«Международный аэропорт Чебоксары» прокомментировал инцидент с Боингом «Победы»

13.11.2016-16:41
Версия для печати

В компании утверждают, что действовали в соответствии с авиационными правилами

Согласно требований Федеральных Авиационных правил № 128 п. 3.3. от 31.07.2009, командир воздушного судна  авиакомпании «Победа», выполнявший рейс из Москвы в Чебоксары 10 ноября, самостоятельно принимал решение о посадке, несмотря на то что экипаж был предупрежден о сложных метеоусловиях. Выезд борта на грунт произошел при попытке разворота уже после успешного приземления. Такую информацию сообщили «Правде ПФО» в эксклюзивном комментарии руководители аэропорта столицы Чувашии.

«Вечером 10 ноября метеорологическая обстановка в чебоксарском аэропорту была сложной, но по состоянию на 20.00-21.00 достаточной, чтобы принять борт Ан-24 из Санкт-Петербурга и Boeing 737 из Москвы. В такую погоду Ан-24 посадить даже сложнее, чем Боинг, но рейс из Санкт-Петербурга приземлился штатно и был отбуксирован техникой аэропорта. Посадка Боинга авиакомпании «Победа» также прошла штатно. Пилот сам принимал решение, запретить ему посадку аэропорт был не вправе. Но при попытке развернуться в конце полосы произошло скольжение передней стойки шасси самолета, из-за чего он выкатился передней стойкой шасси на 14 метров на грунт. После этого пилот попросил помощи техники аэропорта, но указал лишь, что ему требуется буксировка, о выезде на грунт работники аэропорта осведомлены не были», - заявил «Правде ПФО» Валерий Максин, летчик-инструктор 1-го класса, заместитель генерального директора ООО «Международный аэропорт Чебоксары».

По словам Максина, после того, как подъехавший к Боингу тягач обнаружил выезд самолета на грунт, были вызваны дополнительные службы аэропорта. В первую очередь была организована эвакуация пассажиров. Затем Боинг был отбуксирован с грунта на бетон, но метеоусловия к тому моменту значительно ухудшились, аэропорт был закрыт для вылетов, началась проверка по данному случаю и отправить рейс обратно в Москву не представилось возможным.

«Ночью 11 ноября в аэропорт прибыл представитель Росавиации, чуть позже Минтранса и авиакомпании «Победа» для расследования инцидента. В первую очередь было необходимо проверить работоспособность борта и провести другие регламентные работы. С этим связан тот факт, что пассажирам рейса не удалось улететь в Москву до утра 12 ноября. В настоящий момент все службы аэропорта оказывают содействие комиссии Росавиации в расследовании инцидента. Самолет авиакомпании «Победа» был признан полностью исправным, повреждений из-за инцидента он не получил, никто из пассажиров рейса не пострадал», - заявил Максин.

Ранее «Правда ПФО» сообщала, что Приволжская транспортная прокуратура организовала проверку по факту инцидента в аэропорту Чебоксар 10 ноября. 

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Loading...

Комментарии

"В первую очередь была

"В первую очередь была организована эвакуация пассажиров" Так говорят же,что два часа держали в самолёте пока искали автобусы-маршрутки.Кто звездит?

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код