Дорожный фонд в Чувашии за 2018 год освоен на 92,2%

10.01.2019-11:28
Версия для печати

Остаток средств фонда составил 394 млн

В 2018 году объем оплаченных средств Дорожного фонда Чувашии составил 4636,3 млн рублей или 92,2% от общего объема. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Чувашии.

Как стало известно «Правде ПФО», в 2018 году Дорожный фонд в Чувашии был освоен на 92,2%, объем оплаченных средств составил 4636,3 млн рублей. Остаток денежных средств Дорожного фонда составил 394,1 млн рублей. «Из них 96,9 млн рублей поступили дополнительно после 20 ноября 2018 года. Контрактация и освоение выделенных финансовых средств в конце года физически не возможна. Оставшиеся денежные средства в размере 297,2 млн рублей образовались в результате экономии в ходе выполнения работ и невыполнения ряда дорожных объектов, которые планируется выполнить в текущем году», – пояснили в республиканском Минтрансе.

Отмечается, что за прошлый год в Чувашии построено и реконструировано 42 км, отремонтировано 305 км автомобильных дорог региональной и местной сети, отремонтированы 191 двор и 72 проезда.

Ранее «Правда ПФО» сообщала, что в Чувашии планировалось увеличить финансирование ремонта двух дорог. 

Фото galich.smi44.ru

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Мнения

Освоение Дорожного Фонда в

Освоение Дорожного Фонда в Чувашии - самое честное освоение в мире! Ура товарищи!

главное на следующий год

главное на следующий год опять кап ремонт затеять на шоссе у Яныши, а вы калошах по го*ну ходите - полезно, ибо грязь земли сей целебна, потому что я её облагородил своим глубокоинтелектуально-анальным присутствием и опылением, совместно с биологичкой Всегда Ваш Ващиль Пердольевич! Друг и ценитель чувашских тётенек и языка.

В Порецком районе, в тупик,

В Порецком районе, в тупик, до двух складов и бытовок КипиАй грохнули 15 процентов от нового строительсва, на этот год есть еще 5 километров, до китайцев, деревня Никольское. Горе руководители, со своими горе инвесторами оставят чувашский народ без штанов и дорог.

Оговорюсь в начале, я не

Оговорюсь в начале, я не специалист в дорожном строительстве, но поскольку всю жизнь пользуюсь ими, позволю высказать некоторые соображения практического свойства о них, т.е. о дорогах и их строительстве и содержании на той территории, где по ним хожу и езжу - Чувашии. Во-первых: дороги всегда строились и строятся. Пусть кто-нибудь попробует возразить! Вопрос только в том, какое количество их прибавляется и какого качества? Считаю, что именно этими вопросами следует озаботиться. Во-вторых: критикуемые нами ведомства и чиновники от дорожного строительства, в основном со своими обязанностями справляются, о чём свидетельствуют приведённые в статье цифры. А попытки делать погоду на полном неосвоении предусмотренных средств - ахинея полнейшая. Ни один самый разумный план не гарантирован от такой же разумной корректировки в ходе выполнения. Любой сдравомыслящий поймёт меня,  Запланировать строительство дорожки от своего дома до калитки одно, а когда выполнишь эту работу, становится понятно - планы планами, а жизнь отличается от них. В-третьих: пора власть имущим прекращать позволять воровать народные деньги, предназначенные, в частности, на дороги. В-четвёртых: а не пора ли прекращать кидать громадные средства  на латание дыр на дорогах, а сконцентрировать их на строительстве новых, современных, долговечных дорогах, коими будут гордиться наши потомки? Обосновываю это тем, что на сегодня в Чувашии практически почти все населённые пункты обеспечены вполне проезжаемыми дорогами. Но ведь какое то время они прослужат населению без дополнительных вложений на их ежегодный ремонт? А за это время возможно начать строить и осуществить пуск в эксплуатацию уже современных дорог, пусть  пока и недостаточных  по протяжённости? Но почему бы не предложить населению такую программу, рассчитанную на десяток лет? Считаю это разумным, если есть какие изьяны в моих суждениях, прошу поправить. С уважением, Владимир.  

"....пора власть имущим

"....пора власть имущим прекращать позволять воровать народные деньги, предназначенные, в частности, на дороги." В свое время ушел руководитель дорожной отрасли республики, по причине отказа перечислить сумму по курсу 2 млн. зеленых, на московский счет, указанный ему,власть имущим. Так откуда растут ноги грабежа народа и некачественных дорог? Человек за должность не продал честь.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка