Маршрутную схему в юго-западном районе Чебоксар поправят народное голосование и Ладыков

07.12.2018-12:03
Версия для печати

Главной темой встречи сити-менеджера столицы Чувашии с горожанами стала транспортная реформа

Накануне состоялась встреча сити-менеджера Чебоксар Алексея Ладыкова с жителями юго-западного района, которая продолжалась свыше четырех часов. Зрительный зал ДК «Салют», рассчитанный на 680 мест, был переполнен, люди плотными рядами стояли и в проходах. Мероприятие проходило в рамках проекта «Открытый город», и должно было быть посвящено целому комплексу проблем муниципалитета. Но практически все вопросы горожан сводились к транспортной реформе. Народ возмущался тем, что интервалы движения стали дольше, отменены привычные маршруты и ездить теперь приходится с пересадками. Ладыков признал, что в схеме движения есть изъяны, но упрекнул жителей в том, что ранее к предстоящей реформе они относились индифферентно, никак не выражали своего мнения в ходе предварительных опросов. Он призвал инициативные группы граждан внести свои предложения по корректировкам в работе транспорта, которые будут приняты по итогам голосования на городском портале.

Сотрудники администрации Чебоксар, ответственные за явку жителей на мероприятия в рамках проекта «Открытый город», в этот раз могли спокойно пить чай. На встречу с сити-менеджером Алексеем Ладыковым людей активно созывали противники транспортной реформы. В соцсетях появились призывы устроить обструкцию главе администрации города и даже «закидать его тухлыми яйцами». К счастью, обошлось без крайностей. Из зала по подозрению в нетрезвом состоянии вывели всего одного гражданина. Впечатляющее присутствие полиции не располагало к откровенному хулиганству, но атмосфера была накалена почти до самого конца.

Первую часть доклада Ладыкова, посвященную итогам работы за год, слушал, наверное, только президиум, где вначале в единственном лице восседал глава администрации Московского района Андрей Петров. То и дело в зале раздавались выкрики: «Нам это не нужно, давай про транспорт». Ладыков все же исполнил обязательную программу, упомянул про неустанную поддержку главы Чувашии Михаила Игнатьева в осуществлении всевозможных программ и перешел к основной части.

Сити-менеджер заявил, что целью транспортной реформы является повышение безопасности и комфорта пассажирских перевозок, разгрузка центральных магистралей. «Переход на автобусы большой и средней вместимости – это необходимый процесс для крупного города», – сказал он. После этого начался галдеж, слушатели стали требовать микрофон себе. «Мы предлагаем диалог, пришли сюда, чтобы услышать проблемы, – стоял Ладыков на трибуне непоколебимой скалой. – Пришли для того, чтобы принять решение по улучшению транспортного обслуживания, и не надо кричать всем одновременно». Удивительным образом сити-менеджеру удалось перехватить инициативу, он вызвал на сцену начальника троллейбусного управления Александра Каныгина.

«Юго-западный район обслуживают 5 маршрутов, это 48 единиц подвижного состава, – рассказал Каныгин. – Самые проблемные – 17 и 22 -й маршруты, которые обеспечивают связь с северо-западным районом. После 1 декабря 17-й маршрут стал выезжать на час раньше, и заканчивать работу на 3 часа позже. Также и на 22-м, где добавили один троллейбус».

Эта информация мало кого устроила. У троллейбусов достаточно большой интервал движения, требуется альтернатива. Последовавшие вопросы сводились к требованиям вернуть маршрутки №49, 60, 60к. «Верните их, будьте человеком. И все, больше не будем встречаться». Некоторых не устраивает схема движения автобуса №46, который ходит то через Ярмарку, то через колхозный рынок. «Глава администрации, прежде всего, думает о жителях юго-западного района, – не без доли подхалимажа заявил заместитель гендиректора «Крокус-авто» Алексей Салмин. – По его просьбе первым делом мы именно сюда поставили новые автобусы». С ним соглашались, что автобусы хорошие, но настаивали на возвращении маршрутки №56, чтобы ездить без пересадки.

Вообще, в рядах публики наметилась линия раскола: каждый настаивал на той схеме движения, которая была удобно именно ему. «Я думал, что у нас культурный микрорайон, а здесь вижу блеющее стадо», – без лишней деликатности заявил некий молодой человек. Опять раздался гул возмущения, и уже Ладыкову пришлось защищать любимых чебоксарцев от нелицеприятных оценок. Но те благородный жест не оценили: «Вы к нам приехали на персональном автомобиле, а нам к вам добираться очень неудобно». Ладыков очень удивился: «Всему залу нужно каждый день добираться в центр. А что вы там делаете»?

Сити-менеджер задал много подобных вопросов, включая, зачем надо каждый день возить достаточно взрослых детей к бабушке. Потом он объяснил свое любопытство. «На протяжении многих лет владельцы маршрутов препятствовали транспортной реформе, учиняя различные акции, – заявил Ладыков. – И мы понимаем, что есть группы людей, которые поддерживают предпринимателей, не желающих уходить с рынка. А мы хотим объективно разобраться в ситуации, потому и задаю уточняющие вопросы».

Позже собственные источники подтвердили «Правде ПФО», что перевозчики, лишившиеся своих маршрутов, действительно подготовили для этой встречи в ДК «Салют» свой «спецназ», который понуждал городские власти отказаться от транспортной реформы. Впрочем, была информация, что и мэрия привела свою группу поддержки. Но справедливости ради надо отметить, что если таковая и была, то она помалкивала весь вечер. Дон-Кихотом 21 века выглядел известный борец за безопасность движения Альберт Ильин, который бесстрашно пошел против абсолютного большинства: сейчас кричите, но почему-то помалкивали, когда безбашенные маршрутчики сбивали людей в центре города, нарушая все правила.

«Я ваш большой поклонник, – сказал блогер Евгений Никитинский, обращаясь к сити-менеджеру. – И хочу спросить у зала: кто за отставку Ладыкова, поднимите руку. Вот видите, я был прав, абсолютное меньшинство». Блогер хотел передать микрофону владельцу бывшего 49-го маршрута, но его опередила дама, представившаяся воспитательницей. В частности, она сказала, что ее муж-водитель потерял работу с началом транспортной реформы.

«Это очень важный момент, – откликнулся Ладыков. – Почему-то раздались аплодисменты. А ведь по данным налоговой инспекции зарплата водителей у частных перевозчиков составляла 6-8 тысяч рублей. Сейчас в город пришла питерская компания «Автоэкспресс-4», которая на тендере выиграла несколько маршрутов. Мы ее попросили брать на работу местных водителей. Перевозчик согласился, предлагает зарплату 25-30 тысяч. Но к нему не идут, не могут найти 150 водителей. В чем проблема? Ее нет, она искусственно создана. Я считаю, что это – саботаж. А прозвучавшие аплодисменты – спланированная акция».

Но воспитательница стояла на своем: куда идти водителям со своими маршрутками, в Питер, но ведь деньги тогда уйдут туда? Какие деньги. – возмутился Ладыков. – эту тему поднимают те, кто в ней совершенно не разбирается. А налоги почти все остаются здесь». Сити-менеджер едва сдерживался. Но он нашел глазами в зале одного из главных своих оппонентов и велел дать ему микрофон.

«Маршрут №49 я сам разработал, его не было при коммунистах. – заявил предприниматель Валерий Захаров. – Все транспортные средства там были мои собственные. Мой маршрут был самый лучший, безопасный. Я никогда не настраивал народ против администрации города, сам бывший работник милиции. На совещании говорил, что не надо принимать резких решений зимой, должен быть плавный переход. Но чиновники не умеют слушать народ. Начальник троллейбусного управления был против закрытия 49-го маршрута, но здесь иначе говорит, его подготовили. Салмина тоже подготовили. Я тут из Москвы летел с президентом нашим. Спрашиваю: когда примите меры к администрации Чебоксар? Ладыков специально открыл 22-ой троллейбус, чтобы отомстить 49-му маршруту». В зале оопять зааплодировали, стали кричать «Долой»! Захаров добавил: «Как сказал Высоцкий – вор должен сидеть в тюрьме, хватит воровать», и вернулся на место с чувством исполненной миссии.

«Мы услышали выступление перевозчика 49-го маршрута. Да. это его головная боль, да ему обидно. Но есть одно «но». Маршрут не является его собственностью, – парировал Ладыков. – Он был предоставлен ему временно на обслуживание. Если бы даже сохранили, то все равно выставили бы на конкурс, мог достаться другому предпринимателю».

Одни и те же упреки продолжали звучать, взаимопонимание так и не наступало. И тогда Ладыков предложил создать инициативную группу граждан. которая соберется у главы администрации Московского района, чтобы сформулировать четкие и понятные вопросы по улучшению транспортного обслуживания юго-запада. Например – нужно ли создать прямой маршрут от улицы Энтузиастов до улицы К. Маркса? Вопросы в течение предположительно 10 дней будут вынесены на всеобщее голосование. Для участия в нем надо будет зарегистрироваться на портале «Открытый город». По его итогам будет выработано решение. «Возможно, мы в чем-то ошиблись, но готовы исправить ситуацию, учитывая мнение большинства, – резюмировал Алексей Ладыков.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото pravdapfo.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 

Мнения

Вот и раскрыли карты,много

Вот и раскрыли карты,много мнений у народа было,а оказалось,что большинство построены на слухах,которые развели завистники,а до упертых и ныне воз стоять будет.Статья показала,что Ладыков не побоялся ответить за свои действия (чего боятся другие высокие чины),народ высказал свое мнения и послушал как на самом деле все. Только так можно решать проблем,вставшие перед жителями и администрацией

Был там,все правильно сказали

Был там,все правильно сказали,согласен такие встречи на пользу не только народу но и самой администрации нужны ,меньше вопросов и отрицательных мнений будет. Решений вопросов только в диалоге происходят.

Желаю вам так же

Желаю вам так же диалогствовать и впредь!

Прошедшая встреча  показала

Прошедшая встреча  показала что, у власти в городе очень сильный протестный электорат.И это при том, что Ладыков, в отличии от остального  "игнатьевского болота" может  четко формулировать свои мысли. То что он смог удержать ситуацию под контролем и "не поплыл", как например Маклыгин на общественных слушаниях было сразу заметно.Но в остальном его позиция выглядит очень слабо. В республиканских кабинетах власти к нему холодное равнодушие, питерских "пацанов" он тоже кинуть не может, если что то пойдет не так, чтобы откатить все назад как было. Троллейбусное управление работает на пределе своих возможностей, если они даже не могут добавить несколько троллейбусов на маршруты 17 и 22, а  пассажиропоток   будет сейчас возрастать  впереди Новый год. Если к этому добавить, что отношение горожан к транспортной реформе резко отрицательное, то кресло под Ладыковым зашаталось, подземные толчки ощущаются слишком явно. Но все понимают, что Ладыков последний барьер, на пути к установлению игнатьевского  "Туркменбаши" в городе. Поэтому вынуждены будут его поддерживать., у него есть в команде безусловно яркие и талантливые личности  как А. Салаева и другие , но в остальном  скорее "игнатьевское болото2". именно Филиповы,Максимовы, Ильины и Ко определяют уровень интеллекта  современного чиновника администрации города.

В Игнатьевском болоте Захаров

В Игнатьевском болоте Захаров и Салмин купаются,раз разрешение покупали раньше на свои поездки.Устраивая транспортный коллапс.

Ты сам то понял, что сказал?

Ты сам то понял, что сказал? Если Салмин устраивал транспортный калапс, то почему ему Администрация даёт маршруты, а 49 маршрут так вообще в почёте у Администрации был, пока Захпров кому то из этой администрации на "золотые яйца" не наступил. Если не в теме, то чушь не гони.

Для справки,администрация

Для справки,администрация проводит конкурс и по решению конкурса выдает разрешение,а Салмин или Вася,ей наплевать.

Спасибо, я представление имею

Спасибо, я представление имею. Только речь ни много о другом - тут товарищ Салмина и Захарова к нарушителям записал, которые таковыми не являются. А из за того, что назначают по итогам конкурса, то Ладыков чтобы недопустить Захарова к конкурсы  пожертвовал желанием пассажиров и убрал маршрут вообще.  Но это ни как не свидетельствует о том, что Захаров был плохой перевозчик. а маршрут невостребован.

Главного архитектора г

Главного архитектора г.Чебоксарыи НАДО МЕНЯТЬ!  Это так очевидно. 

21.07.17 были публичные

21.07.17 были публичные слушания питерцев, исследовавших пассажиропоток в чебоксарах в сентябре 2016г. Питерцы были шокированы тем что увидели в Чебоксарах. Длина маршрутов 870 км, а кол-во транспорта на маршрутах в  4 раза превышает среднюю  норму!  Многие маршруты дублируют друг друга, в частности у района Жд вокзала проходят 22 маршрута.(питерцы не понимали, что в городе так может быть  неразвита дорожная сеть между районами). На остановках общ. транспорта, по их мнению , большое скопление транспорта, не успевает подъехать один как  подъежает другой. Их предложение: уменьшить кол-во   маршруток за счет автобусов большой вместимости закрыв маршруты 41, 42,48,  50, 51, 59, 60, 60к, 61, 63. Закрыть троллейбусы 1, 3, 5.,11. 19, 20. Сделать больше мест для пересадок с одного направления на другой. Не впускать в город пригородные маршрутки. Результаты   вместо 5 мин.  пассажиру прийдется ждать транспорт 11-12 минут,  чаще делать пересадки и  увеличить расходы на  проезд из одного района города в другой. Ими был проведен опрос среди 5 тыс. пассажиров: 50 % предпочитали маршрутки, 38% троллейбусы. 12% автобусы. Так, что с этой  реформой минусы были изначально публично оглашены - горожанам  придется больше тратить на транспорт  и дольше его ждать. Привет Ладыкову.

И в итоге принятый документ

И в итоге принятый документ планирования оказался мало чем похож на первоначвальные предложения Питерцев. Господин Ладыков умело используя сложившуюся ситуацию,которую сам же со своими предшественниками и создал, повернул её в свою пользу, получив видоизменённый документ, который позволил ему решить несколько задач - убрать с рынка перевозок неугодных перевозчиков, увеличить доходность ЧТУ за счёт увеличения цены проезда, безальтернативности и пересадок , ну и как бы между прочим повернуть 2-х млрд. денежный поток от перевозок в другое русло. И вот это последнее для него и будет самым опасным, т.к. на такой пирог были и другие кандидаты.

А вот здесь не надо путать

А вот здесь не надо путать божий дар с яичницей. Питерцы сделали анализ состояния транспорта. Не более. Их предложения только РЕКОМЕНДАЦИЯ. Они не создавали новые маршруты. Их создали наши чиновники сами не понимая в этом ничего. Питерцы предлагали убрать дублеры идущие через центр города. Но они ничего не предлагали по маршрутам между районами. Та же нашумевшая 49 маршрутка тому яркий пример. Она ходила ЮЗР-СЗР и в город вообще не заезжала. В центре ее не было. Те же преловутые 60 и 60к. Их просто надо было изменить. Из двух сделать один. Например 60к с Энтузиастов поднять по Чернышевского на поселок и дальше она едет как 60. И все. Проблема решена. А вот те которые шли через центр надо было менять на автобусы большей вместимости. Можно было все продумать. Можно, но не стали.

Какие же проблемы стоят перед

Какие же проблемы стоят перед городом? На проблему можно смотреть с различных точек зрения. Пассажирский транспорт в Чебоксарах работает не хуже,  чем в Москве и Питере. Перегруженность дорог маршрутами вызнана неразвитостью дорожной сети,  поскольку  в городе  протекает 6 малых рек и сложный рельеф местности. В Чебоксарах необходима программа развития дорожной сети, предусматривающей строительство  мостов, путепроводов и туннелей.  Запланированное строительство  новой транспортной артерии -  третьего транспортного полукольца не  панацея проблемы  Необходимо строительство  капилляров в дорожной сети.

Обработали народ маршрутчики

Обработали народ маршрутчики хорошо, но здравый смысл ко многим пришёл. Манипулировать людьми у них не получилось, не думали они ,что люди не только верят слухам ,но и сами думать могут. Месть ,сведения счетов с маршрутками ,все что могли они придумать ,как снег весной растаял

Слышали про реформу,но не

Слышали про реформу,но не вникали,"пока гром не грянет мужик не перекрестится". так и у нас.Ладно все объясняют.

Зачет Ладыкову, не

Зачет Ладыкову, не оправдывался, а решал проблему, так бы все работали, не засовывая голову в песок

Ах эта блондинка в желтом...

Ах эта блондинка в желтом... все-то мне покоя не дает. Прекрасна! С такими реформаторами и на остановки померзнуть можно 

Какой вы не решительный

Какой вы не решительный,девушки таких не любят,видно же работник СМИ ,а остальное дело техники.А то не комментарии,а записки маньяка у вас)))

Эта блондинка в желтом,

Эта блондинка в желтом, кажется, глуповатая журналист из одиозного Прогорода. В реальности она не очень... 

Зато томная брюнетка на 17

Зато томная брюнетка на 17 сверху фото - что надо. Что она вообще там делала - такие не то что в троллейбусах - в маршрутках не ездят, только на порше 

Девушка с большими....

Девушка с большими.... перспективами, так сказать Instagram.com/shaklinanadya не благодари.

А Ладыков мужик слова. В который раз говорит и делает, что говорит. Не боится людей, потому что понимает, что их не бояться надо, уважать настолько, что бы с ними разговаривать на равных, даже когда перед тобой разъярённая толпа.

Хозяева маршруток решили,что

Хозяева маршруток решили,что город их,вози как хочешь, министерские подпишут мимо администрации ,а теперь в обиженных ходят.

А вы 100% очень глупый,раз

А вы 100% очень глупый,раз такие выводы делаете,есть доказательства?НЕТ,так купите себе кулек семечек,сядьте на скамейку у подъезда и придумывайте сказки для бабушек.

А ты доктор что ли , по двум

А ты доктор что ли , по двум словам определяешь глупый я или умный? Да от вас за версту чиновьечьим гнильём веет. Что вам бездырям доказавать , выйди на улицу, посмотри и сравни как было и как есть. Дорвались до власти и манипулируете мнением народа, "вече" устраиваете, "Поднимите руки кто За, а кто Против".  8 лямов на реформу потратили, через жопу посчитали п/поток, а теперь у народа спрашиваете "Давайте обсудим". Большие автобусы пустые стадом ездят, а маленькие ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ и это по вашему реформа ценою в 8 млн? Если ваш благотетель в вину женьщине ставит то, что она квартиру купила не в том районе, т.к. там нет школы и транспорта, или почему люди так часто ездят в центр, или почему не хотят по 30 минут троллейбус ждать или 10 мин идти пешком, то о чём говорить?  Сам то свой служебный авто на Ладу Веста не поменял, к комфорту привык, а народ приспособится...  Если уж реформа проведена на отлично, то так бы и сказал -  "Всё посчитано, всё выполняется, всё соблюдается, изменений не предвидится". Ты не поверишь "доктор", но я НИКАКОГО отношения не имею ни к маршрутчикам, ни к 49 маршрутке и даже ими не пользуюсь (только троллейбус), но кухню взаимоотношений "Администрация (Власть) - Перевозчик (Деньги)" знаю не по наслышке. Так что реформа только изменила действующих лиц, а не принцип. В сказку типа  Мир во всём мире и всеобщего блага я уже давно не верю. И не надо мне давать советов, что мне делать и как поступать. Как нибудь уж сам разберусь. Служи своему Хозяину верой и правдой и он тебя отблагодарит "косточкой" с барского стола.

 С таким психозом, вам

 С таким психозом, вам успокоительное пора выпить, такой винегрет написали,в порыве гнева,за больное задели? Не имея доказательства так утверждать,а если есть,то может поделиться пора?

Что за бред,если люди

Что за бред,если люди согласны с реформой, хотят видеть автобусы в городе,устали от маршруток,значит они работают на администрацию ,реформа нужна,также она нуждается в доработках, надо внести дополнения по желанию жителей и все заработает,а переходить на оскорбления не стоит,не стоит опускаться до дикого уровня. Уважайте себя и других.

Прежде чем заявлять "Бред" вы

Прежде чем заявлять "Бред" вы услыште МЫСЛЬ. Подавляющее большенство жителей как и я, ЗА транспортную реформу и за уход с города маршруток и приход больших автобусов -  я с этим и НЕ СПОРЮ.  Но ...они ПРОТИВ  того, что закрыли удобные и востребованные маршруты. В зале единицы кричали - Верните Захарова, в основном - Верните в ЮЗР МАРШРУТЫ (49. 60-к, 60, 56). А это большая разница! Не надо быть большим стратегом, чтобы  понять до отмены, а не после, что это были действительно УДОБНЫЕ и ВОСТРЕБОВАННЫЕ  маршруты для пассажиров. Но Ладыков пошёл "своим путём" , ликвидировав маршруты вместе с перевозчиками, создав тем самым  определённые трудности пассажирам и  вместо того, чтобы это признать начал глумиться со сцены и нести всякую чушь типа "А зачем вы там купили квартиру,  а зачем вы так часто ездите в центр, а зачем не хотите постоять 20 минут или пройтись пару кварталов пешком и т.д.". Вот как раз это и есть самая настоящая чушь, тем более сказанная из уст сити - менеджера. И не надо ссылаться на временные трудности. Это существенный просчёт исполнителей реформы, когда удобные маршруты ОТМЕНЕНЫ, на других ездят маленькие автобусы с огромным перегрузом, а большие основное время ездят стадом и полупустые. И это не временные трудности, а очевидный просчёт. Когда 15 лет назад стали "оптимизировать" ЧАТ" , выпуск автобусов был более 600 единиц, то под крики Спасём ЧАТ,  с подачи Администрации начали плодить как кроликов коммерческие маршрут за маршрутом. Тогда кричали УРА маршруткам , а теперь, как только уничтожили ЧАТ, закричали Долой маршрутки вместе с маршрутами. И дотации нашлись , и льготы практически отменили, и цены подняли, и пересадки спровоцировали.  Что так вдруг "переобулись"? Вы можите оставаться при своём мнении, я тут не собираюсь вам переубеждать, но то, как проводят Транспортную реформу в Чебоксарах показывает полную некомпетентность и  пренебрежение к мнению населения исполнителей. Это как в анекдоте про плотника "Меня бы за такую ... щель (а в данном случае реформу) с работы выгнали". Как то так. 

Все комментарии об одном и

Все комментарии об одном и том же,только с разных сторон.возникли проблемы,обещали решить и я думаю решат в минимальные сроки,я верю,а если за каждую ошибку всех казнить,то это глупо.

   Проект "Открытый город"

   Проект "Открытый город" это идеально!  Проблемы юго- западного района не только в транспортной реформе. Да действительно "НАРОДНЫЕ-49 МАРШРУТ и 60 и 60К" жителям юго- западного очень необходим. Как студентам добираться без пересадки до своих учебных заведений. В юго-западном районе не построен ни один новый садик, дети в 61 школе учатся в переполненных классах, почему в юго- западном районе нет простого бассейна, чтоб никуда не ездить.    Вообще ПОЛНЫЙ ПОЗОР АДМИНИСТАЦИЯ ГОРОДА получила на встрече в ДК "Салют". Столько страж порядка пригнали с электрошокерами.

Безопасности много не бывает,

Безопасности много не бывает, думаете кто-то боится расправы?это больше для народа. Что касается школ и ДЮСШ ,тут вполне вы правы ,есть место для этого в ЮЗР .

В "Финской долине" садик гол

В "Финской долине" садик гол назад открылся  не надо врать. По 61-ой школе вовсю идёт капремонт еще олного корпуса. По маршруткам да, есть проблемы. С другой стороны в центр по маршруту 60к едет 44-ый теперь. Не понимаю, на кой черт 46-ые так часто шпарят полупустые, можно наверное на другие маршруты пустить, где более нужны будут 

 видео тут https://www

 видео тут https://www.youtube.com/watch?v=XO2qi_pIZzE&feature=youtu.be&fbclid=IwAR082Y_GrfEhMtLm_z5bFZL8Rs2f7qvQ9EnPiddCepW9m8mGD1GjOU1iPB0 , часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=eW0ewXe1tPo&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1cRDbd1zNrXTKUy3P3afpM9ON1NBHq45EQcgbiOI9Dn4mB0bHC061lUQc  часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=OVZPFOJ5oWg&feature=youtu.be&fbclid=IwAR38xarkszuB6YR4ZEPkz5Sw8RdUIFX5vbc6hjEbhKC0_PpcKFdx6zQoVbg 

#открытыйгород сегодня

#открытыйгород сегодня начался в18.00 и закончился 22.50. Видео и фото будет..возможно будут и посадки и стоянка возле детской поликлиники в Юзр, брусчатка восстановится возле арбитражного суда Чувашии, Трактора перестанут ломать тротуары и газоны когда их чистят.. и администрация ответит за продажу своим корешам Землю в замамье, в том числе на улице Автономной. Что касается транспортной реформы, и это обсуждалось весь #открытыйгород , то я считаю что автобусы надо было пустить по уже накатанным маршрутам маршруток и этим мы снимем накал в транспортной реформе, наполним бюджет налогами ( возможно наполним ещё кому -то что-то ), ну и вытянем троллейбусное управление  

"Ладыков признал, что в схеме

"Ладыков признал, что в схеме движения есть изъяны, но упрекнул жителей в том, что ранее к предстоящей реформе они относились индифферентно, никак не выражали своего мнения в ходе предварительных опросов." Странное дело - во время публичных слушаний в Администрации жители высказывали предложения, их обещали проработать, но тем кто хотел поучаствовать в формировании новой маршрутной сети деликатно отказывали и... всё сделали по своему. А теперь оказывается "относились индифферентко...". А как вам такая версия. Частные перевозчики, которых холила и лееяла Администрация "отбились от рук", начали перечить и ставить себя выше "хозяев жизни". Убрать их скандачка не получилось и тогда пришлось заказать за 8 млн обследование п/потока. Питер сделал, но оказалось, что тогда тот же 49 и 60-к был востребован. Документ переделали "под задачи" и уже оказалось, что эти  и ряд других маршрутов не нужны, потому что на них вроде как никто и не ездил, (хотя они ходили до этого переполненные). И Администрация получила на руки документ, позволяющий ЗАКОННО убрать ряд маршрутов. Но пассажиры то остались ущемлённые и тут начались манипуляции Ладыкова - "относились индифферентно, зачем там квартиру купили, зачем в центр так часто ездите, 500 метров можно и пешком пройтись, 20 мин подождать ". Вывод. Разборки Ладыков - маршрутчики  это лишь  желание перераспределить огромные , более 2-х ярдов, денежные потоки нала от перевозок + многомиллионное возмещение в другое русло и есть главный лейтматив Транспортной реформы. И никакого отношения к Безопасности - Комфорту - Удобству это реформа отношения не имеет. Это "попутный газ" -  получится - хорошо, а нет, так население приспособится к неудобствам. Под эту задачу даже похерили ЧАТ, чтобы не мешал деньги зарабатывать. Что например мешает через Питерскую фирму или любую другую с их системой налогооблажения  неустановленным лицам получать регулярно гешефты от перевозок "за лояльность".  Полная гармония и заинтересованность сторон. Поэтому сделана ставка не на государственного перевозчика, а на частника, через которого бабло качать легко и безопасно. Если бы тот же Захаров организовывал работу на маршруте как те же питерцы, то его бы уже давно закрыли, и  этим можно. Лояльность российского чиновника безвозмездной не бывает...Перегрузы, несоблюдение регулярности, остановки в неположенных местах, несоответствие заявленного транспорта при наличии 60(!!!) чиновников перестали замечать и наказывать. Подозрительная близорукость.

Я бы согласился с доводами

Я бы согласился с доводами Ладыкова по поводу безопасности и комфорта, но по факту вот что получается... на примере 15-го автобуса... Сегодня в часы пик автобус набивается как селёдок в бочке... и если раньше одну маршрутку можно было пропустить, то теперь такое не прокатит... когда будет следующий автобус одному Главе города похоже известно... Если ты счастливчик умудрился втиснуться в этот автобус, то будешь несыханно рад водительскому мастерству... Посмотрите как они управляют автобусом... Люди как берёзки в поле в сильный ветер,...  водитель тормозит и разгоняет машину настолько резко, что стояших людей шатает вперёд-назад, мама не горюй... а уж про то, что этот автобус просто не тянет, не едет, ползёт, то просто никакого терпежу не хватит... и где здесь комфорт... Как сказал Михаил Задорнов, там где реформа - ищите воровство... вот и вся цель...

А из министерства опять

А из министерства опять никого ,жаль ,что у них такое отношение к народу. Живут тоже городе ,а к народу выйти духа мало.

Если бы так пенсионную

Если бы так пенсионную реформу обсуждали с народом, может и реформу правильно построили

В этом ДК был и я. Ни к одной

В этом ДК был и я. Ни к одной из группировок не принадлежу.  И от такой политики противоборства группировок в городе начинает тошнить.  Сходил послушать в мой старый добрый ДК Салют.   С первых секунд стало ясно, что в зале тОлпы приехавших четко координируемых провокаторов и массовка оппозиции. Мужик в черном флисовом свитере в очках и лысиной подбадривал, а все кричащие активисты, уходя, прощались с ним.  Ну не так же явно надо это делать!!! Нет ни политической культуры. Хотели сорвать и сорвали мероприятие.  Я хотел напомнить Мамуткину его дела в ЮЗР и о корректировке конкретных маршрутов.  Хотели попросить о благоустройстве в присутствии подчиненного Главы Мос. Района. Обратить внимание на «срач» в районе. Хотели попросить наконец сделать что-то с гражданским кольцом – «бутылочным горлышком».  А нет, здесь с таким контингентом об лучше не говорить.    Из зала   просили вернуть 60 к – одно и то же.  А вам 44й маршрут для чего? Попросили бы большие автобусы на 44 маршрут, а не вернуть «душегубки». Ой, мужья остались без работы шофера!   Кто-то закричал: «У нас самые интеллигентные водители маршруток во всем городе».  ХА! Интеллигенция – это род занятий ! Это врачи, служащие, ученые, инженеры, но не шоферы!  Матом начну писать скоро.         Да, пусть у нас работают только питерские шоферы! «ДТП они организуют» – кричат из зала.  Фиг вам.  В Чувашии нелогичные маневры.  Приезжали из Москвы и отплевывались от манеры езды местных из деревень. Хаос был.  Пусть вообще ни одной маршрутки не будет никогда!    А еще. А что фото не публикуют кричащего молодого мужчины в черной вязанной шапке и вьющейся «исламской» бородой, у которого руки были забинтованы – очень колоритный человек?   И да нельзя не вспомнить очень странного человека, произнесшего «Я являюсь Вашим поклонником, Алексей Олегович».  Все  было направлено на срыв мероприятия. Жителей ЮЗР почти не было.   А еще. Здесь фото Алберта Ильина решили в таком свете выложить. А речь его была красивой- приятно было слушать.  В целом жалею, что пошел.  А теперь давайте, политическая массовка, срывайтесь.   Нафиг. Отписываюсь от этой газеты.  Было за что городским властям краснеть, а сказать не дала орущая оппозиция.

Очень много было и простых

Очень много было и простых трудящихся и пенсионеров,просто почему-то нас Ладыков обвиняет в сговоре с перевозчиками 49,60,60к.Также перевозчиков он обвиняет в сокрытии доходов.Так ты на-то и Глава ,у тебя целый штат чиновников, Думай,голова сделано не токмо шапку носить!

Что 44 маршрутка не

Что 44 маршрутка не справляется ему говорили, от себя добавлю, что гражданская разъезжается во многом благодаря 334, которую скоро пустят через колхозный, а в часы пик это + пол часа/20минут в пробках, да и людей по тому маршруту возит 11 троллейбус. Бывший владелец 49 маршрутки пришел не один, в остальном я не видел "тОлпы приехавших четко координируемых провокаторов и массовка оппозиции" - опоздайте пару раз на работу, лишитесь части премии и тогда поговорите, как это прекрасно добираться до работы 45-60 минут вместо 20-25 или даже 15 минут. Осенью 16 года то того как Ладыков начал реформаторствовать я доезжал до работы именно за 15 минут! "А еще. Здесь фото Алберта Ильина решили в таком свете выложить." - а вот мне было не приятно слушать как он орал в микрофон "ЗАТКНИСЬ" - фото идеально соответствует внутреннему миру этого психа.

А что это за чуваки в первом

А что это за чуваки в первом ряду довольные сидят? Видно, что они не пользуются общественным транспортом...

Самым правильным оказался

Самым правильным оказался парень сказавший :«Я думал, что у нас культурный микрорайон, а здесь вижу блеющее стадо». По-другому это назвать и нельзя. Действительно стадо, в котором каждый думает как ему лучше. Даже когда маршруток не было (в советское время)наш город отличался от других областных центров, тем что все транспортные проблемы решались троллейбусами. И то, что они ходили через 10-15 минут. И ни кто не скулил, не ныл, что нужно ждать. Таким резонно отвечали «Не устраивает ? Вызывай такси !» Сейчас же «скотовозы» избаловали население и большинство, при чем самое смешное родившихся не в городе, а приехавших в него, требуют «карету» к подъезду и личный маршрут. И поддерживаю Ильина, которого так не любит почему-то Правда ПФО, хотя и сам я к нему отношусь индифферентно. Мало видимо маршрутчики покалечили жизней горожанам ? Ильину, да и Правде ПФО не мешало бы получить у полицейских статистику совершенных нарушений ПДД маршрутчиками, сколько покалеченных и сколько погибших ? Сколько выявлено их в состоянии  опьянения и под кайфом ? А эти цифры есть и они очень серьезные. В то же время повлиять на их изменение полиция принципиально не может ни как. Привлекают, привлекают, а на место пойманных приходят другие и такие же. Ведь тот же Захаров, маршрут 49, в каком состоянии его водитель вышел на маршрут, состоянии его автобуса не проверяет и не следит. Он вечером или в неделю раз соберёт бабло с водил и все. И опять же про водителей-питерских. Пожалуйста Андрюша Иванов ! Ладыков подтвердил именно мнение вчерашних комментаторов, которые тупо сказали, что местные не идут. А почему ? Тут один особо защищающий писал, что там серые схемы и поэтому не хотят и даже не берут местных. Но….. Там водители наняты и имеют контракты, имеется договора и все можно проверить. А вот как раз на маршрутках, там другая тема. Тут воспитательница кричала мужа лишили маршрута и он не знает куда податься. Правильно. У него маршрутка в собственности и он был ИП или вообще «серым». Поэтому они отражают 6-8 тысяч в месяц. А на деле там другие цифры. У них от выручки. При чем они отдают хозяину маршрута например 3 тысячи в день, а все что сверху себе. Часть ремонт и топливо, а остальное его. Это раз. Второе он может выйти, а может и не выйти на маршрут. Т.е. предоставлен сам себе.  И это тоже в том, что они не хотят официально работать. И прочее, прочее. Там еще куча моментов, которые их устраивают и поэтому транспортная реформа для них как кость в горле.   Поэтому Ладыков и К, правильно делают и нужно стоять им на своем. Поблеет стадо, поблеет и успокоится. И тогда все придёт в порядок. И побыстрее нужно вообще от маршруток избавиться, хватит этим скотовозам издеваться над  горожанами. Петров И Сидоров

А сам-то в этом стаде меченая

А сам-то в этом стаде меченая что ль овца? Иль из другого стада. Уважающий себя больше других знаешь, как называется?

Надо же какой умник выискался

Надо же какой умник выискался. Население города для него -стадо, а работающие как ИП (отчисляяющие между прочим ежегодные налоги в казну, и немалые) - недоразумение, которое нужно устранять, загоняя водил на серые схемы к дяде из питера? Что касается конкретных маршрутчиков, то почему гибдд, налоговая, администрация города в лице того же владыкова не контролировали все происходящее и допустили весь этот развал в транспортной сфере? Крайними оказались снова жители города, а владыков и его группа поддержки в лице ильиных и прочих гоп-охранителей будут снимать сливки, ловко!

То, что маршрутчики сейчас

То, что маршрутчики сейчас кивают на зиму - лож чистой воды, изначално планировали на лето - июнь-июль 2018 года, тогда лобби маршрутчиков не дало Ладыкову провести реформу! Сейчас такая же попытка была, типа "никуда вы от нас не денетесь, полюбому маршрутки типа оставите в городе и не дадим вам провести реформу" - такой был расчет маршрутчиков и их лоббистов! А Ладыков пацан конкретный - взял и сделал! Да есть косяки и шероховатости. Отработают - исправят, не побоялся выйти к большому количеству людей, зная что его будут критиковать, кричать и банить!

Правильно сказал Ладыков

Правильно сказал Ладыков,крики толпой и майданом вопрос не решается,собрались человек 5 и пришли решать вопрос с администрацией ,а так все на эмоциях, ещё провокаторы накаляют обстановку. 

Захаров,не знаю в какой

Захаров,не знаю в какой милиции работал,может его и выгнали за непрофессионализм,раз обвиняет в воровстве без доказательно.по самому тюрьма плачет 

Когда Салмин вытеснял всеми

Когда Салмин вытеснял всеми способами конкурентов,законными и незаконными,про закон молчали,подмазывали сотрудников ГИБДД и были рады. А теперь им с Захаровым хвост прижали и где их Игнатьев "благодетель "?

Захаров,был сотрудником

Захаров,был сотрудником милиции,это громко сказано, так себе ,про таких не говорят ,а быстро забывают.Вот и тут ведёт себя не красиво,врёт и не краснеет,самое главное панику создать и в кусты. Толку не там, не тут от него нету.Подставит и глазом не поведет.

Ладыков-на пять! От людей не

Ладыков-на пять! От людей не прячется, значит уверен в себе, значит все получится! Бывший мент- клоун, причём- грустный, как такому перевозки поручали, не понятно?! Белов- стареет, старается остро писать, а получается грубо, остаётся только писать!

"Бывший мент- клоун, причём-

"Бывший мент- клоун, причём- грустный, как такому перевозки поручали, не понятно?!"  А ты к чему это написал? Ты посмотри подпись какого клоуна из Администрации стоит на разрешительных документах Захарова на перевозкии поймёшь кто это и кто за этим стоит.  А когда узнаешь, то отпиши ФИО под моим комментарием поржём вместе. А ещё задайся вопросом как Администрация так долго "терпела" перевозчиков Захарава и К, а потом вдруг "разлюбила". Если уж поддерживаешь Ладыкова и реформу, то хоть как то шифруйся, а то уж так откровенно, оскорбительно и топорно. 

Влезу в диалог,отвечу только

Влезу в диалог,отвечу только на один вопрос про терпение администрации ,просматривая новости за последние годы,не трудно понять как строилась реформа и почему её переносили ,как министерство транспорта обходила гор.администрацию и давала разрешения маршруткам без конкурса и после того,как все сроки вышли ,реформа начала работать. Задаться можно одним вопросом, кому это выгодно, сто бы в городе были одни маршрутки,в управление мин.транса Чувашавтотранс был, его до банкротства,вроде все хорошо,у маршруток власть, а тут реформа. Заметили представителей министерства нет.не светятся.

Да, все получилось - поэтому

Да, все получилось - поэтому спрятал детскую поликлинику, чтобы  детки  с мамашами помучились  до поликлиники,а сколько писали...? Уверенный так не решает проблемы хоть дорогой в поликлинику, хоть  с транспортом. Загнали людей с других районов  в ДК и по рядам посадили   для массовости видимо. Эти загнанные  сидели и спрашивали как конкретно добираться  с ДК  до новоюжного , до северо - западного без пересадки. Только непонятно на чём  же их доставили в ДК?

ВМЕСТО ЛАДЫКОВА НАФИГ ПОШЛИ

ВМЕСТО ЛАДЫКОВА НАФИГ ПОШЛИ ПАССАЖИРЫ   и теперь из-за взаимной ненависти они друг другу ничего не должны А по-началу казалось, что Ладыков испугается, начитавшись коментов 5000 подписавших  питицию разъяренных транспортной реформой горожан. И они сразу перешли в наступление начали на него шикать, и пикчер пикчугин заорал "сразу уходи". Но градоначальник ничуть не смутился, а наоборот осадил зал, как распоясавшихся школьников. Его призывы к порядку были подкреплены действиями ментов, которых в зале было как на несанкционированном митинге, и дискуссия  стала перетекать в конструктивное русло, в  котором ладыков мог вырулить куда угодно. Что он и начал делать спрашивая у молодых мам, что они делают с детьми в центре, куда теперь надо ехать с двумя пересадками за 280 р. этому маленькому картавому человчку удалось сломать нормально работающую систему, чтобы по уверениям кинутых местных перевозчиков, распилить транспортные потоки вместе с фейковой  питербургской фирмой. Но не даром питерской, думают перевозчики, тут явно не обошлось без условных вротенбергов -Не может же так наглеть бывший свой пацан? - и теперь, например, 14 новых мерседесов 49 маршрута никому не нужны. Их владелец захаров бывший афганец, который на прошлых встречах грозил местью за разрушенную жизнь семей водителей, теперь говорит, что он против бунтов, тк сам служил в правоохранительных органах... Но его сутьба никого не особенно волновала, всех возмущало, что вместо любимого 49 маршрута им предоставили фиг с маслом. В бесконечной болтовне повторяющихся вопросов стало ясно, что проиграна последняя битва за нормальный транспорт, если даже сейчас на волне ненависти не смогли ничего изменить. У населения не осталось никаких механизмов бороться с упырями у власти и они добрым словом и омоном загоняли всех обратно в стойло. Никто в зале не верит, что транспортная реформа делается в интересах людей, но все же понимали что лучше передвигаться по городу в переполненых маршрутках, чем в автозаках Все аргументы, что нельзя так издеваться над народом и у нас не москва или казань и такие автобусы с такими интервалами тут не нужны. Но горожанам не нужны, а условным вротенбергам нужны их скудные 23 рубля тем более с пересадкой их уже становится 46 КОРОЧЕ ВМЕСТО ОБЕЩАНОЙ ОТСТАВКИ БЫЛО ВСЕНАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ПО НЕЙ 1:25:44 Еще понравился альберт ильин, который с актерскими завываниями вопрошал: -Не вы ли требовали запретить маршрутки после сбитой на пешеходном переходе девочки? Желания этого долбайоба встриться во властную вертикаль походу никогда не осуществиться. Для этого надо быть хитроумным, как ладыков, которого никто на его должность не выбирал, и который проводит линию кремля по дальнейшему закабалению чувашей. Обновление заметки будет читайте в какой благостной атмосфере проходили прошлые встречи, когда ладыков еще не был в глазах публики гауляйтером кремлевских окупантов      

НЕ смешите мои тапочки, ".

НЕ смешите мои тапочки, "..Пикчугин заорал Сразу уходи!.." Кто такой Пичугин, и кто такой Ладыков?? Пичуга пенсионер с сильно развитым комплексом непонятого гения, А Ладыков состоявшийся политик

Складывается ощущение, что

Складывается ощущение, что статья проплачена АДминистрацией наших любимых Чебоксар... Людям юго-западного района действительно нужны маршруты 60к и 49. Они были очень удобными и востребованными. А эта тема сводится к противостоянию «маршрутчиков» и администрации. Либо вовсе к вопросам нашего «уважаемого» сити-манагера, типа «А зачем вам туда ездить? Сидите  в своем районе». Решили избавиться от маршруток  - избавляйтесь, НО верните людям маршруты 60к и 49. Пусть там будут большие красивые автобусы вместо маршруток, но народу реально НУЖНЫ эти маршруты. П.С. в правде ПФО разочаровался. До этой публикации считал этот портал более-менее назависимым…

Так в чем проблема, надо

Так в чем проблема, надо подойти и решить вопрос,сказали чтобы проходили и разговаривали,надо сходить и отстоять свои маршруты, не хотят маршрутки пускать, пусть автобусы пустят до центра.

Ну блеющее стадо и есть...

Ну блеющее стадо и есть... Чего только стоят выкрики "Долой!" и поднимание рук "за" отставку.. Мозгов-то по-видимому совсем не хватает, чтобы понять, что уход одного и приход другого не изменит ситуацию к лучшему в моменте. Да и в перспективе - тоже не факт. И да - есть ли вообще понимание чего надо хотеть от того "другого"?..  А "обиженных" маршрутчиков совсем не понять. Как можно надеяться на отмену реформы, если туда вбухано столько бабок на разработку проекта реформы и её реализацию? Тем более ранее чуть ли не пол-города в один голос кричали, что горадминистрация коррумпирована с маршрутными перевозчиками. А сейчас по их требованию администрация отменит реформу? Ха ха ха..

"Реформу" уже никто не

"Реформу" уже никто не отменит, потому что пришли серьезные питерские "пацаны" всерьез и надолго. Сотни миллионов рублей уже вложены в данный проект. Все эти Захаровы, Салмины, Дубиковы на их фоне ничто.  Питерские  за 2 недели пригнали почти сотню автобусов стоимостью почти 10 млн.рублей.каждый. Это каким же надо обладать финансовым и организационным ресуросом, чтобы запросто как пешками перебрасыватся сотнями автобусов с водителями из одного региона в другой!! То что вы сейчас видите, это скорее всего лишь внешнее проявление подковерный борьбы местных кланов за право работать с ними. Просто Ладыков оказался из них самым шустрым, когда парни из коровника поняли, что им достаются только объедки с барского стола, то они сильно засуетились. Именно по этому вероятность отставка Ладыкова очень велика.Но это прежде всего бизнес, а при существующих тарифах срок окупаемости например  автобусов средней вместимости (типа МАЗ) 7-8 лет., Отсюде делайте выводы.

А мне очень даже нравятся

А мне очень даже нравятся новые автобусы..Чисто,комфортно,ездят аккуратно..В основном конечно желчью плюются,бывшие хозяева своих грязных маршруток)))))Никакой культуры в этих маршрутках не было и нет и не будет!!!!Одни быдло..извините..но правда..набирают людей,встать негде,не то что сесть,разговаривают с тобой как с последним человеком..А в автобусах новых,заходишь чистенько,светло,так мягко он едет,водитель вежлив,старается сразу видно..Нет..мне очень даже понравилось..Вообще бы убрали маршрутки все и поменяли на такие автобусы..Люди бы добрее были и с хорошим настроем на работу приезжали..Спасибо Ладыкову и его команде...Прошу сильно  и далеко камни не кидать))))))бесполезно..

а почему не пишете, что этим

а почему не пишете, что этим питерцам в одном итз регионов России отказали в работе и они перенесли автобусы к нам. они не закупали их под нашу транспортную реформу.

Дурдом. Сделали общественный

Дурдом. Сделали общественный транспорт суррогатным, такими и  люди стали. Так сказать, есть умные правители, и люди такие же умные.  До чего договорились, теперь какой-то  предприниматель говорит, что я разработал маршрут. Не дело это предпринимателя, занимайся другим, общественный транспорт это прерогатива правительства и органа местного самоуправления.

Мозги наоборот у чувашей.

Мозги наоборот у чувашей. Уничтожили свой автотранспорт, привезли из Петербурга. Да вас вытурить из чебоксар вместе со своими петербургскими братанами. А маршрутчиков-бандюганов  надо было лет 15 тому назад тихой сапой вычистить. Никаких дурацких реформ, надо покупать  большие городские автобусы и ставить на маршрут. Все.  Перевозкик -Чувашавтотранс.

БОБИК СДОХ - нет

БОБИК СДОХ - нет Чувашавтотранса. Это же республиканская собственность, а Ладыкову это как кость в горле. Ему надо своего, городского, да частного, чтоб не на общей системе налогооблажения и небеса откроются.

Да, смешно читать комментарии

Да, смешно читать комментарии, то что пишут про администрацию видно сразу, люди окружения Ладыкова, зачем нам нужен такой сити-менеджер который за все берет по 10%со всех сделок себе в карман. Вы думаете питерские водители приехали бы к нам в Чувашии на такие зарплаты, и вы в это верите, когда в Питере зарплаты порядком выше, чем у нас. Вся эта транспортная реформа была нужна только Ладыкова, потому что кто то из маршрутчиков отказался платить им, вот и все. А в итоге страдают обычные люди, как всегда. Теперь даже с проездным людям приходится делать пересадки на автобусах это опять непредвиденные затраты, а что Ладыкову этого не понять, он же не живёт на зарплату в 10000 тыс., и его работники в администрации получают хорошие зарплаты, поэтому и плюют на мнение людей. Зачем отправлять маршрутки по ул. Энгельса, там и так узко нет остановок, нет освещения, это же ужас. А центр как был с пробками, так и с пробками остался. Зато по городу ездят большие автобусы друг за другом и все пустые

"Сити-менеджер который за все

"Сити-менеджер который за все берет по 10%со всех сделок себе в карман."-есть доказательства?Нет,отвечайте за клевету.Это уже не свобода слова ,а чистый наговор.

Тов. Ладыков, жми вперед.

Тов. Ладыков, жми вперед. Доведи до нормального завершения начатое. Кому то это всё равно нужно было предпринять, счастье выпало Вам. Собака лает, караван идет (грубо), но так. Побольше информации в СМИ. Давно утром не слушал Мулянова, тут как то слушал, все по чину обьясняет. Его рупор заменит десятки говорунов в вашем здании.  Все факты разгильдяства горе- маршрутников -еженедельно в СМИ. Подключайте ГАИшников, они первые помощники. Раз в внеделю в СМИ все факты нарушений маршрутников. Общественное мнение всё равно со временем перевернется, оно уже адекватное, если также будете продолжать. Удачи, Мэр!

Надо убрать Ладыкова вместе с

Надо убрать Ладыкова вместе с маршрутами. Так будет справедливо. Он создал  условия погонять за 20 руб.по городу на сумашедшей скорости.ЧЕБОКСАРЦЫ ПРОСНИТЕСЬ!!! 

Городские власти

Городские власти позиционируют свою открытость к народу, говорят, что они прислушиваются к мнению чебоксарцев на встречах "открытый город". Вот и посмотрим: в ДК большинство жителей были против такой реформы!! Что сделает ладыков, послушает ли он народ? А как проводят публичные слушания в городе, знаем давно. Сгоняют туда тосы, которых знает 10 соседей и все. Они не представляют народное мнение!!! Просто получают деньги из бюджета .прислушайтесь к настоящему мнению народа!!!

Уважаемые!!

Уважаемые!! Интересная проблема. Как она взволновала  всех. Я не комментировал, ибо не специалист, тем более не живу в столице. Но, что верно то верно, надо решать проблему перевозки людей в городе Чебоксары. Иногда, приезжая в город, наблюдал, как «маршрутки» устраивают «гонки»….  Если брать «радикальные» решения, то это расширение улиц,  и увеличение вместимости транспортных средств. Но, расширение улицы, дорогое удовольствие. Тем более в таком городе, как Чебоксары. Там где можно, уже это сделали, но, правда не во всех местах, где это нужно, и об этом пишут комменты. Остается отрегулировать пассажиропоток троллейбусами, автобусами и такси, а также личным транспортом…. Да! Именно так! Только комплексное решение проблемы. Комменты, которые хотя бы связывают в единое целое автобусные и троллейбусные перевозки людей правы! Но, тут, почему то сконцентрировались на автобусах. При этом в тысячу раз правы те, кто считает, что прежде чем решать, надо было хотя бы изучить передвижение людей в течение суток от начала до конца, откуда, куда, каким транспортом передвигаются, и т. д., маршруты троллейбусов, автобусов…. То что «лопочет» Ладыков: «…Возможно, мы в чем-то ошиблись, но готовы исправить ситуацию, учитывая мнение большинства…», это  непрофессионализм и отсутствие компетентности его людей, которые за это отвечают. При этом важно подчеркнуть, что даже при грамотном и профессиональном решении, все равно, недовольные были бы, и главное, ничуть не меньше. Это психология. Люди привыкли и «ужились», даже в этих «безобразиях»  при перевозке людей маршрутками. Неудобно, да, но, быстро же!!  И любая «ломка» привычных  «схем», просто вызывает недовольство. Да! Если даже все было бы сделано по «уму», то все равно было бы «недовольство», и всегда нужно время чтобы все «утряслось»… Что и говорить,  если через «жопу», как сейчас, тоже «утрясется», но, вот обида…, останется. Но, вот что интересно! А все - таки кто собрался в этом зале, так, что все не «поместились»! Так как я не был там, то, для меня «аналитическим материалом» служит «фоторепортаж» нашего мэтра Александра Борисыча. Я  изучил эти материалы, и мне показалось, что в зале, как в Бородинском сражении с французами: «Смешались в кучу кони, люди,…»…. Материал очень интересный. Вот если бы установить «кто есть кто»:  есть ли господа депутаты города (данного округа, ФИО, что он сказал), сколько было «бывших» хозяев «маршруток» или тех, кто «отрабатывал» за них в зале. Сколько человек из адмресурса Ладыкова?  Есть ли господа депутаты из Госсовета, в том числе из оппозиционных партий, и что они сказали? О-о-о-о!!!  Это был бы настоящий, а-ля Гиляровского, репортаж!! Конечно, в этой «тесноте» Борисыч «выхватил» хорошие кадры, но,  это только вершина «айсберга»…. Так вот, в этом зале, как мне кажется,  собрались практически все, за исключением некоторых. Могу предположить, что эти люди как раз занимаются «распилом» городского  «бабла», и им не резон рядом «светиться», кроме одного по обязанности. Однозначно, в этом зале правили «балом» те, кто за перевозки людей автобусами, но почему-то не своими перевозчиками, а аж самого Питера. При этом все разговоры про «конкурсы»,  это «болтология»…. Понятно, что наши «халявщики» маршрутных перевозок хотели по старому, но, Ладыков решил по другому. Играть то не по мелочам, а по «крупному»….  Пришли дать «бой» наши «доморощенные» перевозчики, которые наверняка «вложились» в этот бизнес, желая восстановить прежний статус-кво. Конечно, пришли с той или иной стороны  люди по зову «труб»…, в том числе и водители. Есть и люди, которые искренне возмущены «ломкой» прежних порядков, и это понятно, так как «ломали» не по «уму».  Так вот, в этом «оре» решать проблему невозможно, и это Борисыч доказал в статье. Данное мероприятие  называется «выпусканием пара»…, надеясь на выигрыш во времени, мол, время «лечит», и все «устаканится»…. Ладыков «хорош» тем, что вышел к «городскому люду»…. Правда при этом «пожелал» подготовиться. Но, увы, у нас сейчас любой «адмресурс» ослаб…. «Маршрутная» оппозиция подготовилась на славу в количественном составе, но они тоже «стратегически» проиграли, так как нет опыта…, тем, что сидели на задних рядах, кроме своих «атаманов», и кричали «невпопад»…. Все остались при своих мнениях. Конечно, власти «устранят» свои «косяки». Но, «топор войны» вырыт, тем более, несмотря на «форс-мажор».  Ладыков и К., «кинула» своих…, которые «кормили» некоторых  в здании администрации города, в силовых структурах, тем более в коридорах республиканской власти. Мы то, помним эти разговоры…. Никто  больно не заморачивается, что «кинули» там 1000 водителей, тем более их семьи…. Сейчас статус-кво, фифти-фифти….   Если власти города решат  проблему по уму, в том числе учитывая своих местных перевозчиков, и мнение жителей города, то это одно решение. Но, если Ладыков продолжит «монополизировать» распил «бабла» через перевозки людей, то это другое решение. Так вот в зале, настоящих недовольных было мало, так как они, на такие встречи не ходят…. Просто им, пока не до этих встреч…. Но, вот «расшатывание» и «раскачивание» продолжается….  И то, что в башнях Соурона власти Чувашии «хихикают» со стороны, это еще одно доказательство их компетентности. Решение проблемы столицы Чувашии, это работа Главы Чувашии Игнатьева, и слова: «…Уже в первые дни чувствуется социальная напряженность. Это значит, что к реализации реформы неправильно подошли, недостаточно проинформировали, не решили организационные и другие текущие вопросы…», это «констатация», а  не решение проблемы. Так и живем? Но, надо ли так? Иванов И.И. Так вот на войне как на войне!! Если  местные перевозчики, хотите переиграть, то сделайте так, чтобы вот эти 1000 водителей (и другие) «не пришли», например, в течение квартала, водителями данных автобусов. Слабо!  Мне знаете, обидно, что у нас вот так просто, «кидают» своих. Ведь можно же было по-другому, «жестко», но, договориться!!  Думаю, некоторые перевозчики согласились бы!! А там разговоры про 7-8 тысяч зарплата водителей на маршрутках, не смешите мои «тапочки», это для налога. А остальное в «наваре»…. Я то вот это, «точняк», знаю.

Маршруты не надо закрывать,

Маршруты не надо закрывать, но убрать сами авршрутки-автомобили и пустить вместо них автобусы.

Не думал, что Ладыков так

Не думал, что Ладыков так может. Не побоялся выйти вот так вот по сути один против всех. И главное по деловому просто решал проблему. МОЛОДЕЦ! Уважаю!

При чем тут "силовики". Не

При чем тут "силовики". Не побоялся не "биения", а выйти и выслушать все о себе. Многие из нас даже так вот выйти не найдут мужества, лишь на форумах писать горазды

*****Ладыков *****упрекнул

*****Ладыков *****упрекнул жителей в том, что ранее к предстоящей реформе они относились индифферентно, никак не выражали своего мнения в ходе предварительных опросов. ***** На общственных слушаниях в шщколе №10 г.Чебоксары, ВСЕ присутствующие, около 180 жителей микрорайона (вместимость зала) ГОЛОСОВАНИЕМ поддержали вопрос о возврате парку "Лакреевский лес" статус  ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОИИ (ООПТ), а что в итоге?  Статус ООПТ не вернули и не собираются возвращать именно десяток ЧИНОВНИКОВ - вредителей. ПОЭТОМУ ГОВОРИТЬ, ЧТО ЖИТЕЛИ г.ЧЕБОКСАРЫ не участвуют в обсуждениях ЕРУНДА. Надо было собирать жителей до реформы транспортной в ДК, а не ограничиваться ИНТЕРНЕТОМ сидя в кабинетах. Директор ЧПЗ Г.А.Ильенко иногда говорил своим начальникам отделов : " Поднимите задницы со стула и общайтесь с рабочими!"

Леха молодца! Двигай дальше

Леха молодца! Двигай дальше транспортную реформу,  а к "Поселку" остынь, по молодости всякое бывает))))

Живу на Чапаева. Хожу на

Живу на Чапаева. Хожу на троллейбус на проспект Ленина. Иду через Энгельса. Сегодня видел два раза 12 автобус. Окна большие. В первом 2 человека ехали, а во второв 5. Куда едет пустой. Так и написано в Благовещенский. Нузачем в этом районе автобусы. И так можно выйти куда угодно. А он там ездит и воздух возит. 

ну если маршрутчики нарушали

ну если маршрутчики нарушали , скрывали доходы - тут доля правды есть. в 49 у меня по банковской карте 1 водила отказался пробивать билет, требовал наличку (а налички у меня с собой не было), да еще нахамил и высадил (остальные в 49 пробивали). хотя я и без его хамства вышел бы, раз он не пробивает, жлоб. скрывал  доходы - это точно! то, что жлоб юез работы остался, меня вовсе не колышет. заслужил! но можно же другой маршрут открыть с дркугими ИП, чуть-чуть изменив маршрут. например, пусть он после дома ветеранов не к контуру едет, а к грязелечебнице, а отттуда  - в юзр. этот вариант тоже устроит пассажиров. пусть маршрут не 49 называется, пусть будет другой хозяин  у маршрута. пассажирам все равно, кто их возит. но нужно, чтобы кто-то возил. а то с пересадками очень дорого обходится. уже на хлеб не остается денег.  

МЕТРО то до Москвы когда

МЕТРО то до Москвы когда проложите??? Вроде как обещали... На работу не доберешься... 

МЕТРО до Москвы когда

МЕТРО до Москвы когда проложите ?  На работу надо ездить , а не туризм этнический развивать !!!

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка