Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

Маркелова приговорили к 13 годам колонии

Агрохолдинг «Юрма» попал под наблюдение

На трассе в Башкирии столкнулись 39 машин

В Чувашии смягчают ограничения

Чувашия пройдет сквозь кризис по канату и на тракторах

20.11.2020-09:45
Версия для печати

Аксаков отвечал на вопросы в виртуальном пространстве

Прямой эфир в Интернете на канале «Финверсия» провел депутат Государственной Думы Анатолий Аксаков. Впрочем, в данном случае он больше выступал в качестве председателя Высшего экономического совета Чувашии. В основном ему поступали вопросы на темы дальнейшего развития республики, путей выхода из кризиса. Интересно, что на связь выходили жители и других регионов. Диалог с виртуальными собеседниками продолжался почти три часа. Редакция «Правды ПФО» приводит лишь фрагменты состоявшегося разговора. Но его полная версия размещена на сайте aksakov.ru. Здесь же можно оставить свой вопрос для депутата. Аксаков гарантирует, что всем будет дан ответ.

«Базис новому руководству республики достался очень тяжелый, карман худой. Очень сильно зависим от федерального бюджета. Входим в десятку отстающих регионов, в том числе по уровню зарплаты, инвестиций. Эти проблемы копились годами, их быстро не решишь, – неоднократно подчеркивал Аксаков в прямом эфире канала «Финверсия». – Но глаза боятся, а руки делают. Мы действуем по разработанному плану, Стратегии социально-экономического развития республики до 2025 года, а это живой организм, он постоянно совершенствуется. Не Николаев, не Аксаков придумывают проекты, мы берем за основу предложения предприятий, муниципалитетов. И уже на этой основе строим свою работу».

Возник вопрос о том, что принес Чувашии визит премьер-министра Михаила Мишустина. Анатолий Аксаков рассказал, что очень сложно в бюрократическом плане пошло создание ТОСЭР в Новочебоксарске. Проект включен в индивидуальную программу ускоренного развития Чувашии, одобренную правительством страны. Но чиновники в различных федеральных ведомствах стали его тормозить. Они ссылались на то, что поезд ушел, ранее принималось решение территории опережающего развития больше не создавать. Выявилось противоречие между двумя документами. Мишустин приехал, в ходе диалога его удалось убедить в важности ТОСЭР для Новочебоксарска, всей республики. Премьер поставил свою положительную визу на соответствующем письме главы Чувашии Олега Николаева. Теперь нужно добиться рассмотрения документа на заседании рабочей группы при правительстве страны еще в этом году. Для этого депутатам Госдумы от республики придется проявить все свои лоббистские возможности.

Довольно неожиданным оказался ответ Аксакова на вопрос о возможном повышении уровня Чебоксарского водохранилища. Совсем недавно глава Чувашии Олег Николаев фактически поддержал предложения о подъеме воды до проектной 68-й отметки, а Аксаков с ним обычно полностью солидарен. Но не в этот раз.

«К этой теме отношусь очень осторожно, – заявил парламентарий. – Знаю отрицательную позицию Нижегородской области и Марий Эл. А правительство Чувашии настроено позитивно, поскольку эффективность использования гидросооружений значительно повышается. Но при этом существует опасность негативных экологических последствий. К тому же прошло много времени, на территории планировавшегося затопления построено много различных объектов».

По словам Аксакова, у Чувашии есть план создания в Заволжье продвинутой рекреационной зоны с канатной дорогой с правого берега Волги на левый. Замысел уникальный, на такие расстояния канатные дороги еще нигде не строились. К этому плану привлечена российско-швейцарская компания, которая строила такие дороги в Альпах, через Москва-реку, ее специалисты уже изучают геодезию. И перспектива подъема уровня водохранилища в проекте не учитывается.

«Когда прекратится завоз в Новочебоксарск радиоактивных отходов из Европы?», – этот вопрос, похоже, поставил парламентария в тупик. «Первый раз слышу, направьте мне письмо с изложением фактов. Сделаю запрос во все инстанции, включая природоохранную прокуратуру. Но очень сомневаюсь, что такое возможно», – ответил он.

Зато в блестящих перспективах проекта по выпуску биопластики на «Химпроме» Аксаков уверен. «У зарубежного партнера предприятия есть технология его производства, чуть ли не единственная в мире. Продукция пользуется огромным спросом, особенно в тех странах, где обычный пластик по экологическим соображениям запрещен. В отличие от него биопластик утилизируется естественным путем. Под его производство можно загрузить все свободные мощности «Химпрома», – сообщил депутат. – Мало того, резко возрастет спрос на сырье в виде фуражного зерна. Следовательно, сельчане Чувашии получат надежный рынок сбыта. Сейчас проект активно продвигается в правительстве, к нему подключается ВЭБ. РФ». Вполне вероятно, что его презентация состоится уже на декабрьском заседании Высшего экономического совета.

Рассказал депутат про предстоящую реконструкцию стадиона «Волга» в юго-западном районе Чебоксар. «В будущем году федеральный бюджет финансирует строительство всего нескольких спортивных объектов. Но этот стадион удалось отстоять, что стоило огромных усилий, – сообщил Аксаков. – Он будут соответствовать мировым стандартам, население сможет здесь пользоваться множеством оздоровительных услуг».

Не приведет ли цифровизация к тотальной слежке за каждым человеком? Аксаков разделил обеспокоенность автора этого вопроса. «Цифра несет не только преимущества, но и серьезные вызовы, – согласился парламентарий. – Сейчас разрабатываются законопроекты о переводе значительной части ведомственных архивов в цифровой вариант, чтобы не тратить огромные деньги на их содержание. Однако за гражданами необходимо сохранять право на получение любых документов в бумажном виде, если они не хотят пользоваться электронным форматом».

Приверженцы традиционной чувашской веры упрекнули Аксакова в том, что он им не помогает, в отличие от церквей. «Да они ко мне и не обращались, – недоуменно отреагировал он. – А вот с митрополитом Савватием действительно общался буквально в самый канун эфира. Выстраиваем с ним программу благотворительной помощи нуждающимся людям. Речь идет о приютах, бесплатном питании, одежде. Ну и, конечно, нужно заниматься культурным воспитанием. По себе сужу. Приходишь в музей, смотришь на картину с религиозным сюжетом, понимаешь, что красиво, но не знаешь, о чем речь. А так все религии должны быть равны, как написано в Конституции».

Достаточно обширным был блок политических вопросов. Аксаков высказался за прямые выборы глав администраций муниципалитетов. «А то порой не поймешь, чем отличаются полномочия главы города и главы администрации, кто чем занимается, – отметил Аксаков. – Слово «мэр» иностранного происхождения вызывает некоторое отторжение. Можно использовать чувашское слово «хузя». Пусть будет «хузя города Чебоксары», расширим использование чувашского языка. Прямые выборы – это правильный путь, соответствующие законопроекты несколько раз вносились в Госдуму».

Изложил Аксаков свое мнение относительно объединения Шумерли и Шумерлинского района. «Инициатива идет от глав администраций обоих муниципальных образований, – подчеркнул Аксаков. – Учитывая, что через район пройдет федеральная трасса М-12, то объединение действительно может принести синергетический эффект. Но решение будет приниматься только после обсуждения с людьми, только с их согласия. По поручению главы Чувашии работа идет, в середине декабря должны быть представлены соображения по данному вопросу с экономическими выкладками».

Поднималась и тема межрегионального сотрудничества. Аксаков подчеркнул, что имеются большие резервы для продвижения продукции чувашских товаропроизводителей. «В Крыму на строительстве трассы мирового уровня «Таврида» я не видел ни одного чебоксарского трактора. Говорил об этом главе Крыма Сергею Аксенову, руководителю Минпромторга Денису Мантурову. Предпринимаются меры на законодательном уровне, чтобы обеспечить использование отечественной тяжелой техники при прочих равных условиях. Наши чебоксарские бульдозеры вполне бы там справились, не хуже импортных. С Аксеновым есть договоренность, что он приедет в Чувашию, но пока визит пришлось отложить из-за пандемии, у него больше половины правительства оказалось на больничных койках. Но глава Крыма обязательно приедет, будет заключено соглашение, чтобы чебоксарские тракторы работали на крымской земле.

Кстати, по словам Аксакова, «Промтрактор» вполне может быть включен и в пилотную программу «Промышленный туризм». Есть масса желающих полюбоваться на уникальное «Трактор-шоу». Массу удовольствий обещает экскурсия на шоколадную фабрику «Акконд», Чебоксарскую ГЭС и другие предприятия. «Пусть люди посмотрят на наши предприятия изнутри, убедятся в том, что можем выпускать продукцию высшего класса. Тогда они к стране будут относится по другому», – полагает парламентарий. – Верю, что наши предприятия могут совершить настоящий прорыв. Например, если удастся осуществить на «Промтракторе» проект по выпуску тракторов малой и средней мощности, то вся республика сделает большой шаг вперед».

Аксаков не испытывал иллюзий, он прекрасно осознавал, что не все его суждения встретят одобрение аудитории. «К критике отношусь очень спокойно и позитивно. Понимаю, что в условиях пандемии у людей накопилось раздражение. Они срываются, в том числе, и на представителях власти. А власть и существует для того, чтобы ее критиковали», – подчеркнул депутат.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото aksakov.ru, facebook.com/anatoly.g.aksakov

Автор: 

Александр Белов

Похожие материалы

  • Бродячие собаки вышли в Чувашии на большую охоту
  • Портал «ЖКХ Чувашии» закрылся в информационном вакууме и меняет оператора
  • Компания из провинции Сычуань намеревалась привезти в Чувашию 2000 китайских рабочих
  • Медики Чувашии с надеждой ждут выводов следствия
  • В Чувашии против медиков возбуждено уголовное дело за отказ в лечении детей
  • За выборами в Чувашии будут наблюдать общественный штаб и видеокамеры

Теги: 

Аксаков, Олег Николаев, Мишустин, Мантуров, Аксаков выступил в прямом эфире, Сергей Аксенов, Чувашия

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

Какое "Трактор-шоу"? Может

Опубликовано 27.11.2020 - 21:29 пользователем Гость (не проверено)

Какое "Трактор-шоу"? Может хорош уже ... Начнем например мини-трактора выпускать? Ведь давно понятно наши тракотора уже никогда не станут конкурентными.
  • ответить

Прочитав комментарии, я понял

Опубликовано 23.11.2020 - 01:29 пользователем Гость (не проверено)

Прочитав комментарии, я понял, что Аксаков  молодец. Главное будет канатная дорога и Нью Чебоксары с туристическим центром с танцами бульдозеров.
  • ответить

Не будет никакой канатной

Опубликовано 23.11.2020 - 09:43 пользователем Гость (не проверено)

Не будет никакой канатной дороги. Аксаков в очередной раз облажался. Вопрос с канаткой уже поднимался ни один раз и при Федорове и при Игнатьеве. Но так и не был решен, потому что языком молоть могут все, а решать проблемы не хочет никто. Николаев и его бравая команда не в состоянии решить вопрос с федеральными собственниками земель и иже с ними. На этом уже обожглись при Федорове и при Николаеве. Для банального проведения газа в Завольжье понадобилось долгих 15 лет согласований с федералами и с марийцами. Так что можете смело забыть про аксаковско-николаевскую маниловщину. 
  • ответить

МАТТУР ХУҪА, МАТТУР ПӖРЛЕ!!!

Опубликовано 22.11.2020 - 11:25 пользователем Гость (не проверено)

МАТТУР ХУҪА, МАТТУР ПӖРЛЕ!!!
  • ответить

Скоро будем менять главу

Опубликовано 22.11.2020 - 08:57 пользователем Гость (не проверено)

Скоро будем менять главу Марпосадского района Очень слабого Мустаева на производственника. Давай прямые выборы. Мы дадим хорошего и сильного кандидата
  • ответить

Козловские солидарны с

Опубликовано 22.11.2020 - 16:54 пользователем Гость (не проверено)

Козловские солидарны с Марпосадским районом. Не тянет, нет авторитета Искандорова.
  • ответить

Ха-ха-ха. Кто вам это

Опубликовано 22.11.2020 - 15:11 пользователем Мелкий чиновник (не проверено)

Ха-ха-ха. Кто вам это позволит сделать! Депутаты 6 созыва закрыли Мустафе дверь кабинета главы наглухо. А депутаты 7 созыва ,половина из них депутаты 6 созыва,открыли Мустафе дверь кабинета главы настежь. И что это было? Типа простите мы не разглядели талант Мустафы? А вот теперь с помощью аппараты главы разули глаза. И прямые выборы пройдут по тому же сценарию. Мечтать не вредно!
  • ответить

Да, не забыли еще про ипорт

Опубликовано 21.11.2020 - 18:32 пользователем Гость (не проверено)

Да, не забыли еще про ипорт СЕНО три копна, как никак экономическое развитие региона.
  • ответить

Лидер Мордовии А.Здуев , на

Опубликовано 21.11.2020 - 17:53 пользователем Гость (не проверено)

Лидер Мордовии А.Здуев , на первом заседании правительства первоочередной задачей поставил открытие рабочих мест и отметил, что каждый израсходованный бюджетный рубль должен преследовать эту цель - создание рабочих мест.
  • ответить

Один -перле, другой - хузя,

Опубликовано 21.11.2020 - 14:14 пользователем Гость (не проверено)

Один -перле, другой - хузя, складная парочка, блин.
  • ответить

Как Федоров может болтать

Опубликовано 21.11.2020 - 14:04 пользователем Сергей (не проверено)

Как Федоров может болтать вечно и не о чем так и этот, о чем он "канатная дорога..." спуститесь на землю людям платить не с чем ипотеку и жить достойно они про ток-шоу с тракторами вот "хозяйственник " не помню ,чтобы депутат из соседней Республики,чтобы так сильно духарился у них все видно,проезжаешь по территории Татарстана кукуруза растет ,пшеница,ячмень комбайны американские ,птицефабрики и.тд ,а у нас "планы "наполеоновские" на словах ,а на деле трактор 80-х годов прошлого века ржавеет
  • ответить

А мне идея "канатной дороги"

Опубликовано 22.11.2020 - 18:26 пользователем Гость (не проверено)

А мне идея "канатной дороги" понравилась. Представил себя в люльке вместе с дедушкой Аксаковым над Волгой, и страшно, и интересно. К тому же в Заволжье ждут шашлыки, вино, туристические тропы, бунгалы... И вдруг опомнился - мечты дело хорошее, но где деньги взять и заработать на все это. За двадцать лет депутатства депутата негде найти работу у себя, на родине, придется выехать на заработки и там вдали поработаем и погуляем. У одного были танцы и лыжи, другой взял выше - канат над Волгой. В Поволжье никто еще до этого не доходил, у людей на это удовольствие нет средств
  • ответить

Если все, что говорил Аксаков

Опубликовано 21.11.2020 - 11:36 пользователем Гость (не проверено)

Если все, что говорил Аксаков правда, то понимает ли Николаев насколько убого и некомпетентно выгладит, по сравнению с  Аксаковым, экономическая часть правительства отвечающая за развитие. Николаев вообще интересуется, чем они там занимаются. Почему Аксаков один работает на развитие за все правительство. Понимет ли Аксаков, что для полноценной реалищации его проектов нужно либо экономический блок правительства реформировать, либо ему создавать параллельную структуру, способную осуществить задуманное, т.к. нынешнее правительство, как и было при прежнем руководстве, заточено только на распределение. 
  • ответить

Хузя Алатырского района Нина

Опубликовано 21.11.2020 - 11:18 пользователем Гость (не проверено)

Хузя Алатырского района Нина Шпилевая. А что? Звучит! 
  • ответить

Хуща с каких пор пишется с

Опубликовано 21.11.2020 - 11:04 пользователем Гость (не проверено)

Хуща с каких пор пишется с буквой "З" в чувашском языке. А лозунг Хуща Перле звучит, но кам па перле? Не понятно.
  • ответить

Уважаемые!

Опубликовано 21.11.2020 - 09:36 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемые! У Борисыча дар, емко и точно озаглавить свою статью «Чувашия пройдет сквозь кризис по канату и на тракторах». Тем более этим он подводит итоги прямого эфира?! …Прежде чем я «потопчусь» на «прожектах» А. Аксакова, несколько слов о прямом эфире. Он не удался. В этом «заслуга» самого  Аксакова А., и ведущего. Создалось впечатление, что это «подготовленное»…, и одновременно на «авось».  У Аксакова А.,  не было цельного представления…, и общих замыслов от О. Николаева. Хотя, он старался несколько раз подать О.Николаева, как «вишенку от торта»…, но не получилось.  Его выступление,  было какое – то «вялое», будто он не выспался, или болеет. Его монологи,  содержали какое - то  безразличие и неуверенность при объяснении своих проектов. Например, про канатную дорогу. И он «оживал», когда говорил о реально интересном проекте. Например, о биопластике в Химпроме. Было заметно, что с ведущим согласованы некоторые «табу», и они «обходили» некоторые темы. Например, объединение городов Чебоксары и Новочебоксарска. «Не замечали» и некоторых комментов, например Ю. Шакеева, вполне обоснованными вопросами. Да! Все «вращалось» вокруг подобранных тем. В результате, Аксакову А., приходилось многократно возвращаться к ним. Возникало ощущение «разжевывания» этих проблем…. Через 2 часа я устал, наблюдая в прямом эфире, как «обходят» стороной много интересных вопросов, и «отключился»….  Просмотрел «остаток», уже после того, как решил написать коммент. Кстати, концу Аксаков А., «оживился»!  Рекламы прямого эфира  не было! Только в интернет – газете «Правда ПФО», да и тоже в «закрытом формате». А теперь по выступлению А. Аксакова…, больше ориентируясь на статью А. Борисовича. 1.Согласен с тем, что О. Николаеву «…достался…, карман худой. Очень сильно зависим от федерального бюджета. Входим в десятку отстающих регионов, в том числе по уровню зарплаты, инвестиций. Эти проблемы копились годами, их быстро не решишь…». При этом А. Аксаков говорит о том  что «…Стратегия социально-экономического развития республики до 2025 года,  это «живой организм», он постоянно совершенствуется…». Это что за план такой, в основе которого  предложения предприятий и муниципалитетов? Какая к черту это стратегия?! В моем понимании, стратегия предполагает цели, поставленные перед всей республикой, которые в нашем случае вытаскивают (для начала) Чувашию из этого «болота» социально – экономического…, в котором мы оказались. Вот почему я говорил о плане выхода из кризиса социально-экономического состояния республики, в тесном взаимодействии с федеральными властями. 2. Несмотря на то, что тема объединения Чебоксар и Новочебоксарска в вопросах звучало, но эту тему обошли стороной.  Думаю это связано с тем, что с Новочебоксарском связаны два важных проекта. Это ТОСЭР В Новочебоксарске и биопластика в Химпроме. Да! Надо признать, что если они осуществятся, то это «вишенки» в торте под названием «Стратегия социально – экономического развития Чувашии». ТОСЭР,  прежде всего для развития города Новочебоксарск,  а вот биопластика в Химпроме может дать толчок для развития республики, в том числе и с/х (фуражное зерно как сырье, особенно в северных районах республики). А вот про объединение Аксаков А.,  молчит? Так вот (согласен, пусть будет на первом этапе ТОСЭР и биопластика), но, вместо канатной дороги через Волгу…, более перспективным считаю прямую дорогу вдоль Волги в направлении Новочебоксарск – Марпосад. Уверен, что она намного дешевле, чем эта канатная, больше «туристическая» дорога. И более перспективная, так как, сокращение времени проезда до 15-20 минут приведет к тому, что большинство горожан из Марпосада ( 10 тысяч человек)  будут искать работу, при отсутствии ее в Марпосаде в Новочебоксарске и в Чебоксарах. Уверен, при цифровизации экономики и тем более введения дистанционной работы, Марпосад будет не только «спальным районом», но и «рабочим»…. Это в первых. А уж о том, что Марпосад можно превратить (а планы такие имеются) в центр туризма (рыбалка, охота) и спорта (катание на лыжах), без достаточно больших вложений, говорилось давно! И это во вторых. Я думаю, что это тоже «вишенка» для развития республики, чем канатная дорога, кстати, с большим временем (не менее 30 минут) перехода через Волгу! 3. Обрадовало, что А. Аксаков высказался за прямые выборы глав администраций муниципалитетов (города, районы и поселения). Правда не понял, чем не нравится ему «Глава». Да!  «Мэр»…, не звучит!  А «хузя», это искаженное чувашское слово…, тоже не звучит, в данном контексте. При этом, Анатолий Геннадьевич либо «лукавит», когда говорит: «…соответствующие законопроекты несколько раз вносились в Госдуму…», или просто не знает, что в законе о местном самоуправлении возможность прямых выборов уже заложено! И они (выборы), проводятся в некоторых регионах России.  Так что, флаг вам в руки Анатолий Геннадьевич! 4. Про трактора в «Промтракторе» Аксаков А., уже высказался осторожно: «…Например, если удастся осуществить на «Промтракторе» проект по выпуску тракторов малой и средней мощности, то вся республика сделает большой шаг вперед…».  А раньше он об этом говорил более уверенно! Конечно, если будет производство и рабочие места…, это хорошо! Но, насколько это «просчитано» на перспективу: цена, конкурентоспособность, рынок сбыта и т.д.   Вот этого не вижу…, и поэтому все это кажется «маниловщиной». Да!  Хотелось бы, чтобы «Промтрактор» стал объектом пристального внимания в России, больше чем «Трактор – шоу». Так вот, для меня кажется более важным улучшение качества и перспективность  моделей самих тракторов, и быстрое их сервисное обслуживание, что должно привести их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке.  При том, что Россия «блокируется» санкциями со всех сторон, считаю стратегически  важным развития тяжелого тракторостроения на базе «Промтрактор», для применения внутри страны…. Именно в этом направлении надо работать. А у нас в России везде и всюду «Катерпиллар» (США) и «Камацу» (Япония)….  Так что,  первый «блин с комом»! Но идея, хорошая! И приветствуется! Было бы прекрасно, на самом деле, проводить такие встречи по муниципалитетам, с участием главы района и главы администрации района…! Главное, и это было недостатком, реклама об этом на СМИ и в интернет – пространстве! Представляю, как будет тяжело им видеть прямую оценку людей! С уважением Иванов И.И.
  • ответить

почему не предлагается

Опубликовано 21.11.2020 - 19:00 пользователем Гость (не проверено)

почему не предлагается сначала вытеснить мерседесы,бмв и тайота камри (кстати план бысто реализуем, лады,уазы ждут), а затем уже браться за катерипилларов и каматцу
  • ответить

В Чувашии, Глав сельских

Опубликовано 21.11.2020 - 13:44 пользователем Гость (не проверено)

В Чувашии, Глав сельских поселений избирали до 2015 года... После 2015, под предлогом что избираются/выбираются граждане... не знающие законы, начали подбирать так называемые "конкурсные комиссии" (т.е. место начали передавать по "наследству ")...
  • ответить

А почему нельзя построить и

Опубликовано 21.11.2020 - 13:42 пользователем Гость (не проверено)

А почему нельзя построить и канатную дорогу, и дорогу вдоль Волги?
  • ответить

причём строить надо по обе

Опубликовано 23.11.2020 - 08:26 пользователем Гость (не проверено)

причём строить надо по обе стороны Волги, от её истоков и до Каспийского моря и обратно
  • ответить

Господин Аксаков ! Почему бы

Опубликовано 21.11.2020 - 08:24 пользователем Гость (не проверено)

Господин Аксаков ! Почему бы вам , дедушке , не уйти в отставку ! Прекрасно понимая , что вам малохольному и вашему Николаеву не продвинуть Чувашию вперёд . У вас есть желание , но нет желания работать ! Вы уже год стараетесь как бы , но ничего не получается ! Каждый ваш шаг неверный , не для людей ! Работайте , не занимайтесь критикой бывшего руководства ! Я все больше начинаю уважать Игнатьева и его команду ! А вы балаболите про хузя , когда нужно глобальные проблемы по Республике решать , а не о канатной дороге .
  • ответить

Аксаков, в Мордовии льготная

Опубликовано 20.11.2020 - 23:37 пользователем Гость (не проверено)

Аксаков, в Мордовии льготная ипотека под 5%,у нас под 8%, но в голове канатная дорога. Манилов много мечтал и планировал.
  • ответить

Глава   «Роснано»   недавно  

Опубликовано 20.11.2020 - 23:12 пользователем Владимир (не проверено)

Глава   «Роснано»   недавно   в  прессе   заявил,   что на 2020-е годы придется пик потребления угля, после чего оно пойдет на спад, на 2030-е — пик потребления нефти и на 2040-е — пик потребления газа.   \\\   Развитые    страны   начали   постепенно    переходить    на   возобновляемые    источники   энергии.   Об   этом   давно   знали  и   чувашские    изобретатели,  поэтому   они   в   течении   20   лет   получили   четыре    патента   на    свои   разработки   турбопоршневого  двигателя   «Пул-кар»   для   тракторов   и   комбайнов.  Турбопоршневой  двигатель   «Пул-кар»   чувашских   изобретателей   расходует   топливо  ( то  есть  возобновляемый   источник   энергии)  в   рублях   в   пять    раз   меньше   чем    современный    ДВС ( двигат. внут. сгоран.)  той   же   мощности.  Сколько   от   использования  возобновляемых   энергоресурсов   можно   получить  экономию   в   сельском   хозяйстве  написаны   научные   статьи ,  презентации.  Данный   проект   чувашских   изобретателей   в   этом    году    на    Международной   выставке  получил   серебряную  медаль.  Мы   знаем, « деньги    есть!»,   как   сказал      один    министр  изобретателям.   Идеи ,    патенты ,  даже  работающий    опытный    образец    Турбопоршневого  двигателя  «Пул-кар»   из  пластика   есть.   А   что    скажет   председатель Высшего экономического совета Чувашии   господин   Анатолий   Аксаков ,   может   ли    Чувашия    создать   свой    энергоэффективный  турбопоршневой     двигатель  «Пул-кар»    небольшой    мощности   для   тракторов   и   комбайнов  ,    чтобы   вытащить   экономику   Чувашии   «из   трясины» ???    С  уважением,  изобретатель   Владимир  Батленов   55pul55@gmail.com  
  • ответить

Спасибо! От души посмеялись!!

Опубликовано 20.11.2020 - 21:52 пользователем Алена (не проверено)

Спасибо! От души посмеялись!!! Самое то в пятницу после работы! .... а вообще все так грустно...за что нам Такое???
  • ответить

А.Аксаков, помоги О.Николаеву

Опубликовано 20.11.2020 - 20:53 пользователем Гость (не проверено)

А.Аксаков, помоги О.Николаеву получить средства на увеличение коечного фонда по борьбе с пандемией. Чего дурь гоните?яя
  • ответить

Конечно планы у Аксакова

Опубликовано 20.11.2020 - 20:43 пользователем Гость (не проверено)

Конечно планы у Аксакова замечательные. Он всегда мог удивить. Одно насторожило. Из статьи видно, что работа по осуществелению этих платов уже ведется. Но кто эту работу ведет. Николаев и Краснов ни слухом, ни духом, т.к. ранее ни одного слова о такой работе не сказали. А наверняка похвастались бы, ведь другим нечем. Сам единолично Аксаков. Тогда интересно он поступает, в тайне что ли держит свои действия от руководства республики.  Станно это все.  
  • ответить

Наш славный народ любит

Опубликовано 21.11.2020 - 19:48 пользователем Гость (не проверено)

Наш славный народ любит критиковать. Попкорном не корми. Любую идею на корню затопчет, приплясывая. Проекты должны готовиться без шума,  осуществляться быстро. Методом бури и натиска. В рутинном рабочем порядке. Пусть обсуждают, когда сад вырос и дал плоды. Так что боссы все правильно делают
  • ответить

Уж не ты ли это Артамон,

Опубликовано 22.11.2020 - 13:24 пользователем Гость (не проверено)

Уж не ты ли это Артамон, который так пытался китайский проект реализовать тут изливаешься!?
  • ответить

ХА-ХА-ХА, Толян Куҫа, делись

Опубликовано 20.11.2020 - 20:31 пользователем Хотаббыч (не проверено)

ХА-ХА-ХА, Толян Куҫа, делись с Укҫа)))).
  • ответить

А про китайцев ему случайно

Опубликовано 20.11.2020 - 19:38 пользователем гость (не проверено)

А про китайцев ему случайно не задали вопросы типа,что они не нужны тут?,кажется,что задали
  • ответить

Вместо министерства цифры

Опубликовано 20.11.2020 - 19:16 пользователем Гость (не проверено)

Вместо министерства цифры сидит тетенька не в зуб ногой что это за тема такая, так же по блату и сама же говорит у нас нет мин цифры я только могу направить туда сюда... Какая цифра с таким персоналом и министрами и замами
  • ответить

Хуща говорите? Ну-ну. А

Опубликовано 20.11.2020 - 17:23 пользователем Гость (не проверено)

Хуща говорите? Ну-ну. А остальные значит тарща? То есть слуга/смерд и тд. Ну раз есть хуща-хозяин
  • ответить

 А.Г. Аксаков  «Базис новому

Опубликовано 20.11.2020 - 17:20 пользователем Бонифаций (не проверено)

 А.Г. Аксаков  «Базис новому руководству республики достался очень тяжелый, карман худой. Очень сильно зависим от федерального бюджета. Входим в десятку отстающих регионов, в том числе по уровню зарплаты, инвестиций"  (Конец цитаты). Довели экономику  Чувашии до такого состояния в том числе студенты Аксакова. Поэтому либо студенты были бестолковые либо их преподаватели так себе..А вот еще одна цитата господина А.Г.Аксакова , сказанная РИА Новости в начале 2020 года сразу после назначения О.Николаева  «Мы рассчитываем, что достаточно в короткий срок республика начнёт демонстрировать поступательное движение вперёд. Одна из самых будет динамичных республик, я в этом уверен. .( Конец цитаты). Современая  оценка (ноябрь 2020)  экономического положения  Чувашии  в устах А.Г. Аксакова звучит уже более грустно и  реалистично "...Эти проблемы копились годами, их быстро не решишь.." (Конец цитаты). Поэтому логичен вопрос к господину А.Г. Аксакову " Как там насчет динамики? Мы по прежнему скребем дно или нам есть еще куда падать?"
  • ответить

Спасибо МВИ, что смог

Опубликовано 20.11.2020 - 20:45 пользователем Гость (не проверено)

Спасибо МВИ, что смог включить республику в число отстающих, миллиарды получим и получаем после покойного. А.Аксаков, в спину уходящему камни не кидают, будь мужчиной.
  • ответить

Так он как рах и не кидает,

Опубликовано 22.11.2020 - 00:36 пользователем Чебоксарец (не проверено)

Так он как рах и не кидает, если вы не заметили...
  • ответить

На Чебоксарском заливе, рядом

Опубликовано 20.11.2020 - 17:18 пользователем Серёжа (не проверено)

На Чебоксарском заливе, рядом с "МАМОЙ" срезали хороший асфальт и вновь задумали поменять тротуарную плитку. ДЕПУТАТЫ, бюджет г.Чебоксары РЕЗИНОВЫЙ??? Что там творится может засвидетельствовать каждый житель г.Чебоксары. Осталось безнаказанным замена хорошего асфальта на плитку у здания администрации города и т.д., и теперь стало привычным делом транжирить бюджетные деньги на необязательную (возможно вредительскую работу) в чьих-то личных интересах? Надо подключаться прокуратуре!?
  • ответить

ПОДДЕРЖИВАЮ верхнего

Опубликовано 21.11.2020 - 18:15 пользователем николай (не проверено)

ПОДДЕРЖИВАЮ верхнего пользователя Осталось безнаказанным замена хорошего асфальта на плитку у здания администрации города и т.д., и теперь стало привычным делом транжирить бюджетные деньги на необязательную (возможно вредительскую работу) в чьих-то личных интересах?  ДАВНО=Надо подключаться прокуратуре!? А она почему то молчить???
  • ответить

Сплошное балабольство,

Опубликовано 20.11.2020 - 16:53 пользователем Гость (не проверено)

Сплошное балабольство, канатная дорога, мля....
  • ответить

И постоянное зубоскальство.

Опубликовано 02.12.2020 - 13:18 пользователем 888 (не проверено)

И постоянное зубоскальство.
  • ответить

В отношении канатной дороги

Опубликовано 20.11.2020 - 20:52 пользователем Валерий (не проверено)

В отношении канатной дороги через Волгу это, мне кажется из несбыточной мечты Анатолия Геннадьевича!!!  Не так давно был в Нальчике и там мне очень запомнился Дворец ЗАГС (намного лучше чем в Чебоксарах) и канатная дорога через залив в центре города. Канатная дорога пользуется популярностью у жителей города и туристов, рентабельна!  Предлагаю А.Г.Аксакову подумать над моим предложением. С уважением В.П.Петров- Министр юстиции в отставке.
  • ответить

Из выступления Аксакова стало

Опубликовано 20.11.2020 - 16:51 пользователем Гость (не проверено)

Из выступления Аксакова стало понятно - Игнатьев набрал хорошую команду министров и Глав администраций районов, в следствии чего Николаев толком никого менять не стал... Тогда, зачем же они критиковали Игнатьева?.. "...быть у ручья и не напиться?.."
  • ответить

Александр Борисович, о чем

Опубликовано 20.11.2020 - 16:15 пользователем Гость (не проверено)

Александр Борисович, о чем шла речь? По мне, в его планах не канатная дорога, которой никогда не будет, у нас есть проезд на ГЭС, а ПЛАНЫ как попасть в Госдуму, чтобы опять планироваь. Видите ли  ему в помощи Чувашии  мешал целых десять лет Игнатьев, ....
  • ответить

Аксаков включает скайп и

Опубликовано 20.11.2020 - 15:59 пользователем борис (не проверено)

Аксаков включает скайп и такой: дырочка в бутылочке,я еду в электричке, люблю твои очки
  • ответить

"Пусть будет «хузя города

Опубликовано 20.11.2020 - 15:57 пользователем Гость (не проверено)

"Пусть будет «хузя города Чебоксары»". А может "з" заменить на "йн" и тогда прямо то будет. Думаю тогда народ точно поддержит.
  • ответить

Автор Вы Чувашский язык не

Опубликовано 20.11.2020 - 14:13 пользователем Гость (не проверено)

Автор Вы Чувашский язык не знаете. Не хузя как Вы пишете, а хуҫа.
  • ответить

А я-то все думал, как бы

Опубликовано 20.11.2020 - 14:05 пользователем Гость (не проверено)

А я-то все думал, как бы "поласковее" Аксакова назвать... Вот, сам и подсказал - "хузя" он и есть...
  • ответить

Зубоскал противный, слащавый.

Опубликовано 20.11.2020 - 14:25 пользователем 888 (не проверено)

Зубоскал противный, слащавый...
  • ответить

Тётенька,  зависть не надо в

Опубликовано 20.11.2020 - 17:06 пользователем Гостья (не проверено)

Тётенька,  зависть не надо в себе развивать. Успокойтесь. Вы привыкли к неотесанным  с недвольной физиономией мужланам из неразвитой деревни?К тем у кого не бывает улыбки, а вечно недовольное лицо и губы вниз опущены?
  • ответить

Губошлеп, ты с Аксаковым

Опубликовано 20.11.2020 - 20:58 пользователем Гость (не проверено)

Губошлеп, ты с Аксаковым  тоже мужланы из деревни. Президент не скалит зубы, вот он точно не деревенский, а парень с Невского....
  • ответить

Пожалуй, вы верно замеили. Не

Опубликовано 20.11.2020 - 20:48 пользователем Геннадий (не проверено)

Пожалуй, вы верно замеили. Не любят у нас улыбающихся. Сами ставят себя в позицию лакеев, которые привыкли видеть хумрое лицо недовольного "барина", которые деает такое лицо, чтобы все видели, как он озабочен проблемами людей...
  • ответить

Аксаков не улыбается, когда

Опубликовано 20.11.2020 - 21:22 пользователем Гость (не проверено)

Аксаков не улыбается, когда спит в кресле на заседании ГД.
  • ответить

Володин с Вайно не ржут, у

Опубликовано 20.11.2020 - 21:20 пользователем Гость (не проверено)

Володин с Вайно не ржут, у людей забот полно. В стране ковид, надо средства изыскивать в т.ч. для не работающей Чувашии.
  • ответить

  "...А ВЛАСТЬ И СУЩЕСТВУЕТ

Опубликовано 20.11.2020 - 12:57 пользователем Владимир (не проверено)

  "...А ВЛАСТЬ И СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЁ КРИТИКОВАЛИ" - ПОДЧЕРКНУЛ ДЕПУТАТ". В ДРЕВНОСТИ ЛЮДИ НЕ ЛЮБИЛИ МНОГО ГОВОРИТЬ. ОНИ СЧИТАЛИ ПОЗОРОМ ДЛЯ СЕБЯ НЕ ПОСПЕВАТЬ ЗА СОБСТВЕННЫМИ СЛОВАМИ. ИДЁМ ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ ВНИЗ. ФАЛЬШИВАЯ СЛАДОСТНАЯ РЕЧЬ БАЛАБОЛА. ПИАР, ДЕШЁВАЯ ИНТРИГА, ПУСТОЙ СПЕКТАКЛЬ И СТАРАНИЕ ПОНРАВИТЬСЯ, МАСКИРУЯ СВОЮ ВШИВОСТЬ.      ВВБ.
  • ответить

Опять Аксаков проблаблакал.

Опубликовано 20.11.2020 - 12:56 пользователем Гость (не проверено)

Опять Аксаков проблаблакал. Балабол тот еще. Реального результата от его болтовни ни раз еще не было.
  • ответить

Так балабольство и болтовня

Опубликовано 20.11.2020 - 15:40 пользователем Гость (не проверено)

Так балабольство и болтовня разве не ваш удел?)))
  • ответить

А мне показалось, что для

Опубликовано 20.11.2020 - 15:21 пользователем Дмитрий (не проверено)

А мне показалось, что для "балабола" он удивительно в теме местных проблем и вопрсов, в отличие от многих депутатов Думы, уезжающих в Москву и напрочь забывающих свой регион. Более того: не только в теме, но и начал участвовать в решение хоть каких-то вопросов. А что при Игнтьеве не участвовал - так не его вина-то. Г-н Игнатьев Аксакова на дух не переваривал и никакие "программы" и "планы" ему были не нужны. Даже Путину не позволял утрачивать к себе доверие. Правда, Путин все же утратил...
  • ответить

Ну и где он в теме? Канатная

Опубликовано 21.11.2020 - 14:11 пользователем Гость (не проверено)

Ну и где он в теме? Канатная дорога? Не смеши! Балабол он и есть!
  • ответить

Почему то не было его участия

Опубликовано 20.11.2020 - 16:04 пользователем Гость (не проверено)

Почему то не было его участия и при Федорове?, проинформируйте пожалуйста. Какие добрые дела им сделаны в этом году, кроме планов, обратите внимание планов, по канатной дороге. Ха Ха.....
  • ответить

Хузя-это,конечно, круто

Опубликовано 20.11.2020 - 12:40 пользователем Гость (не проверено)

Хузя-это,конечно, круто.Тогдла надо начать с Главы. Значит он- ЭЛЬТЕБЕР.
  • ответить

Лучше - "хузар"

Опубликовано 20.11.2020 - 15:02 пользователем Гость (не проверено)

Лучше - "хузар"
  • ответить

"Хузя" - это реально круто,

Опубликовано 20.11.2020 - 14:34 пользователем Гость (не проверено)

"Хузя" - это реально круто, сильно придумано. Молодцы, советники. И сокращенный вариант хорош: "х.з"
  • ответить

и что? позвенели и

Опубликовано 20.11.2020 - 12:25 пользователем гость (не проверено)

и что? позвенели и угомонились, кто то пошол есть свой бифштекс, а кто то пошол грызь свою надоевшую за много лет капусту. Поживи этот Асаков на три тыщи аванса как я такто по другому бы активизировался .Очередное бла бла. бла... никакого просвету нету
  • ответить

Вы кролик?)))Не можете даже

Опубликовано 20.11.2020 - 15:43 пользователем Гость (не проверено)

Вы кролик?)))Не можете даже мясо купить?Насмешил.Сказал бы там третий год машину не может обновить...Но нет,упомянул опять сгнившее "мясо-капуста" - как-будто сейчас самый разгар 1994 года...Плохо набрасываете - не верю!)))
  • ответить

Не могу позволить купить себе

Опубликовано 20.11.2020 - 16:37 пользователем Гость (не проверено)

Не могу позволить купить себе машину, и что теперь?.. Купить машину одно, но её ещё необходим о содержать...
  • ответить

Не веришь, не веришь помощник

Опубликовано 20.11.2020 - 16:07 пользователем Гость (не проверено)

Не веришь, не веришь помощник Аксакова по банкам
  • ответить

РЕКЛАМА АКСАКОВА. ППФО начала

Опубликовано 20.11.2020 - 12:22 пользователем Гость (не проверено)

РЕКЛАМА АКСАКОВА. ППФО начала активно пиарить Аксакова. Критические комменты в его адрес не публикует. К чему бы это, а? Неужто наверху уже решено, кто будет следующим, после Николаева, Главой?..
  • ответить

Не публикует? ))) Вот ведь

Опубликовано 20.11.2020 - 14:04 пользователем Кирилл (не проверено)

Не публикует? ))) Вот ведь продажная "ППФО" ))) А ваш комментарий тогда как появился?
  • ответить

А где ты здесь углядел

Опубликовано 20.11.2020 - 15:56 пользователем Гость (не проверено)

А где ты здесь углядел критику? Нейтральный по отношению к г-ну Аксакову коммент. Вот в статье про объдинение Шумерли и Шумерлинского района, инициатором которого является упомянутый господин, все подчистили. P. S. Ты смайлами так щедро не раскидывайся, Андрюша, не пались...
  • ответить

Кто ещё из депутатов от

Опубликовано 20.11.2020 - 12:05 пользователем Гость (не проверено)

Кто ещё из депутатов от Чувашии готов лоббировать интересы Республики? Похоже больше никто. Фёдоров убавил энтузиазма. А такие как Черкесов абсолютно бесполезны в Москве.
  • ответить

+++++++ у Чувашии есть план

Опубликовано 20.11.2020 - 11:48 пользователем Сергей Александрович (не проверено)

+++++++ у Чувашии есть план создания в Заволжье продвинутой рекреационной зоны с канатной дорогой с правого берега Волги на левый. Замысел уникальный, ++++++  ПРИЯТНО УДИВЛЕН, т.к. когда Я ЭТО предлагал несколько лет назад ( и предлагал ЭТО позже несколько раз), на моё предложение о канатной дороге с правого берега р.Волга на левый, некоторые реагировали с неоднозначной улыбкой. Хочется верить, что  МЫ все ещё ПРОКАТИМСЯ над р.Волга с помощью канатной дороги. --- ---- К СЛОВУ ---- И будем гулять по  оздоровительным тропам  (мини скверам) вдоль благоустроенных берегов и русел р.Чебоксарка, р.Трусиха, р.Сугутка, от их устья до их истоков. У Николаева и  Ладыкова  есть шанс изменить  облик  г.Чебоксары в более лучшую и привлекательную сторону.
  • ответить

Наивный, ни один

Опубликовано 20.11.2020 - 16:52 пользователем Гость (не проверено)

Наивный, ни один здравомыслящий не будет деньги вкладывать в канатную дорогу, ..хотя, если Аксаков гаркнет на своих московских товарищей банкиров, то возможно и раскошелются на утопический проект)))
  • ответить

Наивные ракеты строят и в

Опубликовано 21.11.2020 - 09:42 пользователем Гость (не проверено)

Наивные ракеты строят и в космос летают.....
  • ответить

В Москве живут берущие и на

Опубликовано 20.11.2020 - 23:44 пользователем Гость (не проверено)

В Москве живут берущие и на них не гаркнешь, свинопас.
  • ответить

Очередные бла-бла-бла и

Опубликовано 20.11.2020 - 11:40 пользователем Гость (не проверено)

Очередные бла-бла-бла и обещание до 2025 года выполнить стратегические задачи. Что-то мне это напоминает. Ах да: "К 2019 году догоним и перегоним Португалию по ВВП на душу населения"
  • ответить

Николаев умные распоряжения

Опубликовано 20.11.2020 - 11:25 пользователем м (не проверено)

Николаев умные распоряжения раздает, а ему их кто дает? Хузя перле?
  • ответить

О,для идиотов новый лозунг

Опубликовано 20.11.2020 - 15:46 пользователем Гость (не проверено)

О,для идиотов новый лозунг придумали "хузя перле"!)))А то своим "перле" задолбали уже...
  • ответить

"...хузя с'Перле..."

Опубликовано 20.11.2020 - 16:39 пользователем Гость (не проверено)

"...хузя с'Перле..."
  • ответить

Отличное выступление,хорошие

Опубликовано 20.11.2020 - 11:02 пользователем Валерий (не проверено)

Отличное выступление,хорошие планы. Давно надо было Аксакова ставить главой республики!  
  • ответить

Короче, всё мы поняли,

Опубликовано 20.11.2020 - 10:48 пользователем Гость (не проверено)

Короче, всё мы поняли, виноват опять команда МВИ..., и ещё лет 300 будем выходить из кризиса...
  • ответить

Действительно, команда-то

Опубликовано 20.11.2020 - 11:40 пользователем Гость (не проверено)

Действительно, команда-то зорошая была, ни в чем не виновата. Многое делала. Офицеров МС тренировала - по прыжкам. Журналистов "мочить" планировала... В общем, "Не виноватая я"...
  • ответить

ВОПРОС ОБЬЕДИНЕНИЯ ШУМЕРЛЯ И

Опубликовано 20.11.2020 - 10:29 пользователем Гость (не проверено)

ВОПРОС ОБЬЕДИНЕНИЯ ШУМЕРЛЯ И ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА СТОИТ, А ОБЬЕДИНЕНИЕ ЧЕБОКСАР И НОВОЧЕБОКСАРСКА НЕТ? ХОТЯ ПО СУТИ ЭТО ДАВНО УЖЕ ОДИН ГОРОД НЕОБХОДИМО ОБЬЪЕДЕНИТЬ ЧЕБОКСАРЫ С НОВОЧЕБОКСАРСКОМ И НОВЫЙ ГОРОД РАЗВИВАТЬ КАК НОВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДВУХ ГОРОДОВ , А ЗАЛИВ РАЗВИВАТЬ КАК ИСТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТАК ЖЕ НЕОБХОДИМО ПУСТИТЬ МЕЖДУ ДВУМЯ ГОРОДАМИ МЕТРОБУС И СВЯЗАТЬ ИМ ТОСЭР И ПРОМ ЗОНУ В НЧК И ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРКИ И ПРОМ ЗОНУ ЧЕБОКСАР , И ПРЕКРАТИТЬ ЭТУ ИПОПЕЮ С МАРШРУТКАМИ И НЕ МУЧАТЬ ЛЮДЕЙ
  • ответить

Внимательнее к ашипкам: не

Опубликовано 20.11.2020 - 15:01 пользователем Гость (не проверено)

Внимательнее к ашипкам: не "ипопея", а "ипупея"
  • ответить

Новочебоксарск - не Чебоксары

Опубликовано 20.11.2020 - 10:52 пользователем Гость (не проверено)

Новочебоксарск - не Чебоксары!
  • ответить

Майданы с этого и начинаются

Опубликовано 20.11.2020 - 13:33 пользователем Гость (не проверено)

Майданы с этого и начинаются :не Чебоксары,не Чувашия,не Россия.
  • ответить

О чем речь?

Опубликовано 20.11.2020 - 10:17 пользователем Гость (не проверено)

О чем речь?
  • ответить

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости ПРАВДЫ

среда - 24.02.21

18:27
Нижний Новгород прирастет 12 кварталами и снизит цены на жильё с помощью облигаций
Нижегородская область вышла из «мужских» праздников под скрипы строительных кранов. Сегодня, 24 февраля, губернатор Глеб Никитин рассказал о планах по снижению стоимости жилья с помощью инфраструктурных облигаций. Застройка пустырей в 2021 году обещает принять массовый оборот, несмотря на «коронавирусное» затишье. В частности, в новом строительном сезоне областной минград надеется на возведение 12 жилищных комплексов в приволжской столице. Увеличение числа предложений, очевидно, подогреет и спрос. Чтобы вместе с ним не «закипели» и цены, региональное правительство планирует развивать территории комплексно и при поддержке бюджета, что позволит снизить издержки девелоперов на соцкультбыт. Флагманом этого процесса может стать региональная «Дирекция по строительству», где, опять же, сегодня сменился руководитель. На смену арестованному по подозрению в коррупции Нечаеву туда пришла Оксана Левченко.
18:02
В Башкирии пересмотрели итоги конкурса на строительство детского онкоцентра
По требованию УФАС конкурсная комиссия еще раз рассмотрела заявки претендентов на контракт по строительству Республиканского детского центра онкологии и гематологии в Уфе.
17:56
ФАС в споре с ЦХиСО МВД по Чувашии встала на сторону подрядчика
Нижегородское УФАС отказалось включить ООО «Техноимпульс» в реестр недобросовестных поставщиков. Об этом просило ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Чувашской Республике».
17:14
Дмитрий Рогозин предложил посвятить один из пусков «Роскосмоса» 800-летию Нижнего Новгорода
Глеб Никитин и Дмитрий Рогозин обсудили сотрудничество Нижегородской области и госкорпорации «Роскосмос». Рабочая встреча прошла в Москве.
17:00
«Школа фермера» открылась в Чувашии
В Чувашии стартовала реализации аграрного образовательного проекта «Школа фермера». Торжественная церемония прошла в Чувашском государственном аграрном университете 24 февраля.
16:48
Правительство Башкирии составило три сценария развития республики
Правительство Башкортостана внесло изменения в прогнозный план развития республики на период до 2036 года. Документ опубликован на региональном правовом портале.
16:00
Нижегородские власти запретили марш памяти Бориса Немцова
Администрация Нижнего Новгорода отказалась согласовать проведение марша памяти первого губернатора региона Бориса Немцова, убитого 27 февраля 2015 года. Об этом «Правде ПФО» сообщили организаторы мероприятия.
15:53
Экс-главу поселения в Чувашии оштрафовали за подлог
В Чувашии суд оштрафовал экс-главу администрации сельского поселения в Красночетайском районе, которая заплатила подрядчику за дорожный ремонт до его выполнения. Об этом сообщили в СУ СК России по Чувашии.
15:23
Треть расходов жителей Башкирии на услуги пришлась на коммуналку
Объем платных услуг в Башкортостане в январе 2021 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года в сопоставимых ценах сократился на 10,7%. Об этом сообщает Башкортостанстат.
15:08
В нижегородской «Дирекции по строительству» сменили руководителя
Исполняющей обязанности директора АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству» назначена Оксана Левченко. Об этом сообщается на сайте предприятия.
14:32
В Чувашии проиндексируют соцвыплаты
В Чувашии будут проиндексированы действующие социальные выплаты. Об этом стало известно по итогам заседания кабинета министров республики 24 февраля.
14:29
Меры соцподдержки в Башкирии продляют автоматически еще на полгода
Премьер-министр правительства Башкортостана Андрей Назаров утвердил изменения в постановление об условиях предоставления мер соцподдержки на время эпидемии коронавируса. Документ опубликован на региональном правовом портале.
13:42
Трибуны в Чувашии заполнят на 75%
В Чувашии увеличили заполняемость культурных и спортивных объектов до 75%. Очередные изменения внесены в Указ от 20 июня 2020 г. № 166.
13:10
«Дортех» несвоевременно убирал снег на автодороге «Сура» в Чувашии
ООО «Дортех», ответственное за содержание автодороги «Сура» в Чувашии, несвоевременно и некачественно убирало снег. Об этом сообщили в прокуратуре республики по итогам проверки.
13:08
В Башкирии владельцев электромобилей освободят от платы за парковку
В Госсобрание Башкортостана поступил законопроект, который позволит владельцам электромобилей не платить за парковку. Ранее их уже освободили от транспортного налога.

Блоги Правды

10:26
Зайка вовсе не Зазнайка
10:26
Будем наблюдать
09:45
С цветами к обелискам
11:05
Объявлен набор в наблюдатели
16:13
«Подснежники» отправятся на штрафстоянку
15:38
Автостанции дальше ехать некуда
08:05
Рысь и мишка остались в Красной книге
07:22
«С мужиками ей просто не везло»
07:12
Инвестиции ушли в труху
20:55
Их похоронят на родине
Все блоги

ПРАВДА о важном

18:27
Нижний Новгород прирастет 12 кварталами и снизит цены на жильё с помощью облигаций
11:15
Экс-главу Марий Эл лишили госнаград и отправили в колонию
09:59
В Чувашии ввели наблюдение в отношении агрохолдинга «Юрма»
09:51
Начальник ГИБДД Башкирии объяснил столкновение 39 автомобилей под Стерлитамаком
07:24
Бродячие собаки вышли в Чувашии на большую охоту
Новости СМИ2

Мнения о правде

50
Совет Ассамблеи народов Чувашии возглавил Черкесов
24
Замминистра труда Чувашии отправили в отставку
44
Бродячие собаки вышли в Чувашии на большую охоту
5
Чувашские коммунисты вместо митинга возложили цветы к Вечному огню
8
В Чувашии ввели наблюдение в отношении агрохолдинга «Юрма»
121
Компания из провинции Сычуань намеревалась привезти в Чувашию 2000 китайских рабочих
3
В Чувашии проиндексируют соцвыплаты
14
В чувашских ковидных госпиталях простаивают койки
3
«Школа фермера» открылась в Чувашии
3
Экс-главу поселения в Чувашии оштрафовали за подлог

ПРАВДА жизни

16:59
Стаю синих собак заметили в Дзержинске
17:18
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
17:32
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
15:48
Командировочного из Чувашии осудили за смерть коллеги в Череповце
17:18
Жителя Чувашии обвинили в истязании ребенка
15:36
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
16:40
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
17:50
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
17:06
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
18:29
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Нижний Новгород прирастет 12 кварталами и снизит цены на жильё с помощью облигаций
В Башкирии пересмотрели итоги конкурса на строительство детского онкоцентра
ФАС в споре с ЦХиСО МВД по Чувашии встала на сторону подрядчика
Дмитрий Рогозин предложил посвятить один из пусков «Роскосмоса» 800-летию Нижнего Новгорода
«Школа фермера» открылась в Чувашии
Правительство Башкирии составило три сценария развития республики

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Теперь это уже неважно.
Только финансист и экономист
Что, не читали в чувашских
Швондеры разводят Шариковых.
Ни разу не видел в бродячих
Ооо.. Зоошиза пошла. Езжай
Это да))) Лариса тот ещё кадр
В комментах не без шизоида.
Чем больше познаешь людей.
В КПРФ всё чётко и по
Да, очень жаль. Алина Ноевна
Да, очень жаль, отличный
Ноете это вы, ПРОГРАММА КПРФ

ПРАВДА Жизни

Стаю синих собак заметили в Дзержинске
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
Командировочного из Чувашии осудили за смерть коллеги в Череповце
Жителя Чувашии обвинили в истязании ребенка
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru