В 2019 году Ладыков возьмется за Яковлева всерьез и расширит возможности Электроаппаратчиков

09.08.2018-12:35
Версия для печати

Администрация столицы Чувашии заканчивает реконструкцию Московского моста и берется за новые проекты

В мэрии Чебоксар прошло общественное обсуждение планов по строительству дорог в городе на 2019 год. В рамках программы «Безопасные и качественные дороги» планируется освоить сравнимую с 2018 годом сумму: уже подтверждены около 700 млн рублей против 838 млн, которые осваиваются сейчас. «Хотелок» подчиненные сити-менеджера Алексея Ладыкова, правда, расписали себе на 1,5 миллиарда – и все равно вызвали недовольство у собравшихся. Общественники клеймили мэрию за невнимание к дворовым территориям и дорогам частного сектора, представители ОНФ сомневались в целесообразности расширения бульвара Электроаппаратчиков до 4 полос, а традиционные оппоненты муниципалов замахивались даже на святое для Ладыкова – Московский мост. Какие дороги будут отремонтированы и реконструированы в Чебоксарах в 2019 году – в материале «Правды ПФО».

Главный проект следующего года – это проспект Ивана Яковлева от кольца «На Ромашке» до выезда из города на Канашском шоссе. Бутылочное горлышко дороги расширят до 6 полос и потратят на это более 600 млн рублей. Почти 200 млн планируется потратить на ремонт проспекта Тракторостроителей от кольца «У Промтрактора» до выезда из города на Марпосадском шоссе – планируется, видимо, что на предприятиях концерна «Тракторные заводы» к тому моменту еще будет кто-то работать. Менее фондоемкий, но очень важный для транспортных потоков в центре города – перезревший проект реконструкции бульвара Электроаппаратчиков. Его расширят до 4 полос и вернут двустороннее движение.

Планы мэрии на 2019 год

В ходе обсуждения этого вопроса эксперт ОНФ Илья Васильев выразил сомнения в целесообразности траты на 300 метров данной дороги 60 млн рублей. На что директор МБУ «ЖКХ и благоустройства» Олег Белов ответил следующим образом.

«Бульвар Электроаппаратчиков – единственный неблагоустроенный островок в центре остался. Так как он двухполосный, мы вынуждены были несколько лет назад перевести его на одностороннее движение. Создавались пробки. Есть желание вернуть движение в обоих направлениях. Там расположены большие магазины, общественные объекты, гостиница, колл-центр», – заявил Белов. А «Правда ПФО» на всякий случай напомнит, что в этом же месте свой 100-метровый колосс собирается ставить дочерняя компания «Дорисса» «Содружество-1» – после того, как додавит Ладыкова с разрешением на строительство, так что две предаварийные полосы существующего бульвара здесь – это просто курам на смех.

Общественное обсуждение перечня дорог для включения в план ремонта на 2019 год, 8 августа 2018 года

Среди других планов в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» на 2019 год –  капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути на Южной автомагистрали близ выезда из города на трассу М7 и капитальный ремонт моста по проспекту Тракторостроителей через реку Кукшум. Общая протяженность объектов – 125,2 и 53,35 м соответственно. Стоимость будет известна после определения исполнителя и расчета примерной стоимости капитального ремонта, заявляют в МБУ, аукционы на проектирование уже объявлены. Кроме того, планируется наконец-то отремонтировать Сугутский мост длиной 283 метров: о предыдущей «реконструкции» объекта, выполненной в 2013 году полумертвым к тому времени «Чувашавтодором», горожане и чиновники цензурными словами не вспоминают.  Ранее 2019 года мосты в программу «Безопасные и качественные дороги» включать было нельзя.

Наконец, 118 млн рублей планируется направить на ремонт улицы Гражданской, 26 млн достанется улице Пирогова, 19 млн – улице 50-летия Октября. Но собравшиеся горожане оказались недовольны тем, что программа почти совсем не затрагивает дороги частного сектора, дворы и тротуары. Оказалось, это опять-таки связано с федеральными ограничениями.

«В Чебоксарах порядка 430 километров дорог, из них 211 километров с твердым покрытием, остальное – частный сектор. Масштабно мы туда пока зайти не можем, каждый год на небольшую сумму ремонтируем – 8-10 млн», – заявил Белов. Что касается тротуаров, то в целом на их ремонт в городе необходимо 621 млн, а ежегодно получается выделять не более 20 млн. Сити-менеджер уже просил республику поддержать мэрию в этом вопросе в ходе подведения полугодовых итогов социально-экономического развития. 

Инспекция ремонта дорог в Чебоксарах

Наиболее радикальным предложением в рамках слушаний стали сомнения отдельных записных критиков мэрии в целесообразности реконструкции Московского моста. Полуторамиллиардный проект семимильными шагами движется к завершению – уже проставлена дата открытия движения по новому мосту (29 ноября этого года), так что для подобных сомнений самое время, считают наблюдатели.

Особенно вспоминая, как в 2014 году этот мост провалился и разделил город на две части. Директор МБУ согласился с общественниками, что спущенная в Заливе вода на период реконструкции моста не лучшим образом влияет на экологию города, но призвал потерпеть еще чуть-чуть.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото gov.cap.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

А что Московский мост

А что Московский мост реконструируют? Я думал, что это абсолютно новый мост. Или это такой тонкий намек и троллинг? Потому что мне до сих пор непонятно, почему совершенно новый мост в 21 веке выглядит точно также, как и старый мост из 60-х прошлого века? Неужели нельзя было как-то этого избежать и сделать современный мост, либо элементы, которые позволили бы четко избежать сравнения со старым, показать движение вперед, развитие, а не болото, простите, стабильность, которое так и осталось на уровне прошлго века? Как можно сегодня  строить то, что строили 60 лет назад? Даже Автоваз и то сделал скачок вперед. Это какой-то позор. Чем Ладыков так гордится, я не понимаю. Я бы со стыда сгорел. Этот мост на фоне залива должен был стать визитной карточкой города и затмить собой тот ужас, который является визитной карточкой сегодня. Я имею в виду статую непонятной чьей-то матери. Что-то в городе делается, но все по большому счету в песок. Почему? Потому что все безвкусно, устарело, очень провинциально и примитивно. Московская набережная просто образец этого. Но находятся неискушенные люди, которым и это нравится, слаще моркови ничего не ели. А потом едут в Казань и восторгаются, приезжают обратно и никто вопросом не задается, почему такой контраст? И не в деньгах дело. Посмотрите во сколько обходится набережная и задайтесь вопросом - и где тут эти деньги? Потом посмотрите на мост, его стоимость и почему он выглядит так за эти деньги?

Дружище, ты для начала седой

Дружище, ты для начала седой сам хоть что-то полезное для города, кроме ссора информпространства интернета, а потом обсудим твои победы. А ещё лучше скажи спасибо за объект, за то, что его строят не раздолбаи, за то что его строят в срок, а не как у нас обычно «как-нибудь и живи себе мирно))

Дружище, уровень развития я

Дружище, уровень развития я твой уже понял. Аргумент "сам дурак" я применял еще в детстве. С тех пор много лет прошло, а вот ты там, в детстве, так и застрял. Не тебе судить, кто и что полезного и для кого делает. Каждый вносит свой вклад на своем профессиональном поприще, в том или ином виде. Спасибо я скажу тогда, когда будут строить и ремонтировать не так, как сейчас, по принципу "и так сойдет". И оправдание, скажи спасибо, что вообще строят, это позиция терпилы, неудачника, непрофессионала, нищеты. Это позиция оправдания воровства, коррупции, безвкусицы. Оправдание непрофессионалов в руководстве. Консервация совка в облике городов, а самое главное - это совок в головах. "Как-нибудь и живи себе мирно" - это как раз то, что и происходит. P.S. Привет работникам городской администрации. Вас даже Йошкар-Ола уже обошла по привлекательности. Да что там по привлекательности, по зарплате средней по региону уже выше. Так что, не многовато ли пафоса в поведении и речах работников городской администрации? Для этого нет никаких оснований.

Да были мы в вашей Йошкар 

Да были мы в вашей Йошкар  Оле. Дерёвня дерёвней, с претензией купеческой. А ты в детстве и остался. Живи в своем мухосранске и воняй потихоньку.

Дык, он и говорито

Дык, он и говорито мухосранске Чебоксары!  Жаль, что "Правда ПФО" не рассказывает о приезде Игнатьева в Козловку. Его словоблудие показало Чувашское ТВ. Чего стоит перлы в колонии про труд, который все исправляет. В зал на встречу с Патшой запускали под тройным кордоном только по пригласительным. Боится барин народа-то. А раз боится услышать правду, значит- не желает работать! Народ у клуба заставил-таки телевизионщиков заснять сгоревший детсад в 50 метрах от клуба, которое никем не убирается второй год. Заставили заснять и бурьян у новых домов возле клуба. Ну и баба Нюра выдала правду-матку телевизионщикам на остановке напротив клуба. Жаль, что ЭТУ правду телевизионщики предпочли не озвучивать, лишь показали бабулю... А по отчету в клубе получается, что Козловка- лидер Чувашии, в двух шагах от "догоним и перегоним Америку". Но вот интересный случай буквально накануне. Мальчик прищемил дверью пальчик. Дедушка повез его в больницу- кровь дуром хлестала. Хирург на приеме (не Фомин!) осмотрел палец и... выписал направление В ЧЕБОКСАРЫ!!!  Где и наложили 3 шва. 

А что у нас в гороле

А что у нас в гороле/Республике сделано со вкусом? Для людей? Выполнены работы с эффективно потраченными средствами? Даже старый асфальт снимают/отходы и их можно было потратить на частный сектор (на благоустррйство своих же жителей), так они этим же жителям продают (софинансированием прикрылись), и затем этим хвалятся, в грудь бьют... уроды....

А где дорога от пересечения

А где дорога от пересечения Гагарина-ул. Цивильская параллельно ул. Ярмарочной до улицы Н. Рождественского? Начало строительства этого объекта помнится было заявлено на 2018 год

Самое  забавное, что местные

Самое  забавное, что местные власти закатывают в асфальт в прямом смысле сотни миллионов рублей, как будто нет других приоритетов. А кто же будет будет по нему ездить??? Чувашавторанс банкрот по факту, МУП ЧТУ на последнем издохе, про транспортную реформу больше никто не впоминает, уровень жизни горожан самый низкий в Приволжском ФО, уровень доверия к местной власти ниже плинтуса, но асфальтовый каток  работает безостановочно днем и ночью ...закатывая деньги в асфальт в любое время и при любой погоде. Видимо у власти асфальтовый каток в фетиш, высший приоритет и смысл их существования.

Я думаю, где фетиш катка не

Я думаю, где фетиш катка не потратил все деньги, там они закончили их на фетише велодорожек! В москве велосипедистов больше, чем жителей Чебоксар, но краску тратят только в специальных местах и паркпх, где есть места для этого или заранее построили...

Чувствуется власти нашли

Чувствуется власти нашли отличную кормушку. Конечно там где указано нужно делать, правда еще «вчера». Поражают суммы их затрат и выход по результату. Суммы гигантские, а результат мизер. Порой складывается впечатление, что они не реконструируют дорогу, а строят новые. Наконец-то дошли до И. Яколева, выезд из города. Хотя давно встает вопрос, а почему Ядринское шоссе нельзя сделать четырёх полосным ? Там такие пробки образуются, да еще «ученики» там обосновались !? Вообще въезд и выезд из города-это его лицо. А какое лицо такой и хозяин. Тут Лехе дифирамбы поют, а на деле он тупо пилит федеральные средства. Город превращается с каждым годом в деревню Яныши.

Плохо, что асфальтирование

Плохо, что асфальтирование дороги, условно, пос. Чапаева - дер.Яуши  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, т.к. извечная ссылка на то, что рядом завод и полигон завода им.В.И.Чапаева.

Везде строят на "отвяжитесь",

Везде строят на "отвяжитесь", с откатами, воровством и дешёвым сырьём, никаких гарантийных сроков и надзора, а потом нам жителям ездить и терпеть до следующего срока ремонта... Полное отсутствие интелекта на лице у этого Белова, из той же оперы с Павловым и иже с ним и другими убогими чинушами: куда ни глянь не лица, а одни морды)))

А где тротуары на

А где тротуары на Коммунальной Слободе?.На 2018 было обещано сделать.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка