«Чувашавтотранс» запретил вокзалам продавать билеты и поблагодарил за сотрудничество

04.07.2018-15:10
Версия для печати

Ведущее транспортное предприятие Чувашии закрывает межмуниципальные маршруты с 5 июля

Уже завтра, 5 июля, многострадальный «Чувашавтотранс» прекращает обслуживать межмуниципальные маршруты во всех районах республики. Соответствующее информационное письмо за подписью руководителя организации Сергея Фомичева с указанием прекратить продажу билетов и прощальной благодарностью за сотрудничество разослано по автовокзалам. Наблюдатели не скрывают своего недоумения тем обстоятельством, что судьбоносное для сотен тысяч пассажиров решение озвучено столь скоропостижно. В сельской глубинке, где нет никакой альтернативы государственному перевозчику, транспортный паралич теперь стал неизбежным. Также очевидно, что правительство региона махнуло на «Чувашавтотранс» рукой, и ничто его не спасет от банкротства.

У Минтранспорта республики, сегодня были две новости, и обе плохие. Наверное, чтобы не пугать население, вначале преподнесли менее горькую пилюлю. Ведомство известило, что с 5 июля «Чувашавтотранс» прекратит перевозки по муниципальным маршрутам в Алатыре, Новочебоксарске, Канаше, Козловке, Шумерле. Но волноваться, по мнению Минтранса, нет необходимости, поскольку там есть частные перевозчики, и пассажиры смену декораций даже не заметят. Между тем, в официальном сообщении отсутствует самое главное – «Чувашавтотранс» с 5 июля также прекращает межмуниципальные перевозки во всех районах республики. А на ряде направлений его заменить просто некому.

«Письмо ГУП «Чувашавтотранс» о прекращении им с 5 июля 2018 г. перевозок по всем межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения во всех районах республики мы получили накануне, – сообщила «Правде ПФО» заместитель гендиректора ОАО «АвтоВАС» Алевтина Федорова. – Такое решение обосновывается отсутствием ГСМ и цифровых тахографов. Между тем, маршруты пригородного сообщения обеспечивают ежедневные поездки граждан, связанные с доставкой к месту работы, учебы, в больницы, они соединяют сельские населенные пункты с районными центрами. Прекращение деятельности основного перевозчика вызовет транспортный коллапс. Отменяется более 600 рейсов в день, без автобусного сообщения останутся более 400 тыс. жителей республики».

По мнению Федоровой, дезорганизация перевозочного процесса произойдет в 14 районах Чувашии. Причем, в 8 районах (Алатырский, Канашский, Козловский, Комсомольский, Красночетайский, Мариинско-Посадский, Шумерлинский, Янтиковский) перевозка пассажиров будет прекращена полностью, так как там нет других перевозчиков. И вряд ли кто туда пойдет, поскольку большинство маршрутов изначально убыточны, а внятная схема возмещения расходов отсутствует. Понятно, что это бремя для государственного перевозчика давно стало непосильным, но никто и пальцем не ударил, чтобы найти ему альтернативу. А ссылка на отсутствие цифровых тахографов выглядит вообще анекдотично. Нормативные документы о том, что пригородные автобусы должны быть ими оснащены до 1 июля 2018 года, были изданы давно. Если это требование было проигнорировано, то значит и спасать предприятие никто не собирался.

Действительно, тяжелое финансовое положение «Чувашавтотранса» секретом не является. «Правда ПФО» писала о встрече министра транспорта Владимира Иванова с коллективом предприятия. Тогда прозвучали призывы о мобилизации внутренних ресурсов для спасения ведущей транспортной организации республики. Люди называли свои варианты оптимизации маршрутов, сокращения административных расходов. В качестве примера большого достижения приводился тот факт, что погашены долги по зарплате. Но почти не уделялось внимания тому, что выросла задолженность по налогам. Для предприятия, вступившего в процедуру банкротства, это выглядело приговором.

«В данной ситуации можно проводить аналогию с «Чувашавтодором». Много лет эта организация доминировала на рынке дорожных работ, а когда обанкротилась и ушла, то никто и не заметил. Появились частные подрядчики, которые с успехом заполнили освободившуюся нишу, – заявлял «Правде ПФО» министр транспорта Владимир Иванов. – Не сомневаюсь, что и с «Чувашавтотрансом» произойдет то же самое».

Оптимизму министра можно позавидовать. Плохо или хорошо, но государственный перевозчик тянул свою лямку на сельских маршрутах, где большой выручки ждать не приходилось. И кто его там заменит с завтрашнего дня – совершенно непонятно. Поверить в государственные дотации после всех тяжб Минтранса с Минфином может только очень доверчивый предприниматель, каковой в окружающей природе является большой роскошью.

«В коллективе «Чувашавтотранса» сейчас царит паника, люди готовятся к массовым увольнениям и ищут защиту, – сообщил «Правде ПФО» депутат Госсовета Игорь Моляков. – А тут еще собрались в стране поднять пенсионный возраст. Многим работникам просто будет некуда деваться. И они обязательно придут на митинг, который наша партия «Справедливая Россия» проведет в Чебоксарах 17 июля. Уму непостижимо -- для иностранных болельщиков вводим бесплатные поезда, а свои селяне должны пешком ходить в райцентр. Нельзя же молча терпеть все эти безобразия.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото pravdapfo.ru, cap.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Куда только?Игнатьев уедет

Куда только?Игнатьев уедет опять,наплевательски относясь к мнению народа.Ведь ему не надо на попутках добираться от пункта А в пункт Б,будут его катать на хорошем авто за наши деньги.7 июля  к татарам на поклон пойдет,хороший праздник сделает на красной площади.

Не сгущайте краски.

Не сгущайте краски. Перевозчики есть. Возле подземного ж/д перехода пройти невозможно, приглашают в любой райцентр проехать, разве что только за штаны не хватают.

Правда? А как вы это,

Правда? А как вы это, зажравшийся человек, объясните бабулькам в районах? Уже сейчас с транспортом там катастрофа! Люди не зарабатывают на ежедневное такси из глубинки в город, знаете, какие там цены??? Давайте, спонсируйте их, раз проблемы не видите дальше жд вокзала Чеб! Ни стыда, ни совести, а люди уже месяц маются! Верните Чувашавтотранс!!!

Игнатьев, готовься к

Игнатьев, готовься к увольнению и проверкам Счётной Палаты.

нормально все, но сперва

нормально все, но сперва наказать фому за 4 дня работы на маршрутах межмуниципальных без тахографов, да и по каждому случаю, чтоб мало не казалось, чтоб помнил потом републику до конца дней своих, и минтранс прикрутить  

вот  как раз, если завтра

вот  как раз, если завтра выйдут? А вдруг, попка заиграет? можно и привлечь за отсутствие тахографов, и за год бездействия.

До Жили

До Жили Уму непостижимио - как такое может твориться?! В какой нибудь За.Бубенной ГвЫн. Делупе такого не приснится. А у нас - Я.ВЬ!!!!!!!!!!!!!!!

 

  1 февраля 2018 года мысли Иванова в обоснование банкротства: В ведомстве верят, что процедура банкротства (наблюдение) поможет обеспечить сохранность имущества «Чувашавтотранса», проанализировать финансовое состояние. И отмечают, что автобусники возят людей в том числе по районам при очень низком пассажиропотоке. Другого перевозчика, который мог бы это делать, в республике нет. В июле 2018 года: С 5 июля ГУП ЧР «Чувашавтотранс» прекратит перевозки по муниципальным маршрутам в Алатыре, Новочебоксарске, Канаше, Козловке, Шумерле. Новым перевозчикам выдадут краткосрочные свидетельства. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Чувашии. Вроде как не было "другого перевозчика" и вдруг появился... И готов работать на "суперубыточных" маршрутах от которых отказывается Чувашавтотранс??? Как в анекдоте - "Вы как даёте, за деньги или бесплатно?" " За деньги конечно! Я же ПРОСТИТУТКА, а не ИДИОТКА!" Вот и в Минтрансе тоже видно не идиоты собрались, раз решили отказаться от маршрутов....в пользу других перевозчиков. А вот на каких условиях  -  это совсем другая история. Тем более Мотрорин сказал, что ЧАТ не вписывается в рыночный механизм. Это не ЧАТ не вписывается в механизм, а те, кто им управляет и направляет.

Педровичи, фиологи и

Педровичи, фиологи и фотографы не вписались рынок. Долой им. Стыдно за эту позорную шайку

Ну вот и "отрубили" у удава

Ну вот и "отрубили" у удава хвост... по самую голову. Перевозки - это основной источник доходов. "Больного" начали "лечить" оптимизациями в далёком 2002 году. "Врачей" было много и все  знатные (министры), да и "Старшие медсёстры" (Генеральные директора даже со знанием технологии разделки мяса попадались,  а Главврач (Моторин)  один. И после 15-и летнего лечения  "больной"  .... попал в "реанимацию"(банкротство). Оказывается не вписался в рыночную модель (узнали об этом в 2018, когда через ЧАТ "прокачали" не одну сотню млн. бюджетных рублей). В итоге пришёл новый "Доктор" (министр Иванов), сказал, что ЧАТ никто 10 лет не занимался (и куда только Главврач смотрел), и вообще: «В данной ситуации можно проводить аналогию с «Чувашавтодором». Много лет эта организация доминировала на рынке дорожных работ, а когда обанкротилась и ушла, то никто и не заметил. Появились частные подрядчики, которые с успехом заполнили освободившуюся нишу... И с «Чувашавтотрансом» произойдет то же самое», а посему Больного можно "отключить" и от последнего источника жизнедеятельности - маршрутов. Вот такая вот "история болезни".

Главврач ,по-моему ,уже давно

Главврач ,по-моему ,уже давно никуда не смотрит!ни на стройку для кадетов,ни киямкины поручения не выполняет....

"...а внятная схема

"...а внятная схема возмещения расходов отсутствует" Наоборот, как раз с 01.07.18 стала обязательной к применению спущенная с Минтранса РФ формула, т.е. теперь как раз возмещение как считается прописано полностью (так что теперь туда идти перевозчикам очень хорошо будет, норматив рентабельности не менее 9,6% заложен).  По тахографам история вообще супер: на новых они стояли по умолчанию и были даже прописаны в ПТС, а вот куда они делись???

половой орган положат на

половой орган положат на формулы наши биологи и фотографы. Позорники

А не является ли это одной из

А не является ли это одной из основных причин (глабольная - передел рынка перевозок под частника и ЧТУ) банкротства ЧАТ? Теперь возить просто так без возмещения не прокатит, надо деньги закладывать в бюджет. А не хочется! Поэтому решили убрать ЧАТ, а частник будет возить по нерегулируемым тарифам. Кому надо - тот уедет.

Скорее компенсацию платить

Скорее компенсацию платить будут, но мысля "На х... платить ГУПу, когда можно моей фирме. На х... мне с другими делиться???"

Проскочила еще одна

Проскочила еще одна информация, завтра вроде все маршруты кроме как в 5 указанных городх   работать будут, Фомич вроде пере...успугался и будет ждать фотографа, чтоб тот дал добро на остановку. Вопрос если Фомич прикрывает кое чего у министра, министр то его если что прикроет? А устное заявление заезжать в предприятие с пустым баком, это что то. Самое натуальное подстрекательство. Господи, откуда они все на нашу голову свалились.

Как это "откуда свалились"?

Как это "откуда свалились"? Плоть от плоти  народа. Отражение в зеркале. Ему воздушку подарить - так начнёт из окон дома правительства по кошкам и людям стрелять..  

Игнатьев!вам не стыдно перед

Игнатьев!вам не стыдно перед народом?вам не совестно,что вы погубили республику?почему вы позволяете народу страдать? Неужели вы не могли помочь хотя бы этой организации выйти из глубокой задницы?вас ведь народ так ненавидит...надеюсь что вас когда-нибудь накажут. .

И как быть тысячам садовникам

И как быть тысячам садовникам и огородникам? Им на осле ездить? Айда Игнатьев запрягай своих ослов и козлов из Правительства и сам впрягайся - поедем на вас!!! Все на митинг против пенсионной реформы 17 и 21 июля!!!

плевал Ваща Педрович на вас

плевал Ваща Педрович на вас всех, свою задачу в 2015 г. выполнили и можно забыть. Теперь держитесь там

Люди не боись, сегодня же

Люди не боись, сегодня же выпорю Ващиль Петровича. Просто не знал что он распоясался. Завтра уже все будет зае..к

Народ всё хорошо будет,

Народ всё хорошо будет, сегодня же выпорю Ващиль Петровича.

Вслед за Чувашавтодором,

Вслед за Чувашавтодором, Чувашавтотранс. Федоров Н.В. все Чувашское имущество сохранил - это факт. Работали агрегатные,тракторные, чулочки и т.д.  Вместо автодора нишу заполнили пройдохи Волковы и Ко....

бред. Федоров первый и продал

бред. Федоров первый и продал все таким же ворам - не забыв себя любимого. Питерские с агрегатки весь и цветмет и металл госрезерва эшелон и украли

У меня складывается вопрос

У меня складывается вопрос если чувашавтотранс не вписывается в нынешний рынок перевозок тогда нужно ли республике все министерство транспорта ЧР .есть питерский институт ещё много структур из других регионов которым можно заплатить как делают у нас в городе.для чего держать их а с дорогами и министерство строительства не плохо разберется может даже лучше.

Ранее премьер-министр Чувашии

Ранее премьер-министр Чувашии Иван Моторин заявлял ИА REGNUM, что у «Чувашавтотранса» — два пути развития. Первый предполагает погашение задолженности и выделение средств на обновление транспортного парка. Второй вариант — уход предприятия с рынка, так как оно «не вписывается в рыночный механизм». Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2443350.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Данное высказывание Моторина - апофиоз его  НИЖАЙШЕГО уровня компетенции в этом вопросе. Во - первых эти два варианта противоречят друг другу. Если не вписывается в рыночный механизм, то зачем деньги давать и гасить задолженность??? Во-вторых. Что мешало Моторину вписать ЧАТ в рыночный механизм? Была мощная база, кадры, транспорт, маршрутная сеть. ВСЁ ПРОСРАЛИ при непосредственном руководстве Мотроина!!! Менялись министры, генеральные, но он то оставался премьером на протяжении многих лет и мог повлиять на ситуацию. Но не сделал этого - потому что НЕКОМПЕТЕНТЕН! В- третьих. Кто теперь ответит за долги ГУПа? Вряд ли всех денег от продажи хватит, чтобы покрыть все долги. Остатки из кармана Мотроина или бюджета? Вина в развале ЧАТ напрямую лежит именно на Моторине, а не на Игнатьеве. Время показало, что выбор Ивановым Фомичёва и объявленное банкротство в ферале 2018 года было направлено не на оздоровление, а на окончельное уничтожение, на радость часткику, ЧАТ. Когда Иванов не так давно встречался с коллективом уже было известно о решении банкротить, но он об этом коллективу не сказал, лишь посетовал на непонимание. Так какой был смысл встречи? Теперь осталось грамотно распределить оставшиеся активы, сбросить долги и проект  можно закрывать.

Как там здоровье Станислава

Как там здоровье Станислава убасси? Все пьет зелёный чай без сахара? На него одна надежда!

И там вы увидете о-о-о-очень

И там вы увидете о-о-о-очень много тех, которых государство не может содержать на пенсии. (Они вас быдут охранять от вас!) И поэтому государство решило вам поднять пенсионный возраст!

Главы Козловского района

Главы Козловского района снова и снова подводят Игнатьева. Что Петров, что Василек оба пустышки, да сапога пара, абсолютное отсутствие деловых качеств. Другие нашли-они до сих пор не могут найти перевозчика. До сих пор не обявили конкурс на перевозчика. Это открытый, наглый саботаж и умышленное подстава Игнатьева? Тогда за что подставляют ВасильБедровича, в чем интерес Козловских глав, кто заинтерессовал? 

с сегодняшнего дня ,17.07

с сегодняшнего дня ,17.07.2018 с нчк три маршрута у частника...165,143,и 118,эти маршруты самые прибыльные,..отдали.....обслуживает частник со своими автобусами....а вот завтра,уйдут 163 нчк- шанары,,108, 236,244, берёт хозяин 222 маршрута))))))вместе с автобусами из нпатп,и некоторыми водятелами....выбрали из патп самые лучшие автобусы......скоро на 109 маршруте будут одни маршрутки....забудьте про автобусы большой вместимости....  

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка