Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

Ермолаев выйдет на полгода раньше

Бывший глава НПАТ обанкротился

«Волгу» в Чебоксарах обновят за 740 млн

Аварийные сети Чувашии ждут концессии

В Госсовете Чувашии рушатся фракции и не хватает хоккейного вратаря

25.02.2016-19:28
Версия для печати

А военные сборы парламентариям военкомат предлагает проводить за свой счет

Очередная сессия Госсовета Чувашии прошла сегодня, 25 февраля, в бодром темпе. Парламентарии за 4,5 часа успели рассмотреть 20 пунктов повестки дня. Среди них не было, как говорится, судьбоносных вопросов, но нервы народные избранники попортили друг другу изрядно. Среди прочего, выяснились родственные связи члена президиума с правительством, уточнялись финансовые коллизии хоккейных матчей с участием чиновников, строились всевозможные предположения относительно близкого политического будущего. Одни полагали, что пришла пора подумать о собственном здоровье, и необходимо провести диспансеризацию депутатского корпуса. Другие взывали к чувству гражданского долга в условиях сложной международной обстановки и просили организовать для парламентариев военные сборы. 

Едва ли не самая жаркая дискуссия развернулась при обсуждении законопроекта, предусматривающего заморозку до 1 января 2017 года индексации окладов государственным и гражданским служащим, а также приостановление выплаты им единовременном жилищной субсидии. Докладывал руководитель администрации главы республики Юрий Васильев, который, не вдаваясь в подробности, попросил принять закон сразу в двух чтениях.

«В республике с 2013 года не индексируются оклады госслужащих, хотя в муниципалитетах они очень низкие, – заметил председатель парламентской комиссии по соцполитике Петр Краснов. – Зато депутаты Госдумы проявили чрезвычайное лицемерие: сначала повысили себе зарплату в 2,5 раза, а потом урезали ее на 10 процентов. Пусть вернутся к прежнему уровню, это сэкономит сотни миллионов рублей федерального бюджета».

Поскольку в зале из госдумовских депутатов от Чувашии присутствовал только коммунист Валентин Шурчанов, то направленность этого выпада была очевидной. Но аксакал чувашской политики ничуть не дрогнул. «Официально от лица Госдумы, нашей фракции хотел бы сказать, что никакого увеличения зарплаты в 15-16 годах для депутатов не планировалось и не проводилось. Наши декларации размещены на сайте, можно посмотреть и сравнить. А в 2015 году всем депутатам зарплата была сокращена на 10 процентов, что дало экономию в 125 миллионов рублей, зато в «Газпроме» членам совета директоров было выделено по 240 миллионов рублей каждому», – заявил Шурчанов, элегантно и беспроигрышно переведя стрелки на естественного монополиста.

«Вот что значит искусство высоких властей – сказать, и недосказать, – возмутился Краснов. – А ведь увеличение зарплаты в Госдуме произошло в 2014 году в 2-2,5 раза. И этого скрывать вы не имеете права, избиратели должны знать, почему и зачем это произошло. Цена вопроса, по нашим расчетам, – 10 миллиардов рублей. Так поступать нельзя»! Краснов поддержал законопроект, но предложил к теме зарплаты муниципальных служащих еще вернуться.

А хладнокровию Шурчанова многим еще учиться и учиться. Во всяком случае, когда лидер фракции эсеров Игорь Моляков поинтересовался на предмет штатной численности администрации главы республики, которая вроде должна была сократиться, а на самом деле возросла, докладчик эмоционально взорвался. «Не знаю, откуда вы какие сведения берете, но я вам официально заявляю: количество государственных гражданских служащих в администрации 106 единиц, а было 96 единиц», – на повышенных тонах ответил Васильев, хотя эти цифры не противоречили утверждениям Молякова. Далее он предположил, что Моляков доверяет «какому-то изданию, подобие «Регнума», а журналист там некомпетентный и «понятия не имеет, что гражданские служащие и лица, занимающие госдолжности, – это две абсолютно разные вещи».

Однозначно против закона о замораживании индексации окладов чиновников выступил депутат Андрей Кулагин. По его мнению, недополучив зарплаты, те постараются как-то компенсировать дефицит за счет взяток и мздоимства. Впрочем, Кулагин и до того на этой сессии всячески педалировал тему коррупции. Например, он напрямую спросил у председателя аграрной комиссии Олега Мешкова, является ли его сестра женой министра сельского хозяйства Сергея Артамонова. «Если знаешь, то зачем спрашиваешь», – обиженно ответил Мешков. А Кулагин стал говорить, что подобная семейственность очень опасна, и можно вспомнить, как распределялись льготные государственные субсидии среди предприятий, аффилированных видным депутатам-аграриям.

Впрочем, сюжет о субсидиях своего продолжения не получил, зато периодически возникала тема хоккейных матчей, которые чиновники регулярно устраивают между собой в новом Ледовом дворце. Депутатов от оппозиции интересовала, кто и сколько заплатил за недешевую спортивную экипировку, аренду льда и прочее. Председателю Госсовета Юрию Попову стали наскоки надоедать, и он посоветовал Игорю Молякову присоединиться к команде парламента, ведь в ней не хватает вратаря. Спикер вообще был в ударе. Когда заседание явно вышло на финиш, он предложил все же сделать перерыв минут на пять, поскольку, по его словам, «кто-то хочет это». Но большинство предпочло потерпеть.

Более того, Петр Краснов посетовал, что в этот созыв среди депутатов не проводятся военные сборы, а таковые были бы очень кстати, учитывая сложную международную обстановку. Но руководитель парламентского аппарата Анатолий Ухтияров ему ответил, что у военкомата нет средств на подобные учения, и предлагает провести их за счет депутатов. Совсем в не бравом настроении пребывал депутат Владимир Михайлов, состоящий пока во фракции «Справедливая Россия». Он предложил коллегам обеспокоиться собственным здоровьем и дружно пройти диспансеризацию. А еще Михайлов сообщил, что принял предложение «Единой России» участвовать в партийном праймериз. Позже стало известно, что выйти из "СР" решил и депутат Леонид Лукин.

«Михайлов ищет, где лучше, а может найти, где глубже, – коротко прокомментировал для «Правды ПФО» этот шаг один из лидеров эсеров Олег Николаев. – Подобные метания в политике еще никого к добру не приводили». А об уходе Лукина узнал Николаев только из телерепортажа.

Кстати, чего-то подобного некоторые ждали и от руководителя фракции КПРФ Дмитрия Евсеева, который недавно объявил о своем выходе из партии. Но в беседе с «Правдой ПФО» тот категорически опроверг любую вероятность того, что на предстоящих выборах он пойдет под флагом «Единой России».

А, как стало известно «Правде ПФО» из собственных источников, после сессии по инициативе единственного оставшегося коммуниста в Госсовете Татьяны Старевой состоялось заседание фракции, в которую кроме нее входят ранее утратившие парбилеты Дмитрий Евсеев и Виктор Ильин. На заседании Старева предложила свою кандидатуру в качестве лидера фракции вместо Евсеева, но проиграла этот раунд со счетом 1-2. Тогда она благородно выдвинула на этот пост Ильина, ранее исключенного из КПРФ за грубое нарушение партийной дисциплины. Но тот отказался баллотироваться.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Александр Белов

Похожие материалы

  • Павел Семенов отошел в сторону от вертикали власти и не интересуется партийностью депутатов
  • Компания из провинции Сычуань намеревалась привезти в Чувашию 2000 китайских рабочих
  • Николаев пришел на «Обзор местности» и оценил действия силовиков при разгоне протестных акций
  • Николаю Федорову предсказывают уход из сената и назначение на Дальний Восток
  • Послание Николаева посвящено будущему Чувашии и прошлому Сурского рубежа
  • Правоохранители берут в разработку инвестиции в Чувашию

Теги: 

Юрий Попов, Юрий Васильев, сессия Госсовета Чувашии, заморозка окладов госслужащих, чиновники играют в хоккей, Игорь Моляков, Дмитрий Евсеев, Валентин Шурчанов, Татьяна Старева, Виктор Ильин, Владимир Михайлов, Олег Николаев

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

Чем за Единую Россию, которая

Опубликовано 10.03.2016 - 11:50 пользователем Гость (не проверено)

Чем за Единую Россию, которая решила даже инвалидов и пенсионеров ущемить - лучше за Жириновского!!!Но на выбори надо придти и проголосовать, в противном случаее Единороссы за вас проголосуют.
  • ответить

   Вывод: "ЕР" - единственная

Опубликовано 09.03.2016 - 19:37 пользователем Гость (не проверено)

   Вывод: "ЕР" - единственная за кого голосовать! Спасибо!!
  • ответить

За воров и жуликов? Ну -ну !

Опубликовано 10.03.2016 - 07:29 пользователем Платон (не проверено)

За воров и жуликов? Ну -ну ! Еще что то осталаось умыкнуть то?
  • ответить

Да, Аксаков хорошо насрал на

Опубликовано 03.03.2016 - 07:06 пользователем Гость (не проверено)

Да, Аксаков хорошо насрал на надежды народа и открыл истинное лицо.
  • ответить

После сдачи Аксаковым выборов

Опубликовано 02.03.2016 - 16:43 пользователем Гость (не проверено)

После сдачи Аксаковым выборов было бы удивительно чтоб ктот ему верил и ждал что сольет очередные. Поэтому нет смысла осуждать депутатов эсеров.Точно также Шурчанов.Оба бьются за собственные печенюшки,для блага своих семей. И в итоге нет ни одной партии за которую хотел голосовать.На политическом болоте Чувашии ни одной надежной кочки чтоб шагнуть и не утонуть.А жаль. Люди верили что придет Аксаков и изменит если не все,то многое в лучшую сторону.
  • ответить

да. 

Опубликовано 03.03.2016 - 00:24 пользователем Гость (не проверено)

да. 
  • ответить

ну что? нашли вратаря или нет

Опубликовано 01.03.2016 - 14:09 пользователем Гость (не проверено)

ну что? нашли вратаря или нет? Согласен встать в ворота, должность только какую нибудь дадут или нет?
  • ответить

За воротами будешь шайбы

Опубликовано 01.03.2016 - 20:06 пользователем Гость (не проверено)

За воротами будешь шайбы собирать.
  • ответить

вряд ли, хотя если сетка как

Опубликовано 01.03.2016 - 22:54 пользователем Гость (не проверено)

вряд ли, хотя если сетка как и бюджет дырявая, то может быть, зато с должностью
  • ответить

Венесуэле не хватает Уго

Опубликовано 29.02.2016 - 19:48 пользователем Виктор Архипов (не проверено)

Венесуэле не хватает Уго Чавеса, при котором у страны открылось "второе дыхание". Его пример, как и примеры Ленина, Сталина, Мао Цзэдуна, Фиделя Кастро, Лукашенко лишнее подтверждение тому, что от роли личности тут тоже очень многое зависит. Преемник Чавеса - Мадуро - гораздо слабее него и ему не удаётся управлять Венесуэлой так же эффективно, как делал это Чавес. А многомиллиардные долги Кубы перед нами накопились, наверное, не за один день, не так ли? А за всё время советско-кубинского сотрудничества...Долгое время социализм на Кубе держался благодаря денежной и материально-технической помощи со стороны СССР. Надо думать, не совсем безвозмездной. Вместе с тем, он не рухнул и сохранился и после распада Советского Союза, когда Россия не оказывала Кубе уже никакой поддержки. И не прости мы им столь великодушно эти долги, кубинцы, может и не сразу, но смогли бы заплатить по ним. А уж почему мы прощаем долги не только Кубе, но и много ещё кому - это отдельный вопрос. Который должен быть адресован нашим "гениальным" правителям и их окружению. Нам внешних долгов, насколько известно, не прощает никто. И сейчас они достигли астрономической суммы в 600 млрд. долларов, чего не было даже при Ельцине. И если представить, что нам сейчас все кредиторы вдруг предъявят счета, то вот России-то как раз платить по долгам будет нечем. Хотя...если опять урезать до предела социалку, не повышать лет 10-15 зарплаты, пенсии и пособия, взвинтить донельзя тарифы ЖКХ, поднять подоходный налог процентов так до 25-30, то может наше достославное правительство и сочтётся наконец со своими "западными партнёрами", вновь доказав тем самым, насколько "эффективен" и "продуктивен" дикий российский капитализм...К сведению: у СССР, кстати, долгое время вообще не было никаких крупных внешних долгов. И появляться они начали только в середине 1980-х, когда к власти пришёл Горбачёв и стал беспорядочно направо и налево брать кредиты на свои "перестройку" и "реформы". А потом эту "добрую" традицию продолжили Ельцин и Путин, за что им всем о-о-огромное спасибо. 
  • ответить

Дмитрий, коммунизм на том

Опубликовано 29.02.2016 - 17:13 пользователем Гость (не проверено)

Дмитрий, коммунизм на том этапе развития общества, на котором оно находилось накануне 1917 года и продолжает находиться сейчас (причём в умственном и моральном плане даже откатившись за последние четверть века ещё дальше, чем тогда), действительно утопичен и остаётся пока недостижимым идеалом.Но зато человечеству есть к чему стремиться. Ведь капитализм и все его циклические кризисы, заканчивающиеся мировыми войнами, уже давно успел доказать своё несовершенство. Его никак нельзя считать конечной стадией общественного развития. Есть куда более совершенные концепции, чем он. И эти концепции основаны на социализме и коммунизме. Кстати, практика построения социализма В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ СТРАНАХ себя всё-таки оправдала и продолжает оправдывать.Наглядный пример тому - СССР, одержавший победу во Второй мировой войне, в которой столкнулись друг с другом две противоположные общественно-политические формации - капитализм и социализм, и сумевший стать второй по значимости после США в мире индустриальной и научной  державой. Соединив элементы командно-административной системы и рыночной экономики (по принципу нашего НЭПа) сегодня успешно развиваются Китай, Вьетнам, Куба, Венесуэла, Бразилия, Белоруссия. Советский строй во многом повлиял на то, что в Европе и Америке возник в результате "капитализм с человеческим лицом". Оплачиваемые отпуска, больничные листы, пенсия по старости, 8-часовой рабочий день, социальные пособия (причём по своему уровню не чета нашим) - всё было позаимствовано у СССР. От идеи мировой революции ближе к концу жизни отказался Ленин. И абсолютным её противником оказался Сталин. Так что перспективы социализма в некоторых мировых государствах, включая нашу страну, были довольно неплохими. Но непобеждённый пока людьми и заложенный в них инстинкт к обогащению, власти и наживе заставляет двигаться мир по замкнутому кругу, состоящему из кризисов, страданий, войн и угнетения правящей верхушкой ограбленного ей большинства. Однако это не может длиться бесконечно. Когда-нибудь людям придётся подавить в себе этот инстинкт, о котором я говорю, чтобы выйти из того тупика, где мы все оказались. И вернуться на путь социализма. Процесс этот будет долгим, трудным, мучительным, но всё-таки это произойдёт, если только человечество окончательно не выродится в условиях лихорадящей его капиталистическолй глобализации. И инстинкт самосохранения как вида возьмёт в нём верх над всем остальным.  А коммунизм, как "Царствие небесное на земле" вдвое и втрое дольше даже после перехода к социализму будет оставаться лишь мечтой и целью. Но такие мечта и цель, как бы утопично они ни выглядели сегодня или пусть и через 200-300 лет, всё же должны быть у людей. Как ориентир, как маяк и как представление о совершенном мироустройстве.Потому что если у людей нет долгосрочных веры и иеалов, то зачем же тогда вообще жить? И к чему стремиться?
  • ответить

Это с каких это пор Венесуэла

Опубликовано 29.02.2016 - 18:31 пользователем Дежурный

Это с каких это пор Венесуэла и Куба хорошо развиваются? Гиперинфляция в Венесуэле и продовольственные карточки в Венесуэле, - это что ли признак развития? А Кубе, коли они так хорошо развиваются, мы почему тогда прощаем многомиллиардные долги? Рассмешили, конечно

  • ответить

сравни кубу и джамайку рядом.

Опубликовано 29.02.2016 - 21:21 пользователем Гость (не проверено)

сравни кубу и джамайку рядом.
  • ответить

А есть ли такой регион в

Опубликовано 29.02.2016 - 13:50 пользователем Гость (не проверено)

А есть ли такой регион в стране, с таким бездарным руководителе, у которого ничего никогда не получалось и не получиться?!
  • ответить

Есть ли в мире страна, с

Опубликовано 29.02.2016 - 13:48 пользователем Гость (не проверено)

Есть ли в мире страна, с таким огромным количеством политиков предателей?! Продав и унизив один раз, они повторно идут к людям, гарзная, что опять обманут!
  • ответить

Можно много чего написать.

Опубликовано 29.02.2016 - 12:53 пользователем Гость (не проверено)

Можно много чего написать. Тема для дискуссии благодатная. К сожалению, нет времени. Если коротко, вся идеология коммунизма утопична и нежизнеспособна по одной причине – противоречие человеческой природе, сущности, психологии, инстинктам. На это мог повестись только наивный народ, коим и является русский народ. Этим и воспользовались наши “друзья”. Я уверен,  вся эта идеология и была разработана для уничтожения нашего государства и построения нового мирового порядка. Пролетарии всех стран соединяйтесь, мировая революция и тд. Это же глобализация, новый мировой порядок. Где здесь Россия, русский народ? Цели то совсем другие. Мы жертва. Нас заразили вирусом, а дальше пошли осложнения и мутации.  Неужели вы так до сих пор ничего не поняли? Есть такой феномен в психологии. Если внушить человеку иллюзию, то при столкновении с реальностью, противоречащей иллюзии, побеждает иллюзия. Человек просто отрицает реальность, поскольку рушится иллюзорный мир в голове, в котором так комфортно. Так и вы, идейные коммунисты, живете в иллюзиях и виноваты у вас враги, карьеристы и тд. Каждый из вас является носителем вируса, поэтому вы опасны и не понимаете этого. Отсюда и моя защитная реакция на вас. Вы не обижайтесь за мою некоторую резкость, и даже грубость. К сожалению, мы все – жертва. Есть ли в мире страна со столь трагичной историей, как наша. К сожалению, история учит, что ничему не учит, и что, если убрать из истории ложь, то вовсе не значит, что останется правда. Может вообще ничего не остаться. Дмитрий.
  • ответить

Вы находитесь в плену

Опубликовано 29.02.2016 - 13:39 пользователем Гость (не проверено)

Вы находитесь в плену стереотипа, что существующая модель человеческого общества - это его окончательное состояние, а поскольку сегодняшняя мораль - исключительно соответствует  "человеческой природе, сущности, психологии, инстинктам". Эта точка зрения, если поразмыслить - несостоятельна, с какого конца ее не обдумывай... Что такое "человеческая природа" ? - набор животных инстинктов ? - ок - но тогда сегодняшняя кап. жизнь с подчинением человека закону и неким правилам - противоречит им чуть более чем полностью. Начнем с самого мощного - полового - в рамках инстинктивного поведения - мужчина должен иметь секс с любой привлекательной ему женщиной, если рядом с ней нет её самца. Такого не происходит (почти не происходит) - современному (нормальному) человеку - напримир невозможен секс с родственником. Т.е. инстинкты в значительной степени подавлены. Значит психология ? - но что такое психология - это набор норм, которые не передаются от родителей детям, а передаются детям - от окружения. То же рабовладельческое общество существовало тысячелетия, как до этого - десятки тысяч лет перво-бытно общинное. И в этих обществ точно также   формировалась личность людей, их психология и т.п. И человек века капиталистического точно так же чувствовал себя не комфортно, в отличии от людей (рабов) - воспитанных в той системе координат. Человеческое общество (включая мораль и психологию человека) - развивается, и на каждом этапе звериные инстинкты все сильнее подавляются... дальше думайте сами, куда должен вывести этот путь.
  • ответить

Даже разбирать не хочу,

Опубликовано 29.02.2016 - 14:15 пользователем Гость (не проверено)

Даже разбирать не хочу, поскольку ваш комментарий - это "сама придумала, сама обиделась".
  • ответить

ну, удачи.

Опубликовано 29.02.2016 - 17:41 пользователем Гость (не проверено)

ну, удачи.
  • ответить

Адресуюсь к Дмитрию,

Опубликовано 29.02.2016 - 03:55 пользователем Виктор Архипов (не проверено)

Адресуюсь к Дмитрию, оставившему комментарии про "портянку" и разразившемуся этакой мощной и вполне привычной, в духе современного информационного агитпропа, антикоммунистической тирадой. Хочу Вас, скажем так, немного поправить. Те, о ком Вы пишите и кого справедливо обвиняете во всех смертных грехах - назывались не коммунистами, а карьеристами. Эти люди не имели зачастую к высокой и благородной идее коммунизма ровно никакого отношения, вступая в партию потому, что это было выгодно. И дурной пример в этом отношении им подавали сами большевики первого и второго поколений с их спецраспределителями, кремлёвкими квартирами, госдачами и прочими благами. Ленин ещё в 1920 году предупреждал, что нельзя принимать в правящую партию случайных людей, которые примазываются к ней, чтобы сделать карьеру и приобрести какие-то блага. Иначе они не только дискредитируют партию, но и погубят Советскую власть и возродят буржуазный строй. Ильич как в воду глядел! К его совету не прислушались и так оно и получилось! Если Сталину ещё удавалось как-то бороться с карьеристами и любителями всяеских благ путём разного рода "чисток", когда из партии убирали и расстреливали или сажали тех, кто раскулачивал, расказачивал и сам сажал и расстреливал до этого честных и порядочных коммунистов, и вести приём в партию по довольно строгому отбору, то после того, как 6 миллионов самых лучших, смелых, отважных и принципиальных коммунистов погибли на фронтах Великой Отечественной войны и к власти в начале 60-х годов пришёл Хрущёв, то шлюзы открылись и в Компартию стали принимать для восполнения численности партийных рядов кого ни попадя. Что и открыло дорогу наверх всякого рода проходимцам, думавшим лишь о власти и личном обогащении. Таким, как например, те же Горбачёв, Яковлев, Ельцин и иже с ними. Кстати, Яковлев откровенно признавался, что он и многие из тех партийных чинов, с кем он общался, лишь внешне блюли и проявляли верность догмам марксизма-ленинизма, а сами в душе презирали их и смеялись над ними. Вот эти лицемеры и перожденцы, наломав немало дров и натворив немало лихих дел, о которых Вы пишите, Дмитрий, и поставили в итоге жирный крест и на КПСС и на СССР, продав нашу страну за "коробку печенья и банку варенья" и возродив на её руинах буржуазные порядки с новой партией власти феодально-капиталистического пошиба "Единой Росией", позаимствовавшей самые худшие черты, что были у КПСС её последних лет, главные из которых - безыдейность, карьеризм, страсть к наживе любой ценой и так далее. И Гайдары и Чубайсы, о которых Вы упоминаете - не имеют к коммунистам никакого отношения. Они "духовные" дети и воспреемники карьеристов, занимавшихся в своё время расстрелами и раскулачиваниями и их наследников, положивших начало разрушению советского строя. Настоящие же и истинные идейные коммунисты из тех, что не погибли на войне и  возникли после, как правило находились в низших или в крайнем случае в средних звеньях партии и почти ни на что не могли повлиять. Как, впрочем, и сейчас. Когда во главе КПРФ в центре и регионах продолжают оставаться те же самые карьеристы, лояльные Кремлю и дурачащие рядовым партийцам и избирателям головы красивыми фразами, за которыми нет никаких реальных дел, а честные и идейные коммунисты ничего не могут при этом поделать. Высокие и благородные идеи коммунизма вновь безжалостно втаптываются в грязь теми, кто не имеет к ним никакого отношения. И теми, кто старательно вызывает к этим идеям жгучую ненависть, прекрасно понимая, что капитализм в той его форме, в какой он был, есть и будет, может быть побеждён только коммунизмом. И карьеристы из КПРФ, находясь в теснейшем сговоре с карьеристами из Кремля делают и продолжат делать всё возможное, чтобы этого ни случилось. Народ, наблюдая за скандалами и дележом постов и депутатских мандатов внутри КПРФ, разочаровывается не столько в партии, сколько в коммунистической идеологии вообще. А руководству страны и КПРФ, пеочти сплошь состоящему из бывших чинов КПСС, только этого и надо. Чтобы люди уже никогда не смогли им противостоять и поколебать основы возрождённого ими в своих интересах буржуазного строя. И чтобы тот порядок, который они утвердили, существовал всегда.
  • ответить

В интригах КПРФ и СР

Опубликовано 28.02.2016 - 19:41 пользователем Иван. (не проверено)

В интригах КПРФ и СР просматривается туп@й, грубый почерк г-н Васильева. Плести интриги грешно. На интригах  далеко не пойдешь. В любом случаии выявится или сдадут, будет стыдно, есть вероятность наказания. Жизнь прожить, не поле перейти. До пенсии далеко юрке. Хотя самого то юрку держат за дур@чка Шурчанов с Аксаковым, обещая должность в кремле. Юрок н@ивняшка проглотил наживку, и мама заговорила о кремле. Йэх Юрок, пом@тросят тебя аксакалы Шурчанов с Аксаковым и вык@нут. Самому не пр@тивно?
  • ответить

   С "жирным личиком" Гришка

Опубликовано 29.02.2016 - 06:34 пользователем Гость (не проверено)

   С "жирным личиком" Гришка Данилов в свое время был исключен из партии  "Единство". Потом как-то "примазался" к "Единой России". Спросите Кислова с Красновым.
  • ответить

Теперь, чтобы не было никаких

Опубликовано 28.02.2016 - 17:26 пользователем Татьяна Андреев... (не проверено)

Теперь, чтобы не было никаких сомнений, хочу сказать следующее. И развёрнутую "портянку" выше, и этот комментарий пишу лично я - депутат Госсовета Чувашии Татьяна Андреевна Старёва. Не хотелось вступать в ненужную и бессмысленную полемику, но на те выпады, что прозвучали здесь в мой адрес, не ответить я просто не могу. Сразу вынуждена кое-кого огорчить: "госпожа" Старёва и компьютером пользоваться может, и запятые в состоянии расставить, и с формулировкой мыслей у меня тоже никогда не было никаких проблем. Иначе не возглавляла бы я в течение почти 10 лет Алатырский горком КПРФ и не стала бы депутатом Государственного Совета республики. Точно так же как "бабушка" чётко видит за ядовитыми высказываниями в свой адрес твой плохо скрываемый почерк, господин Евсеев, и тех, кто пишет здесь под твою диктовку, Дима. Хочу тебе сказать на всё это: и ты, и Шурчанов друг друга стоите! Ты обвиняешь меня в дружбе с ним, что в корне противоречит здравому смыслу. Если бы мы и впрямь дружили с Шурчановым, то я продолжала бы спокойно возглавлять Алатырский горком КПРФ и дальше. Так же, как и входить в бюро рескома. И из первых секретарей в Алатыре, и из бюро республиканского комитета меня, и ты сам это отлично знаешь, сняли именно по инициативе Шурчанова. О какой же дружбе, интересно, тут можно говорить? И тем более о том, что я пишу что-то под его диктовку? Точно так же я не числю у себя в друзьях ни Шурчанова-младшего, ни Лапина и ни Данилова, которые не имеют к высказанной мной точке зрения никакого отношения. И не испытываю к ним ровно никакой симпатии. Но и твои грубость и хамство, Евсеев, не знают границ и просто зашкаливают. Ты немного следи за свои языком и за теми, кто пишет тут с твоей подачи всякую чепуху. Ещё раз тебе говорю: поумерь свой пыл и свои амбиции. Вы с Ильиным уже допрыгались. Хочешь тягаться с Шурчановым? Да на здоровье!  Никто тебе не запрещает. Правда кто ты сейчас как не король без королевства? Ты  вышел из партии - И ТЕПЕРЬ НИ НА ЧТО НЕ СМОЖЕШЬ ПОВЛИЯТЬ! А всеми своими остальными действиями причинишь больше вреда не Шурчанову и тем, кого он так училенно продвигает вперёд, а КПРФ, и только КПРФ! И ты отлично это понимаешь! Но учитывая, что ты закусил удила, тебя сейчас можно немного обуздать, только лишив должности руководителя фракциии КПРФ в Госсовете, на которую тебя поставила партия, и которую ты не имеешь теперь занимать никакого права, полностью дискредитировав звание коммуниста и нанеся огромный урон опять же не репутации Шурчанова, а лишь репутации КПРФ.  И я добьюсь, чтобы ты потерял эту должность! Для меня теперь это дело принципа. А что до "бабушки" - то да, Евсеев, я бабушка. У которой двое прекрасных внучек. Чем очень горжусь! А ты в свои почти 40 лет ещё даже не муж и не отец. А так - незнамо кто и невесть что. "Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка". Не думала, что доживу до такого позора и увижу, что КПРФ, партию, в которую я вхожу, окончательно превратят в цирк...Больно, грустно, стыдно, противно и обидно за всё происходящее!
  • ответить

Псевдо-татьяна старёва,

Опубликовано 29.02.2016 - 19:47 пользователем Гость (не проверено)

Псевдо-татьяна старёва, точнее гриша данилов! А вы вообще-то в курсе, что у настоящей Старёвой не ДВОЕ, а ТРОЕ внуков? Впрочем, откуда вам это знать, вы около КПРФ всего пару месяцев трётесь. Прежде чем писать тут от имени Старёвой, наведите справки, уточните её биографию!
  • ответить

Ой! Ржу не могу! Аффтор жжет!

Опубликовано 29.02.2016 - 15:26 пользователем Гость (не проверено)

Ой! Ржу не могу! Аффтор жжет! Данилов себя бабушкой называет! Привет, бабушка Гриша!
  • ответить

Лично и много раз читал

Опубликовано 28.02.2016 - 22:51 пользователем Гость (не проверено)

Лично и много раз читал писания старёвой и гарантирую: это пишет не она. Допускаю, что кто-то более грамотный может исправлять ей пунктуацию и орфографию, но так излагать мысли она не в состоянии - уровень образования у неё ниже среднего. Гриша данилов, открой своё жирное личико!
  • ответить

Пишет Вам тот, кто оставил

Опубликовано 28.02.2016 - 18:52 пользователем Гость (не проверено)

Пишет Вам тот, кто оставил комментарий про портянку. Чтобы было сразу понятно, я, вас коммуняк, искренне презираю. Не ненавижу, а именно презираю. Поэтому ничего общего с Евсеевым у меня быть не может по определению, кроме того, что меня тоже зовут Дмитрий. Презираю вас за то, что вы дважды за один век уничтожили государство. За то, что на вашей совести миллионы жизней в гражданскую, репрессии, ВОВ и 90-е. За то, что миллионы вынуждены были покинуть страну и стали эмигрантами. Сколько среди них людей, которые сами и их потомки могли принести пользу стране гораздо большую, чем вы. Вы погубили элиту. Взамен дали Шариковых. Построили монстра за счет рабского труда, трудодней, труд заключенных. Можно перечислять до бесконечности. Засрали всем мозги. Но иллюзией долго не проживешь и все рухнуло. Разрушили Российскую империю, а затем и СССР. Рушили то вы, ваши люди. Все эти гайдары, чубайсы - ваши люди. Да и нынешние - тоже ваши. Все так или иначе бывшие. Поэтому ничего у них и не выходит. Все через задницу, как и при совке. Страной правит еще ваше поколение. Одно ворье. Странно, коммунисты, светлое будущее, пионерия, комсомол, воспитание и тд, а оказалось? Кто их воспитывал, откуда они взялись? И это дети тех, кто проливал кровь за их будущее. О таком будущем они мечтали? Вы после всего, что натворили просто не имеете право на существование как партия. Я не понимаю, почему вас вообще не запретили. А самое главное, я вас презираю за то, что вы лишили страну будущего на несколько поколений вперед. Вы на протяжение десятилетий лишали людей инициативы, запрещали, осуждали и тд. В результате получили покорный, безинициативный, забитый народ не приспособленный к современной жизни и не способный конкурировать. Должны пройти многие годы, чтобы получить новое общество. По-настоящему свободное. Держали в клетке, а как выпустили, оказалось, что вырастили не понятно кого. Одни спились, другие дорвались до кормушки и жрут нажраться не могут. Вы убили в людях личность и уважение к себе. И не надо строить из себя невинность. Вы такая же. И тоже несете за это ответственность. Единственное за что вас зауважал бы, если бы вы сдали мандат, громко хлопнули дверью, изобличили ублюдочную власть. Искренне желаю вашим внучкам здоровья и надеюсь, что они будут другими и жить будут в стране, в которой гордятся не танками и ракетами, крымнашами, великой трагичной историей, а великими достижениями в науке, культуре, бизнесе, правах человека, социальной сфере, а главное гордились настоящим, а не прошлым. Сегодня гордиться нечем.
  • ответить

чисто для справки - гайдар,

Опубликовано 28.02.2016 - 21:52 пользователем Гость (не проверено)

чисто для справки - гайдар, чубайс и иже с ними имеют к коммунистам такое же отношение, как Старева к балету.  А насчет "россии, которую мы потеряли"  и "красноармейцев с одной винтовкой на троих" - почитайте еще дореволюционные источники об обеспечении РИА (Российская императорская армия) боеприпасами, пулеметами и пушками по сравнению с Германией. Надеюсь поможет Вам вправить мозги на место.
  • ответить

   Неплохо. Согласен.

Опубликовано 28.02.2016 - 20:23 пользователем Гость (не проверено)

   Неплохо. Согласен. Интересно, кто пишет?
  • ответить

капитан очевидность как бы

Опубликовано 28.02.2016 - 17:59 пользователем Гость (не проверено)

капитан очевидность как бы намекает, что это явно не бубушка пишет, и не человек обиженный шурчановым. И как  сработано - из ниоткуда взялась фамилия Евсеева :). топорно работаете. Потренируйтесь на кошках.
  • ответить

Самое забавное - недавно

Опубликовано 28.02.2016 - 13:45 пользователем Гость (не проверено)

Самое забавное - недавно узнал, что оказывается Шурчанов в ЦК КПРФ является главным по координированию всей депутатской вертикали, т.е. отвечает за работу депутатов от КПРФ всех уровней! Как этот маразматик может координировать работу тысяч депутатов-коммунистов в масштабах всей России, если даже в маленькой Чувашии он не способен обеспечить нормальную работу маленькой фракции КПРФ в Госсовете? 
  • ответить

Зато его сын гусей не пасёт!

Опубликовано 02.03.2016 - 22:41 пользователем Гость (не проверено)

Зато его сын гусей не пасёт!
  • ответить

После Игнатьева не только

Опубликовано 28.02.2016 - 09:50 пользователем Гость (не проверено)

После Игнатьева не только аграрная партия разрушилась, но и все сельское хозяйство Чувашии, теперь на очереди промышленность и вся экономика республики! Он разрушитель и никогда создателем не был и не будет!
  • ответить

Еще есть такой. О нем много

Опубликовано 28.02.2016 - 14:56 пользователем Иван. (не проверено)

Еще есть такой. О нем много раз писали. Миллионы райбюджетных денег  перечислил под видом оздоровления, и закрыл муниципальный хлебзавод Козловский. Раньше городом рулил, нынче районом. От его одни разрушения, созидателем никогда не был и не будет. Сейчас что-то мутит, спешном порядке ушла финансист, говорят устала, хочет спокойно жить и спать.
  • ответить

Хорошие комментария! Молодцы!

Опубликовано 28.02.2016 - 09:47 пользователем Гость (не проверено)

Хорошие комментария! Молодцы!
  • ответить

Считаю, что республиканское

Опубликовано 27.02.2016 - 19:24 пользователем Виктор Архипов (не проверено)

Считаю, что республиканское отделение КПРФ в Чувашии одинаково губят как действия Шурчанова (причём уже давно), так и поведение тех, кто все эти годы бодался с ним. В частности, Молякова, Романовой, Ильина и теперь вот Евсеева. За то, что Шурчанов награждал партийными орденами и медалями "первого президента" Чувашии господина Фёдорова и представителей "ЕдРа", за то, что отказался в 2001 году от победы на президентских выборах в ЧР, за занятую им откровенно оппортунистическую линию, которой придерживается и его шеф - Зюганов, за прибыльное и сытное место депутата Госдумы, которое принесло и приносит ему немало доходов, а сейчас и за передачу того, что осталось от парторганизации республики по наследству на откуп своему сыну и его друзьям- "единороссам", он достоин наивысшей меры сталинского суда. Как достойны её и его основные конкуренты, которые названы мною выше, потому что они на самом деле ничуть не лучше него. Желая занять "царский трон", на котором сидит Шурчанов, они тоже мечтали лишь о личных выгодах и больше ни о чём. Но свергнуть им его не удалось и вот теперь они исходятся в бессильной злобе оттого, что "счастье было так возможно"...Не понимая того, что их место на сталинском суде - рядом с Шурчановым. Потому что они такие же, как и он. И порождены во многом именно им. И так же как и Шурчанов всё сделали для того, чтобы уронить престиж КПРФ в Чувашии среди обычных людей ниже плинтуса (может, дружно выполняя тем самым общую задачу, поставленную им властью и работая на неё?) И преуспели в этом! Своими борьбой и грызнёй друг с другом они напоминают мне пауков в банке, гоотовых сожрать друг друга ради власти и ради денег. Партия, рядовые коммунисты и избиратели для них при этом пустой звук. Плевать они хотели на всё и всех, кроме себя. Вот в чём правда. Что, этот комментарий тоже похож на старёвский? Если да, то похоже с авторством вы, господа-товарищи, явно не угадали. Я согласен с одним из последних мнений, что нынешние парламентские оппозиционные партии в России существуют лишь для "фона" и придания видимости "демократизма" существующего строя. И финансируются во многом за государственный счёт - то есть за счёт налогоплательщиков. Это так. А значит - НАДО И ВПРЯМЬ ИДТИ ДРУГИМ ПУТЁМ, а не заниматься здесь переливанием из пустого в порожнее. Хотя почему нет? Ведь это легче всего! А предпринять что-то в реальной жизни - кишка тонка...А раз так, то остаётся лишь процитировать Высоцкого: "Ты, Зина, лучше помолчала бы..."
  • ответить

Почему Ельцину приказали

Опубликовано 28.02.2016 - 09:54 пользователем Leon (не проверено)

Почему Ельцину приказали разрешить КПРФ уже на следующий день после запрета? КПРФ - устройства по сливу голосов протестного электората в канализацию. КПРФ - преступная секта с преступной теоретической платформой. У КПРФ нет будущего, ибо её лидерами не осмыслена вредоносность того фундамента, на котором она держится и по сию пору. Все остальные партии, точно так же как и коммунистическая, работают строго в рамках библейской концепции управления. По методологически значимым проблемам между ними нет никакой разницы. Под разными названиями в стране всегда существовала и будет существовать так называемая Партия власти. Партия работающая по принципу "Что изволите". Она безвольно отрабатывает все команды и рекомендации властных структур. На неё невозможно рассчитывать, как на инициатора реорганизации нашей государственности, как невозможно опереться на то, что не оказывает сопротивления. КПРФ - подстилка под прокладку между рулём и сидением.
  • ответить

Романова мечтала занять

Опубликовано 28.02.2016 - 09:45 пользователем Гость (не проверено)

Романова мечтала занять царский трон и мечтала только о личной выгоде? Дядя, ты с какой Луны свалился?
  • ответить

Жизнь удалась у Малова и

Опубликовано 27.02.2016 - 18:11 пользователем Катя. (не проверено)

Жизнь удалась у Малова и Васильева.
  • ответить

Уважаемые !!!

Опубликовано 27.02.2016 - 16:59 пользователем Иванов И И (не проверено)

Уважаемые !!! Я проживаю в сельской местности и мне лестно, что ВЫ меня сравнили УБАССИ, уважаемый мною человек, котороый дает достаточно интересные комментарии по истории и культуры чувашского народа. Но вопрос сейчас не в этом!!!  Меня еще раз глубоко оскорбило,что я как один из активных сельских ( в свое время в Республике ) сторонников развития демократии в ЧУВАШИИ ( как Краснов П.С.,Федоров Н.В., и т. д.) сейчас являюсь ( для некоторых )  быдлом и биомассой. Правда я должен констатировать что тогда ,когда мы этим занимались, вы писали под себя !! Конечно, как убежденный демократ ( а таким я себя считаю ) должен быть выше разногласий и говорить о праве высказывать каждому свое мнение!! Но как настоящий мужик ( человек) я набил бы вам  морду !! Но дело  другом. Просто для того чтобы понять что происходит в республике ( в первую очередь в стране ) попробуйте вникнуть в то, что происходит и попробуйте проанализировать с позиции науки хотя бы марксизма-ленинизма ( чему нас учили раньше в ВУЗах- для нас тогда была наука ) но без идеологической подоплеки и ВСЕ становится на свои места!!  Как человек обладающий высшим образованием и тем более философией ( скажу сразу без идеологической подоплеки ) марксизма - ленинизма и тем более убежденными демократическими взглядами прихожу к выводу что ВСЕ что делается сейчас противоречит прогрессу и ведет краху по ВСЕМ направлениям. Это у меня преамбула ! Сегодня я бы хотел высказать мнения о партиях - еще раз!! Если ВЫ в лоб ,то и я в лоб. ЕДИНАЯ РОССиИЯ при такой политике поведения,когда пытается всем способом ( осознанно или неосознанно ) превратиться в КПСС потерпит фиаско ( пусть не на этих выборах ) и уйдет в историчекое небытие.Он нужен был в тучные 90-ые  годы, а в в кризисе кроме раздражения ничего не вызывает. Я помню времена когда создавалась эта партия и был организатором на уровне сельского района. Куда бы еще ни шло Краснов П. С. и Кислов, а откуда эта шалава ( ПОПОВЫ и МЕШКОВЫ и АРТАМОНОВЫ и иже подобные ).Если я не ошибаюсь , многие из ни них их партии аграриев !! Интересно , а ИГНАТЬЕВ не член бывшей партии (настоящей ) аграриев? А где эта партия аграриев? Слились в экстазе ЕДРО? А НА ЗАПАСНОМ ПУТИ У МОСКВЫ ОНФ !! КПРФ после ЕВСЕЕВА, просто говорить не хочется. То что Шурчанов погубил республиканскую ячейку бывшей КПСС в ЧУВАШИИ было известно давно !!  Но так грязно превратить партию кормушку для личного обогащения и свою барскую вотчину с назначением своего сынка тут для обьяснения не марксизм- ленинизм не подходит. Тут нужен , как бы я не хотел упоминать СТАЛИН !! Вот ОН с вами товарищ ШУРЧАНОВ обошелся бы по большевицки !! Дошла очередь до СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ !! Кто следит за политикой на уровне Москвы и Республики, то видит какие перетурбации происходят с Мироноым и тем более с АКСАКОВЫМ. Покупаются и продаются безбожно !!  Самое страшное предают своих соратников !! Я об это уже писал и не собираюсь дальше развивать эту тему. НО ТО ЧТО АКСАКОВ СОБИРАЕТСЯ ( говорят) ПОЙТИ ПО списку ОНФ КАНАШСКОМУ  ОКРУГУ -это высший пилотаж безнравственности и лицемерия. КАК это терпит уважаемый мною МОЛЯКОВ, котроый  приносит необходимые голоса, а его держат за лоха. Это он должен быть первым номером в Чувашии от Единой России. Я просто уверен, что эти все так называемые опозиционные партии для выпускания пара ( состояния неудовлетворенности народа с переходом на бунт и притом самый беспощадный) .Когда я узнал что они финансируются за счет нас с вами из государственных денег на многие сотни миллионов рублей, то понял, что они нас никогда (кроме словесного балаболства ) в светлое будущее не поведут !! ЗНАЧИТ МЫ ДОЛЖНЫ ПОЙТИ ДРУГИМ ПУТЕМ!!!!
  • ответить

Вот именно - маразматики и

Опубликовано 27.02.2016 - 01:19 пользователем Виктор Архипов (не проверено)

Вот именно - маразматики и биомасса - это 80 % быдла, постоянно "голосующего" за "ЕдРо" и Путина и работающего на них.А также критикующего при этом всё и вся во дворах и на кухнях и пишущего недовольные и якобы "умные" комментарии в Интернете. Быдла, не желающего палец о палец ударить, чтобы что-то изменить в нашей стране и при этом вякающего о том, что все такие-сякие. А надо бы помнить, что если у нас такая власть, как сейчас, значит мы её заслужили. Так чего тогда жаловаться и плеваться оскорблениями в адрес КПРФ и "коммуняк"? Может лучше пойти и вступить в эту самую КПРФ, сменить её престарелое руководство на молодых, умных и перспективных людей и двинуть партию в правильном направлении? Но нет! Как можно! Нам же легче просто критиковать и ничего при этом не делать, ожидая, пока "прилетит к нам волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино"...Двуногие млекопитающие, называюшие себя "людьми" и пишущие здесь всякие пакости! Мне стыдно за вас...Потому что как были вы маразматиками, биомассой и тупым и ни на что не способным, трусливым и гнусным быдлом, так и останетесь...И сами подохнёте в кромешной беспросветности, и Россию окончательно просрёте. Значит, туда вам и дорога. Только перестаньте ныть, как всё плохо. Ничего другого вы и мы по вашей милости потому что всё равно недостойны.
  • ответить

У товарища пукан разорвало.

Опубликовано 27.02.2016 - 10:53 пользователем Гость (не проверено)

У товарища пукан разорвало. Автар пеши исчо. Особенно понравилось про революцию, создать партию, сменить престарелое руководство и двинуть партию. Троль 100500 уровня. КПРФ, во всех своих бедах виноваты только вы сами. Забавно наблюдать. Быдло, биомасса - какие слова. Интересно, кем же себя считает данный индивид? Да, совсем коммунисты поплыли. Интересно, это уже дно? Видимо это пишут те самые молодые, умные и перспективные новые люди в рядах чувашских коммунистов. Хотя, думаю, слово умные здесь лишнее.
  • ответить

А это кто пишет? Уж больно

Опубликовано 27.02.2016 - 09:57 пользователем Гость (не проверено)

А это кто пишет? Уж больно стиль похож на старёвский комментарий. Политтехнолог, бегающий из партии в партию, учит нас жизни? А за кого ты два-три года назад агитировал?
  • ответить

Тошнит, говорите? А сами Вы,

Опубликовано 27.02.2016 - 01:02 пользователем Татьяна Андреев... (не проверено)

Тошнит, говорите? А сами Вы, интересно, за кого голосуете? Случаем не за помойное ли вЕдро? Что, хотите революцию? Так организуйте тогда революционную партию, возглавьте её, поднимите народ, возьмите власть в свои руки и произведите  одним махом те изменения, от которых Вас и Вам подобных не будет тошнить. Где же вы интересно, прячетесь все, такие деловые? По каким норам сидите, способствуя тому, что якобы ненавидимое вами "вЕдро" набирает по 60-80 % на выборах всех уровней? И слушать и читать тошно вашу пустую болтовню...Словесного поноса много, а толку ноль.
  • ответить

Никакого заседания фракции

Опубликовано 26.02.2016 - 15:43 пользователем Татьяна Андреев... (не проверено)

Никакого заседания фракции КПРФ в Госсовете Чувашии 25 февраля, как указано в размещённом выше материале, не было. Состоялся лишь обычный обмен мнениями по поводу того, может ли Д.Б.Евсеев, будучи теперь беспартийным, продолжать возглавлять фракцию КПРФ в республиканском парламенте или нет. При этом нами не велось никаких протоколов, не принималось никаких решений, а лишь обсуждался вопрос, как теперь в этой непростой ситуации следует быть. Лично меня очень удивляет позиция самого Евсеева, который своим выходом из партийных рядов поставил себя вне Коммунистической партии, но при этом намерен продолжать работать дальше в качестве руководителя фракции КПРФ, получая за это, кстати говоря, вполне приличные деньги. Иначе как парадоксом и абсурдом и с морально-этической, и с правовой точки зрения эту ситуацию, когда беспартийный теперь уже человек возглавляет партийную фракцию в региональном парламенте,  ниака не назовёшь При этом очевидно, что возглавлять фракцию КПРФ сейчас нет ни юридического, ни морального права ни у одного из моих коллег по фракции коммунистов. Олег Князькин, как известно, в КПРФ вообще никогда не состоял. Виктор Ильин был исключён из неё два года назад. Теперь, после выхода из Компартии Дмитрия Евсеева я остаюсь единственным депутатом в нашей фракции, который является членом Коммунистической партии Российской Федерации. И, соответственно, имею все законные основания для того, чтобы эту фракцию возглавить. Особенно на фоне того, как поступил и ведёт себя Евсеев, намеренно разжигающий внутрипартийный конфликт. Причём в этом конфликте я не хочу оправдывать ни одну из сторон, потому что в любой конфликтной ситуации всегда так или иначе виноваты все её участники. Но сейчас получается так, что Евсеев, борясь с Шурчановым, наносит в преддверии выборов ущерб не столько ему, сколько КПРФ в целом. Судите сами. Вместо того, чтобы остаться в партии и пытаться отстаивать свою позицию, если он считает, что он прав, Евсеев демонстративно выходит из КПРФ, полностью лишив себя возможности хоть как-то дальше влиять на положение дел в Чувашском республиканском отделении КПРФ и пытаться решить возникшие у него с руководством разногласия в рамках Устава партии. Учитывая то, что о его выходе сейчас трубят все региональные и местные СМИ, понятно, что это событие отразится на рейтинге КПРФ в ходе предстоящей предвыборной кампании и сентябрьских выборов  в Госсовет Чувашии и Госдуму далеко не лучшим образом. А "Единая Россия", зная об этом, уже радостно потирает руки, в предвкушении того, что КПРФ в Чувашии может потерять множество голосов избирателей. Но Евсеев, вместо того, чтобы осознать политическую опрометчивость, непродуманность и ошибочность своего выхода из партии в такой непростой момент, думает, похоже, только о личном. Амбиции, изначально присущие Дмитрию Борисовичу, не дают ему никакого покоя. Иначе как расценивать то, что в КПРФ он состоять не будет, а находиться во главе партийной фракции, получая за это весьма приличную зарплату - с очень даже превеликим удовольствием? Да ещё внося при этом совместно с депутатами от "Единой России" совместные законопроекты, как например, 25 февраля, когда Евсеев вместе с "единороссом" Николаем Маловым внесли на рассмотрение Госсовета Чувашии проект закона ЧР "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в статьи 3 и 8 Закона Чувашской Республики "О пожарной безопасности в ЧР". Не кажется ли Евсееву, что подобными действиями он абсолютно уничтожает как репутацию фракции КПРФ в Госсовете, так и подрывает доверие к Коммунистической партии вообще? Если нет, то лично я оцениваю его поведение именно так и буду добиваться, чтобы бюро и Контрольно-ревизионная комиссия Чувашского рескома Компартии, а также ЦК КПРФ и КРК ЦК КПРФ сделали всё возможное, чтобы лишить Евсеева возможности и дальше руководить партийной фракцией в Госсовете. Положение осложняется тем, что решение по руководителю фракции по рекомендации из бюро рескома, в конечном счёт принимается самой фракцией. А беспартийные депутаты, для которых эти рекомендации пустой звук, могут ими запросто пренебречь.Но я, даже оставшись в нашей фракции единственным партийным депутатом, мириться с этим не собираюсь и сделаю всё от меня зависящее, чтобы справедливость восторжествовала и руководство фракцией в сложившейся вопиющей обстановке перешло ко мне - как к депутату, состоящему в рядах КПРФ. Считаю, что пора уже прекратить все внутренние склоки, серьёзно подрывающие престиж коммунистов республики, раз и навсегда. И тратить наши усилия не на делёж должностей и денег между теми, у кого на обладание ими нет ровно никаких оснований, потому что эти люди или сами, или решениями Компартии оказались вне рядов КПРФ, а на работу в интересах избирателей. Чтобы оппоненты не смеялись над нами и не тыкали в нас пальцем, как сейчас, а уважали и видели в коммунистах реальную и единственную серьёзную силу, способную достойно им противостоять и конкурировать с ними.
  • ответить

А кто комментарий писал?

Опубликовано 27.02.2016 - 04:05 пользователем Гость (не проверено)

А кто комментарий писал? Госпожа Старёва не настолько грамотная, чтобы запятые расставить, да и компьютером эта бабушка пользоваться не умеет. Хотелось бы спросить у реального автора, а господин Лапин со всеми его делами о мошенничестве не хочет депутатский мандат сдать?
  • ответить

Старёва действительно это не

Опубликовано 27.02.2016 - 09:20 пользователем Гость (не проверено)

Старёва действительно это не писала, она просто не знает с какой стороны к компьютеру подходят. И стилистика абсолютно не её, она так мысли не умеет формулировать. Писал, похоже, гриша данилов, либо армянин драчиев под диктовку своего старикашки-хозяина
  • ответить

Сразу видно коммуняку.

Опубликовано 26.02.2016 - 17:45 пользователем Гость (не проверено)

Сразу видно коммуняку. Огромная портянка - смысла ноль. Вы чего сказать-то хотели? Кому интересно ваше дерьмо? Носитесь со своим шурчаном, одна вонь. От вас тошнит не меньше, чем от помойного вЕдра. Сборище маразматиков. Еще смеете говорить об интересах избирателей. 
  • ответить

Едро и КПРФ - это одно и то

Опубликовано 26.02.2016 - 22:13 пользователем Leon (не проверено)

Едро и КПРФ - это одно и то же, это все бывшие члены КПСС, все никак не могут отойти от кормушки. Очень грамотно они дурят народ, и в принципе правильно делают -( пока эта биомасса проснется), маразматики - это мы.
  • ответить

В повестке дня не судьба

Опубликовано 26.02.2016 - 10:02 пользователем Гость (не проверено)

В повестке дня не судьба наверное было предусмотреть вопрос когда же все таки Кабинет Министров Чувашии примет Постановление о пржиточном минимуме зв 4 кв. 2015 г. ? В Привожском ФО все субъекты давно уже утвердили показатели прожиточного минимума. В Чувашии чего ждут то? Вроде ревизоров куча приезжает с федерального центра. 
  • ответить

Так это же похлеще чем в

Опубликовано 26.02.2016 - 06:16 пользователем Гость (не проверено)

Так это же похлеще чем в Республике Коми?! Владимир Владимирович - Гапликова нам давайте, спецназ для разгребания коррупционного колобка!
  • ответить

Жена распределяет бизнесу

Опубликовано 25.02.2016 - 23:20 пользователем Гость (не проверено)

Жена распределяет бизнесу мужа субсидии, а муж на уровне Госсовета этот факт лобирует! Это супер! Вывеску на прокуратуре Чувашской Республики не сменили?! Куда они смотрят?!
  • ответить

Аксаков им пример даёт! Может

Опубликовано 25.02.2016 - 23:13 пользователем Гость (не проверено)

Аксаков им пример даёт! Может и он сам же их вербует незаметно в пользу этой загнивающей ЕР!
  • ответить

Если Аксаков баллотируется по

Опубликовано 26.02.2016 - 10:06 пользователем Гость (не проверено)

Если Аксаков баллотируется по Канашскому округу через ОНФ, то естественно он будут обязан снова вернуться в рамки ЕР
  • ответить

все это мышинная возня. Если

Опубликовано 25.02.2016 - 22:33 пользователем Иван. (не проверено)

все это мышинная возня. Если действительно ротация в мае месяце, о что я не верю, произойдет новая перетусовка. Хотя ни что не вечно. Переживаю за интригана вершителя судеб желторотика Васильева?  Не учто снова с рогаткой в руках пойдет в ВОХР?
  • ответить

Смешно, однако, что г-н

Опубликовано 25.02.2016 - 22:21 пользователем Гость (не проверено)

Смешно, однако, что г-н Васильев запутался в цифрах по своей вотчине. Да, не зря говорили его бывшие учителя, что Юра учился в школе "аран-аран", перебиваясь с "двоек" на "тройки". А сегодня "большой" человек, по словам матери "достойный служить в администрации президента РФ, если его пригласят в Кремль...". Да, маму понять можно. А вдруг? Да, воистину неисповедимы пути Господни!..
  • ответить

Заменит Игнатьева не

Опубликовано 26.02.2016 - 02:37 пользователем Настя. (не проверено)

Заменит Игнатьева не состоявшийхся ахфицер, охранник, г-н Васильев говорят земляки. Делайте ставки?*
  • ответить

АХ,Леня,Леня!Папин сынок и

Опубликовано 25.02.2016 - 21:57 пользователем Богдан (не проверено)

АХ,Леня,Леня!Папин сынок и выскочка и карьерист.Ради карьеры готов Родину продать.
  • ответить

Молодец, Леонид Геннадьевич!

Опубликовано 26.02.2016 - 10:30 пользователем Николай Михайлович (не проверено)

Молодец, Леонид Геннадьевич! Достойный ответ Аксакову. А Родина, уважаемый, она у всех нас одна.
  • ответить

Все больше нынешний госсовет

Опубликовано 25.02.2016 - 21:50 пользователем 115 (не проверено)

Все больше нынешний госсовет скатывается к чему то среднему между Верховной радой и верховным советом ссср времен кпсс. С одной стороны тупые обсуждения пустых для населения вопросов. С другой - скатывание ЕДра в пропасть монополии. Развал якобы оппозиционных фракций приведет к полной деградации госсовета. 
  • ответить

Купил Игнатьев справороссов

Опубликовано 25.02.2016 - 21:07 пользователем Гость (не проверено)

Купил Игнатьев справороссов гнилых Лукина и Михайлова. Тьфу вас, душонки гнилые. Мать родную продадите за то чтобы вас погладили по головкам. Дали по прянику и теперь будут они петь гимн ЕР!
  • ответить

это не Игнатьев. :) Это

Опубликовано 26.02.2016 - 02:31 пользователем Гость (не проверено)

это не Игнатьев. :) Это последствие того, что в прошлом году Центральный политсовет СР - слил выборы главы ЧР. Я еще тогда говорил, что если Аксаков не идет на выборы главы- в дальнейшем у СР будут проблемы проводить выборы. Никому не охота таскать каштаны из огня для москвичей... да, политсовет чтото выгадал (да и тот же Аксаков неплохо (пока)  устроился ), но люди, которые здесь агитировали за СР, у них какой настрой? Если в прошлом году слили выборы главы- в этом году можно ведь и указания сливать выборы госсовета получить :) 
  • ответить

Это не хладнокровие Шурчанова

Опубликовано 25.02.2016 - 20:56 пользователем Гость (не проверено)

Это не хладнокровие Шурчанова, а его наглая ложь. Он может нисколько не смущаясь в лицо врать. Это все Вы называете хладнокровием? Вот его настоящая сущность....
  • ответить

Старёвой сделать такие шаги

Опубликовано 25.02.2016 - 19:56 пользователем Гость (не проверено)

Старёвой сделать такие шаги самостоятельно не хватит ума. Сценарий для неё написал и дал соответствующий приказ лучший друг мошенника лапина и сектанта данилова. Но облом - 3 годами ранее он насмерть расплевался с Виктором Ильиным и содействия от него никогда не получит  
  • ответить

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости ПРАВДЫ

среда - 03.03.21

18:00
В Чебоксарах запустили льготную программу перелетов
В аэропорту Чебоксар 3 марта стартовала новая полетная программа по субсидированным маршрутам. Рейсы осуществляются по трем направлениям – в Краснодар, Минеральные воды и Новый Уренгой.
17:47
Ермолаев заплатил 107 млн и скостил себе срок на полгода
Сегодня в Верховном суде Чувашии состоялось апелляционное рассмотрение уголовного дела известного бизнесмена Владимира Ермолаева. Фемида сочла возможным снизить ему срок реального лишения свободы с трех до 2,5 лет.
17:32
Для нижегородских школ разрабатывают рекомендации по переходу на пятидневку
В Нижегородской области разрабатывают рекомендации по переходу школ на пятидневку. Такое поручение дал губернатор Глеб Никитин новому министру образования региона Ольге Петровой.
16:55
В школах Башкирии отменяют «гибкое» расписание уроков
Глава Башкортостана Радий Хабиров внес изменения в закон о режиме повышенной готовности в условиях эпидемии корорнавируса. Документ опубликован на региональном портале правовой информации.
16:00
Брошенных на морозе в Новой Москве детей перевозят в Чувашию
Троих детей, оставленных матерью умирать на морозе в Новой Москве, возьмет на воспитание родной дядя. Жить они будут в Чувашии.
15:21
В Башкирии построят сельский ФОК с хамамом и сауной
Администрация Бураевского района выбирает подрядчика для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса. Конкурсная документация опубликована на сайте госзакупок.
15:00
Суд в Нижнем Новгороде рассмотрит «тарабарскую грамоту» о мусоре
Никогда еще олигарх Тарабарин не был так близок к провалу. Контролирующий сразу два мусорных полигона в Нижегородской области миллиардер, вероятно, решил увеличить доходность подконтрольных помоек и занялся переделом рынка. Противники скажут: решала из 90-х, сторонники поспешат реабилитировать: борец за экологию. Занятно в этом процессе выглядят и приглашенные «эксперты», которые под зюгановскую марсельезу рассказывают суду, что успехи федеральной реформы в сфере обращения с отходами крайне губительны для Балахнинского района в целом и, наверное, для Тарабарина в частности. Почему зюгановскую? Да потому что зять олигарха Максим Волков – депутат КПРФ по этому округу, и юридическое прикрытие скрытого рейдерства осуществляется по «красной» линии. Но, как говорится, обо всём по порядку.
14:59
На строительство Южного обхода Арзамаса выделили 3,3 млрд рублей
ГКУ  Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» объявило открытый конкурс на строительство автомобильной дороги Южный обход Арзамаса. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
14:10
В Чувашии расследовали дело о фальсификации на выборах
Следком завершил расследование уголовного дела по факту фальсификации избирательных документов и итогов голосования в ходе выборов в сентябре 2020 года. Членам УИК грозит штраф до 500 тысяч рублей либо лишение свободы на срок до 4 лет.
13:50
Автовокзалы в Чувашии уходят ульяновскому предпринимателю и готовятся к реконструкции
В ближайших планах АО «АвтоВАС» – снос заборов вокруг Центрального и Пригородного автовокзалов в Чувашии, строительство на их территории новых зданий и реконструкция действующих автовокзальных комплексов. Несмотря на то, что с 1 апреля эти комплексы передаются в аренду ульяновскому предпринимателю Илье Степанову, обычные пассажиры межмуниципальных маршрутов не должны почувствовать изменений. Их будут обслуживать те же перевозчики по тем же тарифам, а в кассах автовокзалов и на перронах будут работать те же люди. А вот возрождения «Чувашавтотранса» ни в каком виде не планируется: у государства нет на это денег. Об этом и многом другом «Правде ПФО» в эксклюзивных интервью рассказали заместитель министра транспорта ЧР Юрий Арлашкин и предприниматель Илья Степанов.
13:22
Отделение больницы в Новочебоксарске отремонтирует местный подрядчик
Победителем аукциона на капитальный ремонт центрального стерилизационного отделения Новочебоксарской городской больницы стал подрядчик из Чувашии. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
13:21
Уфимскую фирму обязали сменить название по требованию чебоксарского «Промтрактора»
«Чебоксарский завод промышленных тракторов» (АО «Промтрактор») обратился в Арбитражный суд РБ. Предприятие требует прекратить использовать похожее название фирму «Компания Промтрактор» из Уфы.
13:07
С нижегородского АСЭ взыскали долг по оплате оборудования для БелАЭС
Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск о взыскании с АО «Атомстройэкспорт» (АСЭ, входит в «Росатом») задолженности по оплате оборудования для Белорусской АЭС. Об этом сообщается в решении суда, изготовленном 1 марта.
12:33
Число заболевших Covid-19 в Башкирии достигло 29 тысяч человек
За минувшие сутки в Башкортостане выявили 136 новых случаев инфицирования новой коронавирусной инфекцией. Всего за время эпидемии заболели 28992 человек.
12:21
Детскую поликлинику в Стерлитамаке отремонтируют за 78 млн рублей
Объявлен аукцион на контракт по капитальному ремонту детского поликлинического отделения №1 в Стерлитамаке. Сведения о конкурсе опубликованы на сайте госзакупок.

Блоги Правды

16:49
Рыбалка оказалась клевой
20:28
В детсадах онлайн режим
10:26
Зайка вовсе не Зазнайка
10:26
Будем наблюдать
09:45
С цветами к обелискам
11:05
Объявлен набор в наблюдатели
16:13
«Подснежники» отправятся на штрафстоянку
15:38
Автостанции дальше ехать некуда
08:05
Рысь и мишка остались в Красной книге
07:22
«С мужиками ей просто не везло»
Все блоги

ПРАВДА о важном

17:47
Ермолаев заплатил 107 млн и скостил себе срок на полгода
15:00
Суд в Нижнем Новгороде рассмотрит «тарабарскую грамоту» о мусоре
14:59
На строительство Южного обхода Арзамаса выделили 3,3 млрд рублей
13:50
Автовокзалы в Чувашии уходят ульяновскому предпринимателю и готовятся к реконструкции
12:00
ВГТРК «Россия» по решению суда обязана опровергнуть свой репортаж из Чувашии
Новости СМИ2

Мнения о правде

9
Автовокзалы в Чувашии уходят ульяновскому предпринимателю и готовятся к реконструкции
2
Дороги Чувашии разметят на 72 млн рублей
2
В Чувашии родителям разрешили присутствовать на утренниках в детсадах
3
В Чувашии расследовали дело о фальсификации на выборах
17
В Чувашии уничтожили 855 кг импортных яблок
3
Назначен руководитель «Главного бюро МСЭ по Чувашии»
1
В Нижнем Новгороде задержали аферистов из колл-центров
1
Уфимскую фирму обязали сменить название по требованию чебоксарского «Промтрактора»
1
Башкирский хлебокомбинат заложили «Промсвязьбанку» ради кредита
1
Отделение больницы в Новочебоксарске отремонтирует местный подрядчик

ПРАВДА жизни

17:42
Убийцу в Чебоксарах приговорили к 18 годам колонии строгого режима
16:59
Стаю синих собак заметили в Дзержинске
17:18
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
17:32
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
15:48
Командировочного из Чувашии осудили за смерть коллеги в Череповце
17:18
Жителя Чувашии обвинили в истязании ребенка
15:36
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
16:40
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
17:50
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
17:06
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Для нижегородских школ разрабатывают рекомендации по переходу на пятидневку
В школах Башкирии отменяют «гибкое» расписание уроков
Брошенных на морозе в Новой Москве детей перевозят в Чувашию
В Башкирии построят сельский ФОК с хамамом и сауной
Суд в Нижнем Новгороде рассмотрит «тарабарскую грамоту» о мусоре
На строительство Южного обхода Арзамаса выделили 3,3 млрд рублей

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Вот и не вопи.
Лох не мамонт!
Что-то не логично: для АО
А почему он после разговора с
Еще бы всех серых сборщиков
Комбинат хлебопродуктов и
Снизили - плохо,не снизили -
Ну конечно,вбрасывают ведь
И опять ежедневное число
Васечкин, у вас нервы
Выборы в ЧГСД г. Чебоксары и
 АвтоВАС убыточен, но
Все верно, считаю что статья

ПРАВДА Жизни

Убийцу в Чебоксарах приговорили к 18 годам колонии строгого режима
Стаю синих собак заметили в Дзержинске
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
Командировочного из Чувашии осудили за смерть коллеги в Череповце
Жителя Чувашии обвинили в истязании ребенка
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru