Ладыков отменил маршрутную реформу в Чебоксарах

05.09.2017-15:11
Версия для печати

И проиграл маршрутчикам суд

Глава администрации Алексей Ладыков подписал документ, в соответствии с которым постановление об отмене и изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок Чебоксар признано утратившим силу. Постановление опубликовано сегодня на сайте мэрии города.

Как стало известно «Правде ПФО», в соответствии с постановлением, подписанным Алексеем Ладыковым накануне, отменен документ, закрывающий в Чебоксарах маршруты  №34, 36, 49, 65, а также изменяющий количество единиц транспортных средств на ряде других маршрутов

Кроме того, согласно решению Арбитражного суда Чувашии, включение администрацией Чебоксар в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Чебоксар сведений о том, что перевозки по маршрутам № 60 и № 60к осуществляются индивидуальным предпринимателем Сергеем Соловьевым по регулируемым тарифам признано незаконным. Отказ в выдаче свидетельств и карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении маршрутов № 60 и № 60к судом также признан незаконным.

Арбитраж обязал администрацию Чебоксар выдать ИП свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок в отношении муниципальных маршрутов № 60 и № 60к. Решение Арбитражного суда Чувашии обжаловано.

Напомним, в Чебоксарах при изменении транспортной инфраструктуры города предполагалось закрыть 20 маршрутов и изменить еще 18.

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Мнения

Ждем принятия документа

Ждем принятия документа планирования и уведомлений за 180 суток))) Тут уже суды не помогут))

Давят на администрацию перед

Давят на администрацию перед выборами верхушка власти, за свой бизнес,теперь еще больше беспредела будет на дорогах.

Не давит никто на

Не давит никто на администрацию. Нечего с шашкой наголо бежать! Транспортников надо было слушать и делать в соотвествии с законом! Получилось бы дольше, но железобетонно.

Вроде уважаемые люди,

Вроде уважаемые люди, ассоциитуют себя даже с профессионалами, а так жидко облажаться. Конечно они этого не простят, будут мстить, искать способ во что бы то ни стало закрыть маршруты. Но здесь и сейчас они ПРОИГРАЛИ. А где новоявленный начальник транспортного цеха? Что то он с комментариями не спешит. А то в начале своей славной карьеры публично заявлял, что перевозчики НЕ ПРАВЫ. Полный провал транспортной реформы и показатель НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА исполнителей. На сколько же надо быть некомпетентными, чтобы понять, что ТАК реформу не делают, одного желания и адм. ресурса недостаточно. Здесь ДУМАТЬ надо... Итог: реформа транспорта провалилась, некомпетентность на лицо, в отставку никто не уходит, 8 млн коту под хвост. Ждём когда в Минтрансе начнут реформу, Иванов в августе обещал заказать обследование по республике и где оно? Забыл наверное...

Кишка оказалась слаба у

Кишка оказалась слаба у городской власти. Мафия побеждает. А всё потому, что в отличие от Татарстана нет единой государственной политики в республике. Да и по большому счёту игнатьев  - не Шаймиев, и даже далеко не Минниханов. Те сказали, - и все побежали исполнять. А у нас миша только воздух молотит языком попусту своими перлами. Как был бардак с общественным транспортом в Чебах, так и остается. На хрена тогда деньги тратили попусту на транспортные схемы. Уж лучше бы их потратили на какого-нибудь адвоката-проныру из Москвы, чтобы он все суды выиграл против воров-хозяев маршруток. В нормальных городах давно уже автобусы малого класса не возят пассажиров по городским маршрутам. Ходят нископольные автобусы среднего и выше класса. Да... Хозяина нет ни в городе, ни в республике.

За маршрутками стоят

За маршрутками стоят оооооооочень солидные люди из всяких госструктур. У Ладыкова мускулов не хватило или сам же одумался идти против них

У нас в госструктурах имеются

У нас в госструктурах имеются оооооооочень солидные люди? Может назовете? Эти ооооооочень солидные люди стоят за ооооооооочень интеллектуальным и высокотехнологичным бизнесом как маршрутные перевозки? Ну оооооооочень солидный бизнес для оооооочень солидных людей. Зачем же владельцы маршруток, за которыми стоят ооооооочень солидные люди, заносили начальнику транспортного отдела оооооооочень солидные суммы в размере аж 30 тыс. ежемесячно? А за палатками на рынке тоже стоят оооооооочень солидные люди? 

я думаю никто не откажется

я думаю никто не откажется ежемесячно тысяч 200 - 300 получать от оператора, который имеет больше 500

фиктивно выигрывает конкурс,

фиктивно выигрывает конкурс, не имея в собственности подвижного состава, а дальше сдающий в аренду за плату маршрут

То что вас крышуют мвд

То что вас крышуют мвд,прокуратура,следком,администрация, бандиты т.п. знают все

А есть кто их не крышует? МЧС

А есть кто их не крышует? МЧС не забыли? Тьфу, нищета, какая скудная "кормовая" база, что аж столько ведомств кормится. Пауки в банке. Ну и хорошо. Тем раньше друг друга пожирать начнете. Какой же позор всем этим структурам, что кормятся от маршрутчиков. Просто днище.

Как говорится плохому танцору

Как говорится плохому танцору всегда яйца мешают, а вот Ладыкову некомпетентные исполнители. Хотя может быть всё более банально - неудавшуюся кадровую реформу в представленном виде хотел провести ... именно Ладыков. А она неизбежно провалилась. И теперь спрашивать не с кого (ну не с себя же). Не знать, чем отличаются нерегулируемые тарифы от регулируемых и что закрыть маршрут можно только через 180 дней - это не знать букварь пятикласнику. Кстати, Администрация напрочь проиграла суд и Транспортной инспекции, но как то умолчала скромно об этом. Так что если после этого не последуют кадровые решения по юротделу, отделу транспорта и отделу ЖКХ, то тогда за всей этой реформой стоит именно ЛАДЫКОВ. По другому никак.

Ну и чем после этого

Ну и чем после этого отличается Администрация Главы и Администрация города? Два сапога пара. Тот же подход, те же манеры... 

А если сюда добавить

А если сюда добавить транспортный коллапс из-за школы на Гладкова, где даже скорые теперь проехать не могут, то можно ставить твердую двойку команде администрации города за развитие городской транспортной системы. Бездарность и вредительство в масштабах полумиллионного города. И ведь весь этот бардак за наши с вами налоги...

Сдается, объявить о такой

Сдается, объявить о такой транспортной реформе Ладыкова понудила наверху, завыедомо зная, что отмену маршрутов легко оспорить в суде как нарушающую антимонопjльный закон. Неконтрjлируемого источника наличного балбла для всех уровней власти, в том числе  и  на дела выборные,  никто не намерен лишаться. А тут - все  в ажуре: наши намерения, мол, были благими... Заменить перевозки с маршруток на более вместительный транспорт пытаются уже лет 15, но в очередной раз это преподносилось как новое. 

Я так и не понял в чем именно

Я так и не понял в чем именно проиграл Ладыков маршрутчикам. Да, Арбитражный суд обязал выдать ИП Соловьеву свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту. Но в решении суду черным по белому написано, что это свидельство Администрация может выдать на срок менее 5 лет ссылаясь на документ планирования перевозок. Получается Администрация в праве выдать это свидельство на срок к примеру месяц, принять этот документ планирования, выслать ИП Соловьеву уведомление о закрытии или изменении маршрута и по истечении 180 суток объявить конкурс на новый маршрут.

Вот в этом он и проиграл, что

Вот в этом он и проиграл, что так не сделал. Он хотел в обход процедуре нахрапом взять, включив адм. ресурс и наплевав на Закон. И получил от перевозчиков по мордам. Начальник транспортного отдела браво раздавал интервью, что перевозчики не правы, но оказался, что НЕ ПРАВ он, показав тем самым, что в банном паре разбирается лучше, чем в транспорте, т. е. свою некомпетентность. Но ему за это ничего не будет, ибо он действовал исключительно по указанию свыше и не знание предмета компенсируется верностью и преданностью. Теперь все ждут весны, когда пройдут эти самые 180 дней. Но всё ни так просто. Во - первых, с какой даты считать эти 180 дней (это очень важно), Потом основания должны быть веские, а не просто желание. Исследования Питерского института за 7 млн — туфта, в марте должны были закончить, но тянули до сентября, вносили кучу изменений и так и не приняли документ планирования. Например 24-й маршрут хотели по предложению Питера закрыть за ненадобностью, а по факту по многочисленным просьбам увеличили количество автобусов. Плюс проводить реформу без пригорода — абсурд. А министр Иванов наобещал как обычно с три короба да видно забыл. Документ планирования надо принимать в границах Чебоксарской агломерации, тогда будет эффект. Но в Минтрансе конь не валялся. Да им это и не надо — кто же будет осушать финансовую реку серого нала идущего потоком от частников пригородных маршрутов понятно куда. Если начальник транспортного отдела города Савельев поставил откаты на поток, а Александров Герман и Ладыков типа этого не знали, то через Минтранс (предполагаю, но не утверждаю) не река, а финансовый водопад проходит и отдельные неустановленные личности там «ручки моют», а Иванов об этом типа ничего не знает. Так что 100% перевозчики весной пойдут в суд и реально могут выиграть. Жадность, алчность, некомпетентность исполнителей, провал реформы — вот составные части проигрыша Ладыкова. А ведь могло всё быть по другому... Но этот результат на столько предсказует, что даже нет слов.

Что мешает тогда

Что мешает тогда Администрации принять этот документ планирования? Получается как бы город не захотел, перевозчики будут судится и город не увидит большие автобусы?

Тут проблема на мой взгляд в

Тут проблема на мой взгляд в следующем. Главная - "раздвоение личности" между тем как надо и как хочеся. Хочется то "под себя", а надо "для всех". Ещё у них не было обоснования изменений иаршрутов. Поэтому они заказали обследование. Там сделали "для всех", но им заказчик дал понять, что надо "под себя" и начались переделки (поэтому 49 был, а потом "вдруг" стал не нужен.) Вариант "под себя" был представлен на общественное обсуждение (обязательная процедура) и с треском провалился. К тому же у города нет денег, чтоб в одночасье заменить автобусами нерадивых перевозчиков (ЧАТ банкрот, ЧТУ на ладан дышит). К тому же серый нал делает своё "доброе" дело. Плюс Минтранс "сопли жуёт" с принятием документа планирования по республике  ( уже 2 года как). На Чеб ру при обсуждении статьи "Ладыков отменил Постановление об отмене маршруток" " толедо" разместил статью "Маршрутки - фабрики по отмыванию денег" Почитайте и все поймёте. Так что пока только Москва одолела маршрутчиков. И у нас можно, но это совсем другая история....

Спасибо. Прочитал. Вот и весь

Спасибо. Прочитал. Вот и весь смысл из-за чего владельцы маршруток устроили бунт ЕТК.

Вот Ладыков отменил свои же

Вот Ладыков отменил свои же Постановления о закрытии маршрутов. Причём отменил полностью, в т.ч. и по «мёртвым» маршрутам № 34 и №36. Тогда у меня вопрос — а почему по городу не ходят маршруты № 34 от Финской долины и № 36 от Благовещенского. Раз не отменили — значит обязаны ходить. Или решили «продать» маршрут перевозчикам на 180 дней?

«Недавно состоялся

«Недавно состоялся арбитражный суд с одним из несогласных перевозчиков, — доложил на планерке о ситуации глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков. — Ему удалось выиграть суд, и нас обязали выдать свидетельство на осуществление пассажирских перевозок на пять лет». -газета "Советская Чувашия". При этом суд принимает во внимание положения части 5 статьи 39 Закона №220-ФЗ, согласно которым свидетельство и новые карты маршрута регулярных перевозок могут быть выданы на срок менее пяти лет в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены об отмене маршрута регулярных перевозок, изменении вида регулярных перевозок не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу. - Арбитражный суд ЧР   Вопрос: На какой срок выдали новые свидетельства?

№ 36 «мкр. «Благовещенский» -

№ 36 «мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова»? Это с каких пор 36-й ходит по этому маршруту? Вроде он ходил из пос. Альгешево на ул. К. Иванова (до остановки в районе следственного изолятора, 1-й горбольницы и Введенского собора) с поворотом на ул. Афанасьева, у главного корпуса ЧувГУ? И был очень востребован, но из-за того, что ходил крайне редко, люди зачастую не могли дожидаться этой маршрутки. Вот если бы интервал был 7-8 минут, а не 2 машины всего на маршруте, то такой 36-й имел бы все шансы стать популярным маршрутом - так как в городе имеется очень серьезная проблема с общественным транспортом из Альгешева до центра города и обратно (остановки "Детский мир", "Библиотека", "Гостиница Чувашия", "Дом торговли". "Площадь республики"), ибо там курсирует единственный маршрут - автобус № 7, и ждать его приходится достаточно долго.

 Насколько я понял, решение

 Насколько я понял, решение по делу № А79-5896/2017 ещё не вступило в силу. Дело отправлено в апелляцию. На сегодня даже дата заседания неизвестна. Так что, для администрации ещё не всё потеряно. Кроме того, есть ещё и кассация и ВАС.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка