городов. В городах подлежат применению низкопольные автобусы, желательно с несколькими дверями, что ускоряет посадку-высадку. Высадка-посадка в 1 (по лестнице в узкую) дверь1 человеска занимает 2-4 секунды (у пожилых дольше), а в низкопольный автобус или троллейбус 1-2 секунды, пр этом в широкодверные (как у троллейбусов) может одновременно входит-выходить 2 человека.  Учитывая, что почти половину времени движения по маршруту в горорде занимает высадка-посадка - это сильно сказывается на загруженности остановочных карманов, особенно в час пик (когда возникают даже очереди на заезд в карман).

Да уж, Иван Иванович Горбунов

Да уж, Иван Иванович Горбунов помнит другие времена "Чувашавтотранса".... Но "реформаторы" сделали всё возможное, чтобы загубить и растощить его. Теперь вот очередной "Спаситель" в лице Иванова явился народу.   "...в июле «Чувашавтотранс» может прекратить свою деятельность, всем вам придется искать работу. Но я этого не хочу." А не потому ли, что самому придётся искать работу, т.к если предприятие остановится, то всё таки придётся  писать заявление по собственному желанию и  складывать полномочия министра?  А так не хочется! Налоговая удивила - не кому грамотно документы подготовить на взыскание? И так 44 раза! Или тупят? Из кризиса выходим, но без продажи Гагарина  20 встанем. Так 10 лет так выходили - распродавая. Все остальные потуги запоздалые и не эффективные. без поддержки республиканской власти ЧАТ не вытянуть. А там ни воли , ни мысли. Да и по большему счёту ЧАТ сейчас не предстваляет такой мощной транспортной единицей, чтобы без него город и республика не обошлись. Хотели бы акционировать - акционировали бы давно. А сейчас кто будет этот "труп" покупать? Самое ликвидное там - это Гагарина 20, а самое ценное - маршрутная сеть, которую раздали частникам и которая не переходит автоматом при акционировании. Реальные долги, которые имеет сейчас ЧАТ превышают стоимость имущества. Может решаться акционировать чтоб потянуть время или чтобы забыть позор некомпетентного управления ГУПом. А цены на проезд только будут расти до  + 10 к автобусам. (Не на автобусах то снижать). Так что перспектива у ЧАТ ясная, но пессиместичная. Кстати сегодня исполняется ровно 2 года как ушёл их жизни Липкин Яков Павлович, человек, сделавший для развития транспортной отрасли в республике больше, чем все "реформаторы" вместе взятые после него, а уж тем более те случайные люди, которые сегодня руководят отраслью, не смотря на их заявления о желании спасти Чувашавтотранс. 

А чему удивляться в части

А чему удивляться в части налоговой??? Яхатина именно для этого и брали. В чувашском суде с Яхатиным может почти любой документ противной стороны оказаться сделанным с ошибкой, и ОДНОВРЕМЕННО любой документ от Яхатина (с любыми самыми очевидными ошибками) будет принят судом. Если бы он мог этот же номер на федеральном уровне крутить, то цены бы ему не было.

Впервые хочется сказать

Впервые хочется сказать хорошо о министре. Говорил доступным языком, доходчиво разъяснял этому собравшемся балагану с печатью интеллекта на каждом челе что и как следует делать. Жаль, услышать его не пожелали - культура не позволила присутствующим слышать кого-либо еще окромя себя

Ну это извечная песня

Ну это извечная песня властьимущей сволочи - не тот народ достался.

Лучше бы министр перед своим

Лучше бы министр перед своим ... выступлением ознакомился с тем о чем говорил в документальном виде, а не в виде докладов референтов, которые к реальности не относятся. Тогда бы и поправлять его Иван Ивановичу не пришлось. Больше половины времени выступления министра к реальности не относилось. Так что уровень его референтов оставляет желать МНОГО ЛУЧШЕГО. А вот заявление одного работников о том, что впечатление будто Чувашия не часть России и потому российское законодательство на нее не распространяется очень похоже на то как воспринимает данный вопрос руководство республики (включая сотрудников правоохранительных органов)

да все они коммунисты бывшие

да все они коммунисты бывшие предатели.Завтра другая власть будет ,так они и эту предадут и хаять будут.

этот балаган, с печатью

этот балаган, с печатью интелекта, как раз и обеспечивает перевозки там, где частник и не суется, т.к. мани-мани там ёк. А вот интелект и понятия как раз и отсутствуюет у фотографа, хотя понятия есть, маршрут за 500тыр. и бяня. а их было 5 штук. и реестр перепечатали за сутки. До сих пор не могут разобраться с главным вором Арзамасом, сколько можно на нашей шее сидеть? 

Не надо сравнивать хрен с

Не надо сравнивать хрен с пальцем. Не умаляя заслуг Липкина и не оскорбляя память об этом выдающемся организаторе СОВЕТСКОГО производства, хочется заметить следующее. Чувашавтотранс при Липкине относился к Москве и финансировался из центра. Как только Автотранс был передан Чувашии, "мячик" стал сдуваться. Уже в 1992-3 гг. КМ ЧР обсуждал вопрос дотаций Тарантасу. А после преступной для республики отдачи-передачи-продажи по инициативе Аблякимова АвтоВасу сети автовокзалов и автостанций - совсем сдулся. Да и частники появились. И понеслось. Какое-то время за счет продажи огромного имущества удавалось держать ситуацию. Но без революционных новаторских преобразований бесполезно реанимировать предприятие.Так что в современных условиях ни какой иудей Липкин так же бы ничего не сделал как и последующие 12-13 гендиректоров за 10 лет и русские и чуваши. Развалу Тарантаса прежде всего способствовал незабвенный сенатор Федоров. А игнатьев просто уже ничего не делал и не делает и не сделает. Мозгов не хватит. 

С этим трудно не согласится.

С этим трудно не согласится. В 2002 году под видом реформаторства начался именно РАЗВАЛ и РАСТАСКИВАНИЕ Чувашавтотранса. Началось это осознанно и целенаправлено при  Фёдорове. Не зря де после снятия с должности Арлашкина Фёдоров его взял к себе в команду и тот переехал в Москву.  Но ведь Игнатьев в власти уже 7 лет. И этого времени бы хватило, чтобы остановить падение ЧАТ. При условии, что ты знаешь "предмет". А генеральные по сути приспосабливались и держались кто сколько мог, естественно с пользой для себя.  Во времена Липкина тоже было трудностей не мало, но это была совсем другая эпоха. Но имея такую махину в 2002 году надо было очень сильно захотеть, чтобы её разрушить. Но смогли. А Иванов... Он член команды Игнатьева, держится в кресле не благодаря, а вопреки и к тому же товарищ "Случай" помогает. Как формируется та Команда говорить не надо. Так что реального желания возродить ЧАТ нет, есть желание его "подоить" и "поиметь". А забота о рабочем классе это ширма. 

"...Не надо сравнивать хрен с

"...Не надо сравнивать хрен с пальцем. Не умаляя заслуг Липкина и не оскорбляя память об этом выдающемся организаторе СОВЕТСКОГО производства, хочется заметить следующее. Чувашавтотранс при Липкине относился к Москве и финансировался из центра..." Вы где то рядом, но не более. Многие до тех лет, относились к центру, и финансировались оттуда же, но только почемуто при Яков Павловиче, ГУП работал и развивался в отличие от соседей, и первые места по экономическим и транспортным показателям в УРАЛАВТОТРАНС, да и нетолько,  да и до сих пор знамена переходящие  ЦК КПСС и ВЦСПС не просто так на вечном хранении находятся, да и находятся ли они сейчас, В ГУПе. А многие директора, в те времена также улетали со своих постов, вспомните, если сможете директора Львовского автобусного завода. Не вина Федорова, к стати при нем, гуп тоже на прибыль выходил, не вина Арлашкина, тоже не плохо работали, в лизинг брали богданы до пазики, восстановили единую форму и работали и конкуренцию делали частникам, которые все заполонили,  и далее, Мореплавцев, тоже под пресс попал, а суды? кстати все суды. выигрывали, и Федоров, и Арлашкин и Мореплавцев, а вот эти "реформаторы" начали срать. И еще раз про Липкина, и его  эпоха, ОН ПРАВИЛЬНО РАСХОДОВАЛ ТЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ШЛИ С МОСКВЫ и команду около себя создал ту, которая отвечала всем требованиям того времени, честная, грамотная и порядочная,  поэтому и жили и работали, в самые хреновые 90 года, когда практически вся Россия загнулась, ГУП на немецких автобусах город и республику возил.   Жаль, что реформаторы в лице фотографа, юриста, свиноведа, депутата, ВСЕ ЭТО ХЕРИЛИ ПРЕДНАМЕРЕННО.

Уважаемый! Я про Липкина

Уважаемый! Я про Липкина слова плохого не скажу. Уважаемый мной человек. Но" каждому овощу - свой срок". Когда остался без централизованного финансирования - .....

Даже когда остался без

Даже когда остался без централизованного финансирования предприятие работало, потому что даже тут в республике мог находить точки соприкосновения, и его понимали и шли на встречу, Смирнов - министр финансов тоже помогал, и понимал, что без ГУПа, тяжеловато будет, да и прибыль почему то при нем тоже выходила, а ты про "овощу свое место", ВОТ ОН ТО И БЫЛ НА СВОЕМ МЕСТЕ, что не скажешь о сейчасных-несчастных.

в Литве 0.75 проезд в

в Литве 0.75 проезд в маршрутке евро,но не жалко отдать тк маршрутка это не скотовозка как в Чебоксарах переделанная из грузовых авто.

несколько коммерческих

несколько коммерческих маршрутов ГУП вернул себе, хоть небольшое движение вперед. 

да вполне не кобылы они,

да вполне не кобылы они, симпатичные даже. Они с целью отвлечь мужской контингент там сидели?

ФОТОГРАФ-ИСТОРИК ОБЪЯСНЯЕТ

ФОТОГРАФ-ИСТОРИК ОБЪЯСНЯЕТ ТРАНСПОРТНИКАМ КАК НАДО ЖИТЬ....КИНО И НЕМЦЫ...СЛОВ НЕТ....

ЖАЛКО ПРЕДПРИЯТИЕ... С ТАКИМ

ЖАЛКО ПРЕДПРИЯТИЕ... С ТАКИМ ПОДХОДОМ... ЕГО СКОРО УГРОБЯТ СОВСЕМ... РАБОТЯГ ВЫКИНУТ НА УЛИЦУ ВИДИМО...

Сами виноваты. Никогда

Сами виноваты. Никогда автобусы чувашавтотранса по графику не ходиля, чаще вообще не ходили. Вот и не выдержали конкуренции когда появились частники.

Уважаемые !!

Уважаемые !! «Господа»!! Вы о чем?  Комментарии:  «Какие мерзкие рожи в репортажных фото», «увидел парочку рож в костюмах, хорошо, что подметили…», «… собравшемся балагану с печатью интеллекта на каждом челе,... Жаль, услышать его (министра) не пожелали - культура не позволила присутствующим слышать кого-либо еще окромя себя…». Хорошо, что нашелся  правильный ответ: «Ну, это извечная песня властьимущей сволочи - не тот народ достался…» или «этот балаган, с печатью интеллекта, как раз и обеспечивает перевозки…». Так вот, «гребанные» господа, возомнившие из себя «сытых и довольных»  жизнью, но, при этом,  абсолютно не имеющих мозгов. Вот на этих фото, РАБОЧИЙ НАРОД!!!  Они, для того чтобы перевозить практически круглосуточно людей, которые обслуживают вас, встают, особенно водители автобусов, троллейбусов, да и водители газелей (пусть и частные фирмы)  очень рано, когда вы еще  «сладко» спите в постели… Так вот, «господа», прочитайте еще раз историю российского государства! Если у вас такие прямолинейными «извилинами» мозги, то вас (господствующий класс) быстро «поставят» на место, именно они, настоящие работяги, и будьте уверены,  не только у «параши»… Поэтому, прежде чем «охаивать» эти благородные лица, подойдите к зеркалу, и посмотрите на свои «рожи», и задайте себе вопрос: « Кто я? Откуда родом?».  Так вот, там вы увидите «раба», который считает, что стал" господином"! А сам при этом готов «целовать» своего  начальника в то самое место, для угождения…, откуда выходит «говно».   Надо господа думать, прежде чем комментировать.  Уважаемые господа журналисты! Почему такое сытое «быдло» в «комментах». Прошу прощения за стиль.… Достало!! Иванов И.И.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка