В Чебоксарах маршруты ЧАТ выставлены на конкурс

05.07.2018-10:05
Версия для печати

Принимаются заявки на перевозки по 14 маршрутам

В Чебоксарах объявляем прием заявок на право осуществления регулярных перевозок по 14 муниципальным маршрутам, по 13 из которых перевозки осуществляет ГУП ЧР «Чувашавтотранс». Об этом сообщается на сайте администрации города.

Как стало известно «Правде ПФО», администрация Чебоксар объявила о приеме заявок на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам № 2, 3, 5, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26 на срок до 30 ноября 2018 года без проведения открытого конкурса. Перевозки по маршруту №19 осуществляет МУП «Чебоксарское троллейбусное управление», по остальным маршрутам – ГУП ЧР «Чувашавтотранс».

К перевозчикам предъявляются следующие требования: наличие подвижного состава, оснащение автобусов терминалами для безналичной оплаты проезда, наличие ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Напомним, накануне стало известно, что ГУП ЧР «Чувашавтотранс» с 5 июля прекращает обслуживать межмуниципальные маршруты во всех районах республики, а также прекращает перевозки в 5 городах. 

Фото sovch.chuvashia.com

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Мнения

Позорная республика. На

Позорная республика. На последнем месте почти по всем экономичским показателям. В Татарстане новые маршруты открывают, новые траллики и автобусы закуплены, а эти дураки всё просрали.

А что здесь крутого? Ваш

А что здесь крутого? Ваш Ващиль плохо учился в школе. Как вообще можно таких людей ставить на руководящие посты? Как он может руководить и принимать адекватные ситуации решения?... Если человек не способен освоить школьную программу, то это о многом говорит. Уровень школьной программы рассчитан на уровень интеллекта ниже среднего. А в сельской школе требования ещё ниже. Вот такой у вас отрицательный отбор идёт. Зато поощряются шизики и неадекваты c менталитетом неандертальца и интеллектом пятилетноего ребёнка.    

Академик Г.Н. Волков тоже

Академик Г.Н. Волков тоже учился в сельской школе. А есть академики окончившие школы в городе ? 

А это значит, что

А это значит, что Чувашавтотранс уверенно идёт к банкротству . "Последний день Помпеи" -16 июля 2018 года. Оздоровили предприятия, дооптимизировали.... Перед въездом в чувашавтотранс надо повесить список всех тех руководителей (министров и ген. директоров), кто принимал участие в опитмизации работы такого гиганта. 

Оччччччень хорошо ;)))))

Оччччччень хорошо ;))))) Больше банкротств - хороших и разных ;)))) ЕДОРАС ПАРТИНЕ МУХТАВ!!!

Следующий на выход, надо

Следующий на выход, надо полагать, ЧТУ? УРА! Скоро мы все будем на "суперкомфортабельных" скотовозках (ака маршрутки).

С ним сложнее - он монополист

С ним сложнее - он монополист и он под городом. А впечатление от банкротства ЧАТ такое, что специально для того, чтобы городским деятелям передать (желательно даром) самые лакомые куски ЧАТа всё и делалось. В идеале для повторения Маркеловской схемы (которой были недовольны на федеральном уровне) осталось 1-2 новых перевозчиков создать и им ключевые (не всегда материальные) активы передать  оставив на ЧАТ одни долги (и накопив их побольше). После чего распродать оставшееся все имущество за бесценок, а остатки долгов повесить на бюджет республики.

Френч-Дресс-Код - Будущее

Френч-Дресс-Код - Будущее Псевдо-демократии , делиберализации бизнеса и предвзятой субъективизации международных комиссий в кривом зеркале песочницы санкционно - искривленных правовых полей, лесов и оврагов. Прошу извинить за овраги, но дороги они мне чем-то, не смог умолчать о них.

Как говорил Борис Абрамович

Как говорил Борис Абрамович Березовский про кого-то в третьем , почему-то, лице - "Они хоть и прощаются, но не уходят, по сравнению с англичанами". В среде которых, собственно, нет-нет, да и принимал ванну, выпивал чашечку кофе. (возможно, скромнее, - просто душ и чай, я сам не видел, просто знаю. что душ - дешевле, а чай в Англии доступнее и популярнее).

если договора на перевозку

если договора на перевозку пасссажиров по городским маршщрутам были заключены по 30 июня 2018 года, почему до сих пор в городе автобусы данного предприятия, КТО ВИНОВАТ? Неповоротливость городской администрации, или безграмотность руководителей транспортного отдела?

Придурки. Общественный

Придурки. Общественный транспорт должен обслуживать государственное предприятие, а не частник.

развитые страны давно

развитые страны давно вернулись к государственным перевозкам. А нашим лузерам все хочется применять негативный опыт...

Оздорвление предприятия по

Оздорвление предприятия по-чувашски - закрыть источники поступления выручки... Думаю сомнений ни у кого нет, что предприятие целенаправлено к этому подводилось, чтобы получилось тот, что имеем. А все маршрутчики-частники действуют в интересах властей города и республики.

водители и кондуктора ЧАТ

водители и кондуктора ЧАТ тоже виноваты. Воруют выручку не обилечивая пассажиров. Или берут кондукторы 10 руб. и везут без билета, всех устраивало пока проблема не пришла домой к каждому. Мы все сами разоряли ЧАТ позволяя не обилечиватб Нас!!!

Добавить мнение

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка