Маршруту Чебоксары – Новочебоксарск грозит транспортный коллапс

17.10.2018-20:48
Версия для печати

Значительная часть автобусов в четверг может не выйти на линию

Завтра в четверг, 18 октября, владельцы ряда маршрутов Чебоксары-Новочебоксарск, а также в Алатырском и Шумерлинском районах намерены бойкотировать пассажирские перевозки. Об этом «Правде ПФО» стало известно из достоверных источников. На трассу они не выйдут, поскольку боятся тотальной проверки со стороны ГИБДД и Управления автодорожного надзора, которые в числе прочего устроят досмотр на предмет наличия тахографов. Отсутствие этих приборов учета грозит строгими санкциями, а потому автобусники предпочитают элементарно этот черный четверг отсидеться в своих гаражах. Но можно только предполагать, с какими трудностями столкнутся тысячи пассажиров, которые не в курсе предстоящих событий. «Правде ПФО» остается лишь предупредить людей о возможных неприятностях.

Массовые проверки пассажирского транспорта проведут в Чувашии завтра, 18 октября, сотрудники УГБДД и Управления государственного автотранспортного надзора. Собственно говоря. аналогичные операции сейчас проходят и в других регионах. Но в Чувашии спрос будет особенно жесткий после ДТП с тяжкими последствиями на трассе М-7. Горожанам придется столкнуться с остановками на дорогах, но с потерей нескольких минут в пути можно примириться. А вот пассажиры части пригородных и межмуниципальных маршрутов рискуют вообще не дождаться своих автобусов.

Фото forum-msk.info

«Значительная часть автобусов, обслуживающих маршруты Чебоксары – Новочебоксарск, а также в Алатырском и Шумерлинском районах, еще не оснащены тахографами, – сообщил «Правде ПФО» собственный источник. – Срок на их приобретение истек 1 июля, но как у нас водится, многие опоздали и не слишком расстраивались. Но бесконечная череда дорожно-транспортных происшествий с массовыми жертвами, которая прокатилась по всей стране, вынуждает надзорные органы действовать решительно».

После ДТП 11 октября в Чувашию срочно прибыл заместитель начальника ГУОБДД МВД России Алексей Ежов. Вместе с руководителем территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Юрием Титовым, заместителем министра транспорта Чувашии Сергеем Яхатиным, начальником УГИБДД МВД Владимиром Романовым, он провел совещание с руководителями предприятий дорожно-транспортного комплекса,

Фото mvd.ru

Как итог автоинспекция распространила строгое предупреждение. «Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (тахограф) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

Владельцы маршрутов прекрасно осведомлены о предстоящей в четверг проверке. А потому они затеяли своеобразную итальянскую забастовку – никаких требований, никаких претензий, просто машины не выйдут в рейс. На данный момент трудно спрогнозировать, какие именно маршруты будут парализованы. По оценке специалистов, останутся в своих гаражах примерно 20 процентов автопарка. Иными словами, речь идет о тысячах пассажиров, которые рискуют вовремя добраться до работы, учебы, медицинского учреждения и т.п. Для них будет актуален лозунг «Спасайся, кто может»!

Фото fotobus.msk.ru

Как будут развиваться события дальше – сказать трудно. Сейчас по понятным причинам отмечается резкий спрос на тахографы, они перешли в разряд дефицита. Так транспортники при всем желании не могут решать проблему в считанные дни. А крайними в этой ситуации останутся пассажиры. «Только этого нам не хватает, – заявил «Правде ПФО» депутат Госсовета Сергей Семенов. – В последние дни добираюсь из Новочебоксарска в Чебоксары общественным транспортом. Это просто какой-то ужас, микроавтобусы едут битком, на остановках столпотворение. Если же часть транспорта вообще не выйдет в рейс, то будет просто катастрофа».

«Правда ПФО» следит за развитием событием.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

ну что, кто то говорил, что

ну что, кто то говорил, что частник вытащит пассажирские перевозки из задницы, после банкротства Чувашавтотранса, а вот нате ВАМ. Ждите. Яхатин, Иванов, и иже с ними банкротившие Чушавтотранс а нука на своих плечах сделайте то, что делал Чувашавтотранс, 

А про какую новую машину

А про какую новую машину тогда говорили, если Семёнов ездит на маршрутке???

Фотограф пусть на своей спине

Фотограф пусть на своей спине катает со своим замом-торгашом, Ващилием Педровичем и Светой

Надо же и здесь решили

Надо же и здесь решили хапнуть рынок. Красиво получается одни чиновники руками других чиновников постоянно что-то деляет, отбирают у одних и раздают другим, родным по себе духу и удобному карману

да вы что? это не возможно?

да вы что? это не возможно? Ведь частников и организовывали в противовес Чуваштарантасу, Ведь это палочка выручалочка, народ должен молится что их загоняют в эти скотовозки, да и радости полные штаны если доехали до места предназначения. А тут они не смогли экипировать свои автобусы, чтоб нас возить вовремя и без ЧП, не создав новой структуры, спсобной заниматься перевозкой пассажиров в правовом поле и развалив старую, ЭТО НАДО БЫТЬ ИДИОТОМ, Спасибо фотографу и фомичу с свинопасом, это вам дали добро на развал общественного транспорта и вы с достоинством его исполнили. СУКИ(собака женского рода).

Александр Белов ! А вы не

Александр Белов ! А вы не задали вопрос руководителям автотранспортных предприятий занимающихся перевозкой пассажиров : Почему они  не установили ? А точнее забили на довольно старое указание Мин транспорта ? Как я помню оно было давно и были предложены довольно длинные сроки, которые продлевались. Но они тупо рубили бабло и ни чего не предпринимали, а теперь когда петух клюнул в одно место, стали прикрываться людьми. Тут нужно подойти радикально. Нет  тахографа, не вышли на линию. Лицензию отобрать, а маршрут передать кто будет выполнять требования. Да людям будет временно неудобно, но….Это прежде всего их жизни и здоровье.  Так же как и требовать соблюдения правил размещения пассажирских транспортных средств на полосе движения. Крайне правая и ни какой больше. Соблюдение правил въезда и остановки пассажирских средств для посадки и высадки пассажиров. Поставьте камеры на остановках и за право порядком будут следить, и за правилами движения со стороны этих рикш, которые высаживают не заезжая в карманы, при чем не только на первой, но и второй полосе.  А так это напоминает беспорядки дальнобойщиков против «Платон». Какие они только не выдвигали угрозы. И подорожание товаров. Хотя при простом подсчете товар мог подорожать буквально килограмм на рубль и то вряд ли. И то, что системой олигархи управляют. Все пытались народ в свою поддержку навострить. А главный вопрос там был то, что «серым» перевозчикам, которые налоги тупо не платили, настало бы хана. И тут такая же история. Ну и конечно Семенов тут как тут, главное побузить. С Новочебоксарска, что в «черный четверг», что в простой день было тяжело уехать всегда. Правильно власть делает. Если не предпринимать таких мер, с мертвой точки не сдвинуться. Им хоть на сколько продлевай, они опять будут ждать последнего момента, а потом кричать помогите. Давно пора порядок наводить в этой области. Сколько можно людей хоронить.

А минтранс в этой ситуации не

А минтранс в этой ситуации не приделах? Это не они были должны контролировать выполнение всех правил перевозчиками?

Вообще-то это грузовик наехал

Вообще-то это грузовик наехал на пассажирский микроавтобус в недавней аварии, а не наоборот. А тахографы проверяют, в результате, у маршрутчиков. Где тут логика?! И главное, а как это псевдоустройство убережет от аварий?! Это же практический то же, что "черный ящик" в самолете. Просто регистратор показателей, не более.

Неужели непонятно - под видом

Неужели непонятно - под видом наведения порядка идёт попытка увести удар от ТУСа (кажется его машина попала в ДТП), гду руководителем работает лучший друг Ингатьева. За все дни после ДТП никто, ни где и никогда не упоминал о ТУСе и уж никому как то и в голову не пришла мысль начать наведение порядка с грузовиков, а не с маршрутчиков. Почему бы это??? 

да похрен на ТУС - виноват -

да похрен на ТУС - виноват - накажут. и нечего этих маршрутчитков защищать. Обязаны были тахографы стоять - чего не поставили? это как с теми кто может алкашку продавать. у меня есть - а лицензии нет. чо пристали то ко мне

Я что-то пропустил? С Платона

Я что-то пропустил? С Платона деньги собирают не олигархи? А кто? Просветите, когда успели эту систему у Вротенберга отнять.

Чуствуется маршрутники и

Чуствуется маршрутники и дальнобойщики набежали ! Ну ни как не хотят жить по закону и правилам. Платон для чего деньги собирает ? Что все деньги или болльшая их часть Ротенбергам идет ? Хватит муть писать. И тахометры вам не нужны, и платить налоги отказываемся. Но пенсию вам подавай, лечи бесплатно и т.д.

Болтуны все! Передать

Болтуны все! Передать маршруты!? Кому? Где Чувашавтотранс велосипедист Игнатьев? Перевозкой людей должен заниматься общественный транспорт, а не хапуги на маршрутках!

Маршрутки один из главных

Маршрутки один из главных факторов риска на наших дорогах. Встречаются и другие, но маршрутки это всегда нарушения правил писанных и неписанных, хамское вождение. Приветствуются любые меры направленные на то чтобы принудить их придерживаться правил.

Видимо постарел наш Голова,

Видимо постарел наш Голова, коль не ходит пешком. Хотя ... по хорошей дороге чё не ездить "верхом" на духколёске ... тем более лошадей да коней мы теперь только на аренах "шапито" и на зоопарках можем любоваться. Может лет через эдак 25-30 ту же участь могут испытать и иная домашняя живность (коровы, овцы, ..., а свней по коммерческим соображениям в деревнях уже запретили держать). Вот и куралесим на подобных "костотрясках" в целях карманной экономии на ка бы впервые изобретённый Ефимом Артамоновым 217 лет назад. Да ... и ходить обленились. Для показухи занялись ка бы модной ныне шведской ходьбой. Молодые, да еще с палками. Если чуточку вспомнить историю, то ... а то помнится строки "дорога замучила мои бока; я вылез из кибитки и пошел пешком" из книги А. Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву"..

Какая прелесть. Захотел -

Какая прелесть. Захотел - вышел на маршрут, захотел - не вышел. Это что за бардак? Ответственность какая-нибудь за подобное в договорах предусмотрена? Эти клоуны, прикрываясь людьми, теперь будут диктовать свои условия? Фотограф, ты реально свихнулся? У нас теперь маршрутчики власть? Теперь я знаю, как раком поставить чинушей. Маршрутчики сговорятся и в один день не выйдут в рейсы. Транспортный коллапс на несколько дней и п...ц этой импотентной власти. Ну что, придурки в башне, понимаете теперь, чего вы натворили с Чувашавтотрансом? 

"Мина" замедленного действия

"Мина" замедленного действия сдетанировала. А как я извеняюсь чиновники Минтранса допустили этих перевозчиков на маршруты??? Разве они не должны были ОБЯЗАТЬ их УСТАНОВИТЬ тахографы, а уж потом ДАВАТЬ разрешение на маршрут. Или им главное было сдать в аренду автобусы Чувашавтотранса, который команда Моторина и К. успешно обонкротила, и заткнуть дыру в перевозках по принципу "Авось рассосётся?" Не рассосалось. На лицо некомпетентность и непрофессионализм, граничащий с должностным преступлением! И что - никаких последствий? В Саратове министра уволили только за то, что она некорректно высказалась о прожиточном уровне, а тут ТРАНСПОРТ.  Я не знаю за что наш ВЕЛОСИПЕДЁР так любит ФОТОГРАФА (может за то, что "рационально" осваивает Дорожный фонд и денежные потоки направил в нужное русло), но если бы в республике была бы ВЛАСТЬ, то Иванов и рядом бы не стоял с министерским креслом. Хотя принцип Игнатьева "Главное - не умнее меня" здесь как раз подходит.

Есть такое ощущение, что

Есть такое ощущение, что Россию просто отдали на откуп ОПГ, которые возглавляются не бандитами, а "слугами народа" или вессьма себе обеспеченными чиновниками. А теперь Путин начал запоздалую игру с народом по наведению порядка в отдельных регионах. Но до Чувашии видно пока руки не дошли.

Почему нельзя пустить

Почему нельзя пустить троллейбусы по маршруту Чебоксары-Новочебоксарск и обратно с автономным ходом??? Для этого нужны разумеется бюджетные вливания  из республиканского бюджета и бюджета город г.Чебоксар.Проходила информация что г.Чебоксары закупил 5 таких троллейбусов, почему их нельзя пустить в Новочебоксарск, что мешает??  А министру транспорта со всеми своими Эльмирами и мальвинами пора подать в отставку за полный развал транспортной отрасли Чувашии. В минтрансе нужно работать , а не отрабатывать. Думаю Игнатьев  внимательно смотрит телевизор и слушает Путина...

Еду с остановки Пике. Вообще

Еду с остановки Пике. Вообще автобусов не видать. Только газели. А некоторые еще и не останавливаются на этой остановке. Хотя видно что там еще можно ехать хотя бы стоя.

На мой взгляд, необходимо

На мой взгляд, необходимо вернуться к советским принципам перевозки пассажиров. Например. В больших городах на основных магистралях только большие и сверхбольшие низкопольные автобусы. Маршрутки тут по большим тарифам, в 4-6 раз дороже автобуса там, где не пройдет большой автобус. В райцентрах и в сельской местности - ПАЗики и их аналоги. Полностью запретить официальные пассажирские перевозки на сверхмалых автобусах. А государство должно создать для покупателей отечественного пассажирского транспорта льготы, местная власть определить для перевозчиков, использующих отечественные автобусы преференции, например при проведении конкурсов при определении перевозчика на маршрут.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка