Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

В Чувашии будут вакцинировать в торговых центрах

В Башкирии предотвращен террористический акт

Сергей Злобин покидает пост главы Минобра

В Чувашии новый начальник УФСБ

Игнатьев в школе на Гладкова устроил смотр элиты и прикинул стоимость одного ребенка

01.09.2017-16:16
Версия для печати

Главу республики не удалось вернуть на школьную скамью

1 сентября в Чебоксарах открылась новая школа. Первая за последние 10 лет – и видимо, последняя, которую власти разных уровней возвели вместе, до того, как в Чувашии между ними пошел раздрай. На улице Гладкова сошлись самые разные интересы, и всем сестрам удалось раздать по серьгам: школу возводила в некотором роде федеральная «Алза» из кирпича в некотором роде республиканского «ТУСа» силами подрядчиков из в некотором роде муниципального «Старателя». Так что на открытии были все: и глава Чувашии Михаил Игнатьев, и глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков, и советник полпреда президента в ПФО Энвер Аблякимов, и депутаты Госдумы Алена Аршинова и Леонид Черкесов. Все они, кроме перерезания ленточек, должны были пообщаться  на открытии школы с простыми детьми и родителями. Но простых на Гладкова не оказалось. А кто оказался – расскажет «Правда ПФО».

Почему чести открыть у себя первую в новейшей истории Чебоксар школу выпало именно богом забытому микрорайону улицы Гладкова, а не элитному «Волжскому-3» и не инновационному «Новому городу», ломают голову многие. Но в результате самое крупное (1100 мест) общеобразовательное учреждение было в рекордные сроки построено в месте, категорически не соответствующем ему по дорожной инфраструктуре. Так что перед открытием городское управление образования даже разработало «схему высадки детей у школы на Гладкова», явочным порядком организовав в районе одностороннее движение. Но на территории самой школы все оказалось еще хуже: пройдя через рамку с металлодетектором, гости и ученики образовали опасную толпу на очень узком участке.

​Новая школа на Гладкова и ее теснота

И тут-то и выяснилось, что никакие соображения безопасности и здравого смысла ничего не значат по сравнению с принципами «там будут все наши» и «пафос наше всё», исповедуемыми изрядной частью чувашской элиты. Из наблюдения за контингентом родителей собравшихся учеников выяснилось, что прямо перед 1 сентября 2017 года в район приспичило переехать целому ряду республиканских министров, депутатам различных уровней, главным редакторам республиканских СМИ, работникам чебоксарской мэрии, а также строительным, алкогольным, гостиничным и ресторанным магнатам.

По крайней мере, так они утверждали, едва завидев обозревателя «Правды ПФО»: делали честные глаза и гневно отвергали даже невысказанные подозрения в том, что они по-прежнему живут в «Волжских» и «Парковых», а их дети попали сюда по очень большому блату. «Я здесь как родитель», – поприветствовал автора этих строк республиканский министр. «Нам очень нравится жить в этом микрорайоне!» – широко улыбаясь, утверждал влиятельный председатель комиссии горсобрания, в чьей собственности находится целый загородный коттеджный поселок.

Элитный контингент к встрече Михаила Игнатьева готов

Город Чебоксары остается безымянным

Но немногочисленные отцы были лишь половиной беды – и явно не лучшей. Ибо бал, как на любой школьной линейке, правили матери. И их внешний вид говорил сам за себя. Ревностно глядели друг на друга обладательницы платьев от Max Mara и Etro (то есть не Gucci и Chanel, но уже и не Zara с Love Republic), с лицами, явно хранившими на себе следы вмешательства лучших чувашских косметологов (а в особо запущенных случаях – и пластических хирургов).

Все это не оставляло сомнений: мужья этих жен (как вариант – бывшие) точно хорошо известны в узком кругу чувашского бомонда. Одну из мамаш за слишком короткую юбку даже вывели с мероприятия – возможно, с ночи не переоделась. Кроме того, напомаженный и отпедикюренный отряд матерей внушал опасения за будущую успеваемость учеников школы: интеллект все-таки передается по наследству, а ведущаяся этой шеренгой сплошь вертикальная съемка мероприятия на седьмые айфоны напоминала, что девушку из деревни вывести можно, а вот деревню из девушки – никогда.

Ученический и родительский контингент новой школы

Невеселые размышления наблюдателей прервал прибывший на открытие вип-отряд. Интрига, пройдет ли Михаил Игнатьев через металлоискатель, разрешилась предсказуемо: глава республики его изящно обошел. Впрочем, законопослушно прошедших через рамку Леонида Черкесова, Алексея Ладыкова, Алену Аршинову и других селебритиз полиция останавливать тоже не стала – ибо випы торопились на линейку.

Она тоже оказалась на уровне: в режиссерах-постановщиках действа засветилась начальник городского управления культуры Людмила Маркова, а о прибытии на него Игнатьева возвестили ведущие такого уровня гонорара, что обычно доступен лишь армянским свадьбам да праздникам типа Дня города.

Что позволено Игнатьеву, не позволено Черкесову

А по этой фотографии вообще можно сделать вывод, что школу строил Валерий Филимонов

Общую обстановку светского раута дополнила свалившаяся прямо перед Игнатьевым в обморок девушка, которой помогли прийти в себя врачи. Кроме того, народу было явлено чувашское ноу-хау: первый звонок давали сразу две первоклассницы, которых несли у себя на плечах сразу два старшеклассника из разных концов линейки навстречу друг другу. «Никогда такого не видел», – заметил обозревателю «Правды ПФО» бородатый политтехнолог, поколесивший в свое время по стране, а ныне помогающий одному из чувашских депутатов. В ответ автор этих строк рассказал бородатую же шутку из КВНа об элитных похоронах, на которых гроб в двух местах пришлось ставить.

Впрочем, возможно, все было проще: позволить сразу двум девочкам посидеть с колокольчиком на плечах у старшеклассника – это значит осчастливить сразу двух мам. А через них – и их отцов, что в случае школы на Гладкова обещает внушительные финансовые вливания на шторы в классе.

Одна...

...и вторая

Короткие речи чиновников, произнесенные на линейке, послужили отличным примером самораскрытия персонажей. «Здесь, конечно, в школе столько залов – и спортивных, и спортивных площадок на улице», – сказал Михаил Игнатьев, как бы забыв про физику с математикой. Председатель Госсовета Валерий Филимонов расчувствовался и заявил, что в Чебоксарах строят не только детские сады и школы, но и почему-то «театры». Леонид Черкесов заметил, что на стройку школы ушло меньше времени, чем на ее проектирование. Алена Аршинова дирижировала детьми – и те ей подчинялись.

Наконец, Алексей Ладыков допустил характерную оговорку. «Здесь мы освоили, ой, то есть построили…» – начал сити-менеджер, и дальше можно было уже не слушать.

Вышла нулевая ничья

Перерезав ленточку, чиновники зашли внутрь. Убранство новой школы поразило великолепием, и по контингенту встречающих стало понятно, почему. Так, в столовой Игнатьева с Ладыковым приветствовал владелец гостиниц и ресторанов «Волгапремиумотель» и IBIS Иван Павлов.

Круче было бы, только если бы вместо Павлова гостей встретил Эмир Чаава. Но директор ресторана «Роланд», как удалось узнать «Правде ПФО», в этот момент был на линейке в 4-й гимназии: все-таки в Чебоксарах пока остались и другие элитные школы.

Иван Павлов (справа) будет кормить детей за IBIS

Урок по безопасности движения, на который затем попал Игнатьев, велся почему-то в коридоре, зато за огромным планшетом.

– Ну, дети, на какой свет нельзя переходить дорогу? – обратился к школярам глава республики.

– На красный! – дружно ответили дети.

– А на зеленый? – спросил Игнатьев.

– Можно! – раздался хор.

– А на оранжевый?

Воцарилась неловкая пауза.

– Нет такого цвета на светофоре, – укоризненно сказала Игнатьеву одна из девочек, и стало понятно, что глава республики только что потерял одного будущего избирателя.

Если досидит, конечно.

Михаилу Игнатьеву рассказывают правила дорожного движения

Дальше гостей повели в «кабинеты домоводства». Они отличились вычурными названиями: на кулинарном была табличка «Планета вкуса», на рукодельном – «Посольство моды». Такими темпами, да после Павлова в столовой, в последнем Игнатьева должен был встречать как минимум Игорь Дадиани. Но ожидания остались обманутыми, и даже в хореографическом кабинете не оказалось ни Ольги Лапушкиной из Dance Class, ни Татьяны Шевелевой из Global Dance Studio – зато танцевали девочки под извлекшую за лето все прогрессивное человечество композицию Despaсito («Правда ПФО» искренне надеется, что услышала ее в последний раз).

Мероприятие явно начинало ронять свой светский уровень. Кроме того, было непонятно, чем в данной школе будут заниматься мальчики – гендерная направленность все более превращала заведение в институт благородных девиц.

Девочек учат готовить, танцевать и шить. Мальчиков не учат ничему. Хорошая школа.

Так что гостей во главе с Игнатьевым спустили до выхода. Там на большом баннере, рассказывавшем о строительстве школы, главе республики предложили расписаться на удачу. «Я же картинку испорчу», – самокритично заметил Игнатьев, но подчинился.

Дальше маркеры попробовали было дать Ладыкову и Филимонову, но те отпрянули от них как ошпаренные. «Пусть так останется», – почти синхронно показали они на игнатьевскую надпись на баннере, и «Правда ПФО» знает, почему.

Одной надписи вполне достаточно

Наконец, Игнатьева провели в класс, где собрались ребятишки, а за их спинами – родители. Выглядели они так, что стало понятно: здесь собралась элита из элит, и входной билет в этот класс стоил подороже пропуска на закрытую вечеринку где-нибудь в «Багратиони». Собственно, и сам глава республики обращался не к детям, а к их родителям. «Стоимость одного ребенка в этой школе – 700 тысяч рублей» – заявил Игнатьев ботоксному частоколу снимавших его седьмых айфонов.

Осталось, правда, не совсем понятно, о чем он. Если о деньгах на шторы  – то главу республики явно дезинформировали, самые злые языки больше стольника относительно этой школы не называли. А если о частном от деления стоимости школы на количество обучающихся детей – то тут чья бы корова мычала. После школы в Янышах за 280 млн на 60 детей.

Михаил Игнатьев и его ядерный электорат

Пришло время делиться впечатлениями. «Мне хочется стать маленьким ребенком и по-новой пойти учиться в эту школу», – заявил Игнатьев журналистам. И едва у наблюдателей забрезжила надежда, как несостоявшийся ученик первой школы развернулся и уехал в ЧГПУ вести праздничное занятие для студентов.

После бала

«Правда ПФО» следит за развитием событий. 

Автор: 

Андрей Иванов

Похожие материалы

  • Моторин уезжает из Чувашии после проверки на полиграфе и интервью «Правде ПФО»
  • Мишустин в Чебоксарах устанавливал рекорды краткости перелетов и общения
  • Фракция «ЕР» в Госсовете Чувашии предпринимает кадровые перестановки и составляет КПД депутатов
  • На выборах главы Чувашии теряются конкуренты и появляются новые риски
  • Башкортостан и Нижегородская область выбили Чувашию из топ-20 инвестиционного рейтинга АСИ
  • Беглого экс-главу столицы Чувашии нашли в Испании и снова потеряли

Теги: 

Школа на Гладкова, Михаил Игнатьев, Алексей Ладыков, Алена Аршинова, визит, школы, Леонид Черкесов, Валерий Филимонов, элита, IBIS, Иван Павлов, Роланд

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

Статья хорошая, но чуточку

Опубликовано 14.09.2017 - 10:39 пользователем Василий (не проверено)

Статья хорошая, но чуточку перебрал автор с язвительностью. А по поводу разделения комментов: сытый – голодного не поймёт. Не мною придумано и подмечено.
  • ответить

В Центре бы построили школу

Опубликовано 12.09.2017 - 10:41 пользователем горожанин (не проверено)

В Центре бы построили школу.Кроме 5 гимназии,там не одной приличной школы нет.
  • ответить

Я чуваш,т.е. туземец.Я

Опубликовано 12.09.2017 - 21:14 пользователем Гость (не проверено)

Я чуваш,т.е. туземец.Я гражданин не России<а российской федерации.У менч оба деда погибли за нашу великую страну,чтобы наши дети не говорили фаттер-муттер.Да,слава богу<этого не произошло.Но и атте-анне перестали .Теперь папа-мама.Давайте <чуваши,сами себя немного уважать.Давайте начнем наконец разговаривать на свом родном языке начиная со своих детей.Зачем нам обязалавка в школах?.Кто не хочет< того не надо учить, иначе вы просто унижаете меня.Меня учить своих детей разговаривать на своем родном языке Путин не может ни помочь ни запретить.Если даже будут запрещать чувашский язык<я сохраню для своих детей,а за остальных я не в ответе.
  • ответить

Всегда с удовольствием читал

Опубликовано 07.09.2017 - 09:31 пользователем Гость (не проверено)

Всегда с удовольствием читал полные иронии статьи Андрея. Задорно и весело,  особенно про приключения этого шапито из башни.  Но в последнее время вместо оринии в статьях пошли желчь и злость неудовлетворенного чем-то человека.  Что случилось? Здоровье, личная жизнь или банальная зависть душить начала? Яд и желчь начала литья вместо зубастой иронии
  • ответить

Скажите, Андрей, а если бы

Опубликовано 07.09.2017 - 08:35 пользователем Гость (не проверено)

Скажите, Андрей, а если бы Вам  предоставили место в садике без очереди по первому звонку, Вы бы были менее ехидным?
  • ответить

Неслабый такой "садик"

Опубликовано 07.09.2017 - 09:33 пользователем Гость (не проверено)

Неслабый такой "садик" получился, на 1100 мест.
  • ответить

Андрей, спасибо за статью. Вы

Опубликовано 05.09.2017 - 16:40 пользователем Гость (не проверено)

Андрей, спасибо за статью. Вы посмотрите сколько тем поднято в комментариях, а казалось бы, статья о школе. Я думаю, если Вы все перечитаете, то тут еще несколько статей написать можно. Радует, что народ не безмолвствует..и не важно - чью сторону он поддерживает, какое мнение высказывает, Вы его (народ) расшевелили..очень хочется новых, таких же едких, емких, в меру ехидных и ..смешных статей..) ЖДЕМ. Просто, Мария (псевд.)
  • ответить

Спасибо, Андрей! От души

Опубликовано 05.09.2017 - 13:13 пользователем Епрст (не проверено)

Спасибо, Андрей! От души посмеялась! И над статьей, и над комментариями. Так держать.
  • ответить

Автору данной статьи, зачет!)

Опубликовано 05.09.2017 - 07:29 пользователем Гость (не проверено)

Автору данной статьи, зачет!) Перечитала три раза, ржу не могу, второе утро подряд читаю коменты, подсадила на это всех своих знакомых на работе. Интересно..такое количество комментариев к данной статье было еще по какому-нибудь мероприятию? Задел, автор, всковырнул болячку..Уважаеый, Андрей! Предлагаю Вам написать комедию и поставить ее в нашем драмтеатре, готова сыграть ботоксную мамашу!))). А вообще..грустно все это..папаши, мамаши, полиики - люди все взрослые. Детей жалко..с таких лет их уже ориентируют на материальные блага. А если случится так, что их не будет? Умрет, заболеет, посадят, снимут родителя - что тогда? Падать-то с небес, ой как, тяжко будет.  А, пока, детки лишний часик не поспят, зато эго его родителей не пострадает...
  • ответить

Частенько просматриваю этот

Опубликовано 05.09.2017 - 09:51 пользователем Гость (не проверено)

Частенько просматриваю этот сайт, в том числе прочитала этот материал и комметентарии к нему. Совершенно согласна с предыдущим автором, что журналист кого-то задел вживую. Меня вегда восхищал стиль Андрея. Комплексы здесь очень заметны у тех, кто пытается унизить журналиста. Ведь уверенный человек не стал бы самоутверждаться за счет денег. Да, деньги нужны. Но, к великому несчастью богатых, земля однозначно приравняет всех нас. Да, у вас будет гроб из красного дерева, а у нас - в лучшем случае только из дуба, у вас памятник - из гранита, у нас, пожалуй, - из мраморной крошки. Но, поверьте, тогда ни вам, ни нам не будет никакой разницы, так как и вы, и мы будем гнить и неприятно пахнуть, что не смогут помочь ни красное дерево, ни гранит. Но это понимает не каждый (особенно те, кто, как говорится, вылез из грязи в князья, иначе говоря, из нищего стал богатым, и поэтому ему крайне больно вспоминать свои тяжелые детские и юношеские годы). Чтобы понять простые человеческие ценности, помимо денег нужны мозги. Как говорится, что не дано материнским молоком, то не восполнишь магазинным)))
  • ответить

Пасквиль!

Опубликовано 05.09.2017 - 09:30 пользователем Платон (не проверено)

Пасквиль!
  • ответить

Уважаемый!!!

Опубликовано 05.09.2017 - 05:17 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемый!!! Опять для «непонятливого». Поручение есть, и вы об этом прекрасно знаете!!! А для других, «ретрансляция» данных поручений: 1.Деньги, на государственную программу «Реализация государственной национальной политики»,  будут по конкурсу, исходя из оценки выполнения поручений  Путина. 2.Прокуратуре (Пословскому) и Рособрнадзору (Федотову) проверить соблюдение в Чувашии положения законов России, касающихся обеспечения прав граждан на добровольное изучение чувашского языка в школах Чувашии. Срок: 30 ноябрь. 3.Игнатьеву ОБЕСПЕЧИТЬ: А) Принятие мер по доведению объема русского языка до уровня, рекомендованного Министерством образования России. Б) Изучение чувашского языка на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ, по выбору родителей. Доклад Игнатьеву в Кремле Путину 1 декабря 2017 года.  4.Главе Чувашии рекомендовать, назначить ответственных должностных лиц, за реализацию государственной национальной политики, на  всей территории Чувашии, в том числе и в муниципалитетах в срок до 1 декабря 2017 года. 5. В Чувашии ответственный за выполнение данного поручения Президента России Путина,  Глава Чувашии Игнатьев. Воооот!!!  Я так понял! Так все неожиданно, может «ошибся», то есть стал «непонятливым»? Тогда, господа с юридическим образованием, профессионалы, поясните!!!  Так и живем. Иванов И.И. (псевдоним). А "Сам дурак", здесь не "прокатит"... Слишком серьезно, и лучше разобраться.
  • ответить

6. За разговор по чувашски -

Опубликовано 05.09.2017 - 09:37 пользователем Платон (не проверено)

6. За разговор по чувашски - расстрел!!!
  • ответить

Не говорите глупости. Пусть

Опубликовано 05.09.2017 - 16:11 пользователем Гость (не проверено)

Не говорите глупости. Пусть кто хочет - тот и говорит. Ключевое слово "ХОЧЕТ". Заставлять не надо, обратный процесс пойдет. А учителям чувашского надо не гнобить детейи доказывать, что их предмет самый лучший, а привить любовь, заинтересовать, тогда данный вопрос рассосется сам собой
  • ответить

Вы это у себя в России пишите

Опубликовано 05.09.2017 - 09:35 пользователем Платон (не проверено)

Вы это у себя в России пишите , а мы в Чувашии - посмотрим. Хоть вообще запретите изучать чувашский. Ну ну. 
  • ответить

Автору могу подсказать,

Опубликовано 04.09.2017 - 17:58 пользователем Гость (не проверено)

Автору могу подсказать, почему два ученика и две девочки колокольчики несли. Все просто. Один парень был одет в простой костюм, а второй в "вышиванку"-любимое одеяние Василь Петровича. 
  • ответить

Уважаемый, который

Опубликовано 04.09.2017 - 16:00 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемый, который «притворился» непонятливым! Задавший вопрос: « А какое распоряжение Путина было о русском и чувашском языке в школах Чувашии?». В начале можете прочитать официальную информацию на сайте Кремля: kremlin.ru от 28 августа 2017 года. Официальное поручение администрации Президента по итогам заседания Совета по межнациональному отношению от 20 июля 2017 года.  Если не трудно, то можете прочитать мой 2-й «коммент» к этой статье. А вот мои размышления: После того, как получено данное поручение Президента Путина, Глава Чувашии, господин Игнатьев, должен принять решение об изменении законов Чувашии, противоречащих данному решению. А именно те решения, которые обязывают обучать всех детей в школах одновременно русскому и чувашскому языку, независимости от национальности, проживающих на территории Чувашии. По распоряжению Путина в соответствии с Конституцией России, обучение обязательное, русского языка, а вот чувашского, на добровольной основе!!! И это, теперь касается, и для чувашских школ! Оба – на!! Вот для Исаева, министра образования, это как «гром среди ясного неба». Можно не подчиниться! Тогда, чем это «грозит» Чувашии? Тут мы видели, как Ахмат Кадыров, собрал в Грозном «миллионный» митинг и кричал: «Аллах Акбар!!!» Понятно же, это «демонстрация» силы чеченского народа Московии, и почему то мне кажется, главная «подоплека» именно это распоряжение Путина, а не проблемы мусульман… А что, господин Игнатьев, слабо вместе с Филимоном и Исаевым собрать такой же митинг, на площади Ленина, в поддержку чувашского  языка! Вот мне кажется, будет «безропотное» выполнение поручения Президента России Путина. Я согласен с тем, что должна быть  добровольность, с учетом прав человека, но в то же время думаю, что это ущемление принципов федерализма… Просто, «ешкин кот», поиграли в «независимость»!... Вот теперь, и в чувашских школах, как «старые и добрые, советские времена», родители могут отказаться от изучения чувашского языка????   Так то! А вы тут играете в «непонятку»! Хотя, все прекрасно понимаем… Так и живем!  Иванов И.И. (псевдоним)
  • ответить

Нет никакого поручения, тем

Опубликовано 04.09.2017 - 17:31 пользователем Платон (не проверено)

Нет никакого поручения, тем более решения. Есть поручение рассмотреть данную проблему и принять решение строго по Конституции РФ, Чувашской Республики. Мы знаем вектор масквы об уничтоженнии народов , кроме русских. Но вряд ли что у вас получится. Получится, но не то , о чем вы мечтаете. 
  • ответить

О каком чувашском языке может

Опубликовано 05.09.2017 - 07:18 пользователем Гость (не проверено)

О каком чувашском языке может идти речь?! Мы государственного русского не знаем!.  Господа родители, ЕГЭ сдается по русскому языку...уже с ужасом жду этот день. Все официальные документы оформляются на русском, а мы сами..чего греха таить...запятые расставлять не умеем. Изучала язык и в школе и в институте, только время зря потратила, где он пригодился? Разве что название улиц и остановок перевела. В школах, учителя чувашского ведут себя так, будто их предмет самый главный. Самое интересное, в пединститут, на филологических факультет поступают носители чувашского языка, хотят преподавать русский, а кто не проходит - идут в учителя чувашского, только все равно каждый год бюджетные места по этому направлению не осваиваются. Что же вы так не любите свой язык? Очень здорово, что соседняя Башкирия инициировала прокурорскую проверку по поводу добровольности изучения местного языка. Нашим бы тоже не отмалчиваться. Я не против изучения чувашского языка, пусть кто хочет - тот и изучает, добровольно, факультативно, как хочет. А обязаловка в нашей строне ни к чему хорошему не привела...историю вспомните. А впереди у 11 классников сочинение по русской литературе и ЕГЭ по русскому языку
  • ответить

"пусть кто хочет - тот и

Опубликовано 13.09.2017 - 08:06 пользователем Платон (не проверено)

"пусть кто хочет - тот и изучает, добровольно, факультативно, как хочет"  А чего ж тогда вы добиваетесь , чтобы на Украине изучение русского языка было в обязательном порядке? 
  • ответить

"Все официальные документы

Опубликовано 05.09.2017 - 08:39 пользователем Гость (не проверено)

"Все официальные документы оформляются на русском, а мы сами..чего греха таить...запятые расставлять не умеем" Так вы же рузгие, чё не можете запятые то ставить? Рузгий не знаете, чувашмкий не хотите - западло. Учите английский, может научитесь куда запятые ставить. Это мы ещё будем посмотреть , нужен чувашский или нет, когда на работу в сфере услуг, образование, культуры и в госорганы будут принимать только со знанием чувашского языка. А межнациональный - французский или английский. А историю мы помним, только какую историю вы помните. 
  • ответить

Полностью поддерживаю Ваш

Опубликовано 05.09.2017 - 16:07 пользователем Гость (не проверено)

Полностью поддерживаю Ваш комментарий на мой..только пусть тогда в органах власти и русский сдают..вот я бы поприсутствовала на экзамене у Игнатьева, а английский с акцентом был бы нашей "изюминкой" в мире.. Вы лучше бы чем национализм разводить, придумали бы клавиатуру на чувашском и писали бы на своем родном, а то пока безграмотностью воняет...
  • ответить

а ничё что главный ветврач

Опубликовано 04.09.2017 - 15:57 пользователем ....... (не проверено)

а ничё что главный ветврач УФСИН несет первоклашку (точнее свою дочь), --или это "элита" старшекласников
  • ответить

Что-то у Игнатева охрана

Опубликовано 04.09.2017 - 15:17 пользователем /// (не проверено)

Что-то у Игнатева охрана хлипкая.
  • ответить

Уважаемый,Андрей! Знаком с

Опубликовано 04.09.2017 - 15:04 пользователем Гость (не проверено)

Уважаемый,Андрей! Знаком с Вами лично.И первоначальное мнение сложилось о Вас очень хорошее. Но по ходу жизни,встречая Вас,понял,что Вы очень обижены жизнью и все Ваши разговоры сведены к деньгам или их количеству..это называется зависть..причем судя по Вашим статьям черная. Вам кто-то мешает работать на двух и более работах?Пахать днем и ночью знакомо?..думаю нет..а поговорить все могут. Не нужно завидовать.Нужно много работать и все у Вас будет. А то что Вы думаете,что с Вами стали считаться..город например..и те кто у власти. Это просто Вас купили..и при чем очень дешего,по факту это фикция "держи врагов близко". А Вы расхаживаете с умным видом теперь на городских праздниках,думаете,что вип персона))) Это не так...положение так в обществе,которое Вам интересно,так не завоевывается..Увы. Всего Вам доброго!  
  • ответить

Попросил пропустить

Опубликовано 04.09.2017 - 16:06 пользователем Андрей Иванов

Попросил пропустить комментарий, хотя он и является весьма грубым примером перехода на личности, чтобы ответить вам, о якобы знакомый со мной аноним. 

Из комментария усматривается, что вы не знаете обо мне вообще ничего. Он пестрит грубыми фактическими ошибками и не имеющими ничего общего с реальностью измышлениями. Я с удовольствием обсужу с вами это лично - если вы, конечно, решитесь то же самое сказать мне в глаза, а не из под анонимного ника.

Пока без уважения, автор. 

  • ответить

Уважаемые!!!

Опубликовано 04.09.2017 - 09:22 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемые!!! Замечательно! Вот этот коммент: «… Подобная статья-еще больший пиар дешёвой помойки, коей является Правда (уж точнее, применительно к данному изданию, ПравНет). Только, пожалуй, чиновники и могли бы не пиариться, да подобные чудаки на букву МЭ все равно не успокоятся и будут лить грязь. Вот и получается, чтобы люди знали, что идет работа, чтобы за потоками лжи не разучились видеть то, что у них под носом, и приходится все эти шоу устраивать. Или вы действительно считаете, что чиновники - не люди и не хотели бы потратить это время не на воспитание электората…?» отражает все!!! В первых «бешенство» Власти,вероятно ЮрЕгорча, так как «наполучал» от своих статутных «корефан», предполагаю «пенделей», за интернет – газету «Правда ПФО». Во вторых, представители этой «йэлиты» чуть не «лопаются» от злости, так как люди (ЭЛЕКТОРАТ) пишут в «Правду ПФО», читают, и рейтинг газеты, «о – го – го»!!! И, в третьих, в этом «бешенстве», они раскрылись! Еще раз выделяю: «…чтобы люди знали, что идет работа, чтобы за потоками лжи не разучились видеть то, что у них под носом, и приходится все эти шоу устраивать. … чиновники - не люди(!) и не хотели бы потратить это время не на воспитание электората…?» Оба – на!!!  Правда (критика власти) превращается  в «поток лжи», а главный метод работы Власти Чувашии – шоу?  Господа чиновники, загляни(те) пожалуйста, если они у вас на столе, в КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ или ЧУВАШИИ, и «освежите» в своей памяти,  что мы, НАРОД, не ваши слуги (электорат), это вы по закону СЛУГИ НАРОДА. Поэтому не вы, а МЫ, как бы вы не хотели, должны «воспитывать» вас, то есть КРИТИКОВАТЬ!!! Уж слишком вы «некомпетентны» (это мягко сказано). Ибо профессиональная Власть (например, команда Федорова), так не отреагировала бы. В –о-о-т! Вместо этого решали бы сегодня, как выполнить распоряжение Путина о русском и чувашском языке  в школах Чувашии!!! Ведь «кошмар» же!  Так и живем! Иванов И.И.(псевдоним).
  • ответить

"В –о-о-т! Вместо этого

Опубликовано 04.09.2017 - 11:42 пользователем Гость (не проверено)

"В –о-о-т! Вместо этого решали бы сегодня, как выполнить распоряжение Путина о русском и чувашском языке  в школах Чувашии!!!"  Воооот! А какое распоряжение Путина было о русском и чувашском языке в школах Чувашии? Не подскажете номер и дату? Пора давно вводить знание чувашского языка сотрудниками во всех государственных органах, в сфере услуг , культуры и образования. Это первоочередная задача властей. Уроки русского языка уравнять с уроками чувашского языка. Скоро история станет обязательным экзаменом ЕГЭ. Надо историю Чувашии вклоючать в вопросники со времен образования Великой Болгарии. Восстановить Констьитуцию Чувашской Республики.
  • ответить

Сотрудникам всех

Опубликовано 05.09.2017 - 09:31 пользователем Гость (не проверено)

Сотрудникам всех государственных органов, сфере услуг, культуре и образованию нужно вводить ну хоть минимум знаний по основам управления, экономики и знания законов, а не забивать им чем - то другим голову. Глядишь..школа на Гладкова не вызывала бы такое резонансное мнение. А про историю Чувашии это Вы, уважаемый, загнули..у нас поколение next  Великую Отечественную забывать стали.. Да и в ВУЗах Моквы, Питера и других научных центрах, куда поступают наши выпускники, думаю, по-барабану история Чувашии..). Не разводите национализм, все должно быть в меру..да, кстати, а сами то, почему на могучем русском пишем?)
  • ответить

Последнее предложение в твоем

Опубликовано 05.09.2017 - 11:03 пользователем Гость (не проверено)

Последнее предложение в твоем комментарии выдает тебя как человека глупого (как впрочем весь комментарий в целом). Всего хорошего. 
  • ответить

Для "неучей" нге Великая

Опубликовано 04.09.2017 - 18:08 пользователем Гость (не проверено)

Для "неучей" нге Великая Болгария, а Волжская Булгария, правда о чувашах в ней и не слышали, были в северных лесах какие-то туземцы. Узнай историю свою историю, чтобы заставлять нас учить свой язык. Второе город Чебоксары был всегда русским, вообще чувашские историки не нашли на территории Чувашии еще ни одного городища, да и у чувашей их небыло. А в третьих Вы являетесь гражданами России, где русский язык является общегосударственным и языком межнационального общения. А чувашский нужен в самой глухой деревеньки для разговора с древней бабулькой. А на счет указания Путина, почитай материалы совещания в Йошкар-Оле. А знание вашего языка чинцшами, превратило правительство Чувашии в сборище хамырьял-колхозников и вогнало в то болото в которой находится сейчас республика. 
  • ответить

Учи матчасть ! До Волжской

Опубликовано 07.09.2017 - 18:28 пользователем Платон (не проверено)

Учи матчасть ! До Волжской Булгарии , была Великая Болгария от моря до моря. 
  • ответить

О рузгий выскочил! Два слова

Опубликовано 05.09.2017 - 08:50 пользователем Платон (не проверено)

О рузгий выскочил! Два слова на русском не может написать, а туда же. Да и в истории ни в зуб ногой . Но считает себя самым умным,  потому что рузгий.  До Волжской Булгарии была Великая Болгария. Ученый рузгий, учи историю , а не бред рузгих. Чебоксары никогда не были русским городом и не будут. Поспорим? Я не являюсь гражданином России и не собираюсь. Я гражданин Российской Федерации. Глухая деревня, это масква, чтоли? Ты со своим Путиным из Йошкар - Олы достал уже. Он сказал, что рузгий нужно уравнять с чувашским, и изучать иностранные - английский и французкий.
  • ответить

Выскочил у тебя прыщь. А

Опубликовано 05.09.2017 - 11:33 пользователем Гость (не проверено)

Выскочил у тебя прыщь. А спорить с недоучем ...смешно. Почитай труды знаменитого чувашского этнографа Денисова и узнаешь может что-нибудь. Тогда может и поспорим. Узнай какие деревни выходили в Чебоксары, их названия, которые еще сохранились в названиях районов и улиц. Рябиновская, Новосельская, Соляное, Нагорнорябиновская, Протопопиха и другие. 
  • ответить

Нет такого знаменитого

Опубликовано 12.09.2017 - 18:59 пользователем Платон (не проверено)

Нет такого знаменитого чувашского этнографа. Маразматик закиев тоже косит под чуваша Кузьмина - юманади. 
  • ответить

у этого "знаменитого

Опубликовано 12.09.2017 - 15:42 пользователем Федя (не проверено)

у этого "знаменитого чувашского этнографа Денисова" обе дочки живут заграницей (одна - в Израиле), другая как в Штатах. Давно говорят на других языках. А у дочери Нарспи (которая переименовалась в Наташу) дети даже русского не знают, не говоря уж о чувашском. Вот так!
  • ответить

Любой европеец точно также

Опубликовано 04.09.2017 - 20:32 пользователем Гость (не проверено)

Любой европеец точно также считал и по-большому счету продолжает считать русских туземцами и варварами где-то там на востоке, в лесах. Современная цивилизация шла с запада. Прежде чем самоутверждаться за счет унижения и оскорбления малого народа будучи представителем самого многочисленного, подумай, а не унижаешь ли ты сам себя? Может сравнишь себя с другими великими народами, со своей весовой категорией? Про историю. Какую историю ты предлагаешь мне узнать? Которую ты сам и написал? Почему я ей должен верить? Ты же ее писал для своего величия и под себя, и для себя. Про Чебоксары. Не знаю русский или не русский. Однозначного ответа нет. Но сдается мне, что люди здесь жили еще до прихода русских. Если ты пришел на землю, где уже до тебя жили люди, это не делает поселение русским и не дает тебе права говорить, что ты основал город и теперь считаешь себя хозяином. В конце концов, зачем ты назвал русский город нерусским названием? Сделал одолжение туземцам? В целом, тебе русскому старшему брату будет лучше избегать подобных выпадов по отношению к малым народам. Мы благодарны тебе за то, что ты помог нам сделать цивилизационный скачок, но и мы разделили с тобой все горести и радости. Чем больше таких выпадов, тем больше ты даешь повода некоторым недалеким нацикам (которых у вас еще больше) все больше поднимать голову и льешь воду на их мельницу. Дойдет до того, что они начнут говорить об оккупации. Оставайся цивилизатором, не становись оккупантом. В конце концов, старший брат может иногда закрыть глаза на шалости и глупости некоторых представителей младших братьев. Культурный, языковый вопрос, вопрос сохранения - не простой. Готовых рецептов нет. Навязываением, понятно, не решишь. Но это не дает право тебе решать, для чего и для кого нужен чувашский язык. И уж тем более делать связь между языком и положением, в котором находится сейчас республика. Экономическое положение региона есть прямое отражение положения страны в целом. И потом, оно не настолько аховое, чтобы говорить о болоте. В противном случае, вам придется признать, что в таком положении (плюс-минус) находится большинство регионов. P.S. Мне тоже многое происходящее не нравиться как в Чувашии, так и в России в целом. Я тоже недоволен нынешней правящей верхушкой в Чувашии, мне часто бывает за них стыдно и я считаю, что мы заслуживаем достойных руководителей. Но что поделать, так сложились обстоятельства и внутривластные интриги. Имеем что имеем. У вас (и у нас с вами) был свой Ельцин. А у нас, к сожалению, свой Игнатьев. Нужно пережить это время. P.P.S. Перечитал. Ты так меня возмутил своей писаниной, что я даже незаметно стал разделять - "у вас", "у нас". А я этого не хочу. Я хочу , чтобы было только "у нас". Тем более сейчас, в непростое время. Нужно быть вместе. Только так выстоим.  Поэтому не пиши больше такие вещи. Всего доброго.
  • ответить

Это н7аписано для тех кто

Опубликовано 05.09.2017 - 11:26 пользователем Гость (не проверено)

Это н7аписано для тех кто пишет вот так "Пора давно вводить знание чувашского языка сотрудниками во всех государственных органах, в сфере услуг , культуры и образования. Это первоочередная задача властей. Уроки русского языка уравнять с уроками чувашского языка. Скоро история станет обязательным экзаменом ЕГЭ. Надо историю Чувашии вклоючать в вопросники со времен образования Великой Болгарии. Восстановить Констьитуцию Чувашской Республики." Я прожил в Чувашии всю свою жизнь и мне она тоже дорога. Но я против, чтобы моего ребенка заставляли учить чувашский язык, чтобы я еще за это платил деньги (учебники то не входят в федеральную программу и их нужно покупать, как и учебные тетради). И попробуте устроиться сейчас в министрерство без знания чувашского языка и не будучи чувашом ! Дорога закрыта. Пусть дурак, но свой-это лозунг последнего времени и особенно при правлении Игнатьева. Почему умному, деятельному, но не чувашу дорога в руководство республики закрыта ?! Республика находилась на подъеме когда ценили ум, а не знание языка и национальность. Вот я о чем. А то, что чуваши ни какие не булгары, а народ сложившийся в данной местности, доказывают сказки, верования и легенды, которые мы-русские зачастую знаем лучше чем местное население. 
  • ответить

О  чем вы говорите...

Опубликовано 12.09.2017 - 22:04 пользователем Гость (не проверено)

О  чем вы говорите... Устроиться в министерство может каждый со средним умом, если ты  - глухонемой, чтобы не слышать ор начальства, который в свою очередь боится ора с другой стороны дороги и тупо заниматься всякой фигней, типа отписок на разные запросы...
  • ответить

Я прекрасно понял для кого

Опубликовано 05.09.2017 - 13:02 пользователем Гость (не проверено)

Я прекрасно понял для кого это написано. Но почему в такой форме и по отношению ко всем чувашам? Я хоть и не разделяю мысли некоторых неумных представителей моего народа (коих хватает у всех), но меня вы тоже задели. Я помню уроки чувашского языка в школе. У нас они носили скорее факультативный характер. Никто никого не заставлял, посещали редко от нечего делать. У всех "пятерка" по-чувашскому. Неужели сейчас силой заставляют и портят "дневник"? Мне кажется проблема очень сильно преувеличена. С другой стороны, что плохого в том, чтобы знать некоторое число чувашских слов? Знание языков это всегда хорошо. Изучение дает не только знание языка, но и развивает человека в целом. В конце концов, это даже некий эксклюзив. Где-нибудь в Европе гордились бы знанием какого-нибудь местного диалекта. И я не думаю, что чувашский в школе наносит ущерб изучению русского. Английский же не наносит. Скажите английский нужнее и будете правы, только вы его в школе не выучите даже на минимально необходимом уровне. Гаджеты наносят больше ущерба. Отменив чувашский граммотнее в русском детишки не станут. Повторю, я против насильного изучения. Про плату за учебники и тетради лучше бы не писали, не позортесь. По поводу устройства на работу. Я сам по-чувашски одно слово через пять, понять то может и смогу основную мысль, но не более. С английским намного лучше. Но при этом я никогда не сталкивался с тем, что при устройстве на работу у меня требовали знание чувашского языка. Мне кажется вы преувеличиваете. Даже если допустить, что это так, то мне тоже, поверьте, в министерства дорога закрыта. Более того, даже со знанием чувашского языка дорога в госорганы закрыта. Там совсем другие критерии отбора нежели знание языка. Вы правда верите, что такие молодые люди как министр строительства владеют чувашским языком? И многие другие? Про закрытые дороги. Уверен, что дороги открыты, но далеко не всем. Вот я не глупый, чуваш, но мне дорога закрыта. С социальными лифтами проблемы не только в Чувашии, а в России в целом. Я думаю вы сами все понимаете, как и кто у нас оказывается наверху. Талантливые дети рождаются, видимо, только у Рогозиных, Патрушевых, Ивановых,Фрадковых и Матвиенко. Да и потом, вы уверены, что в правительстве республики нет умных, деятельных, но не чувашей? По поводу сказок, верований и легенд, которые вы знаете лучше. Можно поподробнее об этом. То есть вы будете мне рассказывать, кто я и откуда взялся? Можно с истрией народа будет разбираться сам этот народ. Я не доверяю истории народов написанной русскими, поскольку ангажированы и заинтересованы писать историю под себя. Так поступают все большие народы по отношению к малым, выставляя себя благодетелями и цивилизаторами. Хотя зачастую, малые народы имеют более богатую историю и развитие в свое время, просто в результате тех или иных обстоятельств находятся в упадке. Уже хорошо то, что народ вообще сохранился. Это законы жизни, все меняется. И самое главное. Хватит ныть, во всех бедах винить чувашский народ и свои неудачи выставлять как результат притеснений. Нет никаких притеснений в Чувашии. Кто хочет - ищет возможности и работает. Не открывается одна дверь, зачем в нее ломиться, стучать и пинать, попробуй постучаться в соседнюю дверь. В нацреспубликах вам есть кого винить, интересно, кого вы вините в русских областях и краях? Ах да, там во всем виноваты американцы и еврогеи, Обамы, Трампы и Меркели. И собой заняться некогда, ведь надо помочь Сирии, Белоруссии, Венесуэле и прочим гондурасам, а потом и простить им все долги. Все больше отвечать не буду. Надоело. Всего доброго.
  • ответить

Поясняю. Факультативно-это по

Опубликовано 07.09.2017 - 15:56 пользователем Гость (не проверено)

Поясняю. Факультативно-это по желанию. Смею Вас уверить чвуаши сами своих детей на факультативные занятия не поведут. Поэтому всем обязательно и под оценки, которые не только в дневник, но и в аттестат. Это раз. Дальше, а за счет чего ? Учебные часы строго ограничены и распределяются на все предметы. Так вот особенно в старших классах, т.е. тех кто готовится к ЕГЭ количество часов чувашского языка и чувашской литературы, выше чем просто литературы, а уж тем более русского языка. А главное на 30-40% часов изучения русского языка меньше, чем в других областях. Т.е. нашим выпускникам приходится добирать знания путем наема репититоров. И вообще как это изучать литературу, понятия русской литературы нет, просто больше изучают литературу России и отдельно чувашская литература, а это "Нарспи" и стихи Сеспеля, при чем часов выделено больше, чем на можно сказать всемирную. А на счет нашего чиновничества. Могу просто сказать не верю, что так как я написал, а знаю, что это именно так. Там только в министерстве здравоохранения оставался островок и то небольшой, русскоязычных, при Самойловой он почти на нет изошел, а при Викторове иссяк. А на счет молодости и не знания, так только Вовик-фотограф, родился вроде в городе и то не факт, но папик его к чувашскому приучил. Правда он старается его не демострировать. А главное. Есть указ президента и должны его выполнять, а то все начинается с малого. 
  • ответить

Покажите указ! Если он есть,

Опубликовано 07.09.2017 - 18:22 пользователем Платон (не проверено)

Покажите указ! Если он есть, то этот указ Президента РФ не соответствует Конституции РФ. Во всем мире, где несколько государственных языков делопроизводство на всех языках. Ваши выпускники д..... вот и нужны репетиторы. А уроки русского везде одинаковы. Да сами дети не пойдут , как русские так и чувашские. Уберите с ЕГЭ русский язык и туда дети не пойдут. Уберите математику- не пойдут. Любой предмет уберите с ЕГЭ и ребенок добровольно на урок не пойдет. Делопроизводство, на работу , службу принимать только со знанием чувашского языка. Только так. Иначе вы уничтожите чувашский народ. Вам же не нравится , что в бандерии уничтожают русский язык. А почему в России уничтожаете чувашский язык, т.е. народ, со старославянского - язык. 
  • ответить

О чем вы говорите? Какие

Опубликовано 05.09.2017 - 09:15 пользователем Платон (не проверено)

О чем вы говорите? Какие большие старшие братья?  Обыкновенные оккупанты, варвары. Чебоксары исконно чувашский город. Город Пёчёк свар по рузги обозвали  Чебоксары по звучанию, как, например, остановка "РОЩА" обозвали РАШЧА. Так и будут они нас называть туземцами, чему я очень рад. Значит они пришлые, а мы на своей земле. И будем разговаривать  на своем языке и специально разговаривать на ломанном рузгом.  
  • ответить

Я понимаю ваши эмоции. Но я

Опубликовано 05.09.2017 - 10:57 пользователем Гость (не проверено)

Я понимаю ваши эмоции. Но я все-таки постарался держать себя в руках и не опускаться на его уровень.
  • ответить

Судя по количеству яда и

Опубликовано 04.09.2017 - 09:14 пользователем Гость (не проверено)

Судя по количеству яда и желчи на молодых мам, тот статью писала жена Андрея. Зависть так и прёт со всех щелей 
  • ответить

4 сентября. Понедельник.

Опубликовано 04.09.2017 - 09:07 пользователем Гость (не проверено)

4 сентября. Понедельник. Город вы чем думали?!!! Самый простой вопрос. Дорога намертво стоит.Люди на работу опоздали в медицинские учреждения. Скорая, троллейбусы проехать не могут! Все въезды и выезды со дворов стоят до сих пор,на часах 9.10 утра!!  
  • ответить

Да!. ..богданка стояла, на

Опубликовано 05.09.2017 - 21:50 пользователем Гость (не проверено)

Да!. ..богданка стояла, на кривова пробка и тд...ВИНОВАТА СОШ1 с ее дорогами!!!
  • ответить

И так будет каждый день!

Опубликовано 04.09.2017 - 10:04 пользователем Гость (не проверено)

И так будет каждый день! Правда сегодня там было два ДТП, но принципиально ничего не изменится. Кстати, это ещё косвенно свидетельствует о том, что: 1. Многих детей привозят из других районов. 2. Это дети состоятельных (в большей части) родителей ибо на машине везут, а не на троллейбусе (хотя и на троллейбусе тоже). 3. Там учатся дети не только из микрорайона. 4. Такая БОЛЬШАЯ школа (ключевое слово — большая) в этом месте была НЕ НУЖНА. 5. Инициаторы строительства такой БОЛЬШОЙ школы и в таком неудобном месте совершенно не учли ограничения транспортной инфраструктуры («бутылочное горлышко» при подъезде к школе) и как минимум до весны там в будни будут по утрам пробки. Интересно, а кто автор предложения построить именно ТАМ и именно ТАКУЮ школу и готов ли ОН выйти к народу с разъяснением «Как жить дальше и что с этим делать?»
  • ответить

Кажется, до ботоксных мамаш

Опубликовано 04.09.2017 - 09:32 пользователем Андрей Иванов

Кажется, до ботоксных мамаш начинает доходить, куда они вляпались. Но виноваты, конечно, кто угодно кроме них.

  • ответить

Уважаемые критики статьи! Вы

Опубликовано 03.09.2017 - 19:42 пользователем Гость (не проверено)

Уважаемые критики статьи! Вы видимо не поняли самое главное, речь идет о поставленной работе чиновников Чувашии и города Чебоксары. Из обычного рядового праздника сделали шоу и цирк! У нас реально такой бардак в разных сферах жизни республики,а мы до сих пор "летаем в облаках".Посмотрите, что делается в других школах,сколько проблем.Достаточно было просто заехать на 5 минут с поздрввлением и дальше решать насущные пррблемы,есть такое слово-работа,вот этим и надо заниматься,а не симуляцией бурной деятельности)) Автору статьи зачет)
  • ответить

Да все поняли. Подобная

Опубликовано 03.09.2017 - 21:12 пользователем Гость (не проверено)

Да все поняли. Подобная статья-еще больший пиар дешовой помойки, коей является Правда (уж точнее, применительно к данному изданию, ПравНет). Только, пожалуй, чиновники и могли бы не пиариться, да подобные чудаки не букву МЭ все равно не успокоятся и будут лить грязь. Вот и получается, чтобы люди знали, что идет работа, чтобы за потоками лжи не разучились видеть то, что у них под носом, и приходится все эти шоу устраивать. Или вы действительно считаете, что чиновники - не люди и не хотели бы потратить это время не на воспитание электората, а на себя любимых и на свои семьи?
  • ответить

Андрей, какие наряды? О чем

Опубликовано 03.09.2017 - 19:15 пользователем Гость (не проверено)

Андрей, какие наряды? О чем вы? Страшнее то, что директорами школ становяться люди, ранее осужденные за мошенничество в особо крупных размерах. Как Прокуратура республики и Минобразовании Чувашии могут объяснит законность назначения директором Батыревской СОШ № 2 ранее осужденной по ч.4 ст. 159 УК РФ Лялиной Л.В. Это нормально? А вы айфоны, ботексы.  
  • ответить

Что-то от Андрея Иванова с

Опубликовано 03.09.2017 - 17:21 пользователем Гость (не проверено)

Что-то от Андрея Иванова с его недоПравдой прямо-таки всего ПФО блевать хочется. Взял бы в руки лопату, молоток, швабру с тряпкой, наконец, - и сделал что-нибудь хорошее. Но нет же, на хорошем очков не заработаешь. А на дерьме - пожалуйста. И даже неважно, что звездит, как Троцкий. Разве тут до мелочей, когда цель велкая.
  • ответить

Наряды некоторых

Опубликовано 03.09.2017 - 14:32 пользователем Гость (не проверено)

Наряды некоторых действительно были не к месту.
  • ответить

Правда ПФО вышла на новый

Опубликовано 03.09.2017 - 13:41 пользователем Гость (не проверено)

Правда ПФО вышла на новый уровень популярности и узнаваемости. Поздравляю местную редакцию, молодцы ребята!
  • ответить

Вот читаю я и удивляюсь

Опубликовано 03.09.2017 - 12:17 пользователем Гость (не проверено)

Вот читаю я и удивляюсь нееоторым комментаторам.. 1. С чего вы решили, что микрорайон Гладкова-"богом забытый", "район скорби"? У нас там все хорошо: красивые дома, много детских площадок, а не одна на весь район, магазины и аптеки в шаговой доступности, а за детей можно не бояться. У нас есть садик, а сейчас появилась и прекрасная школа. И да, у нас нет пьяной гопоты. 2. Мне интересно, а в каких школах учатся ваши дети? Неужели там нет элиты? 3. Открою вам секрет, который вас потрясет: когда мы захотели в эту школу, мы пришли тула, сдали необходимые документы и гас записали в класс! Представляете?! БЕЗ ДЕНЕГ!Неожиданно, правда? И у нас, как и у большинства жителей микрорайона, обыкновенная семья! Может я и не поменяю ваше мнение о нашей "элитности", но думаю, что вы задумаетесь
  • ответить

Смешно , на самом деле !

Опубликовано 03.09.2017 - 11:48 пользователем Вика (не проверено)

Смешно , на самом деле ! Когда поступали в 5 гимназию тоже такие вот, где-то что-то услышавшие , стращали : там одни блатные, наплачетесь и тп  . И , на самом деле, я боялась . Но оказалось, что совсем все не так ! Да, в нашем классе мнооооого  непростых родителей . Но на сколько они все деликатные, дружные, достойные ! Когда младший поступал в нош-1 ,  тоже чего только не говорили и про "элиту", и про большие деньги и про "наплачетесь"...  ну, что за чушь !! У нас - отличные родители, разного уровня, но все дружные , сплоченные !  этим же дружным коллективом перешли в школу на Строителей !  Кстати, один из "блатных" классов остался на Ярославской . На это что скажете?  Гонятся "блатные" за престижной школой ? Или все-таки выбирают себе хорошего учителя и держатся за него ?  И что за отношение к  себе у автора статьи? Странное . ... почему обладатель айфона -это элита??  У меня не  айфона , не колола себе ботекс ))) и не считаю себя ущербной))) в школу будем ездить на маршрутке ))) и меня не раздражают те, кто будет ездить на  мерсах )) в большинстве своём -это очень  даже порядочные люди , хорошие родители ( многих знаю с детства, город-то у нас небольшой )) дети простых рабочих , совершенно без "блата" и родительской поддержки добившиеся финансового благосостояния ! У меня нет к ним зависти, чувства обиды что-ли, чем прям пропитана статья Ваша ... Если Вас, уважаемый автор, даже вид красивых нарядных людей раздражает, Вас искрене жаль ((( это же надо к себе так относиться ....   
  • ответить

Огромнейший плюс!

Опубликовано 03.09.2017 - 17:48 пользователем Гость (не проверено)

Огромнейший плюс!
  • ответить

Подскажите, в какую школу мне

Опубликовано 03.09.2017 - 10:42 пользователем Гость (не проверено)

Подскажите, в какую школу мне вести ребёнка, если живу на Гладкова, но на платье MaxMara заработала? P.s имею сумму на ботокс и степень ктн
  • ответить

Подсказываю..!!! Имею степень

Опубликовано 05.09.2017 - 16:01 пользователем Гость (не проверено)

Подсказываю..!!! Имею степень к.э.н., на платье заработала..Сидите дома на индивидуальном обучении, ести человек со степенью к.т.н. не понял о чем статья! Все должно быть к месту и в меру...не надушенные и напомаженные, как в ночной клуб на линейку идти (бедные дети, один чуть в обморок не упал от всех запахов), не кричать о материальных благах, не кичиться телефонами и машинами взятами в кредит, а прививать детям любовь к учебе..как бонально это не звучало бы. Правильно говорят ..на воре и шапка горит..Статья о другом, о нашей всечувашской показухе, от простых обывателей до органов власти. P.S. А ботокс..не надо, не поможет, мозги он не раздувает..сумму на родительские взносы в школу сохрани..
  • ответить

Судя по всему, вообще не жить

Опубликовано 03.09.2017 - 11:51 пользователем Вика (не проверено)

Судя по всему, вообще не жить ))) и сильно -сильно должно стать стыдно , что есть у Вас платье фирменное )))   
  • ответить

Странно, что вы считаете это

Опубликовано 04.09.2017 - 21:13 пользователем Гость (не проверено)

Странно, что вы считаете это стыдным. Мне вот интересео, а в чем ходите вы? Какой же вы культурный человек, раз говорите другому человеку "не жить"
  • ответить

Школу построили. Благое дело.

Опубликовано 03.09.2017 - 10:20 пользователем Гость (не проверено)

Школу построили. Благое дело. Только при проектировании забыли про овраги, дороги, про тесноту в школьном дворе, территорию вокруг школы. Здание из стекла и бетона - это ещё не всё. А что вокруг? 
  • ответить

Действительно грязи вылито

Опубликовано 03.09.2017 - 09:42 пользователем Jana (не проверено)

Действительно грязи вылито море... к чему? В четвертой гимназии так называемой элиты нет? А во 2-ой? А в 5-ой? Где ее нет? Такое ощущение что автора статьи самого не взяли в эту школу. Мой ребенок будет учиться в этой школе и она мне нравиться, за то чтобы учиться здесь мы не платили ничего! Просто пришли, написали заявление и все. А автору очень далеко до того, чтобы называться журналистом -так автор гаденькой статеечки. Правильно сказано выше-одна желчь.
  • ответить

Прочитал статью и комментарии

Опубликовано 03.09.2017 - 09:13 пользователем Гость (не проверено)

Прочитал статью и комментарии но так и не понял главного -  ".. чувашское ноу-хау: первый звонок давали сразу две первоклассницы," А почему не МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА??? Это было бы логично. Не догадальсь или всётаки "Девочек учат готовить, танцевать и шить. Мальчиков не учат ничему". Дискриминация по половому признаку однако! 
  • ответить

Обустройство территории в

Опубликовано 03.09.2017 - 07:42 пользователем Сергеич (не проверено)

Обустройство территории в границах новой школы удовлетворительное и за это спасибо. НО ПРИ ЭТОМ НАДО НЕ ЗАБЫВАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ---- ***Рядом с парком "Лакреевский лес" c каждым годом (в сторону вещевого рынка - ул.Гладкова,ул.Строителей) увеличивается огромный овраг, из-за стока воды по трубе у которой нет "хозяина". В 2018 году администрация г.Чебоксары обещает начать работы по засыпке оврага, а это огромные деньги. Здесь же на поляне (ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ НОВОЙ школы, в 50-ти метрах), в 2017 году срублено около 30-ти берёз (видимо - ветки на веники для бани) и контролирующим организациям нет до нарушения дела, до настоящего времени. *** В границах плотной застройки высотных жилых домов микрорайона ул.Гладкова, ул.Строителей и т.д., возможно САМЫЙ НИЗКИЙ в г.Чебоксары показатель "зелёных насаждений на душу населения". ***Здесь же, детские песочницы в антисанитарном состоянии, т.к. речной песок в 2017 году не завозился. ****На детских площадках существуют детские сооружения в аварийном состоянии. МОЖЕТ ПОСЛЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВОЙ ШКОЛЫ И ПОСЛЕ ЭТОЙ ЮМОРНОЙ СТАТЬИ, НАСЕЛЕНИЕ МИКРОРАЙОНА ПРОСНЁТСЯ И НАЕДЕТ ПО ДЕЛОВОМУ НА МЕСТНУЮ ВЛАСТЬ, ЧТОБЫ О МИКРОРАЙОНЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ, как это было до настоящего времени.
  • ответить

Уважаемые!!!

Опубликовано 03.09.2017 - 07:22 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемые!!! В тему, и очень важно! Уважаемый господин министр образования Чувашии, Исаев! На ваше выступление по изучению чувашского языка в городских школах, персонально!!! Для руководителей городских школ, для русскоязычного населения, для родителей. Официальная информация. КРЕМЛЬ. Сайт: kremlin.ru  28 августа. Официальное поручение «Администрация Президента России. 2017 год. Перечень поручений по итогам заседания Совета по межнациональным отношениям. Президент утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета по межнациональным отношениям, состоявшегося 20 июля 2017 года. 28 августа 2017 года. 1. Правительству Российской Федерации: а) обеспечить внесение в государственную программу Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» изменений, предусматривающих предоставление, на конкурсной основе начиная с 2018 года субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в рамках указанной государственной программы исходя из оценки эффективности реализации региональных программ по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России и с учётом региональных особенностей. Срок – 1 ноября 2017 г. 3. Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Рособрнадзором провести проверку соблюдения в субъектах Российской Федерации положений законодательства Российской Федерации, касающихся обеспечения прав граждан Российской Федерации на добровольное изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации. Доклад – до 30 ноября 2017 г. Ответственные: Чайка Ю.Я., Кравцов С.С. 4. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации обеспечить: а) принятие мер по доведению объёма изучения обучающимися по основным общеобразовательным программам русского языка до уровня, рекомендуемого Минобрнауки России, а также по повышению уровня и качества освоения ими русского языка как государственного языка Российской Федерации; б) изучение обучающимися по основным общеобразовательным программам родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации, НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ  по выбору их родителей (законных представителей). Доклад – до 1 декабря 2017 г. Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации. 5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить определение органами местного самоуправления должностных лиц, ответственных за реализацию государственной национальной политики на территориях муниципальных образований. Срок – 1 декабря 2017 г. Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.  Ну что, господин Исаев? Теперь вместе с Игнатьевым, будете «тягаться» с Путиным? Путин молодец!  Путин сказал, и он сделал! А вы? А Прокурор Чувашии Пословский? Слабо не выполнить поручение Президента России ПУТИНА!!! Об этом я узнал на «Эхе Москвы». Кстати, интернет – газета «Правда ПФО», это, «Эхо Москвы» в Чувашии!!! Кусок передачи «Персонально Ваш»: «С.Бунтман ― …  распоряжение Путина 28 августа,  о языках. Ты его заметил – ты его и прокомментируй. А.Венедиктов ― … Да, на сайте kremlin.ru. каждый может прочитать.  28 августа этого года, … поручение Путина по изучению русского и местных родных языков в России. Надо понять, что после встреч разных даются поручения – это такой способ. «Генеральной прокуратуре совместно с Рособрнадзором дается поручение организовать проверку соблюдения в регионах положений законодательства страны об обеспечении прав граждан России на добровольное изучение родного языка из числа языков народов страны и государственных языков республик в составе Российской Федерации. Ответственный: Чайка. Губернаторам: Принять меры  по доведению объема изучения… русского языка до уровня, рекомендуемого Минобрнауки России, а также по повышению уровня и качества освоения ими русского языка как государственного языка Российской Федерации». То есть это в национальных республиках – давайте назовем так – были выработаны рекомендации, они были выработаны еще при Фурсенко об уровне русского языка. Но это были рекомендации. Сегодня это поручение президента принять меры… С.Бунтман― Нормально. А.Венедиктов ― Но, теперь родители, если это поручение будет выполнено, могут не изучать мордовский язык в Мордовии, в Татарстане – татарский, в Башкирии – башкирский, в Чечне – чеченский и так далее. Могут не изучать. Только русский. В национальных республиках. Вот, что меняет это поручение. … многие родители, — скажем, в Татарстане, когда я был в Казани,… говорили: «Вы не понимаете. У нас увеличиваются часы татарского языка, — а они русскоязычные родители, русские, – мы не хотим, чтобы наши дети тратили свое время на изучение татарского языка, мы хотим изучать русский больше». Вот сейчас – вот оно решение. То есть сейчас — только добровольно. Вот представьте, татарская школа, и там есть обязательная программа изучения языка республики? Сейчас в поручении дословно сказано, что «из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации, на добровольной основе по выбору их родителей». Вот, собственно, говоря, берешь такой документ и понимаешь, что он просто меняет всю историю...  мы говорим о том, что это поручение дает возможность отказаться в школе в Татарстане или в Чувашии, или в Чечне… Я посмотрю на этих людей в Чечне, которые откажутся от изучения чеченского языка в чеченских школах на добровольной основе. Можете сами найти это поручение на сайте kremlin.ru от 28 августа». Все течет и все меняется! Бабоньки! Которые «шумели». Успокойтесь. Думаю, для вас тоже «интересная» новость! Интересное «кино» получается! Так и живем. Иванов И.И.
  • ответить

ТАК И ЖИВЁМ - ты  молодец!

Опубликовано 03.09.2017 - 08:49 пользователем горожанин (не проверено)

ТАК И ЖИВЁМ - ты  молодец! Доходчиво изложил! А вот до нашего  минобразования это поручение вряд ли  дойдет
  • ответить

Вы найдите в министрествах на

Опубликовано 04.09.2017 - 18:30 пользователем Гость (не проверено)

Вы найдите в министрествах на уровне хотя бы начальников отделов хотя бы одного не чуваша. Не сможите. А в министерстве образования и специалистов не найдете. Исаев был председателем провкома студентов ЧГУ, окончил фак. чувашской филологии и культуры, который с 90-х ежегодно штамповал по 150 преподавателей чувашского языка и культуры и это не считая аналогичного фака в пединституте. Вы представляете сколько они уже их наштавповали ? Исаев всегда был страшным националистом, но трусом. Однако его слова в ответ на поручение президента "республкики сами выбирают программы обучения и с теми кто не согласен мы будет вести разъснительную работу", это слова в которых он просто послал В.В.Путина на три известные буквы. На счет Чеченской республики кстати Вы не правы. Там как раз Кадыров своих заставит учить русский язык и не будет трогать русскоязычных (правда там их почти и нет). А вот у наш все больше и больше начинает попахивать нацинализмом, курс на который был взят Василь Петровичем изначально. Одни вышиванки сейчас чего стоят. Вам вообще эьто ни чего не напоминает ? И не говорит кто у них кумиры ? 
  • ответить

Полностью согласна...перерыла

Опубликовано 05.09.2017 - 09:36 пользователем Гость (не проверено)

Полностью согласна...перерыла весь сайта Минобра ЧР. Почему-то не опубликовано до сих пор официальное письмо Министра образования РФ по добровольности изучения чувашского языка. А это официальный сайт и официальный документ. У нас и так проблемы в образовании..Исаев его точно добъет..Не каждая кухарка может управлять государством...
  • ответить

Ну вот не вижу и все, где в

Опубликовано 03.09.2017 - 06:40 пользователем М (не проверено)

Ну вот не вижу и все, где в статье оскорбление школы, унижение учителей и детей? Статья-фельетон о показушности власти, а у залитых ботоксом мозгов не хватает ума этого понять. Нормальные родители вполне адекватно восприняли все, потому что к ним  написанное никак не относится. Пошли в школу и замечательно. Так что 'елитные" яжемамки прочистите свои мозги от лишнего мусора и научитесь воспринимать граМотно информацию. И на первом классном собрании не орите громче всех по сколко собирать бабла на поддержку школы, там еще учаться и простые люди.
  • ответить

По прежнему Не могу понять,

Опубликовано 03.09.2017 - 02:44 пользователем Гость (не проверено)

По прежнему Не могу понять, чего это так возбудились? Есть факт игнорирования потребностей в социальной инфраструктуре целых районов города. (И некоторых сел) Есть  совершенно необоснованный логически и формально выбор площадок. Есть присвоенное право решать где будет инфраструктура, а где нет. Есть местная "элита" с кавычками которые просто срослись с ней. Все это вместе для стороннего наблюдателя выглядит отвратно и провоцирует немного "наподдать". Автор и вжарил, аж забурлило. Ну а возмущаться прямыми выпадами и откровенной злостью автора милое дело. Обычно более тонкий и и ироничный, Андрей вдруг ударился в сарказм и ядовитые метафоры. Но черт возьми, это то, что надо. Как иначе вдолбить в прекраснодушные черепа простую мысль о том, что конфликт интересов в управлении республикой это не Санта Барбара, а преступление. Что строить надо там, где нужнее всего.  Знаете как должно было быть? Перед линейкой из главных на этом празднике школьников и учителей, вышел приехавший к концу линейки самый главный чиновник и просто сказал: "страна построила новую школу, нужно было построить и построила. Вам в ней учиться, берегите  ее. С Днём знаний ребята!"  И быстро поехал на работу работать, стараться сделать так, чтоб 10 школ, а не 1. Все. А все остальное поведение - это лицемерие и,простите, убогий колорит. Не будет злости и возмущения несправедливостью - все будет по прежнему. Убого будет. 
  • ответить

Если бы Игнатьева встретил

Опубликовано 03.09.2017 - 02:17 пользователем Олег (не проверено)

Если бы Игнатьева встретил Дадиани, то мог бы ему сказать, что с красным галстуком, по-американски, не стоит носить коричневые туфли под синий костюм по-итальянски! Вот так во всех делах у Игнатьева, подсмотрит что-то и где-то, а всей картины в целом не уразумеет!
  • ответить

Точнее и не скажешь))

Опубликовано 03.09.2017 - 14:53 пользователем Игорь (не проверено)

Точнее и не скажешь))
  • ответить

Все-таки кто может сказать,

Опубликовано 02.09.2017 - 23:06 пользователем Гость (не проверено)

Все-таки кто может сказать, почему эту школу называют самой большой в Чебоксарах? СОШ 59 например на 1600 мест. Правда в классах по 30 детей, что превышает все допустимые нормы. Кстати, как с этим в новой школе?
  • ответить

При желании в этой школе и

Опубликовано 02.09.2017 - 23:36 пользователем Гость (не проверено)

При желании в этой школе и 2000 учеников поместятся, школа очень большая
  • ответить

Андрей! Отличная статья,как

Опубликовано 02.09.2017 - 23:02 пользователем Гость (не проверено)

Андрей! Отличная статья,как всегда."Чувашляндская показуха")) А что же весь преподавательский состав номер 1 перешел в эту школу? Правильно, потому что  здесь "ЭЛИТА")))  Кто будет работать в других учебных заведениях республики? Ответ прост - учителя ,которые живут по совести и работают по зову сердца.
  • ответить

чувашляндская показуха берёт

Опубликовано 03.09.2017 - 06:13 пользователем Гость (не проверено)

чувашляндская показуха берёт свои показухи от русляндской показухи.
  • ответить

Честно? Я балдею от ваших

Опубликовано 03.09.2017 - 00:09 пользователем Гость (не проверено)

Честно? Я балдею от ваших комментариев. Вы сходите посмотрите на здание НОШ 1.Оно уже и ремонту не подлежит. За школой закрепили микрорайон по прописке. Им детей на потолок сажать что ли? Слава Богу им здание новое дали. А оказывается учителей НОШ1 бабосами заманила в новую школу ЭЛИТА. Да вы тут с ума посходили? Или берете пример с автора статьи?
  • ответить

Не статья о школе, а яд из

Опубликовано 02.09.2017 - 22:21 пользователем Pavel (не проверено)

Не статья о школе, а яд из уст язвительного завистника. Что уж плохого из того, что теперь не только 5-я гимназия супер-пупер. Есть теперь крупнейшая в Чебоксарах современная школа. А характер статьи только о зависти и недовольстве властью. Чтож вы комуняки страну так довели, что злорадствуете над тем что досталось детям? Или просто от безысходности ?
  • ответить

Ну, во- первых, с чего вы

Опубликовано 03.09.2017 - 08:48 пользователем Гость (не проверено)

Ну, во- первых, с чего вы взяли, что она КРУПНЕЙШАЯ в Чебоксарах. Может по вложенным средствам, отмытому бабли  или по площади классов, но никак не по численности. Есть школы и по 1500 человек и более, а здесь "всего" 1100. А , во-вторых, это первая школа, построенная в Чебоксарах за 10 (!!!) лет. И из этого события пытаются сделать себя супергероями- строителями будущего? В каком нибуль Засранске это был бы рядовой случай, а у нас подвиг!  А то что КАШМАШИ Игнатьев оставил без школы вас это как видно особенно не волнует. Если в зелёной папке Путина для Игнатьева не будет вопроса про КАШМАШИ, то за Путина весной можно не голосовать, иначе Игнатьевщина, как зараза, заполонит все эшелоны власти России.
  • ответить

Не факт, милейший, что с

Опубликовано 03.09.2017 - 21:15 пользователем Гость (не проверено)

Не факт, милейший, что с вашими эшелонами не придет большая зараза.
  • ответить

В первый раз слышу про

Опубликовано 03.09.2017 - 12:00 пользователем Гость (не проверено)

В первый раз слышу про кашмаши. Вы там живете?
  • ответить

Владимир Владимирович?

Опубликовано 03.09.2017 - 23:36 пользователем Гость (не проверено)

Владимир Владимирович? Неужели вы тоже стали читателем ПФО Правды? Жаль конечно, что не знаете, но Вам простително  "С 1 сентября старую школу в деревне Кашмаши Моргаушского района закроют, а новую не построят никогда" и далее по тексту.  Это из статьи в ПФО Правде двумя днями раньше (29.08.17). "ИГНАТЬЕВ ОТВЕТИЛ КАШМАШАМ ЗА ЯНЫШИ В СОБСТВЕННОМ ТЕЛЕВИЗОРЕ". В зелёную папочку её и Игнатьеву на стол, пусть решает!
  • ответить

какая зависть, какие

Опубликовано 02.09.2017 - 22:25 пользователем Андрей Иванов

какая зависть, какие коммуняки, вы о чем, болезный?

  • ответить

Читай статью и отзыв ещё раз,

Опубликовано 02.09.2017 - 22:54 пользователем Pavel (не проверено)

Читай статью и отзыв ещё раз, если не понимаешь. Болезный это что за термин? Негодуешь от комментов? Классную школу сделали, а тут пытаются обоср..ь . зачем? И чем так провинились ухоженные мамы? Наверное просто у автора все страшно ....
  • ответить

кто пытается "обоср..ь"? где

Опубликовано 02.09.2017 - 23:16 пользователем Андрей Иванов

кто пытается "обоср..ь"? где провинились ухоженные мамы? вы о чем, болезный?

  • ответить

Отличная школа! Спасибо всем,

Опубликовано 02.09.2017 - 22:18 пользователем Гость (не проверено)

Отличная школа! Спасибо всем, кто ее строил! Наконец-то у нас появилась хорошая школа в городе! А автору остается пожелать поменьше зависти и негатива, и поменьше несмешного сарказма и недобрых шуток
  • ответить

Уважаемая, тогда опять

Опубликовано 03.09.2017 - 13:38 пользователем Гость (не проверено)

Уважаемая, тогда опять Советская Чувашия получится! 
  • ответить

Даааа, вот это разрыв пуканов

Опубликовано 02.09.2017 - 22:08 пользователем Гость (не проверено)

Даааа, вот это разрыв пуканов! Давно такого не было! Андрюха, жги!!!
  • ответить

За такие средства наверное

Опубликовано 02.09.2017 - 20:44 пользователем Гость (не проверено)

За такие средства наверное можно было бы построить несколько стандартных школ в республике.
  • ответить

Мой сын два года назад

Опубликовано 02.09.2017 - 20:00 пользователем Гость (не проверено)

Мой сын два года назад закончил НОШ1. Я до сих пор благодарна учителям за то, что он ни разу, до сих пор не сказал мне, что не хочет идти в школу. Не всякий директор знает своих учеников по именам, а Татьяна Львовна-знает. Когда мы учились-с нами учились и дети как вы говорите"элиты". Но никогда , ни на каких собраниях мы не чувствовали себя чем-то обделенными. Да сейчас им трудно и я всегда готова предложить им помощь, поддержку. Потому что та домашняя атмосфера, та любовь, которую они дарят своим ученикам дорого стоит. Спасибо им за это! Эта школа с большой буквы, которая сама создала себе имя: своим упорством, любовью к детям и знаниями...поэтому в нее стремятся...и второго ребенка я отдам только туда. Я только одного не понимаю: почему столько негатива, хамства и грязи?
  • ответить

А к автору у меня есть вопрос

Опубликовано 02.09.2017 - 19:55 пользователем Гость (не проверено)

А к автору у меня есть вопрос: почему Вы так плохо относитесь к этой школе, почему считаете нас элитой? Кто вас обидел? После чтения возникает много вопросов..
  • ответить

Здравствуйте! Я очень хорошо

Опубликовано 02.09.2017 - 22:28 пользователем Андрей Иванов

Здравствуйте! Я очень хорошо отношусь к этой школе, меня никто не обижал, у меня все хорошо, спасибо. Слово "элита" не является ни обидным, ни оскорбительным - а скорее наоборот, уважительным. Вы какие-то странные выводы делаете из моей статьи, они не имеют ничего общего с реальностью. Материал - не более чем дружеское подтрунивание над некоторыми эпизодами прошедшего мероприятия. С уважением, автор.

  • ответить

А слово "элита" в контексте

Опубликовано 04.09.2017 - 12:54 пользователем Гость (не проверено)

А слово "элита" в контексте вашей  статьи читается как оскорбление. Таковым оно у вас и является. 
  • ответить

Это лишь ваше восприятие и не

Опубликовано 04.09.2017 - 12:57 пользователем Андрей Иванов

Это лишь ваше восприятие и не более. Ни в одном словаре слово "элита" не обозначено как оскорбительное. Проблема в вашем восприятии. Займитесь этим и не обвиняйте других людей в том, чего они не делали и не говорили

  • ответить

Восприятие диктуется

Опубликовано 04.09.2017 - 13:04 пользователем Гость (не проверено)

Восприятие диктуется контекстом. Учитесь писать так, чтобы вас поняли так, как вы хотите. Тогда не будет такого срача в комментариях. Очевидно же, что народ возмутился тем, как все изложено, а основная тема пропущена. 
  • ответить

Вы очень мило идентифицируете

Опубликовано 04.09.2017 - 13:23 пользователем Андрей Иванов

Вы очень мило идентифицируете себя с народом, хотя очевидно, что таких комментариев, как ваш, здесь меньшинство. Большинство все поняло как надо. Простите, но очевидно, что проблема у вас, а не у большинства.
  • ответить

Очевидно, проблема в языке,

Опубликовано 04.09.2017 - 13:28 пользователем Гость (не проверено)

Очевидно, проблема в языке, которым написана статья. 
  • ответить

Нет, проблема в вашем

Опубликовано 04.09.2017 - 13:41 пользователем Андрей Иванов

Нет, проблема в вашем восприятии этого языка. Никто, кроме вас, больше подобных возмущений не высказывает. Соответственно, вам и разбираться с этой проблемой. А вы валите с больной головы на здоровую.
  • ответить

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая ›
  • последняя »

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка

Новости ПРАВДЫ

пятница - 22.01.21

18:30
Нижегородская прокуратура вызывает чиновников в школу
Строительство Школы-800, которое ведется в Нижнем Новгороде к его восьмисотлетию, признано незаконным. К такому выводу накануне пришла региональная прокуратура, которая потребовала от исполнительных органов власти устранить выявленное нарушение. Дело в том, что подрядная организация возводила этот концессионный объект стоимостью в 7 млрд рублей без разрешения на строительство. Про будущее образовательное учреждение – его должны будут ввести к сентябрю 2021 года – уже говорят, что оно станет одной из лучших школ России. Она будет рассчитана на 4 550 учеников и расположиться в четырех корпусах, которые разместятся на Автозаводе, в Сормове и Нижегородском районе. Предусмотрен и филиал на Бору, где расположится Центр дополнительного образования. По случайному (или наоборот, неслучайному) совпадению, параллельно с проблемами Школы-800 в отставку ушли и министр образования региона Сергей Злобин, и директор профильного департамента нижегородской мэрии Елена Платонова.
18:05
Дело сотрудников нижегородского ГУФСИН дошло до суда
Расследование уголовного дела в отношении бывшего заместителя начальника областного управления ФСИН Дмитрия Тарасова и главного инженера управления Дмитрия Муратова закончено. Материалы дела переданы в суд.
17:48
Нижегородский арбитраж взыскал с НОКК 4,2 млн рублей
Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск о взыскании с АО «Нижегородская областная коммунальная компания» задолженности в 4,2 млн рублей. Об этом сообщается на сайте арбитража.
17:46
УФАС Чувашии заблокировало конкурс по выбору перевозчиков на 4 маршрутах
Антимонопольщики инициировали отмену конкурса на четыре автобусных маршрута сообщением «Чебоксары – Новочебоксарск». Об этом сообщили в министерстве транспорта Чувашии.
17:05
Жителей Чувашии предостерегли от участия в протестах 23 января
Прокуратура Чувашии предупредила об ответственности за организацию и участие в несогласованном шествии, анонсированном на 23 января. Об этом говорится в сообщении надзорного ведомства.
16:42
Еще 12 акционеров «Башсоды» оспаривают ее национализацию
В Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске поступили апелляционные жалобы на решение Арбитражного суда Башкортостана о передаче акций «Башкирской содовой компании» в собственность государства.
16:14
На содержание ливнёвки в Чебоксарах выделено 45,5 млн рублей
АО «Дорэкс» объявило запрос предложений на выполнение субподрядных работ по текущему содержанию сетей и сооружений ливневой канализации в Чебоксарах. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
15:07
Нижегородское ГУФСИН возглавил Виктор Брант
Исполняющим обязанности начальника ГУФСИН России по Нижегородской области назначен 52-летний генерал-лейтенант внутренней службы Виктор Брант. К своей работе он приступил с 21 января, сообщили в региональном управлении ведомства.
15:01
Для «Парка искусств» в Уфе нашли новое место
Градостроительный совет Уфы предложил построить «Парк искусств» в сквере на улице Кирова. Об этом инициатор проекта, член СПЧ при главе Башкирии Валериан Гагин написал на своей странице в Facebook.
14:13
В Чувашии продлили оплачиваемый режим самоизоляции для категории 65+
Жителям Чувашии продлили возможность получения листков нетрудоспособности в связи с соблюдением самоизоляции по причине распространения коронавируса. Глава республики Олег Николаев внес изменения в указ  от 20 июля 2020 г. № 171.
13:59
«Горводоканалу» в Нижегородской области предъявили счет на четыре миллиона рублей
Управление Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия намерено взыскать с семеновского «Горводоканала» ущерб окружающей среде через суд. Добровольно предприятие платить отказалось.
12:48
В отношении МП «РЭД Автозаводского района» подан новый банкротный иск
В Арбитражный суд Нижегородской области поступил еще один иск о банкротстве муниципального предприятия «Ремонт и эксплуатация дорог Автозаводского района». Об этом сообщается на сайте суда.
12:47
В башкирском селе ушла с молотка церковь
В селе Алкино-2 Чишминского района продали здание обанкротившегося предприятия, которое 15 лет назад передали в безвозмездное пользование Православной церкви. Новый владелец намерен использовать объект в коммерческих целях.
12:37
Более 80 тысяч нижегородцев заразились коронавирусом
Общее количество жителей Нижегородской области, у которых выявили коронавирусную инфекцию, превысило отметку в 80 тысяч человек. Об этом говорится в сводке оперативного штаба.
12:34
В Санкт-Петербурге появится сквер Петра Егорова
Топонимической межведомственной комиссии Санкт-Петербурга рекомендовано назвать один из безымянных участков зеленых насаждений северной столицы сквером чувашского архитектора Петра Егорова.

Блоги Правды

12:58
Зою сыграла актриса из Чебоксар
11:43
Кушать подано с большой переменой
15:56
Неласковый берег турецкий
15:28
Долгостроев стало меньше
08:52
Человек собаке друг
18:04
Младенца посадили за руль
13:12
Депутат в прямом эфире
12:56
Иногда они возвращаются
09:07
В храмах соблюдайте дистанцию
11:20
ЕГЭ без «обязаловки»
Все блоги

ПРАВДА о важном

18:30
Нижегородская прокуратура вызывает чиновников в школу
15:07
Нижегородское ГУФСИН возглавил Виктор Брант
11:07
Пункты вакцинации разместят в торговых центрах Чебоксар
10:20
В Башкирии предотвращен террористический акт
00:02
Иван Казанков намерен инвестировать в Чувашию и получить политические дивиденды
Новости СМИ2

Мнения о правде

3
УФАС Чувашии заблокировало конкурс по выбору перевозчиков на 4 маршрутах
2
На содержание ливнёвки в Чебоксарах выделено 45,5 млн рублей
231
Скоростная трасса М-12 в Чувашии уперлась в песчаные карьеры
11
Жителей Чувашии предостерегли от участия в протестах 23 января
16
В Чувашии выявили превышение ПДК хлора в 5,5 раз
24
Директора школы в Чувашии осудят за присвоение бензина
61
Иван Казанков намерен инвестировать в Чувашию и получить политические дивиденды
76
От Николаева ждут Послания Госсовету Чувашии и почетных званий
3
Чувашские больницы выводят из режима covid-госпиталей
11
В Чувашию назначен новый начальник УФСБ

ПРАВДА жизни

15:36
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
16:40
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
17:50
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
17:06
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
18:29
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
14:12
Житель Чувашии угрожал выбросить ребенка с балкона
17:53
Жителя Чувашии осудили за ДТП с 16 пострадавшими
14:51
В Богородске арестовали обвиняемых в нападении на спящую семью
16:32
Жителя Канаша посадили за интимную переписку с ребенком
15:03
Сельского эксгибициониста в Чувашии признали невменяемым
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Нижегородская прокуратура вызывает чиновников в школу
Дело сотрудников нижегородского ГУФСИН дошло до суда
Нижегородский арбитраж взыскал с НОКК 4,2 млн рублей
УФАС Чувашии заблокировало конкурс по выбору перевозчиков на 4 маршрутах
Жителей Чувашии предостерегли от участия в протестах 23 января
Еще 12 акционеров «Башсоды» оспаривают ее национализацию

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Ищите между строк интерес
Странный аукцион, если Дорэкс
Согласовывать с кем? С теми
Мир и согласие у вас в
В советское время пересажали
ЕСли бы милионы украли, то и
    Казанков вкладывает же
Тетя,ты за Олешку что ли?
Подскажи на чем сидишь))
Болезный,вас насвязистов
Не раскачивайте лодку, пусть
Расшифруйте, кого это вы так
Видимо следуя вашей логике

ПРАВДА Жизни

Жителя Чувашии осудят за поджог батута
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
Житель Чувашии угрожал выбросить ребенка с балкона
Жителя Чувашии осудили за ДТП с 16 пострадавшими
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru