На «Чувашавтотрансе» введена процедура банкротства

02.02.2018-08:52
Версия для печати

Такое решение принял Арбитражный суд Чувашии

Арбитражный суд Чувашии ввел в отношении ГУП ЧР «Чувашавтотранс» процедуру банкротства наблюдение. Предприятие имеет просроченную кредиторскую задолженность.

Как стало известно «Правде ПФО» из картотеки арбитражных дел, накануне Арбитражный суд Чувашии рассмотрел дело о несостоятельности ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и признал заявление ООО «Частная охранная организация «Броня-М» о вступлении в дело о банкротстве перевозчика обоснованным. На предприятии введена процедура наблюдения. «Чувашавтотранс» имеет просроченную кредиторскую задолженность.

«Данная процедура не приятна, но возможно, является наилучшей в сложившейся на предприятии ситуации. Введение процедуры наблюдения не предполагает увольнение сотрудников. На сегодня ГУП ЧР «Чувашавтотранс» осуществляет все функции по перевозке пассажиров. На предприятии проведена оптимизация, проводятся мероприятия по плану финансового оздоровления. ГУП ЧР «Чувашавтотранс» удалось сократить до минимума задолженность по выплатам заработной платы сотрудникам. Предприятие своими силами производит ремонтные работы подвижного состава, закупает необходимые запчасти, шины. В текущем году на предприятии списано 66 автобусов с вышедшим сроком эксплуатации и неподлежащих ремонту. На 30% за последний год сократилось количество нарушений ПДД водителями автобусов во время работы на линии»,– прокомментировал ситуацию министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимир Иванов.

«Процедура наблюдения даст возможность обеспечить сохранность имущества ГУП ЧР «Чувашавтотранс», провести анализ финансового состояния предприятия. В период наблюдения будут приостановлены процедуры по имущественным взысканиям, а штрафы, пени начисляться не будут, предприятие временно защищено от иных финансовых санкций. В ходе процедуры наблюдения планируется решение вопроса о компенсации всех выпадающих доходов», - отмечается в релизе, опубликованном на сайте Минтранса Чувашии.

Напомним, в октябре прошлого года ООО «МЕГА-ОЙЛ» отказалось от своего иска о признании «Чувашавтотранса» банкротом. 

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Мнения

Нечегокота за хвост тянуть.

Нечегокота за хвост тянуть. Главный банкрот - Михаил Игнатьев. Заметьте, ,чем больше врет или отмазывается, тем бодьше акцент

Что господа - доигрались в

Что господа - доигрались в "эффективных менеджеров"? Комментарий министра Иванова напомнил старый советский  анекдот . В стране переворот. Пришло  новое руководство и обращаются к народу -  выступают, обещают, рассказывают. И в итоге : "Уважаемые жители! Предыдущее руководство своими действиями подвело страну к пропасти! Теперь пришли мы и обещаем вам, что исправим ситуацию к лучшему и сделаем шаг вперёд..." Если всё так распрекрасно, как расписывает Иванов - и з/п платят, и ремонты делают, и оптимизацию провели, и финансовое оздоровление тоже, и даже выполнили (наверное) данное Главе Чувашии обещание о достижении с 01.01.2018 безубыточной работы Чувашавтотранса. А в итоге - БАНКРОТСТВО и  «Данная процедура не приятна, но возможно, является наилучшей в сложившейся на предприятии ситуации."  Фактически случайные люди в транспорте в лице ИВАНОВА и ФОМИЧЁВА поставили крест на славной истории ЧУВАШАВТОТРАНСА. И теперь, вспоминая Иванова, все кто мало мало в теме будут говорить - Это на нём закончилась славная история Чувашавтотранса, это он его обанкротил и именно  Иванову теперь нести эту  КАРМУ по жизни.

Проквакали очередное

Проквакали очередное предприятие! Комментарий министра-фотографа звучит как оправдание..., но более честно, чем комменты аВралькина по аналогичным случаям!

Шо, опять!?

Шо, опять!?

Чувашавтотранс-прекрасный

Чувашавтотранс-прекрасный перевозчик,это вам не частники-камикадзе,снующие всюду,не соблюдающие ПДД и рискующие жизнями людей.Давно пора запрещать частников,которые даже не проходят предрейсовый осмотр медсестрой и могут выйти на работу выпившими!А как ездят-ужас,как дрова везут!Тогда как на больших автобусах Чувашавтотранса безопасно и комфортно, процветания предприятию!В случае с Ч-м хотелось бы,чтобы вернулась монополия или хотя бы была здоровая конкуренция, не вредящая людям.

«Процедура наблюдения даст

«Процедура наблюдения даст возможность обеспечить сохранность имущества ГУП ЧР «Чувашавтотранс», провести анализ финансового состояния предприятия. В период наблюдения будут приостановлены процедуры по имущественным взысканиям, а штрафы, пени начисляться не будут, предприятие временно защищено от иных финансовых санкций. В ходе процедуры наблюдения планируется решение вопроса о компенсации всех выпадающих доходов», Вот именно ЭТО, пракически СЛОВО в СЛОВО предлагал сделать в 2016 году на комиссии по выбору генерального директора Чувашавтотранса один из претендентов на эту должность. Но комиссия тогда посчитала это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛИМЫМ. Тогда выборы не состоялись, а были назначены новые, где в итоге победил "эффективный менеджер" Фомичёв. Прошло больше года, после неоднокритного курса"финансовой тепарии" и потуг "эффективного менеджера" Фомичёва "больной" в лице Чувашавтотранса совсем усох, его финансовый вес стал меньше, чем долги. И вот теперь Иванов принимает судьбоносное решение об оздоровлении предприятия! Поздно господин Иванов, приехали, сливай воду, ТЫ - БАНКРОТ!!!

Глас чиновника в лице

Глас чиновника в лице министра транспорта Иванова : "....На сегодня ГУП ЧР «Чувашавтотранс» осуществляет все функции по перевозке пассажиров. На предприятии проведена оптимизация, проводятся мероприятия по плану финансового оздоровления. ГУП ЧР «Чувашавтотранс» удалось сократить до минимума задолженность по выплатам заработной платы сотрудникам. Предприятие своими силами производит ремонтные работы подвижного состава, закупает необходимые запчасти, шины." И в то же время, в тот же час Глас народа в лице безимянного читателя ПФО Правда на эту же тему :  "Бардак, В Козловском атп зарплату не выдают на вопрос работников в Чувашавтотрансе отвечают что мол вы Козловские за декабрь получили а мы тут в Чувшавтотрансе еще нет. Доходы Чувашавтотранс все себе забирает мотивируя долгами предприятия, специально разваливают хотят по блату в частные руки передать и развалить полностью!!! Вот она правда Путинской России и воров единоросов, горе управленцев!". Даже и не знаю кому верить, а кто врёт? PS: С 1 февраля 2018 года на предприятии Чувашавтотранс началась ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА!

Тракторный ,теперь

Тракторный ,теперь Чувашавтотранс.кто следующий на очереди?Может Чулочно -трикотажная фабрика.больше года простаивает.Спасибо нашему руководству.

Чувашавтодор,чувашавтотранс

Чувашавтодор,чувашавтотранс,тракторный и агрегатный заводы,все филиалы врайонах ... Не много ли для одной команды???За такое короткое время уничтожили все ведущие предприятия!!Тысячи человек в Республике осталисчь ни с чем, а может быть и десятки тысяч...Придет же время отвечать за бездарное разорение экономики И опустошение селького хозяйства!!!

В бытность министром

В бытность министром транспорта Борисова в Чувашавтотрансе уже вводили внешнее управление. Тогда была реорганизация ПАТП в сторону оптимизации управления. В течение 3-4 лет Чувашавтотранс расплатился долгами, предприятия начали работать прибыльно, зарплата водителей  повышалась из года в год на 5-8%. Кому-то это не понравилось и работу свернули, опять вернулись к прежней системе централизованного управления, а потом совсем упраздлнили министерство транспорта, Борисов перешёл на другую работу. Сейчас имеем, что имеем!

информация не соответствует

информация не соответствует действительности. В 2004-2006 г. предприятие поделили на полсотню ООО. Это был один из сложнейших периодов работы предприятия, многие работники были уволены, сокращены. Водители получали в то время 2000 руб. в месяц, при РГУП оплата была выше, т.к. эти структуры работали на УСН, особие по временной нетрудоспособности не выплачивалось. Началось распространение практики сдачи в аренду маршрутов сначала на межгороде, на базе Чебоксарского ПАТП №1 и Канашского пассажирского перевозчика - Автотранспортная колонна (АТК), аффилированная с бывшим директором ПАТП. Подвижной состав не обновлялся, поставляемые ГСМ были наихудшего качества, устаревшие в то время автобусы долго простаивали. С 2006-2010 г. при поддержке команды первого президента НВФ, софинансированию федерального центра, региона, произошло значительное обновление парка автобусов, часть маршрутов вернулась, в районах расширялась маршрутная сеть, уволенные работники начали возвращаться, росла заработная плата. Но увы, появились во власти ученые-агрономы, биологи, фотографы, на уровне предприятия свиноводы, пизнесмены, нефтянники... Сегодня мы моем увидеть реальное положение дел

Следующим шагом будет

Следующим шагом будет оптимизация бань. Запретят частные сауны. Оставят две бани, Первая будет работать 2 часа по воскресеньям. Мужское и женское отделение объединят для повышения рождаемости.. Сделают электронную очередь. Либо отделения переименуют в русское и чувашское.  Вторая уже есть-  в доме правительства .Перед этим закажут в отмывочной московской фирме исследования по оптимизации помывки населения.   

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка