Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

В «красной зоне» чувашских больниц находятся 2064 пациента

В Борском районе ввели режим ЧС

Маркелову огласят приговор

«Башсода» остаётся офшорной

Ладыков продолжит транспортную реформу и пересядет на самокат

25.12.2020-19:50
Версия для печати

Сити-менеджер Чебоксар провел пресс-конференцию по итогам уходящего 2020 года

Марафон пресс-конференций, посвященных итогам уходящего года, сегодня, 25 декабря, завершал сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков. В малом зале администрации столицы Чувашии собрались не только журналисты, но и представители блогерского сообщества, к тому же прямая трансляция с обратной связью шла в Инстаграм. Конечно, присутствует недоумение по формату – почему одни подобные встречи с прессой проводятся дистанционно, а другие в тесном, в прямом смысле слова, кругу? – но тут трудно найти логическое обоснование. Что же касается содержания, то темы остались традиционными, речь шла о транспорте, стройках, дорогах, инфраструктуре. Несколько раз диалог касался предстоящего празднования Нового года, и сити-менеджер оставался непреклонным – никаких послаблений карантинных мер ждать не следует.

Ладыков во многом облегчил свою задачу, поскольку на большинство вопросов, поступивших от жителей, ответы были опубликованы заблаговременно. Впрочем, про одно и то же граждане нередко спрашивали неоднократно. И дело не только в невнимательности, просто содержание ответов, скорее всего, их не удовлетворяло. И они надеялись, что в следующий раз им повезет больше.

Но если кому-то и повезло, то это дольщикам компании «Лидер». Как сообщил, в частности, сити-менеджер в своем вступительном слове, ее руководитель не сдавался и не сдается, недавно он получил от банка 150 млн, а всего кредитная линия составляет 600 млн. Поэтому появилась возможность завершить работы по пяти объектам в микрорайоне «Кувшинка» и на ул. Гагарина без банкротства. «Будем в этом всячески помогать и содействовать», – подчеркнул Ладыков.

А позже он добавил, что жители, приобретая квартиры, должны интересоваться и тем, что будет в окружающем пространстве. «Мы требуем от застройщиков, чтобы они вкладывались в благоустройство территорий, но не все так поступают. В Новом городе квартиры дороже, чем в микрорайоне «Солнечный». Но в Новом городе люди видят перспективы развития и знают, что застройщик их не обманывает, – отметил глава администрации. – А жители «Солнечного» пишут коллективные обращения в городскую администрацию с просьбой построить детскую площадку. А мы не можем все проблемы решать за бюджетный счет.

«Правда ПФО» поинтересовалась на предмет того, почему в городе появились привилегированные улицы, которые ремонтируют чуть ли не ежегодно, когда рядом дороги остаются в запущенном состоянии. Сити-менеджер, похоже, обиделся. Он сказал, что такого быть не может, за повторный ремонт в короткие сроки грозит уголовная ответственность, нельзя заходить на один и тот же объект в рамках действующего контракта. Единственное исключение – ямочный ремонт без замены бордюров и асфальтового покрытия. «Например, на улице Университетской дорога была в плохом состоянии, были бы средства, включили в программу капремонта. Пришлось ограничиться ямочным ремонтом, ставить заплатки. В будущем году придется делать то же самое, – сообщил Ладыков.

Тем не менее, сити-менеджер признал, что в городе только 74% дорог соответствуют нормативам. А может, и того меньше, поскольку оценка проводилась 4 года назад. Марпосадское шоссе тогда было в нормальном состоянии, а сейчас резко ухудшилось. И там придется каждый год возиться, пока не удастся его включить в программы с федеральным финансированием.

Также «Правда ПФО» поинтересовалась судьбой бесхозных, запущенных объектов на территории города. «Они есть, хотя имеют разного рода собственников, – рассказал Ладыков. – Владельцы себе на уме, ищут выгодных покупателей, ждут, когда их имущество подорожает. Недалеко от Центрального пляжа есть участок, который выглядит как заброшенный. Три года администрация судилась с предпринимателем, добиваясь, чтобы он его освободил. Сейчас есть соответствующее решение, базу разбирают, а несколько лет назад на набережной были десятки таких объектов. Потом Ладыков добавил, что бывший дом пионеров на чебоксарском Арбате, являющийся объектом культурного наследия, в этом году обрел хозяина. Им стал один из депутатов городского Собрания. Пообещал позже назвать его имя, чтобы поторопить с приведением здания в порядок.

Периодически Ладыков заглядывал в компьютер, чтобы ответить на вопросы подписчиков Инстаграм. Например, у него спросили, когда будет достроен «Одис-отель» на заливе? Ладыков отметил перемены к лучшему на этом объекте, и выразил надежду, что реконструкция завершится в будущем году, в крайнем случае – в 2022-м. На вопрос о новогодних культурно-массовых мероприятиях ответ был категоричным – их не будет в принципе. Хотя, конечно, никто не вправе запретить людям прогуляться в ночь на 1 января до Красной площади. Но там – никаких концертов и развлечений. Поэтому он скептически откликнулся на предложения продлить работу общественного транспорта.

«Мы бы не хотели, чтобы массовые гуляния вылились наружу. Но мы понимаем, что люди все равно выйдут из-за стола и пойдут гулять. Организовывать транспортное движение ночное или нет, мы пока к конкретному решению не пришли. Приедут все на Красную площадь – там не будет ни музыки, ни артистов. Походят, погуляют, потом обратно. Нужно нам это или нет? Давайте подумаем», – отметил Ладыков. И при этом он сказал, что парки и скверы можно и нужно посетить, они красочно оформлены.

Ни одна пресс-конференция сити-менеджера Чебоксар не обходится без вопроса о пешеходном переходе возле Дома печати. Он там был, потом его убрали, чтобы не тормозил движение по трассе, вместо него прессе был обещан воздушный переход. Ладыков опять не сказал ничего определенного. Стал уточнять, сколько нужно идти до остановки МТВ-центр, чтобы перейти на другую сторону. Ему сказали, что 700 метров, он засомневался. И светофор ему не нравится, из-за него пробки будут на трассе, и воздушный переход уже не обещает. Лишь пообещал вернуться к изучению темы.

Философски отнесся глава администрации и к вопросам о транспортной реформе. Пояснил, что в переходный период выход из зоны комфорта был неизбежен. «По-настоящему реформа произойдет, когда общественное пассажирское движение будет организовано в рамках агломерации. А сейчас заказчиками выступают и администрация Новочебоксарска, и Минтранс, и мы. На этом фоне происходит конфронтация и конкуренция. Межмуниципальные автобусы малого класса заходят в спальные районы, это же ненормально», – подчеркнул Ладыков. Он также пояснил, что при организации новых маршрутов возникает опасность дублирования в значительной части других перевозчиков. А те уже вложились в расчете на определенный поток пассажиров.

Еще Ладыков сообщил, что с одобрения главы Чувашии Олега Николаева один заказчик по единым правилам объединит транспортные сети Чебоксар, Новочебоксарска и одного из близлежащих райцентров. «Заказчик будет платить перевозчику за выполненную работу, а плата за проезд при этом перечисляется в бюджет. При этом отпадает необходимость гоняться за количеством перевезенных пассажиров. Подобным образом организованы перевозки в Москве. Там среди ночи можно встретить пустой автобус, который убытков не боится», – рассказал сити-менеджер. Но подчеркнул, что решение еще не принято.

Прозвучал и актуальный вопрос о повышении тарифов на проезд. Ладыков пояснил, что решение вынужденное. Причем, тарифы на 2021 год рассчитали по оптимистичному варианту, исходя из уровня перевозок в доковидном 2019 году. (В нынешнем они снизились почти на треть). Он подчеркнул, что более 70% перевозок осуществляется по безналичному расчету. Следовательно, повышение для большинства пассажиров составит всего 2 рубля.

Конечно, не обошлось без вопросов про пандемию. Ладыков признал, что очень опасается скачка заболеваемости в январе после праздничных каникул. Он признал, что сам переболел в легкой форме еще летом, и с тех пор старается больше двигаться, чтобы укреплять иммунитет. Кстати, сити-менеджер сообщил, что ведутся переговоры с компанией «Буш» для размещения сети по прокате самокатов, «чтобы в одной точке взял, а в другой отдал».

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Фото vk.com/gcheb/ прямой эфир с Алексеем Ладыковым и pravdapfo.ru

Автор: 

Александр Белов

Похожие материалы

  • Скоростная трасса М-12 в Чувашии уперлась в песчаные карьеры
  • 20 событий 2020 года в Чувашии по алфавиту от «Авантюры» до «Якоря»
  • Первого секретаря Чувашского рескома КПРФ назначат в Москве и следственных органах
  • Бизнесмен из Чувашии попал в СИЗО и на 77 млн из-за фальшивого диплома оценщицы
  • Кристина Майнина возглавила Мининформполитики Чувашии после цифровизации тундры
  • Татарстан и Чувашия вывели ПФО в лидеры избыточной смертности в РФ вопреки башкирским манипуляциям

Теги: 

Ладыков, пресс-конференция сити-менеджера Чебоксар, Чувашия

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

Ну что, крутые управленцы, в

Опубликовано 16.01.2021 - 01:13 пользователем Гость (не проверено)

Ну что, крутые управленцы, в говне город утопили! Весь снег на обочина, а на дорогах наст снежный! С второстепенных дорог выехать не возможно! Ощущение, что асфальт в городе кончился! И больше до весны не будет асфальта! За чио вам, зп платят????????? Зато перед снегопадом сам видел 4 уборочных кдм бесцельно катающихся по городу! Пипец!  Все происходящее подчеркивает беззубость городских чиновников! 
  • ответить

Ладыков! Почему дороги так

Опубликовано 05.01.2021 - 10:53 пользователем Гость (не проверено)

Ладыков! Почему дороги так плохо почищены? Почему  в марий эл, в татарстане допожники не дожидаются пока коллапс на дорогах наступит, не ждут 4 часа после посыпки говном каким то дорог,  а сразу убирают? Вы и ваши службы видимо такой регламент уборки дорог придумали для оправдания собственного раздолбайства!!! Посыпали,  4 часа ждем и потом... дебилы бл....! И в тот момент, когда движение на дорогах встало в 9 бальные пробки,  вы вытаскиваете на дороги коммунальную технику, чтоб уж добить до 10-и баллов пробку, и что характерно всегда в час пик! Вам бы пересмотреть регламент уборки дорог то , вместе с замами и помами по жкх, которые вместо того чтоб организовать свою работу на местах нормально, сидят в чатах и на недовольные комментарии жителей города огрызаются! Сами не можете сообразить как все решить, специалистов пригласите. А пока, показатель вашей работы, как сити манагера это огромные кучи снега в центре города, который никто не вывозит! Видимо то же регламент не позволяет сразу вывозить, надо чтоб отлежался до лета! А там глядишь и растает))
  • ответить

Нет в городе нормального

Опубликовано 05.01.2021 - 02:18 пользователем Гость (не проверено)

Нет в городе нормального управляющего, иначе чем объясняется такое низкое качество уборки города от мусора и снега! Видимо ни мэра, ни сити менеджера вопрос уборки города вообще не беспокоит! А ведь раньше, при Игумнове, Чебоксары в пример приводили,  как самый ухоженный город! Сегодня ехал по одному из межквартальных проездов города и картина маслом, припаркованные автомобили под знаками стоянка запрещена, вокруг которых огромные валуны снега оставленные грейдером, который дорогу чистил. Теперь водителям, попавшим в  западню автомобилей, придется лопаты в руки брать и откапываться. А если б те службы, кто ставили знаки стоянка запрещена, следили за тем, чтоб они работали таких бы проблем не было! Ну или на худой конец, перед уборкой,  можно было бы 5-6 эвакуаторов вызвать вместе с гибдд  и очистить улицу от брошенных под знаками авто!
  • ответить

Вот страна, папаня рулит и

Опубликовано 02.01.2021 - 20:35 пользователем Гость (не проверено)

Вот страна, папаня рулит и даже выглядит неплохо, сынок на нарах чалится... красота... только у нас такое может быть...
  • ответить

Мне казалось, что в такой

Опубликовано 09.01.2021 - 17:32 пользователем Гость (не проверено)

Мне казалось, что в такой ситуации карьера папани, как чиновника, должна была бы закончится немедленно. А то, что его на второй срок еще раз выбрали, это показатель слабости региональной власти, в частности николаева! Почему то, когда простой человек пытается принять участие в конкурсе  на замещение вакантной дрлжности чиновничьей, так ему разве что с лупой в ж... не залезут. А тут сын косячит и косячит, и все хорошо. 
  • ответить

Кто начал строить

Опубликовано 29.12.2020 - 08:25 пользователем Гость (не проверено)

Кто начал строить непосредственно за Матерью-покровительницей? Что строят?
  • ответить

ОтделФинстрой... -"страна

Опубликовано 11.01.2021 - 08:13 пользователем Oleg (не проверено)

ОтделФинстрой... -"страна Забория": все дома, в мкр.Премьер,обнесены металлическими заборами... Добрались и до театра Балета...
  • ответить

По каким критериям вы

Опубликовано 28.12.2020 - 19:11 пользователем Гость (не проверено)

По каким критериям вы понабрали на конфернецию блоггеров? По каким критериям вообще понабрали блоггеров? Может они сами понапросились, сказав что они блоггеры?
  • ответить

Уважаю Ладыкова за успехи в

Опубликовано 28.12.2020 - 11:28 пользователем Гость (не проверено)

Уважаю Ладыкова за успехи в других отраслях, но вот с транспортной реформой полный провал. Становиться все хуже и хуже. И к сожалению, с тем филосовским мировозрением который сидит в голове,как у мэра так и большинства жителей, как решить данную проблему  будет еще хуже. И к сожалению, те ошибки которые уже сделанны, они не имеют обратного хода.  
  • ответить

Пока еще имеется возможность

Опубликовано 29.12.2020 - 18:03 пользователем Гость (не проверено)

Пока еще имеется возможность исправления ошибок. Вопрос в цене, и чем позже, тем дороже
  • ответить

В данном контексте

Опубликовано 28.12.2020 - 18:58 пользователем Гость (не проверено)

В данном контексте "Становится" пишется без "ь". Стыдоба
  • ответить

Какой х-й это реформа, это

Опубликовано 28.12.2020 - 01:11 пользователем Гость (не проверено)

Какая это реформа, это текущая деятельность администрации, заниматься общественными перевозками. Если Правда ПФО не отличает реформы от текущих дел, зачем вы тут.
  • ответить

Это Вы тут, а они там)

Опубликовано 29.12.2020 - 01:18 пользователем Гость (не проверено)

Это Вы тут, а они там)
  • ответить

кучи снега, которые нагребли

Опубликовано 27.12.2020 - 20:58 пользователем Гость (не проверено)

кучи снега, которые нагребли на гладкова, когда убирать собираются? Посередине проехал трактор, разгреб, молодец! А бурты снежные кто убирать будет? Давайте уж доделывайте до конца пока погода  позволяет, или ждете пока эти бурты замерзнут? 
  • ответить

Так держать, Ладыков отвечает

Опубликовано 27.12.2020 - 19:50 пользователем Гость (не проверено)

Так держать, Ладыков отвечает не только словом, но и делом, у корреспондентов не хватило вопросов, а это результат хорошей работы!!!!
  • ответить

..Ладыков отвечает не только

Опубликовано 03.01.2021 - 20:32 пользователем Гость (не проверено)

..Ладыков отвечает не только словом, но и делом....Интересно каким это делом он отвечает???? Прийдет весна увидите его дела-раньше, при Игумнове снег с дорог и улиц убирали и вывозили, а теперь дерьмом коричневым посыпают и всю зиму на обочину сгребают, срамота весной замурзаные газоны и обочины, безхозяйственность, как служб отвечающих за состояние дорог, так и Ладыкова. Весной на денежки налогоплательщиков грязюку с газонов выметут и раскидают тровянуюю смесь, это повторяется из года в год и не вдомек господину Ладыкову, что мало того что газоны убивает эта смесь,она еще гробит атомобили, обувь, а самое главное- губит здоровье горожан!!!!  И не только это, понатыкали хоккейных кортов во дворах с нарушением всевозможных требований, а жильцы страдают от грохота ударов шайб об бортики корта жимой и мячами летом!!! И ни кому ничего не надо, посторили, галочку поставили и ладно!!! А в парке Гузовского понастроили сараюшек и поставили мангалы, оетом не пройти рядом, вонь как из общественного туалета, травы нет, поросль вытоптали. И это в знаменитой Роще??? Где хозяин города, скажите, куда смотрит??????
  • ответить

Хорошо видно, кто из

Опубликовано 27.12.2020 - 16:21 пользователем Гость (не проверено)

Хорошо видно, кто из комментаторов готов зачётно лизать, а кто реально знает, какой монстр вылез в город на второй срок, и кто не хочет мириться с его прошлыми тёмными делишками. Время покажет, кто был прав.
  • ответить

100% pravda!!!!! 

Опубликовано 28.12.2020 - 07:33 пользователем Ekaterina (не проверено)

100% pravda!!!!! 
  • ответить

Вот насмешили, мало того, что

Опубликовано 27.12.2020 - 19:46 пользователем Гость (не проверено)

Вот насмешили, мало того, что глупость написали, да ещё огласили своим сексуальные фантазии. Только вам не понять, что язык дан для общения, а вы его применяете как игрушку и думаете, что все так делают))))
  • ответить

Уважаемые!

Опубликовано 27.12.2020 - 09:59 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемые! Конечно, пресс-конференции связаны с пандемией коронавируса. Это желание  властей продемонстрировать нам, какие они в 2020 году «молодцы», несмотря на «навалившиеся» на них проблемы. Вот и «ново – старый» мэр города Чебоксары Ладыков,  провел свою встречу с журналистами и даже блогерами. Если пресс-конференции вице – премьера А.Салаевой, и Главы Чувашии в той или иной степени мы анализировали…, то по Ладыкову можно ограничиться общими выводами, ибо ответы на многие вопросы горожан, есть на сайте города…. Обобщая  в основном «оптимистические», иногда «бравурные» речи руководителей республики и столицы Чувашии, я все время задаю себе вопросы: «…А все таки, какова реальная ситуация в экономике региона?  Везде, серьезные проблемы в других регионах…, а по выступлениям наших руководителей, их у нас вообще нет или мало? Быть может, на самом деле у нас в Чувашии…, продолжается «чудо», и точно  сейчас «благополучие», а в скором будущем  республика будет «расцветать»?». Выступает А. Салаева, и говорит о том, как у нас все замечательно в системе образования!  Глава Чувашии О.Николаев приводит примеры программ социально – экономического развития Чувашии, которые по его словам…, должны нам вселять «уверенность в будущем»!! Мэр столицы Чувашии, города Чебоксары  отвечает на вопросы,  тоже с оптимизмом и уверенностью решения всех проблем.… При этом в интернет – газете «Правда ПФО», люди искренне пишут о серьезных недостатках  в районах и городах и в жизни  простых людей!  Везде и всюду говорят о серьезных проблемах в экономике.  А наши лидеры республики, упоминая   их…,  больше всего говорят, почему то…, о «намеченных» успехах в будущем, даже в 2021 году. Так вот, ответ я получил от Н. Зубаревич, специалиста по региональной экономике. Она говорит: «…Слабые регионы, высокодотационные регионы…, пострадали так…, что надо «микроскопом» смотреть…, где они «пострадали». И им дополнительно «навалили» очень много. Но, вот  доходы людей при этом «сжались»!».  Да! Она абсолютно права!  Регионы,  лидеры в России и крупные города (миллионники), испытывают очень серьезные трудности. И в то же время в 2020 году, регионы, которые находятся в числе 10-и худших по социально – экономическому развитию и высокодотационные и зависимы от Правительства России (в их числе Чувашия), находятся  в более выгодных условиях! В Чувашию, для поддержания экономики (и это не развитие) республики поступило более 7 млрд. рублей, по разным программам. В том числе оказана помощь перед выборами Главы Чувашии…. Получается, что именно это «подают» нам  власти республики, как свои достижения…, «замалчивая» ответ на вопрос: « Откуда деньги, Зин?!».  Уверен, что власти, прекрасно  понимая  разницу между экономическим развитием и экономической поддержкой региона…, тем не менее, нам в своих пресс-конференциях  утверждают об экономическом развитии Чувашии. …И это, «отрыв от реальности»! То есть команда Николаева и К., «желаемое»  принимает за действительность?  Поэтому, для объективной оценки ситуации, надо отделить «мухи от котлет»! То есть надо определить какую помощь для поддержки экономики республики мы получили от Правительства России, и что собой представляет собственная (республиканская) экономическая деятельность…. Тогда можно говорить об эффективности  работы команды Николаева и К…. В то же время, вспоминается как наши республиканские «мухи» (хамрьялы близкие команде Игнатьева и К.)  «облепляя котлету» (республиканский бюджет и федеральные программы)…,  жили «припеваючи»! И это тоже важно, для того чтобы оценить реальное положение дел в республике…, и после этого говорить о перспективах на будущее.  Ладыков говорит о том, что в 2021 году достроят «Одис – отель». Во времена «благополучного и комфортного проживания» и «расцвета» республики  не достроили, а при серьезных экономических проблемах из-за пандемии коронавируса,  команда Николаева и К., построит? Благодаря «усердию» Ладыкова?   Будем посмотреть!   Иванов И.И.
  • ответить

Профессор, краткость сестра

Опубликовано 28.12.2020 - 01:04 пользователем Гость (не проверено)

Профессор, краткость сестра таланта. Вы не талантливый человек и бросьте писать
  • ответить

Ладыкову респект, за открытые

Опубликовано 27.12.2020 - 00:58 пользователем Гость (не проверено)

Ладыкову респект, за открытые ответы, ответил на все, пока вопросы не закончились.
  • ответить

Ты чьих будешь?

Опубликовано 28.12.2020 - 00:55 пользователем Гость (не проверено)

Ты чьих будешь?
  • ответить

К сожалению, люди помнят

Опубликовано 27.12.2020 - 00:48 пользователем Гость (не проверено)

К сожалению, люди помнят только плохое, а когда хорошо им, не чуждо от куда все берётся, только благодаря долгой работе столь замечательного человека как Ладыкова, все в городе развивается и становится красивее.
  • ответить

Шизанктое представление о

Опубликовано 28.12.2020 - 01:02 пользователем Гость (не проверено)

Шизанктое представление о красоте у тебя, иди один раз пройди пешком по ул Университетской, очередной раз долбанешься своей башкой (наверно у тебя это не первый раз), после этого еще краше станет
  • ответить

Уважаемый Алексей Олегович,

Опубликовано 26.12.2020 - 20:40 пользователем Гость (не проверено)

Уважаемый Алексей Олегович, сейчас у нас свободно можно комментировать любые статьи,но многие используют это для того ,что бы поливать вас грязью и ложью,но это единицы ,умный человек, отлично понимает все и поддерживает Вас,мы отлично видим,как вы стараетесь сделать город лучше,вкладываете все усилия для этого, несмотря на зависть недругов,которые работают по чужой указке,пытаясь сломить вас и развалить все. Пусть многие ,кто вас поддерживает и не пишет тут,но поверьте мне,большинство за вас. И дай Бог вам сил в Ваших делах.
  • ответить

«большинство за вас»? Во

Опубликовано 27.12.2020 - 09:47 пользователем Гость (не проверено)

«большинство за вас»? Во-первых, если Вы пишите «Уважаемый», то уважайте человека до конца. «Вы», обращение к человеку, пишется с большой буквы «В». Во- вторых, не надо голословно говорить от имени большинства. Многие мои знакомые и я, к примеру, не уважают Ладыкова. Причин море-бесконечная и плохоорганизованная транспортная реформа, низкая компетенция городских чиновников, постоянные займы кредитов (не могут жить по средствам), высотная застройка исторической части города. 
  • ответить

Уважаемый Олег Алексеевич!!!

Опубликовано 27.12.2020 - 09:45 пользователем Гость (не проверено)

Уважаемый Олег Алексеевич!!! Мы Вас поддерживаем, уважаем. Вместе с вами переживаем за родную Чувашии. Уважаемые Земляки!!! В трудное время нам надо объединятся, хотя бы один раз за 100 лет (Ядринский район)
  • ответить

Правильно, на таких дураках

Опубликовано 28.12.2020 - 00:57 пользователем Гость (не проверено)

Правильно, на таких дураках как ты сегодня держится мир
  • ответить

"Сплотимся вокруг лидера,

Опубликовано 27.12.2020 - 22:49 пользователем Гость (не проверено)

"Сплотимся вокруг лидера, затянем пояса, нужно немного потерпеть"  Самим не надоело?
  • ответить

Администрация видно весь день

Опубликовано 27.12.2020 - 07:01 пользователем Гость (не проверено)

Администрация видно весь день и всю ночь не спала, чтоб подготовить и расписать, кто о чем и как будет восхвалять. Стиль писания его никуда не денешь. Все правильно. жить и работать хочется а не по печени получать. 
  • ответить

Недавно приехал из деревни?

Опубликовано 27.12.2020 - 04:14 пользователем Гость (не проверено)

Недавно приехал из деревни? раз не понимаешь что это комфортная среда в городе. Езжай обратно к своим поросятам, соскучились наверно
  • ответить

Молчун - это не показатель

Опубликовано 27.12.2020 - 00:19 пользователем Гость (не проверено)

Молчун - это не показатель ума. Есть умные, которык всё отлично понимают и не поддерживают. Как можно поддерживать стротельство жилых многоэтажек: 1/  с маленькими дворовыми территориями или их  отсутствием; 2/ без скверов и парков; 3/ на участке с активными грунтовыми водами. Как можно поддерживать чиновника который используя служебное положение не забывает наполнить свой карман  и участвующего в продвижении капитализма? 
  • ответить

У вашего Алексея Олеговича

Опубликовано 26.12.2020 - 22:45 пользователем Гость (не проверено)

У вашего Алексея Олеговича крылья выросли от такой не прикрытой лести!!!! Просто противно читать!!!!
  • ответить

Речь идет не о Главе города

Опубликовано 26.12.2020 - 20:38 пользователем Гость (не проверено)

Речь идет не о Главе города Марпосад, а скорее о Главе района. Он точно мля, мля.
  • ответить

========" Недалеко от

Опубликовано 26.12.2020 - 20:02 пользователем Земляк (не проверено)

========" Недалеко от Центрального пляжа есть участок, который выглядит как заброшенный. Три года администрация судилась с предпринимателем, добиваясь, чтобы он его освободил. Сейчас есть соответствующее решение, базу разбирают, а несколько лет назад на набережной были десятки таких объектов."======== Если заброшенный участок связали с предпринимателем, с которым три гда судились, из-за личных амбиций чиновника с предпринимателем, ТО ЭТОТ УЧАСТОК НЕ БЫЛ ЗАБРОШЕННЫМ, А БЫЛ БЛАГОУСТРОЕННЫМ и это видели все люди. Зачем надо было так издеваться над принимателем и превращать благоустроенный участок, разрушив на нём всё добротное и уютное для отдыха людей? Таким предпринимателям надо помогать, а не мешать. Разве это не подлость? Хотелось бы, чтобы Ладыков публично подробно рассказал жителям Чебоксар о конфликте. Тоже пусть сделает предприниматель. Хорошо бы, чтобы Ладыков ответил на все вопросы поступившие в комментариях после вышеизложенной статьм ПФО Правда. О.Николаев призвал чиновников отвечать на проблемные вопросы граждан Чувашии, которые задаются в интернете. Ладыков будет выполнять сказанное ГЛАВОЙ ЧУВАШИИ?
  • ответить

Кого вы назвали

Опубликовано 27.12.2020 - 00:43 пользователем Гость (не проверено)

Кого вы назвали предпринимателем на набережной, Шмакова? Который кинул народ своим долгостроем, обманул дольщиков и пьяный гоняющий на своём авто? Устроил курятник в туристической зоне и пьяные посиделки в беседке, это вы называете культурой? Не смешите мои тапочки. Он все пропил
  • ответить

Да он сам походу и строчит.

Опубликовано 27.12.2020 - 22:52 пользователем Гость (не проверено)

Да он сам походу и строчит.
  • ответить

Поверь, Гость, строчит не

Опубликовано 28.12.2020 - 18:22 пользователем Земляк (не проверено)

Поверь, Гость, строчит не шмаков, а житель Чебоксар, который видел, что участок для отдыха, который благоустроил, как здесь птшется ШМАКОВ (вроде даже из ДЕСАНТНИКОВ - ВДВ), быо одним из лучших вдоль реки Волга от городского пляжа, до яхтклуба.
  • ответить

О том, что поменяли хороший

Опубликовано 26.12.2020 - 17:38 пользователем ГОсть (не проверено)

О том, что поменяли хороший асфальт на плитку по ул.К.Маркса, начиная от площади Республики до городского пляжа уже никто не вспоминает, но жалуются на то, что есть "'элитные" улицы где чаще ремонтируют дороги и есть улицы забытые... О том, что кто-то используя служебное положение обогащается уже становится безразлично и привыкаем к капитализму? Необходимо развернуться в сторону социалистического развития общества, а не поддерживать молчанием навязанный вновь капитализм.
  • ответить

Асфальт в центре не мог быть

Опубликовано 27.12.2020 - 00:52 пользователем Гость (не проверено)

Асфальт в центре не мог быть хорошим, его срок службы давно вышел, так же как и социализм, нельзя войти в одну и ту же воду дважды, пытались строить десятки лет социализм, но один из коммунистов все развалилась за раз.
  • ответить

Дай бог, чтобы асфальт у

Опубликовано 28.12.2020 - 11:00 пользователем Строитель (не проверено)

Дай бог, чтобы асфальт у которого вышел срок службы по нормативам был бы такого хорошего качества по всему городу, каким он был на участке от площади Республики до Чебоксарского залива и т.д. !  Это расточительство менять хороший асфальт, если он в хорошем состоянии даже, если есть основания его менять из-за вышедшего срока службы, в то время, как в Чебоксарах по уши участков где годами асфальтовое покрытие разбито. У нас что депутаты и чиновники НЕДОТЁПЫ и ТРАНЖИРЫ  ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА и СОВСЕМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ СЛУШАТЬ МНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ -  НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, А ЛИШЬ ЗАИГРЫВАЮТ  И  ПРИЗЫВАЮТ ЭТОТ ДЕЛАТЬ?
  • ответить

Это что за такая крутая

Опубликовано 27.12.2020 - 22:56 пользователем Гость (не проверено)

Это что за такая крутая система, что сотни миллионов людей десятки лет строили, а один человек за 5 лет развалил???
  • ответить

+++++++++«Мы требуем от

Опубликовано 26.12.2020 - 17:29 пользователем Житель города (не проверено)

+++++++++«Мы требуем от застройщиков, чтобы они вкладывались в благоустройство территорий, но не все так поступают.+++++++ Это слова Ладыкова. А теперь вспомним какой первоначальный проект был по развитию земельного участка при строительстве нового жилого микрорайона "Радужный". Жилые высотки построили, а социальные объекты нет. Однако этой коммерческой строительной организации ЗЕЛЁНАЯ УЛИЦА на другие земельные участки в городе, где социальные объекты не появляются - ТАК ИЛИ НЕТ?
  • ответить

Ещё скажите, что садика нет,

Опубликовано 27.12.2020 - 00:56 пользователем Гость (не проверено)

Ещё скажите, что садика нет, университет и школа в шаговой доступности, его вам мало, даже бассейн есть при учебном заведении
  • ответить

1 декабря 2012 года  начнал

Опубликовано 28.12.2020 - 10:45 пользователем Гость (не проверено)

1 декабря 2012 года  начнал работать новый физкультурно-оздоровительный комплекс при ЧГПУ им.И.Я.Яковлева, построенный в рамках проекта “500 бассейнов”. Адрес бассейна: ул. Пирогова, 25А. Так при чём тут заслуги частной стройкомпании "Отделфинстрой", которая строила жилые дома в Радужном?
  • ответить

Школа, Университет, Бассейн

Опубликовано 27.12.2020 - 21:29 пользователем Гость (не проверено)

Школа, Университет, Бассейн были построены намного раньше, до появления мкр. Радужный и Отделфинстрой к их строительству не имеет никакого отношения. Явный комментарий лизунчика.
  • ответить

Уважаемый Главы Чувашии Олег

Опубликовано 26.12.2020 - 14:47 пользователем Бонифаций (не проверено)

Уважаемый Главы Чувашии Олег Николаев, господин Ладыков  с ссылкой на Вас на пресс-конференции нес " абсолютную ересь"  про транспортную реформу. Цитата "..Еще Ладыков сообщил, что с одобрения главы Чувашии Олега Николаева один заказчик по единым правилам объединит транспортные сети Чебоксар, Новочебоксарска и одного из близлежащих райцентров. «Заказчик будет платить перевозчику за выполненную работу, а плата за проезд при этом перечисляется в бюджет." ( Конец цитаты).При этом ссылался на опыт Москвы. Применительно к Чувашии это полная глупость.Во первых бюджеты Москвы и Чувашской Республики в части влзможности дотирования общественного транспорта сравнивать бессмыслено. Направляя выручку в бюджет вы сразу лишаете перевозчиков "живых" денег и  полностью их демотивируете, потому что собранную выручку будет распределять не перевозчик, а ваши  чиновники. Кто и как будет покрывать их  "кассовый разрыв?" Во вторых, структура затрат например МУП ЧТУ и частного перевозчика совершенно различна. На балансе МУП ЧТУ находится огромное количество зданий депо, тяговых подстаций, десятки километров контактной сети ит.п., которые необходимы для осуществления перевозок, у частника такого нет, точки безубыточности у них различны.. Поэтому первозки МУП ЧТУ всегда будет планово-убыточна, как метро в Москве  и должны дотироваться из бюджета, именно так происходит в Москве. В третьих, как показал опыт "Чувашавторанса" в случае  тупости руководства, даже в относительно сытые годы спасти предприятие не возможно.. На мой, взгляд подобногго рода идеи ЛЕХА  "вкладывает в головы из Вашего окружения по простой причине, в МУП ЧТУ складывается тяжелейшая  финансовая ситуация, которая еще больше усугубилась после назначения ЛЕХИНЫХ  друзей по Универу. Финансово тащить чемодан без ручки, они уже не могут, но и  обанкротить по "тихому" после выделения федерального миллиарда тоже нельзя.Поэтому этот чемодан аккуратно подкидвают вам на полку.( По принципу "нам вершки, а вам корешки"). А если серьезно, то Вам хорошо известно , что скоро предстоит приватизация МУП, ГУПов и прочих шпупов. Создайте на базе МУП ЧТУ  сильного перевозчика, который сможет объединить агломерация Чебоксары-Новочебоксрск и принять на себя основной пассажиропоток, (аналог Московскогоь метрополитена). Это разумеется потребует постоянных дотаций из республиканского бюджета. Но плюсов гораздо больше. Перевозить свыше 60% пассажиропотока экологически чистым транспортом на электрической тяге это  уникальное явление, реально круто, позавидовать этому сможет наверное даже Илон Маск. Причем все для этого  в Чебоксарах уже есть, это создано нашим страшим поколением  плюс федеральная поддержка на закупку новых троллейбусов..  Ну а для ЛЕХИ,  МУП ЧТУ это просто "затухающая кочегарка" на месте которой лет  эдак через 10, рядом с детски парком,  можно будет построить очередную многоэтажку для тещи и мажора.
  • ответить

Не пишите о том чего не

Опубликовано 29.12.2020 - 18:11 пользователем Гость (не проверено)

Не пишите о том чего не понимаете. Вам не нравится отсутствие "гонок за пассажиром"??? Вам же написали как это работает, в той же Москве, СПб, Воронеже, Твери. Нет там кассовых разрывов, а способы стимулирования есть, как и штрафы за нарушенияю Да и зарплата работников в белой части там гораздо выше
  • ответить

Еще стоимость проезда ТАМ

Опубликовано 03.01.2021 - 00:31 пользователем Гость (не проверено)

Еще стоимость проезда ТАМ вспомните, если мне память не изменяет, то еще пару лет назад, стоимость разового проезда на автобусе, в подмосковье, составляла 48 рублей за наличку. Правда по картам тройка и стрелка скидки были хорошие. Сколько сейчас стоит проезд представить боюсь). Поэтому и зп там выше, и транспорт стабильно работает. Пассажир платит за все. 
  • ответить

Уважаемые!

Опубликовано 27.12.2020 - 06:19 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемые! Я на стороне Бонифация! Потому что он «критикуя», в то же время что – то и «предлагает»! Не специалист в этих вопросах, но его идея интересная. Тем более  уверен, что в скором времени обязательно произойдет объединение городов Чебоксары и Новочебоксарска…. Теперь несколько слов  критикам Бонифация. Понятное дело…, откуда ветер  и точно по заказу! А вы то, чем лучше людей, которые хотят изменить что-то в республике и предлагают свои идеи? Мой жизненный опыт доказывает, что в жизни бывает всякое…, и от серьезных проблем никто не застрахован. В этом отношении Бонифаций мне более симпатичен со своим комментом…, чем вы с тем…, что написали! Так вот, от этого не он «пострадал» а вы, потому что «опустили» себя вниз по шкале человеческих ценностей. Я прекрасно понимаю, что в каждом из нас сидит «бабуин». Но, у одних он хотя бы «окультурен»…, образованием и воспитанием. Ну а вы…, похоже, остались на уровне тех, кто мог подняться на ветку и «ухнуть» что-то «нечленораздельное»…, при этом «дубася» кулаками себе в грудь.  Вы натурально «опустили» себя! С чем вас и поздравляю! А Бонифация поздравляю с наступающим Новым Годом!!             Иванов И.И.
  • ответить

А вот и обиженный Бонифаций

Опубликовано 26.12.2020 - 22:06 пользователем Гость (не проверено)

А вот и обиженный Бонифаций проснулся, сколько вижу его комментарии,только и пишет обиженные строки,понятно,что у него личная обида, только не надо виноватых искать среди других,когда у самого проблемы,супруга бросила вас,ведь с таким тюфяком жизни нет,если только вместе с любовником,с детьми тоже проблема. Единственная радость,это в чужом белье копаться и искать в чужом глазу бревно. Бонифаций вы и так в яме с дерьмом сидите,зачем тянуть туда всех?
  • ответить

  Не надо переходить в

Опубликовано 27.12.2020 - 10:23 пользователем Гость (не проверено)

  Не надо переходить в личности ,пишущие не государственные или  общественные деятели .Если не понимаете разницы зачем лезть сюда.
  • ответить

Мадам, я искренне рад, что

Опубликовано 26.12.2020 - 23:43 пользователем Бонифаций (не проверено)

Мадам, я искренне рад, что мои коменты всегда приводят Лехину пресс-службу в состояние сильнейшего возбуждения. Но к сожалению в ваших рассуждениях нет ни одного ответа на посталенные мною вопросы, которые уверяю вас интересует также многих горожан. Как и это то , почему господин Ладыков в канун Нового года , самым бесцеремонным образом планирует залезть  в кошельки простых горожан, которые пользуются общественным транспортом, по сути перекладывая на них финансировние перевозчиков, увеличивая тариф на перевозки. Ну а что касается " обид, тюфяков, дерьма или белья итп."  в этом вопросе с вами соперничать  сложно, хотя раннее вы были более оригинальны.
  • ответить

Вот вас как все бесит,ещё

Опубликовано 26.12.2020 - 20:29 пользователем Гость (не проверено)

Вот вас как все бесит,ещё больше людей,которых бесят такие как вы ,вы полностью безграмотные в образовании политики и экономики,в ваших словах только одна зависть необоснованная ложь ,но видимо вам удобно быть в своем миру. Для начала разберитесь,что такое муниципальный транспорт и коммерческий. Прочитайте учебники теории государства и права, посмотрите на свою семью,хотя вряд ли она у вас есть,ведь такие как вы не должны размножаться. Вас нужно изолировать от общества,как людей с нарушенной психикой. Хотите обратиться, к главе,пишите напрямую,не надо тут себя опускать.
  • ответить

можно подумать до Главы

Опубликовано 27.12.2020 - 11:35 пользователем Галина (не проверено)

можно подумать до Главы доходят наши писанины отгородился ,что мышь не прокочит.
  • ответить

Лично я согласна с Ладыковым,

Опубликовано 26.12.2020 - 13:41 пользователем Гость (не проверено)

Лично я согласна с Ладыковым, можно его спросить и про общероссийские проблемы,но мне кажется надо задавать вопросы человеку ,за которые он отвечает,а не мешать другим задавать вопросы по профилю. В целом,все прошло хорошо,ну а если кому то не нравится,пусть подумает ещё раз, может это просто придирки?
  • ответить

Мне бы лично хотелось бы ему

Опубликовано 26.12.2020 - 13:15 пользователем Гость (не проверено)

Мне бы лично хотелось бы ему пожелать в следующем году, побольше сил и здоровья, чтобы ещё больше смог сделать для развитие города . Ещё никто не смог повернуть федеральный бюджет на пользу Чебоксар так эффективно, как он. Успехов ему.
  • ответить

Вы задайте себе один вопрос

Опубликовано 27.12.2020 - 10:00 пользователем Гость (не проверено)

Вы задайте себе один вопрос-когда Федеральный бюджет стал помогать регионам такими денжищами? При Игумнове была такая помощь? Нет. Так при чём тогда здесь Ладыков? 
  • ответить

Ладыков не боится открытых

Опубликовано 26.12.2020 - 13:08 пользователем Гость (не проверено)

Ладыков не боится открытых вопросов, не боится открытой встречи, особенно в конце года,когда у многих,многое накопилось, респект и удачи ему.
  • ответить

Молодец Ладыков,за словом в

Опубликовано 26.12.2020 - 12:33 пользователем Гость (не проверено)

Молодец Ладыков,за словом в карман не лез,на мой вопрос ответил, конечно были вопросы глупые, такие как о чувашском языке, человек полностью не грамотный,пусть для начала  выучит конституцию, где определено значение государственного языка,и кто ему сказал,что русских 30% в Чебоксарах ,полный бред и не по теме вопрос. 
  • ответить

Вот умник какой нашелся,

Опубликовано 28.12.2020 - 16:19 пользователем Гость (не проверено)

Вот умник какой нашелся, который пишет: "вопросы глупые, такие как о чувашском языке, человек полностью не грамотный". А вы, вижу по вашему письму, "шибко грамотный", раз в одном предложении допустили четыре стилистических и орфографических ошибок! В общем, прежде чем  предлагать людям, как вы выразились, Конституцию (кстати, не со строчной, а с прописной буквы нужно писать это слово ) учить, нужно вам самим научиться грамотно излагать свои мысли, несостоявшийся "эксперт"...
  • ответить

А подскажите пожалуйста, с

Опубликовано 26.12.2020 - 12:13 пользователем Гость (не проверено)

А подскажите пожалуйста, с каких это пор оплата наличными за одну и ту же услугу стоит дороже, чем оплата по карте. У нас что, деньги на карте имеют разную покупательную способность, чем деньги наличные? Что за бред! Почему тогда в магазинах при расчете по карте цена такая же, как и наличными? Прокуратура обязана  отреагировать - цена билета за наличный расчет и по карте должна быть ОДИНАКОВОЙ! Постановление по разбросу цен по карте и наличными - это Ладыковское "изобретение" сомнительной законности.
  • ответить

Проверка была. Всё по закону.

Опубликовано 29.12.2020 - 18:14 пользователем Гость (не проверено)

Проверка была. Всё по закону. Перевозчик сам установить разную цену не вправе, а регулятор (государственный или муниципальный) вправе. Цену устанавливает регулятор
  • ответить

Почему же никто из

Опубликовано 26.12.2020 - 10:48 пользователем Гость (не проверено)

Почему же никто из журналистов, или присутствующих не спросил: когда наконец то начнут ремонт дороги на Гражданской улице. По всему городу идут ремонты но на Гражданской НЕТ!! Там дорога как после бомбешки. Вся Федеральная делегация когда едут на Чапаевский завод,тоже обьезжает эту дорогу.  Может Ладыков по этой дороге не ездит? Но зато по этой дороге ездит ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ ЧЕРКЕСОВ!! Или он слова не имеет в Чувашии. Уважаемый Олег Алексеевич!, может вы проедете по этой дороге, и дадите указание своим подчиненным как можно быстрее заняться этой дорогой?    
  • ответить

Улицу Гражданская однозначно

Опубликовано 26.12.2020 - 17:20 пользователем Гость (не проверено)

Улицу Гражданская однозначно довели до безобразия, наверное поэтому Петров - бывший теперь уже глава администрации Московского района повышен Ладыковым в должности (последний признался, что они с Петровым друзья)?
  • ответить

Сколько раз спрашивал,каждый

Опубликовано 26.12.2020 - 15:01 пользователем Валерий (не проверено)

Сколько раз спрашивал,каждый раз отвечают-ждите вот вот будет. вот в этом или следующем году.
  • ответить

Наверно потому, что везде все

Опубликовано 26.12.2020 - 12:19 пользователем Гость (не проверено)

Наверно потому, что везде все написано ,где и когда будет ремонт или реконструкция, читайте новости в СМИ
  • ответить

Рулевой он хреновый, но если

Опубликовано 26.12.2020 - 10:39 пользователем Гость (не проверено)

Рулевой он хреновый, но если ему подсказывать и направлять будет нормально. Ладуков! Есть предложения: 1. Как в казани, отмени часть левых поворотов на дорогах, особенно там, где эти повороты пробки образуют 2. Наделали колец в городе, так организуйте на них нормальное движение, зачем светофор после кольца ставить? Что пробка не пропала? Тупость! 3. чисти дороги с вывозом снега,  а не закидыванием его на обочину и газоны. Заставь очистить все до бордюров, чтоб видно было что дорога городская, а не сельская 4. все машазины обяжи чистить от снега и мусора прилегающие к ним территории 5. Реши вопрос платных парковок в городе, чтоб во всех районах можно было машину культурно поставить, а не бросать ее во дворе дома 6. С ярмаркой реши вопрос! Этому шалману не место в центре города, где еще кроме чебоксар есть рынок из контейнеров? Хотите торговать стройте добротные коасивые торговые павильоны, а не железки в 2 яруса ставьте. Такому рынку место где нибудь за городом!    можно еще добавить, но сначала с этими вопросами разберись,? господин Ладыков сити-менеджер.
  • ответить

Поддерживаю. Особенно с

Опубликовано 27.12.2020 - 10:05 пользователем Гость (не проверено)

Поддерживаю. Особенно с вывозкой снега и очисткой бардюров. Ещё бы поменяли эти громадные мусоровозы, которые ломают бардюры и асфальт во дворах
  • ответить

Супер!!! Поддерживаю

Опубликовано 26.12.2020 - 22:49 пользователем Гость (не проверено)

Супер!!! Поддерживаю предложения Ладыкову!!!
  • ответить

Умник диванный проснулся

Опубликовано 26.12.2020 - 12:17 пользователем Гость (не проверено)

Умник диванный проснулся,хреновый ты советчик ,даже ужасный, полностью не понимающий что происходит, а именно: 1. Езжай в свою Казань, нашёл сравнение,сравни численность тут и там,попробуй не только транзитом проехаться,а заехать во внутрь, одни платные парковки,машину оставить не где,эвакуатор приедет сразу же.2.если решил сравнивать, то запомни раз и навсегда,круговое движение во всех странах делают ,как решение вопроса с пробками на перекрёстках, а светофоры установили в местах,где часты наезды на пешеходов.3 если сразу вывозить снег ,а не чистить на обочину ,город встанет в пробке,а так техника проехала,в сторону убрали,потом с обочины вывозят,не мешая другим. Лучше бы вы не писали бы комментарии и не позорились. А про частную собственность изучите сами, раньше появился рынок на краю города в потом микрорайон.
  • ответить

Касательно частной

Опубликовано 28.12.2020 - 15:16 пользователем Гость (не проверено)

Касательно частной собственности, если участок в честной собственности это что, дает право в центре города сараи железные ставить!  Где стиль застройки? Что по этому поводу думает гл. Архитектор города? Наверное надо обязать собственника ярмарки разработать проект застройки данного микрорайона, согласовать его с администрацией города, и дать время, месяца 2-3, на демонтаж всего этого металлолома! И как уже кто то писал в комментах закройте заезд на ярмарку со стороны жилого микрорайона по ул. Строителей
  • ответить

Ты сам себе противоречишь,

Опубликовано 27.12.2020 - 00:04 пользователем Гость (не проверено)

Ты сам себе противоречишь, кольцо для борьбы с пробками, а на выезде с кольца на тебе светофор! В итоге все кольцо стоит! Все пробка! Конкретно керек! Что переход над дорогой не судьба достроить?  касательно уборки снега и его вывоза.  запомни раз и навсегда, уборка улиц делается до того момента пока люди на работу не поехали и ночью, это чтоб пробок небыло! Запомни и запиши! Тупой карандаш лучше чем острая память! Касательно платных парковок в казани это нормальный ход, чтоб владельцы свои авто на вечную парковку на дорогах города не бросали, и не стопорили движение. Выезжал из казани в час пик во вторник, да много машин но казань едет! Так что, умник, с огромным опытом работы в муниципальных службах, думай поежде чем что то писать, а лучше больше не пиши не позорься!
  • ответить

а вы в курсе что вместо

Опубликовано 26.12.2020 - 15:04 пользователем Валерий (не проверено)

а вы в курсе что вместо гражданского кольца планируют установить перекрёсток и светофор?
  • ответить

Все давно в курсе. А вот в

Опубликовано 29.12.2020 - 18:18 пользователем Гость (не проверено)

Все давно в курсе. А вот в курсе ли проектанты как проблему пробок на правых поворотах давно решили в крупных городах через левый поворот с выходом на перекресток через светофор. Вот только в Чебоксарах проект замены кольца на перекресток к нормальным проектам не относится, его менять на нормальный надо
  • ответить

Такое ощущение, что у

Опубликовано 26.12.2020 - 10:18 пользователем Гость (не проверено)

Такое ощущение, что у Ладыкова получилось круче пресс-конференция, относительно чем у главы республики
  • ответить

Ну так у него опыт

Опубликовано 29.12.2020 - 01:30 пользователем Гость (не проверено)

Ну так у него опыт административной работы огромный, наблатыкался из всех ситуаций достойно выходить, и Николаев, лет так через 10 , то же сможет такие трюки проворачивать, если не снимут/посадят раньше. А пока да, остается признать, что у Ладыкова, все намного интересней вышло, чем у главы региона, сделал он Николаева в части прессконференций)))
  • ответить

Так оно и есть ,смотрел 

Опубликовано 26.12.2020 - 12:26 пользователем Гость (не проверено)

Так оно и есть ,смотрел   онлайн ,многие вопросы задавали не относящиеся к нему,а минимум главе,а на некоторые должен ответить и сам президент. Только видимо люди думали,что на их вопрос Ладыков ответит лучше!!
  • ответить

Гнать пора давно этого

Опубликовано 26.12.2020 - 04:14 пользователем Гость (не проверено)

Гнать пора давно этого Ладыкова! Он уродует город как может.
  • ответить

Тоже удивляюсь, почему его

Опубликовано 28.12.2020 - 09:10 пользователем Гость (не проверено)

Тоже удивляюсь, почему его повторно выбрали. Менеджер среднего уровня. Вроде, родился в Чебоксарах, но внешний облик Чебоксар при нем очень сильно пострадал. Чебоксары, у которых была своя изюминка, превратились в заурядный город. По благоустройству занимают место в 7 десятке среди российских городов. А при Игумнове были первым городом в России.
  • ответить

Санаторий "Надежда" находится

Опубликовано 25.12.2020 - 23:32 пользователем Игла (не проверено)

Санаторий "Надежда" находится в тупиковой (в отношении общественного транспорта) зоне. Из Чебоксар туда сложно добраться. Была когда-то остановка в полукилометре, но ее перенесли на значительное расстояние, а останавливаться около автозаправки Лукойл маршрутки № 333 не могут или не хотят, или запрещено. 
  • ответить

Маршруный автобус 30 работает

Опубликовано 26.12.2020 - 11:22 пользователем гость (не проверено)

Маршруный автобус 30 работает как всегда без графика движения Господин Ладыков когда устраните это бардак Хотя об этом все неоднократно давно сообщали
  • ответить

Почему по льготному

Опубликовано 25.12.2020 - 23:26 пользователем Игла (не проверено)

Почему по льготному проездному билету на троллейбус до сих пор нет разрешения проезда и в гор. автобусах?. Цена 900 рублей (даже со скидкой до 750 руб для льготной категории, осбенно инвалидам)  очень высока. 
  • ответить

цитата "...старается больше

Опубликовано 25.12.2020 - 23:17 пользователем Гость (не проверено)

цитата "...старается больше двигаться, чтобы укреплять иммунитет...". А КАК быть людям после 65, которых вновь заперли в дом.тюрьмах? Скажите, чем отличается пожилой человек 65 лет (и старше) от 64-летнего, которому оставили возможность ходить в бассейн (Центр Маунтинбайка - это единственный запретный бассейн, ЧЕМ он провинился?).  Подавляющее большинство этих 64 года и меньше, не плавают, а барахтаются в воде, занимая дорожки; они ходят в бассейн только ради помывки в душе (баня дорогая для них -260 р). Я и мои несколько друзей (единицы) ходим в другие бассейны , значительно дальше от дома, чтобы проплыть свои 1000- 1500-2000м. ЗА ЧТО нас запирают в домах, лишая воздуха (ходьбы), занятий спортом (о чем вы все, сидя в креслах, трубите о ЗОЖ). Когда, наконец-то сдадут обещанный "студенческий"  бассейн на ул,Университетской?
  • ответить

Скажите спасибо, что запирают

Опубликовано 26.12.2020 - 02:52 пользователем Гость (не проверено)

Скажите спасибо, что запирают дома, все меньше вируса рспростаняется, да и заботу о работающих пенсионарах проявляют. Вы бы переживали о том, что большая часть горожан пренебрегает ношением масок и наплевательски относится к своему здоровью и здоровью соседей!!!!
  • ответить

Почему все без масок?

Опубликовано 25.12.2020 - 22:45 пользователем Гость (не проверено)

Почему все без масок? Общесанитарные нормы для Ладыкова не писаны? 
  • ответить

Алексей Олегович молодец!!!

Опубликовано 25.12.2020 - 22:04 пользователем Гость (не проверено)

Алексей Олегович молодец!!!  Руководитель с большой буквы. Вот только не понятно почему в Новом Городе по ул. Нижегородская подрядчик с Новочебоксарска сдачу контракта по строительству дороги просрочил на 4 месяца и по сей день не исполнил в полном объёме ??? Штрафы не применены ???  Ранее когда был аукцион на заключение выше указанного контракта уж очень сильно и  бессовестно подыграл ДОРЭКС на торгах, маленькой фирме из 20 человек с Новочебоксарска , так что с минимальным падением выиграли . Вопрос нанесённого ущерба Прокуратура считает, но жители просят Вас разобраться , иначе создаётся впечатление сговора .
  • ответить

Конечно А.О.Ладыков "молодец"

Опубликовано 26.12.2020 - 10:11 пользователем Валерий (не проверено)

Конечно А.О.Ладыков "молодец"!!  Анекдот для команды  КВН из Чувашии: " Назовите самое широкое шоссе в России? Марпосадское шоссе в Чебоксарах! Почему??? Да начали строить НАДЗЕМНЫЙ переход одновременно с Крымским мостом. Мост сдан в эксплуатацию, а надземный переход нет!!!"  А.О, так когда его сдадут в эксплуатацию??!  Или будем В.В.Путина ждать на разрезание ленточки!!! В.П.Петров, депутат горсобрания 2 созыва.
  • ответить

Строительством дороги по ул

Опубликовано 26.12.2020 - 05:16 пользователем Володя (не проверено)

Строительством дороги по ул.Новогородская занималась ООО"Дорстройсервис".Цена контракта -53млн 642 тыс.руб.
  • ответить

c качеством строительства

Опубликовано 26.12.2020 - 03:15 пользователем Гость (не проверено)

c качеством строительства дорог вообще беда в новом городе, до этого тус строил полукольцо и такое настроил в снег и ледяной дождь , что дорога черег год вся развалилась
  • ответить

С дорогами поддерживаю,

Опубликовано 29.12.2020 - 01:39 пользователем Гость (не проверено)

С дорогами поддерживаю, ощущение что просто надо деньги забрать за работу, а качество не интересует. Сколько раз наблюдал за последние годы,  как на пр. Ленина, президентском бульваре, где образуется КОЛЕЯ, сдирали верхний слой и сверху натягивали новый слой асфальта, и, месяца через 3 опять образовывалась колея! Что, те кто это организовывал, согласовывал не понимали, что при колейности надо менять основание дороги, а не только верхний слой? Или не выгодно один раз хорошо сделать?
  • ответить

Остроты не было, ну так

Опубликовано 25.12.2020 - 21:25 пользователем Гость (не проверено)

Остроты не было, ну так понятно аккредитацию получили в основном удобные (карманные) журналисты?
  • ответить

Любой мог попасть,а кого вы

Опубликовано 26.12.2020 - 13:05 пользователем Гость (не проверено)

Любой мог попасть,а кого вы из присутствующих называете карманные? Обоснование есть,или просто вам "крови" хотелось, тогда вам лечиться пора
  • ответить

Не тянет на столичного сити

Опубликовано 25.12.2020 - 21:15 пользователем Гость (не проверено)

Не тянет на столичного сити-менеджера, уровень его как раз Марпосад (см. ниже). Как говорила героиня Мордюковой в фильме - ''не орёл, нет не орёл''. А хитрить и забалтывать конечно умеет, этого не отнять.
  • ответить

Тянет, еще как тянет -

Опубликовано 26.12.2020 - 10:57 пользователем Гость (не проверено)

Тянет, еще как тянет - харизмой, решимостью, открытостью, конкретикой. Фишка Ладыкова - не говорить "да"/"возможно", где однозначное "нет", а это сейчас большая редкость. Да и молодой еще совсем, поэтому только вперед! 
  • ответить

Какая харизма? «Желтые

Опубликовано 27.12.2020 - 11:33 пользователем Гость (не проверено)

Какая харизма? «Желтые тюльпаны» с Королевой?
  • ответить

"...Философски отнесся глава

Опубликовано 25.12.2020 - 21:03 пользователем Гость (не проверено)

"...Философски отнесся глава администрации и к вопросам о транспортной реформе. Пояснил, что в переходный период выход из зоны комфорта был неизбежен. «По-настоящему реформа произойдет, когда общественное пассажирское движение будет организовано в рамках агломерации..." филосов. А сколько должен идти этот переходной период? А когда приглашали питерцев, одному его заму и говорили, ребята, нахрена вы это делаете, вы свое, минтранс свое, надо сразу делать в рамках чебоксрской агломерации, глухие были, а сейчас что прозрели? И какого черта собирали общественников? Там что? Тоже одни тук-туки? А сейчас что? опять схемы ломать? Ну чтож подойдем к очередной транспортной реформе, вопрос только в том, а кто ее теперь то делать будет? Баньщик то, осваивает 1,2млрд. рубликов.
  • ответить

Наивный чукотский Вася вы...

Опубликовано 26.12.2020 - 10:59 пользователем Гость (не проверено)

Наивный чукотский Вася вы... Казань 11 лет реформировала транспорт войнами, поджегами и стрельбой, чебоксары и пары лет по этому пути еще не шагают. Дай Бог за пятилетку управятся 
  • ответить

Наивный ЧУВАШСКИЙ Пеття,

Опубликовано 27.12.2020 - 07:19 пользователем Гость (не проверено)

Наивный ЧУВАШСКИЙ Пеття, разговор идет о том, что такие реформы должны делать СПЕЦИАЛИСТЫ, живущие в городе и любящие город и жителей, А "стрелки и таранщики" это отбросы общества, которым плевать на людей, если в кармане и на счетах не шелестит. Кто руководил и руководит в главном идеологическом центре по развитию транспорта в городе, баньщики, РЭППЕРЫ, а до этого   владельцы пассажирского транспорта работающего на маршрутах и приносящих прибыль своим хозяевам, работа в админисрации для них была просто прикрытием, поэтому на долго их и нехватало. Нет нормального окружения понимающего нужды населения, нет нормальных разработок  маршрутной сети, все эти общественные группы нужны для того, чтоб показать видимость работы и якобы, привлечения общественности.  Такая же картина сейчас наблюдается и в минтрансе. Если посмотреть, кто в общественном совете? (список на сайте есть) а ведь в основном этот общественный совет и должен начинать работу в развитии маршрутной сети, организовывать работы по обследованию пассажиропотоков, да просто НЕ ДАВАТЬ СПАТЬ МИНТРАНСУ. Мне кажется, эти все потуги, просто ВИДИМОСТЬ РАБОТЫ, поэтому и живем так  паршиво, а вы все ОДОБРЯМС. Ну одобряйтесь и ДАЛЬШЕ. Лижите больше, дольше и глубже.
  • ответить

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Проверка

Новости ПРАВДЫ

пятница - 15.01.21

18:56
Нижегородские чиновники предложили жителям самим снести взорванную девятиэтажку
Из Нижнего Новгорода снова приходят тревожные новости. Жители девятиэтажки, которые летом были расселены из-за взрыва бытового газа, получили письма от администрации Автозаводского района. Распечатали, прочитали, охнули: в них чиновники якобы потребовали от собственников квартир за свой счёт снести непригодный для проживания дом на 108 квартир. Вероятно, для последующего строительства на этом месте новой высотки. По словам жителей, на демонтаж разрушенных конструкций им дается целых три года – до 2023-го включительно. И подпись – с уважением, глава района Александр Нагин. «Такого мы даже в фейковых новостях не читали», – возмущаются нижегородцы и требуют объяснений от местных властей. Вместе с ними в бюрократических хитросплетениях разбиралась и «Правда ПФО».
18:47
Старинные палаты в Нижнем Новгороде покрыли оцинкованным железом
Объект культурного наследия федерального значения уродуют противоаварийными работами. Деревянную кровлю, двери и окна заменили современными – из железа и пластика.
17:35
Президентские гранты в этом году получили 42 нижегородских НКО
Победители конкурса на президентские гранты получат в общей сложности 4,2 млрд рублей. Из них 68 млн рублей приходится на нижегородские коммерческие организации.
17:31
Шатковскую ЦРБ проверят после сокрытия аварии с фельдшером
Госинспекция труда в Нижегородской области проведет проверку Шатковской центральной районной больницы после аварии, в которой серьезно пострадала фельдшер. Об этом сообщается на сайте ведомства.
16:24
Число жителей Башкирии на рынке ценных бумаг выросло вдвое
По частной инвестиционной активности республика вышла на пятое место в России и первое – по ПФО. Такие данные приводит Московская биржа.
16:17
Матч ХК «Чебоксары» пройдет со зрителями
Матч ХК «Чебоксары» с саратовским ХК «Кристалл» пройдет со зрителями. Игра состоится в Ледовом дворце «Чебоксары-Арена» 16 января, сообщил глава администрации города Алексей Ладыков  в своем Instagram.
16:15
В чебоксарскую грязелечебницу вложат более 58 млн рублей
На строительство инженерной инфраструктуры грязелечебницы АО «Санаторий «Чувашиякурорт» в Чебоксарах направят более 58 млн рублей. Подведены итоги аукциона на определение исполнителя услуг.
15:48
Сергей Греков избран мэром Уфы
Сегодня прошел конкурс на должность мэра Уфы. Городскую администрацию возглавил временно исполняющий обязанности Сергей Греков.
15:26
Подрядчика ликвидации «Черной дыры» обязали придерживаться проекта
ООО «ГазЭнергоСтрой-Экологические технологии» обязали привести деятельность по ликвидации свалки промышленных отходов «Черная дыра» в соответствие с утвержденным проектом. Такое решение вынес Дзержинский городской суд Нижегородской области.
15:04
Суд отказался взыскивать с мэрии Уфы 148 млн рублей
«Дирекция по строительству и содержанию в поселке Нагаево» обратилась в Арбитражный суд за взысканием убытков. Конкурсный управляющий обвинил в долгах предприятия мэрию Уфы.
14:45
В Чебоксарах разыграли тендер на охрану районных администраций
Победителем аукциона на охрану районных администраций в Чебоксарах стало ООО «Медведь». Соответствующая информация опубликована на портале госзакупок.
14:00
Суд оставил под арестом изъятые при обыске деньги Михаила Иосилевича
Нижегородский областной суд не стал рассматривать апелляционную жалобу родственников Михаила Иосилевича. Они настаивали на том, что деньги, изъятые при обыске в квартире бизнесмена, принадлежат им.
13:17
В «красной зоне» чувашских больниц находятся 2064 пациента
В Чувашии состояние более 30% пациентов, госпитализированных с коронавирусом, оценивается как тяжелое и крайне тяжелое. Об этом сообщил  министр здравоохранения республики Владимир Степанов на сегодняшнем заседании оперштаба.
13:10
В Нижегородской области без тепла остались 85 домов
Со вчерашнего вечера в поселке «Серебряный Бор-1» нет тепла. Газопровод не выдержал подключения слишком большого количества домов.
12:33
Госдолг Нижегородской области на начало года составил 85,5 млрд рублей
На 1 января 2021 года госдолг Нижегородской области составил 85,5 млрд рублей. Долговая нагрузка (отношение объема госдолга к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета) находится на уровне 59,5%.

Блоги Правды

18:04
Младенца посадили за руль
13:12
Депутат в прямом эфире
12:56
Иногда они возвращаются
09:07
В храмах соблюдайте дистанцию
11:20
ЕГЭ без «обязаловки»
17:12
Трагедии могло и не быть
12:11
В «Правду ПФО» поступают поздравления с Новым годом и Рождеством
11:04
Налоговики не выходят на связь
13:39
Секреты семейного счастья
09:49
Чувашия поддержала инвесторов
Все блоги

ПРАВДА о важном

18:56
Нижегородские чиновники предложили жителям самим снести взорванную девятиэтажку
15:48
Сергей Греков избран мэром Уфы
13:17
В «красной зоне» чувашских больниц находятся 2064 пациента
13:10
В Нижегородской области без тепла остались 85 домов
06:27
Фонд капремонта Башкортостана стал лифтом для Сидякина и боксерской грушей для ФАС
Новости СМИ2

Мнения о правде

85
Замминистра спорта Чувашии отправили в отставку
7
В чебоксарскую грязелечебницу вложат более 58 млн рублей
161
Первого секретаря Чувашского рескома КПРФ назначат в Москве и следственных органах
149
Николаев на пресс-конференции больше всего времени уделил пандемии и главам администраций
105
Ладыков продолжит транспортную реформу и пересядет на самокат
5
В Чебоксарах разыграли тендер на охрану районных администраций
2
В Чувашии увеличат допустимое количество участников соревнований
2
Комиссия не нашла нарушений в больших счетах за тепло от «БашРТС»
2
Нижегородские чиновники предложили жителям самим снести взорванную девятиэтажку
98
Скоростная трасса М-12 в Чувашии уперлась в песчаные карьеры

ПРАВДА жизни

17:50
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
17:06
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
18:29
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
14:12
Житель Чувашии угрожал выбросить ребенка с балкона
17:53
Жителя Чувашии осудили за ДТП с 16 пострадавшими
14:51
В Богородске арестовали обвиняемых в нападении на спящую семью
16:32
Жителя Канаша посадили за интимную переписку с ребенком
15:03
Сельского эксгибициониста в Чувашии признали невменяемым
16:27
В Нижнем Новгороде сотрудники ритуальной компании подрались с родственниками умершего
16:20
Экс-охранника ночного клуба в Чебоксарах осудили за перелом
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Нижегородские чиновники предложили жителям самим снести взорванную девятиэтажку
Старинные палаты в Нижнем Новгороде покрыли оцинкованным железом
Президентские гранты в этом году получили 42 нижегородских НКО
Шатковскую ЦРБ проверят после сокрытия аварии с фельдшером
Число жителей Башкирии на рынке ценных бумаг выросло вдвое
Матч ХК «Чебоксары» пройдет со зрителями

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

Минстрой весь нужно заменить!
Я слышал "Курортная 
В его федерации тренеры лучше
А сам то Николаев на месте?
Логично! Так оно в принципе и
Обобщать и незачем. Таких как
Воровать и мошенничать не
Господин Николаев! Вем зам по
Ну что, крутые управленцы, в
А на уборку этих
Было бы еще на кого то
Пользвателю Михаил Петрович.
Ушёл и ушел Нягин А.Г ..

ПРАВДА Жизни

На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
В Башкирии в новой семье нашли пропавшую 16 лет назад женщину
Житель Чувашии угрожал выбросить ребенка с балкона
Жителя Чувашии осудили за ДТП с 16 пострадавшими
В Богородске арестовали обвиняемых в нападении на спящую семью
Жителя Канаша посадили за интимную переписку с ребенком
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru