Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

Чувашия провалила план по вводу жилья

Протестующие ворвались в Дом Республики в Уфе

В «красной зоне» чувашских больниц находятся 2064 пациента

В Борском районе ввели режим ЧС

После выборов в Чувашии депутаты вместо людей вспомнят о животных

22.09.2016-07:25
Версия для печати

В регионе будет принята программа стерилизации и вакцинации бездомных собак

В долгой войне между зоозащитниками Чувашии и администрацией Чебоксар наметился свет в конце тоннеля. До 20 октября в Чебоксарах должен пройти большой круглый стол по проблеме бездомных животных, первую скрипку на котором будут играть прокуратура Чувашии, местное управление Роспотребнадзора, Госветслужба региона и другие органы, ранее не занимавшиеся данной проблемой. Движущей силой процесса стала комиссия по градостроительству чебоксарского горсобрания во главе с Олегом Кортуновым, воочию столкнувшаяся с глубиной противоречий в данном вопросе. Зоозащитники подчеркивают, что защищают не животных, а людей: предлагаемая ими программа стерилизации и вакцинации безнадзорных животных призвана уменьшить количество опасных для здоровья горожан собак. Но она немыслима без строительства приюта, решение о котором буквально заставили принять администрацию столицы Чувашии. При этом зоозащитниками убедительно доказано: то, что возвело на Пихтулинской свалке МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», никуда не годится.  А участие в будущем круглом столе республиканских органов власти обусловлено ситуацией в Новочебоксарске, где  после замены в кресле сити-менеджера Олега Бирюкова на Игоря Калиниченко ситуация с бездомными собаками вновь обострилась.  

Судьбоносное заседание городской комиссии, на котором обсуждалась проблема, прошло 13 сентября – как ни удивительно, но и в предвыборную неделю городские депутаты нашли время на животных, хотя те электоратом не являются и за «Единую Россию» их заставить проголосовать невозможно. На комиссии разгорелся скандал между благотворительными фондами защиты животных и директором МБУ «ЖКХ и благоустройства» Олегом Беловым, возведшим на Пихтулинской свалке не пойми что. В результате пришлось принимать меры.

«Наша депутатская комиссия приняла решение созвать круглый стол на тему ситуации с бездомными животными в городе. Надо найти компромисс между различными позициями, интересами зоозащитников и общественности, а также администрации. Кто-то переживает за бездомных животных, а кто-то их боится. Это сложная проблема: у меня самого шестилетняя дочь, которая готова всех кошек с улицы домой привести, а с другой стороны, я как отец беспокоюсь за то, что ее на улице может покусать собака. Нужен цивилизованный подход, нужен компромисс», – заявил «Правде ПФО» председатель комиссии Олег Кортунов.

Олег Кортунов решил примирить всех

«Проблеме бездомных животных в г. Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов уделяет большое внимание, этот вопрос неоднократно рассматривался на постоянных комиссиях. По результатам работы постоянной комиссии Чебоксарского городского Собрания депутатов по вопросам градостроительства, землеустройства и развития территории города администрации г. Чебоксары (Александров Г.Г.) поручено провести круглый стол на тему «Проблема бездомных животных в г. Чебоксары. Пути решения» с приглашением представителей Прокуратуры Чувашской Республики, Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике, депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов в срок до 20 октября 2016 года», – подтвердили «Правде ПФО» информацию в аппарате чебоксарского горсобрания.

Следует уточнить, что на комиссии 13 сентября обсуждалась не просто проблема бездомных собак – обсуждался лютый фейл администрации города с тем, что она поторопилась назвать «пунктом передержки для безнадзорных животных». Юристы зоозащитников нашли в строительстве такое количество несоответствий, что это сделало подходящей к делу бессмертную фразу экс-мэра Харькова Геннадия Кернеса. В сильно отцензурированном виде она звучит как «все ерунда, Олег, давай по новой». Правда, на клетки ушло 2,5 млн бюджетных рублей - но, как говорилось в известном фильме, а у кого из нас мост не падал.

Построенный "пункт" проще снести, чем узаконить

Для начала, напомним, зоозащитники обратили внимание на вопиющее расхождение количества ежегодно отлавливаемых в Чебоксарах бездомных собак (900) и мест в строящемся пункте (46). При таком расхождении пункт тянет разве что на собачий Освенцим: так сказать, если раньше «Спецавтохозяйство» по контракту с городом стреляло бездомных собак прямо на улицах, то теперь, совсем как в мультике про «38 попугаев», вознамерилось это делать в специально отведенном для этого месте, ни на что другое пункт просто не годится.

Притом что федеральное законодательство, как уже неоднократно писала «Правда ПФО», предписывает любую отловленную бездомную собаку содержать в приюте 6 месяцев, а не стрелять через 5 дней, как допускают региональные правила.

Олег Белов считает умерщвление животных законным

Но то было полбеды. По тому же самому федеральному законодательству минимальная площадь приюта для животных должна составлять 0,46 га, а на Пихтулинской свалке она гораздо меньше. Хуже того – юристы зоозащитников вовремя заподозрили неладное и попросили «Правду ПФО» уточнить в местном управлении Росреестра, а все ли в порядке у нового пункта с землей.

«По состоянию на 10 сентября 2016 года документы на государственную регистрацию прав на земельный участок, на котором возвели пункт временной передержки животных, на данный вид объекта не поступали», – сообщила «Правде ПФО» руководитель управления Екатерина Карпеева.

Дальше различные подразделения администрации города пошли вразнос: практически одновременно Олег Белов на комиссии утверждал, что пункт временный, никакого разрешения на него не требуется, и вовсе это даже не приют.

А руководитель Горкомимущества Юрий Васильев в письме депутату Госсовета Чувашии Игорю Нарышкину черным по белому написал, что сооружение на Пихтулинской свалке есть все-таки приют, и администрация планирует его узаконить. Наконец, сам пункт до сих пор не открыт, хотя Олег Белов обещал сделать это еще к 1 сентября.

В Новочебоксарске, правда, ситуация еще хуже. Если еще весной, когда администрацию города возглавлял Олег Бирюков, обсуждалась идея приюта и под него даже был выделен участок, а фонд «Живая планета» рассказывал о старте программы вакцинации и стерилизации бездомных собак, то с приходом Игоря Калиниченко ситуация вновь резко обострилась: уже принятое было решение дать зоозащитникам из «Живой планеты» построить собственный приют для собак на свои же деньги было пересмотрено.

А вот убийства собак возобновились. «14 сентября во дворе дома № 74 по улице Винокурова в компании друзей-ровесников гуляли дети. Рядом с друзьями крутилась местная дворняга, с которой дети играли и время от времени пытались ее дрессировать. Около 16.00 подъехали какие-то мужчины. С чем-то похожим на пистолеты они подошли к детям, которые в это время играли с местной дворнягой. Ничего не объясняя, выстрелили в собаку и потом ее, бьющуюся в судорогах, затащили в машину, заодно забрав и щенков», – написала 17 сентября газета «Грани» и обратилась за разъяснениями в администрацию Новочебоксарска.

После прихода к власти Игоря Калиниченко ситуация с безнадзорными животными в Новочебоксарске вновь под угрозой

«Проблема с бездомными собаками в Юракове стоит особенно остро, поэтому и реагирует служба отлова оперативно, не дожидаясь, пока собаки убегут. 14 сентября в ответ на многочисленные жалобы на стаи крупных бродячих животных на место выехал наряд и произвел отлов путем временной дистанционной иммобилизации. Все их действия регулируются рамками муниципального контракта», – ответил заведующий сектором Андрей Ширшов.

В общем, никаких больше вакцинаций, доктор сказал в морг, значит в морг. Как тут не вспомнить, что первоначально в контракте на отлов собак в Новочебоксарске предметом соглашения был «ремонт дорог холодным асфальтом», а УФАС по Чувашии признало аукцион незаконным, ибо АУ «Ельниковская роща» вообще изначально не имела права заниматься такой деятельностью, как отлов и тем более - убийства безнадзорных животных.

Закатать в асфальт ладно. Могли бы, что называется, и ножичком полоснуть

При этом предлагаемая благотворительными фондами защиты животных программа вакцинации и стерилизации в данной ситуации первична. И именно ее наблюдатели предлагают обсуждать на круглом столе в первую очередь, а вовсе не казусы при строительстве пунктов-приютов и уж тем более не страшные подробности убийств собак, из которых агитки зоозащитников иногда состоят чуть более чем полностью.

Целью программы, как свидетельствуют имеющиеся в распоряжении «Правды ПФО» документы, является «снижение численности безнадзорных животных и поддержание ее на достигнутом уровне». Это «повлечет снижение количества «покусов» и нападений на жителей, а также снижение социальной напряженности, связанной с перенасыщенностью ими». Последовательность действий предлагается следующая: Стерилизация/кастрация животного – вакцинация от бешенства – биркование/чипирование (присваивание индивидуального номера каждому животному) – выпуск в среду обитания рядом с местом отлова – контроль и наблюдение со стороны волонтеров.

Аналогичный проект по Новочебоксарску

В муниципалитетах утверждают, что выделение средств из бюджета на программу вакцинации будет нецелевым использованием средств. Значит, к ситуации необходимо подключать Госветслужбу Чувашии, а к решению вопроса – депутатов Госсовета. Для этого, правда, они должны сначала рассесться по своим местам и распределить между собой все портфели – этим и обусловлена дата круглого стола, обозначенная как «до 20 октября». Так что собачкам и их защитникам опять придется немного подождать.

«Правда ПФО» следит за развитием событий. 

Автор: 

Андрей Иванов

Похожие материалы

  • Ковидное лето в Чувашии проходит с незаконными дискотеками и замусоренным Заволжьем
  • Депутатов Госсовета Чувашии настиг коронавирус и «экстаз законотворчества»
  • Бенефициар «ЧЭАЗ» попал под пресс прокуратуры из-за подозрений в фиктивности контракта на 300 млн
  • Жители Замамья решили расторгнуть договор с «Отделфинстроем»
  • Прокуратура вскрыла аферу сотрудников Росреестра с торговыми центрами в Уфе
  • «СИБУР» выплатит штрафы и отгородится от Башкортостана новым контуром

Теги: 

зоозащитники, администрация Чебоксар, чебоксарское горсобрание, Калиниченко, Олег Белов, Бирюков, МБУ ЖКХ и благоустройства, прокуратура, Госветслужба, Госсовет, Росреестр

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

Эти все "уроды", те кого Вы

Опубликовано 04.03.2019 - 21:49 пользователем Гость (не проверено)

Эти все "уроды", те кого Вы выбирали! Не понимаю людей, кто не любит их!!!!!! Это наше второе Я!!!!  
  • ответить

 Покусали собаки в Нижнем ,уж

Опубликовано 25.09.2016 - 14:45 пользователем Гость (не проверено)

 Покусали собаки в Нижнем ,уж точно власти Чувашии виноваты!
  • ответить

БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ НАПАДАЮТ НА

Опубликовано 25.09.2016 - 00:53 пользователем андрей (не проверено)

БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ НАПАДАЮТ НА ЛЮДЕЙ ОКОЛО ДЕТСАДА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ 17.03.2016 17:33 Уже есть покусанные. Нижний Новгород. 17 марта. NewsRoom24.ru - Стаи бездомных собак нападают на прохожих у детского сада №452 «Родничок» на улице Люкина в Московском районе Нижнего Новгорода. На днях они покусали женщину, которая привезла в детсад ребенка.   ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ НИЖНИЙ НОВГОРОД СОБАЧИМ РАЕМ. Еще примеры нужны?
  • ответить

Никто не считает Нижний

Опубликовано 28.09.2016 - 12:29 пользователем Гость (не проверено)

Никто не считает Нижний Новгород "собачьим раем". Нижний Новгород - это город, в котором Зоозащитные организации, организации, занимающиеся отловом животных, администрация города, депутаты, да и простые граждане совместными усилиями, повторяю еще раз  СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ... решают проблему с безнадзорными животными ГУМАННЫМИ и  ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ методами, как и подобает ЧЕЛОВЕКУ,  опираясь на научные исследования, которые проводились перед реализацией этой программы. А про та стая, о которой идет речь в той статье, на которую Вы ссылаетесь, на тот момент те животные не были отловлены, соответственно не поставлены на учет как стерилизованные, вакцинированные. Программа в Нижнем рассчитана на 3,5 года. По ней они работают только третий год, соответственно еще не все животные, но большая их часть, уже прошли вышеперечисленные процедуры.. 
  • ответить

Бред полный. Добрые

Опубликовано 23.09.2016 - 17:00 пользователем Андрей Ширшов (не проверено)

Бред полный. Добрые провакцинированные и, главное, простерилизованные собачки весело гуляют по городу и всем от этого сплошное счастье... Ещё раз: бред полный. Автор, Вы кроме газет ещё что-нибудь читаете? Стерильная собака с чего вдруг станет доброй и ласковой? Если ещё стерилизовали щенком, то да, а вот если во взрослом состоянии, то с чего бы это? Но есть ещё одно, о чем Вам газеты не рассказали. Стерильные собаки становятся неконкурентными, а значит не смогут соперничать с другими животными, которые обязательно придут и выгонят ваших милых, но неактуальных песиков на границу ареала. И ни каких семи лет счастья не будет. Все произойдёт достаточно быстро. А уж про лис вообще смешно. С ними нормальные-то псы справиться не могут, а уж кастраты и подавно. Так что не обольщайтесь. Да, кстати, Нижний так проблему с собаками и не решил.
  • ответить

Главное громко написать "Бред

Опубликовано 24.09.2016 - 12:20 пользователем Гость (не проверено)

Главное громко написать "Бред полный!. А я живу в Нижнем Новгороде. и вижу все своими глазами. Реальная работа ведется. Мы с мужем шутим: "опять два песика-подростка с зелеными ушами(это у них зелен0-желтые бирки в ушах) во двор к нам пришли, чтобы им вкусняшки дали." Их у нас все любят, а детям они как радуются (хвостами виляют, за палками бегают), когда те из школы идут. Только уборщица их не любит, метлой гоняет, мол идите отсюда попрошайки, они хвосты поджимают и бредут медленно со двора. Ни капли агрессии. Один пес правда пытается с метелкой играть, когда та тычет в бок и с хозяйскими собаками очень они хотят дружить, только хозяева их не подпускают . И никто их не боится. И людям хорошо и собакам. Только грустно смотреть, что никак на них хозяин не найдется. И сколько в городе этих собак разных габаритов с желто-зелеными бирками в ушах. Никогда не видела, чтобы они на кого-то нападали. Для этих собак люди это добрые друзья, источник еды и ласки, с чего бы им нападать, увяжутся за кем-то, если из пакета колбасой пахнет, это да. Но не более. И ни у кого из моего окружения (ни у соседей, ни у моих друзей) и мысли не возникает их убить или отравить. Приезжайте сами и посмотрите. Дай Бог решить эту проблему в Чебоксарах. Конечно, есть собаки с психическими отклонениями, агрессоры, кидаются на людей, кошек гоняют, но среди стерилизованных/кастрированных дворняжек я таких не видела. Ну, когда кидаются и лают агрессивно тут по другому надо решать. Забирать их с улиц в приюты и уже потом наблюдать и решать. Но всех убивать, как в Чебоксарах однозначно нельзя.  
  • ответить

А это не противопоставление,

Опубликовано 23.09.2016 - 16:02 пользователем Андрей Ширшов (не проверено)

А это не противопоставление, это жизнь. По средствам нужно жить. Тем более, что все эти рассуждения про гуманное отношение к животным - сплошная демогогия. По-вашему, поймать животное, отрезать у него все, что дала природа и выгнать на улицу - это верх гуманизма? Ну, типа, Бобик, ты теперь счастливый, гуляй дальше. А волонтеры, Бобик, ещё и присматривать будут за тобой. У нас в Новочебоксарске штук триста бездомных собак и что, на всех волонтеры наберутся? И где эта очередь из волонтеров, покажите?
  • ответить

И по поводу фонда "Живая

Опубликовано 23.09.2016 - 13:32 пользователем Андрей Ширшов (не проверено)

И по поводу фонда "Живая природа". все очень просто. Территория, на которую претендовал Фонд, необходима городу для других целей. Фонд, между прочим, свои "хотелки" ни с кем не согласовывал. Т.е. вот опять передергивание фактов. Если бы уж Фонд очень хотел, то организовал бы свою работу по-другому. А тут, видимо, образовательный уровень не позволяет
  • ответить

Немного математики для автора

Опубликовано 23.09.2016 - 09:40 пользователем Андрей Ширшов (не проверено)

Немного математики для автора и зоозащитников. Стерилизация одного кобеля - 1500 руб, суки -3000 руб. Содержание одной собаки 70 руб. (Это по расчетам Госветслужбы) итого стерелизация одной собаки + передержка - 12-13 тыс. руб. Для Новочебоксарска это на год 2,5 млн. руб в год. Это не считая необходимости строительства центра передержки. Это не считая зарплаты, тепла и т.д Но главное не в этом. Главное, что всех этих собак через полгода предлагается выпускать обратно на улиц города. Т.е. деньги на ветер, а ситуация по бездомным животным не изменится ни как. Ну вот если мы готовы отдавать такие деньги на безумные идеи определённой группы людей, то пожалуйста. Только давайте признаем, что это взамен ремонта дорог, детских садов, школ. По другому не получится.
  • ответить

Меня всегда поражает в

Опубликовано 23.09.2016 - 14:42 пользователем Татьяна Вишневская (не проверено)

Меня всегда поражает в противниках гуманного регулирования численности животных один факт - проитиворпоставление этой проблемы другим социальным проблемам.. особенно проблемам ремонта дорог и строительства детских садов, школ.. С одной единственной целью - вызвать у людей, которые не задумываются о том, что БЖ это очень серьезная проблема, отвращение к ней.. Особенно, когда находятся такие ораторы, которые кричат "Вам что делать нечего? Лучше бы детям и старикам помогали"... Мы помогаем и детям и старикам. А вы?
  • ответить

Есть другая математика, о

Опубликовано 23.09.2016 - 14:38 пользователем 53 (не проверено)

Есть другая математика, о которой все прекрасно знают))) Десятки миллионов выделяются на уничтожение, а численность безнадзорных животных не снижается. Эта математика кому выгодна? Для тех, кто в теме - поймет. Напомним! Массовое постоянное уничтожение, резко уменьшающее количество животных, ведет к демографическому взрыву (соответственно к огромным затратам по регулированию). С точки зрения экологии - уничтожение бессмысленно. Вспомним историю: в Москве, перед Олимпиадой были уничтожены все бездомные животные, через 2 года их стало в два раза больше. А Великая воробьиная война в Китае.. Почитайте. Это биологический закон.   В российских городах, где разработаны (по ЗАКОНУ) Программы по гуманному регулированию численности безнадзорных животных, совсем другой расчет. И он показывает, что эффективней по всем показателям, единоразово простерилизовать животное и 7 лет (средняя продолжительность жизни собаки) практически (кроме вакцинации от бешенства) не тратить ничего, чем тратить огромные средства на плодящихся в геометрической прогрессии собак. И если собака социализирована (т.е. она дружелюбна, не агрессивна, ее все любят и она друг детей) и есть положительное решение собственников домов, то вернуть обратно, под опеку защитников, оттуда откуда забрали – во двор. Если не представляется возможность, то содержать в приюте или пункте передержки до пристройства. А пристраивать силами волонтеров (собаки пристраиваются всегда, даже калеки, вопрос времени).    После 2-3 лет проведения программы потребуются затраты лишь на мониторинговый отлов около 5% популяции Как в ближайшем Нижнем  – собаку отловили, простерилизовали, повесили бирку, провакцинировали от бешенства и привезли обратно туда откуда поймали, эту собаку будут курировать волонтеры-зоозащитинки. Если на собаку поступает жалоба горожан – ее сразу забирают в приют и занимаются пристройством. Численность там сразу остановили, жалобы от населения по покусам снизились в разы, бешенства нет. Через год два собак вообще не будет видно, численность пойдет на убыль. Наша цель, убрать  безнадзорных животных из города, но убрать гуманно, по уму, и по закону, в конце концов. В итоге, в городах, где есть программа, сохраняется критический минимум собак, которые никому не мешают, провакцинированы, нет от них перепроизводства щенков (ну не плодятся они), лис они в город  не пускают, т.е. нет бешенства. И затраты снизились кардинально, и все прозрачно. Понятно, что это никому не надо. 
  • ответить

Вы абсолютно правы, кому

Опубликовано 23.09.2016 - 15:14 пользователем Татьяна Вишневская (не проверено)

Вы абсолютно правы, кому выгодно, чтобы проблема с БЖ не решалась  и на ее "решение" ежегодно выделялись колоссальные средства, да еще и на строительство объекта, у которого даже проекта оказывается нет, потому что это временное сооружение, на которое потрачено больше 3 млн.рублей.. А по последним сведениям этот Пункт Передержки не нужен АО "Спецавтохозяйство" и оно не собирается им пользоваться, потому что на его содержание им денег платить не будут.. Так кого же будут содержать в этом пункте передержки? Если "Спецавтохозяйству" он не нужен?  
  • ответить

Вот о чем все это? Ведь

Опубликовано 23.09.2016 - 08:32 пользователем Иван Иванов (не проверено)

Вот о чем все это? Ведь вопрос безнадзорных животных – это, вообще-то, вопрос безопасности людей  и в первую очередь – наших детей. Сам лично наблюдал, как вполне себе безнадзорная собака, укусила мальчика… Особенно умиляет тема приютов. Ну слушайте, а за чей счет вся эта радость? За счет налогоплательщика. И что, нам больше денег девать некуда, кроме как на приюты? Но главное, что приюты ни чего не решают. Их сколько должно быть, чтобы на всех Бобиков хватило? Может лучше на детей тратить будем? А уж тема стерилизации вообще смехотворна. Это все могут предлагать только те, кто вообще ни чего не понимает в биологии. Ну, простерилизовали, ну выпустили… Что, собаки от этого станут менее опасными и с горя кусаться перестанут?  Но даже не в этом дело. Стерилизованное животное становится менее конкурентноспособным, а значит придут другие Бобики… И так до бесконечности. Это вообще не решение проблемы. Учите матчасть, господа. Если идти этим путем, то через 3-4 года на улицах не будет прохода от Жучек всех мастей с желтыми бирками на ушах. А мы с детьми будем по стеночке пробираться. Один покусанный ребенок не стоит всех собак города.  
  • ответить

Вы все сетуете, что приюты

Опубликовано 23.09.2016 - 13:19 пользователем Татьяна Вишневская (не проверено)

Вы все сетуете, что приюты должны содержаться за счет налогоплательщиков... Я не знаю ни одного приюта, который содержался бы за счет бюджетных денег. Только на пожертвования неравнодушных граждан и на средства, полученные на реализацию различных социальных проектов на базе приютов, выигранные в Грантах. Социальные проекты - это такие, как 1) реабилитация людей с ограниченными возможностями,  детей с ограниченными возможностями (апитерапия), 2) реабилитация пожилых людей, 3) уроки доброты (которые особенно очень необходимы, как показывают комментарии отдельных людей, взрослому населению Чувашии (Среди детей младших классов уроки доброты мы проводим уже на протяжении трех лет) ,4) школа юного ветеринара, кинолога, хендлера для учащихся школ и студентов, решивших связать свою жизнь с этими профессиями, а и просто для людей, которые хотят пообщаться с животными, но не имеют этой возможности. Бюджетные деньги у нас выделяются на убийство собак, при чем на глазах прохожих и детей, нанося психологическую травму и физичесчкую боль животным. Почему никто не говорит о том, какие деньги на это выделяются и есть ли эффективность от этого метода решения проблемы? Если это эффективно, то почему животных не становится меньше на улицах городов и почему не уменьшается количество выделяемых ежегодно денег из бюджета для убийства собак? 
  • ответить

Цивилизованные методы работы

Опубликовано 22.09.2016 - 20:32 пользователем Людмила (не проверено)

Цивилизованные методы работы с безнадзорными животными в Чувашии - это миф ...Люди, страшнее зверя . Я понимаю, виновата политика, самый низкооплачиваемый регион, каждый сам за себя.. Что
  • ответить

Статья невероятно классная!

Опубликовано 22.09.2016 - 17:39 пользователем Гость (не проверено)

Статья невероятно классная! Большой респект автору!
  • ответить

Когда-то, в процессе развития

Опубликовано 22.09.2016 - 16:58 пользователем Катерина (не проверено)

Когда-то, в процессе развития,  в обществе было нормальным то, что у кого-то есть крепостные, рабы и слуги! То, что людей казнили и сжигали без суда и следствия, только по одному чьему-то слову! И то что казни проходили на главной площади, где людей били плетьми, вышали , рубили головы, четвертовали и даже сжигали! И на это собирался посмотреть весь город! Тогда, в средние века - это было нормальным!   Если сейчас кто-то узнает, что у кого есть рабы, или кто-то попробует провести казнь человека на центральной площади - это будет общенародный шок и резонанс по всему миру!   Но КОГДА-ТО ЭТО БЫЛО НОРМАЛЬНЫМ! Потому что таким было общество!!! И такова была жизнь! Она была дикой и страшной! И вот как тогда для людей было нормой сжечь человека на глазах у всех людей - также сейчас для наших людей (как минимум в Чувашии) - нормально и естественно убийство собаки на глазах у ребенка на улице своего города! И это нормально только потому что уровень развития некоторых слоев нашего общества, и особенно повторюсь в Чувашии, очень заторможенное и ограниченное! Они как недоразвитые и необученые папуасы - просто не способны этого понять! И к сожалению такие же люди стоят и у власти в Чувашии! Круг интересов которых заканчивается на всевозможных удовольствиях и бюджетных деньгах! И поэтому  также как когда-то средневековым людям было не дано  понять, что рабство, геноцид, война, жестокая казнь людей и прочие ужасы средневековья - это не должно быть нормой, также и сейчас нашим местым дикарям не дано понять, что жестокие убийства животных на глазах у детей - это ненормально! Но как когда-то декбаристы и Пугачевы, сегодня зоозащитники борятся с этой опухолью мозга больного общества, которое не в состоянии понять, что оно больно!  И слава богу, их становится все больше и больше! И когда-нибудь, лет через 100, убийство собаки не будет нормой даже для варварской Чувашии!  
  • ответить

Безусловно, публичное

Опубликовано 23.09.2016 - 10:05 пользователем Гость (не проверено)

Безусловно, публичное (особенно, на глазах у детей) уничтожение любых животных (особенно, собаки - друга человека) противозаконно. Ну, тогда нужно исключить элемент публичности. Далее, думаю, что надо четко ответить на вопрос,  цивилизованное общество и стаи уже диких собак совместимы? Как-то настораживает отождествление Вами человека и животного, разве это одно и то же? Представим на минуточку, что мы сделали приют для ВСЕХ бездомных НА СЕГОДНЯ животных, сколько бы это не стоило. Тогда их больше не должно появляться на улице, так? Или как? Мы ведь стали цивилизованными  и культурными в этом вопросе? То есть лет эдак через 10 нам вообще этот приют можно будет закрыть за ненадобностью, так? Мне просто интересно, как Вы представляете себе процесс работы приюта для животных во времени, а также какова цель его создания? Истинная цель. Пока ничего конструктивного для решения проблемы по существу Вы не предлагаете, вижу только, что Вы любите диких животных, хотите их всех стерилизовать, накормить и приютить. И главное во всем этом, ДЕМОНСТРАЦИЯ этой любви, больше ничего. К гуманизму это не имеет никакого отношения. Уж извините..
  • ответить

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ

Опубликовано 22.09.2016 - 15:39 пользователем Катерина (не проверено)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 4-я Советская ул. д. 5, Санкт-Петербург, 191036 Тел. (812) 717-5237, факс (812) 271-3598 E-mail: uvet@gov.spb.ru OKПO 00087122 ОКОГУ23140 ОГРН 1037843108962 ИНН/КПП 7815026412/784201001 Проблема наличия в Российской Федерации безнадзорных животных на городских территориях в настоящее время остается актуальной и трудноразрешимой. Санкт-Петербург является одним из городов Российской Федерации, где работа среди безнадзорных животных проводится на основании городских законодательных актов, при участии органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, зоозащитных организаций и активистов зоозащитного движения. Исторически сложилось, что в Санкт-Петербурге поддерживается стремление к сохранению традиций, которые в последующем становятся нашей гордостью, составляют историю города. Органичной частью жизни современного Санкт-Петербурга является его Устав, в котором установлено сохранение культурного наследия, недопущение жестокого обращения с животными, противоречащего принципам гуманности. Урегулирование проблемных ситуаций, связанных с животными, проводится, основываясь на гуманном отношении к ним с учетом сохранения благоприятной эпидемиологической ситуации на территории Санкт-Петербурга. Работа среди безнадзорных животных в Санкт-Петербурга основывается на Законе Санкт-Петербурга от 29.02.2008                   №       64-13 «О безнадзорных животных в Санкт-Петербурге» и исходя из Концепции отношения к безнадзорным животным в Санкт-Петербурге, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2005 № 1383. В целях эффективного проведения государственной политики по недопущению жестокого обращения с животными, противоречащего принципам гуманности, совершенствования форм и методов государственного участия в решении вопросов, связанных с наличием безнадзорных животных, а также животных, содержащихся гражданами и организациями, создания благоприятной окружающей среды в Санкт-Петербурге создан Общественный совет при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам отношения к домашним животным. Создание Общественного совета по вопросам отношения к домашним животным и утверждение его Положения утверждено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2007 № 1361. В Санкт-Петербурге осуществляют деятельность зоозащитные организации, которые участвуют в зоозащитной деятельности и осуществляют содержание приютов для безнадзорных животных. Многие из этих организаций объединены в Национальной ассоциации организаций помощи животным «Мы вместе» В Санкт-Петербурге работает 6 приютов для безнадзорных собак и кошек. Регулирование численности безнадзорных собак проводится путем их отлова, кастрации и выпуску в прежнюю среду обитания. При проведении этих мероприятий собак метят средством электронной идентификации (микрочипом) и вакцинируют против бешенства. С целью рассредоточения стай безнадзорных собак проводится работа по недопущению доступности пищевых отходов для проникновения безнадзорных собак в контейнеры и на площадки их сбора, изучается территория обитания таких стай и принимаются меры по недопущению проникновения безнадзорных собак в подвалы домов, в здания заброшенных домов, сараев и пр. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 ...... В соответствии с данной программой из бюджета Санкт-Петербурга проводится финансирование услуг по отлову безнадзорных собак, их кастрации, электронному мечению и вакцинации против бешенства. В 2016 году эти услуги оказываются ООО «Ветеринарный госпиталь». В Санкт-Петербурге уделяется внимание проблеме безнадзорных кошек. И так еще много написано про то что они делали за все эти годы... Вот что значит ЗДОРОВОЕ ЦИВИЛИЗОВАНОЕ ОБЩЕСТВО! А не дикари с палками!     
  • ответить

Эко вас прорвало, товарисч! Я

Опубликовано 24.09.2016 - 13:07 пользователем Гость (не проверено)

Эко вас прорвало, товарисч! Я б даже сказал - бомбануло
  • ответить

На юристов, я могу вас

Опубликовано 22.09.2016 - 15:06 пользователем Катерина (не проверено)

На юристов, я могу вас заверить, они тратят свои ЛИЧНЫЕ средства, как и на все остальное впрочем тоже! Слава богу есть еще люди, которые способны думать о чем-то кроме себя, и не просто думать а еще и не жалеть на это свего времени и денег! Но дикость и ограниченный менталитет в Чувашии практически не оставляет шансов этим людям быть хотя бы понятными! Все вышенаписанные комментарии тому подтверждение! Эти люди никогда в жизни не помогут ни одному бездомному животному, потому что в их голове вряд ли найдется место для сочувствия и доброты, потому что она забита заботами о своей пятой точке и о своей желудке, за то они всегда найдут время написать "свое очень важное фи" в адрес тех, кто делает что-то для других! Пусть это и не дети и старики, а совсем забытые и брошенные всеми братья наши меньшие, как их когда-то назвали, и о чем варвары давно забыли, до которых никому нет дела, кроме психанутых и сумасшедших! У которых кстати нет времени на то, чтобы сидеть и писать мерзкие писульки под статьями, потому что в это время они носятся как чокнутые с этими никому не нужными дворняжками, пытаясь их спасти от других людей, которым легче пнуть и плюнуть, а кому-то и убить, чем  один раз накормить!  Ну конечно, ведь это просто животные, они не дадут тебе денег взаймы и не подадут стакан воды перед смертью, и не построят завод и не вогзлавят партию! Для чего ради них стараться??! В чем тут интерес??? Вот в этом отношении и проявляется уровень развития общества! До кого-то цивилизация и развитие дошло, а до кого-то еще нет!  Можно сказать, что в нашей Чувашии, на фоне других крупных городов, не говоря уже о Европе,  живут дикари и варвары из каменного века, которым бы палку в руки дать и отправить мамонта мочить - вот самое подходящее для них занятие! С этим наши люди, и особенно те, кто пишут вышенаписаные комментарии, справятся на отлично! Для того, чтобы увидеть эту огромную разницу между людьми из цивилизации и нашими людьми, предлагаю ознакомиться с документом, который написан управлением ветеринарии Санкт-Петербурга! Кто сможет прочитать - тот увидит эту колоссальную пропасть между ЦИВИЛИЗОВАННЫМ обществом и Чувашией! Так как документ прикрепить я не могу.. то выложу просто вырезку...
  • ответить

Лучше б вместо юристов

Опубликовано 22.09.2016 - 19:30 пользователем Гость (не проверено)

Лучше б вместо юристов тратились на питомники. Делали бы что-то, а не права качали, когда им пошли на помощь. Тфу! 
  • ответить

Хотелось бы спросить Вас - о

Опубликовано 23.09.2016 - 12:56 пользователем Татьяна Вишневская (не проверено)

Хотелось бы спросить Вас - о какой помощи Вы все говорите? В пункт передержки, который строится возле свалки, так называемых зоозащитников не пустят ни при каких условиях. Почему говорю "так называемых зоозащитников" , да потому что прежде всего эту общественную работу мы выполняем для людей, потом уже для животных и слово "зоозащитники" мне не нравится. И строится он не для нас и не для Вас.. а для отвода глаз, чтобы "успокоить" общественность, которая резонно требует от чиновников исполнения Законности. Законность - строгое, неуклонное соблюдение, исполнение законов и соответствующих им правовых актов всеми органами государства, должностными лицами и гражданами. А не пустят за высокий забор Пункта Передержки по одной простой причине - строят место для умерщвления животных, если до этого места хоть кто-нибудь из этих животных "доедет", вернее довезут. Господин Белов на презентации Пункта Передержки так и сказал: Объект режимный, нужен допуск.. 
  • ответить

Дареному коню лысину не чешут

Опубликовано 24.09.2016 - 13:04 пользователем Гость (не проверено)

Дареному коню лысину не чешут. Берите что дают и не нойте! Надоело ваше нытье! Пусть администрация занимается реальными делами, а не вашими собаками. Дороги пусть строят, льготами занимаются, БЕЗДОМНЫМИ ЛЮДЬМИ в конце концов. Жалко псинку? Забери к себе домой, а не пищи в Интернете о том, какие все плохие вокруг, что кладут с высокой колокольни на твои сердобольные позывы. 
  • ответить

сколько желчи в статье  у

Опубликовано 22.09.2016 - 13:54 пользователем игорь (не проверено)

сколько желчи в статье  у Иванова !
  • ответить

Несмотря на попытку

Опубликовано 22.09.2016 - 12:05 пользователем Андрей Иванов

Несмотря на попытку использовать разный стиль написания, второй, шестой и седьмой комментарии написаны с одного и того же IP-адреса. Администратор.

  • ответить

Нормально)), есть хоть какой

Опубликовано 22.09.2016 - 13:09 пользователем Гость (не проверено)

Нормально)), есть хоть какой-то контроль)). 
  • ответить

Ip-адрес случаем находится не

Опубликовано 22.09.2016 - 12:24 пользователем Катерина (не проверено)

Ip-адрес случаем находится не в цетре?? )Не бульвар К.Ефремова, 16?? ) там где располагается эпицентр ненависти всех зоозащитников - МБу "ЖКХ и благоустройство"??? )))) Уж явно хорошо написано, и слишком пропитано нелюбовью к зоозащите ! ) неужели они дошли до такого!! )))
  • ответить

Это я отличные (в смысле

Опубликовано 22.09.2016 - 12:15 пользователем Гость (не проверено)

Это я отличные (в смысле разные) генерирую отдельно))
  • ответить

Если животное не ходит в

Опубликовано 22.09.2016 - 11:59 пользователем Наталия (не проверено)

Если животное не ходит в лоток или заболело - вина хозяина и полностью его ответственность (не обучил и не досмотрел). Пусть своих детей выбрасывают на улицу, а потом отстреливают. Ведь дети тоже в самом начале везде гадят и не умеют ходить в туалет, значит их тоже на улицу.   
  • ответить

Шарахнутые на всю голову

Опубликовано 22.09.2016 - 11:36 пользователем Гость (не проверено)

зоозащитники с таким подходом могут остаться вообще со своими юристами и бумажками. Че, теперь для собак пятизвездный отель в центре строить?! Других проблем  у города нет?!?! Школу на 500 детей отремонтировать все не могут потому что денег нет, а ещё эти зоозащитники тявкают, что не нравится что дают. Вы же активисты! Делайте проекты, получайте гранты, объявляйте сборы и стройте сами что вам надо! Опять перекинули все на чужие плечи, за вас все сделали, а вы ещё и недовольны остались!!! 
  • ответить

Это должно быть нужно не

Опубликовано 22.09.2016 - 15:58 пользователем Гость (не проверено)

Это должно быть нужно не ЗООЗАЩИТНИКУ!!! А КАЖДОМУ НОРМАЛЬНОМУ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ДРУЖИТ С ГОЛОВОЙ!!! КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ЖИТЬ В НОРМАЛЬНО ЗДОРОВОМ ОБЩЕСТВЕ, ГДЕ ДЕТИ НЕ ВИДЯТ УБИЙСТВА ВО ДВОРЕ СОБСТВЕННОГО ДОМА!!! ПОтому что это говорит о том, что те кто управляет этим городом - не здоровые на голову, не полноценные и не образованные! И им управлять только стаей дикарей в Папуа Новая Гвинея! И какова правители - таковы и люди которые с ними живут! Любой европеец, котрый бы узнал что у нас происходи такое - очень бы нас пожалел и никогда бы сюда больше не приехал! Потому что их развитие, и это видно по всему, далеко впереди нашего! И они-то как раз понимают, что УБИЙСТВО СОБАКИ в столице республики, которая еще и называется "Самым благоустроенным городом!" - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО в 21 веке!!!! 
  • ответить

Каждый нормальный

Опубликовано 22.09.2016 - 19:28 пользователем Гость (не проверено)

Каждый нормальный здравомыслящий человек, как уже много раз тут в комментариях было сказано, нуждается в благополучной социальной среде - ФОКи, школы, детские ады, ольницы, помощь материально нуждающимся, льшоты для питания детей в школах - если хотите, на которые и так денег не хватает. При наличии этих составляющих общество будет здраво, а не при коттеджах для собак и витаминки с вакцинками для них. Извините, не то время об этом думать, с финансово-экономической точки зрения. Граммотно распределять финансы - вот это нормально в 21 веке и правильно расставять приоритеты в ограниченых условиях. 
  • ответить

какая вы убогая. не надо за

Опубликовано 23.09.2016 - 00:18 пользователем Гость (не проверено)

какая вы убогая. не надо за все общество решать. это сугубо личное ваше мнение. а по поводу нехватки денег: меньше воровать надо и у ЕР спросите.
  • ответить

Не в защиту ЕР, но можно

Опубликовано 23.09.2016 - 10:28 пользователем Гость (не проверено)

Не в защиту ЕР, но можно подумать, зоозащитники занимаются своей работой от пущего энтузиазма, ага... Рассказывайте! Благотворительность очень выгодный бизнес.
  • ответить

Депутаты не прочь и их

Опубликовано 22.09.2016 - 11:00 пользователем Галина (не проверено)

Депутаты не прочь и их УМЕРЩВЛИТЬ .Нет БЕЗДОМНЫХ - нет проблем!
  • ответить

Почему не прочь!? Уже. С

Опубликовано 22.09.2016 - 12:02 пользователем Платон (не проверено)

Почему не прочь!? Уже. С такой социалкой только будут выживаоть иГНАТЬево и маловы -прихлебатели.  
  • ответить

Конечно лучше умерщвлять,

Опубликовано 22.09.2016 - 11:42 пользователем Гость (не проверено)

Конечно лучше умерщвлять, нежели обрекать на бродячую голодную жизнь среди людей, которые и пнуть могут, и шею свернуть. А псины даже отвакцинированные ребёнка погрызть могут! Так что не фиг делать!!! Приют-передержка-Собачий рай, прости Господи. Или, господа зоозащитники, у себя передерживайте пока не пристроете в руки! А нам, здравомыслящим горожанам, нужны работающие соцпрограммы ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ И ИНВАЛИДОВ!! Не до ваших собак 
  • ответить

Бездомных собак жаль, уроды

Опубликовано 22.09.2016 - 10:48 пользователем Гость (не проверено)

Бездомных собак жаль, уроды те кто не подумав завёл собаку и потом( не важны причины, найди кому отдать и тд) выбросил её. Да больше жаль тех кого эти собаки могут покусать, обычно это дети, женщины, кто отпор дать не может. Было меня знакомец, рассуждал о гуманизме по отношению к животным, а когда дочери куртку порвали, даже не укусили, то прибежал ко мне за ружьём. Все же баланс должен быть в сторону людей больше, впереди зима и именно зимой бродячие стаи более злобные. 
  • ответить

Когда займетесь проблемой

Опубликовано 22.09.2016 - 10:13 пользователем Гость (не проверено)

Когда займетесь проблемой бездомных людей?
  • ответить

По большому счёту, данная

Опубликовано 22.09.2016 - 11:48 пользователем Гость (не проверено)

По большому счёту, данная тематика интересна только десятке ..., жаждущих бюджетного бабла в целях экономии своих собственных. По-хорошему, эти .... вполне могут писать программы, выставляться на соискание грантов, в рамках работы некоммерческой общественной организации организовывать сбор пожертвований (последнее они и делают), что кстати очень даже доходно, надо сказать. Отсюда деньги и на юристов и на все на свете! Какая организация по защите животных сегодня вообще где-либо козыряет перед административным ресурсом наличием юриста, который что-то там накопал?! Самим не смешно???
  • ответить

Полностью присоединяюсь к

Опубликовано 22.09.2016 - 14:05 пользователем Гость (не проверено)

Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору!!! Бред полнейший эта ваша зоозащита! Любители попонтоваться по газетам типа благородные дела творят, а по сути тупо выкачивают бюджетные деньги, лишь бы самим ничего не делать. Господа зоозащитники, а отчитайтесь-ка, что КОНКРЕТНО ВАМИ за все время существования вашего активистского движения было сделано существенного? Прямо очень интересно! А еще существует народная мудрость такая: дареному коню в зубы не смотрят. Вот и вы будьте добры довольствоваться тем, что дают, если сами ничег не можете.... Честно, уже надоели собаки! На людей денег нет, еще на них спускать миллионы! БРЕД!!
  • ответить

Зоозащитники КАК МИНИМУМ

Опубликовано 22.09.2016 - 18:05 пользователем Катерина (не проверено)

Зоозащитники КАК МИНИМУМ добились того, что этот пункт передержки вообще начали строить! Этого добились ИМЕННО ОНИ!! Потому что ни МБУ "ЖКХ и б", ни администрации города, НИКОМУ АБСОЛЮТНО это больше  не было нужно! И  они этого все это вермя и не скрывали!  Всех их  вполне устраивает тот ужас, который  у нас творится! То, что у нас нарушаются всевозможные законы! И федеральные! И даже местные! Которые наш недалекий КабМин навоял, чтобы наши могли "законно" и спокойно убивать собак на месте! Хотя это нарушает все федеральные законы!!! И нет ни одного закона, в котором было бы сказано о том, что собаку можно убить можно на месте , и о том, что ее можно убить через 5 дней, и о том что ее вобще в принципе можно убить (кроме ДОКАЗАННЫХ лабораторным путем случаев бешенства)!!!! Этого нет НИ В ОДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ!!!! ПО федеральному закону любое животное должно содержаться 6 месяцев и об этом правда ПФО писала неооднократно!!! А наш КабМин слепил такой закон! И слепил его в угоду нашим властям! И всем по хер что он незаконен!!!! Наши с удовольствием по нему работают!! А за такие убийства животных, которые творят наши власти - в других регионах  САЖАЮТ В ТЮРЬМУ!!!! Потому что это вообще-то УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Статья 245 Уголовного кодекса РФ! За убийство животного, и особенно в присутствии малолетних детей - до 2 лет лишения свободы!!!! А наши власти убивают их каждый день уже много лет!!! На глазах у всего города! И почему-то НИКОГО ЕЩЕ ЗА ЭТО НЕ ПОСАДИЛИ!!! И даже НИ ОДНОГО УГОЛОВНОГО ДЕЛА НЕ ЗАВЕЛИ!!!  Не смотря на то, сколько заявлений по поводу этих убийств не было написано!!!! Потому что ПОЛИЦИЯ все это прикрывает!!! Это вы считаете нормально????   А то что Спецавтохозяйство уже несколько лет нарушает госконтракт, по которому работает и получает бюджетные деньги, и который с ними уже много лет заключает МБУ "ЖКХ и б" ??? И нарушает этим закон! Потому что по этому контракту они должны бездомных животных содержать в ПУНКТЕ  ПЕРЕДЕРЖКИ, которого У НИХ НИКОГДА НЕ БЫЛО!!! ИМЕННО за ЭТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, а не ЗА УБИЙСТВО!!! УБИЙСТВО вообще незаконно и не прописанно в контракте!!!   И ВСЕ  ЗНАЮТ ОБ ЭТИХ НАРУШЕНИЯХ И ЭТОЙ КОРРУПЦИИ!!!! НО ПОЧЕМУ-ТО ПУНКТ ПЕРЕДЕРЖКИ  СТРОИТСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС!!! И ПОЧЕМУ-ТО ПРОКУРАТУРА ЗА 4 ПРОВЕРКИ НЕ СМОГЛА ЭТОГО НАРУШЕНИЯ ОБНАРУЖИТЬ!!! КАК это обьяснить????? Тем что наши власти такие молодцы???? И блюдут законы????? А ЕЩе они наверное молодцы в том, что ОТСТРЕЛ СОБАК ВЕДУТ ЗАПРЕЩЕННЫМ И ОЧЕНЬ ОПАСНЫМкак для животных так и для людей ЯДОМ ??? Который кстати ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ (100  р за 5 апмул) и  от которого человек умрет за 7 минут, если даже просто его заденет??? Стреляя собак рядом с детьми????!!! В этом они молодцы?????? А может они молодцы в том, что за 2.5 млн бюджетных денег построили деревяную тюрьму для убийства животных, которая на глаз и 1 млн-то не стоит!!!! И все это тоже видят и понимают, что большая половина денег ушла заказчику!!!  А может они молодцы в том, что им плевать на своих граждан, дети которых  плачут от того что происходит???? Которые уже кричат в СМИ о том, чтобы этот ужас наконец-то остановился!!! И может еще  молодцы, когда отмахиваются от своих граждан, которые не просто жалеют животных издалека, а которые  ходят к ним и просят их позволить им хоть как-то помочь изменить эту ситуацию???? А те просто отмахиваются от тех, как от назойливых мух???? А может они молодцы, что убивают не только бездомных собак но и домашних заодно??? Тех кого кто-то очень сильно любит, и считает членом семьи????? И поэтому на них хозяева убитых животных подают в суд!!! В этом они молодцы????  А может они молодцы в том, что сколько лет они не пытались решить вопрос бездомных животных тупым отстрелом, и сколько бюджетных денег уже на это уже не потратили  - бездомных животных стало только больше??? Потому что УБИЙСТВО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НИКОГДА НЕ РЕШИТ!!! Это самый неэффективный способ решения этой проблемы!!! Они скорее УБЬЮТ КОГО-НИБУДЬ из людей этим ядом, чем остановят рост численности БЖ!!! И вот тогда полетят чьи-то головы!!! И еще они просто даже не хотят слышать о том, как действительно надо решать эту проблему, о том как она уже решена в других городах, например Нижнем Новгороде и Питере, сколько к ним не ходи! Только стерилизацией!! И по другому она никогда не решится!!! Но им , в первую очередь МБУ "ЖКХ и б", это просто неинтересно!!! Они отворачиваются, и закрывают и глаза и уши, чтобы тупо продолжать делать то, что они делали много лет!!! А почему??? Может потому что кт-то привык к этим бюджетным деньгам, которые выделяются на одно , а вопрос они решают незаконно , зато гораздо дешевле!!!  Поэтому то что нашим властям плевать и на собак и на своих людей - это очевидно!!! Так в чем наши власти молодцы и на что им кроме бюджетных денег не наплевать????
  • ответить

Никому кроме зоозащитников

Опубликовано 22.09.2016 - 19:24 пользователем Гость (не проверено)

Никому кроме зоозащитников это не нужно и сейчас! Давайте будем честны. Я конечно от властей далек, но кроме геммроя и ныться они в благодарность за итак уже проделанной работы не получили. 
  • ответить

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка

Новости ПРАВДЫ

вторник - 19.01.21

17:52
Главу предприятия в Сарове оштрафовали за 5-миллионный долг по зарплате
В Сарове Нижегородской области оштрафовали директора муниципального унитарного «Дорожно-эксплуатационного предприятия» (МУ «ДЭП») за 5-миллионный долг по зарплате. Об этом сообщили в Гострудинспекции по региону.
17:40
На поддержку АПК в Нижегородской области направят 4,5 млрд рублей
Финансирование развития сельских территорий и предприятий агропромышленного комплекса в Нижегородской области увеличится в 2021 году почти на 7%. Об этом рассказал глава региона Глеб Никитин.
16:49
Перенос конечной станции «Ласточек» и «Стрижей» из Нижнего Новгорода откладывается
РЖД перенесли изменения маршрутов скоростных поездов, приходящих на Курский вокзал, на конец мая. На это решение повлияло мнение губернаторов.
16:47
Дамбу в Алатыре начнут строить в 2022 году
Строительство защитных сооружений от паводковых вод в городе Алатыре Чувашской республики намечено на 2022 год. Совещание по вопросам реализации проекта состоялось сегодня, 19 января.
15:41
Сразу несколько компаний башкирского холдинга «Матрица» попали под банкротство
В отношении шести компаний холдинга «Матрица» начата процедура банкротства. На предприятиях введено внешнее наблюдение.
15:34
Директора муниципального учреждения задержали в Дзержинске
В Дзержинске Нижегородской области задержали директора муниципального бюджетного учреждения, подозреваемую в мошенничестве. В ближайшее время руководителю предъявят обвинение и изберут меру пресечения.
14:20
В Уфе арестован участник митинга в Доме правительства
Активист движения «СтопБашРТС» Альберт Рахматуллин арестован на 10 суток. Об этом он сообщил на своей странице в соцсетях.
13:58
Досрочное открытие развязки на Циолковского в Нижнем Новгороде стоит миллиард рублей
Нижегородские власти рассчитывают достроить развязку на Циолковского на 5 месяцев раньше срока. Это возможно при условии дополнительного финансирования из федерального бюджета.
13:21
Музей русской провинции создадут в Алатыре
В Алатыре (Чувашия) в двухэтажном деревянном здании бывшего городского училища создадут музей русской провинции. Реставрация объекта культурного наследия завершена.
12:44
В Башкирии болеют коронавирусом более пяти тысяч человек
За время эпидемии диагноз COVID-19 подтвердился у 22235 жителей Башкирии. В том числе за минувшие сутки заболели 167 человек.
12:29
В Чувашии обсудят вопрос о смене часового пояса
В Чувашии вынесут на общественное обсуждение вопрос перехода на третью часовую зону (московское время плюс 1 час). Эту тему затронули на встрече депутатов Госсовета с главой республики Олегом Николаевым.
12:06
Еще 471 нижегородец заразился коронавирусом
В Нижегородской области за сутки выявили 471 новый случай коронавируса. Обновленную статистику заражений представил федеральный оперативный штаб.
12:05
Киберпартизаны взломали сайт нижегородского ЦОДД в поддержку Навального
Сайт Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода был взломан из политических соображений. Об этом сообщает местный штаб Навального.
11:26
Коронавирус унес жизни еще 11 жителей Чувашии
За последние сутки от осложнений при коронавирусной инфекции скончались 11 жителей Чувашии. Об этом сообщается на сайте стопкоронавирус.рф.
11:25
Завышенными счетами за тепло в Башкирии заинтересовалась прокуратура
Прокуратура Башкортостана организовала проверку по многочисленным жалобам жителей республики о росте цен за отопление. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Блоги Правды

15:28
Долгостроев стало меньше
08:52
Человек собаке друг
18:04
Младенца посадили за руль
13:12
Депутат в прямом эфире
12:56
Иногда они возвращаются
09:07
В храмах соблюдайте дистанцию
11:20
ЕГЭ без «обязаловки»
17:12
Трагедии могло и не быть
12:11
В «Правду ПФО» поступают поздравления с Новым годом и Рождеством
11:04
Налоговики не выходят на связь
Все блоги

ПРАВДА о важном

06:32
Правительство отправило «Башспирт» в суд с «СУ-10» и молча ждет развязки
15:18
Уфимские троллейбусы притормозили по пути в Чувашию из-за ковида и протестов против Лукашенко
12:28
Ввод жилья в Чувашии в 2020 году снизился на 17%
12:15
Хабиров одобрил сегрегацию в Башкортостане по паспорту и запретил говорить о поражении при ковиде
11:36
Протестующие против БашРТС прорвались в Дом правительства в Уфе
Новости СМИ2

Мнения о правде

6
В Чувашии не нашли проектанта для строительства лыжероллерной трассы
2
В Уфе арестован участник митинга в Доме правительства
1
Коронавирус унес жизни еще 11 жителей Чувашии
2
Киберпартизаны взломали сайт нижегородского ЦОДД в поддержку Навального
3
Музей русской провинции создадут в Алатыре
19
В Чувашии обсудят вопрос о смене часового пояса
8
Протестующие против БашРТС прорвались в Дом правительства в Уфе
12
У главы минсельхоза Чувашии появился третий зам
13
В Чувашии выявлено 114 новых случаев covid-19
176
Скоростная трасса М-12 в Чувашии уперлась в песчаные карьеры

ПРАВДА жизни

15:36
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
16:40
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
17:50
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
17:06
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
18:29
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
14:12
Житель Чувашии угрожал выбросить ребенка с балкона
17:53
Жителя Чувашии осудили за ДТП с 16 пострадавшими
14:51
В Богородске арестовали обвиняемых в нападении на спящую семью
16:32
Жителя Канаша посадили за интимную переписку с ребенком
15:03
Сельского эксгибициониста в Чувашии признали невменяемым
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Главу предприятия в Сарове оштрафовали за 5-миллионный долг по зарплате
На поддержку АПК в Нижегородской области направят 4,5 млрд рублей
Перенос конечной станции «Ласточек» и «Стрижей» из Нижнего Новгорода откладывается
Дамбу в Алатыре начнут строить в 2022 году
Сразу несколько компаний башкирского холдинга «Матрица» попали под банкротство
Директора муниципального учреждения задержали в Дзержинске

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Ну и где бизнесмены?
Вот и аресты пошли .Верно
Ну и???Много записалось на
В этом вся демшиза.
С одной стороны,хорошо,а с
Что мешает сельским жителям
Дело не в температуре , а в
Давно пора перевести ,летом в
У одного министра пять , у
Лучше трактористов наберите.
Ну, сколько можно поднимать
а нужны вы ,когда молодые без
Ну хоть что то сделано!

ПРАВДА Жизни

Жителя Чувашии осудят за поджог батута
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
Житель Чувашии угрожал выбросить ребенка с балкона
Жителя Чувашии осудили за ДТП с 16 пострадавшими
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru