Эксперты составили ТОП-10 дорогих дорожных контрактов Чувашии

11.01.2017-17:16
Версия для печати

Три контракта из десяти принадлежат «Воддорстрою»

Эксперты общественной организации Гражданская инициатива в рамках проекта «дОроги дорОги» подготовили Топ-10 наиболее крупных дорожных контрактов Чувашии, заключенных в 2016 году. Данную информацию «Правде ПФО» предоставила служба поддержки проекта.

Рейтинг составлен в ходе анализа бюджетных расходов в сфере дорожного строительства и содержания автодорожной инфраструктуры Чувашии, мониторинга возникающих при этом проблем, а также действий, предпринимаемых властями республики для их устранения. Учитывались только республиканские и муниципальные госзакупки, без федеральных контрактов.

Лидером рейтинга стал контракт стоимостью 152,4 млн на капремонт автомобильной дороги «Цивильск-Ульяновск» в Аликовском районе. Конкурс на эту сумму был объявлен «Чувашупрдор», победитель – ООО «Воддорстрой».

На втором месте расположился контракт на выполнение субподрядных работ по ремонту автомобильных дорог Чебоксар. Этот конкурс объявило АО ДОРЭКС, а победителем, получившим 92,6 млн стало ООО «Воддорстрой».

Тройку лидеров рейтинга замыкает подряд на ремонт участка дороги «Чебоксары-Сурское», расположенного в Чебоксарском районе. Этот конкурс был открыт «Чувашупрдор» и контракт на сумму 88,3 млн достался ООО «Элитстрой».

Четвертое место у контракта стоимостью 80,7 млн на реконструкцию участка автомобильной дороги «Марпосад-Кушниково». ООО «Воддорстрой» обязалось выполнить работы до 31 января 2017 года.

На пятом месте контракт на ремонт еще одного участка дороги «Чебоксары-Сурское», но уже в Алатырском районе. Он обошелся ЗАО «ТУС» в 67,8 млн.

Шестое место – контракт по ремонту участка автомобильной дороги «Сура» в Шумерлинском районе. Победителем конкурса «Чувашупрдор» стало ООО «Дорстрой», согласившееся выполнить работы за 64,5 млн.

Следующим по величине затрат стал контракт «Чувашупрдор» на выполнение ремонта автомобильной дороги «Никольское-Ядрин-Калинино» стоимостью 46 млн, которое поручили ООО «Воддорстрой».

Далее следует контракт на выполнение субподрядных работ по ремонту проезжей части целого ряда улиц в Чебоксарах общей стоимостью 44,8 млн. Заказчиком этих работ выступило АО ДОРЭКС, подрядчиком стало ООО «Элитстрой».

На девятом месте контракт на ремонт моста через реку Урмарка на дороге «Урмары-Нурлаты» стоимостью 44,7 млн. Заказчик – Чувашупрдор, подрядчиком выбрано ООО «Автодорсервис».

Замыкает рейтинг договор с «Чувашупрдор» на ремонт путепровода через железную дорогу на автодороге «Чебоксары-Сурское» в Шумерлинском районе, обошедшийся казне в 44,6 млн. Его победителем стало ООО «СтройСервис».

Эксперты проекта «дОроги дорОги» отмечают, что почти по всем этим контрактам имеются те или иные нарекания. «Прежде всего обращает на себя внимание, что контракты, заключенные «Чувашупрдор» имеют размытые, неконкретные сроки окончания работ и более того, разыгрывались в середине года», – комментирует руководитель проекта, представитель регионального штаба Общероссийского народного фронта Илья Васильев. «Это создает угрозу того, что подрядчик будет вынужден вести работы в сроки, нарушающие предусмотренные для нашей климатической зоны ограничения», – считает Васильев.

Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашии в 2016 году составил 4 658,7 млн рублей. На 1 октября 2016 года освоение средств составляло 36% от годового назначения, о чем писала «Правда ПФО»

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Комментарии

На дороги у нас тратятся

На дороги у нас тратятся просто огромные деньги. А качества как не было так и нет.  Везде нарушения. Спасибо организации "Гражданская инициатива" что взялись за эту проблему. Очень важно, чтобы люди знали что происходит в дорожной отрасли. Ведь все мы каждый день ходим и ездим по этим дорогам. Желаю Гражданской инициативе успехов в этом нелегком деле! 

Я и не знала, что у нас в

Я и не знала, что у нас в Чувашии тратятся такие деньги на дороги. Конечно, по сравнению с соседями у нас дороги не плохие, я считаю, но при таких затратах они могли быть на много лучше. Я поддерживаю Гражданскую инициативу и считаю, что расходование средств должно быть максимально прозрачным, чтобы люди знали, куда идут деньги налогоплательщиков. И чтоб эти деньги шли не в карманы чиновникам, а на реальные дела. Спасибо.

При таких огромных средствах

При таких огромных средствах дороги у нас должны быть как в Европе. А мы до сих пор ездим по ямам. Про дворы и частный сектор я уж вообще не говорю. Сама живу в частном секторе. Дорог как не было так и нет. Гражданская инициатива конечно молодцы, что пытаются донести до людей все эти проблемы, но здесь ситуацию надо решать на более высоком уровне. На уровне правительства и региона. Иначе и дальше все дорожные деньги будут улетать в трубу и карманы дорожных чиновников.

Здравствуйте. В свое время

Здравствуйте. В свое время работала в Элитстрое и могу сказать, что дорожное строительство очень дорогая вещь, особенно сейчас. Тарифы на все растут, ГСМ растет, запчасти на технику растут. Поэтому средства, которые выделяются уходят целиком, без остатка. По поводу неэффективного планирования дорожных работ соглашусь. Подрядчики зачастую просто вынуждены производить работы в осенний и зимний период, за пределами сроков предусмотренных нормами. Но это безвыходная ситуация. Ведь надо платить зарплаты, платить налоги, содержать технику. А на все это нужны деньги. Вот подрядчики и берутся за любые контракты. Здесь надо вопрос решать на уровне правительства. Чтоб раньше проводили  дорожные тендеры. Лучше прямо зимой. Чтоб с ранней весны можно было начинать дорожные работы. Гражданской инициативе спасибо. Делают важную и нужную работу.    

Отрадно, что общественники

Отрадно, что общественники затронули тематику дорожного строительства в регионе. Тут есть над чем "работать" - денег на дороги выделяется много, а результат плачевный - кругом разбитые дороги.

«Прежде всего обращает на

«Прежде всего обращает на себя внимание, что контракты, заключенные «Чувашупрдор» имеют размытые, неконкретные сроки окончания работ и более того, разыгрывались в середине года», – комментирует руководитель проекта, представитель регионального штаба Общероссийского народного фронта Илья Васильев. «Это создает угрозу того, что подрядчик будет вынужден вести работы в сроки, нарушающие предусмотренные для нашей климатической зоны ограничения» вот-вот. Проблема не в том, кто сколько денег в карман кладет, а в том, что их в снег закапывают. Базовый проезд вон на всю страну прогремел, а чинушам с горе-дорожниками все как с гуся вода.

Учитывая наши климатическме

Учитывая наши климатическме условия, думаю, нужно отделить финансовый (бюджетный) год от календарного. Считать бюджетным годом период с 1 октября по 30 сентября.

Судя по кап.ру наши чиновники

Судя по кап.ру наши чиновники всех мастей столько сил, времени и наших денег тратят на решение дорожных проблем, но Чувашии только в антирейтингах по некачественным дорогам дают высокие оценки. Хорошо, что кто-то стал заниматься этой проблемой и пытаться разобраться в сути вопроса.

Уважаемая редакция, поправьте

Уважаемая редакция, поправьте лид. У Воддорстроя, судя по тексту, 4 контракта из 10. Первый, второй, четвертый и седьмой по стоимости.

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код