минтранс

11.05.2018-18:42

Росавтодор и Минтранс Чувашии сошлись на Цивильском мосту и конфликтуют из-за Угаслова

Проект нового объезда Чебоксар по трассе М-7 похоронен окончательно, планы по его интеграции с будущей ВСМ «Москва-Казань» выброшены в мусорную корзину. За претензии чувашского олигарха Николая Угаслова на освоение приволжских земель между Хыркасами и Северо-Западным районом Чебоксар бюджету Чувашии придется расплатиться принятием на баланс региона 19 километров старой трассы М-7 близ Тюрлемы. Таковы неприятные итоги совместной пресс-конференции начальника ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдара Мингазова и министра транспорта Чувашии Владимира Иванова. Есть и более приятные: Цивильский мост оба руководителя пообещали уж к ноябрю 2018-го достроить точно и приняться за проектирование второй очереди моста через Суру. К вызывающим смешанные чувства итогам имеет смысл отнести планы реконструкции М-7 в пределах Чувашии на 2018 год: с одной стороны, реконструкция это хорошо, с другой – на некоторые части федеральной трассы автомобилистам этим летом лучше не соваться, каких-либо специальных льготных условий перекрытия движения подведомственное Росавтодору учреждение создавать не планирует.
03.04.2018-17:03

На Послание Путина Игнатьев ответил водопроводом в деревне Нижний Магазь

В Чувашии утвержден План действий органов исполнительной власти по реализации Послания Президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию. Он слабо коррелирует с текстом, который озвучил руководитель государства 1 марта: по старой доброй игнатьевской традиции в «план» напиханы мероприятия без какой-либо четкой градации, под лозунгом «за все хорошее и против всего плохого». Еще одна традиция команды Михаила Игнатьева – принимать новый план действий без анализа выполнения плана прошлогоднего. «Правду ПФО» не покидает ощущение, что она вообще единственная, кто спустя год еще помнит, что там правительство Чувашии себе планировало в прошлый раз. Тем не менее, вместе с анализом документа о планах действий команды Игнатьева на 2018 год издание публикует разбор того, как выполнялись в республике планы, установленные на 2017-й. Спойлер: выполнялись плохо.
01.03.2018-12:04

Гостям ЧМ-2018 проезд через Чувашию сделают безопасным и качественным

Вопрос качества дорог стал одним из центральных в сегодняшнем Послании Владимира Путина Федеральному собранию. А накануне Кабинет министров Чувашии утвердил распределение бюджетных средств на реализацию программы «Безопасные и качественные дороги» (БКД) на территории Чувашии в 2018 году. «Правда ПФО» внимательно изучила документ и представляет читателям выжимку наиболее крупных проектов, которые планируется реализовать в республике. Следует понимать при этом, что БКД в Чувашии охватывает лишь Чебоксарскую агломерацию, а в центре и на юге республики дороги будут строиться и ремонтироваться за счет других программ. Наиболее значимые проекты «Правда ПФО» также перечисляет, и констатирует: вопрос дорожного строительства в республике в 2018 год важен еще и в плане грядущего чемпионата мира по футболу. Хотя Чебоксарам не удалось заманить к себе на тренировочные базы стадионов «Олимпийский» и «Спартак» ни одну из команд-участниц, республика, тем не менее, находится ровно в центре «поволжского кластера» чемпионата. Болельщики в июне-июле будут активно перемещаться между Нижним Новгородом, Самарой, Саранском и Казанью, и важно, чтобы находящаяся посередине Чувашия не запомнилась им заповедником плохих дорог.
14.02.2018-10:47

В организациях Минстроя и Минтранса Чувашии повышаются зарплаты

Соответствующие постановления приняты республиканским Кабмином

С 1 января 2018 года на 4% увеличиваются рекомендуемые минимальные размеры окладов сотрудников КУ «Чувашупрдор» и ряда учреждений Минстроя Чувашии. Соответствующие постановления приняты на заседании Кабмина Чувашии, которое продолжается в эти минуты.

02.02.2018-13:20

«Чувашавтотранс» попал под «оздоровление» через банкротство и вывод средств

1 февраля в Арбитражном суде ЧР команда главы Чувашии Михаила Игнатьева одержала очередную победу над экономикой республики: процесс «оздоровления предприятий» (так в правительстве теперь называют их банкротство), начавшийся с «Чувашавтодора», «Чувашского бройлера», «Чебоксарского агрегатного завода», «Промтрактор-Промлита» и остальных «Тракторных заводов», успешно перекинулся и на ГУП «Чувашавтотранс». Правда, от остальных банкротств случай «Чувашавтотранса» отличает ряд странностей: компания признана несостоятельной из-за смехотворного долга в 368 тысяч рублей. А профильный Минтранс региона подчеркивает, что трагедии нет, ибо теперь приостановлены процедуры по имущественным взысканиям с предприятия, а их накопилось под 200 млн. Кажется, здесь и зарыта собака: новое руководство компании во главе с Сергеем Фомичевым, вопреки собственным обещаниям, продолжило практику сдачи прибыльных маршрутов в аренду, причем деньги уходили не просто на сторону, а в пользу предпринимателей-банкротов. «Правда ПФО» публикует ранее неизвестные документы, проливающие свет на истинные причины банкротства «Чувашавтотранса».
24.01.2018-17:20

В окружении Игнатьева «батыревские» победили Минтранс и здравый смысл

Любопытная коллизия произошла 24 января на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики. Она в очередной раз опубличила борьбу кланов в окружении главы региона Михаила Игнатьева и показала, какой из них является на данный момент наиболее влиятельным. Дело в том, что республиканскому Минсельхозу региональный бюджет выделил на 2018 год 57 млн на программы по сельской инфраструктуре. Но хотелок со стороны муниципалитетов ведомство Сергея Артамонова набрало на 90 млн. Казалось бы, тут должны вступить в дело соображения экономии и здравого смысла. На деле все решила клановость: Артамонов вместе с министром финансов Светланой Енилиной  – всесильные ныне «батыревские». Прямо на заседании правительства под телекамеры и прямую интернет-трансляцию недостающие деньги Игнатьев забрал у министра транспорта Владимира Иванова, невзирая на его возражения, а также возражения премьер-министра Ивана Моторина. О том, как еще влияет клановость на распределение бюджетных средств в Чувашии и причем тут программа «Комфортная городская среда» – в материале «Правды ПФО». 
23.10.2017-07:25

Угроза банкротства ЧТУ вынуждает Минтранс блокироваться с Ладыковым против Енилиной

Минтранс Чувашии поддерживает позицию мэрии Чебоксар и столичного троллейбусного управления по поводу необходимости компенсации предприятию выпадающих доходов из республиканского бюджета. Такое сенсационное заявление сделал на специальном брифинге министр Владимир Иванов, сидя бок о бок с начальником транспортного отдела мэрии Чебоксар Андреем Васильевым и директором ЧТУ Александром Каныгиным. При этом, как известно, Минфин Чувашии судится с муниципальным предприятием, и компенсировать эти доходы ему отказывается. Внезапная фронда республиканского министра против своего шефа Михаила Игнатьева и коллеги по правительству, главы Минфина Светланы Енилиной, неудивительна с позиции здравого смысла, но удивительна в условиях межэлитного конфликта города и республики. Хотя вербально Иванов дипломатично отмел предположения журналистов в том, что Игнатьев блокирует транспортную реформу, чтобы досадить мэрии, но фактически по всем ключевым вопросам выступил в поддержку позиции главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова по поводу необходимости транспортной реформы в городе и республике.
17.10.2017-07:02

Ладыков откладывает войну с маршрутками до выборов Путина и требует у Игнатьева 184 млн для ЧТУ

16 октября Арбитражный суд Чувашии назначил на 7 ноября рассмотрение иска МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» (ЧТУ) к Минфину Чувашии о взыскании 184 млн компенсации за перевозку льготников в 2014-2015 годах. Выхода у предприятия нет: 22 ноября в том же здании ЧТУ может быть признано банкротом по иску АО «Чувашская энергосбытовая компания». Глава Чувашии Михаил Игнатьев, не дав провести сити-менеджеру Чебоксар Алексею Ладыкову транспортную реформу в городе, таким образом поставил чебоксарские троллейбусы на грань разорения. «Правда ПФО» вспоминает, как два года назад сам же Игнатьев требовал от Ладыкова «сократить маршрутки», и уже не удивляется вновь поменявшейся концепции «регионального лидера». Кажется, глава республики готов пустить по миру какое угодно бюджетное предприятие, и блокироваться с какими угодно недобросовестными предпринимателями, лишь бы досадить мэрии.
03.10.2017-16:19

Министр Тимофеева требует выяснить личности комментаторов «Правды ПФО»

Она считает их высказывания «некорректными»

Редакция «Правды ПФО» получила запрос из МВД по Чувашии. Он касается недовольства министра юстиции Чувашии Натальи Тимофеевой критикой в комментариях к статьям издания.

13.09.2017-15:50

Дорогу в селе Чутеево переложили с больной головы на здоровую

Компания «Энергосервис» подала иск в Арбитражный суд Чувашии к администрации Чутеевского сельского поселения Янтиковского района о расторжении контракта на строительство дороги. Со стороны может показаться, что очередной нерадивый подрядчик не хочет выполнять обещанное – и именно так информация преподносится главе республики Михаилу Игнатьеву. На деле всему виной – криво составленная проектная документация, которую к тому же администрация поселения до последнего отказывалась передавать «Энергосервису». Причем правота подрядчика в этом вопросе подтверждена вступившим в силу решением арбитража. Но главное – деньги на оплату этих работ в республиканском бюджете не предусмотрены. Проще говоря, подрядчика пытаются заставить выполнить договор, по которому заранее известно, что заказчик не заплатит. Быть новым «Голицыным» «Энергосервис» отказывается, и его можно понять. «Правда ПФО» разобралась в этой неприятной истории и с документами на руках доказывает, что преподносится ситуация в местных СМИ и республиканским чиновникам в сильно искаженном виде.
04.09.2017-16:26

Новые дороги в Чувашии получились без разметки и поспособствовали дружбе народов

5 сентября в 18.00 общественники Чувашии соберутся на последнее в этом году заседание комиссии по общественному контролю за реализацией в Чебоксарах проекта «Безопасные и качественные дороги». Проще говоря – обсудят, насколько качественно сити-менеджер Алексей Ладыков и его подчиненные осваивают невиданный в дорожной истории Чувашии бюджет в 1,2 млрд. Больше такой возможности у них не будет: активный дорожно-ремонтный сезон закончится через месяц, дальше пойдут анекдоты для программы «Мобильный репортер» на тему «хахаха, дорожники опять укладывают асфальт в снег». «Правда ПФО» оценивает текущие результаты программы и констатирует, что в Чебоксарах она реализуется в основном без сбоев – правда, некоторые на бумаге сданные дороги типа улицы Гагарина по-прежнему стоят без разметки. Кроме того, есть риски по качественному выполнению работ на Алатырском шоссе и Московском проспекте. В других муниципалитетах дела обстоят гораздо хуже: в Новочебоксарске без асфальта стоят центральные улицы Советская и Винокурова, а в Канашском и Ибресинском районах все совсем плохо.
14.08.2017-17:09

В борьбе с «Чувашавтотрансом» Енилина нашла союзника на бывшей работе

Непрекращающийся раздрай в команде главы Чувашии Михаила Игнатьева лучшим образом характеризует ситуация с ГУП «Чувашавтотранс». В борьбе за предприятие (или против него) схлестнулись сразу три министерства. Минтранс, которому, собственно, и подведомствен «Чувашавтотранс», поддерживает иск предприятия против Минфина Светланы Енилиной на 127 млн. Транспортники уверены, что бюджет недоплатил предприятию за перевозку льготников в предыдущие годы, и именно в этом причина предбанкротного состояния «Чувашавтотранса». Енилина платить не хочет и делает ход конем: иск против самого «Чувашавтотранса» подал Минюст, возглавляемый бывшей подчиненной главы Минфина Натальей Тимофеевой. Понадкусывать женской сборной пока удалось лишь 10 млн, но куда удивительнее тут факт целеполагания: подобными исками предприятие можно только уничтожить, а не спасти. Тем временем только за один месяц задолженность «Чувашавтотранса» перед работниками подскочила до 10 млн, а повысить доходы предприятие не может даже несмотря на щедрый подарок от Алексея Ладыкова в виде сокращения частных маршруток в столице Чувашии.
10.05.2017-07:11

Игнатьев и министры с депутатами победили нищету в собственных кошельках

Вслед за депутатами Госдумы и сенаторами от Чувашии, а также парламентариями Госсовета республики свои декларации о доходах обнародовали те, от кого этого ждали больше всего: руководители региона и органов исполнительной власти. Под шумок о своих заработках попытались как можно незаметнее рассказать муниципальные депутаты Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша, Шумерли и Алатыря – возможно, в надежде, что на фоне разговоров о доходах высших руководителей их декларации затеряются и в медиаповестку не попадут. «Правда ПФО» разочаровывает народных избранников, обращает внимание на тотально повысившиеся доходы представителей исполнительной власти и в очередной раз отмечает: чувашские чиновники зачастую если и знают, как произносится то, на чем они ездят, то понятия не имеют, как это самое пишется. 
28.04.2017-07:06

«Тракторные заводы» и «Чувашавтотранс» вывели Чувашию в лидеры по невыплаченной зарплате

По итогам 2016 года Чувашия вновь оказалась последней в ПФО по размеру начисленной зарплаты, как ни пытается глава республики Михаил Игнатьев замалчивать этот факт. За весь постсоветский период такого позора республика не знала никогда – Марий Эл и Мордовию жители Чувашии по доходам опережали всегда, и упали на последнее место в округе лишь после прихода к власти Михаила Игнатьева. Но 2017 год выявил здесь еще более пугающую тенденцию: мало того, что в республике самая маленькая в ПФО средняя зарплата, так ее еще и отказываются выплачивать. На 1 апреля Чувашия оказалась на 1 месте в округе по размеру долгов по зарплате. Причиной стали предприятия концерна «Тракторные заводы» и «Чувашавтотранс». Причем конца этой истории не видно: предприятия КТЗ перманентно судятся друг с другом и банкротят друг друга, так что деньги работников теряются в бесконечных судебных тяжбах. «Чувашавтотрансу» же погасить долги перед работниками по зарплате мешают войны внутри исполнительной власти Чувашии. 27 апреля Минфин республики публично назвал обещания премьер-министра республики Ивана Моторина погасить задолженность в «Чувашавтотрансе» к 1 июня «пустыми словами». 
27.04.2017-07:07

Росавтодор и ОНФ подружили убитые дороги Чувашии

В распоряжении «Правды ПФО» оказался рабочий документ Минтранса Чувашии с постатейной разбивкой 5-миллиардного Дорожного фонда республики на 2017 год. «Правда ПФО» публикует его с незначительными сокращениями и констатирует: хотя в планах министерства – потратить 3,8 млрд на реконструкцию существующих дорог в Чувашии и 1,1 млрд на строительство новых, к текущему моменту сумма объявленных аукционов на эти цели на портале госзакупок не дотягивает и до 2 млрд. Как бы не повторилась ситуация прошлого года, когда 1,4 млрд средств Дорожного фонда так и остались неосвоенными – из-за чего, собственно, фонд 2017 года и вырос до рекордной величины. На этот фактор в рамках всероссийской конференции дорожников, прошедшей накануне в гостинице «Россия», сетовали представители Общероссийского народного фронта. «Фронтовиков», в свою очередь, эксперты отрасли предложили считать важным фактором на рынке: проект ОНФ «карта убитых дорог» набирает обороты и может стать не только репрессивным инструментом, но и финансово-распределительным. 

Страницы