По словам Герасименко, эта магистраль сильно загружена: интенсивность движения достигает 30 тысяч автомобилей в сутки, поэтому степень износа дорожного полотна здесь была высока. При ремонте, выполненном три года назад, применялась новая технология.
«Щебеномастичный асфальтобетон состоит из щебневого каркаса, который обволакивается полимеробитумными вяжущими, а пустоты заполняются минеральным порошком и дробленым гранитным песком. Щебневый каркас препятствует прониканию влаги в слой асфальтобетона, за счет чего повышается сдвигоустойчивость полотна и улучшаются прочностные характеристики», - цитирует Александра Герасименко пресс-служба областного правительства.
Новые технологии в дорожном строительстве применяются в Нижегородской области последние 6 лет. Это позволяет сократить срок межремонтного интервала и улучшить качество дорожного полотна, заключил директор Главного управления автодорог.
Добавить мнение