Повод был «уважительный»: трудная экономическая ситуация. И.о гендиректора предприятия Дмитрий Цыганков тут же откликнулся на просьбу трудящихся и решил, что у предбанкротного НПАТ экономика не в пример лучше. Поэтому согласился при поддержке тогдашнего сити-менеджера Сергея Белова платить за топливо не 32 рубля, а все 36.
Дмитрий Цыганков пожаловался, что его заставили
Фото «НИА «Нижний Новгород»
Как выяснилось позже, с администрацией города это управленческое решение согласовано не было по понятным причинам: «на часах двенадцать без пяти». Цыганков потом пытался снять с себя ответственность, объясняя такую щедрость жестким ультиматумом, который ему якобы поставило руководство ОО «Нефтьсервиса-НН».
«Понимаете, там сложная история. Да, была согласована с администрацией цена в 32 рубля. Поставщик выигрывает конкурс, а потом пишет письмо, что не может предоставить услугу за такую цену. Хотите – давайте по 36 рублей. Они просто меня подставили, мотивируя тем, что не будут заправлять. Свинство – под новый год, да еще с отсрочкой всего в 5 дней. Мне просто выкрутили руки, если бы я не согласился – автобусы бы встали. Кому от этого было бы лучше? – объяснил свою позицию экс-руководитель МП «Нижегородпассажиравтотранс».
«Насколько я помню, был взят забор топлива в первом парке НПАТ, его исследовали на качество в ФБУ «Нижегородский ЦСМ» и результаты были ниже «кола» по школьной системе оценок, – вспоминает транспортный эксперт, главный редактор ИА «Newsroom24» Александр Седов. – Массовая доля серы мг/кг в исследуемой продукции составила 9800 единиц! И это при допустимой норме – не более 50! Такие «конские» дозы сгораемой серы провоцируют коррозию металла. При их контакте с моторным маслом образуются твердые отложения, и двигатель закоксовывается. Я не утверждаю, что именно это топливо заливалось в наши «гармошки», но я уверен в грамотном исследовании сотрудников государственной лаборатории. И если такое топливо поступило хотя бы в одной из партий, значит, есть повод для подозрений».
Топливо пахнет серой и адскими махинациями
Фото Владимира Чубейко
На подозрение наводит и тот факт, что примерно в это же время из строя и выходят 24 из 30 «гармошек», а специалисты завода-производителя (ГРУППА ГАЗ), которые не могли знать выводы ФБУ, указывают, что «мор» автобусов связан с крайне низким качеством топлива. Ирония судьбы состоит в том, что НПАТ еще оказался и должником за него. «Нефтьсервис» взыскивал 52 млн рублей с муниципального перевозчика через арбитраж.
Сейчас и сам поставщик фактически признан банкротом, иных процессуальных статусов за ним не числится. А СУСК России по Нижегородской области, как он об этом заявил сегодня, 20 марта, до сих пор проводит проверку по факту массового выхода из строя сочлененных автобусов.
Автобусы-«гармошки» превратились в дорогую «недвижимость»
Фото Игоря Сутырина
«Правда ПФО» продолжает следить за развитием событий.
На превью фото «Коза пресс»
Мнения
СЛЕДАКИ - КРАСАВЦЫ!!! НЕТ
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Так в Чувашии сколько крупных
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
парадокс нынешнего режима:
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Вообще всё что,куда копает СК
Опубликовано пользователем Алексей (не проверено)
Масло менять это конечно
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Если бы Цыганков захотел
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
"Но самое поразительное в
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Вы хотите как в Париже?
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Виной всему - общероссийская
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Это вообще бред. Сам
Опубликовано пользователем Александр (не проверено)
несколько экспертиз было - в
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Эээ брат, смотря какого
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Сколько вы писали про
Опубликовано пользователем Гость (не проверено)
Добавить мнение