Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

В Челябинске национализируют «Башсоду»

Женщину извлекли из-под завалов в Нижнем Новгороде

Теплосети Чебоксар выставлены на торги

МРСК Центра и Приволжья нарастила прибыль

Николаев идет на выборы главы Чувашии самовыдвиженцем и без охраны

15.02.2020-14:40
Версия для печати

Полномочия руководителя региональной организации «СР» он передал Игорю Молякову

Сегодня, 15 февраля, в Чебоксарах в деловом центре «Республика» состоялась конференция регионального отделения партии «Справедливая Россия». В достаточно будничной обстановке был решен вопрос первостепенной политической важности: врио главы Чувашии Олег Николаев сложил с себя полномочия руководителя чувашской организации эсеров. И хотя партбилет остается при нем, дальнейшее дистанцирование от партии становится неизбежным. Впрочем, его преемник на посту руководителя регионального отделения «СР», депутат Госдумы Игорь Моляков неоднократно в ходе конференции подчеркивал, что соратники приложат максимум усилий для победы Николаева на выборах главы Чувашии, которые обещают быть необычайно острыми и конкурентными.

В фойе делового центра «Республика» не без тормоза поняли, что туда на конференцию «Справедливой России» прибыл врио главы Чувашии Олег Николаев. Приехал он без полицейского сопровождения и охраны, скромно зарегистрировался в качестве полноправного участника. Вошел в небольшой актовый зал, а там и с мест поднялись не сразу, и аплодисменты раздались с опозданием. Участники мероприятия признавались «Правде ПФО», что еще не привыкли к произошедшим тектоническим сдвигам.

Намерение Николаева сложить с себя полномочия руководителя регионального отделения «СР» секретом не являлось. Некоторые думали, что он пришлет письменное прошение об отставке и этим ограничится. Но Николаев посчитал своим долгом лично поблагодарить тех, кто поддерживал его в самые трудные дни, когда простое общение с опальным политиком грозило неприятностями от власть имущих. После небольшого выступления он с преподнесенным букетом пошел по залу, чтобы каждому пожать руку.

Но на другие преференции однопартийцам надеяться не приходится. Николаев ясно дал понять, что намерен сотрудничать с различными политическими силами, кадровую политику будет строить исключительно на принципах профессионализма. Вновь назначенным членам правительства дается шанс проявить себя, но кредит доверия отнюдь не беспредельный.

«Надо так понимать, что вы пойдете на выборы главы республики в качестве самовыдвиженца?», – спросила «Правда ПФО» у Николаева уже на выходе из зала. «Да, именно в порядке самовыдвижения, – ответил нашему изданию Николаев. – Просто нет другого варианта, чтобы попытаться объединить всех, кто за перемены в Чувашии».

Нужно заметить, что никаких новых политтехнологий в данном случае Николаев не изобретает. Ранее Омскую область по указу президента возглавил эсер Александр Бурков, который затем баллотировался в губернаторы в качестве самовыдвиженца и победил с оглушающим результатом. Но в Чувашии имеется важная особенность – региональный закон предусматривает выдвижение кандидатов в главы республики только от политических партий. И дабы внести поправки, требуется заручиться согласием парламентского большинства в лице «Единой России».

«Николаев еще не вступал в клинч с Госсоветом по судьбоносным вопросам. Ему даже не пришлось просить согласия парламента на назначение премьер-министра, поскольку он возложил обязанности председателя правительства на себя, – поделился с «Правдой ПФО» депутат Госсовета Сергей Семенов. – А поправка в закон о выборах, предусматривающая самовыдвижение, будет носить обоюдоострый характер. Конечно, статус независимого кандидата заметно повысит шансы Николаева на избрание. Но с другой стороны, и для его конкурентов открываются новые перспективы. По логике событий, та же «Единая Россия», как президентская партия, не должна выдвигать своего кандидата в противовес президентскому назначенцу. Но ничто не может ей помешать оказать поддержку альтернативному внепартийному кандидату».

Действительно, как сообщают «Правде ПФО» собственные источники, в недрах региональной организации «Единой России» кипят страсти. Здесь никак не могут примириться с потерей высшей должности республики. И сейчас разрабатываются различные сценарии предстоящей избирательной кампании. Жесточайшее противодействие Николаеву будет оказано на всех фронтах.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото pravdapfo.ru

Автор: 

Александр Белов
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image

Похожие материалы

  • Павел Семенов отошел в сторону от вертикали власти и не интересуется партийностью депутатов
  • Компания из провинции Сычуань намеревалась привезти в Чувашию 2000 китайских рабочих
  • Николаев пришел на «Обзор местности» и оценил действия силовиков при разгоне протестных акций
  • Контрольно-счетная палата Чувашии отреагировала на беспорядочные сигналы детекторов
  • В Чувашии «СР» укрепляет ряды за счет новых союзников и раскола соперников
  • Николаю Федорову предсказывают уход из сената и назначение на Дальний Восток

Теги: 

Олег Николаев, Моляков, выборы главы Чувашии -2020, Сергей Семенов

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

У вас, очередной раз тараканы

Опубликовано 17.02.2020 - 17:34 пользователем Вован (не проверено)

У вас, очередной раз тараканы зашевелились в голове. У детей есть родители, отвечающие за своих чадушек. Николаев голосовал за то, что этот важный вопрос, изучение чувашского языка, родители сами рассмотрят, берут на себя. Т. Е никто, никому, ничего не навязывает. Полная демократия. 
  • ответить

Полная демократия, это когда

Опубликовано 18.02.2020 - 21:05 пользователем Гость (не проверено)

Полная демократия, это когда у всех одинаковые права и возможности, я хочу чтобы мои дети в садике и в школе общались и изучали предметы на своем родном чувашском языке, чтоб меня во всех учреждениях обслуживали на чувашском. Как думаете, есть такие условия в Чебоксарах? Так вот, под этим законом, просто еще глубже затолкали чувашский язык за дверь домашней кухни и всего. За место этого закона надо было принять закон позволяющий добровольно изуачть национальные языки , но тех кто выбирает изучение национального языка должны учить этот язык на равне с русским. А в национальных Республиках, во всех учреждениях должны работать двуязычные специалисты, иных не допускать к работе, чтобы у всех были равные права - вот это демократия.
  • ответить

Дорогой, как там тебя ВВБ (

Опубликовано 16.02.2020 - 07:27 пользователем Валера (не проверено)

Дорогой, как там тебя ВВБ ( Белов ВОВА из Яровойкасов) в отлиции от тебя  О.А.Николаев никогда предателем, трусом не был, как человек он настоящий боец за првое дело, любящий и уважающий свой народ, язык, иначе он на эту должность никогда не согласился бы. ВвБ обять ты чьи-то заказы выполняешь, надеюсь бесплатно.ЭХ, ТЫ ввб, ввб,ввб !!!
  • ответить

Сколько же вас национализма!!

Опубликовано 15.02.2020 - 20:01 пользователем григорий (не проверено)

Сколько же вас национализма!!!..НАДО гордиться ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ качествами..В республике проживает много национальностей!!! А  ВЫ всё шипите: чувашский народ,чувашский язык.......УЧИТЕСЬ гордиться ИНтеллектом, Профессионализмом,Человечностью, Толерантностью, отсуствием ЗАВИСТИ и ЖЕЛЧИ....В 21 веке нужны демократичные отношения даже на службе...Руководитель в слабой республике- это не бай
  • ответить

Если в республике проживает

Опубликовано 16.02.2020 - 21:09 пользователем Тупата (не проверено)

Если в республике проживает МНОГО национальностей, тогда боритесь со всеми видами националистов, а не с одним чувашским, так сказать, "национализмом". 
  • ответить

А где у нас другой

Опубликовано 17.02.2020 - 10:14 пользователем Гость (не проверено)

А где у нас другой национализм ? Как я помню Игнатьев и его кодла прийдя к власти заявили, что чувашский язык стоит впереди русского в конституции и является главным. Именно при Игнатьеве появились забытые хузангаевские листовочки 90-ых, "Русские убирайтесь из Чувашии". Игнатьева тогда на ковер за это вызывали. А кто заставляет наших детей, даже уже игнорируя закон, изучать не родной им чувашский язык ? 
  • ответить

Хузангаевские листочки 90-х,

Опубликовано 17.02.2020 - 15:10 пользователем Тупата (не проверено)

Хузангаевские листочки 90-х, говорите? Не было таких листочков. Это — клевета. Про "возрождённые" листовочки — тоже клевета. И вообще,  вероятность таких, так сказать, «событий» равняется  нулю. Абсолютно! И вы это прекрасно понимаете.  Поэтому не пытайтесь организовать подобные провокативные игры исподтишка,  с целью кого-то подставить. Но если вы всё же не прислушаетесь к моим мудрым словам, пойдёте на такой дурацкий шаг, ТО НЕПРЕМЕННО ГРОХНЕТЕСЬ. Рано или поздно. Перехитрить всех сумеете.  Так не бывает. Есть такое народное выражение: <<КОНЕЦ ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО>>.  Вместо слова "конец" обычно используется другое, гораздо более резкое слово. Но здесь и так соёдёт. Как никак публичное место. 
  • ответить

Что не было ? Кого ты лечишь.

Опубликовано 17.02.2020 - 17:08 пользователем Гость (не проверено)

Что не было ? Кого ты лечишь. В 90-ых Педр Хузангай какой национализм тут развел ? Его тогда Федоров на место поставил и задвинули подальше. Думаете не помним ? А фраза Михайловского - "Если мы проживаем на территории Чувашской Республики, где у нас присутствуют два языка, надо по крайней мере знать основной язык республики - это чувашский, а потом идёт уже русский. Предложение принимается. Это замечание с моей стороны - как председателя Государственного совета и по национальности чуваша. А то у нас разные мнения существуют... я не хочу об этом говорить, но Чувашская Республика небольшая она, но, по крайней мере, некоторые вещи надо знать... на коренном. Я не националист, но хотелось бы этого". А после чего он так раздухарился ? После примерно тех же слов Игнатьева перед журналистами. Да и листовки в центре Чебоксар в районе сельхоз-института в "огороде" на скамейках расклеили. Не нужно мне тут говорить клевета ! Или ВВБ тут не НАЦИОНАЛИСТ на сайте ? Постоянно о том, что чувашский язык запретили пишет. А кто его запретил ? А ?      
  • ответить

Педер (Петр Петрович)

Опубликовано 17.02.2020 - 18:36 пользователем Тупата (не проверено)

Педер (Петр Петрович) Хузангай умер в 1970-м году. Его заспиртованное сердце хранится на медицинском факультете Чувашского университета .  Тогда вас, в 1970-м году, скорей всего,  и в эскизах ещё не было. 
  • ответить

Ну, перепутал, с его сыном

Опубликовано 18.02.2020 - 09:08 пользователем Гость (не проверено)

Ну, перепутал, с его сыном Атнером, сути самой не меняет.
  • ответить

Сути, конечно, не меняет.

Опубликовано 18.02.2020 - 12:36 пользователем Тупата (не проверено)

Сути, конечно, не меняет. Были клеветником и  клеветником и остались. 
  • ответить

"Другой" национализм, это,

Опубликовано 17.02.2020 - 14:37 пользователем Тупата (не проверено)

"Другой" национализм, это, например, тот, который вы здесь пытаетесь продвигать. 
  • ответить

В чем мой национализм ? В том

Опубликовано 17.02.2020 - 17:14 пользователем Гость (не проверено)

В чем мой национализм ? В том, что я требую от вас исполнения распоряжения президента РФ и Закона РФ о языках, который тут изображают как запрет на изучение чувашского ? Или национализм в том, что я не хочу и мой ребенок не хочет изучать чувашский язык, так как мы не чуваши, так как мне хватает русского ? Или то, что я не чуваш, в этом мой национализм ? Или национализм в том, что я напоминаю о тех кто проявляет национализм и проявлял его в Чувашии ? Или же все же национализм-это ВВБ который требует, что "если ты живешь в Чувашии то говори на чувашском?"
  • ответить

Ты —  плохой человек.  Очень

Опубликовано 18.02.2020 - 13:16 пользователем Тупата (не проверено)

Ты —  плохой человек.  Очень вредный и опасный. 
  • ответить

Самый первый националист в

Опубликовано 16.02.2020 - 21:04 пользователем Тупата (не проверено)

Самый первый националист в нашей стране — это В.В.Путин. Он сам так говорил.
  • ответить

Да с языком не ладно вышло,

Опубликовано 15.02.2020 - 18:36 пользователем Гость (не проверено)

Да с языком не ладно вышло, если он осознал ошибку то должен признать это и через прессу объясниться пока не поздно. А так на этом косяке минимум 10%голосов он уже потерял
  • ответить

Какую ошибку он допустил ?

Опубликовано 17.02.2020 - 10:09 пользователем Гость (не проверено)

Какую ошибку он допустил ? Что не пошел у вас НАЦИКОВ на поводу и дал возможность изучать национальные языки по желанию ? Закон, что запрещает узучать чувашский язык, как об этом тут каждый раз твердит старый НАЦИК-ВВБ ? Он дал возможность не изучать чувашский язык детям других национальностей. Что как раз нарушается в школах Чувашии и Пославский таким вот нацикам как ВВБ потакает. Знаете как уговоривают и заставляют в некоторых школах родителей детей других национальностей писать заявление о том, что они согласны изучать родной-чувашский язык ????!!!!! на родном-чувашском ????? !!!!!!. И это русских детей, татрских детей и детей других национальностей. А знаете что говорят ? Мол нет программы по "Родному русскому языку" !!!!! Пославский-еще работаешь ? Когда этим вопросом займешься ? Проверь школы. Как это русские написали такие заявления ?
  • ответить

Олег Николаев ничего не <<дал

Опубликовано 17.02.2020 - 14:27 пользователем Тупата (не проверено)

Олег Николаев ничего не <<дал>>. Ему, наряду с другими лицами (одна из них — Аршинова),  просто предложили выступить  с неким «законопроектом».  Другими словами,  не он это придумал.  Наверное, у него была возможность отказаться. Или не было такой возможнеости. Причём второе намного более вероятнее, чем первое. Почему не отказался? На это  сам Олег Николаев дал чёткий и ясный ответ. Причины такие: 1)Хотел влиять на процесс 2)Хотел быть на гребне. В итоге он ни на что не повлиял и на гребне тоже не оказался, на мой взгляд. Но это уже совсем другой вопрос.
  • ответить

Точная цитата из Интернета: <

Опубликовано 17.02.2020 - 18:48 пользователем Тупата (не проверено)

Точная цитата из Интернета: <<КТО СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НИКОЛАЕВУ, ОТ КОТОРОГО ОН НЕ СМОГ ОТКАЗАТЬСЯ  Так почему же он вдруг неожиданно решил заняться проблемой изучения родных языков. Вот что он сам говорил по этому поводу…  Депутат Олег Николаев, хотя и соавтор неоднозначного закона, но честный человек. Он недвусмысленно дает понять - мне предложили стать соавтором, я согласился…Конечно, это было глубоко продуманное решение, когда инициаторами этого закона выступили представители именно национальных республик. >> Есть в Интернете также видео выступления Олега Николаева по этому вопросу.  Кому надо, всегда может найти и послушать воочию. А не рассказывать нам по этому поводу сказки. 
  • ответить

Да, да. На этом видео из

Опубликовано 17.02.2020 - 20:11 пользователем Тупата (не проверено)

Да, да. На этом видео из ютуба он как раз про то и говорит: ХОТЕЛ БЫТЬ НА ГРЕБНЕ И ХОТЕЛ ВЛИЯТЬ!
  • ответить

Я не понял, а что это вы не

Опубликовано 15.02.2020 - 20:22 пользователем Гость (не проверено)

Я не понял, а что это вы не на Чувашском языке пишете? Тоже предали родной и любимый язык?
  • ответить

Я не выдвигал никакого 

Опубликовано 16.02.2020 - 20:04 пользователем Тупата (не проверено)

Я не выдвигал никакого  законопроекта в Госдуму. 
  • ответить

Как можно предать язык?

Опубликовано 15.02.2020 - 17:00 пользователем Гость (не проверено)

Как можно предать язык?
  • ответить

В сложившейся ситуации глупо

Опубликовано 15.02.2020 - 22:39 пользователем Гость (не проверено)

В сложившейся ситуации глупо искусственно  раздувать проблему и разыгривать "языковую" карту в угоду своих политических амбиций и целей! Ведь никто никому не запрещает разговаривать на родном языке. Любой язык будет жить до тех пор, пока на нем будут разговаривать люди.  Есть прекрасный чувашский театр, прекрасная чувашская литература, красивые чувашские песни и стихи, чувашское радио, TV! Пожалуйста, читайте, пойте, слушайте, смотрите, разговаривайте, общайтесь! Носители чувашского языка, разговаривайте со своими детьми на чувашском! Как правило, именно дети тех "националистов", которые раздувают языковую проблему, не владеют совсем или плохо владеют  чувашским языком. Поэтому начните с себя, радетели чувашского языка! Не будут же русские учить ваших детей чувашскому языку, хотя есть и русские по национальности, которые неплохо владеют чувашским языком. Это похвально. Печально и грустно, когда сами родители чуваши, как правило из числа чувашской интеллигенции и учителей чувашского языка, не разговаривают со своими  детьми на родном языке. хотя бы в домашней среде,  но пытаются вывести проблему на политический уровень,особенно в период избирательных кампаний. Врио Главы О.А. Николаев чистокровный чуваш, владеет родным языком, разговаривает, никогда не презирал и не презирает родной язык, никогда его не стыдился.  И поэтому, господа националисты, угомоньтесь. Это вам не делает чести! 
  • ответить

Отлично на все 100% правильно

Опубликовано 17.02.2020 - 16:47 пользователем Чувашка (не проверено)

Отлично на все 100% правильно написали. Я сама чувашка тоже сыну не старалась учить мой родной язык.Его родной язык-русский.  А О. Николаева мы поддерживаем и надеемся улучшится жизнь в Чувашии. 
  • ответить

Вы поддерживаете Олега

Опубликовано 17.02.2020 - 18:57 пользователем Тупата (не проверено)

Вы поддерживаете Олега Николаева, а Олег Николаев поддерживает чувашский язык. 
  • ответить

и чувашские земли

Опубликовано 17.02.2020 - 21:15 пользователем гость (не проверено)

и чувашские земли
  • ответить

Вы не Олега Николаева

Опубликовано 17.02.2020 - 18:21 пользователем Тупата (не проверено)

Вы не Олега Николаева поддерживаете.  Вы поддерживаете кого-то другого. Олег Николаев никогда не говорил что чувашам следует отказываться от чувашского языка и те, кто якобы так делают — будто бы молодцы. Не было этого! Следовательно, вы клевещете на Олега Николаева самым бесстыдным образом. 
  • ответить

А отчего же Олег Николаев как

Опубликовано 16.02.2020 - 20:02 пользователем Тупата (не проверено)

А отчего же Олег Николаев как бы мог и не знать родного чувашского языка? Откуда  следует такая возможность?  В чём смысл вашего допущения, что он мог бы и презирать чувашский язык и как  бы его стыдиться? Как это? Отчего? И вы каким националистам обращаетесь? Ведь говорят, что у нас 128 национальностей. Следовательно и националистов может быть ровно 128 видов? Вас беспокоят эскимосские националисты? Французсские?
  • ответить

Пожалуйста, грамотно

Опубликовано 16.02.2020 - 23:39 пользователем Гость (не проверено)

Пожалуйста, грамотно задавайте вопросы. Похоже, Вы вообще не в теме. А если хотите что-то сказать, то формулируйте, пожалуйста, свои мысли, тезисы и аргументы на понятном либо русском, либо чувашском языке. Пожалуйста, без обид! Всего хорошего, земляк!
  • ответить

А по существу что можете

Опубликовано 17.02.2020 - 18:32 пользователем Тупата (не проверено)

А по существу что можете сказать? По существу сказать вам нечего.
  • ответить

Олег Алексеевич, народ с Вами

Опубликовано 15.02.2020 - 15:42 пользователем Гость (не проверено)

Олег Алексеевич, народ с Вами! Мы верим в будущее Чувашии, уже чувствуем свежий ветер перемен. Пора расчищать тухлое болото, пора, пока Чувашия не исчезла как регион. Мы с Вами!!!
  • ответить

Тухлое болото не только в

Опубликовано 15.02.2020 - 18:22 пользователем Гость (не проверено)

Тухлое болото не только в  Правительстве расчищать, но в районных администрациях. Уже в тихаря районых ТИКАх работают против вас.Если будут также работать эти  же главы районах ( во многих районах  друзья, кумовья, сваты да братья Игнатьева работают)  они сделают выборы против вас.
  • ответить

Народу остолбенела предыдущая

Опубликовано 15.02.2020 - 17:07 пользователем Гость (не проверено)

Народу остолбенела предыдущая власть. Стыдно и опасно было при них что-то дельное и правдивое говорить
  • ответить

Так Николаев это тоже тот же

Опубликовано 16.02.2020 - 10:23 пользователем Гость (не проверено)

Так Николаев это тоже тот же представитель власти, и Путин, и Медведев.... Так что не совсем понятно к чему вы призывает?
  • ответить

Простите, как расчищать?

Опубликовано 15.02.2020 - 16:51 пользователем Ольга (не проверено)

Простите, как расчищать? Министры кто? Биографию их смотрели? Чувашия тонет в безмозглости
  • ответить

Министры, это что. Вы

Опубликовано 16.02.2020 - 04:05 пользователем Гость (не проверено)

Министры, это что. Вы посмотрите кого берут в заместителей министров! Порой ужас охватывает. Говорят: министрам самим работать с теми, кого они берут себе в замы. Ошибаетесь! Это вам, новому руководству республики, работать с ними со всеми, потому что они работают с народом, мнение которого вам должно быть важно перед выборами. Незамечая мелочей сейчас, вы споткнетесь о них потом, когда они перерастут в более крупные проблемы. Тому наглядный пример ушедший Василь Петрович. Одного случая вам не хватило? Либо вами уже управляют, как марионетками в своей игре. Ваш путь к управлению республикой был долгим. Удержать победу ещё сложнее. Не споткнетесь на мелочах! Почаще читайте Правду ПФО, анализируете мнение простых людей и вам не придется бороться за каждый голос на выборах, люди сами пойдут за вас голосовать! Только не уверенные в себе руководители, берут в свою команду примитивных, безинициативных лизунов, сторонясь умных, амбициозные, идейных. В итоге такие руководители проигрывают. Потому что дальше своего носа "преданные" лизуны не видят или не хотят видеть. А вам, наверное, нужны перспективы роста и развития?! Тогда обращайте внимание и приближайшие к себе тех, кто пользуется авторитетом и уважением среди простых людей! Удачи!
  • ответить

Вы  не народ.  Не может быть

Опубликовано 15.02.2020 - 16:07 пользователем Тупата (не проверено)

Вы  не народ.  Не может быть народом человек, для которого Чувашия лишь регион, который, к тому  же,  будто бы может исчезнуть. 
  • ответить

Действительно народ Николаева

Опубликовано 15.02.2020 - 22:38 пользователем Гость (не проверено)

Действительно народ Николаева поддержит!!! Я ДВУМЯ РУКАМИ
  • ответить

А я против.

Опубликовано 16.02.2020 - 09:21 пользователем Владимир (не проверено)

А я против.
  • ответить

я тоже против, он ничем не

Опубликовано 16.02.2020 - 15:52 пользователем Гость (не проверено)

я тоже против, он ничем не отличается от Игнатьева, такой же назначенец.
  • ответить

Этот народ поддержит кого

Опубликовано 16.02.2020 - 07:06 пользователем леонид (не проверено)

Этот народ поддержит кого угодно, на кого покажет местный начальничек.
  • ответить

Вы правы, я не народ. А годы

Опубликовано 15.02.2020 - 16:36 пользователем Гость (не проверено)

Вы правы, я не народ. А годы бездарного правления одного клоуна привели бы к тому, чт Чувашию упразднили как регион. Кому нужен бездарный чиновничий легион, забывший о народе и лишь раздувающий напыщенные щеки,крича по всем углам "Как в Чувашии жить хорошо...". Очень вовремя Путин обезглавил эту сосущую когорту.
  • ответить

Отвечаю, женские недалекие

Опубликовано 15.02.2020 - 18:06 пользователем Фарид (не проверено)

Отвечаю, женские недалекие мозги, у Вас мышление, как у таракана под печкой
  • ответить

Вы прямо Путина описали.

Опубликовано 15.02.2020 - 17:27 пользователем Гость (не проверено)

Вы прямо Путина описали. Только когда же найдутся силы в России, которые обезглавят путинскую сосущую когорту. В следующий раз поменьше патетики.
  • ответить

Путин наш президент!!! Таких

Опубликовано 15.02.2020 - 22:40 пользователем Гость (не проверено)

Путин наш президент!!! Таких еще найти надо
  • ответить

Конечно, ваш! Кто бы с этим

Опубликовано 16.02.2020 - 19:50 пользователем Тупата (не проверено)

Конечно, ваш! Кто бы с этим спорил?
  • ответить

Надеюсь следующего раза не

Опубликовано 15.02.2020 - 18:00 пользователем Гость (не проверено)

Надеюсь следующего раза не будет. Патетика была во всем - при Игнатьеве.
  • ответить

Ну какое же вранье...

Опубликовано 15.02.2020 - 15:29 пользователем Гость (не проверено)

Ну какое же вранье... Единороссы уже пытаются внести норму о "самовыдвижении" под назначенца Николаева. Никакой острой борьбы и не планировалось. СР топила за Путина на выборах так же как ЕР. И на "безрыбье" Н единственный подошел по требованиям власти и уровню лояльности Путину.  Сейчас продавят "самовыдвижение" при мунфильтре, который кого надо допустит, а кого не надо - отошьёт. Сейчас же тащат поправки по которым кандидат в главы республики сможет тратить не 30, а  аж 100 миллионов рублей на выборы. 100 !!! Любые средства и бабки готовы потратить представители нового клана. Только самый недалекий может поверить в честность таких выборов.
  • ответить

Не тратье сотню на рекламу,

Опубликовано 17.02.2020 - 03:08 пользователем Гость (не проверено)

Не тратье сотню на рекламу, отдайте народу. ;)
  • ответить

А я например помню один из

Опубликовано 15.02.2020 - 19:55 пользователем григорий (не проверено)

А я например помню один из избирательных годов бывшего. С нас со служащих собирали по 100 на
  • ответить

Эсеры, ваш босс редиска, по

Опубликовано 15.02.2020 - 15:20 пользователем Владимир (не проверено)

Эсеры, ваш босс редиска, по совместительству карьерист О.Николаев предал и вытер ноги о вас. Радуйтесь и дружно хлопайте в ладоши.
  • ответить

Народ поддержит Николаева!

Опубликовано 15.02.2020 - 22:35 пользователем Гость (не проверено)

Народ поддержит Николаева! Давно уже от этих старых сил устали, дышать уже не дают. Новые силы нужны. А этих всех старых дармоедов гнать надо. Когда же все таки до глав районов, слишком засидевшихся у власти дойдут.
  • ответить

А есть он народ в этом

Опубликовано 16.02.2020 - 06:53 пользователем 888 (не проверено)

А есть он народ в этом регионе? Думается, что народ давно превратился в другое состояние - гастарбайтеров.... И не просто, шляющихся по московским свалкам... Печально, грустно, но и стыдно должно быть, и прежде всего.
  • ответить

Народ не тот да?

Опубликовано 19.02.2020 - 13:15 пользователем Гость (не проверено)

Народ не тот да? Да с такими едросами как в Чувашии если не ездить по вахтам, то остаётся только ложиться и "готовиться к земле". Самый нищий регион нищего Поволжья!
  • ответить

Стыдно должно быть вам писать

Опубликовано 16.02.2020 - 21:31 пользователем Гость (не проверено)

Стыдно должно быть вам писать подобный плод недалекого ума. Таких "гастарбайтеров" - со всех регионов страны. И несколько десятков тысяч - это капля в море от общего числа. О что касается истории со свалкой, то нужно понимать, что это за контингент. Но несмотря на это, даже такой контингент ищет работу, пусть и не самую престижную, и находит. Занимается общественно полезным делом. В отличие от многих бездельников. Ваш комментарий судя по многоточиям подвергся модерированию. ПравдаПФО спасает вас от возможных проблем. Очевидно там было то, что могло бы просто попасть под статью и проблемы с Роскомнадзором. На основании этого я делаю о вас однозначные выводы. Так вот, нехороший человек, любой из этих несчастных людей, чья жизнь трагически оборвалась, заслуживает гораздо большего уважения, чем такое существо, как вы. Эти люди выполняли не самую приятную работу, но работу, не грабили и не убивали людей ради наживы, не сидели на печи, не обвиняли в своих бедах власть и кого-то другого, а делали что-то полезное, как могли зарабатывали на кусок хлеба. А вот какая польза от вашего комментария? Какую смысловую нагрузку он несет? Типичный пустой комментарий бездельника, который считает себя важнее других и еще смеет рассуждать о народе. Можете не утруждать себя ответом, он не требуется, вступать с вами какую-либо дискуссию не намерен. 
  • ответить

Плохая попытка обосравшийся

Опубликовано 15.02.2020 - 15:50 пользователем Гость (не проверено)

Плохая попытка обо...ся едрос. Попробуй еще раз.
  • ответить

Хорошо, попробую! Петрович

Опубликовано 15.02.2020 - 16:09 пользователем Гость (не проверено)

Хорошо, попробую! Петрович самый лучший в мире руководитель!
  • ответить

Фу,он канул в небытие...

Опубликовано 15.02.2020 - 16:31 пользователем Гость (не проверено)

Фу,он канул в небытие...
  • ответить

Ну и где ваша идейность

Опубликовано 15.02.2020 - 15:16 пользователем даша майская (не проверено)

Ну и где ваша идейность партийная? На кончике языка? В депутаты идти от партии, на главу- самовыдвиженцем. Боитесь, что эту как бы оппозиционную партию прокатят? Не честно !!!
  • ответить

Мясникова крыша кто ? Прчему

Опубликовано 22.02.2020 - 17:59 пользователем владимир (не проверено)

Мясникова крыша кто ? Прчему он до сих пор не уволен?
  • ответить

На сколько известно по закону

Опубликовано 16.02.2020 - 14:07 пользователем Гость (не проверено)

На сколько известно по закону Чувашской Республики нет возможности зарегистрироваться в качестве кандида на выборы Главы Республики в качестве самовыдвиженца. Там только от партии могут выдвигать, и если от непарламентской политической партии то надо еще и подписи собрать. 
  • ответить

Значит Николаев скоро станет

Опубликовано 17.02.2020 - 06:26 пользователем Гость (не проверено)

Значит Николаев скоро станет единороссом. По моему в наше время люди готовы в любой цвет перекраситься, но главное быть у власти, сохранить кресло.
  • ответить

Олег Алексеевич Николаев, не

Опубликовано 18.02.2020 - 12:05 пользователем НАдежда (не проверено)

Олег Алексеевич Николаев, не слабый фигурант.Свое мнение он не меняет и твердо стоит на ногах.Он не предатель
  • ответить

Честно и правильно. Он

Опубликовано 16.02.2020 - 09:42 пользователем Гость (не проверено)

Честно и правильно. Он назначен, а не выбран. Все верно и объективно.  Поддерживаю. Голосовать буду за него. Сделаю все, что в моих возможностях, для его победы. Советую обратить внимание на тех, кто на селе является авторитетами среди населения - библиотекарей и .... продавцов магазинов)))). Агитаторы не по назначению, а по сути своей. Знаю по своим родным, которые сто раз на неделе бегают в библиотеку, какие то клубы, встречи, посиделки. Чему я рад. Люди общаются. 
  • ответить

Сам люблю бывать в библиотеке

Опубликовано 16.02.2020 - 20:15 пользователем Гость (не проверено)

Сам люблю бывать в библиотеке. Только вряд ли это хорошая идея. Знаете сколько они получают? За эти копейки быть агитаторами?!
  • ответить

Мне одно интересует К какой

Опубликовано 15.02.2020 - 17:57 пользователем ваня (не проверено)

Мне одно интересует К какой политике придерживается  Николаев  по продаже чувашских земель   китайцам Может ли он этот вопрос озвучить
  • ответить

Уважаемый Олег Алексеевич, с

Опубликовано 15.02.2020 - 22:06 пользователем Бонифаций (не проверено)

Уважаемый Олег Алексеевич, с Вашей стороны это безусловно логичный и правильный ход. Но если у вас сценарий действий на случай, если "Единая Россиия" Вам откажет в изменении закона. Вы обратно вернетесь в "Справедливую Россиию" или  поставите вопрос ребром. Не зыбывайте,. что Ваши действия в ближайшие месяцы федеральный центр будет оценивать прежде всего по уровню поддержки населением изменений в Конституцию РФ в ходе референдума в апреле. У Игнатьева был Юрий Егорович, с его железной "политармейской режисурой", а  кто у Вас будет заниматься этим вопросом. У Вас нет вертикали, это вертикаль ЮРийЕгорыча. И что то мне подсказывает, что они уже перешли к " открытым партизанским действиям на временно оккупированной территориии.". Если Вы провалите голосование по поправкам в Конституцию, к Вам и к  вашим "крепким московским тылам" возникнут серьезные вопросы у очень серьезных дядичек этажом выше. Важнейшая ваша задача победить на сентябрьских выборах, а для этого нужен аппарат. Все эти Яруткины, Моляковы и Семенова сойдут. чтобы орать на трибунах., но для  местной вериткали власти они прямо скажем моральными авторитетами не являются. Если у Вас свой ЮРИй Егорович??
  • ответить

Не ходите вокруг и около! Вы

Опубликовано 16.02.2020 - 13:17 пользователем Гость (не проверено)

Не ходите вокруг и около! Вы хотите задать вопрос О.А.Николаеву, не возникло ли намерение у него пригласить в свою команду опального "ЮРИя Егоровича". Это у Вас в подтексте, и выходит так, что Вы считаете, что "ЮРИй.Егорович", в отличие от других, является моральным авторитетом?Хотя от морального авторитета до морального уродства один шаг, и оценивается он отношением к народу - учителям, врачам, воспитателям, простым трудягам и т.п....А это он уже показал...Печально, но ему уже больше нечего простому народу показывать...
  • ответить

Дружище, вы очень наивны. Мне

Опубликовано 16.02.2020 - 20:02 пользователем Бонифаций (не проверено)

Дружище, вы очень наивны. Мне совершенно неинтересен ЮрЕгорыч, как физлицо.. Я задавал вопрос Олегу Николаеву, а также его команде,  осознают ли они. что очень серьезная проба сил будет уже в апреле при голосовании поправок в Конституцию Если он и его команда не сможет показать результаты, которые показывал Игнатьев, то это будет истолковано как слабость руководителя региона,как в глазах федеральных чиновников, так и его подчиненных на местах. Достичь 70% при минимальной явке не менне 50% это очень сложная задача. В марте Олегу Николаеву предстоит очень серьезная схватка уже в Госсовете. Осознаете ли вы господа масштаб проблем при полном отсутствии лоялной вам властной вертикали чиновников.
  • ответить

Непременно надо провалить

Опубликовано 17.02.2020 - 10:54 пользователем Вениамин (не проверено)

Непременно надо провалить изменения к Конституции, ибо всё намешено в одну кучу, и политика, и экономика, и социалка, и религия, не надо так издеваться над народом. Даже по действующей конституции и федеральным законам, не взаимосвязанные изменения нужно выставлять на голосование отдельно. Почему молчат глашатаи-юристы подобные В.Петрову?
  • ответить

Ты же сам не молчишь, верно?

Опубликовано 17.02.2020 - 18:55 пользователем Тупата (не проверено)

Ты же сам не молчишь, верно?
  • ответить

Никто не знает, что на уме у

Опубликовано 16.02.2020 - 20:57 пользователем Тупата (не проверено)

Никто не знает, что на уме у федеральных чиновников. Я не знаю. Вы тоже не знаете.
  • ответить

Выстраивать свою политику

Опубликовано 17.02.2020 - 07:25 пользователем Гость (не проверено)

Выстраивать свою политику только на лояльности Кремля очень опасно , нужно ещё иметь крепкие тылы на местах. А тут болото.
  • ответить

Есть у Кремля намерение,

Опубликовано 17.02.2020 - 14:47 пользователем Тупата (не проверено)

Есть у Кремля намерение, чтобы здесь было болото, значит, будет болото. А если  у Кремля исчезнет желение иметь тут болото (появится противоположное желание),  тогда и  то болото немедленно исчезнет. Причём вы не можете возразить этому утверждению. Потому что это означало бы, что  Кремль НЕ ВСЕСИЛЕН. Но так говорить нынче нельзя. Ибо является ЕРЕСЬЮ.  Это, если хотите, парадокс камня и бога . По другому называется парадокс всемогущества. 
  • ответить

Вот Вам правильный ответ !

Опубликовано 16.02.2020 - 23:51 пользователем Гость (не проверено)

Вот Вам правильный ответ ! Это как в выражении "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ". Если власть заявит "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ!   ПОМИЛОВАТЬ", выходит, она лояльна. А где гарантия, что она не заявит "КАЗНИТЬ!  НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"... При этой власти и не знаешь, где тебя так "упадут", что и солому не успеешь постелить... 
  • ответить

Волков бояться — в лес не

Опубликовано 17.02.2020 - 18:54 пользователем Тупата (не проверено)

Волков бояться — в лес не ходить.
  • ответить

Совершенно верно. В депутаты

Опубликовано 15.02.2020 - 16:12 пользователем ALB

Совершенно верно. В депутаты идут от партии, чтобы представлять интересы конкретной политической силы, а в главы -- всего народа. А говорить о предетельстве Николаева могут только откровенные провокаторы. Из партии не выходит, соратников не сдает. Вы предателей в ЕР ищите, это они своего Игнатьева безропотно отдали на растерзание. 

  • ответить

Правильно сказали. 

Опубликовано 16.02.2020 - 09:43 пользователем Гость (не проверено)

Правильно сказали. 
  • ответить

Страницы

  • « первая
  • ‹ предыдущая
  • 1
  • 2

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости ПРАВДЫ

пятница - 26.02.21

20:42
ВНЗМ не смог оспорить решение о привлечении по долгам своей «дочки»
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске оставил в силе решение Арбитражного суда Башкортостана, который обязал бывшего гендиректора «УМФ №1 ВНЗМ» и его основного акционера «АК ВНЗМ» отвечать по долгам предприятия.
18:51
Башкирия вложит в экономическое развитие Зауралья 13 млрд рублей
«Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья», рассчитанную на 2011-2015 годы, правительство Башкортостана продлило на 2021 год.
18:22
Нижегородская область выйдет из второй COVID-волны c новой вакциной
Нижегородская область плавно выходит из второй волны коронавируса. Сегодня, 26 февраля, по приказу регионального Минздрава COVID-койки свёрнуты сразу в трёх больницах: ОКБ им. Семашко, а также №№ 12 и 38. Как пояснили в правительстве, это связано с заметным улучшением эпидемиологической ситуации. Ключевым образом на нее повлиял быстрый старт вакцинации против этой инфекции. Согласно данным на конец февраля, от коронавируса привилась уже 81 тысяча человек, из них 15 тысяч получили обе необходимые для защиты аппликации. По приблизительным подсчетам, коллективный иммунитет к COVID-19 имеет 21% жителей региона. Накануне в интервью с Тиной Канделаки губернатор Глеб Никитин анонсировал появление новой вакцины, которую в настоящий момент разрабатывают нижегородские ученые Приволжского медицинского университета.
17:45
Сиротам в Чувашии будут выдавать жилищные сертификаты вместо квартир
Дети-сироты в Чувашии смогут получать жилищные сертификаты вместо квартир. К разработке соответствующего законопроекта приступает Минстрой республики.
17:30
Павел Семенов отошел в сторону от вертикали власти и не интересуется партийностью депутатов
Объединения Чебоксар и Новочебоксарска в один муниципалитет в обозримом будущем ждать не следует, хотя территориальное сближение налицо. Между тем, в самом молодом городе Чувашии накопилась критическая масса коммунальных проблем: от периодического хлорного запаха до отсутствия ливневой канализации в некоторых микрорайонах. Но есть и обнадеживающие новости – на улицах появились новые комфортабельные автобусы. Ожидаются положительные подвижки и в транспортном сообщении со столицей республики. Обо всем этом рассказал «Правде ПФО» сити-менеджер Новочебоксарска Павел Семенов. По его словам, времени на раскачку у него не было, пришлось погружаться в работу с первых дней. Полностью его интервью можно посмотреть в видеоблоге «Обзор местности» на канале Ютуб и в соцсети «ВКонтакте». А «Правда ПФО» публикует сокращенную печатную версию диалога. 
17:11
Расходы бюджета Чувашии увеличили на 7 млрд рублей
Доходы бюджета Чувашии на 2021 год увеличены на 6,2 млрд рублей, расходы – более чем на 7 млрд рублей. Соответствующие изменения в главный финансовый документ республики утвердили на заседании правительства Чувашии 26 февраля.
16:27
В Нижнем Новгороде при обрушении грунта погибли два человека
В Нижнем Новгороде при проведении земляных работ произошло обрушение грунта. Погибли рабочие, сообщили в региональной Гострудинспекции.
16:25
Чувашские аграрии в 2020 году намолотили 941 тыс. тонн зерна
В 2020 году хозяйства всех категорий в Чувашии намолотили почти 941 тыс. тонн зерна, что больше уровня прошлого года на 29,8%. О валовом сборе и урожайности сельскохозяйственных культур в республике сообщил Чувашстат.
15:46
Министра ЖКХ Башкирии отправили под домашний арест
Кировский районный суд Уфы рассмотрел ходатайство следователя об избрании меры пресечения вице-премьеру правительства Башкирии, министру ЖКХ Борису Беляеву. Об этом сообщает объединенная служба судов РБ.
15:32
В Алатыре разыграли контракт на строительство здания прокуратуры
Победителем аукциона на строительство административного здания Алатырской межрайонной прокуратуры Чувашии стала фирма «Строймонтажизоляция» из Чебоксар. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
15:03
Пострадавшая при взрыве нижегородка находится в тяжелом состоянии
Стало известно о состоянии пострадавших при взрыве на Мещерском бульваре в Нижнем Новгороде. Один человек находится в реанимации.
15:00
Суд в Челябинске рассмотрел жалобу на решение о национализации БСК
Сегодня апелляционный суд в Челябинске приступил к рассмотрению дела о передаче 95% акций АО «Башкирская содовая компания» в собственность Росимущества. Решение по делу отложено до 1 марта. Информация размещена в картотеке дел суда.
14:32
С 1 апреля управление автовокзалами в Чувашии возьмет на себя ИП
С 31 марта 2021 АО «АвтоВАС» прекращает исполнение договорных обязательств по оказанию услуг автовокзалов в Чувашии. Об этом сообщили в компании 26 февраля.
14:12
В АПК Яльчикского района инвестируют 216 млн рублей
В 2021-2024 гг. инвестиции в агропромышленный комплекс Яльчикского района Чувашии составят 216 млн рублей. Об этом говорится в материалах Минсельхоза республики.
13:53
Уфимский «Золотой запас» вернул вкладчикам половину долга
На заседании специальной рабочей группы при Госсобрании Башкирии обсудили проблемы вкладчиков инвестиционной площадки «Золотой запас». Компания обещает вернуть деньги за два-три года.

Блоги Правды

20:28
В детсадах онлайн режим
10:26
Зайка вовсе не Зазнайка
10:26
Будем наблюдать
09:45
С цветами к обелискам
11:05
Объявлен набор в наблюдатели
16:13
«Подснежники» отправятся на штрафстоянку
15:38
Автостанции дальше ехать некуда
08:05
Рысь и мишка остались в Красной книге
07:22
«С мужиками ей просто не везло»
07:12
Инвестиции ушли в труху
Все блоги

ПРАВДА о важном

18:22
Нижегородская область выйдет из второй COVID-волны c новой вакциной
17:30
Павел Семенов отошел в сторону от вертикали власти и не интересуется партийностью депутатов
15:46
Министра ЖКХ Башкирии отправили под домашний арест
15:00
Суд в Челябинске рассмотрел жалобу на решение о национализации БСК
14:32
С 1 апреля управление автовокзалами в Чувашии возьмет на себя ИП
Новости СМИ2

Мнения о правде

20
Павел Семенов отошел в сторону от вертикали власти и не интересуется партийностью депутатов
4
Расходы бюджета Чувашии увеличили на 7 млрд рублей
6
С 1 апреля управление автовокзалами в Чувашии возьмет на себя ИП
87
Бродячие собаки вышли в Чувашии на большую охоту
18
Чебоксарские теплосети выставлены на торги
6
Сиротам в Чувашии будут выдавать жилищные сертификаты вместо квартир
68
Портал «ЖКХ Чувашии» закрылся в информационном вакууме и меняет оператора
5
Застройщик ЖК «Гагаринский» в Чебоксарах подал иск о самобанкротстве
38
Замминистра труда Чувашии отправили в отставку
6
Товарооборот между Чувашией и Узбекистаном составил $13 млн

ПРАВДА жизни

17:42
Убийцу в Чебоксарах приговорили к 18 годам колонии строгого режима
16:59
Стаю синих собак заметили в Дзержинске
17:18
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
17:32
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
15:48
Командировочного из Чувашии осудили за смерть коллеги в Череповце
17:18
Жителя Чувашии обвинили в истязании ребенка
15:36
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
16:40
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
17:50
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
17:06
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

ВНЗМ не смог оспорить решение о привлечении по долгам своей «дочки»
Башкирия вложит в экономическое развитие Зауралья 13 млрд рублей
Нижегородская область выйдет из второй COVID-волны c новой вакциной
Сиротам в Чувашии будут выдавать жилищные сертификаты вместо квартир
Павел Семенов отошел в сторону от вертикали власти и не интересуется партийностью депутатов
Расходы бюджета Чувашии увеличили на 7 млрд рублей

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Согласен порядка стало больше
Причём здесь выборы в Госдуму
Всё получится!
Станок в три смены работает,
Не слушайте, только вперёд!
Столько специалистов кости то
Вообше хорошший Мененджер.Нам
развалят все и на этом месте
Так, я и не понял, кого же ун
Долбодятел, фиг с этими
Да клейма на нем ставить
Нашей прокуратуре с приходом
Точно ГИС ЖКХ практически не

ПРАВДА Жизни

Убийцу в Чебоксарах приговорили к 18 годам колонии строгого режима
Стаю синих собак заметили в Дзержинске
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
Командировочного из Чувашии осудили за смерть коллеги в Череповце
Жителя Чувашии обвинили в истязании ребенка
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru