«Расчетный центр» не раскрывает финансовую схему взаимоотношений с чувашским ЖКХ

19.01.2018-17:14
Версия для печати

Минстрой требует от УК и платежных агентов соблюдать закон

«Правда ПФО» не получила ответ на запрос комментариев ООО «Расчетный центр» о подозрениях на нарушения законодательства при приеме платежей жителей Чебоксар за ЖКУ. Проверки надзорных органов продолжаются.

После публикации «Правды ПФО» «Обналичка в чувашском ЖКХ приняла агентурные формы» депутат Госсовета Чувашии Игорь Моляков направил в адрес Госжилинспекции запрос о рисках сотрудничества УК республики с так называемыми платежными агентами. Заместитель руководителя ГЖИ Александр Юркин заявил, что проверки в отношении ООО «Расчетный центр» выявили ряд нарушений, которые в настоящий момент устранены. При этом материалы о результатах проверок в Госжилинспекции предоставить не смогли.

В филиале Марий Эл и Чувашии ПАО «Т плюс» «Правде ПФО» заявили, что не работают с ООО «Расчетный центр» и аффилированными компаниями. «Прием денег от населения, осуществляющего прямые платежи в адрес Филиала в Чебоксарах, на договорной основе занимаются ООО «Инсоц», Сбербанк и Почта России. В Новочебоксарске - Сбербанк и Почта России. Филиал прямых договоров с ООО «Расчетный центр» и ООО «Гермес» не имеет», - рассказали «Правде ПФО» в компании.

Опрошенные «Правдой ПФО» управляющие компании, замешанные в сотрудничестве с ООО «Расчетный центр», в ответе на запрос издания обратили внимание на сообщение Минстроя Чувашии от 21 декабря. В нем министерство признает законной работу УК через платежных агентов, однако подчеркивает, что платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет для осуществления расчетов и сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства, для зачисления их в полном объеме на свой специальный банковский счет. В то же время надзорные ведомства, как писала «Правда ПФО», зафиксировали в прошлом году факт несоответствия работы ООО «Расчетный центр» этим требованиям.

Руководство УК «Атал», «Новоюжный» и «Жилкомсервис-1» так и не ответили на запрос Правды ПФО о наличии договорных отношений с ООО «Расчётный центр» и не предоставили список касс, через которые можно совершать платежи в их адрес. В чем причина сокрытия подобной информации, «Правда ПФО» планирует разбираться далее.

ООО «Расчетный центр» на запрос комментариев «Правды ПФО» не ответило, директор компании Виктор Логуновский по-прежнему не отвечает на звонки издания.

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Мнения

Боже мой! Сколько же ошибок в

Боже мой! Сколько же ошибок в ответе жилищной инспекции. И это письмо заместителя руководителя гос органа!

Как может Госжилиспекция

Как может Госжилиспекция делать вывод, что по Расчётному центру нарушения устранены, снятия наличности и переводы на карты навозможны, при этому у них нет результатов проверок ???...

УК Атал собирает деньги через

УК Атал собирает деньги через кассу Расчётного центра, но на их сайте нет информации о том, что сбор возможен черёд данного платёжного агента. Кассир договор предоставить не смог, мутная история какая-то. Ещё Правда пишет, что руководство УК не запрос не ответили, надо платить через Почту

Вопрос выеденного яйца не

Вопрос выеденного яйца не стоит. Платит можно разными способами, через Сбербанк комиссия приличная только.

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код