Лидеры продуктовой корзины февраля, как и последние полгода – куриное мясо и яйцо, говорится в исследовании Независимого рейтингового агентства «А+». Продукты из курицы вытесняют из чеков говядину, телятину, свинину и особенно рыбу с морепродуктами. Причем, количество курятины в потребительных корзинах ежемесячно увеличивается. В февральских чеках по сравнению с январскими рост числа покупок мяса кур и куриного фарша составил почти 2%, причем как в количественном выражении, так и в денежном.
В сегменте фрукты-овощи в лидерах февраля – томаты, яблоки и свежий огурец. В сегменте алкогольной продукции на первой позиции пиво, далее водка и шампанское (игристые вина).
Исследование величины среднего чека в Нижегородской области проводится с января 2013 года. Информация о покупках в автоматическом режиме поступает от 525 респондентов, проживающих на территории Нижнего Новгорода, Дзержинска, Кстова, Арзамаса, Бора и Павлова.
Мнения
эта сумма за хлебом и молоком
Опубликовано пользователем Хамаки (не проверено)
Добавить мнение