минтранс

17.10.2017-07:02

Ладыков откладывает войну с маршрутками до выборов Путина и требует у Игнатьева 184 млн для ЧТУ

16 октября Арбитражный суд Чувашии назначил на 7 ноября рассмотрение иска МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» (ЧТУ) к Минфину Чувашии о взыскании 187 млн компенсации за перевозку льготников в 2014-2015 годах. Выхода у предприятия нет: 22 ноября в том же здании ЧТУ может быть признано банкротом по иску АО «Чувашская энергосбытовая компания». Глава Чувашии Михаил Игнатьев, не дав провести сити-менеджеру Чебоксар Алексею Ладыкову транспортную реформу в городе, таким образом поставил чебоксарские троллейбусы на грань разорения. «Правда ПФО» вспоминает, как два года назад сам же Игнатьев требовал от Ладыкова «сократить маршрутки», и уже не удивляется вновь поменявшейся концепции «регионального лидера». Кажется, глава республики готов пустить по миру какое угодно бюджетное предприятие, и блокироваться с какими угодно недобросовестными предпринимателями, лишь бы досадить мэрии.
03.10.2017-16:19

Министр Тимофеева требует выяснить личности комментаторов «Правды ПФО»

Она считает их высказывания «некорректными»

Редакция «Правды ПФО» получила запрос из МВД по Чувашии. Он касается недовольства министра юстиции Чувашии Натальи Тимофеевой критикой в комментариях к статьям издания.

13.09.2017-15:50

Дорогу в селе Чутеево переложили с больной головы на здоровую

Компания «Энергосервис» подала иск в Арбитражный суд Чувашии к администрации Чутеевского сельского поселения Янтиковского района о расторжении контракта на строительство дороги. Со стороны может показаться, что очередной нерадивый подрядчик не хочет выполнять обещанное – и именно так информация преподносится главе республики Михаилу Игнатьеву. На деле всему виной – криво составленная проектная документация, которую к тому же администрация поселения до последнего отказывалась передавать «Энергосервису». Причем правота подрядчика в этом вопросе подтверждена вступившим в силу решением арбитража. Но главное – деньги на оплату этих работ в республиканском бюджете не предусмотрены. Проще говоря, подрядчика пытаются заставить выполнить договор, по которому заранее известно, что заказчик не заплатит. Быть новым «Голицыным» «Энергосервис» отказывается, и его можно понять. «Правда ПФО» разобралась в этой неприятной истории и с документами на руках доказывает, что преподносится ситуация в местных СМИ и республиканским чиновникам в сильно искаженном виде.
04.09.2017-16:26

Новые дороги в Чувашии получились без разметки и поспособствовали дружбе народов

5 сентября в 18.00 общественники Чувашии соберутся на последнее в этом году заседание комиссии по общественному контролю за реализацией в Чебоксарах проекта «Безопасные и качественные дороги». Проще говоря – обсудят, насколько качественно сити-менеджер Алексей Ладыков и его подчиненные осваивают невиданный в дорожной истории Чувашии бюджет в 1,2 млрд. Больше такой возможности у них не будет: активный дорожно-ремонтный сезон закончится через месяц, дальше пойдут анекдоты для программы «Мобильный репортер» на тему «хахаха, дорожники опять укладывают асфальт в снег». «Правда ПФО» оценивает текущие результаты программы и констатирует, что в Чебоксарах она реализуется в основном без сбоев – правда, некоторые на бумаге сданные дороги типа улицы Гагарина по-прежнему стоят без разметки. Кроме того, есть риски по качественному выполнению работ на Алатырском шоссе и Московском проспекте. В других муниципалитетах дела обстоят гораздо хуже: в Новочебоксарске без асфальта стоят центральные улицы Советская и Винокурова, а в Канашском и Ибресинском районах все совсем плохо.
14.08.2017-17:09

В борьбе с «Чувашавтотрансом» Енилина нашла союзника на бывшей работе

Непрекращающийся раздрай в команде главы Чувашии Михаила Игнатьева лучшим образом характеризует ситуация с ГУП «Чувашавтотранс». В борьбе за предприятие (или против него) схлестнулись сразу три министерства. Минтранс, которому, собственно, и подведомствен «Чувашавтотранс», поддерживает иск предприятия против Минфина Светланы Енилиной на 127 млн. Транспортники уверены, что бюджет недоплатил предприятию за перевозку льготников в предыдущие годы, и именно в этом причина предбанкротного состояния «Чувашавтотранса». Енилина платить не хочет и делает ход конем: иск против самого «Чувашавтотранса» подал Минюст, возглавляемый бывшей подчиненной главы Минфина Натальей Тимофеевой. Понадкусывать женской сборной пока удалось лишь 10 млн, но куда удивительнее тут факт целеполагания: подобными исками предприятие можно только уничтожить, а не спасти. Тем временем только за один месяц задолженность «Чувашавтотранса» перед работниками подскочила до 10 млн, а повысить доходы предприятие не может даже несмотря на щедрый подарок от Алексея Ладыкова в виде сокращения частных маршруток в столице Чувашии.
10.05.2017-07:11

Игнатьев и министры с депутатами победили нищету в собственных кошельках

Вслед за депутатами Госдумы и сенаторами от Чувашии, а также парламентариями Госсовета республики свои декларации о доходах обнародовали те, от кого этого ждали больше всего: руководители региона и органов исполнительной власти. Под шумок о своих заработках попытались как можно незаметнее рассказать муниципальные депутаты Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша, Шумерли и Алатыря – возможно, в надежде, что на фоне разговоров о доходах высших руководителей их декларации затеряются и в медиаповестку не попадут. «Правда ПФО» разочаровывает народных избранников, обращает внимание на тотально повысившиеся доходы представителей исполнительной власти и в очередной раз отмечает: чувашские чиновники зачастую если и знают, как произносится то, на чем они ездят, то понятия не имеют, как это самое пишется. 
28.04.2017-07:06

«Тракторные заводы» и «Чувашавтотранс» вывели Чувашию в лидеры по невыплаченной зарплате

По итогам 2016 года Чувашия вновь оказалась последней в ПФО по размеру начисленной зарплаты, как ни пытается глава республики Михаил Игнатьев замалчивать этот факт. За весь постсоветский период такого позора республика не знала никогда – Марий Эл и Мордовию жители Чувашии по доходам опережали всегда, и упали на последнее место в округе лишь после прихода к власти Михаила Игнатьева. Но 2017 год выявил здесь еще более пугающую тенденцию: мало того, что в республике самая маленькая в ПФО средняя зарплата, так ее еще и отказываются выплачивать. На 1 апреля Чувашия оказалась на 1 месте в округе по размеру долгов по зарплате. Причиной стали предприятия концерна «Тракторные заводы» и «Чувашавтотранс». Причем конца этой истории не видно: предприятия КТЗ перманентно судятся друг с другом и банкротят друг друга, так что деньги работников теряются в бесконечных судебных тяжбах. «Чувашавтотрансу» же погасить долги перед работниками по зарплате мешают войны внутри исполнительной власти Чувашии. 27 апреля Минфин республики публично назвал обещания премьер-министра республики Ивана Моторина погасить задолженность в «Чувашавтотрансе» к 1 июня «пустыми словами». 
27.04.2017-07:07

Росавтодор и ОНФ подружили убитые дороги Чувашии

В распоряжении «Правды ПФО» оказался рабочий документ Минтранса Чувашии с постатейной разбивкой 5-миллиардного Дорожного фонда республики на 2017 год. «Правда ПФО» публикует его с незначительными сокращениями и констатирует: хотя в планах министерства – потратить 3,8 млрд на реконструкцию существующих дорог в Чувашии и 1,1 млрд на строительство новых, к текущему моменту сумма объявленных аукционов на эти цели на портале госзакупок не дотягивает и до 2 млрд. Как бы не повторилась ситуация прошлого года, когда 1,4 млрд средств Дорожного фонда так и остались неосвоенными – из-за чего, собственно, фонд 2017 года и вырос до рекордной величины. На этот фактор в рамках всероссийской конференции дорожников, прошедшей накануне в гостинице «Россия», сетовали представители Общероссийского народного фронта. «Фронтовиков», в свою очередь, эксперты отрасли предложили считать важным фактором на рынке: проект ОНФ «карта убитых дорог» набирает обороты и может стать не только репрессивным инструментом, но и финансово-распределительным. 
17.04.2017-17:52

Минтранс и Минфин Чувашии схлестнутся в Арбитраже за судьбу «Чувашавтотранса»

17 апреля новый гендиректор ГУП «Чувашавтотранс» Сергей Фомичев подписал контракт с Минтрансом Чувашии и приступил к выполнению своих обязанностей. По традиции, каждый новый директор «Чувашавтотранса» начинает свою работу с отзыва многомиллионного иска к Минфину о взыскании компенсации за перевозку льготников. И плевать, что иск этот априори выигрышный, ибо означенную компенсацию чувашский бюджет обязан выплачивать предприятию по закону, и именно в отсутствии у «Чувашавтотранса» этих денег и кроется причина его предбанкротного состояния. Но во времена, когда самым влиятельным человеком в окружении Михаила Игнатьева является министр финансов Светлана Енилина, по-другому назначения в регионе не производятся. Однако следовать обычаям Фомичев внезапно отказался, и 17 апреля «Правда ПФО» стала свидетелем жаркой баталии «Минфин против Минтранса» в Арбитражном суде Чувашии. Что до нового министра транспорта Владимира Иванова, то он накануне на брифинге сделал ряд смелых и знаковых заявлений о плане спасения «Чувашавтотранса», напрямую противоречащих позиции главы Чувашии Михаила Игнатьева. 
14.04.2017-17:59

Цивильский мост ждет выборов Путина

10 апреля АО «Волгомост» подало кассационную жалобу на решение Первого арбитражного апелляционного суда по иску ФКУ «Упрдор Прикамье» по поводу ремонта Цивильского моста на трассе М7 в Чувашии. Таким образом, находящееся под процедурой наблюдения общество не оставляет надежд все-таки достроить скандальный объект своими силами. Диссонансом этому звучат слова министра транспорта Чувашии Владимира Иванова, уверяющего, что о «Волгомосте» можно забыть как о страшном сне, а Федеральное дорожное агентство вот-вот выделит дополнительные деньги на достройку сооружения, летом будет объявлен новый конкурс, и к осени объект стоимостью 700 млн все-таки будет сдан. «Правда ПФО» попыталась разобраться в текущем состоянии стройки Цивильского моста с целью ответить на главный вопрос чувашских автомобилистов – когда все-таки прекратятся пробки на М7 в этом месте.
10.04.2017-17:01

Моторин и Ладыков откроют Московский мост на казанской широте

Первая очередь нового Московского моста в центре Чебоксар откроется на День республики в июне по временной четырехполосной схеме, а не в трехполосной компоновке, как планировалось изначально. Это сильно упростит движение по новому сооружению, хотя чебоксарцам и придется привыкать к почти казанской узости полос для движения. Осваивающий 1,6 млрд московский подрядчик ООО «Пелискер», вопреки первоначальным опасениям привыкшей к индифферентности иногородних строителей Чувашии, кажется, способен сделать стройку в самом центре Чебоксар почти что образцовой. Двигаясь все это время без скандалов и задержек, прислушавшись к мнению общественности и найдя способ сохранить фонтаны Залива работающими на время строительства, москвичи до сего момента показывают пример местным компаниям, как надо работать. После 24 июня, если первую часть моста действительно откроют, стройка перейдет через важный водораздел: «Пелискер» уже сделает не хуже, чем было. 
06.03.2017-16:40

«Чувашавтотранс» спасается от банкротства и уголовного дела иском к Енилиной на 127 млн

Вопреки данным месяц назад обещаниям, задолженность по зарплате перед работниками ГУП «Чувашавтотранс» до сих пор не погашена, а наоборот, выросла до 67 млн. Сотрудники предприятия готовятся к очередной забастовке и планируют выйти на митинг в сквер Чапаева вечером 10 марта. Простые работники предприятия пишут письма премьер-министру Ивану Моторину с требованием к руководству республики выполнить свои обещания, временное руководство самого «Чувашавтотранса» действует согласованно с подчиненными и решает вопросы по-своему. В частности, вновь от имени предприятия подан иск к Минфину Чувашии о взыскании 127 млн выпадающих доходов за перевозку льготников в 2014-2015 годах – предыдущего директора предприятия министр финансов Светлана Енилина, напомним, заставила этот иск отозвать. Но врио руководителя Михаил Арзамасов доведен до последней черты: только через подачу такого заявления он может уйти от возбужденного СУ СКР по Чувашии уголовного дела за невыплату зарплаты и иска крупнейшего поставщика ГСМ на предприятие о признании «Чувашавтотранса» банкротом.
22.02.2017-15:17

Игнатьев перед праздниками повеселил Чувашию отставками и назначениями

Смех сквозь слезы. Так встретили политики и эксперты кадровые инициативы главы Чувашии Михаила Игнатьева, которыми он порадовал народ перед длинными праздниками. На вакантную должность министра транспорта руководитель региона назначил бизнес-омбудсмена Владимира Иванова, человека без единого дня работы в отрасли и вообще более известного в качестве личного фотографа Игнатьева на статусных мероприятиях. Притом, что именно отсутствием опыта работы на транспорте глава Чувашии днями ранее объяснял увольнение предыдущего министра Михаила Резникова и руководителя КУ «Чувашупрдор» Евгения Барсукова. Другим указом сразу после заседания правительства от своей должности освобождена министр здравоохранения Алла Самойлова, чинно сидевшая все мероприятие уткнувшись в смартфон. Теперь и это республиканское министерство возглавляет человек без профильного образования. «Правда ПФО» приводит комментарии нового министра, политиков и экспертов и констатирует: так, как повеселил Чувашию перед праздниками Игнатьев в этот раз, он не веселит народ даже во время своих ставшими культовыми поездок по районам. 
22.02.2017-09:53

Игнатьев назначил своего бизнес-омбудсмена министром транспорта

Соответствующие документы уже подписаны

Утром 22 февраля 2017 года глава республики Михаил Игнатьев подписал документ о назначении Владимира Иванова на должность министра транспорта Чувашии. Об этом сообщает официальный портал органов власти Чувашии.

13.02.2017-17:58

Послание Игнатьева в Чувашии будут реализовывать неконкретно и бесконтрольно

Кабинет министров Чувашии принял постановление «О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2017 год». Документ этот принимается правительством ежегодно, меняется только цифра года. Вот только ни разу Кабинет министров не принимал отчет об исполнении такого комплексного плана. Так что «Правда ПФО» вновь берет на себя эту почетную обязанность и анализирует не только принятый Кабмином документ на 2017 год, но и оценивает реализацию прошлогоднего.

Страницы