В Нижегородской области переводят госуслуги в электронный вид

16.04.2013-15:51
Версия для печати

К 2015 году новая IT-услуга охватит 95% нижегородцев

В Нижегородской области к 2015 году 95% населения будет иметь возможность получать услугу по принципу «одного окна» - механизм, когда жителям при необходимости какой-то услуги не приходится ходить в госучреждения и самостоятельно собирать документы. Достаточно обратиться за услугой в многофункциональный центр, все остальное взаимодействие органы власти осуществляют между собой самостоятельно.

 

В настоящее время в Нижегородской области работает два многофункциональных центра (МФЦ) в Арзамасе и на Бору, 10 окон на базе Почты России и 10 окон на базе компании «Ростелеком». Кроме того, жители области могут воспользоваться услугами через портал государственных и муниципальных услуг, сообщили «Правде ПФО» в пресс-службе облправительства.

Оказание государственных услуг в электронном виде позволяет сэкономить время, считают в правительстве региона. Однако нижегородцы пока не оценили продукт. По словам министра информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергея Кучина, нижегородцы консервативны, и даже сейчас часть населения продолжает самостоятельно собирать документы.

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код