Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

В Чувашии будут вакцинировать в торговых центрах

В Башкирии предотвращен террористический акт

Сергей Злобин покидает пост главы Минобра

В Чувашии новый начальник УФСБ

Скоростная трасса М-12 в Чувашии уперлась в песчаные карьеры

14.01.2021-00:05
Версия для печати

Жители сельской глубинки не хотят остаться у разбитых котлованов

Сегодня, 14 января, ожидается визит в Чувашию представительной делегации корпорации АО «ДСК Автобан», являющейся основным генподрядчиком в проекте строительства трассы М-12 на территории республики. Эта дорога пересечет Шумерлинский, Вурнарский, Ибресинский, Комсомольский, Канашский и Янтиковский районы, ее протяженность в регионе составит почти 95 км. Точка отсчета начала работ – 2021 год, завершить их планируется в 2024 году. В ходе переговоров с властями региона наверняка будут подняты и вопросы, озвученные на публичных слушаниях, состоявшихся двумя днями ранее в деревне Торханы Шумерлинского района. А там грандиозные планы по прокладке новой скоростной магистрали были встречены местными жителями, мягко говоря, без аплодисментов. Но договариваться с ними надо сейчас, как говорится, на берегу, чтобы не повторилась печальная судьба китайского проекта в республике.

«Автодорога М-12 является важнейшим звеном международного транспортного коридора «Запад – Восток», проходящего по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Магистраль представит собой четыре полосы движения с разделительным барьерами, полным освещением на протяжении всей трассы, шумозащитными экранами. В проекте предусмотрено строительство мостового перехода через Суру, установка 132 водопропускных труб, а также порядка 52 искусственных сооружений. включая мосты, путепроводы, экодуги», – отметил в своем выступлении на публичных слушаниях заместитель гендиректора ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» – руководитель проекта Сергей Затолокин.

Он добавил, что строительство почти 800-километровой трассы разбито на 8 этапов. На Чувашию приходятся 6-й (от пересечения Нижегородской области до автодороги федерального значения А-151) и 7-й (от А-151 до границы с Татарстаном).

Между тем, геодезическая разведка, геологические изыскания уже вызвали переполох в сельской глубинке. Местные жители отнюдь не в восторге от того, что их деревни попали в сферу притяжения новой магистрали. «Люди возмущены тем, что их лишают фактически единственного источника дохода. Геодезисты бесцеремонно заезжали на поля, засеянные озимыми культурами, делали шурфы. Предполагается, что здесь будут обустроены новые песчаные карьеры, ведь запасов существующих для великой стройки не хватает. Но народ опасается, что после окончания работ останется у разбитого корыта, вернее, котлована. Уже собраны десятки подписей против стройки, – рассказал «Правде ПФО» председатель комиссии по вопросам экономического развития, предпринимательства, транспорта и туризма Общественной палаты Чувашии Ванифатий Шайкин.

Причем, проектанты и подрядчики не скрывают, что эти планы вызваны стремлением сэкономить на строительстве. Транспортное плечо для перевозки инертных материалов они определили в 30 км. Их запасы за пределами данного радиуса даже не рассматривались. Подобное отношение вызвало недоумение у представителей различных политических сил.

«Новые карьеры могут появиться на землях сельскохозяйственного назначения, на землях лесного фонда, рядом с жилыми домами. Подрядчик обещает, что после окончания строительства дороги карьеры будут рекультивированы, – написал в ФБ депутат Госсовета от КПРФ Александр Андреев. – От имени жителей высказал недоверие действиям подрядчиков и их планам. Есть существующие карьеры, изымать плодородные земли и вырубать леса под карьеры мы не дадим»!

Конечно, дорожники заверяют, что проведут рекультивацию, вернут землю в первозданном виде или еще лучше, но им что-то не очень верят. «Надо учитывать те моменты, что новые песчаные карьеры потом останутся, а людям надо жить на этих территориях. Поэтому, необходимо ппредусмотреть привлечение песчаных карьеров за пределами планируемого радиуса, даже если это потребует увеличение затрат на транспортировку. Надо находить компромисс с местными жителями. Все должно быть безопасно и приемлемо для населения», – заявила председатель Общественного совета при главе Чувашии Наталья Партасова. Кстати, «Правда ПФО» располагает письмами, направленными обеспокоенными жителями на имя Олега Николаева.

Уже возникла масса проблем по приобретению земельных участков для строительства магистрали. Понятно, существует установленная законом процедура выкупа по рыночной стоимости, определенной путем независимой оценки, но жизнь подбрасывает разные ребусы. Например, в Ибресинском районе трасса разрежет частное владение пополам. Хозяин не против продать его, но строители готовы выкупить лишь ту часть участка, где проляжет дорога. И что делать владельцу с ошметками?

Планы по строительству М-12 не оставляют равнодушными все регионы, где она будет проложена. И везде есть вполне нормальное стремление что-то поиметь от этого огромного инвестиционного пирога. В Чувашии стоимость контракта по 6-му этапу составляет 70 млрд, а по 7-му – 42 млрд. Но, судя по всему, крупные корпорации не слишком склонны делиться с местным бизнесом. Даже для вырубки леса в створе автомагистрали подрядчиками определены две московские компании. Обещают все сделать чистенько, вплоть до мульчирования веток и порубочных остатков. Однако опять же отношение к этим посулам весьма настороженное.

«Важно, чтобы те инвестиции, которые заложены на строительство данной магистрали на территории Чувашии, получили отклик на экономике региона. Поэтому необходимо привлекать местные строительные компании, подрядные организации для реализации проекта. Это даст импульс экономическому развитию нашей республики», – отмечает Партасова. В реальности же подрядчики обещают около 500 рабочих мест для жителей республики: потребуются ИТР, механизаторы, водители, дорожные рабочие. Но о привлечении местных организаций в качестве субподрядчиков речи пока нет.

Эти темы наверняка найдут отражение и в ходе переговоров с делегацией корпорации «Автобан», и на последующих публичных слушаниях в районах республики. Тут важно понимать, что жители Чувашии осознали свою силу после того, как остановили китайский проект. В скромном клубе деревни Торханы главы сельских администраций отнюдь не заглядывали в рот высокопоставленным гостям. Они знали, что им держать ответ перед земляками, а потому вели себя смело и с достоинством.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото op21.ru, facebook.com/andreev.alexander

Автор: 

Александр Белов
  • View the full image

Похожие материалы

  • При разгоне акции штаба Навального в Чебоксарах задержано свыше 100 человек
  • Иван Казанков намерен инвестировать в Чувашию и получить политические дивиденды
  • От Николаева ждут Послания Госсовету Чувашии и почетных званий
  • Уфимские троллейбусы притормозили по пути в Чувашию из-за ковида и протестов против Лукашенко
  • Николаев поздравил прессу Чувашии и пообещал вакцинироваться в феврале
  • 20 событий 2020 года в Чувашии по алфавиту от «Авантюры» до «Якоря»

Теги: 

Партасова, Затолокин, Шайкин, трасса М-12 в Чувашии, публичные слушания в Шумерлинском районе, Александр Андреев, Чувашия

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

Уважаемая ППФО, обещали

Опубликовано 22.01.2021 - 19:56 пользователем Гость (не проверено)

Уважаемая ППФО, обещали держать в курсе событий! Чем закончились переговоры делегации генподрядчика с представителями власти, которые должны были состояться еще 14 января?
  • ответить

Всё четыре полосы и шумка .

Опубликовано 19.01.2021 - 22:04 пользователем Прохожий (не проверено)

Всё четыре полосы и шумка .)Спасибо инвесторы и далее .Игооорь а Игооорь Семёнов хватит ржать в кафе Клубничка без кассового термина делом займись ,ты же даже здороваться не умеешь .)Как был банкиром с носу высока так и остался .
  • ответить

и только все молчат и в

Опубликовано 19.01.2021 - 20:18 пользователем шумер (не проверено)

и только все молчат и в статье и в комментариях что сырбор изза добычи песка появился потому что местные хозяева карьеров взвинтили цены чтобы невероятно навариться не желая отпускать песок по обычной цене. за что боролись на то и напоролись. создали проблему и теперь яростно ее решаем
  • ответить

Продавай свой «песок» по

Опубликовано 20.01.2021 - 15:47 пользователем Гость (не проверено)

Продавай свой «песок» по дешёвке. 
  • ответить

Россия собственноручно

Опубликовано 19.01.2021 - 13:59 пользователем Гость (не проверено)

Россия собственноручно превращает свою территорию в транзит для Китая, его товаров, в Европу, тем самым открывая Китаю возможности для расширения собственных рынков сбыта. Россия таким образом собственноручно позволяет Китаю экспансию на собственный рынок. Все эти факторы лишь способствуют китайскому экономическому господству в мире, а не усиливают Россию как игрока на мировых рынках! Разве в этом заключаются стратегические интересы России?!! Разве так должны реализовываться стратегии развития государства?!! Мы становимся чьим-то "коридором"!!! Разве это не унизительно для национальной гордости целого государства?!! Китай выигрывает на порядки больше, чем Россия, реализующая это проект. Китай, для которого вообще не существует такое понятие как экология (плохая экология, вернее, полное ее отсутствие прекрасно решает главную китайскую проблему - перенаселения, помимо прочих запретов, ограничивающих деторождение!!!), не заинтересован в ее сохранении и в любой другой стране! А мы?!! Нас тоже уже слишком много, и пора уже нас искусственно "регулировать", в т. ч. и таким вот способом?!!
  • ответить

 Транзит всегда был и будет,

Опубликовано 19.01.2021 - 16:53 пользователем Гость (не проверено)

 Транзит всегда был и будет, при чем он довольно выгоден для государства как в денежном отношении, так и в политическом. А главное развитые дорожные сети-это как раз стимул для развития экономики. Учиться нужно, повышать образование, а не на компе мусорить. 
  • ответить

На личности не переходи,

Опубликовано 22.01.2021 - 00:03 пользователем Гость (не проверено)

На личности не переходи, демагог! Есть в республике дороги, в т. ч. и федерального значения: и ж/д, и М7. В курсе, когда они были построены? Начался промышленный бум? Или ты хочешь превратить республику в одну сплошную промзону? Чтоб на каждом км по промпредприятию? В курсе, что промышленность разная бывает, в т. ч. и вредная, как для населения, так и для окружающей среды? Жители Новочебоксарска каждый день благодарят всех богов за соседство с Химпромом! Мало тебе? В первую очередь, в реконструкции и/или реновации, и/или санации нуждаются УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, которых в республике предостаточно!!! Каждый год в республике банкротят предприятия, в т. ч. и крупные, и очень крупные! Но это ведь тоже потому, что дорог у нас нет, по твоей же хитромудрой теории?!! Допросишься!!! Построят у тебя под носом завод по утилизации радиоактивных отходов!!! Мало не покажется!!! Наличие любого подобного фактора - потенциальная опасность техногенной аварии. Реальный пример: авария на ж/д в Шумерлинском районе в мае 1996 года привела к ужасающей экологической катастрофе, о которой говорили не только в республике, не только в стране, но и во всем мире, последовали обращения постадавших жителей в ЕСПЧ, поскольку в России они не смогли добиться признания себя пострадавшими и соответствующих компенсаций за нанесенный вред здоровью и своим хозяйствам!!! В том грузовом составе были не только фенол и нефтепродукты, но и несколько вагонов с радиоактивными веществами, следовавшими в Арзамас. Такого же "счастья" хочешь?!! В курсе, что одни лишь дороги - не панацея для "развития", а нужно, для начала благоприятный инвестиционный климат создать в регионе?!! Если ты вообще понимаешь, о чем речь. P. S. "Для государства" много чего "выгодно", а выгодно ли это для конкретных живых людей на местах?!! И, самое главное, не навредит ли им это?..
  • ответить

Правильно, поддерживать нужно

Опубликовано 22.01.2021 - 16:39 пользователем Гость (не проверено)

Правильно, поддерживать нужно уже имеющиеся предприятия, а не разорять их! Реанимировать, если это необходимо, инвестировать в модернизацию производственной базы, привлекать инвесторов, господдержку - тоже задача властей, поддерживать нужно градообразующие предприятия! А не языком молоть о призрачных стратегиях развития! Это тот случай, когда лучше синица в руках, пока и она еще не сдохла без должной заботы.
  • ответить

А ты в курсе, что

Опубликовано 22.01.2021 - 11:44 пользователем Гость (не проверено)

А ты в курсе, что промышленность является основой подъема экономики? Подниму твой интеллект чуток Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках. А теперь назови «предостаточное» количество предприятий Чувашии !? И сколько предприятий работает на полную мощность. Назови количество наших гастарбайтеров в Москве. А большинство из них там, так как нет работы в Республике. Назови количество работающих на предприятиях Чувашии в советское время и сейчас. Конечно таких цифр найти сложно, но скажу, что сейчас меньше в десятки раз. Создание инвестиционного климата? Молодец, нашел словосочетание, а теперь изучи что туда входит. Еще раскрою тайну для тебя. Промышленная революция в Европе начиналась с создания сети железных дорог, в России так же. США выходила из великой депрессии, строя как железные дороги, так развивая сеть автомобильных, связывая ими страну. Ты тут скажешь у нас есть М-7. М-7 создавалась еще в СССР и расширить ее, сделать скоростной в настоящее время возможности нет. При чем она останется дорогой дублером. И главное «Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах).» Так, что Демагог-это ты, хотя и демагог ты никакой. Поэтому тут о  Химпроме пишешь, хотя и не знаешь какие проблемы там вообще. Не знаешь о том, к чему привело закрытие и сокращение производства  как для города, там и людей. Приедь к Августу в Вурнарах и потребуй его закрыть. Я посмотрю, что тебе люди скажут. Так, что не ссылайся тут на техногенные катострофы и к чему они приводят.  Повторяюсь, повышай образование, тогда может еще и до Демагога дотянешь. 
  • ответить

Ты пророчишь нашему региону

Опубликовано 22.01.2021 - 16:52 пользователем Гость (не проверено)

Ты пророчишь нашему региону промышленную революцию по типу европейской 18 века, если построят М-12? Ткацкую фабрику с деревянными челноками построят персонально для тебя - прямо за забором М-12, чтоб тебе недалеко было. В 18 веке авто не было, трасс, соответственно, тоже, тем более, скоростных. Железные дороги были. У нас тоже есть железная дорога, причем, давно. И что? Началась промышленная революция в отдельно взятом регионе? Сплошное бла-бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла-бла!
  • ответить

"Смешались в кучу кони, люди.

Опубликовано 22.01.2021 - 15:40 пользователем Гость (не проверено)

"Смешались в кучу кони, люди..." Банальный демагог и делопут. К чему здесь промышленная революция в Европе, великая депрессия в США, "Август" в Вурнарах?! Хочешь чем-то там блеснуть (в твоем представлении это, похоже, "энциклопедические знания", не меньше...)? В курсе, что "великая депрессия" затронула не только США, но и многие другие страны, все отрасли экономики, а более всего именно сельское хозяйство?! Если уж на то пошло, демагог! Дочитывай так любимую тобой Википедию до конца, а не только заголовки в теме!!! Что, только скоростные трассы "поднимут экономику", НЕ скоростные не в состоянии? Или дело, все-таки, в М7? Помойка из отбросов, вернее, набросов "ни о чем и обо всем"! Речь в статье идет о СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТРАССЫ В ЧУВАШИИ И О ПОСЛЕДСТВИЯХ ЭТОГО ПРОЕКТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШИИ! Если уж так приспичило тебе обсуждать мой комментарий, АРГУМЕНТИРУЙ ПО ФАКТУ, а не размазывай абстрактную кашу по абстрактной тарелке! Или ты объем своих тирад множишь для иллюзии солидности?Можешь не прыгать выше собственного пупка, на меня ты все равно никакого впечатления не произведешь. Таких как ты, "Яйка-всезнайка", википедистов полно, и все "академики" с тремя классами...
  • ответить

Тяжело тебе,что-то обьяснить,

Опубликовано 23.01.2021 - 13:52 пользователем Гость (не проверено)

Тяжело тебе,что-то обьяснить, когда родители забыли сделать кроме оболочки мозги.
  • ответить

Ну, тогда сочувствую твоим

Опубликовано 23.01.2021 - 23:20 пользователем Гость (не проверено)

Ну, тогда сочувствую твоим родителям... Ты, когда пытаешься выразить свою собственную мысль, слова в предложение складываешь случайным образом? А потом между ними, также случайным образом, знаки препинания вставляешь? Да, это тебе не копипастить из инета... ОбЪяснить, конечно, ооооочень сложно, когда в тебе одна оболочка - и та принадлежит прямой кишке.
  • ответить

Бонифаций, не забывай

Опубликовано 23.01.2021 - 20:38 пользователем Гость (не проверено)

Бонифаций, не забывай подписываться под своими оскорблениями! Под своими бредовыми портянками же не забываешь!
  • ответить

Ладно, ладно, не волнуйся.

Опубликовано 22.01.2021 - 14:15 пользователем Гость (не проверено)

Ладно, ладно, не волнуйся. Интеллект у тебя не просто большой, а о-о-о-о-чень большой. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.  Теперь доволен?
  • ответить

Чувачок, тебе уже про твою

Опубликовано 22.01.2021 - 12:33 пользователем Гость (не проверено)

Чувачок, тебе уже про твою "продвинутость", "высокий интеллект", "образованность", которые выражаются в умениии отрабатывать по методичке и копипастить из инета, в косноязычии и безграмотности, уже многие писали, я дополню. Ты тут долбишь "один за всех", из серии "сам дурак", огрызаясь под чужими комментариями, причем, кучно валишь: 21.33, 21.37, 21.37, 21.39 - 21.01; 09.16, 09.18, 09.21 - 22.01. Инетом пользоваться умеешь - уже неплохо, молодец, нашел определение "демагогии" в Википедии! Твой уровень. До БСЭ тебе как до Австралии пешком. "Молодец, нашел словосочетание, а теперь изучи что туда входит" - "высший пилотаж", ноу комментс. Если что, это была цитата "из тебя", "чукча - не читатель, чукча - писатель". Одна из. Читаю твои "опусы", смеюсь долго, и настроение поднимается. Своих-то собственных мыслей нет, так хоть копипасть чужие, благо, инет - большой. Там и найдешь, все, что тебя так сильно "интересует" - "количество предприятий Чувашии", количество наших гастарбайтеров в Москве". Прежде чем гавкать на других людей как цепная хозяйская псина, внимательнее читай мысли оппонента, чтоб не попасть впросак. Где, собственно, и твое пожизненное место. Повторяю, копипасть! Это удел всех ограниченных, "великая депрессия"...
  • ответить

Возвращайся в каменный век. с

Опубликовано 22.01.2021 - 09:16 пользователем Гость (не проверено)

Возвращайся в каменный век. с твоим образованием и мышлением как раз там место. Там не дорог, не веществ, ни фабрик, ни заводов. Палка-копалка и камень. 
  • ответить

Для дороги  как раз и нужен

Опубликовано 22.01.2021 - 14:18 пользователем Гость (не проверено)

Для дороги  как раз и нужен «каменный век», то бишь инертные материалы. Или ты в качестве инертных материалов смартфоны собираешься уклыдывать в дорожное полотно?
  • ответить

Ты повторяешься, "умник", про

Опубликовано 22.01.2021 - 13:30 пользователем Гость (не проверено)

Ты повторяешься, "умник", про каменный век мы уже здесь читали, работай над лексиконом, он у тебя скудный, убогий, ничтожный, смехотворный, ограниченный, как и ты сам. 
  • ответить

Сначала по этой дороге пойдут

Опубликовано 21.01.2021 - 13:06 пользователем Гость (не проверено)

Сначала по этой дороге пойдут транзитные грузы, потом поедут китайцы якобы на Запад, но возвращаться обратно в Китай уже не будут, а осядут в рассыянии, ну, а затем по этой же дороге пойдут части и танки НОАК.... Что не понятно, а???
  • ответить

Еще один-просвещенный из

Опубликовано 22.01.2021 - 09:18 пользователем Гость (не проверено)

Еще один-просвещенный из инета ! Ха-ха-ха. Китайцам наш климат не подходит, поэтому они на север и не распространялись веками. 
  • ответить

Бояться надо не китайцев.

Опубликовано 22.01.2021 - 14:20 пользователем Гость (не проверено)

Бояться надо не китайцев. Бояться надо ВСЕХ, кто против чувашей. 
  • ответить

"Просвещенный" "просветитель"

Опубликовано 22.01.2021 - 13:39 пользователем Гость (не проверено)

"Просвещенный" "просветитель", "просвети" меня, какой климат в Китае? По-твоему, там жаришка круглый год, если не "север"? Как и в Монголии, монголам же тоже "наш климат не подходит"? Как и в Казахстане, к примеру, - тоже не "север"? А? Из интернета ты не вылезаешь, а толку - ноль целых, нуль десятых. Возьми в руки учебник географии, там есть материал про климатические зоны (ой, опять незнакомые для тебя слова, пардонте!) Китая, просветись!
  • ответить

Да не нужно нам его

Опубликовано 22.01.2021 - 20:22 пользователем Гость (не проверено)

Да не нужно нам его просвещение. Чем темнее, тем лучше. 
  • ответить

Как ты щас намусорил. Бла-бла

Опубликовано 21.01.2021 - 00:33 пользователем Гость (не проверено)

Как ты щас намусорил. Бла-бла-бла ни о чем. Заучил универсальную фразу и везде ее вставляешь. "Ученый", может, расскажешь мне, "дремучему", в чем заключается "стимул" конкретно в этом случае, а? Толкни-ка лекцию!))) Копипаст и гугл тебе в помощь!)))))) 
  • ответить

Для того кто выучил слова

Опубликовано 21.01.2021 - 12:15 пользователем Гость (не проверено)

Для того кто выучил слова "копипаст" и "гугл", что-то объяснять-это неуважать себя. Легче коту объяснить, где гадить, чем такому. 
  • ответить

ЯПЛАКАЛЪ... Похоже, лекции не

Опубликовано 21.01.2021 - 20:52 пользователем Гость (не проверено)

ЯПЛАКАЛЪ... Похоже, лекции не будет... Как жить дальше с та-а-а-аким пробелом в знаниях?.. Насмешил!))))))) Ты всерьез решил, что я нуждаюсь в твоих "лекциях"?!))))) Поучай лучше своего кота!)))) Отрабатывать по методичке - все, на что ты способен. Два твоих конька - это безграмотность и косноязычие. Я так и знал, что эти слова тебе не знакомы!))))) На Рамблере сидишь?))))) Ну, хоть ты сам себя еще уважаешь, - единственный человек в мире... Печаль, конечно, соболезную.(((( Когда в следующий раз начнешь "не уважать себя", имей в виду, что "неуважение" и "не уважать" - пишутся по-разному, "профессор"!))))
  • ответить

Ну, ну )))) скобочник ))))

Опубликовано 22.01.2021 - 11:48 пользователем Гость (не проверено)

Ну, ну )))) скобочник )))) Только тебе тут о грамотности рассуждать. Кстати найди в Гуле, что такое Грамотность (полное определение слова) и какая она бывает, а что такое тупо правописание. Хотя тебе понять это не дано. Троль-одно слово. 
  • ответить

В "Гуле" - это там, где ты

Опубликовано 22.01.2021 - 14:14 пользователем Гость (не проверено)

В "Гуле" - это там, где ты все свои "гениальные" мысли тыришь?))))))) "А что такое тупо правописание" - тебе, естессно, виднее!)))))))))))))))))) Из твоих "крылатых изречений" можно поэмы слагать (орфография и пунктуация "автора" не изменены): "Подниму твой интеллект чуток Демагогия — ... (и далее - велкам в Википедию)"; "Всме повторил за мною ? Чуствуеться задел тебя правдой, про алкоголизм и воровстов. Ну, ну, бумеранг, кукарекай дальшей."; "Ты живой? Всё ещё шевелишься? Ну и шевелись!"; "Ну, правильно, ты  грамотей и живи с этим «синонимом». Не анонимно, а наяву. Имеешь такое желание?"; "Ну, понятно: "Дурак! — Сам Дурак!"". Короче, аффтар жжот!)))))))) Как же мне повезло, что мне "не дано понять" то, что "дано понять" тебе, аллилуйя!))) Но мне дано понять, что твое любимое слово - "НУ".)))))"ТролЛь".))))  
  • ответить

Нет, не нуждаешься  в 

Опубликовано 21.01.2021 - 21:33 пользователем Гость (не проверено)

Нет, не нуждаешься  в  лекторах. Никто к тебе не ломится в качестве лектора. Этого не будет. 
  • ответить

Докажи конкретно, чем

Опубликовано 20.01.2021 - 22:50 пользователем Гость (не проверено)

Докажи конкретно, чем «выгодно»! Какая выгода может быть от потери сельхоз земель и  загораживания всех местных коммуникаций иноземной трассой!  Болтовнёй не занимайся тут. 
  • ответить

Ты имеете представление о том

Опубликовано 21.01.2021 - 12:22 пользователем Гость (не проверено)

Ты имеете представление о том сколько государство получает от транзита ? Или думаете это все бесплатно ? Болтавней это ты занимаешься. Да и трасса "иноземная" только для тебя, но не для народа. Для того, чтобы строить производство нужны транспортные пути, как для подвоза сырья, так и для последующей транспортировки выпускаемой продукции. Одной из причин отказов строить у нас производство, являеться плохая транспортная система и логистика. 
  • ответить

Что «получат» чувашские

Опубликовано 21.01.2021 - 15:55 пользователем Гость (не проверено)

Что «получат» чувашские крестьяне, которые лишатся своих земель?
  • ответить

Земля у нас принадлежит

Опубликовано 22.01.2021 - 09:21 пользователем Гость (не проверено)

Земля у нас принадлежит государству и всему народу, а не крестьянам. Вы уже оборзели до немогу-крестьяне. Вам колхозные земли и так бесплатно Гектарами раздавали, но вы их необрабатывали даже. мало ? 
  • ответить

Кто это «вы»? А  ты сам «кто»

Опубликовано 22.01.2021 - 14:23 пользователем Гость (не проверено)

Кто это «вы»? А  ты сам «кто»? Типа «некрестьянин»? Но что ты ешь? Смартфоны проглатываешь?
  • ответить

Причём тут абстрактное

Опубликовано 21.01.2021 - 15:50 пользователем Гость (не проверено)

Причём тут абстрактное «государство»? Что получат жители, которые пострадают непосредственно? Что получит чувашский народ? 
  • ответить

В   связи   со  

Опубликовано 18.01.2021 - 23:44 пользователем гость (не проверено)

В   связи   со   строительством   такой  значимой   для  России     транспортной   магистрали   по  территории   Чувашской   Республики,  необходимо   объединить   Чувашскую   Республику ,  Ульяновскую  область  и  восточную    часть   территории   Нижегородской  области   в   одну  Республику   как   давно   предлагал   В. И. Ленин.  Предки   самого  В. И. Ленина  ( чуаша  по  национальности)  были   из   Нижегородской   области.  
  • ответить

Кстати, то, что  Ленин

Опубликовано 21.01.2021 - 15:53 пользователем Гость (не проверено)

Кстати, то, что  Ленин предлагал так — ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ.  В отличие от чьих  сомнительных чувашских корней.  
  • ответить

А где депутаты госдумы ? Они

Опубликовано 17.01.2021 - 17:12 пользователем Гость (не проверено)

А где депутаты госдумы ? Они наш ум, совесть и доверие. Почему бы им не пойти в народ и не обьяснить все плюсы? А то спрятались за спиной Партасовой. Где Моляков? Или места размышлений  в Госдуме сегодня более актуальная тема. Мысль где  тут была -Белова в Госдуму! Правильная мысль! А было бы не плохо если бы уважаемый Александр Борисович попросил высказаться по этой теме депутатов ГД , а они поклялись в содействии  решения вопросов для республики и народа Чувашии.
  • ответить

Не за спиной, а юбкой. Мужик

Опубликовано 19.01.2021 - 13:40 пользователем Гость (не проверено)

Не за спиной, а юбкой. Мужик нынче пошел трусливый. Стиркой занимаются, от чего стирают и так понятно.
  • ответить

Не за юбкой, а под ) ) )

Опубликовано 19.01.2021 - 20:05 пользователем Гость (не проверено)

Не за юбкой, а под ) ) ) А вы думаете где коррупционные деньги носят?
  • ответить

У нас кроме Молякова

Опубликовано 18.01.2021 - 11:30 пользователем Гость (не проверено)

У нас кроме Молякова депутатов нет?
  • ответить

А кто вам нужен? 

Опубликовано 19.01.2021 - 00:05 пользователем Гость (не проверено)

А кто вам нужен? 
  • ответить

Этот уникален! Пряник в рот и

Опубликовано 18.01.2021 - 21:02 пользователем Гость (не проверено)

Этот уникален! Пряник в рот и китайцы братья. А дороги транзитные  нам нужны очень. Где его талант? Как красиво пел годом раньше.
  • ответить

«Пойти в народ» — это как?

Опубликовано 17.01.2021 - 19:01 пользователем Гость (не проверено)

«Пойти в народ» — это как?
  • ответить

Пойти в народ это известное

Опубликовано 17.01.2021 - 23:45 пользователем Гость (не проверено)

Пойти в народ это известное изречение, обьяснить людям (которые очень хитрые всякие  Моляковы , и ко используют для своего личного прокорма) в чем их преимущества.
  • ответить

То, что дозволено Моляковым,

Опубликовано 18.01.2021 - 08:34 пользователем Гость (не проверено)

То, что дозволено Моляковым, не дозволено другим, в том числе даже  и депутатам. Да, тот же Моляков просидел даже в тюрьме. Вроде бы так. Но тот случай к хождению в народ никакого отношения не имеет. Мелкие межличностные  разборки — не более того. 
  • ответить

страдалец ещё тот, по тюрьмам

Опубликовано 18.01.2021 - 10:02 пользователем Гость (не проверено)

страдалец ещё тот, по тюрьмам да острогам. Обычный приспособленец , типа борец с властью , а получил пряник и все.
  • ответить

Не мы должны предлагать песок

Опубликовано 17.01.2021 - 12:26 пользователем Гость (не проверено)

Не мы должны предлагать песок или иное. Это не наши проблемы. Это не проблема Лебедева.  Пусть насчёт этого болит голова  у тех, кто спроектировал дорогу. 
  • ответить

Господа!

Опубликовано 17.01.2021 - 05:43 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Господа! Внимательно прочитайте мой коммент, только после этого делайте выводы!  Или для вас мои «портянки», как «Война и мир» Л.Толстого, для современных школьников с их «клиповым» мышлением! Так вот, я не против скоростной автотрассы М-12, хотя она и платная, так как прекрасно понимаю, что автомобильные и  железные дороги, это «кровеносная система» экономики страны. Но считаю, что при проектировании дороги, надо было учесть мнение людей, которые должны будут проживать в будущем рядом с ней. Ведь при обсуждении проекта в Шумерлинском районе в деревне Торханы, появились хорошие предложения. Например, глава Порецкого района Лебедев предложил использовать намывной песок из реки. Да и жители  деревень и сел предлагали использовать песок у устья реки Кубня. Кстати, рядом автотрассой М-12…. Конечно, я тоже мог бы своим оппонентам устроить «баттл»…, но ныне это не в моих правилах. Еще раз повторяю, что дорогу нужно строить, но надо при этом учитывать интересы людей…, и не устраивать карьеры для песка рядом с населенными пунктами. Да и прислушаться  по другим проблемам. Вы господа, прочитайте внимательно  факты из приведенных в статье А.Белова, писем жителей таких деревень и сел,  Главе Чувашии О. Николаеву. Не думаю, что здравомыслящие  люди не поймут  приведенные доводы. Например, я полностью согласен с таким мнением комментов: «…необходимо энергию  бессмысленного жлобского популизма  трансформировать в осмысленные попытки специалистов минимизировать ущерб жителей  и оптимизировать прибыли от строительства магистрали. Которые, наверняка, возможны и реальны…». Но при изучении в интернете информации о скоростной автотрассе М-12…, выясняется, что в других регионах, где проходит эта дорога, начали «возмущаться» давно…!  И при этом, похоже «добились» своего!  Мишустин подписал документ с изменениями по строительству М-12! А чего же мы в Чувашии, «проснулись» только сейчас?  А где же было все это время, Правительство Чувашии и профильное министерство, которые обязаны были  оперативно заниматься с данной тематикой? Тем более должны были давно начинать обсуждать проект дороги , с жителями республики, проживающими вдоль автотрассы! А мы занимались выборами!   И получается, что нашим «новым властям»  было не до скоростной автотрассы М-12?  Или решили   «промолчать» возникающие проблемы из-за строительства дороги,   до выборов 13 сентября 2020 года? Если это так, то это просто «кидалово»…, со стороны «новых властей»,   жителей республики проживающих вдоль новой автотрассы М-12. Но если команда Николаева,  «пропустила» в «ворохе» событий надвигающуюся проблему…, то это уже некомпетентность и непрофессионализм…, и серьезные проблемы для нас жителей республики в будущем!  Да! Я «нарисовал» шкалу «возможностей», при принятии решений, с крайними точками. Думаю, что «истина» как – всегда,  где - то в середине между этими крайними точками.  И  зависит, теперь уже, от профессионализма команды Главы Чувашии  О.Николаева.     Иванов И.И.
  • ответить

Иванов И.И. достаточно внятно

Опубликовано 18.01.2021 - 20:53 пользователем Владимир (не проверено)

Иванов И.И. достаточно внятно изложил своё мнение, с которым трудно не согласиться. Дорогу строить надо, понятно любому здравомыслящему. А учитывать и главное, яростно отстаивать интересы местного населения с учётом всех (местных) обстоятельств - это святая обязанность местных депутатов, включая региональных. Только тогда, видя их усилия, мы будем готовы их поддержать.  Суть то в этой ситуации простая . Надвигается грандиозная по меркам Чувашского населения, да и местных властей тоже, стройка, в реализацию которой заложены соотвествущие  суммы. А чего мы с Вами, уважаемые господа депутаты и жители скромичаем? Что, богаче московских "властителей" судеб? А ничего подобного! Просто надо осознать, что деньги то эти наши, народные- бюджетные. Вот отсюда и надо исходить в любых взаимоотношениях с "делителями нашего пирога" - говорить и (не требовать грубо -дай!) , а встать и сказать своё мнение, аргументированно, (для чего у нас и выборные депутаты имеются, которым мы полномочия дали), и которые обязались исполнять наши пожелания, в частности, и по поводу реализации проекта, в спорных ситуациях выторговывать по возможности любые условия, приемлемые для населения. А вести дело к конфронтации населения против планов строительства дороги -недальновидно и безперспективно. Вы же видите, что застройщики без всякого зазрения совести ищут себе любые возможности получить максимальную прибыль от полученного подряда!  А наши господа чиновники и депутаты чем занимаются?  Вы чего нас кормите цифрами, через сколько районов этот проект пройдёт и сколько там миллардов будет в землю положено. Да наплевать на это каждому конкретному жителю республики. Вы уж потрудитесь пожалуйста в поте лица, как говорится, и сообщите, какие героические усилия Вами совершены для блага Чувашей в деле планировки инфраструктуры дороги, к примеру, ну, и так далее. Что мы все, прилегающее к дороге население Чувашии, будем иметь?  Вот такой вот незамысловатый вопрос, адресованный И.О. Главе Чувашии и депутатам всех рангов Чувашии. С искренним уважением , В Янушкин 
  • ответить

Иванов, ты как всегда только

Опубликовано 18.01.2021 - 12:05 пользователем Гость (не проверено)

Иванов, ты как всегда только себя-любимого читаешь ! Тебе же несколько человек уже написали, песок карьерный и песок речной различаются и при чем значительно. Второе. Карьерная добыча песка велась и при советской власти при строительстве дорог, о чем свидетельствуют карьеры расположенные по всему протяжению федеральных трасс. Карьеры эти закрытые, хотя некоторые используются, как при ремонте дорог, так и для строительства в районах Республики. Так, что Андрееву, тебе и другим прежде чем кричать, нужно чуток подучиться.
  • ответить

Да. Согласен с Ивановым.

Опубликовано 18.01.2021 - 11:40 пользователем Петр (не проверено)

Да. Согласен с Ивановым. Занимались выборами, а самую суть вопроса упустили. Согласовать надо было с жители и интересы населения учитывать при строительстве такого обьекта.
  • ответить

Согласовывать с кем? С теми

Опубликовано 22.01.2021 - 23:22 пользователем Александр (не проверено)

Согласовывать с кем? С теми кто на поддержание своих штанов заработать не могут? Республика жива потому что МОСКВАБАД бабло выделять соизволит!!!! Кто ВАС спрашивать будет, если Вы себе на пропитание заработать не можете?  
  • ответить

Умник,тебе до Венечки

Опубликовано 18.01.2021 - 08:52 пользователем Гость (не проверено)

Умник,тебе до Венечки Ерофееева, как до Пекина, к Толстому себя приравниваешь. Ты разницу карьерного песка и речного знаешь ? Для необразованного пескок различаеться и используеться даже в строительстве по разному. Тебе уже писали, ты хотя бы проедь по М-7 и увидешь карьеры, они ни сколько не портят вид и не уничтожают природу.
  • ответить

"Великий умник" и, по

Опубликовано 19.01.2021 - 17:28 пользователем Гость (не проверено)

"Великий умник" и, по совместительству, "великий строитель", а на деле, необразованный чувашско-московский гастарбайтер-шабашник, засунься обратно в свой карьер! Для справки: "ПО-РАЗНОМУ", "НИСКОЛЬКО", "РАЗНИЦА МЕЖДУ...", "ПЕСОК", "РАЗЛИЧАЕТСЯ", "ИСПОЛЬЗУЕТСЯ", "УВИДИШЬ". Не учитывая ошибок в пунктуации... Купи себе словарь, "умник"!)))))))))))))))))
  • ответить

Знаешь чем отличаеться

Опубликовано 20.01.2021 - 19:06 пользователем Гость (не проверено)

Знаешь чем отличаеться отличник ( это ты) от нормальных людей ? Отличник знает правила и верит всему, что емц скажут. А нормальный человек, умеет головой думать, что тебе не доступно, мозгов родители, даже костных, не смоглми дать.
  • ответить

Докажи,  что ты нормальный. 

Опубликовано 20.01.2021 - 22:52 пользователем Гость (не проверено)

Докажи,  что ты нормальный. 
  • ответить

Абсолютно правильные слова!

Опубликовано 17.01.2021 - 23:12 пользователем Гость (не проверено)

Абсолютно правильные слова! Не надо дорожникам бежать впереди паровоза. Надо было вначале все изучить, провести слушания, чтобы учесть пусть не все, но самые основные пожелания людей которых коснётся строительство дороги. С песком тоже самое, вначале определить варианты, выбрать оптимальный и уже потом от него исходить при строительстве автодороги. А не так как сейчас - дайте нам песок отсюда, потому что с другого места мы не впишемся в смету. Не должны страдать обычные люди и природа, из-за недополученной прибыли дорожного олигарха. А Николаев!?... да что, Николаев - такой же как Игнатьев, люди своё дело сделали - проголосовали за него, а теперь уже не до их проблем! А супруга его, почему не приехала на слушания, почему не защищает жителей, она же любит совать свой нос, во все дела республики: проверяет школы, больницы и тд. Зря машину и кабинет дали что ли? Такой же колхоз одним словом! Был "Путь Ильича", а сейчас "красный партизан", вот и вся разница. Позор!!!
  • ответить

Про голосование в другом

Опубликовано 18.01.2021 - 08:38 пользователем Гость (не проверено)

Про голосование в другом месте рассказывай. А если очень хочется притянуть  сюда голосование — почитай вначале хотя бы Игоря Губермана по этой «теме». 
  • ответить

Умник, у тебя не спрашивали,

Опубликовано 18.01.2021 - 11:32 пользователем Гость (не проверено)

Умник, у тебя не спрашивали, читай молча
  • ответить

Игоря Перельмана не почитал?

Опубликовано 18.01.2021 - 23:41 пользователем Гость (не проверено)

Игоря Перельмана не почитал? Голосуй, не голосуй, всё равно получишь.... (с)
  • ответить

Игорь Губерман, а не

Опубликовано 20.01.2021 - 15:48 пользователем Гость (не проверено)

Игорь Губерман, а не Перельман. 
  • ответить

странно ,странно .если не

Опубликовано 17.01.2021 - 13:24 пользователем Галина (не проверено)

странно ,странно .если не увязали СЫЧУАНЬ и ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ ,ведь в проекте так и сказано по пути  будут строиться и китайские проекты .Я лично давно уже читаю эти проекты и была удивлена МОЛЧАНИЮ ,понятно что ради выборов нового Главы и это было первое условие перед КРЕМЛЕМ ,обойти этот вопрос ,что не сделаешь ради карьеры .
  • ответить

ХА-ХА-ХА, нам жителям Чувашии

Опубликовано 15.01.2021 - 22:12 пользователем Хоттабыч (не проверено)

ХА-ХА-ХА, нам жителям Чувашии надо объявить бойкот строительстве трассе  М-12, вот это будет КРУТО, вот это будет ОФИГЕТЬ, пусть там в мАскве знают, что есть такая республика Чувашия у которой есть своё мнение, ну а потом договоримся за определенные дивиденды)))).
  • ответить

Какое свое мнение ? Тебя вся

Опубликовано 18.01.2021 - 09:36 пользователем Гость (не проверено)

Какое свое мнение ? Тебя вся страна кормит, республика-дотационная. А ты тут еще вякаешь о дивидентах. Твои дивиденты-это то, что тебя продолжат кормить.
  • ответить

Америка довела республику до

Опубликовано 18.01.2021 - 23:44 пользователем Гость (не проверено)

Америка довела республику до такого состояния?  А страна она наша та то и страна, чтобы кормить всех, а не только избранных. 
  • ответить

Дотационный, это ты. Был и

Опубликовано 18.01.2021 - 21:26 пользователем Олег (не проверено)

Дотационный, это ты. Был и будешь по жизни с протянутой рукой стоять, на большее ты не способен, посмотри в зеркало, оно тебе это подтвердит.
  • ответить

Вот в том то и речь, дорогу

Опубликовано 17.01.2021 - 10:45 пользователем Гость (не проверено)

Вот в том то и речь, дорогу будут строить и пусть строят хотя бы с привлечением чебоксарских новых тракторов. Тут конечно правительство Чувашии должно быть сильным и волевым, максимально отбивать интересы Чувашии.
  • ответить

Комацу рулит! Все мегастройки

Опубликовано 17.01.2021 - 12:41 пользователем Гость (не проверено)

Комацу рулит! Все мегастройки для привлечения забугорной техники и оборудования, ну и татарской тоже, они умеют отстаивать интересы Республики.
  • ответить

Расскажи-ка, как они это

Опубликовано 17.01.2021 - 18:45 пользователем Гость (не проверено)

Расскажи-ка, как они это «умеют». Например, сообщи нам, как они «сумели» добиться празднования 1000-летия Казани  с привлечением ОГРОМНЫХ инвестиций. 
  • ответить

Своим «ха-ха-ха» никого не

Опубликовано 16.01.2021 - 17:01 пользователем Гость (не проверено)

Своим «ха-ха-ха» никого не собьёшь с толку, Не надейся. Не дождёшься. 
  • ответить

Николаев все пикеты и

Опубликовано 16.01.2021 - 11:14 пользователем Гость (не проверено)

Николаев все пикеты и протесты будет давить ОМОНом, ему понравилось кресло, а Москва любит покорных. Да он для того и посажен в это кресло, чтоб быть проводником кремлевских установок на местах, а установка дана рыть!
  • ответить

У Николаева вообще никакого

Опубликовано 16.01.2021 - 17:00 пользователем Гость (не проверено)

У Николаева вообще никакого ОМОНа нет.
  • ответить

Не сомневайся, дело дойдет до

Опубликовано 17.01.2021 - 12:36 пользователем Гость (не проверено)

Не сомневайся, дело дойдет до дела, будет! И не только. Весь силовой ресурс бросят на подавление массовых недовольств. Начнут со штрафов. А там, как пойдет.
  • ответить

Николаев может выйти с

Опубликовано 17.01.2021 - 18:52 пользователем Гость (не проверено)

Николаев может выйти с предложением к руководителям силовиков. Но он сам отдавать приказы им не может. Чувашия не есть независимое суверенное государство. 
  • ответить

Вы «дурак»? Дейсвительно

Опубликовано 17.01.2021 - 18:46 пользователем Гость (не проверено)

Вы «дурак»? Дейсвительно думаете, что силовыми структурами управляет Николаев? 
  • ответить

Я думаю, что ему, на "раз",

Опубликовано 18.01.2021 - 05:14 пользователем Гость (не проверено)

Я думаю, что ему, на "раз", помогут решить эту проблему. Необязательно "кем-то" для этого "управлять" лично. Вы вообще в курсе, как развивались события во Владимирской области? Дошло до физических стычек местного населения с силовиками. Местные бросались под бульдозеры, как на настоящей войне - под танки. Не было у них других вариантов отстоять собственные дома и земли. ИХ НИКТО НЕ ХОТЕЛ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ!!!!
  • ответить

А причём тут Николаев? 

Опубликовано 18.01.2021 - 23:46 пользователем Гость (не проверено)

А причём тут Николаев? 
  • ответить

Не вижу смысла продолжать

Опубликовано 21.01.2021 - 00:45 пользователем Гость (не проверено)

Не вижу смысла продолжать диспут с человеком, лишенным логического мышления, даже в зародыше, и не способным сложить дважды два.
  • ответить

Баба с возу, лошади легче. 

Опубликовано 21.01.2021 - 15:58 пользователем Гость (не проверено)

Баба с возу, лошади легче. 
  • ответить

Железобетонная логика, когда

Опубликовано 22.01.2021 - 18:34 пользователем Гость (не проверено)

Железобетонная логика, когда больше крыть нечем! "Ка-ки-е ва-ши до-ка-за-тель-ства?".))))) "Глупая собака громче лает".
  • ответить

При чем тут баба, лошадь и

Опубликовано 22.01.2021 - 10:53 пользователем Гость (не проверено)

При чем тут баба, лошадь и воз? Увидишь хозяина - поцелуй ему руку, отрабатываешь - заслужил подачку. Кто собаку кормит, тому она и руки лижет.
  • ответить

Человек обещал игнорировать,

Опубликовано 22.01.2021 - 14:25 пользователем Гость (не проверено)

Человек обещал игнорировать, но своё «обещание» не выполняет. 
  • ответить

А че Бонифацием не подписался

Опубликовано 22.01.2021 - 19:08 пользователем Гость (не проверено)

А че Бонифацием не подписался, Бонифаций, а? Или валить под чужие комменты тебе сподручнее безымянным? Ну, если ты здесь написываешь один под разными личинами, это не означает, что все остальные так же многолики и лицемерны. По себе не суди, Бонифаций, или как там тебя, Иванов?..
  • ответить

Правильно, ОМОН присягал не

Опубликовано 16.01.2021 - 22:40 пользователем Гость (не проверено)

Правильно, ОМОН присягал не Николаеву. Да  и в более «слабом» смысле он не его. 
  • ответить

Прочитал Все. Какая уверенная

Опубликовано 15.01.2021 - 21:11 пользователем Сергей (не проверено)

Прочитал Все. Какая уверенная точка зрения каждого. Понять стратегию Развития России, я понял не всем дано. Найти компромисс, это очень правильное решение. Республика не подведёт, и правильно определить свои предложения в Развитие территории - строительство магистрали благо для России и конечно для Родной Чувашии. Время покажет!
  • ответить

Едрастов набежало. Или один и

Опубликовано 16.01.2021 - 13:02 пользователем Гость (не проверено)

Едрастов набежало. Или один и тот же везде со своими лозунгами шпарит. Ура, проведем политику партии любой ценой!!! Ты Россию и Чувашию со своим едростаном не равняй! Ты уверен, что есть такая бумажка, в которой написано про засилье китайцев в России, про то, что давайте сделаем Россию дорогой для китайцев в Европу, давайте земли им в аренду на 99 лет по дешевке? Стратегия развития России? Сам придумал? Хочешь стать рабом у китайских господ? Если китайцы бабло отстегивают на эту дорожку в Европу, нужно ножки им целовать и под дудку их плясать? А как же национальная гордость России? В 41-ом фашистов на нашу землю не пустили, чтобы не стать рабами, а сейчас, за деньги, готовы стать филиалом Китая? У вас в ЕдРо такие установки?
  • ответить

Дорога не имеет

Опубликовано 16.01.2021 - 19:29 пользователем Гость (не проверено)

Дорога не имеет национальности. Она - для всех
  • ответить

Россия - магистраль Китая в

Опубликовано 17.01.2021 - 12:38 пользователем Гость (не проверено)

Россия - магистраль Китая в Европу!!!!! Ураааааааа!!!!
  • ответить

Вот теперь Азербайджан строит

Опубликовано 16.01.2021 - 22:38 пользователем Гость (не проверено)

Вот теперь Азербайджан строит дорогу от Физули до Шуши. Эта дорога тоже не имеет национальности? Таких примеров  сколько угодно можно привести. А вот Лачинский коридор в том же регионе — это для кого? Мегринский коридор там ещё есть, другие коридоры. Примеры специфические. Но иначе как объяснить «идиотам»? 
  • ответить

Ну вот через пустыню Такла

Опубликовано 16.01.2021 - 22:27 пользователем Гость (не проверено)

Ну вот через пустыню Такла-Макан китайцы  построили отличную дорогу. А ты сам лично этой   дорогой сколько раз воспользовался? 
  • ответить

Скоростная международная 

Опубликовано 16.01.2021 - 22:59 пользователем Гость (не проверено)

Скоростная международная  магистраль, при всех потенциальных минусах, это благо для Чувашии. Мощный фактор развития
  • ответить

Что-то мне подсказывает, что

Опубликовано 16.01.2021 - 22:50 пользователем Гость (не проверено)

Что-то мне подсказывает, что не только мы с вами, но и местные уйгуры этой дорогой пользуются редко.   
  • ответить

Если невозможно преодолеть,

Опубликовано 15.01.2021 - 20:55 пользователем Гость (не проверено)

Если невозможно преодолеть, то необходимо  ВОЗГЛАВИТЬ. 
  • ответить

Упереться всеми четырьмя и не

Опубликовано 15.01.2021 - 18:18 пользователем Гость (не проверено)

Упереться всеми четырьмя и не пущать - самая непродуктивная стратегия в данном конкретном случае. Решение о строительстве принято на высших уровнях. Это обстоятельство непреодолимой силы. Что из этого следует? Следует то, что необходимо энергию  бессмысленного жлобского популизма  трансформировать в осмысленные попытки специалистов минимизировать ущерб и максимизировать прибыли от строительства магистрали. Которые, наверняка, возможны и реальны. Поскольку худа без добра не бывает.
  • ответить

Пусть необходимые инертные

Опубликовано 15.01.2021 - 20:09 пользователем Гость (не проверено)

Пусть необходимые инертные материалы привозят с других регионов. Железная дорога — рядом. При советской власти так и делали . Когда первым секретарём работал Илья Павлович Прокопьев. Щебень, например, привозили аж с Урала. Сначала их накапливали в определённых местах, а потом развозили по тем участкам, где велось строительство. Точно так же можно поступить и с песком. 
  • ответить

Был бы в Чувашии гранитный

Опубликовано 18.01.2021 - 12:00 пользователем Гость (не проверено)

Был бы в Чувашии гранитный щебень, не везли бы его с Урала. А для дорог именно его необходимо использовать, а не известковый. Не соображаете в строительстве, а пишите.
  • ответить

Да, да помним, как при

Опубликовано 16.01.2021 - 15:03 пользователем Гость (не проверено)

Да, да помним, как при строительстве дорожной развязки у Новочебоксарска использовали песок рядом расположенной организации, а по проектной документации должны были вести его с тьму таракани. Обогатились, одним словом
  • ответить

Ваш комментарий будем

Опубликовано 16.01.2021 - 17:05 пользователем Гость (не проверено)

Ваш комментарий будем игнорировать. Хотя бы потому, что и он и «факты»  в нём  задним числом. Не говоря уже о более важном. 
  • ответить

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая ›
  • последняя »

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка

Новости ПРАВДЫ

воскресенье - 24.01.21

13:47
Алексей Шурчанов рекомендован на пост первого секретаря Чувашского рескома КПРФ
В Москве состоялось заседание кадровой комиссии при президиуме ЦК КПРФ, на которой рассматривался вопрос о замещении вакантной должности первого секретаря Чувашского рескома партии. Решение принято в пользу Алексея Шурчанова.

суббота - 23.01.21

17:05
При разгоне акции штаба Навального в Чебоксарах задержано свыше 100 человек
Сегодня, 23 января, в Чебоксарах, как и других крупных городах страны, прошла несанкционированная акция в поддержку блогера-оппозиционера Алексея Навального. Вначале ее организаторы заявляли, что зовут своих сторонников всего лишь на прогулку по центру города от кинотеатра «Мир-Луксор» до площади Республики. Но, как и предполагалось, шествием события не ограничились. У памятника вождю мирового пролетариата состоялся стихийный митинг, вызвавший соответствующую реакцию правоохранительных органов, действовавших необычайно жестко. По предварительной информации, полученной "Правдой ПФО" от собственных источников, задержано свыше 100 участников акции. Среди них -- около 10 несовершеннолетних. Через несколько часов абсолютное большинство было отпущено домой, часть даже без составления протоколов..

пятница - 22.01.21

18:30
Нижегородская прокуратура вызывает чиновников в школу
Строительство Школы-800, которое ведется в Нижнем Новгороде к его восьмисотлетию, признано незаконным. К такому выводу накануне пришла региональная прокуратура, которая потребовала от исполнительных органов власти устранить выявленное нарушение. Дело в том, что подрядная организация возводила этот концессионный объект стоимостью в 7 млрд рублей без разрешения на строительство. Про будущее образовательное учреждение – его должны будут ввести к сентябрю 2021 года – уже говорят, что оно станет одной из лучших школ России. Она будет рассчитана на 4 550 учеников и расположиться в четырех корпусах, которые разместятся на Автозаводе, в Сормове и Нижегородском районе. Предусмотрен и филиал на Бору, где расположится Центр дополнительного образования. По случайному (или наоборот, неслучайному) совпадению, параллельно с проблемами Школы-800 в отставку ушли и министр образования региона Сергей Злобин, и директор профильного департамента нижегородской мэрии Елена Платонова.
18:05
Дело сотрудников нижегородского ГУФСИН дошло до суда
Расследование уголовного дела в отношении бывшего заместителя начальника областного управления ФСИН Дмитрия Тарасова и главного инженера управления Дмитрия Муратова закончено. Материалы дела переданы в суд.
17:48
Нижегородский арбитраж взыскал с НОКК 4,2 млн рублей
Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск о взыскании с АО «Нижегородская областная коммунальная компания» задолженности в 4,2 млн рублей. Об этом сообщается на сайте арбитража.
17:46
УФАС Чувашии заблокировало конкурс по выбору перевозчиков на 4 маршрутах
Антимонопольщики инициировали отмену конкурса на четыре автобусных маршрута сообщением «Чебоксары – Новочебоксарск». Об этом сообщили в министерстве транспорта Чувашии.
17:05
Жителей Чувашии предостерегли от участия в протестах 23 января
Прокуратура Чувашии предупредила об ответственности за организацию и участие в несогласованном шествии, анонсированном на 23 января. Об этом говорится в сообщении надзорного ведомства.
16:42
Еще 12 акционеров «Башсоды» оспаривают ее национализацию
В Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске поступили апелляционные жалобы на решение Арбитражного суда Башкортостана о передаче акций «Башкирской содовой компании» в собственность государства.
16:14
На содержание ливнёвки в Чебоксарах выделено 45,5 млн рублей
АО «Дорэкс» объявило запрос предложений на выполнение субподрядных работ по текущему содержанию сетей и сооружений ливневой канализации в Чебоксарах. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
15:07
Нижегородское ГУФСИН возглавил Виктор Брант
Исполняющим обязанности начальника ГУФСИН России по Нижегородской области назначен 52-летний генерал-лейтенант внутренней службы Виктор Брант. К своей работе он приступил с 21 января, сообщили в региональном управлении ведомства.
15:01
Для «Парка искусств» в Уфе нашли новое место
Градостроительный совет Уфы предложил построить «Парк искусств» в сквере на улице Кирова. Об этом инициатор проекта, член СПЧ при главе Башкирии Валериан Гагин написал на своей странице в Facebook.
14:13
В Чувашии продлили оплачиваемый режим самоизоляции для категории 65+
Жителям Чувашии продлили возможность получения листков нетрудоспособности в связи с соблюдением самоизоляции по причине распространения коронавируса. Глава республики Олег Николаев внес изменения в указ  от 20 июля 2020 г. № 171.
13:59
«Горводоканалу» в Нижегородской области предъявили счет на четыре миллиона рублей
Управление Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия намерено взыскать с семеновского «Горводоканала» ущерб окружающей среде через суд. Добровольно предприятие платить отказалось.
12:48
В отношении МП «РЭД Автозаводского района» подан новый банкротный иск
В Арбитражный суд Нижегородской области поступил еще один иск о банкротстве муниципального предприятия «Ремонт и эксплуатация дорог Автозаводского района». Об этом сообщается на сайте суда.
12:47
В башкирском селе ушла с молотка церковь
В селе Алкино-2 Чишминского района продали здание обанкротившегося предприятия, которое 15 лет назад передали в безвозмездное пользование Православной церкви. Новый владелец намерен использовать объект в коммерческих целях.

Блоги Правды

12:58
Зою сыграла актриса из Чебоксар
11:43
Кушать подано с большой переменой
15:56
Неласковый берег турецкий
15:28
Долгостроев стало меньше
08:52
Человек собаке друг
18:04
Младенца посадили за руль
13:12
Депутат в прямом эфире
12:56
Иногда они возвращаются
09:07
В храмах соблюдайте дистанцию
11:20
ЕГЭ без «обязаловки»
Все блоги

ПРАВДА о важном

17:05
При разгоне акции штаба Навального в Чебоксарах задержано свыше 100 человек
18:30
Нижегородская прокуратура вызывает чиновников в школу
15:07
Нижегородское ГУФСИН возглавил Виктор Брант
11:07
Пункты вакцинации разместят в торговых центрах Чебоксар
10:20
В Башкирии предотвращен террористический акт
Новости СМИ2

Мнения о правде

62
При разгоне акции штаба Навального в Чебоксарах задержано свыше 100 человек
30
Глава чувашского «Дорстройсервиса» пойдет под суд в Йошкар-Оле
4
На содержание ливнёвки в Чебоксарах выделено 45,5 млн рублей
77
Иван Казанков намерен инвестировать в Чувашию и получить политические дивиденды
26
Жителей Чувашии предостерегли от участия в протестах 23 января
10
В Чувашии продлили оплачиваемый режим самоизоляции для категории 65+
3
Дело сотрудников нижегородского ГУФСИН дошло до суда
85
От Николаева ждут Послания Госсовету Чувашии и почетных званий
234
Скоростная трасса М-12 в Чувашии уперлась в песчаные карьеры
7
Пункты вакцинации разместят в торговых центрах Чебоксар

ПРАВДА жизни

15:36
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
16:40
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
17:50
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
17:06
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
18:29
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
14:12
Житель Чувашии угрожал выбросить ребенка с балкона
17:53
Жителя Чувашии осудили за ДТП с 16 пострадавшими
14:51
В Богородске арестовали обвиняемых в нападении на спящую семью
16:32
Жителя Канаша посадили за интимную переписку с ребенком
15:03
Сельского эксгибициониста в Чувашии признали невменяемым
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Алексей Шурчанов рекомендован на пост первого секретаря Чувашского рескома КПРФ
При разгоне акции штаба Навального в Чебоксарах задержано свыше 100 человек
Нижегородская прокуратура вызывает чиновников в школу
Дело сотрудников нижегородского ГУФСИН дошло до суда
Нижегородский арбитраж взыскал с НОКК 4,2 млн рублей
УФАС Чувашии заблокировало конкурс по выбору перевозчиков на 4 маршрутах

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Надо Бортникову письмо
Видимо у этого 30 летнего
Молодцы люди что по всей
Видимо у этого 30 летнего
Чтобы освободить кого-нибудь,
Ты то старая дура, куда
Иван Казанков — не этнический
Да здравствует Путин " наш
Бытие определяет сознание. (
Искренне обрадовался, когда 
Проблема не в Навальном, а в
Нам не нужна гражданская
Дети хотят достойные

ПРАВДА Жизни

Жителя Чувашии осудят за поджог батута
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
Житель Чувашии угрожал выбросить ребенка с балкона
Жителя Чувашии осудили за ДТП с 16 пострадавшими
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru