Ковалев

04.06.2018-13:17

У страха чебоксарцев перед уплотнительной застройкой «Алза» велики

В редакцию «Правды ПФО» обратились жители Северо-Западного района Чебоксар сразу из трех разнесенных в пространстве локаций – бульвара Юности, улицы Мичмана Павлова и улицы Ахазова. Повод для обращения в каждом случае один и тот же: после президентских выборов в городе активизировались телодвижения, связанные с уплотнительной застройкой. Ситуация на улице Ахазова особенно удивительна: стройка многоквартирного дома компаниями «Стромон-Китр» и «Алза» планируется аккурат на месте сквера, который сама же администрация города с привлечением денег жильцов благоустроила в рамках программы «Комфортная городская среда» не далее как осенью 2017 года. Накануне «Правда ПФО» записала обращение жителей окрестных домов, которое они планируют отправить на прямую линию к Владимиру Путину – она состоится 7 июня. Директор «Стромона» Юрий Ковалев, до которого дозвонилось издание, выступил в своем стиле: председатель местной ячейки «Деловой России» и член Общественной палаты ЧР заявил, что мешающая ему строить администрация города – «бандиты», в сквер Ахазова ходят «наркоманы и пьяницы», а жители просто «хотят денег».
23.01.2017-17:50

Нижегородские перевозчики разошлись в стоимости проезда на 10 рублей

В то время как нижегородские власти анонсируют повышение стоимости проезда на общественном транспорте до 30 рублей, частные перевозчики намекают, что оставят тариф на прежнем уровне. Ужесточение конкуренции – лишь видимая часть застарелого конфликта между дептрансом и предпринимательским сообществом, где нет единого понимания реформы общественного транспорта. Администрация Нижнего Новгорода не отказалась от идеи отмены 31 маршрутки. Свои планы в мэрии обещают реализовать к июню текущего года, когда первая часть КТС вступит в силу, а на «дорожной карте» появятся 20-23 новых автобусных линии. По данным «Правды ПФО», разработка «тарифного меню» пока временно заморожена, так как специалисты не могут оцифровать потребности нижегородцев в том или ином автобусе с учетом их социального статуса, и спроецировать всё это на существующие пассажиропотоки и затраты перевозчиков. Не исключено, что бойкот со стороны частников сделает муниципальный транспорт еще менее привлекательным и, как следствие, более убыточным.
15.12.2016-08:24

Нижегородский транспорт движется к конечной

Если представить нижегородский транспорт в виде какого-либо государства, то это, скорее всего, будет современная Украина. Скандалы, суды и поиск врагов настолько укрепились в дептрансе, что это ведомство уже кажется самостийным и незалежным от других органов власти. Последнее решение УФАС, которое признало незаконным отмену 31 городского маршрута свидетельствует о том, что Нижний Новгород не сможет оптимизировать свою пассажирскую сеть и внедрить Комплексную транспортную схему, которую анонсировали на 2017 год. Частники между тем готовятся и дальше отвоевывать пространство для своего бизнеса, а муниципальный транспорт, по всей видимости, будет увеличивать свои убытки, не выдерживая такую конкуренцию. 2017 год городские перевозчики встречают консолидированным «минусом» в 1,5 миллиарда рублей, изношенностью подвижного состава в 80%, качественным и количественным сокращением маршрутов почти на четверть от прежнего объема.
19.10.2016-11:21

Нижегородский дептранс ждёт весны и повышенного интеллекта на остановках

Администрация Нижнего Новгорода намерена отложить внедрение комплексной транспортной схемы до весны 2017 года. Об этом стало известно на круглом столе, где говорили о реформе маршрутной сети. Прошедшее мероприятие носило несколько пародийный характер, так как на нём собрались люди, которые трамваи и автобусы видят лишь из окна своего служебного автомобиля. На совещание так и не позвали учёных и независимых экспертов, поэтому модернизацию системы ОТ обсуждали только чиновники, депутаты и отдельные перевозчики, особо приближенные к мэрии. Журналистов, очевидно, тоже были не рады видеть, так как приглашение для СМИ разослали накануне после 18.00 часов вечера, а сам круглый стол прошел на следующий день утром. Представители власти, обеспокоенные общественным протестом, пытались успокоить пассажиров, что оптимизация маршрутов направлена исключительно на повышение их комфорта. Увеличение стоимости проезда, безусловно, не в счёт. 
17.08.2016-09:31

Сергей Белов «угнал» у зама авто и пообещал замену

В то время как остатки общественного транспорта нарушают равновесие нижегородских столбов, администрация города озадачилась собственными кортежами. После пересчета служебных авто выяснилось, что глава Приокского района Виталий Ковалев остался без машины и вынужден брать напрокат авто в управлении благоустройства или же пересаживаться на велосипед, что в мэрии считают недопустимым. Всё-таки Нижний Новгород – это еще пока не Лондон, где мэр самостоятельно крутит педали, пытаясь добраться до собственной работы. Несмотря на муниципальный долг в 8,2 миллиарда рублей и текущую кредиторскую задолженность в 262 миллиона рублей, администрация Нижнего Новгорода изыскала 1,5 млн на приобретение Ковалеву иномарки. В 2016 году это не единственная транспортная трата, так как чиновники планируют купить для своих нужд еще и «ГАЗель». Однако и без этих обновлений содержание муниципального гаража, состоящего из 103 автомобилей, трудно назвать скромным. На его обслуживание местный бюджет ежегодно тратит не менее 100 миллионов рублей. 
25.03.2016-08:49

Виталий Ковалев возглавит Приокский район Нижнего Новгорода

Нового руководителя планируется представить 28 марта

Виталий Ковалев будет назначен и.о. главы Приокского района Нижнего Новгорода.  Об этом в эфире местного радио заявил руководитель городской администрации Сергей Белов.  

23.12.2015-15:45

Чувашский Росприроднадзор заподозрили в намерении снести ГЭС и речной порт

25 декабря общественный совет по предпринимательству при прокуратуре Чувашии рассмотрит критическую ситуацию с водными объектами в регионе. Под угрозой – реализация включенного в федеральную программу туристического кластера «Чувашия – Сердце Волги» на 1,7 млрд вложений и общий инвестлимат в республике. Причина – действия регионального управления Росприроднадзора, оригинально трактующего Водный кодекс РФ. Ведомство выписало штрафы от 200 тысяч рублей целому ряду предприятий Чувашии, нахождение имущества которых у воды зафиксировано федеральным законодательством. Проблема не имеет ничего общего с «делом лодочников» в Чебоксарах: если там птичьи права лодочных станций вступили в очевидное противоречие с законом, то в данном случае речь идет о капитальных сооружениях солидных организаций, и в судах на полном серьезе рассматриваются иски об их демонтаже. На уровне федерации информация о чувашском ноу-хау дошла до бизнес-омбудсмена Бориса Титова, и знакомые с ситуацией источники предрекают республике скорую проверку из Москвы на предмет выявления коррупционной составляющей в деятельности превысивших свои полномочия контролеров.
18.12.2015-13:38

Кризис заменил в Чувашии корпоративы продуктовыми наборами

Новогодний бал у главы Чувашии Михаила Игнатьева, до 2014 года традиционно проводившийся десятилетиями невзирая ни на какие кризисы, отменен полностью и окончательно. В администрации руководителя региона сочли празднование Нового года в кризисных условиях неуместным, несмотря на то, что деньги из бюджета тратить на него в любом случае не собирались. Но тренд на отмену корпоративов, заданный Игнатьевым, а до него Пенсионным фондом, не поддержали другие ветви власти. Гуляют силовики, гуляет Леонид Черкесов, гуляет Алексей Ладыков, причем последние делают это не по одному разу. Что до реального сектора, то здесь опрошенные «Правдой ПФО» эксперты фиксируют падение рынка корпоративов в 2015 году по сравнению с 2014-м в 50% и более. А кризис неплатежей в чувашской экономике заставляет придумывать изощренные методы взаимозачетов за новогодние празднества. «Правда ПФО» опросила промышленников, энергетиков, строителей, банкиров, связистов, ритейлеров и представляет хит-лист главных предновогодних фишек 2015 года в Чувашии.
19.11.2015-13:17

Казанцы защитят Чебоксары от оползня в «Волжском-3»

То, что последние пару десятков лет проходило в Чебоксарах по разряду городских страшилок, оказалось суровой действительностью. На высоком правом берегу Волги на всем протяжении склона к западу от Залива до Заовражного наблюдаются тревожные оползневые и эрозионные явления. Овраги растут, а грунт сползает к воде. Под угрозой – застройка элитных микрорайонов «Волжский-2» и «Волжский-3», где проживает изрядная часть бомонда Чувашии, включая главу республики Михаила Игнатьева. К такому выводу пришли инженеры казанского «Татдорпроекта», которым администрация Чебоксар заказала обследование Новоилларионовского оврага, где эрозия подобралась совсем близко к частному сектору. Все началось с того, что в ответ на предложение администрации Алексея Ладыкова казанцы предложили обследовать не один овраг, а весь берег. И, как сантехник из советского анекдота, пришли к выводу, что «тут не кран, а всю систему менять надо». К счастью, «Татдорпроект» предложил вариант спасения. К сожалению, с деньгами в городской казне наблюдается напряженка: исполнение проекта растянуто по времени до 2020 года. Зато помочь могут те, кто собирается работать на новой Московской набережной: проект берегоукрепления и проект нового благоустройства набережной идут в комплекте.
02.07.2015-20:29

Моргауши опережают Марпосад по крутизне берегов и туристических проектов

Более 1,7 млрд вкладывают инвесторы и бюджеты всех уровней в автотуристический кластер «Чувашия – сердце Волги», что строится в Моргаушском районе. Извечное соперничество Моргаушей и Марпосада, центров двух приволжских районов, обрамляющих столицу Чувашии с разных сторон, таким образом, явно разрешается в пользу первого. Если в Марпосадском районе рекреационные проекты на деньги чувашской элиты разбились об уголовное дело и судебный процесс против Юрия Моисеева, предполагавшегося в качестве главного по освоению бюджетов, то у его моргаушского коллеги Ростистава Тимофеева дела идут куда активнее. 522-миллионный проект «Престиж» по строительству объектов придорожного сервиса обретает зримые очертания в виде первых построенных зданий. Что до хозяина «Волжского эксклюзива» Юрия Ковалева, то намеченного к освоению миллиарда у него хотя и нет, но уходить он никуда не собирается. Бизнесмен щедро срывает покровы, предрекая появление в этом году постановления федерального правительства по уровню Чебоксарской ГЭС и обвиняя региональные власти в срыве сроков и невыполнении обещаний.
03.03.2015-18:00

Туризм в Чувашии не ограничится федоровскими и аксаковскими проектами

Минкультуры Чувашии отмечает трехкратный рост продаж речных круизов в России в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Лидером продаж, по словам министра Вадима Ефимова, являются волжские круизы по маршруту Москва-Астрахань. В министерстве уверены, что республике нужно во всеоружии встретить летний туристический сезон. Вот только количество объектов для показа туристам в Чувашии по-прежнему не растет: 7-миллиардный проект «Этническая Чувашия» отстает от первоначального графика более чем на год, а в целесообразности строительства в парке 500-летия Чебоксар аквапарка публично сомневаются даже представители инвестора. Другой проект – автотуристский кластер «Чувашия – сердце Волги» в Моргаушском районе – пока находится в проектной стадии, хотя и может себя поздравить с включением в федеральную программу, что означает лакомое федеральное финансирование. Тем временем туризм по-прежнему приносит менее 1% ВРП Чувашии, и ветераны отрасли устают смотреть на красивые картинки будущих проектов. 
04.12.2014-18:49

Нижегородские транспортники судятся с государством из-за льготников

Нижегородский транспорт наращивает тарифы. С 1 января 2015 года городские власти намерены поднять стоимость проезда минимум на 4 рубля. По расчетам экономистов, себестоимость одной пассажирской поездки составляет 24 рубля, что вынуждает  работать перевозчиков себе в убыток. Между тем, среди  маршруточников разгорелись дебаты по поводу величины тарифного роста. Дорогой бензин заставляет их «работать» на опережение, поэтому они предлагают поднять стоимость проезда сразу до 30 рублей. По неофициальной информации, перевозчикам предложат умерить свои аппетиты  только 25 рублями: круглая сумма  будет более удобна при расчетах через систему АСКОП. Впрочем, проблемы социального транспорта предстоящее повышение не решит: ежегодно муниципальным предприятиям приходится обращаться с исками в Арбитраж, чтобы взыскать с государства до 400 миллионов рублей, которые полагаются им в качестве компенсации за перевозку льготников. 
19.11.2014-16:35

Нижегородский губернатор усилил демографическую политику крематорием

Нижний Новгород, официально признанный ООН одним из самых быстро вымирающих городов планеты, в качестве бонуса к «успешной демографической политике» Шанцева в 2015 году получит современный крематорий. Ежедневно в городе умирает двадцать человек, а рождается в среднем около 15. Только за 2013  приволжская столица уменьшилась на 3 000 горожан, однако местные власти стойко рапортуют о позитивной статистике. Между тем, этот ритуальный комплекс – один из  известных долгостроев, место под него было зарезервировано еще в 1998 году. Поторопить события чиновники решились после того, как самое большое кладбище Европы – Сормовское – исчерпало свои ресурсные возможности. Остальные 16  погостов также  переполнены, а под новые  нет площадей. В 2016 году, к большому сожалению девелоперов,  земельные ресурсы муниципалитета почти иссякнут, поэтому  в Белом доме решили поддержать этот забытый  инвестпроект, а  высокую смертность, за неимением других демографических инструментов, решительно выжечь печами крематория. 
28.10.2014-14:10

Нижегородский дептранс «буксует» в собственных обещаниях

Анатолий Гусев рискует повторить судьбу своего предшественника. Накануне Олег Кондрашов выразил недовольство задержкой внедрения АСКОПа и прямым текстом послал его в рейс – контролировать реализацию  программы. На своём посту «начальник транспортного цеха» уже почти год, однако ни один из заявленных им проектов так и не был осуществлен. На сегодняшний день Нижний Новгород – единственный в России город-миллионник, где отсутствуют электронные проездные и, как следствие, комфортная система пассажирских пересадок. Впрочем, удобной она не может быть, в первую очередь, ещё по другой причине: схема движения не менялась с 80-х годов прошлого века, из-за чего автобусы, трамваи и троллейбусы дублирует друг друга на 35-40%. Частные перевозчики от этого не страдают: им, наоборот, достались самые прибыльные маршруты. В результате муниципальные предприятия ежегодно увеличивают убытки на 10%.  Удивляют и низкие требования к безопасности на транспорте: за последние  9 месяцев по вине водителей автобусов произошло 56 ДТП, ранены 99 человек, двое погибли. При этом ни один из частных предпринимателей так и не был оштрафован или лишен лицензии. Фейсбук-сообщество оценило работу Гусева как неудовлетворительную и номинировало его на получение народной антипремии «Чёрная метка».
18.06.2014-10:24

Кондрашов требует инженерной защиты

Кондрашов исправит ошибку Булавинова. Глава администрации Нижнего Новгорода потребовал от подчиненных разработать целевую программу по инженерной защите города на ближайшие пять лет. Два года назад градоначальник решил воссоздать эту гидрогеологическую службу, которая в 2006-м была ликвидирована его предшественником. Решительные меры оправданы высоким риском: после сильных ливней городские склоны снова дали слабину, грозя за собой увлечь десятки строений. Только вдоль одного  проспекта Гагарина специалисты насчитали 6 оплывин, площадь которых ориентировочно равна одному квадратному километру. Всего же в Нижнем Новгороде на учете «стоят» 14 особо опасных участков, работы по которым можно назвать лишь профилактическими. О капитальном подходе говорить пока рано: на  укрепление откосов, а также строительство полноценной ливнёвки, требуется почти 32 миллиарда рублей. При текущем финансировании в 100 миллионов в год, решение проблемы может растянуться либо на 320 лет, либо на 15 км вниз по течению. 

Страницы