«БСК» могла бы поставлять техническую соль, хлористый натрий и кальций. Эти материалы дороже обычной песко-соляной смеси, но их расход ниже в разы, пояснил первый заместитель министр транспорта и дорожного хозяйства РБ Виктор Жульков. Но для использования реагентов необходима специальная дорожная техника, которую придется купить муниципалитетам. Сейчас современные машины есть в распоряжении «Башавтодора» и обрабатывают федеральные трассы М5 «Урал» и М7 «Волга».
Глава Башкирии Радий Хабиров поручил в течение месяца провести испытания реагентов, предлагаемых «БСК», и определиться, стоит ли применять их на дорогах республики.
Напомним, в начале декабря прошлого года Арбитражный суд Башкортостана по иску Генпрокуратуры РФ отменил приватизацию «Башкирской содовой компании». Росимуществу перешли 95,72% акций предприятия. Несколько дней назад в суд поступило 14 жалоб, оспаривающих это решение.
Фото rbsmi.ru
Добавить мнение