Транспортная реформа в Чебоксарах забыла о жителях Чувашии и идет в интересах бизнесменов из Петербурга

06.12.2018-07:33
Версия для печати

Новая маршрутная сеть вызывает протесты горожан

Более 4000 человек подписали петицию против транспортной реформы в Чебоксарах. И это всего за сутки с момента ее размещения в Интернете накануне, 4 декабря. В маршрутных перевозках столицы Чувашии с начала декабря наблюдается настоящий хаос – впрочем, вполне предсказуемый. Отменив добрую половину городских маршрутов и приведя в город петербургских перевозчиков на подмосковных автобусах с петербургскими водителями, городские чиновники получили то, что заслужили. Пока жители привыкают жить по-новому, сити-менеджер Алексей Ладыков просит у них прощения за неудобства и готовится вечером 6 декабря услышать от чебоксарцев все, что они о нем и реформе думают. А спрятавшийся от народного гнева в Доме правительства Михаил Игнатьев язвительно пеняет столичному градоначальнику за недоработки. Несут потери и истинные бенефициары проекта из петербургского «Авто Экспресс 4»: семь новых автобусов из 110 закупленных уже разбиты из-за неопытности иногородних водителей. «Правда ПФО» подводит безрадостные итоги первых дней транспортной реформы в Чебоксарах.

«Путин Владимир Владимирович: Остановите транспортную реформу! Верните транспорт народу!», – начинается петиция, текст которой имеется в распоряжении «Правды ПФО». Ее составители фиксируют, что некоторые районы Чебоксар  в результате изменения маршрутной сети оказались фактически отрезанными от цивилизации, а сокращение количества маршрутов привело к существенному удорожанию «среднего чека» на проезд.

Лицо транспортной реформы Чебоксар - новые ЛиАЗы

Фото pravdapfo.ru

Для исправления ситуации в петиции предлагается немедленно возобновить маршрутные перевозки по маршрутам 63, 49, 50, 51 и 48, пересмотреть пути следования маршрутов 35 и 54, восстановить связь между Юго-Западным районом и центром города.

«Данные маршруты крайне необходимы для полноценного обеспечения транспортной доступности районов города. В связи с их отменой люди не успевают забрать детей из детских садов, школ, опаздывают на работу, несут дополнительные временные и финансовые затраты (последнее многие жители не могут себе позволить, в связи с тяжелым финансовым положением в Чувашии)» – говорится в петиции, направленной президенту Владимиру Путину.

Наблюдатели констатируют успех петиции – хотя и подмечают, что список маршрутов, которые необходимо «немедленно восстановить», удивительным образом совпадает с сетью, которую ранее обслуживал один из крупнейших частных перевозчиков, выкинутый ныне с рынка. Что наводит предметные мысли об истинных авторах и бенефициарах петиции.

Впрочем, не все понятно и с нынешними бенефициарами. Лицо транспортной реформы в Чебоксарах – 110 новых автобусов ЛиАЗ, которые с 1 декабря курсируют по городу, управляемые иногородними водителями и почти пустые. Большинство этих транспортных средств находятся в управлении ООО «Авто Экспресс 4» из Санкт-Петербурга, получившего от мэрии право работы на ряде маршрутов. Пустота в автобусах при этом объясняется просто: в отличие от большинства популярных разыгранных направлений в столице Чувашии, когда перевозчики сами готовы были платить городу за возможность перевозить людей, автобусы «Авто Экспресса» не очень-то заинтересованы во взимании платы за проезд, ибо имеют фиксированный платеж от мэрии.

Так, за работу на маршруте 26 «Авто Экспресс» получит от Чебоксар 27 млн по результатам конкурса, столько же муниципалитету стоит работа питерцев на маршруте номер 5. Маршрут 12 и вовсе для муниципального бюджета стал золотым: 39 млн. 3, 7 млн – маршрут 19. Все данные взяты из системы Контур.Фокус. Эта же система идентифицирует учредителя питерского перевозчика. Это бизнесмен Роман Савин. Ему же, кстати, принадлежат компании «Авто экспресс 3», «Авто экспресс 2» и так далее. Часть из них зарегистрирована в Новгороде, часть – в Санкт-Петербурге. Базируются новые автобусы на автобазе «Почты России» – «Правда ПФО» уже сообщала, что она мало приспособлена для обслуживания столь внушительного парка.

А за рулями ЛиАЗов работают в основном иногородние водители, которые разве что дорогу у чебоксарцев не спрашивают. Неопытные на улицах Чебоксар питерцы уже побили семь автобусов – причем один раз два ЛиАЗа столкнулись друг с другом. Не добавляет уверенности и проложенная сеть: в ряде случаев большие автобусы ездят по узким дорогам, а в микрорайоне «Благовещенский» и вовсе чуть ли не по дворам.

Тем временем на центральных улицах города, которые новые белые автобусы почти не захватывают, ситуация обострилась: там стало гораздо меньше маршруток, а троллейбусы не справляются с потоком людей. А на узкой улице Энгельса (дублере центрального проспекта Ленина), которую впервые коснулось маршрутное движение, остановки размечены кое-как. В результате водители высаживают пассажиров буквально у каждого дома, создавая внушительные пробки.

У новых ЛиАЗов что-то пошло не так

Фото forum.zarulem.ws

Мэрия пока держится, хотя с понедельника новости по транспортной реформе не публикует. «Спасибо горожанам за конструктивную критику, мы видим ее, слышим, принимаем. Будем отрабатывать и принимать решения. Администрация города  приносит всем извинения за временные неудобства», – заявил Ладыков 3 декабря, и пропал до вечера 6-го, когда горожане в ДК «Салют» на встрече в рамках проекта «Открытый город» наверняка выскажут градоначальнику все, что о его транспортной реформе думают.

С предсказуемым злорадством за мучениями сити-менеджера чувашской столицы наблюдает глава Чувашии. «Уже в первые дни чувствуется социальная напряженность. Это значит, что к реализации реформы неправильно подошли, недостаточно проинформировали, не решили организационные и другие текущие вопросы», – заявил Михаил Игнатьев.

Впрочем, «Правда ПФО» рассказывала, что через подобные испытания проходили многие столицы регионов Поволжья: прямо сейчас, например, мучается Уфа, где с улиц одномоментно просто взяли и убрали 1400 автобусов из 3000. И транспортная реформа во всех без исключения городах делается не для удобства пассажиров, а для наведения порядка на улицах. Позитивный результат транспортной реформы – это когда вместо убитого ПАЗика или ГАЗели, подъезжающих к остановке каждые 3 минуты, пассажир по 10-15 минут ждет большого комфортабельного автобуса.

«Транспортная реформа пришла в Чебоксары как успешная практика, это естественный эволюционный процесс крупных столичных городов. Цель изменений одна – комфорт для большинства горожан, разгрузка основных магистралей города, снижение заторов на дорогах, и главное – безопасность», – отмечает Ладыков.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

63 и 49 реально нужные

63 и 49 реально нужные маршруты, может их и обслуживал некий выброшенный с рынка перевозчик, но он хотя бы понимал, что нужно горажанам и что данные маршруты востребованы. Может просто перенять его опыт, пригласить в качестве эксперта, если видно, что предложенные питерцами маршруты не находят поддержки населения?

Откуда информация,что у этих

Откуда информация,что у этих маршрутов один крупный перевозчик?Правда ПФО, отредактируйте статью,это не верная информация.У данных маршрутов разные перевозчики.

Водятлы этих автобусов злые

Водятлы этих автобусов злые как собаки, маршрутники в сравнении с ними просто ангелы. 

Ждал 40 минут 22маршрут, а он

Ждал 40 минут 22маршрут, а он падла сломался на пол пути. Нафиг эти убогие пазики на рейс ставить? 40минут для Чебоксар, это катастрофическая цифра, весь распорядок дня к чертям!

Теперь распорядок дня без

Теперь распорядок дня без транспорта составляйте,вам же такой транспорт не нужен,если из-за поломки его убрать надо.

ДАВАЙТЕ НЕ БОЯТЬСЯ ПЕРЕМЕН!

ДАВАЙТЕ НЕ БОЯТЬСЯ ПЕРЕМЕН! Жила на свете птица. Был у нее свой дом – большое, засыхающее дерево посреди огромной безводной пустыни. Птица очень любила это дерево, оно заботливо спасало ее от песчаных бурь и злых ветров. И птица тоже старалась радовать его своими песнями. Они вместе встречали рассветы, любовались красивыми закатами. И птица думала, что всегда будет так. Но однажды случилась беда. Налетел ураган огромной силы. Он поднял черные тучи песка. Небо потемнело, казалось, наступил конец света. Птица прижалась к дереву,  пытаясь удержаться в его ветвях. Дерево тяжело скрипело, стараясь сдержать такой напор и хоть как то защитить птицу. Но такая стойкость, будто, еще больше рассердила ураган, и он с утроенной силой двинулся на дерево. Дерево старалось изо всех сил, но силы потихоньку его оставляли. И  внезапно что-то треснуло в его корнях, и наступила полная тьма. Ураган вырвал дерево с корнем и с огромной силой поволок его по пустыне. Казалось, что это летит не огромное старое дерево, а легкая пушинка. Птицу бросало в ветках с такой силой, что она решила смириться и просто принять смерть. Подхваченная ветром, она летела, не видя ничего перед собой. В конце концов, ветер швырнул ее на землю и потихоньку стал успокаиваться. Птица еще долго лежала на земле, боясь открыть глаза. Когда же она пришла в себя, наконец, то увидела недалеко сад. Это было так поразительно. Она раньше никогда ничего подобного не видела. Вокруг весело и беззаботно пели другие птицы. Наша птица расправила свои крылышки и робко полетела к цветущим деревьям. Ее радостно приветствовали пернатые обитатели сада. Птица попила воды из родника и почувствовала, что жизнь налаживается. — Надо же, как жизнь устроена, — грустно подумала птица, вспоминая свое любимое дерево, — а вот если бы оно уцелело, ничто на свете не смогло бы меня заставить его покинуть. И я никогда бы не увидела этот чудесный сад и этих птиц. Мы очень привыкаем к насиженным местам, и очень боимся что-то поменять.

Ты чебоксарец? У тебя нет

Ты чебоксарец? У тебя нет знакомого водителя, который окозался гастарбайтером в Москве? Так сказать, вынужден?

Да это местное правило такое

Да это местное правило такое - брать навсякий с не местных, сам сталкивался, хоть в медицыне закупки, хоть автобизнес, хоть перевозки. свои так же дают, но на всякий пилят с не местными, и запускают не местных, типа безопаснее распилить...

Если за эти рейсы платят из

Если за эти рейсы платят из бюджета, а потом ещё и мы, то ъто золотой бизнес. При этом еще автобусы куплены городом, а не в аренде. Пусть тогда делают бесплатным проезд

Как плохо когда не знаешь

Как плохо когда не знаешь законы,когда касается в ужас приходишь,как,да почему.Изучайте законы и не будите бред писать.

Кто Вам сказал. что автобусы

Кто Вам сказал. что автобусы куплены городом? То ,что Игнатьев вручал автобусы в Крокус-авто Дубикову с Салминым так это за их же счет! Все автобусы куплены перевозчиками в лизинг. И пока на этот шаг отважились только питерские и Салмин с Дубиковым!

Ожидание 10-15 минут - это не

Ожидание 10-15 минут - это не комфорт. Особенно зимой. А по сути все очень верно. Не надо искать чьих-то происков. 54-й маршрут единственный,который вез с Гагаарина в Серверозападный, 49-й тоже единственный, который вез из Юго-западного в Северо-западный. А сейчас люди ка отрезанные. Реформа эта - реформа в ладыговский карман, а не для людей

Не хочешь ждать 10-15 минут

Не хочешь ждать 10-15 минут или ехать в Северо-Западный на троллейбусе, бери такси. Кто родился и живет в Чебоксарах, тот скажет, раньше в городе не так много автобусов и было. 23, 1, 18, 17, , 15, 4, 3, 5, 8, 12, ну и еще пару, многие меняли или сокращали. Былвало при замене и сокращении люди были не довольны, но потом привыкали и ни чего. В основном все ездели на троллейбусах и не жужуали. Троллейбусы в час пик брали штурмом и то же ни чего. И остановки были не у всех возле квартиры, как многие сейчас хотят видить. Спокойно прогуливались минут 10-15 по морозцу, а морозцы в то время были покруче нынешних, дети в школы из за морозов по неделям не ходили, даже старшеклассники. Все правильно делает администрация. Давно пора этих скотовозов на место поставить, да немного транспортный поток разгрузить. Еще с "учениками" заняться нужно. Запретить им выезжать на улицы в утренние часы пик. А возращаясь с скотовозкам. Вы знаете почему они маршрутками стали ? Это было маршрутное такси. Где перевозка должна осуществляться только на сидячих местах. А не забивать до отказа. Водитель при этом должен иметь 1 класс, а не изучать с дядей Васей трактористом и дядей Петей ГАИшниокв как водить бульдозер или трактор. Знать правила, что положение пассажирского транспорта в полосах движения крайнее правое. А главное, что он везет людей, а не дрова. Так, что администрация права. Чуток подшаманить маршруты, сейчас понятно, что не все гладко. Доконца избавить город от скотовозок. Побухтят, побухтят и успокоятся. Если честно Ладыков, при всей антипатии к нему, тут молодец, не испугался. А ведь эта реформа отличное оружие против него для Игнатьева и его колхозной своры. Им точно, с их ненавистью и завистью к горожанам-это отличный повод против Ладыкова.

1.Ладыков прав 100 раз, что

1.Ладыков прав 100 раз, что работает с питерцами (москвичей здесь ненавидят, хотя многие мечтают ими быть). 2. Все маршруты были известны и оставалось просто запустить по ним автобусы, убрав маршрутки (недоработка горадминистрации, надо было дать в помощь перевозчику специалистов-логистиков). 3. Убрать ВСЕ маршрутки по мере поступления новых автобусов. 4. Автор, не кивайте в сторону башни Саурона (если тамошние влезут сейчас, то ничего хорошего не получится, а приписать себе успех они и без ваших кивков примчаться на своих фаэтонах). 5. Не мешайте Ладыкову, он вменяемый руководитель и справится с этой проблемой (представляете если подгонят городу очередного друга с дипломом с/х академии ?).

Реформа реформой,а 55 минут

Реформа реформой,а 55 минут ждать 26 автобус (набитый битком),это прыжок в прошлое на 55 лет.когда-жэ насытятся ненаши правители?

«Транспортная реформа пришла

«Транспортная реформа пришла в Чебоксары как успешная практика, это естественный эволюционный процесс крупных столичных городов. Цель изменений одна – комфорт для большинства горожан, разгрузка основных магистралей города, снижение заторов на дорогах, и главное – безопасность», – отмечает Ладыков. Господин Ладыков посчитал, что пассажиры подопытные кролики и с ними можно проводить эксперименты? Ведь ещё год назад во время публичного обсуждения этой темы открыто говорилось, "где тонко" , но ОНИ предпочли сделать по своему. И результат не заставил себя долго ждать... А что достигнуто из сказанного Ладыковым? НИЧЕГО!!! Не надо внутренние разборки перекладывать на плечи пассажиров. 

А Игнатьев красава -

А Игнатьев красава - покритиковал и на всякий случай прикупил себе 4 Камри, а то вдруг ЛиАЗ во время не приедит.

Это смешно читать,

Это смешно читать, транспортной реформе всего пару дней. ЧТУ закупает новые троллейбусы для 10 маршрута, скоро они выйдут в рейс. Когда ЧТУ снизило проезд по ЕТК до 13 рублей, я тогда на связи критиковал за такое решение, т.к. с таким проездом они бы не вылезли из долгов и не закупили бы новый подвижной состав, хорошо что администрация города и дирекция ЧТУ выбрала здравый путь, подняла и выровняла проезд с остальным транспортом. Если б ЧТУ покупала новые троллейбусы с широкой двойной передней дверью и поставила турникеты на выход в средней и задней двери, или хотя бы как АвтоЭкспресс-4 впускать только в переднюю дверь, а выпускать в задние, то можно было бы отказаться от кондукторов (работа действительно тяжёлая, особенно кого укачивает, или последствия работы в таком режиме вестибулярного аппарата), это бы позволило ещё быстрее заменить старый состав подвижного парка и поддерживать его на хорошем ходу и без рекламы на бортах.   На ряде маршрутов, 44 к примеру и подобные, действуют временные перевозчики, т.к. контракт у них временный позже их заменят на нормальные средние и большие автобусы. Реформа она не на одну неделю, там сроки окончания, т.е. замены всех бывших горе-таксистов-водителей с черной кассой  в своём кармане, летом 2019.  

"... заявил Ладыков 3 декабря

"... заявил Ладыков 3 декабря, и пропал до вечера 6-го, когда горожане в ДК «Салют» на встрече в рамках проекта «Открытый город» наверняка выскажут градоначальнику все, что о его транспортной реформе думают." Глубоко ошибочное решение по выбору места. Желающих послушать и высказаться будет гораздо больше. так что Ледовый дворец надо было заказывать, а лучше стадион Олимпийский. 

а мне нравится что 41 маршрут

а мне нравится что 41 маршрут в сзр регулярно стал ездить. раньше его не видно было. 

Здесь комментарии от людей

Здесь комментарии от людей-грамотеев, которые пишут с дикими ошибками, извините, это явно не опечатки. Ездилии на автобусе с неместными водителями - очень хорошо. Это вам не с матугающимся хамом ехать на 48-й. «токсичная» статья. Белов где?

Ну вот и до сказок дожили! А

Ну вот и до сказок дожили! А можно поконкретнее: кто и что должен менять? Если это относится к школьникам, едущим на "маршруте 2" в школу (на одной ноге) по утрам, потому, что на "маршруте 2" из Садового в основном именно маленькие автобусы? Или это относится к старикам и пенсионерам, которым "не под-силу" и не по возрасту "менять регион проживания". С начала девяностых старшее поколение "досыта нахлебалась" новых порядков. А что, "мОлодежь Администрации" САМИ не в состоянии рассчитать маршруты ДАЖЕ НА КОМПЬЮТЕРАХ и заказали делать все расчеты "сторонним организациям" за деньги (причём за наши с вами деньги, уважаемые)? Почему в старые добрые времена работники РАЙИСПОЛКОМОВ и соответствующих министерств и ведомств республики" своими, извините, мозгами" рассчитывали транспортные потоки, а современным уПРАВЛЕНЦАМ-менеджерам (так и хочется привести слова известного сатирика -"кое - кАк_ерам") – СЛАБО и с этим проблема? За что получаете зарплату, Господа "специалисты"? В прежние времена каждый выпускник строительного ТЕХНИКУМА "на раз" - "сетевые графики производства работ" и обеспечения транспортом стройки "с колёс" мог рассчитать с закрытыми глазами. Кто-нибудь подсчитал количество пенсионеров и неполных семей с малолетними и несовершеннолетними (школьниками), которые теперь вынуждены мириться с "транспортными неудобствами"? Вообще кто ни будь ставит подпись под подобными расчетами или под такими подобными решениями "как в транспортной реформе"? Или "пекут" их коллегиально, ограничиваясь ПРОГНОЗНЫМИ цифрами"? Силовики, к вам просьба, проверьте ВСЕ расчеты с максимальным усердием! А по сюжету этой красивой СКАЗКИ и, если кто и может РАДОВАТЬСЯ ПЕРЕМЕНАМ (и следовать им), то это скорее всего не очень большой прОцент от жителей республики. Все, кто мог уехать "на заработки и в поисках лучшей жизни" за пределы республики, УЖЕ ДАВНО уехали. А мириться с многочисленными ПЕРЕСАДКАМИ с маршруток на автобусы и наоборот (что уже давно значительно повышает расходы граждан, детей, пенсионеров и пр.), чебоксарцам, поверьте, УЖЕ НЕВМОГОТУ!!! Напоследок, прям "сказочный совет": запретить на месяц-два ВСЕМ РАБОТНИКАМ администрации г. Чебоксары передвигаться "с работы на работу и во время работы" на личном автотранспорте и на такси; ввести на эти два месяца отчеты "с предъявлением автотранспортных билетов" при выполнении поручений, связанных с поездками в пределах республики; закрепить за каждым "специалистом" (без исключения) администрации на два месяца определенные маршруты и обязать КАЖДОГО представить информацию с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ по улучшению транспортных потоков. Потом, по окончании эксперимента, сесть всем "рядком" и ПРОСЧИТАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант движения общественного автотранспорта с увязкой интересов частного перевозчика ПРИ УСЛОВИИ в первую очередь ЗАЩИТИТЬ ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН (престарелых, пенсионеров, детей и их мамочек, работающих граждан) по передвижению по республике. Извините за дерзость в виде "сказочных подсказок" и советов, в которых никто не нуждается, ибо среди чиновников и клерков немало добропорядочных старательных людей, но хочется верить и не исключено, что именно благодаря таким вот "нетрадиционным" способам в кратчайшие сроки удастся навести порядок в транспортной сфере города, а заодно отсеять нерадивых сотрудников (коекакеров). Алексею Олеговичу – "респект и уважуха" за идею и за выход всей командой "в люди" в стартовый период ввода новых маршрутов! Пожелание – почаще "гоняйте" своих работников, останутся самые достойные и выносливые! А нерадивым, по-моему, не стоит платить зарплату из казны города и не жалко, если их "унесет ветром" в райские сады, подальше от …нас с вами, скатертью дорога...

10-15?! 40 минут интервал

10-15?! 40 минут интервал движения на некоторых популярных маршрутах в Уфе.

Вы издеваетесь? Петицию

Вы издеваетесь? Петицию маршрутчики подписывают, говорите? ЮЗР отрезанный бунтует. Пустили автобусы по Энгельса, а улица для этого не приспособлена. Там места для карманов нет, там же господин Ладыков котлован вырыл напротив нацбиблиотеки. Невозможно с ЮЗР в центр добраться, в соседний СЗР через другой район добираемся.

Ощущение такое, что наша

Ощущение такое, что наша действующая власть не просто работает в своих личных интересах, но и всеми своими силами и усилиями действует в антинародных проектах...ведь если взять все в кучу (крупные проекты последних лет) и провести анализ, то честно говоря...стыдно что ли в первую очередь...а во вторую очередь ну как власть не поймет, что настроения у жителей республики видно на грани срыва...неужели наша действующая республиканская власть на столько недальновидна и невыучена историей...ведь всему есть свой предел...Государи наши...вы же наверняка читаете данное издание и видите что ваши действия благо не несёт нашей республике...неужели вы думаете что после того как вы уйдете вас просто забудут и все? Вот лично я желаю чтобы вашу деятельность оценили...ее эффективность...и к ответу призвали...а если справедливости не будет...будет вам народный гнев...то что говорит на всех мероприятиях В.В. Путин и что делаете Вы - полная противоположность. Неужели вам самим не стыдно и не совестно?! Я обычный гражданин, который читает разные СМИ и вижу что местная власть отписывается либо гневным откликом либо хвальбой нашего главы республики...а реакция должна быть другой. Вы...местная действующая власть противопоставляете себя народу нашей республике и мы этого не забудем...не простим...время идёт и вы уйдете...сами...либо силами Москвы...

Так для сведения

Так для сведения любознательных процитирую тексты своих докладных справок, направленные мной и Игнатьеву, и Министру транспорта, и в уйму иных министерств. Публикую потому, что ни один чиновник, имевший своевременную информацию, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!!! Все в чувашской власти - бездельники!!! ПРИМЕЧАНИЕ (для редакторов Правды ПФО): в случае невозможности публикации большого объема приводимых ниже сведений, прошу (и разрешаю) использовать изложенные факты либо в иных своих публикациях, либо иным образом, позволяющим довести достоверную информацию про "реформу" до широких слоев населения Чебоксар и Чувашии, либо в целях направления соответствующих сведений в правоохранительные органы. Но убедительно прошу опубликовать важные сведения по нарушениям условий контрактов питерским перевозчиком и бездействии администрации!!! По нарушениям при обосновании, планировании 24 закупок по оставшимся с 1 декабря 2018 г. городским маршрутам и определению начальной (максимальной) цены контракта с разбросом от 800 руб. до 40 млн. руб. были поданы многочисленные жалобы в Прокуратуру ЧР, Минфин ЧР, Минэкономразвития ЧР, Федеральное Казначейство, УФК по ЧР, Финансовое управление администрации г. Чебоксары, УФАС по ЧР. Проводятся проверки, предварительно Прокуратурой ЧР уже были выявлены нарушения, материалы направлены в Минфин ЧР и УФАС по ЧР.   Фактически, по мнению специалистов и надзорных органов незаконность аукционных условий (невозможность предоставления банковских гарантий обеспечения исполнения контрактов на срок 8 лет плюс 1 месяц) привела к невозможности местных перевозчиков участвовать в закупках с ценами контрактов от 7 138 000,00 до 39 808 000,00 руб. по маршрутам №№ 3, 5, 7, 12, 19, 20, 26. По указанным маршрутам (бывшие маршруты ГУП «Чувашавтотранс») уже определено победителем как единственный участник ООО «Авто-Экспресс – 4» (ИНН 5321120919, место нахождения: 173020, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Студенческая, 31). Кроме того, указанный участник признан победителем еще по маршрутам №№ 24 и 37. Всего с указанным участником уже заключены 9 контрактов. По условиям контрактов ООО «Авто-Экспресс – 4» обязано было к началу ноября 2018 г.  приобрести 80 автобусов среднего класса (габаритная длина не более 10 метров) не ранее 2018 года выпуска, средняя стоимость около 7 млн. руб. каждый (всего минимум 560 млн. руб. не считая расходов на страхование, дополнительное оборудование ТС согласно техзаданию и т.п.)  и до 10.11.2018 представить для фактического осмотра в черте г. Чебоксары. Примечание. В срок до 10.11.2018 этого не было сделано (1 нарушение контракта), фактически представленные позже автобусы ЛиАЗ-529267, как Алла Салаева их окрестила "белые лебеди", большого класса габаритной длиной 12 м, 2016 и 2017 годов выпуска (хотя и условно с нулевым пробегом), а это уже минимум 2-ое нарушение питерцами условий контракта (если не считать каждое из нарушений условий техзадания за одно - можно посчитать и за 3 нарушения, а всего 4 раза питерцы нарушенили контракты). А вот цитата из условий контрактов: 12.6. Заказчик расторгает Контракт в одностороннем порядке в следующих случаях: 12.6.1. повторного выявления фактов неисполнения обязательств настоящего Контракта либо в случае не устранения Перевозчиком в установленный Заказчиком срок выявленных недостатков по исполнению обязательств; 12.6.4. в иных случаях, оговоренных в настоящем Контракте, а также в случаях неоднократного нарушения правовых актов, действующих в области организации и осуществления регулярных перевозок пассажиров в городе Чебоксары; Тогда вопрос - почему при наличии прямых оснований для расторжения контрактов администрация не расторгает контракты с питерским перевозчиком??? Опять вопрос вопрос из студии - а кому это выгодно? кто за этим бездействием стоит? кто крышует питерцев??? Продолжаю публикацию своих изысканий... Предупреждаю сразу, что изложеные здесь мои собственные выводы не направлены на умаление чьего-либо достоинства, деловой репутации и на причинение репутационного вреда (я могу добросовестно заблуждаться). ООО «Авто-Экспресс – 4» на основании анализа общедоступной информации имеет низкий рейтинг надежности, по структуре его деятельности напрашивается вывод о том, что указанная организация ведет недобросовестную деятельность, применяет разного рода «серые» (теневые) схемы хозяйственной и финансовой деятельности, возможно применяет «серые» схемы найма персонала и оплаты труда, укрывает доходы от налогообложения, скрывается выручка от продажи билетной продукции. ООО «Авто-Экспресс – 4» (http://www.list-org.com/company/4881114 , http://www.findorg. com/cli/4881109_ooo_avto_ehkspress_4 , https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1075321007398_5321120919_OOO-AVTO--EKSPRESS--4) зарегистрировано по месту учета налогоплательщика Межрайонной ИФНС № 9 по Новгородской области, ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в г.Великом Новгороде, ГУ - Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ. Не имея учета по месту ведения деятельности в г. Чебоксары и Чувашской Республике, ООО «Авто-Экспресс – 4» является резидентом Новгородской области, с точки зрения налогового законодательства уплата всевозможных налогов, взносов, отчислений будет учитываться и производиться в Новгородской области, но не в Чувашии. Следовательно, «замещая» собой ГУП «Чувашавтотранс» на городских маршрутах ООО «Авто-Экспресс – 4» не будет уплачивать налоги и взносы по КБК в Чувашии, что причинит ущерб республиканскому и муниципальному бюджетам (по сравнению с ситуацией, когда те же маршруты обслуживались бы местными перевозчиками). Причем следует отметить, что с большей долей вероятности ООО «Авто-Экспресс – 4» может участвовать также на все остальные 14 маршрутов г. Чебоксары (с НМЦК 800 руб.), а с учетом того, что все торги уже идут на право заключения контрактов и единственным критерием выбора победителя является цена контракта, то с учетом финансовых возможностей ООО «Авто-Экспресс – 4» в сравнении с отсутствием денежных средств у местных перевозчиков практически все маршруты г. Чебоксары может «захватить» ООО «Авто-Экспресс – 4». ООО «Авто-Экспресс – 4» с апреля 2008 г. имеет лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, в декабре 2012 г. срок лицензии был продлен, выдана бессрочно лицензия АСС-53-001970. Таким образом, срок лицензируемой деятельности – более 10 лет. Согласно сервису «ЗА ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС» (https://zachestnyibiznes.ru/ ) ООО «Авто- Экспресс – 4» имеет низкий рейтинг надежности с признаками «однодневки». Налоговый режим: Упрощенная система налогообложения (УСН) Среднесписочная численность работников: 1 Вызывает обоснованное сомнение добросовестность ООО «Авто-Экспресс – 4» по ведению бизнеса по перевозкам на протяжении более 10 лет при числящемся официально 1 (одном) работнике. Причем при осуществлении перевозок необходимо нанимать работников (водителей, кондукторов, иной персонал), но при таких условиях следует констатировать о неисполнении ООО «Авто-Экспресс – 4» обязанностей работодателя и сокрытии фактических работников от официального учета и неуплате соответствующих налогов по НДФЛ, по пенсионным отчислениям и на социальное страхование работников. Руководитель Юридического Лица - Генеральный Директор Паскипарт Леонид Германович, ИНН 781614999114. ИНН найден в реестре массовых руководителей: является руководителем еще в 20 организациях (действующих - 18, недействующих - 2) - https://egrinf.com/140171 . Уставный капитал: 50 000,00 руб. Учредители – 1; 100% Савин Роман Владимирович, ИНН 782608168723: - является руководителем в 2 организациях (действующих - 0, недействующих - 2); - является учредителем в 12 организациях (действующих - 9, недействующих - 3) ООО «Авто-Экспресс-4» значится в реестре субъектов МСП: Критерий организации - Микропредприятие. Согласно бухгалтерскому балансу за 2016 год ООО «Авто-Экспресс-4» имеет убыток -6517000,00 руб. Имеются доказательства недобросовестного исполнения обязанностей перевозчика. Так, решением Арбитражного суда Новгородской области от 03.05.2017 по делу № А44- 1744/2017 удовлетворены заявления департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области и прекращено действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, выданных ООО «Авто-Экспресс-4» (ИНН 5321120919, ОГРН 1075321007398, находящемуся по адресу: г. Великий Новгород, ул. Студенческая, д. 31): - «Вологда - Великий Устюг» свидетельство серии ВО-35 № 000050 сроком действия с 25.07.2016 по 25.07.2021, - «Вологда - Кичменгский Городок» свидетельство серии ВО-35 № 000052 сроком действия с 25.07.2016 по 25.07.2021, - «Вологда - Никольск», свидетельство серии ВО-35 № 000053 сроком действия с 25.07.2016 по 25.07.2021. Исходя из базы данных исполнительных производств, исполнительные производства в отношении должника ООО «Авто-Экспресс-4» № 18013/17/53025-ИП от 16.08.2017 (на основании исполнительного листа от 12.07.2017 № А44-3781/2017 Арбитражного суд Новгородской области), № 18642/17/53025-ИП от 29.08.2017 (на основании судебного приказа от 20.06.2017 по делу № А44- 3781/2017 Арбитражного суд Новгородской области) прекращены на основании п. 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными). Причем указанным судебным приказом от 20.06.2017 по делу № А44-3781/2017 было взыскано в пользу ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное) за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования за представление неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за сентябрь 2016 года в сумме 13 000,0 руб. Указанные сведения также свидетельствуют в свою очередь о сокрытии в хозяйственной деятельности ООО «Авто-Экспресс-4» как денежных средств (выручка по билетной продукции, иные доходы), так и активов предприятия. По обязательному страхованию ответственности перевозчика (https://www.nsso.ru/check_policy/gop/inn/ ) ООО «Авто-Экспресс-4» был застрахован в городском и пригородном сообщении за все время только один автобус с 07.06.2016 по 06.06.2017 JAC HK612 (г.рз.з. В766ТТ/178, 45 мест), с 18.01.2018 по н.в. – 3 автобуса ПАЗ 320302-11 (AH681/34, AO098/34, AP115/34, Количество посадочных мест – 21, Пассажировместимость - 39). Указанное также может свидетельствовать в совокупности, что за все 10 лет осуществления деятельности ООО «Авто-Экспресс-4» сдает маршруты в аренду иным перевозчикам, не страхует свою ответственность перед пассажирами за причинение вреда. И это однозначно еще не полный перечень возможных негативным обстоятельств в деятельности ООО «Авто-Экспресс-4». С учетом указанного в случае допуска ООО «Авто-Экспресс-4» к перевозкам пассажиров по муниципальным маршрутам г. Чебоксары возникает обоснованный риск в добросовестном исполнении ООО «Авто-Экспресс-4» своих обязательств по перевозке пассажиров, имеются основания полагать, что все возможные претензии к ООО «Авто-Экспресс-4» будут оставлены без внимания, невозможно будет воздействовать на его руководство, материальные требования не будут исполняться, налоговые и иные отчисления уйдут в другой регион, с учетом места нахождения в Новгородской области контрольно-надзорные ведомства Чувашии с учетом территориального разделения компетенций не смогут контролировать деятельность ООО «Авто-Экспресс-4». Указанное в совокупности причинит убытки региональному и местному бюджетам, создаст риск обвала маршрутной сети г.Чебоксары, неисполнения обязательств власти перед пассажирами, причинит вред пассажирам, что угрожает фактически как финансовой, так и транспортной безопасности региона! Особо также обратим внимание, что ООО «Авто-Экспресс – 4» входит в холдинговую транспортную компанию, головным предприятием которого является ООО «ПИТЕРАВТО» (https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1037841003298_7819027463_OOO-PITERAVTO , http://www.listorg. com/company/1083431 , http://www.find-org.com/cli/1083431_ooo_piteravto ) (ОГРН 1037841003298, ИНН/КПП 7819027463/781901001), бенефициарный владелец БОНДАРЕНКО ЛЕОНИД ГЕОРГИЕВИЧ (ИНН 780404423001), генеральный директор Карелин Семен Филиппович, ИНН 780521406715, является руководителем еще в 11 организациях (действующих - 6, недействующих - 5) - https://egrinf.com/901833 . В публичных источниках (https://www.dp.ru/a/2015/12/02/Piteravto_edet_v_regioni ) имеется информация о стратегии региональной экспансии холдинга: «У нас очень большие планы региональной экспансии. Следующий год будет ознаменован не только Москвой. Мы рассматриваем всю Россию», — заявил управляющий директор «Питеравто» Андрей Марков. Причем эксперты говорят, что компания берется за работу в других регионах из-за незавидного финансового положения. Сразу отметим, что в г. Санкт-Петербург было зарегистрировано 26 юрлиц с аналогичным наименованием ООО «ПИТЕРАВТО», из них 19 ликвидировано, сам по себе этот факт расценивается как странный, почти у всех юрлиц в видах деятельности значатся перевозки. ООО «ПИТЕРАВТО» обслуживает обширную маршрутную сеть в которую входит 362 маршрута, ежедневно перевозится более 400 000 пассажиров и осуществляется доставка посетителей торговых и офисных комплексов по договорам с коммерческими предприятиями (http://whoiswho.dp.ru/cart/company/15624/ ), по обязательному страхованию ответственности перевозчика у ООО «ПИТЕРАВТО» застрахованы 2800 автобусов, которые могут и не находиться в собственности ООО «ПИТЕРАВТО». При нормальной хозяйственной деятельности ООО «ПИТЕРАВТО» должно использовать расчетные счета для инкассации ежедневной оборотной выручки от продажи билетов в автобусах и проездных документов, должно выплачивать зарплату персоналу, иметь какие-либо активы, имущество, базы, территории для хранения автобусов в межсменное время. Однако, исходя из базы данных исполнительных производств, как и в ситуации с ООО «Авто-Экспресс – 4», около 280 исполнительных производств в отношении должника ООО «ПИТЕРАВТО» прекращены на основании п. 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229- ФЗ «Об исполнительном производстве» (у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными). То есть у такого «крупного» предприятия судебные приставы-исполнители не смогли обнаружить денежные средства и какое-либо имущество, что наталкивает на аналогичные выводы о применении ООО «ПИТЕРАВТО» таких же нелегальных, «серых, теневых» схем хозяйственной деятельности, при которых каким-то образом скрывается выручка, иные доходы, имущество. В картотеке арбитражных дел найдено по ИНН: 507 судебных дела ООО «ПИТЕРАВТО»: Ответчик: 57, на сумму: 46 205 550,72 руб.; Истец: 77, на сумму: 31 169 845,81 руб., также найдено по наименованию (возможны совпадения): 421. Следовательно, ООО «ПИТЕРАВТО» больше должно, чем может взыскать, что может создавать предпосылки для банкротства. Показательными, например, могут быть дела по искам ГУП САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА к ООО «ПИТЕРАВТО» о взыскании задолженностей № А56-60522/2018 (10 429 265 руб. 60 коп. долга, 866 450 руб. 19 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами и 79 479 руб. расходов по уплате государственной пошлины), № А56-74640/2016 (неосновательное обогащение в размере 4412994 руб. 90 коп., проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 340198 руб. 66 коп., расходы по уплате государственной пошлины в размере 48547 руб.), № А56-59398/2017 (22.869.851 руб. 17 коп, задолженности, 1.128.669 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами, а также 118.876 руб. расходов по уплате государственной пошлины), № А56-10058/2017 (7 965 903 руб. 24 коп. задолженности за оказанные услуги за август, сентябрь, октябрь 2016 года, 426 352 руб. 83 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами и 55 871 руб. расходов по уплате государственной пошлины) и др. Основаниями указанных споров явились неоднократное неисполнение обязательств ООО «ПИТЕРАВТО» по платежам по аренде территории Автобусного парка N 7 по адресу: Санкт- Петербург, Пушкин, ул. Гусарская, д. 16 (оборудованных рабочих мест, по обеспечению электричеством, отоплением, водоснабжение, водоотведение (в том числе ливневым), газоснабжением, а также необходимыми видами связи соответствующих объектов недвижимости, в которых находятся рабочие места, а также асфальтируемой площадки, используемой для нахождения транспортных средств ООО «ПИТЕРАВТО»). Аналогично поступает ООО «Авто-Экспресс – 4» при аренде производственных баз (см. например дело № A13-15653/2017). По имеющейся информации представители ООО «Авто-Экспресс – 4» для возможности исполнения заключенных с администрацией г. Чебоксары контрактов проводят переговоры по заключению договора аренды баз и мущества ГУП «Чувашавтотранс». В настоящее время 13.09.2018 ГУП «Чувашавтотранс» признано банкротом, введено конкурсное производство. Если холдингом ООО «ПИТЕРАВТО» будет применена такая же схема работы, как в г. Санкт-Петербург (по аренде базы ГУП САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА), то и ООО «Авто-Экспресс – 4» может игнорировать свои обязательства по оплате аренды баз ГУП «Чувашавтотранс», а взыскать образовывающуюся задолженность будет невозможно из-за применяемых «серых» схем деятельности. Указанное в период процедуры банкротства причинит убытки как ГУП «Чувашавтотранс», так и кредиторам. Кроме того, все базы и имущество ГУП «Чувашавтотранс» являются конкурсной массой должника, которые надлежит реализовывать на публичных торгах, а обременения в виде аренды баз и имущества практически снижают их рыночную, продажную стоимость, что также не отвечает целям защиты прав кредиторов банкрота. Предлагается применить превентивные законные способы предотвращения указанных негативных последствий и при необходимости и возможности заблокировать аренду ООО «Авто- Экспресс – 4» баз и имущества ГУП «Чувашавтотранс». Также холдинг ООО «ПИТЕРАВТО» неоднократно был замечен в процедурах банкротства региональных ГУПов, МУПов в сфере перевозок в Ленинградской, Вологодской и др. областях: - https://pitertransport.livejournal.com/46965.html - https://pitertransport.livejournal.com/46745.html - https://pitertransport.livejournal.com/16819.html Причем долговые обязательства должников образуют задолженности в пользу ООО «ПИТЕРАВТО» по договорам аренды, субаренды автобусов. Так, например, в настоящее время ООО «ПИТЕРАВТО» взыскивает большие суммы задолженностей по аренде автобусов с МУП «ИРКУТСКАВТОТРАНС» г. Иркутска (664040, Иркутск, Иркутская область, ул. Тухачевского, д. 2, ОГРН: 1043801431706), см. дела №№ А56-77073/2018, А56- 77075/2018, А56-77076/2018 и др. При этом из имеющейся в публичном доступе информации можно заключить, что при «региональной экспансии» холдингом ООО «ПИТЕРАВТО» применяется схема, при которой всевозможные «дочки» холдинга (в т.ч. и ООО «Авто-Экспресс – 4») получают от последнего в субаренду лизинговые автобусы для участия во всевозможных конкурсах, аукционах. С учетом условий заключенных с администрацией г. Чебоксары контрактов для их исполнения ООО «Авто-Экспресс – 4» не запрещается иметь автобусы в сублизинге, что однако не образует у ООО «Авто-Экспресс – 4» права собственности на автобусы, т.е. также не будет какого- либо имущества, на которое можно обращать взыскания по долгам ООО «Авто-Экспресс – 4». Кроме того, холдинг ООО «ПИТЕРАВТО» замечался в привлечении для работы на маршрутах 1,2 тысячи водителей–мигрантов, нарушении режимов труда и отдыха водителей, и совершении неоднократно ДТП на обслуживаемых маршрутах с тяжкими последствиями. По всей приведенной информации кроме уже описанных негативных последствий с учетом возможных коррупционных проявлений для обеспечения возможности ООО «Авто-Экспресс – 4» исполнять контракты при высокой финансовой нагрузке, связанной с сублизингом автобусов, администрацией г. Чебоксары могут быть предприняты меры по повышению с декабря 2018 г. действующих тарифов на перевозки пассажиров в г. Чебоксары (имеется неподтвержденная официально информация об уровне повышения тарифов – до 44 рублей!!!). Тем временем даже г. Казань в этом году отказалась от реализации предложенных реформ, по двум предложенным вариантам после научной оптимизации - https://www.kazan.kp.ru/daily/26819.5/3856314/ («для сохранения в Казани нынешнего варианта маршрутной сети необходимо повысить проездной тариф до 49 рублей, либо вложить дополнительные 4,5 миллиарда рублей бюджетных субсидий в год»). А городу Чебоксары администрация в лице главного идеолога и главы администрации Ладыкова А.О. предлагает транспортные «реформы» с помощью чужых для Чувашии перевозчиков, не отличившихся кристальной честностью и добросовестностью при ведении деятельности, с реальным риском повышения для населения тарифов, а в случае несостоятельности новых «питерских» перевозчиков фактическое обрушение маршрутной сети столицы Чувашии! Сие было датировано мной 24.09.2018...  

Таким как ты наверно точно

Таким как ты наверно точно годы надо, мне достаточно было пару месяцев спокойного поиска информации и ее анализа, и день для написания текста

По мнению ПФО Правды "...

По мнению ПФО Правды "... транспортная реформа во всех без исключения городах делается не для удобства пассажиров, а для наведения порядка на улицах.", а по мнению Ладыкова « Цель изменений одна – комфорт для большинства горожан, разгрузка основных магистралей города, снижение заторов на дорогах, и главное – безопасность». Существенный разброс целей! Но ни Один из этих критерией пока НЕ ДОСТИГНУТ! и если в срочном порядке не будут внесены корректировки, то и не будут достигнуты. Но в одночасье это не сделать, т.к. у конкурсов имеются временные рамки. И сдаётся, что своим желанием пободаться с несговорчивыми перевозчиками Администрация загнала себя в угол. Реформы требуют продуманных решений и прогнозного результата до начала реформ. Но в Администрации таких стратегов видно не нашлось.  

По мнению ПФО Правды "...

По мнению ПФО Правды "... транспортная реформа во всех без исключения городах делается не для удобства пассажиров, а для наведения порядка на улицах.", а по мнению Ладыкова « Цель изменений одна – комфорт для большинства горожан, разгрузка основных магистралей города, снижение заторов на дорогах, и главное – безопасность». Существенный разброс целей! Но ни Один из этих критерией пока НЕ ДОСТИГНУТ! и если в срочном порядке не будут внесены корректировки, то и не будут достигнуты. Но в одночасье это не сделать, т.к. у конкурсов имеются временные рамки. И сдаётся, что своим желанием пободаться с несговорчивыми перевозчиками Администрация загнала себя в угол. Реформы требуют продуманных решений и прогнозного результата до начала реформ. Но в Администрации таких стратегов видно не нашлось.  

Как не крути, но статья явно

Как не крути, но статья явно заказаная. Автор стремясь к критике власти, идет на поводу владельцев "скотовозок", при чем почему-то не рассматривает тот факт, что о реформе говорилось давно, она готовилась и всем все предлагали. Просто наши тупо решили идти по принципу, "посмотрим как вы без нас". Ни чего делать не будем и власти сами на коленях приползут. Не приползли.Хотя меня например напрягает то, что автобусы пущены там где их небыло и улицы явно к ним не приспасоблены. А еще оставшиеся скотовозы совсем обнаглели, высаживают пассажиров где захочется и как захочется. Пора и с ними заканчивать. А все вопросы удобно, не удобно. Каждому мил не будешь.

Вот нитки! На остановку им

Вот нитки! На остановку им лень видите ли идти! Их любимую маршрутку отменили.

Долго думал писать или нет.

Долго думал писать или нет. Статейка явно отдает желтизной и баблом. Хотя мне кажется тут Андрейка просто решил попиариться на животрепещуще теме. Но…. Когда ни чего не делают-Андрейка критикует, делают и еще не понятно к чему это приведет-Андрейка опять в критику. Прошло то, три дня-рабочих и что-то понять еще сложно. При чем Ладыков опять же не боится и готов выслушать критику и что-то поменять. А нет….Андрюша вытащил цифирки о какой-то дотации за маршруты, при чем даже не удосужился получить комментарии о них у спецов. А влил в свое произведение, как и «питицию» и недовольстве «маршрутников», а главное добавил, что ООО то не Чувашское, а чужое. Дескать опять оставили нас без рабочих мест, а их гастербайтеры заняли. Андрюша, скажи тогда почему молочная продукция и колбасные изделия произведенные в Чувашии у нас стоят дороже чем за пределами республики ? А так же дороже привезенной за несколько тысяч километров от нас ? Это тоже из той же темы. Наши хотят получать деньги не вкладываясь и ни чего не делая. Вот и выиграл тендер Питер. Их всех предупреждали, предлагали пересмотреть  транспортные средства. А они не захотели. Вот и получили. Я уверен, что в тендере прописали какой транспорт должен быть, а наши тупо решили проскочить на кондачка. Но не вышло. И тут Ладыкову браво. Упорно идет к поставленной цели. Может не все гладко, но идет. А жизнь покажет, кто прав, а кто нет. Петров И Сидоров.

Только 25 процентов населения

Только 25 процентов населения поддержали транспортную реформу в Чебоксарах #новости@progorod21  Что думают люди: https://pg21.ru/news/54000 А комменты ваще ОГОНЬ!!! https://vk.com/wall-23951627_1546957?offset=120&reply=1547491&thread=1547020

Плевать на мнение холопов.

Плевать на мнение холопов. Всё равно скоро сдохнут после повышения цен на топливо и еду

Целый ряд публикаций СМИ

Целый ряд публикаций СМИ сегодня утверждает, что  причиной преждевременных смертей жителей РФ  является низкое качество питания и  россияне страдают от продовольственного национализма https://www.bbc.com/russian/features-46465078 : в их рационе много сахара и мучных изделий и они дорогие.  По этой причине транспортная реформа не актуальна с точки зрения интересов народа, например, ЧР. Актуально реформа системы питания и инфраструктуры торговли.  Проще говоря, необходимо позакрывать многочисленные магазины Акконда и хлебозаводов;  создать  китайское  сельхозпроизводство овощей и животноводства при государственном регулировании цен и обязательности продажи  на сторону лишь излишков производства;  пересмотреть и пропагандировать иные блюда  на столах жителей ЧР от детского сада до заводов. Одним словом, например, вместо билбордов “отремонтировано 32 дороги в городе” хотелось бы увидеть  “закрыты 32 магазина Акконда, открыты 32 магазина Органика в которых 10 сортов цветной капусты продаются по 10руб кг”!

И мне бы хотелось, только "не

И мне бы хотелось, только "не верю по Станиславскому". В условиях, когда чуть ли не каждый день всё дорожает, от квартплаты (аренды коммерческого муниципального жилья) до бензина (транспортных услуг – грозятся, пока) и необходимых: лечения и лекарств, не исключено, что эта капустка от "ОРГАНИКИ" будет уж точно не по 10 рублей, либо с таким количеством нитратов (от китайского друга), да ещё и ГМО? Они, что ли "глупенькие" совсем, себе в убыток работать? Своего то фермера "засудили" за что почтёшь, вместо чтобы деньжат из бюджета подкинуть, какая экология? При такой организации повсеместного "эффективного бюджетирования" остаётся только мечтать… Матвиенко на прошлом заседании СФ Российской Федерации про национальные проекты много говорила. ТАМ (наверху, между прочим) ждут заявок и расчетов из регионов. Самое время – дерзать в интересах республики. А что по этому поводу слышно "в кулуарах"? Причем озвучено, что львиную долю финансирования предусматривают из федерального бюджета?  При рассмотрении регионального бюджета очаровательным министром было заявлено около 100 инвестиционных программ, так може там и "про капустку заложено"? Тогда зачем нам "китайская капуста" (?), мы бы и от экологической чувашской, наверное, не отказались бы, а…?

…А хотелось бы увидеть в

…А хотелось бы увидеть в вашем тексте меньше безнадеги, местячковости, консерватизма. И хотелось бы больше прорывных идей, конструктивизма, прогрессивной парадигмы: этакого Крымского моста Чувашии. И вы серьезно полагаете, что можно просто подкинуть  деньжат местному сельхозпроизводителю, после чего в ЧР возникнут Вавилонские сады?     Поинтересуйтесь объемами финансирования сельского хозяйства ЧР за последние 10лет…  Посмотрите на ассортимент и качество товаров даже не на рынков, а просто европейских супермаркетов…

Уважаемые горожане, которые

Уважаемые горожане, которые будут сегодня вечером на встрече А.Ладыковым, задайте пожалуйста  простой и понятный вопрос "Сколько троллейбусов закупили городские власти за последние за 5 лет для обновления парка МУП ЧТУ?"  Какая средняя зарплата рабочих МУП ЧТУ на протяжении последних 5 лет?. Дождитесь ответа Ладыкова и тогда всем все станет ясно. Горожане все поймут, кто для него важнее толстые "попочки" из управления культуры или водители чебоксарских троллейбусов, которье  сейчас приняли основную нагрузку, которых катастрофически не хватает. Вы сразу поймете весь цинизм городской власти.

Сегодня что за колапс

Сегодня что за колапс наблюдался на Московсом проспекте, ну нет я понимаю, там всегда пробки с утречка, но сегодня просто пипец какой то. Походу все на своих тарантасах поперлись на работу, чтоб не опоздать. Просто есть люди работающие в центре, не гоняли свои машины на работу, а пользовались маршрутками и таких например в нашем дворе, половина.

Реформа (оптимизация) - дело

Реформа (оптимизация) - дело бесспорно хорошее) только, чтобы она эволюционировала, а революционировала. Реформу нужно постоянно дорабатывать на основе мнения жителей и профессионалов по каждому отдельно взятому маршруту: время между автобусами, пиковые часы нагрузки, оптимальность вместимости салона. Это достаточно трудно, но не невозможно. Вот за такую постоянно изменяющуюся реформу я – ЗА.

Автор статьи в своем

Автор статьи в своем репертуаре. Транспортная реформа целиком дело рук городских властей. Но акцент смещен, что виноват глава республики. А бедный Ладыков упарился на благо города работать. А ничего, что за проработку маршрутов отвечал городской глава. Борется со своей неспособностью организовать работу. Юго-Западный район вообще без сообщения с Центром. А если все маршрутки с юго-западной в центр были у одного перевозчика,Ито опять вопрос как он их получил. Занёс ли в администрацию а сейчас перестал и стал не мил.

Понятно одно - режим дня

Понятно одно - режим дня горожан действительно меняется и пока не в лучшую сторону. Новенький автобус, ехавший по маршруту №15, вчера в девять вечера вез пассажиров с остановки "Республиканская больница" до остановки "Роща" ровно 15 минут. Как-то нам надо расчитывать время в пути по другим правилам, нежели раньше. Время горожан бессовестно крадется.

ЛЮКСЕМБУРГ сделал

ЛЮКСЕМБУРГ сделал общественный транспорт полностью бесплатным с лета 2019 года. Может нам пойти по их пути?

Прав был Степаныч, когда

Прав был Степаныч, когда говорил "Хотели, как лучше - получилось, как всегда".

Народная мудрость гласит:

Народная мудрость гласит: "Цыплят по осени считают", или короче: "Поживём - увидим". Задумка администрации, в общем благая, поскольку являясь жителем Чебоксар, хорошо осведомлён об истинном мнении горожан о "маршрутках". Но, не смотря на все  недостатки "маршруток", они в последние годы в основном обеспечивали потребности горожан, мы к ним даже привыкли. Думаю, объективный читатель с этим согласится. Про минусы их не буду, чего зря воду в ступе молоть, а плюс один, и существенный для каждого пользователя: налаженные за годы удобные схемы маршрутов  по городу и минимальные интервалы ожидания на остановках, что позволяло с минимумом затрат времени передвигаться по городу на общественном транспорте. Стоимость перевозок также не являлась сверхвысокой по Российским меркам. "Маршрутики" фактически заменили ушедший "в лету" "Чувашавтотранс" и во многом потерявший свой потенциал "Троллейбус". При необходимости проезда я лично выбираю "маршрутку", хотя и вижу, что следом за ней подходит троллейбус, следущий тем же маршрутом. Почему - всем понятно, быстрее доеду, и практически за ту же стоимость, хотя понимаю - риск для здоровья увеличивается. Но на много ли - кто считал? Большинство моих знакомых со мной солидарны, а вы уважаемые читатели? Смотрю я, рядовой житель города, на всю эту реформу транспортную, и диву даюсь. Вопросов много, а ответов, особенно внятных, недостаточно. Ушли "ЧПОПАТ" и "Троллейбусное управление", вижу, туда же движется. А почему это произошло, где объективный анализ произошедшего? Допускаю, что причина не в чиновниках, коих привыкли ругать. Например: существенно изменились транспортные потоки в городе и нагруженность общественного транспорта в разные часы суток. Может просто уже нет потребности в перевозке огромных масс горожан из СЗР и центра на "Промтрактор" , Электроаппаратный, ВНИИР, Агрегатный завод и множество других уже не существующих предприятий с десятками тысяч работающих в часы пик, когда необходимы объёмные автобусы и троллейбусы? Тогда почему не обьявить об этом горожанам и просто сказать, что социальные условия в нынешней ситуации не требуют содержания затратных "ЧПОПАТ", обременительно это для бюджета города. Поймут же люди, поверьте! Не дураки мы. Но при этом обязательно предложите альтернативу, удобную и доступную горожанам. Ведь безболеззненно можно было решать эту проблему без таких наворотов, которую Вы, уважаемый Ладыков, сейчас проводите. Ещё раз подчёркиваю, я за улучшение общественной транспортной инфраструктуры в городе. Не согласен в одном, администрация города лишившись в силу обстоятельств налаженного автобусного сообщения, ломает через колено почти стихийно возникшую альтернативу в виде "маршруток". А не получается ли завоз и пуск в эксплуатацию, пусть хороших, но больших автобусов воссозданием эквивалента "ЧПОПАТА", со всеми  последствиями? Уже сейчас ясно невооружённым взглядом, что они не  загружены и следовательно, не могут быть рентабельными. Просто в городе некого перевозить одновременно в таком количестве. Жалко ведь будет угробленных напрасно народных миллионов! А что касается известных всем нам недостатков "маршруток", так будьте добры, уважаемые чиновники, поднимите свои задницы с насиженных кресел и пересаживайтесь на "маршрутки", анализируйте ситуацию, думайте мозгами, что надо делать, чтобы не было беспредела на улицах города от них, прижмите так, чтобы большие оборотные деньги при этом сполна пополняли бюджет города. Что вам мешает, всё в ваших руках?!

На встрече с жителями ЮЗР

На встрече с жителями ЮЗР Ладыков (по вопросу транспортной реформы) заподозрил об организации сговора перевозчиков и жителей,хотя просто жители ЮЗР  хотели и хотят оставить маршруты 49,60-к,60.А финансовые беспорядки у маршрутчиков появились в результате бездействия властей.

 А жители ЮЗР заподозрили

 А жители ЮЗР заподозрили Ладыкова под видом транспортной реформы поквитаться с маршрутчиками за непослушание и перераспределить огромные финансовые потоки от транспортной деятельности в пользу другого частника.

 За спиной у Ладыкова в

 За спиной у Ладыкова в президиуме рядом с начальником транспортного отдела сидел перевозчик Салмин, тот самый , который ходил в друзьях у бывшего начальника отдела транспорта Савельева, которого он со слов самого Савельева фактически на эту должность и воздвигнул, а потом подставил. И теперь получил ряд маршрутов и ходит в фаворе у Ладыкова, которого такое сосоедство ни чуть не смущает. Вот Захарова, который в общем то очень качественно осуществлял перевозки, Ладыков вместе с маршрутом убрал, а Салмину, который подставил члена его команды, дал "зелёный свет" и всячески закрывает глаза на нарушения транспортного законодательства этим перевозчиком. Что это - плата за "хорошую работу" или рождение нового тандема "частно - государственного" партнёрства?

 За спиной у Ладыкова в

 За спиной у Ладыкова в президиуме рядом с начальником транспортного отдела сидел перевозчик Салмин, тот самый , который ходил в друзьях у бывшего начальника отдела транспорта Савельева, которого он со слов самого Савельева фактически на эту должность и воздвигнул, а потом подставил. И теперь получил ряд маршрутов и ходит в фаворе у Ладыкова, которого такое сосоедство ни чуть не смущает. Вот Захарова, который в общем то очень качественно осуществлял перевозки, Ладыков вместе с маршрутом убрал, а Салмину, который подставил члена его команды, дал "зелёный свет" и всячески закрывает глаза на нарушения транспортного законодательства этим перевозчиком. Что это - плата за "хорошую работу" или рождение нового тандема "частно - государственного" партнёрства?

Сегодня утора в 8-30 по улице

Сегодня утора в 8-30 по улице Энтузиастов в границах одной остановки "табуном " двигались 4(!!!) автобуса разных маршрутов, все чуть - чуть с пассажирами. Кто так разрабатывал сводное расписание и есть ли оно вообще, что "то густо, то пусто" и кому это выгодно? В отделе транспорта на звонки не отвечают, где размещено расписание, чтобы с ним ознакомится непонятно. Я уже не говорю о том, что автобусы едут не туда, куда надо основной массе пассажиров. Вот так и страной управляют....

А главный перевозчик  что,

А главный перевозчик  что, компания Владимира Владимировича или его корешей?

Одна неумная реформа губит

Одна неумная реформа губит другую реформу. В 16 году Чебоксары стали городским округом. Так сделали, чтобы Чебоксары стали полумиллионником и получали дотации как полумиллионник. Присоединили Чандрово, Сосновку, Первомайский, Северный. Наскребли с бору по сосенке 501 тыс. жителей вместе с сельскими жителями. Но Росстат до сих пор считает, что в Чебоксарах 489 тыс. жителей. Дотаций нет, а обещания надо выполнять. Ведь Чандрово и Северный теперь город. Пустили туда 32 и 19 маршруты, автобусы среднего класса. А что там возить, воздух? Золотоубыточные получаются маршруты. А в городе народ на остановках мерзнет. Там автобусы и малого класса справятся, а в самом городе автобусов не хватает. На Энгельса павильонов остановочных нет. Куда спешили? Чтобы народ опять насмешить?

Страницы

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка